Уже как-то было дело…позорно бур-бур-бур на всю улицу.
Переварили гофру!
Хватило ненадолго. Потом опять переварили.
И снова гофра! Но эта вроде даже сколько-то проездила.
Была заказана гофра Bosal, арт. 265-331, размеры: диаметр — 55мм, длина — 200мм.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
И конечно же установили.
Всё отлично. Опять тишина. Интересно на сколько этой хватит.
Пробег: 208000 км
Нравится 32 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Как писал ранее, приобрел глушитель, BOSAL. В моем чтото уже болталось (пока не вскрывал, в следующие выходные решил, на этом недельку покатаюсь, посмотрю на его поведение), решил заменить целиком, чтобы не играться со сваркой. За каким то особенным выхлопом не гнался, поэтому обычный сток.
В сервисе объявили цену в районе 2000, из аргументов — болты мб пилить придется и так болгаркой поработать. В общем то делов там на самом деле на час, максимум. Но нужен подъемник или яма. Ничего такого у меня на даче нет, но я у мамы инженер. Описывать ничего не буду, только фото.
Потребуются:
1. Набор ключей, трещетка, головки.
2. Комплект глушителя (Средняя часть — 154711, Глушитель — 751393, Задняя часть — 278711, Хомут 54.50 — 250254, Хомут — 250-252, Прокладка — 256096)
3. Лонгборд.
4. 8 паллет.
Цена вопроса: 10 235 ₽ Пробег: 301500 км
Нравится 48 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Дополнительный и основной глушители соединены между собой трубой и представляют неразборный узел. В случае прогара одного из глушителей или больших механических повреждений заменяется весь узел в сборе.
Однако в запасных частях можно приобрести отдельно один из элементов, вышедших из строя, и специальные хомуты для соединения труб глушителей.
Для замены поврежденного глушителя вырезаем его по трубам, используя новый глушитель как шаблон.
Соединяем трубы нового элемента с трубами системы выпуска отработавших газов с помощью специальных хомутов.
Работу выполняем с помощником на смотровой канаве или эстакаде.
Примечание
Во избежание ожогов приступать к работе рекомендуется после остывания системы выпуска отработавших газов.
Головкой «на 13» отворачиваем четыре болта крепления поперечины кузова и снимаем ее.
Расположение болтов крепления поперечины кузова
Головкой «на 15» отворачиваем две гайки крепления фланцев катколлектора и трубы дополнительного глушителя.
Отводим фланец трубы дополнительного глушителя назад и снимаем его со шпилек катколлектора.
Снимаем уплотнительную прокладку фланцев катколлектора и трубы дополнительного глушителя.
Снимаем подушки подвески выхлопной трубы и основного глушителя.
Положив выхлопную трубу на подрамник задней подвески…
…поворачиваем снимаемый узел, как показано на фото…
…и снимаем его.
Если резиновые подушки потеряли эластичность или порваны, заменяем их новыми. Устанавливаем новую уплотнительную прокладку в соединении фланцев катколлектора и трубы дополнительного глушителя.
Дальнейшую установку дополнительного и основного глушителей проводим в обратной последовательности.
Источник: http://wiki.zr.ru/127-1_%D0%A0%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82_Ford_Focus_II
carpedia.club
Всем привет, в прошлой записи дело кончилось тем, что переделка глушителя отняла довольно много времени, так вот, сегодня я расскажу как все было.
—————————————————————————-
После вскрытия пузатого сразу стало ясно — обилие резких углов, перегородок, тонких трубочек и гофр никак не вяжется с концепцией минимализации поворотов и симметрией выхлопа (это как по мне, ведь для кого-то и в стоке все очень хорошо). Наш пузач, напомню, внутри выглядит так:
Полный размер
Как по мне — не очень прямоточно и красиво…
—————————————————————————-
Было решено все изменить, оставить только внешний облик стока, дабы ни у кого (в том числе и нерадивого гаера 🤗) и мысли не возникало, что в автомобиле что-то изменено.
Кроме того, для симметрии стало необходимо проделать в банке новую «дырку» диаметром 76мм в центре, а не сбоку как было раньше. Те кто читал прошлый пост про выхлоп и видел видео с плазменным резаком сразу поймут, что это было также сложно, как нарисовать кружок карандашом).
От двух «лишних» перегородок, кстати, избавились аналогичным образом.
Полный размер
Знатная получилась дырочка😁
—————————————————————————-
Дырка готова, теперь нужно было раздобыть 2 СОВЕРШЕННО одинаковых и ПЛАВНЫХ угла под 90 градусов диаметром ~ 63мм.
Это п…ц, подумал я, ведь трубогиба у меня не было, да и толстую водопроводную трубу и тому подобное брать не хотелось…
И тут, после очередного перекура я вспомнил, что батя мой когда то гонял на КАМАЗе, и у него в гараже много хлама от него осталось, в том числе и от выхлопной системы.
Поковырявшись немного (или много, не помню) я нашёл именно то, что хотел, настолько то, что и самому лучше сделать бы вряд ли получилось!
Когда — то давно снятый и выброшенный как ненужный горный тормоз получил шанс обрести новую и гораздо более быструю жизнь😁
В нем 2 совершенно одинаковых плавных поворота по 90 и нужный диаметр.
В заключение решил немного добавить «дырок» в получившуюся конструкцию (сам не знаю зачем, просто так), и после всех манипуляций с углами — они были слиты во едино с толстяком.
Полный размер
В процессе
Полный размер
Немного подгонки…
Полный размер
Как тут и было))))
—————————————————————————-
Перед «зашивкой» глушителя заменил стекловату в тех местах где она была штатно, ведь выхлоп мне, как написано в прошлой записи, нужен был тихий.
Полный размер
Процесс приготовления обхода подрамника непосредственно перед авто)))
—————————————————————————-
Ну а приварить карбоновые насадочки в самом конце было сродни тому, что поместить вишенку на свежеиспеченный торт…
Полный размер
Немного выдвинул наружу, чтобы меньше чернел бампер от сажи и было видно надписи😁
Полный размер
Готово
Подытожить могу так: проехав на таком выхлопе уже более 3000 км (делал его в августе, на юге) могу сказать, что меня все в принципе устраивает.
Сомнителен только тот момент, что он получился ЕЩЁ тише, чем я думал… Наверное борща дал с сеткой и стекловатой в резонаторе, либо в банке.
Никакого бряканья и гула нет, прострелы чёткие, хоть и не сильно громкие, хороший басок и умеренная (ненапряжная) слышимость в салоне.
Спасибо за внимание!✌️
Полный размер
Полный размер
www.drive2.ru
Дополнительный и основной глушители соединены между собой трубой и представляют неразборный узел. В случае прогара одного из глушителей или больших механических повреждений заменяется весь узел в сборе.
Однако в запасных частях можно приобрести отдельно один из элементов, вышедших из строя, и специальные хомуты для соединения труб глушителей.
Для замены поврежденного глушителя Форд Фокус 2 вырезаем его по трубам, используя новый глушитель как шаблон.
Соединяем трубы нового элемента с трубами системы выпуска отработавших газов с помощью специальных хомутов.
Работу выполняем с помощником на смотровой канаве или эстакаде.
Во избежание ожогов приступать к работе рекомендуется после остывания системы выпуска отработавших газов.
Головкой «на 13» отворачиваем четыре болта крепления поперечины кузова и снимаем ее.
Расположение болтов крепления поперечины кузова
Головкой «на 15» отворачиваем две гайки крепления фланцев катколлектора и трубы дополнительного глушителя.
Отводим фланец трубы дополнительного глушителя назад и снимаем его со шпилек катколлектора.
Снимаем уплотнительную прокладку фланцев катколлектора и трубы дополнительного глушителя.
Снимаем подушки подвески выхлопной трубы и основного глушителя (см. «Замена подушек системы выпуска отработавших газов Форд Фокус 2»).
Положив выхлопную трубу на подрамник задней подвески…
…поворачиваем снимаемый узел, как показано на фото…
…и снимаем его.
Если резиновые подушки потеряли эластичность или порваны, заменяем их новыми. Устанавливаем новую уплотнительную прокладку в соединении фланцев катколлектора и трубы дополнительного глушителя.
Дальнейшую установку дополнительного и основного глушителей Форд Фокус 2 проводим в обратной последовательности.
Первоисточник контента — WiKi сайта журнала «За Рулём»
ford-focus-2.dv13.ru
Всем добрый день.
stage 1: www.drive2.ru/l/3968668/
stage 2: www.drive2.ru/l/4019594/
stage 3: www.drive2.ru/l/4201139/
Работы продвигаются полным ходом. На данный момент уже полностью собрана передняя часть авто, остались самые мелочи в подкапотном пространстве.
Хочу отметить, всю машину разобрал данным набором, Он просто мега помощник в этом деле!
Теперь про заднюю часть.
В связи с тем, что затрат было очень много и денег осталось очень мало было принято решение ставить полностью стоковый выхлоп от ST. Особенно при условии, что мне он приехал с мотором. Мощности на данный момент мне хватит за глаза, и уж больно хочется тихое и комфортное авто, без громкого БУ-БУ-БУ. (штатный звук ST очень приятный).
Из старого глушителя и куска металла заколхозил среднее крепление глушителя. Ну и сама банка встала тоже на новое крепление.
Задняя часть встала под нишу запаски. Думал банка ляжет на землю, но нет всё встало очень хорошо.
И сам бампер с юбкой отправляется на сращивание и покраску.
На этом пока всё!
Теперь ждём готовый мега красивый бамепер! И под него новые насадки 100-мм.
Следим, подписываемся, ставим лайки!
теперь ещё и тут:
instagram — IRIDIUM_SPB
Всем СПАСИБО!
Цена вопроса: 2 000 ₽
Нравится 194 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Пробег автомобиля 220 600 км.
Пробег двигателя 151 100 км.
Пробег после свапа 16 100 км.
При свапе вся выхлопная система была собрана на разных компонентах, одним из которых была банка Fox, установленная в штатное место возле бензобака. Сначала звук был отличным, именно таким, как я хотел и представлял, но тысяч через десять начал замечать, что он стал гораздо громче и выше, ездить стало просто некомфортно, да и при утренних прогревах стало понятно, что соседям стал доставлять неудобства. Как выяснилось, наполнитель в банке просто осыпался и выдулся, при стуке по банке было ощущение, что она пустая. На сервисах, занимающихся выхлопными системами, сошлись во мнении, что причиной этому стал большой диаметр выпускной трубы (76 мм) вкупе с отсутствием резонатора и пламегасителя. Решено было поставить небольшой пламегаситель, за который огромное спасибо IRIDIUM-SPB, а банку поменять на точно такую же, поскольку ее звук в исправном состоянии меня более, чем устраивал.
Как и предполагалось, после этого проблемы со звуком исчезли, он снова стал низким и не очень громким.
Посмотрим, спасет ли установленный пламегаситель эту банку от осыпания 🙂
— Глушитель Fox UNI-61842076o — 7 000 р.
— Пламегаситель безвестный 76 мм — бесценно
— Работа — 4 000 р.
Итого 11 000 р.
UPD:
На этот раз система продержалась дольше, но все равно, через некоторое время потребовался ремонт, на этот раз замена прокладки и гофры.
Цена вопроса: 11 000 ₽ Пробег: 220600 км
Нравится 51 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru