Menu

Gmb gh31960 отзывы – Toyota Auris REPLIKAновый Perl=)JDM=) › Бортжурнал › Ступица GMB против GMB = рознь или риск с граблями)))+установка(дежавю

Ступица. Перед. Замена. — бортжурнал Nissan X-Trail White Pearl Type 2008 года на DRIVE2

Неделю назад появился слабый гул, но уже через пару-тройку дней он стал отчетливо слышен на скоростях — 40, 60, 80 км/ч. При повороте на этих скоростях налево гул усиливается, направо — стихает. Вывод — правая передняя ступица. Почему передняя — не знаю, я так слышу. В итоге решил, не тратить время на подъемники и купил ступицу на этот раз GMB Gh41960.

Полный размер

GMB Gh41960 — Старая Японская компания с тайным производством

Полный размер

Выбрал GMB, как модно нынче говорить, потому что была здесь и сейчас, из-за банального жлобства — дешевле остальных достойных вдвое. Свои 40 минимальных она отходит, а значит стоит своих денег. На левой стороне ступицу я заменил 28 тыс. км. назад и тогда я поставил SKF VKBA6996 >>>запись о ней тут<<<. Что ж не плохая фора.
Запись о замене есть, а процесса в БЖ нет. Нужно восполнить этот пробел.

Инструментов нужно немного: головки №10/17/18/19 и длинная 32 (ступичная), вороток, трещотка, ключ №18 и то не факт, что пригодится, и то чем извлекать ШРУС/шаровую/рулевой наконечник — есть съемники, хорошо, нет — молоток и брусок есть у всех.

Полный размер

Авто на ручник, нейтраль, противооткаты, домкрат и музыку погромче. «Поехали».
Колесо снято, откручиваем ступичную гайку, убрав предварительно шплинт.
Головкой №19 отворачиваем скобу суппорта, снимаем его и подвешиваем.
Убираем тормозной диск.

Полный размер

Головкой №18 отворачиваем гайку крепления шаровой опоры, при необходимости удерживаем болт ключом №18.
Чуть подав низ кулака к рычагу, извлекаем болт крепления шаровой, и удерживая в таком положении кулак выводим палец шаровой.
*На деле может оказаться не все так просто — у всех по разному прикипают детали. Где-то придется и подстучать.


Головкой/ключом №17 откручиваем гайку крепления рулевого наконечника, убрав шплинт. выводим палец наконечника.
*зев ключа и наличие шплинта зависит от производителя наконечника.
Выбиваем ШРУС из ступицы через брусок, выколотку или пользуемся съемниками.

Полный размер

Осталось открутить саму ступицу. Для этого нужно сначала убрать датчик АБС.
Головкой №10 выкручиваем болт. Пробуем достать руками датчик. Если не выходит, оставляем его в покое.
*Датчик хрупкий, ковырять отвертками или тянуть пассатижами не стоит
С обратной стороны кулака, поддеваем пыльник на ступице и снимаем его. Теперь он не мешает извлечь ступицу, не повредив датчик. Но все же лучше датчик АБС убрать, выдавив его снизу.
Выкручиваем 4 болта крепления ступицы головкой №17.

Полный размер

Сбиваем/выбиваем старую ступицу.

Чистим посадочное место ступицы, датчика АБС и сам датчик.
Устанавливаем новую ступицу. Легкими постукиваниями подсаживаем ее в кулак чтоб доставали болты. Наживляем болты руками, без использования ключей. Когда наживили, закручиваем болты крест накрест по несколько витков, тем самым притягиваем ступицу равномерно.
*Не забываем защитный кожух тормозного диска.

Собираем все обратном порядке.
Затягиваем болты и гайки с необходимым усилием указанным в сервис-мануале. Пользуемся динамометрическим ключом.

Полный размер

жаль что такую не купить в магазине

На этом все,
пока все…

www.drive2.ru

Toyota Auris REPLIKAновый Perl=)JDM=) › Бортжурнал › Ступица GMB против GMB = рознь или риск с граблями)))+установка(дежавю

Всем привет!

Всё таки попытаюсь я еще повоевать за фирму GMB — всем злодыхателям назло!

Итак, предыстория.
Года назад я поменял заднюю правую ступицу — причина = умер подшипник на оригинальной.

Тогда я остановил свой выбор на дубле от производителя GMB.

Припомнить как всё было можно здесь:
— про саму ступицу = сТупица (покупка)
— про установку ступицы = сТупица (Установка) + ВИДЕО В «СРАВНЕНИИ»

Ну что и ровно через год у этой ступицы вылазят косяки:

умирает датчик ABS
вытекает смазка — заметил только при замене колес — на ободе…ну и как следствие я так думаю и умирает датчик…

Подшипник так и проработал как новый — что странно. Никаких признаков проблемы.

Не долго думая и не веря что фирма GMB стала делать г…но — Я РЕШИЛ НАСТУПИТЬ СНОВА И НА ТЕ ЖЕ ГРАБЛИ!

Но с небольшой помарочкой. Как когда то я слился с экзиста, в эот раз я сливаюсь с автодока — и заказываю ступицу в небольшой — но рекомендованной и проверенной другой компании Интернет–магазин «БТК»

Ну ко еще не плюнул и дочитал до сюда — самое интересное.

Сравниваем:

Ступица пришедшая с автодока — везде числилась страна производства Корея

Ступица пришедшая с БТК — везде страна производства Япония ====((((((((((((блин неужели Китай)))))

Ну и разница которая бросается в глаза!

Так что внимательнее))Проверяйте товар прямо в магазинах.

Ну и немного процесса (ОПЯТЬ!):
Ну первым делом — я проверил сразу новую ступицу — не одевая — и ошибка АБС наконец снялась!

Ну и уже практически с закрытыми глазами махнул новую ступицу заместо старой.

Вот и всё. Конец эпопеи с АБС. За одним и колеса поменял на зимние. Теперь можно не волноваться за безопасную езду.

Берегите себя и ваших близких. Нужно любить и ценить тех, о ком мы порой забываем и пренебрегаем.

!
!
!
!
!
Auris and Blade Family
Auris and Blade Family в VK
АЛЬМАНАХ ЗНАНИЙ «Auris and Blade Family» или САМЫЕ СПРАШИВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
>Будем рады всем друзьям!

Добро пожаловать любителям старых американских авто
Old American Cars in Russia

Для любителей ПЕРЛАМУТРА
Pearl World

www.drive2.ru

Ступичный и ступица — бортжурнал Hyundai Sonata 2.0 *PartyHard* 2004 года на DRIVE2

Загудел передний левый ступичный подшипник, и залюфтила задняя правая ступица. Решил менять всё в сервисе, ибо самостоятельно подшипник всё равно поменять возможности нет.

Передний ступичный стоял ещё заводской. Пробежал 240000км, что похвально. Поменял на Koyo. Фоток особо нет, в сервисе же… старался не мешать))

Полный размер

Полный размер

Полный размер

А вот ступицу я уже менял сам два года назад, а это примерно 30000 километров всего. Вот такой в наше время стал iljin. Осмелюсь сказать «такое же говно как CTR». В этот раз купил ступицу GMB, будем посмотреть сколь отходит…

Полный размер

Полный размер

За одно запалили разбитую шаровую верхнего рычага. CTR, фигли)) неудивительно для говна. Будем заказывать и менять.

Ступица задняя с АБС GMB Gh40980 — 2598р
Подшипник передний ступицы Koyo DAC4584DWCS76 — 1272р
Работа — 1000р

Итого: 4870р.

Пробег опять забыл посмотреть)

Цена вопроса: 4 870 ₽

Нравится 62 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

2. Замена ступицы — бортжурнал Nissan X-Trail 2012 года на DRIVE2

Заехал в сервис в товарищу так как появился какой то гул. Покрутил, повертел — диагноз » ЗАМЕНА СТУПИЦЫ».
Заказали ступицы фирмы GMB. Пришлось ждать 6 рабочих дней. Товар пришел и поехал ставить ее родимую.

Ну и какой автосервис без своего талисмана )) В данном случае этого этого кота когда он был маленьким в сервисе наехала машина, хозяин не смог его выбросить на произвол судьбы. Отремонтировали доктора ему ходовую, подправили задние стойки (вроде был наложен гипс) и сейчас это талисман сервиса. Решили назвать Прадик. Я думаю понимаете почему )) У кота есть свое личное место, которое не кто не трогает ))

Номер: Gh41-960

Полный размер

Вот она коробочка )))

Полный размер

Новая ступица

Полный размер

Сняли колесо, потом побрызгали, пару ударов и все

Полный размер

вот она причина

Полный размер

Готово ))


Полный размер

Талисман

Полный размер

Цена вопроса: 3 200 ₽

Нравится 32 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Nissan Qashqai Кащей › Бортжурнал › Заменил ступицу не откручивая шворень — оказалось просто

На прошлой неделе машина начала приятно так порыкивать: трррррррр… Выключаю скорость — рычит, торможу — рычание снижает частоту. Может камешек попал в протектор, может не ступица — помечтал я. В заднем колесе оказался болтик на 10. Купил ремкоплект со жгутиками, заклеил. Ребята это правда проще простого! Даже колесо снимать не надо. Заехал для удобства на кучу щебня, чтобы зад поднялся, положил коврик, красотель. Но рокот не пропал. И вот возвращаясь из небольшой поездки в соседний город, машина что-то тормозится. Выхожу — правое колесо горячее. Плюнул — шипит. Постоял — остыло — поехал 60. Греется, поехал 40 с аварийкой, почти до дома доехал все нормально было. Уже въехал в село, чувствую снова тормозится. Дотянул до дома, остудил водичкой. И засел за ютуб — учится!
Нашел вот это видео, как без съема шкворня поменять ступицу

. Шурин дал мне свой набор инструмента в чемоданчике (особенно пригодились головки на 32 и на 16) и понеслась! Все откручивалось от руки. Датчик АБС пошатал и вынул. Он пластиковый, так что по-любому вынимается.

А вот в чем была причина. Я то думал там коверны серьезные, у тут царапки чуть-чуть. Со стороны двигателя как у всех.

Смазки было достаточно, ничего не пригорело. В снятом виде вращалось так же как на новом. Новую купил SKF VKBA 6996. За 5910р. Была в наличии, причем только в одном месте. По этой же цене был SNR. GMB Gh41960 за 3825р. сильно дешевле, но отзывы ужасные.
Задумался, а не смазать ли все резьбовые соединения литолом. Но они в таком хорошем состоянии, ничего не проржавело, что не стал мазать, так все собрал.

Да, особенное удовольствие ставить колпак на диск в конце работы!

Цена вопроса: 5 910 ₽

Нравится 38 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *