Menu

Ford mondeo 3 отзывы – Отзыв об автомобиле Форд Мондео (Ford Mondeo) Mondeo III 1.8 (125 hp), 2004 г.в., Практичный. Крепкий. Эргономичный. Просторный. Честный автомобиль.

Что я знаю о Ford Mondeo III

В далеком 2000-ом году компания Форд официально представила свою новинку — Форд Мондео в третьем поколении (Mk III). Данная модель продержалась на конвейере аж до 2007 года, пока на смену не пришел Мондео четвертого поколения. Ford Mondeo 3 выпускался в трех различных кузовах — седан, лифтбэк и универсал. За семь лет своего выпуска модель пережила 2 рестайлинга  в 2003 и 2005 годах. В большей степени процесс рестайлинга затрагивал кузовные детали, такие как бампера, противотуманные фары, задние фонари. Небольшие изменениям коснулись и деталей салона.

 

 Бензиновые двигатели Форд Мондео III:

 

 На третьем поколении модели Мондео было решено отказаться от малотяговитых двигателей объемом 1.6, поэтому минимальный возможный объем двигателя на этой модели начинается от 1.8 л. Четырехцилиндровые двигатели объемом 1.8 Duratec HE (модели CGBA; CGBB; CHBA; CHBB) устанавливались с 2000 по 2007 год и в зависимости от модификации имели либо 110, либо 125 л.с. под капотом. Этот двигатель разработка японской Мазда, у которой он имел обозначение MZR L8 (L813; L823; L828) со 115-120-125 л.с. при 5300-5500-6500 об/мин. и устанавливался на такие автомобили как Mazda 5, 6 и MX5 соответственно. В течении своей жизни мотор «1.8 Duratec HE» был модернизирован путем появления таких систем как: управления каналами впускного коллектора с завихрителем, дроссельная заслонка с электронным управлением и непосредственное зажигание от катушек зажигания. В модернизированном виде этот мотор устанавливался на такие модели компании Форд как C-Max I и Focus II. В 2003 году компания Форд презентовала новый мотор 1.8 (CFBA) с индексом SCi(Smart Charge Injection), который имел уже прямой впрыск топлива и выдавал 130 л.с. при 6000 об/мин.

Ford Mondeo III 2000-2003

Мотор Форд Мондео 2.0 Duratec HE (CJBA; CJBB) 145 л.с. при 6000 об/мин. так же являются идентичными маздовскому MZR LF (LF17; LF18; LFF7). По сути моторы объемами 1.8 и 2.0 по конструктиву одинаковые, их главное отличие только в диаметре цилиндров 83.0 мм. и 87.5 мм. соответственно. Если выбирать из этих двух двигателей, то конечно же предпочтительней выглядит агрегат с двумя литрами объема — он более тяговит, эластичен, тише и при этом имеет точно такой же расход топлива, как и версия с объемом 1.8л. Оба этих двигателя имеют цепной привод ГРМ, ресурс цепи 250-300 тыс.км. Гидрокомпенсаторов на этих моторах не предусмотрено поэтому раз в 150 тыс.км, будьте добры, на замену толкателей.

Особого внимания в этих моторах требуют такие навесные агрегаты как генератор, термостат, топливный насос и клапан ЕГР. Не экономьте на хорошем топливе и масле — ресурс работы хорошо обслуженных двигателей Duratec HE объемами 1.8 и 2.0 литра порядка 450-550 тыс.км. Владельцы 1.8-литрового мотора часто жалуются на плавающие обороты при работе двигателя, зачастую это было связано либо с неудачной прошивкой двигателя, либо с загрязнением дроссельной заслонки.

Ford Mondeo III 2003-2007

  

Двигатель 1.8 SCi большая редкость на просторах СНГ, но можно с уверенностью сказать, что его слабым местом рано или поздно станут ТНВД и топливные форсунки — замена первого на новый потребует 2500$, замена вторых — 200$ за штуку. Так же можно упомянуть о проблемах наличия необходимых запасных частей ввиду большой редкости данной силовой установки.

Ford Mondeo III Лифтбэк 2003-2007

  

С положительной стороны зарекомендовали себя шестицилиндровые двигатели V6 объемами 2.5 и 3.0 литра. Эти двигатели являются родственниками двигателей компании Ягуар серии AJ-V6, а именно AJ25 и AJ30, которые устанавливались на Jaguar X-Type и S-Type. Для Форда Мондео была одна версия двигателя 2.5л. — это модель LCBD, которая выдавала 170 л.с. при 6000 об/мин. Трехлитровая силовая установка имела две версии — это модель REBA с мощностью 204 л.с. при 6000 об/мин для обычной гражданской версии Мондео и MEBA с мощностью 226 л.с. при 6250 об/мин для спортивной версии ST220. Так же как и у рядных четверок моторы V6 имеют цепной привод ГРМ, ресурс которого примерно тот же 250-300 тыс.км. Болячки так же примерно те же, что и на младших братьях, но в качестве дополнения можно сказать, что из-за не совсем удачной системы охлаждения шестигоршковые моторы склонны к перегреву. Ресурс моторов V6 доходит до 500-600 тыс.км. без капитального ремонта.

 

Дизельные двигатели Форд Мондео III:

 

 Всего было четыре варианта дизельных двигателей — это 2.0 Duratorg TDDi (D5BA; SDBA) с мощностью 90 л.с. при 4000 об/мин., 2.0 Duratorg TDDi и TDCi (D6BA; HJBA; HJBB; HJBC) с мощностью 115 л.с. при 4000 об/мин., 2.0 Duratorg TDCi (FMBA; N7BA) с мощностью 130 л.с. при 3800 об/мин. и турбо-дизель объемом 2.2л. Duratorg TDCi (QJBA; QJBB) мощностью 155 л.с. при 3500 об/мин. На двигателях с индексом TDDi, которые выпускались до 2003 года, за непосредственный впрыск топлива отвечал роторный насос Бош VP30 или VP44. С 2003 года на двигателях с индексом TDCi стали устанавливать систему Common Rail. Конструктивно двигатель TDDi проще, а двигатель TDCi более эффективен. По дизелям все достаточно просто с одной стороны…но сложно с другой. Сегодня 2017 год на дворе и вероятность нахождения хорошего варианта с дизельным двигателем практически нет. Хороший вариант — это когда не нужно вкладывать в ремонт топливной системы дизельного Мондео, т.к. это приведет к существенным финансовым потерям. Рассказы журнальных спецов про прогары поршней, клапанов и провернутые вкладыши — это не более, чем страшилки и единичные случаи совсем запущенных экземпляров. При заправке хорошей солярой, регулярном обслуживании Ford Mondeo Mk3 с дизельным двигателем свои 200-250 тыс.км. отхаживает на одном дыхании, а вот дальше, как правило, начинается головняк с топливной системой, сажевым фильтром и клапаном ЕГР.

Трансмиссия Форд Мондео III:

 На Мондео третьего поколения устанавливали два вида механических коробок переключения передач — это MTX75 с пятью передачами и MMT6 — с шестью. Оба варианта крайне надежны и без вскрытия выхаживают более 150-200 тыс.км. Очень важно при смене сцепления за одно менять и маховик!

 А вот автоматические коробки передач особой надежностью похвастаться не могут. До 2003 года в качестве четырехступенчатой АКПП на Мондео 3 устанавливали модель, которая начала свою историю производства аж с 1994 года, Ford CD4E. Коробка «тормоз», коробка имеет ряд конструктивных проблем, прежде всего, это плохой маслонасос, слабые соленоиды в гидроблоке, неудачная цепь в приводе и двойной барабан. Единственный плюс этой АКПП — это дешевые запасные части и сравнительно низкая цена самого ремонта. Средний ресурс этой модели АКПП 100 тыс.км., после переборки начинается лотерея — ресурс скачет от 50 до 100 тыс.км.

Ford Mondeo III 2001-2003

Ford Mondeo III 2003-2007

С рестайлингом пришла новая АКПП с пятью ступенями — это модель Jatco 5F31J (она же JF506E, JA5A-EL, 09A). Эта коробка устанавливалась так же на некоторые модели автомобилей Мазда, Мицубиси, Ниссан и Фольксваген. Ресурс данной АКПП при бережной эксплуатации составляет порядка 150-200 тыс.км. Из болячек данной АКПП можно отметить износ резиновых уплотнителей поршней и забивание грязью соленоида управления давлением.

 

Рулевое управление и подвеска Форд Мондео III:

 

Рулевая рейка способна продержаться до своей замены порядка 200-250 тыс.км. Подвеска так же весьма надежна, первые проблемы с сайлент-блоками, опорами стоек, пружинами наступят не раньше 100-150 тыс.км. Необходимо упомянуть, что конструктивно задняя подвеска универсала отличается от подвесок лифтбэка и седана — она более крепкая и надежная.

 

Кузов Форд Мондео III:

 

В отличии от Мондео первого и второго поколений, третье значительно лучше защищено от коррозии — если кузов автомобиля не подвергался ремонту, не хранился всю свою жизнь во влажном климате, то без видимых рыжих жучков он держится 10-15 лет. Из конструктивных особенностей кузова Мондео 3 можно отметить задний бампер, который со временем самостоятельно провисает.

Ford Mondeo III 2001-2003 ST220

Если подводить итог данного блога, то хочется сказать, что данный автомобиль, несмотря на свои годы, по своей надежности может дать форы многим более молодым конкурентам. Множественные мелкие проблемы, которые я не озвучивал здесь, но которые можно найти на многочисленных профильных ресурсах, не отражают реальную картину, поскольку являются частными и единичными случаями. Очень много примеров беспроблемной эксплуатации Мондео до 250-300 тыс.км. Причем не только с бензиновыми двигателями, но и с дизелями, которых многие стараются обходить стороной. Из общения с реальными владельцами данного аппарата, сделал для себя вывод, что наиболее оптимальным вариантом для покупки поддержанного Форд Мондео III будет автомобиль с бензиновым двигателем объемом 2.0 литра и с МКПП. Для любителей АКПП, пожалуй лучшим вариантом будет двигатель 2.5 литра.

 

Видео обзор, тест драйв и отзыв Форд Мондео III:

 

Краш тест Ford Mondeo 3:

autoportal.pro

Ford Mondeo 3 (Форд Мондео 3), 2.0, Дизель, АТ, 2006, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Вот и мой опыт владения этим чудом европейской мысли — Ford Mondeo 3 хэтчбек 2006 г.в. Выбирал между одногодками Ситроен С5, Хонда Аккорд и Мондео. Аккорд показался слишком хлипким, шумка не впечатлила. У С5 мудреная подвеска, побоялся ее ремонта. Форд попался в отличном состоянии, да и предъявить к нему было нечего. После того как прокатился, все сомнения отпали, купил именно его.

Кузов без ржавчины и вмятин, мотор дизельный 2.0, тяги хватает с головой. На скорости дорогу держит плотно, подруливать не нужно. Руль чуть тяжелее среднего и с хорошей обратной связью. Салон отличный, места хватает везде.

На этом все приятное закончилось. Через несколько месяцев после покупки почувствовал металлический скрежет. Компьютерная диагностика показала поломку датчика колена. Стартер оказался в норме, а маховик полысел. Запчасти заказывал через официала. Ждал месяц. Все это обошлось недешево. Как-то зимой при – 12, мой Форд Мондео 3 перестал заводиться. Потом при резком нажатии на «тапок» стал глохнуть. Я подумал, что это из-за солярки, повез его на специальный дизельный сервис. После диагностики, заменили форсунку и датчик ТНВД. Там же мне сообщили о ненадежности топливной системы Delfi. Мне предложили дорогой и качественный ремонт или просто, чтобы ездила «до случая». Денег не было, поэтому выбрал второй вариант. После ремонта меня предупредили, что поломка может повториться.

Спустя 9 месяцев Ford Mondeo 2006 стал вновь глохнуть. Сгорел стартер. Купил на разборке и поставил на простом сервисе. Вдобавок стала настораживать ходовка. Я решил избавиться от этого ведра и быстренько продал.

P.S. «Моня» — аппарат неплохой, как и у всех у него есть свои недостатки. Продал его из-за ненадежной топливной системы. Возможно, стоял бы бензиновый мотор, я бы до сих пор счастливым на нем ездил. Про форд мондео 2006 отзывы с явным негативом к нему не относятся, сравнивать с грязью эту модель я не собираюсь. Хочу отметить наличие таких приятных мелочей как: отличная тяга 115-сильного мотора, эл.привод сидения, подогрев лобового стекла, хорошая трансмиссия, неплохой «автомат», отлично держит дорогу на 200 км/ч. Я даже сейчас жалею, что не нашел с бензиновым мотором.

Отзыв о Форд Мондео III, 2.0, 2006 г.в. оставил: Борис из города Ижевск.


autoback.ru

Все отзывы хозяевFord Mondeo III рестайлинг

Это моя первая машина в неполные пятьдесят лет. Искал полтора года, хотелось посолиднее, согласно возрасту и понимания жизненных ценностей и до 6000уе. Остановился на первом Мондео, так как понял, что в D классе по цене ему нет равных. Самое главное — я мог себе это позволить. На смотринах первой машины (седан, 1.6, 1994, 175тыс, 6300уе) слегка разочаровала внешность и низкая посадка, к тому времени о Мондео знал многое и сразу разглядел потекшую рейку (самое слабое место у Мондео, больше 1000уе новая), поэтому вариант отмел.

Вторую договорился смотреть на СТО, прождал целый час, зато как подъехала — влюбился с первого раза: хэтч, зеленый перлит и, самое главное, низкая посадка вкупе с антикрылом создавала впечатление солидной спортивности. Дальше-больше: 1.8, 1994, честных 195тыс, кондиционер и все за 5400уе. Дело было в начале января. На другой день покупаю гараж, а через три дня прежний хозяин загнал в него уже мою Моню, сам же еще через два дня гонял уже на новом Passat B6. Не буду рассказывать, как я осваивал азы вождения (напоминаю, это моя первая машина). На дороге Mondeo уважают, даже если делаю что-то вразрез с общими правилами (по неопытности), уступают, очень редко просигналят молодые несдержанные на «папиных» авто. У меня с детства плохо с вестибулярным аппаратом, в авто укачивало постоянно, так вот на Моне я про это забыл, на трассе сливаюсь с ней, а рулится она, как пьется воздух Коктебеля, легко и ненасытно.

Весной огорчил кондиционер, не работал, тут я и понял, почему так дешево купил. Оказалось, сгнил ресивер, новый+заправка+работы=220у. Зато теперь есть живительная прохлада, когда ехал обратно — песню пел. За четыре месяца эксплуатации поменял датчик давления масла — 4уе, самостоятельно шланг ГУРа — сопливил, покрасил капот и слегка правое крыло — 150уе (рыжие точки)+поменял стекло левой фары (поймал камень). Весной собираюсь пройтись по низу, где побито камушками, и поменять задние барабаны+сцепление, сделать антикоррозийку (это решил сделать сам, так как тщательность исполнения проконтролировать невозможно), промыть оба радиатора и поменять шланги. Вроде и все траблы, на первый взгляд много, но это ведь в течение года и все с любовью и настроением. Да, поставил Питерскую защиту «шериф», всем рекомендую, сам и за 40 минут, все встало в штатные отверстия. Теперь задумываюсь о Focus C-Max, так как по воскресеньям выезжаю на рыбалку, а Мондео ох не любит грунтовку. А Моню свою все равно очень люблю и лелею. Она меня в горку на первой передаче из любого раскисшего дерьма вывозит (грунтовка), если не газовать, но я ее берегу.

www.avtodex.ru

Отзыв об автомобиле Форд Мондео (Ford Mondeo) Mondeo III 1.8 (125 hp), 2004 г.в., Практичный. Крепкий. Эргономичный. Просторный. Честный автомобиль.

Всем здравствуйте!
Своего Федора брал у знакомого в 2010 году. Бюджет на тот момент составлял 300-400 тыщ. Требования к авто были следующие:
1) большой и комфортный
2) надежный и недорогой
3) ну и если не красивый, то хотя бы аккуратный и внешне похожий на машину, не то что все эти современные уродцы-жертвы норм евросоюза
Смотрел помимо Федора Пассат, Субарик, шестую Мазду, Камри… По сравнению со всеми ними у Федора все было технически ок, поэтому в этом плане особых мук выбора не было.
Недавно вот исполнилось 3 года, как я езжу на моей Моне и за это время в машине так чтобы она встала и все, не ломалось ничего вообще. По заменам – всего и понемногу, особо растекаться тут не буду на этот счет.

Теперь о плюсах (минусы, конечно, тоже есть, это для тех, кто тут сразу начнет брызгать слюной, что мол отзыв необъективный и т.д.).
Места в салоне просто до хрена, особенно для задних пассажиров. На переднем пассажирском месте – тоже как говорится no comments, просторнее разве что в кинотеатре на VIP-местах.

Ну а теперь о минусах для тех, кто заждался. В первую очередь это касается движка, он не то чтобы сильно, но все же маловат. Оптимальный вариант – это брать 2.5, а еще лучше 3, ну а у кого бабла немерено, то тогда на мой взгляд стоит раскошелиться на ST. Без климата тоже хреново, но это уже комплектация. Ксенона тоже нет, родные лампочки надо менять на самые мощные, че там у нас Бош или филипс, не помню, короче. Фигачат почти как ксенон. Больше 190 не едет. Пластик на задних дверях мог бы быть и помягче.

Отдельно отмечу управляемость. По реакциям – все очень близко к bmw 5 серии. Ездил на всех скоростях на которых эта машина едет, попадал в разные ситуации — можете поверить на слово, для полноразмерного седана машина очень юркая, четкая, на скорости ощущается как 3 серия bmw, по размеру абсолютно забываешь, что машина размером с Волгу. Специально для фанатов BMW уточняю, здесь не написано, что Ford лучше BMW и даже ни разу не сказано, что он такой же. Речь идет о том, что по управляемости и контролю над машиной очень-очень близко к BMW.

Короче если хотите брать 3-й Мондео, смотрите на год. Очень старый брать не советую – накладно выйдет, хотя тут тоже как повезет..

autodmir.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *