Menu

Гиславед липучка отзывы – Gislaved () — . Gislaved.

Отзывы о шине Gislaved, отзывы владельцев авто об автошинах (покрышках) Гиславед.

Сортировать по дате или по оценке

Gislaved

Nord*Frost 100   Nord*Frost 100 SUV   Nord*Frost 200   Nord*Frost 3   Nord*Frost 5   Nord*Frost VAN   Soft*Frost 2   Soft*Frost 200   Soft*Frost 3  

Чтобы добавить отзыв о шинах Gislaved необходимо нажать ссылку «Добавить отзыв» и заполнить необходимые поля. Чем больше у нас будет отзывов об автошинах Yokohama, тем полноценнее будет информация о шине для пользователей сайта. Мы принимаем как положительные так и отрицательные отзывы о шинах Gislaved.

Отзывы о производителе:

,  .,  Advance,  Altenzo,  Amtel,  Armour,  Armpower,  Austone,  Barum,  Belshina,  BFGoodrich,  BKT,  Bridgestone,  Chengshan,  Continental,  Cooper,  Cordiant,  Cultor,  Deestone,  Dneproshina,  Dunlop,  Dunlop JP,  Eca-Tecar,  Ecomega,  Eurogrip,  Exmile,  Falken,  Firestone,  Formula,  Forward,  Fulda,  GALAXY,  General Tire,  Gislaved,  Goodyear,  GT Radial,  Hankook,  Hauler,  Headway,  Jinyu,  Kama,  Kelly,  Kenda,  Kingstar,  Kleber,  Kormoran,  Kumho,  Kumho M123123arasdshal,  Kumho M123123arshal,  Kumho Marshal,  Kumho Marshal223,  LingLong,  Lugster,  Marcher,  Marshal,  Matador,  Maxxis,  Metzeler,  MICHELIN,  Mickey Thompson,  Mitas,  Nankang,  Nexen,  Nitto,  Nokian,  Nokian.,  Nordman,  Ovation,  Petlas,  Pirelli,  Premiorri,  Roadhiker,  Rockmaster,  Rosava,  Sailun,  Samson,  Sava,  Solideal,  Starmaxx,  Sunny,  Superhawk,  Tigar,  TopTrust,  Toyo,  Triangle,  Tunga,  TyRex,  Uniroyal,  Viatti,  Voltyre,  Vredestein,  Yokohama,  Yunde,  Yunli,  Zeetex,  Алтайшина,  Воронежшина,  Кировский ШЗ,  Красноярский ШЗ,  Омскшина,  Уралшина,  Ярославский ШЗ

www.4tochki.ru

Отзыв о зимней резине Gislaved Nord*Frost 100 — бортжурнал KIA Spectra Синяя злюка 2007 года на DRIVE2

Ну вот наконец-то я созрел для отзыва о зимней резине Gislaved Nord*Frost 100. Сегодня устроили помывочный день. Намыли зимние колёса брату, мне, отцу, машину мою, брата, отца и ещё мальчишка удачно в гости заехал и он намыл свою, маздочку;-)
Теперь о резине. Выбор был у меня между Гиславедом НФ100 и Бриджстоуном АК 7000. Всё-таки в итоге выбрал Гиславед. Проехал на них за зиму конечно не много, 5000 с небольшим км. Первое время была шумновата, потом шипы притёрлись, стала тише=) В целом резина понравилась, поведение машины всегда предсказуемое, держит хорошо, особенно по снегу. В мокрую погоду плавания не заметил. За 5000 км пробега из повреждений только саморез(на первой фотке видно), только сейчас заметил при мытье. Все шипы на своём законном месте. Езда активная, бывали и резкие старты по асфальту, но резина выдержала. За всю зиму застрял слегка только один раз в снегопад, съехал под наклоном на парковку у дома. Но для выезда потребовалась 1-а человеческая сила, тогда как пару дней до этого туда друг на солярисе заехал на липучках, ему потребовались уже 2-е человеческих силы ;-))) Подводя итог, могу сказать, что резиной доволен полностью, сегодня комплект зимних колёс отмыт, высушен и уложен на хранение до зимы))) И пару фоток резины и чистой машины.

Всем отличных выходных!)))

Нравится 70 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Шины Gislaved Nord Frost 100 — отзывы. Негативные, нейтральные и положительные отзывы


Отрицательные отзывы


Антон

https://www.nakolesah.ru/tires/order/gislaved/nord_frost_100/otzyvy.aspx

Достоинства

Нет резина просто ужас!!!! Хотя есть один плюс — не шумит……. так как все шипы повылетали…

Недостатки

не тормозит по снегу держака нет, про гололед вообще молчу, машину носит. Эксплуатировал три месяца, это просто мрак был


Optitron

https://www.drom.ru/shina/gislaved/nordfrost_100/#reviews

Резина полный отстой! Как то три года назад я тут писал хвалебную статью «ах какая прекрасная немецкая резина!». так вот сейчас говорю — не покупайте! Покупал новую комплект на камри40, за три зимы пробег составил около 20000 км, в теплое время года не использовали (живем на севере). так вот итог — на ведущих колесах нет 70 процентов шипов, а на задних вылетело около 40%. комплект обошелся в 22000руб, считаю что цена не оправдала качество.


СергейГСА

https://www.drom.ru/shina/gislaved/nordfrost_100/#reviews

Владел данной резиной 1 сезон. Из плюсов- тихая, комфортная на чистом утрамбованном снегу и чистом асфальте, мягкая.

Минусы перевешивают плюсы:

На гололеде ведет себя отвратительно, с места не тронуться при малейшей горке, тормозит отвратительно на скорости 50 км в час тормозной путь был метров 15 результат дтп едущий передо мной человек тормозил с этой же скорости перед пешеходным переходом. на трассе был выброшен с левого ряда на середину- результат дтп, скорость 90км в час, небольшая колея ( ранее ездил так же на резине бридж 7000 без проблем). и в завершение всего прорыв боковины колеса еще во время обкатки результат покупка нового колеса +3500 в ближайшем магазине и пешеходные переходы с ним((((

Результат пользования гиславедом NF100 два дтп и полный негатив от использования в общем.

Покупая повелся на хорошие отзывы о данной шине на Дроме((( делайте выводы.

Всем чистой дороги!!!!


wespe76

http://areviews.ru/products/gislaved_nordfrost_100/reviews

Достоинства: Тормозит не плохо, в колею входит и выходит хорошо, цена.

Недостатки: После двух зимних сезонов с общим зимним пробегом 20 000 шипов почти не осталось!! Причем половина шипов не выпали, а обломились (якорь и приякорная часть на месте). В поворотах сильно сносит вбок. Это видимо плата за малое штатное количество шипов. Одна из четырех шин не поддается балансировке изначально и в разных шиномонтажках.

Комментарий: Ездил на рав4 с антипробуксовочной системой — это думаю спасало от буксов при старте, но не поспособствовло сохранению шипов! Впервые вижу такие отвратительные шины!! Сожалею о покупке.


kss-prk

http://areviews.ru/products/gislaved_nordfrost_100/reviews

Достоинства: Новая. Сделано в Германии.

Недостатки: Эксплуатация в Сибири. Это просто ужас. В любом, даже неглубоком снегу я первый кто достал лопату. Если остановиться на пригорке, то ты уже не тронешься, только с разгону. При разгоне даже на немного заснеженном асфальте резина шлифует, не говоря о асфальте со льдом. Абс и Антиюз работает постоянно. Это худшая резина за мой 12 летний стаж.

Комментарий: Откатал зиму. 15 тыс км. Впереди весна. Надеюсь нервов хватит докатать. Затем сразу на продажу.. Все шипы на месте. Износа нет. Как новая. Покупать не советую!!! Никому!!! Заказал хаку 7. Nissan Juke акпп, перед. привод.


tandu85

http://irecommend.ru/content/eto-ne-nord-frost-5

Отвратительная резина!!! Раньше пользовался NF5 около 6 лет ездил два раза в неделю межгород и каждый день по делам резиной был очень доволен, кстати живу я в Сургуте и зима у нас 9 месяцев в году. На основании положительного опыта эксплуатации даже не думал какую резину покупать при смене, но выяснилось что NF5 сняли с производства так как в европе вышел закон о количестве шипов на зимней резине ( если я не ошибаюсь то не более 100 на одну шину) и выпустили NF100. Как говорил продавец резина новая с применением новых технологии и хуже NF5 быть не может, я и повелся на эти слова. В мороз резина дубеет, очень шумная, на поворотах уходит в занос с NF5 этого не было. Шипы не вылетают как на NF5 за 3 сезона вылетели 15%, но очень часто буксует на льду на NF5 этого практически не было( даже на 6 году эксплуатации). В первую зиму вылезла боковая грыжа после попадания в яму.

В целом я резиной не доволен, данная модель преднозначена для слякоти то есть когда дождливая зима, а не снежная как у нас. NF100 разработали для европы у нас ее можно использовать только в краснодарском крае. В качестве ложки меда на бочку… могу сказать, что мокрую дорогу и снежную кашу(не большую) преодолевает не плохо ну и цена не высокая.


cygan-sergej

https://otzovik.com/review_6390041.html

Достоинства:

дорогу держит нормально

Недостатки:

вылетают шипы,гул

Посоветовали эту резину купить в магазине консультанты. Зиму откатал с большим гулом, к весне стало тише, менял вчера на летнюю, не одного шипа на передних колесах, не буксовал не разу, трогался с места спокойно, езда умеренная, я в шоке. Теперь у меня липучка. Хотя дорогу держала нормально.



Нейтральные отзывы


Влад

https://oshinax.com/gislaved-nordfrost-100/

У меня это вторая модель гиславед. Первой были NF3. По свежему и укатанному снегу гребут обе шины неплохо, хотя если сравнивать с нокиан хакапелита 5 то последняя чуток лучше будет, но гиславеды на порядок тише на асфальте й бетоне да и боковины выглядят крепче. А вот на льду полное разочарование от этих шипов, едут на уровне обычных липучок и не более того. Будьте очень бдительны в сильный гололед, не стоит надеяться что шип вас спасет.

Достоинства:

Легкая и малошумная шина, по управлению не сильно отличаются от летних как на сухой так и на мокрой зимней дороге.

Недостатки:

Шипы на льду работают очень слабо, как будто их вовсе нет, особенно если сравнивать с хакой 5


Михаил

https://www.best-tyres.ru/tyres/gislaved/nord-frost-100?feedback=show

Всегда отдавал предпочтения Gislaved за его универсальность и по снегу и по асфальту, за хорошее соотношение цены и качества. Был у меня и 3й и 5й и вот взял 100й. Что могу сказать 100й гораздо хуже. Это резина для деревни, она отлично гребет по снегу держит на льду, но ужасна та трассе на асфальте. Она вечно куда-то уплывает, на скорости 120-140 постоянно приходиться подруливать и шумит она сильнее прошлых моделей, хотя жижу отводит хорошо. Жаль, что Gislaved утратил свою универсальность, но для пробок и заснеженных проселков она прекрасна.


Alexandr

https://www.kolesa-darom.ru/shiny/reiting/GISLAVED/NORD-FROST-100/

Достоинства:

Хорошее торможение на лъду, низкий шум. В колее на асфальте не кидает.

Недостатки:

Узкие каналы в протекторе — соответственно глубокий снег плохо роет. Слабая боковина — несмотря на усиленный борт XL появилась небольшая грыжа в первый сезон. На 90 градусных поворотах сносит зад очень сильно, нужно полностью останавливаться и ехать в натяг!

Комментарии:

После Hankook W409 в размере 195/65р15 по снегу глубокому очень трудно ехать — слабо роет, руль не слушается. А на ханкуке легко проезжал сугробы. Сравнивал следы от обоих покрышек — по объему раза в 3 у Ханкука снега в протекторе больше «перемалывается». При трогании в ледяную горку одинаковы эти шины. По мягкости хода средние показатели.

Эта шина для городских условий где мало снега и почти нет льда.


Игорь

https://www.nakolesah.ru/tires/order/gislaved/nord_frost_100/otzyvy.aspx

Достоинства

мягкая,хорошее сцепление

Недостатки

совсем не малошумная,как пишут ,причем шумит с подвыванием.пока не могу выяснить,что это-дисбаланс или аэродинамика(все это на сухом асфальте)

оценивать еще рано


operqest

https://www.drive2.com/l/6183462/

Отъездил на такой резине прошлую зиму и продал. То что она тихая я полностью согласен. По сухому асфальту тоже идет хорошо. У меня даже как ни странно расход с ней немного упал. Но вот снежная каша и целина — это не для нее. По каше она разгоняется, но останавливаться не хочет совсем. По целину на ней лучше вообще не соваться. Ехать не хочет не смотря на полный привод. Пробуксовка и все, ложится на брюхо. Купил на эту зиму Ёшку ай джи 55. Достойная резина, хотя тоже не идеальная. Но снег гребет и по каше идет уверенно. Удачи на дорогах!


Zynq7000

https://otzovik.com/review_2806080.html

Достоинства:

цена, низкий уровень шума, хорошее торможение на льду, долговечность.

Недостатки:

Плохая управляемость в особенности на снежной каше

Всем доброго времени суток! Хочу поделиться с вами отзывом о зимней резине Gislaved Nord Frost 100 205/55 R16 15го модельного года. В продаже эта модель есть и по сей день.

Покупалась эта резина на автомобиль VW Jetta 6, но до этого такая же резина у меня стояла на калине.

Gislaved Nord Frost относится к низко-ценовой категории. Одно колесо на момент покупки мне обошлось примерно в 3500р.

Главный плюс этой модели в том, что она очень тихая. Даже тише, чем летняя резина Pescaro от хваленной фирмы Michelin, на которой моя Jetta шла из салона. Шума шипов практически не слышно.

Но по ходовым качествам эта модель меня огорчила. После перехода на зимнюю резину приходится ездить аккуратно, даже на хорошем покрытии. Особенно в поворотах. Там где на летней резине я уверенно залетал «как по резьбе» в поворот, на Gislaved явно чувствовался снос. И это при хорошем покрытии!

При торможении на льду показывает хорошие результаты, но на снежной каше машина теряет сцепление с дорогой.

По загородным трассам, где редко чистят снег, ездить не очень приятно.

Отдельно могу сказать про долговечность. Она здесь на высоте. На предыдущей машине, такая же резина у меня выдержала 5 сезонов и шипы всё еще присутствовали. На новой же резине, за один сезон не потерял не одного шипа.

В целом, учитывая цену, могу рекомендовать эту модель, ведь конкурентам из этого ценового диапазона нечего показать. Но если позволяют средства, лучше взять что-то более дорогое, ведь от шин напрямую зависит ваша безопасность.


Hrafninn

https://otzovik.com/review_4083656.html

Достоинства:

Тихая, хороша в управлении и торможении, сравнительно дешевая.

Недостатки:

слабая боковина

Езжу на Gislaved Nord Frost 100 185/65R15 второй сезон, поэтому некоторое впечатление уже сложилось. Сравниваю прежде всего с Tigar Sigura Stud.

В связи с новыми евро требованиями по количеству шипов на погонный метр шины, в Frost 100 шипов стало меньше. При этом управляемость, торможение неплохи, торможение несколько лучше, чем на Tigar Sigura. Поведение на асфальте на 4, так понял, у всех шипованных такая особенность. Шипы — за один сезон на задних колесах потерь нет, на передних порядка 10% шипов ёк. Посмотрю еще этот сезон, но думаю после третьего сезона нужно будет либо дошиповывать, либо новые брать. Что несколько раздражает — очень мягкая боковина, чуть понизилось давление в шине — проседает. Но, возможно, за счет этого шина достаточно тихая — не слишком отличается от шумной летней резины.



Положительные отзывы


Андреев Андрей

http://www.expertcen.ru/article/reviews/opisanie-avtomobilnyh-shin-gislaved-nordfrost-100.html

Восемь сезонов (~70000-80000 км) отъездил на Gislaved Nord Frost 3 (неубиваемая резина, шипы конечно все износились, процентов 20 вылетело, но протектор почти целый). Сравнивая с Gislaved Nord Frost 100 могу сказать, что новые шины чуть лучше отрабатывают неровности и стыки (боковина чуть мягче). Сотка такая же комфорная как и NF3, машина не гуляет, едет прямо. Тормоза, естественно, на новой шипованной резине и на старой резине сравнивать некорректно (понятно, что небо и земля). Очень заметно, что по всем показателям резина точно не стала хуже, либо вровень, либо лучше, о надежности и долговечности расскажет только время. Новой резиной доволен. Рекомендую к покупке.


Игорь

https://www.best-tyres.ru/tyres/gislaved/nord-frost-100?feedback=show

Зима только на Gislaved Nord Frost: был 3 (на предыдущей машине -Логан), затем 5 (шесть сезонов), сейчас 100. Резина прекрасная, машина абсолютно управляема на любом покрытии. Удачи на дорогах!


Михаил

https://www.kolesa-darom.ru/shiny/reiting/GISLAVED/NORD-FROST-100/

Для шиповки очень тихая. На скромном тазике десятой модели (практически без шумки) шипы не слышно. Особой разницы в плане шума по сравнению с летом не заметил.

На асфальте поведение без нареканий. Никакой разницы с летней резиной не заметил. Куда руль — туда и машина едет. Торможение тоже замечательное.

По совсем жёсткому льду ездить пока что не довелось, но по обледеневшему снегу и наледи машина идёт уверенно, почти как по рельсам. В поворотах тоже ни намёка на занос. Хотя до экстримальных скоростей разгонять авто не пробовал. Зима не время для экспериментов на своей шкурке и костях.

По снегу резина гребёт оооочень хорошо. Сегодня попал на трассе в перемёт высотой по колено, по первости и не подумал остановиться перед снегом. В итоге снегом машину и остановило, с небольшим намёком на отрыв колёс от асфальта (спасибо защите дрыгателя). На первой передаче и полувыжатом сцеплении выбрался меньше чем за минуту. Обратно ехал тем же путём. Этот же перемёт штурмовал уже на первой и почти без разгона. И снова почти никаких проблем. Даже если где и встаёт машина, то раскачкой выбраться очень даже реально. В гараже потом глянул под капот. Снега собрал много. )))


Александр

https://www.nakolesah.ru/tires/order/gislaved/nord_frost_100/otzyvy.aspx

Достоинства

надежность и комфорт при управлении

Недостатки

для меня их нет

Резину использую на форд мондео 2.3, ранее на форд фокус 1 без АБС, очень доволен на обеих авто. Дорогу держит хорошо, по снегу и льду достойно. Достаточно тихая для шипов.


282 24

https://www.drom.ru/shina/gislaved/nordfrost_100/#reviews

Самое странное что негативные отзывы об этой шине именно Немецкого производства) 3 сезона, потери шипов всего 4шт!! Производство Раша!! Резина безупречная можно смело заявить. В морозы работает на порядок лучше чем в -1-10, а вот в -20-30 она просто цепкая за любое покрытие. На трассе курс держит отменно, по люду с головой если, тоже без претензий. В сугробах гребет, тормозит отлично на льду, по трассе не шумная! Ну и крепкая. А что еще нужно от зимней резины?? Стоит своих денег на все 100%. Рекомендую однозначно!!


Евгений Kret

http://irecommend.ru/content/mozhno-brat-65

Сравнив кучу шин собирался взять

Gislaved Nord Frost 5, но в магазинах появилась новая модель Gislaved Nord Frost 100. Продавец сказал, что рисунок протектора похож, а шипы новой, улучшенной формы. Решил взять и не прогадал.

Сначала 500 км была обкатка. Потом обычная эксплуатация. Колеса не более шумные, чем летние Continental Eco Contact 3, только на асфальте при маленькой сторости слышно, как цепляются шипы. Теперь думаю летние поменять после этих. Колеса прошли 3 года 20000 км 6 съемов-установок. Вылетело на 2 колесах по 3 шипа, на одном ни одного, на одном 6. Такое ощущение, что поляк, который шиповал колесо мазал хреновый клей. Резина колеса делается в

Германии, шипуются в Польше. Меняется и балансируется без вопросов.

Про зимнюю эксплуатацию:

Глубокий снег не для этого колеса 10см это максимум. На льду тормозной путь короткий, но длиннее, чем летом. Зимой особо гололед не чувствуется (с АБС).


VictoriCloc

http://irecommend.ru/content/kachestvo-za-razumnye-dengi-2

Выбор зимних шин на новый форд куга2 встал передо мной осенью 2015 года и учитывая что радиус колес 17, то ценовой диапазон начинался с 5 т.р.. А хорошая резина это в первую очередь безопасность!!!

Рассматривал Мишлен, континенталь или бриджстоун… но колеса решил приобрести вместе с дисками.

Рассмотрев огромное количество вариантов и прочитав более сотни отзывов остановил свой выбор на Gisloved more frost 100.

Основной критерий это соотношение цена-качество!!!

В настоящее время я отьездил два сезона и могу судить! Потеря 2 шипа на всех 4 шинах. По уровню шума твердая 5, боковых сносов не замечено!

Вывод : рекомендую всем за умеренную цену!


Max903

https://otzovik.com/review_2439953.html

Достоинства:

Цена, Качество-Германия, Тихая

Недостатки:

Нет минусов

Покупал резину два года назад, еще на Спектру, брал Немецкие, сейчас же только Российские, из Германии очень трудно найти. Очень много читал и выбирал между Gislaved и Kumho, хотелось ЦЕНУ-КАЧЕСТВО взять и думаю, что не прогадал.

К плюсам можно отнести относительную тишину (для шиповки очень даже ничего), гребет на каше и на снегу как следует, устойчивость на дороге хорошая… читал что кидать начинает на скорости более 100, но я больше 80 особо не езжу, так что по этому поводу ничего сказать не могу, опять же Германия — качество и все такое, цепкая, треугольный шип, за зиму остались на месте ВСЕ ШИПЫ (но это опять же кто как ездит)


otzov-mf.ru

Шины Gislaved Soft Frost 200 SUV отзывы, тесты шин Гиславед Soft Frost 200 SUV от автовладельцев

Статистика отзывов на шины Gislaved Soft Frost 200 SUV

Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Количество отзывов на шины Gislaved Soft Frost 200 SUV — 10 шт;
Средняя оценка шин Gislaved Soft Frost 200 SUV пользователями сайта — 4.51 из 5;

Роман_Д о шине Gislaved Soft Frost 200 SUV

Покупал липучку после шипованного Континентал — держат дорогу норм, по снегу отлично, тормозят неплохо, единственный минус — не очень уверенно по льду и если лед под снегом — ну это ожидаемо для фрикционной шины. Соотношение цена/качество близко к идеалу 🙂

Автомобиль: BMW X3 (F25)

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.62

20

Дата отзыва: 14 декабря 2018

Денис о шине Gislaved Soft Frost 200 SUV

Использовал на Стаpексе, АКПП, задний пpивод.

Липучки Гиславед делает в Геpмании, никаких пpитензий к шинам нет, хоpошо ведут себя на всех видах покpытия. Хоpошее сочитание жёсткости и мягкости.

На момент покупки стоили 4762p. за колесо(215/70 R16). Своих денег стоят однозначно. Сpавнить есть с чем. Pекомендую.

Автомобиль: Hyundai h2

Размер: 215/70 R16 100T

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4.46

20

Дата отзыва: 22 марта 2018, Подольск

Валерий о шине Gislaved Soft Frost 200 SUV

Немного жоще,по сравнению с летним Мишленом.Малошумная.По снегу,очень достойно прёт.На мокром льду,слегка срывается в занос.Но это и понятно,не шиповка.Баллансируется отлично.Имеет защитный борт.А самое привлекательное,что покупал её,по 5800 за баллон,в октябре 2017,в Мосшине.Ещё и привезли в Великий Новгород,по акции,бесплатно.Вобщем доволен,как резиной,так и продавцом.

Автомобиль: Honda CR-V

Размер: 235/60 R18 107T XL

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4.23

20

Дата отзыва: 02 декабря 2017, Великий Новгород

Сергей о шине Gislaved Soft Frost 200 SUV

Дорогу держит отменно, рисунок протектора хорошо отводит мокрый снег. Управляемость на льду достойная, посмотрим как будет с износом. Считаю соотношение цена-качества для этой шины отличное, качество концерна Континенталь.

Автомобиль: Audi Q5

Размер: 235/60 R18 107T XL

Купите опять? Определённо да

Оценка: 5

00

Дата отзыва: 18 декабря 2018, Москва

Екатерина о шине Gislaved Soft Frost 200 SUV

В начале зимы, на первых парах проявила себя хорошо! Ощутимо! Оценили бы как хороший средний класс шин!

Автомобиль: Volkswagen Tiguan

Размер: 235/55 R17 103T XL

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4.77

1-1

Дата отзыва: 24 января 2017, Москва

Дмитрий о шине Gislaved Soft Frost 200 SUV

Поставил шины GISLAVED NORD FROST 200,решил испытать новинку,до этого на другом авто были NORD FROST 100…предпочтение всегда отдаю этой фирме с давних пор..Снег ещё не выпал но я решил прокатиться на новых…Износоустойчивость и управление на снегу и льду оценить пока не могу (300 км),..курсовая устойчивость норм, шумность присутствует, как и у всякой зимней резины.Пока впечатления не плохие, посмотрим зимой,а она у нас в Воркуте уже через месяц.

Автомобиль: Kia Sportage

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4.08

22

Дата отзыва: 27 августа 2016

Рафаэль о шине Gislaved Soft Frost 200 SUV

Снега нет, отзыва практически нет. 10 сезонов на трех машинах на Гиславедах цена качество все устраивало.

Автомобиль: Hyundai Tucson

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.77

11

Дата отзыва: 08 сентября 2016

Слободчиков Евгений о шине Gislaved Soft Frost 200 SUV

Размер: 235/60 R18 107T XL

Оценка: 4

00

Дата отзыва: 08 апреля 2018

Artembulkin о шине Gislaved Soft Frost 200 SUV

Размер: 235/60 R18 107T XL

Оценка: 4

00

Дата отзыва: 25 апреля 2018

Chesnokov Borislav о шине Gislaved Soft Frost 200 SUV

Размер: 235/60 R18 107T XL

Оценка: 4

00

Дата отзыва: 08 мая 2018

mosautoshina.ru

Шиповка vs липучка — Черноземье

pseudo

12 января 2010

Шиповка vs липучка


SvetoiOtec

12 января 2010


-1


По нынешней погоде, когда кругом каток конечно лучше на шипах, в Европе в основном гоняют без них-и валяются в кувете каждый день показывают.

(но полюбому найдется-типа всегда езжу на всесезонке и все ОК)

Alexs36

12 января 2010



10 лет оъездил на шипах, в этом году взял липучку Бриджстоун ВС-60, надоело брякать шипами. Впечатления- на асвальте- супер, по снегу- отличий нет,даже липучка получше будет. Во дворах, особенно сейчас, шипы и только шипы! Хотя в моем дворе и шипы не спасают!!! Небольшие участки льда- липучка справляется. На основных дорогах, типа Ленинского Проспекта- то же все ок. Но дворы-…..Шиповки были Гиславед3 и Нокиан 2.

димочкин

12 января 2010



У меня тоже стоит Бриджстоун близак ВС-60, всё нормально.До этого ездил на шипах Гисловед.Как то на шипах поувереннее себя чувствуешь, то ли это в подсознании сидит.Заметил что у липучки больше боковое скольжение, а может просто показалось.Всё равно любая шипованая резина года через два становится пости не шипованной , но липучкой она не станет

Vitali74

12 января 2010


1


До Форда ездил на шиповке — Хакка 2 и Гиславед Нордфрост 3 — по 2 года на каждой и мнение было — зимой только шипованная резина. На форда поставил нешиповку Мишлен Драйс (маде ин жапан) попалась случайно и удачно да еще и вовремя. Этот январь начало третьего сезона. Теперь мое мнение — хороши и шиповки и нешиповки (50*50), но при условии, что и те и другие будут качественными шинами хорошего бренда.

RooX

12 января 2010



pseudo
всё время ездил на шипах…
а вот пару недель назад проехался довольно длительное время (1100 км.) на машине друга на липучке (Нокиан Хаккапелита R) — так вот на следующую машину я себе куплю именно такую резину! Справляется со снегом/льдом на 5! А шума нет вообще от неё!

prowler

12 января 2010



на форде первые шипы..до этого липучка тока.
на следующюю зиму брать собираюсь нешиповку().

VALTER

13 января 2010


2


Зимняя резина без шипов (в простонародье липучка) отличается только тем, что на ней нет шипов, что является плюсом к комфорту. Народ же думает, о липучка, мол «липнет» к скользкой дороге…Бред… Липучка хороша при определенных условиях, в частности при температуре от 0 + 5 (когда едешь по воде) … Шип и нешип на заснеженной трассе, по «каше» ведут себя одинаково. Но в гололед на «липучке» вы не куда не уедете. Поправте меня если я не прав.

prowler

13 января 2010



VALTER отъездил на 12-ке на липучке так, как теперь на фокусе на шипах чертыхаюсь

VALTER

13 января 2010

prowler79 все зависит напрямую от условий… У липучки минус в том, что по льду на ней не уедешь, а на шипах как нибудь доскрeбeшь…. куда надо. Т.к. города пытаются чистить и посыпать всякой гадостью, у нас наблюдается асфальт, на котором динамические свойства резины без шипов немного лучше.

prowler

13 января 2010



VALTER я на липучке вылазил по голому льду и снегу такому, на котором я сейчас на шипах буксую чаще

VALTER

13 января 2010



prowler79 ну если сравнивать НОКИАН без шиповку, и какую нибудь шипованую таганку, то и будут наблюдаться такие результаты. )
Я не пойму, как так у тебя получается? Что машина с ESP у тебя хуже идет по скользкой дороге..
Какие марки резины ты использовал на 12, и сейчас?

prowler

13 января 2010



VALTER вот именно, что все дело в марках шин

skyrat

13 января 2010



При такой погоде как сейчас во дворах да и на основных дорогах города Орла лед!
Читал много тестов был тест за рулем говорил что на льду при минус 25 лучше липучка, а вот при минус 10 лучше шипы.

Сам езжу на шипах.

В МСК чисто для города думаю липучка лучше, а вот всем остальным шипики не помешают.

роман36

13 января 2010



До форда была 15я модель ваза, зима стояла ёкохама айс гуард, я скажу что ощущения гораздо лучше чем даже шипы, от шипа толк тронуться на голимом льду……. а на торможении ещё хуже как на коньках. Это мое ИМХО. Сейчас езжу на гиславеде т.к. достался на халяву ни чем ни лучше от липа. Если менять то только на липучку.

дрон

13 января 2010



плюсы липучки то что надевают и снимают ёё в межсезонье,для города независимо от погоды хороша,при трогании и торможении на голом льду в програме ГЛАВНАЯ ДОРОГА не уступила шипам,а при торможении даже выграла не буду врать на сколько,а на трассе на любой голову сломать можно,но я думаю на шипах лучше!!!

RooX

13 января 2010



ИМХО, единственный объективный минус липучки, помимо цены — это то, что её максимум на 2 сезона хватает — потом она теряет свои свойства цепяться за лед.

prowler

13 января 2010



Цитата (RooX @ Сегодня в 14:34)
ИМХО, единственный объективный минус липучки, помимо цены — это то, что её максимум на 2 сезона хватает — потом она теряет свои свойства цепяться за лед.

4 года отходила екогама близзак … и тоже имхо как новая

xromoy.

13 января 2010



До Форда была 15шка как у роман36! Там стояла и до сих пор стоит гиславед 5 шипы! На форд поставил липучку ёкохама(до этого никогда не ездил на липучке)! Доволен всем!!!! Эксплуатирую вторую зиму,общий зимний пробег 25 000 -приблизительно. Протектор на приделе!!! На след.зиму буду опять брать липучку!!!!
Моя бывшая 15шка у друга,ездили на новогодних каникулах с ним кататься на лыжах — так его пришлось выкавыривать из сугроба,а я сам выехал!

Может все дело в ПРОКЛАДКЕ!
Между рулём и сидением!? А не в резине!!!

дрон

13 января 2010



xromoy.
и в прокладка тоже имеет значение и ещё какое!!!!!

ravage

13 января 2010


1


все время ездил на липучке нокиан… фокуса купил с комплектом шиповки в подарок — отъездил сезон — извелся от шума и скольжений на участках мерзлого или просто мокрого асфальта, продал шипы, купил липучку нокиан R
кайфую! лед, снег, каша, вода пофиг! асфальт при температуре выше +5 — очень плохо…
лучшая резина для использования в городе и за его пределами в суровых зимних условиях!
при этом плавность хода и тишина такие, что просто не верится
NOKIAN рулит

pseudo

13 января 2010



ravage, ты бы уточнил с каким комплектом шиповки тебе достался Фокус…
я так начинаю убеждаться, что разницы между липучкой и шипами нету никакой, при условии, что это резина ведущих производителей и относительно новая модель

nickoctopus

13 января 2010



RooX
ravage
полностью поддерживаю, у самого хакка Р на моем тазике — доволен на все 100% начиная от октября и заканчивая апрелем.
на батином фордике хакка 5 тоже хорошая резина, но шумная, по сравнению с липучкой при езде приходится ограничивать себя в манере вождения из-за шипов…

pseudo

13 января 2010



Цитата (nickoctopus @ Сегодня в 20:41)
по сравнению с липучкой при езде приходится ограничивать себя в манере вождения из-за шипов…

А чем приходиться себя ограничивать?
я просто с 96 года всегда ездил на шипах и не в чем себя не ограничивал в езде.
мне просто интересно, за что так любят липучку? это не стеб, реально интересно, может на следующий сезон взять себе хорошую липучку или 5-ю модель нокии/гисловеда?

RooX

13 января 2010



pseudo
я же вроде написал выше за что я полюбил липучку…
Цитата
а вот пару недель назад проехался довольно длительное время (1100 км.) на машине друга на липучке (Нокиан Хаккапелита R) — так вот на следующую машину я себе куплю именно такую резину! Справляется со снегом/льдом на 5! А шума нет вообще от неё!

как ещё описать нужно?

pseudo

13 января 2010



RooX, да все понятно, я читал. Но, мнение об той или иной вещи складывается из-за отзывов не одного человека.
Мне хотелось бы послушать всех, кто эксплуатирует липучку.
И если у тебя единственный минус шипов это шумность, то мне он никак не помешает. А насчет оценок, то я могу поставить твердую пятерку 4-ой нокии, так как достаточно долго ее эксплуатировал.

RooX

13 января 2010



pseudo
попроси вобщем у кого-нибудь из друзей, кто ездит на липучке Нокиан Хаккапелита Р проехаться за рулем и сразу всё поймешь… можно много разговаривать, описывать ощущения, но пока сам не попробуешь — не узнаешь!

RIDD

13 января 2010


1


nickoctopus

13 января 2010



Цитата (pseudo @ Сегодня в 20:45)
А чем приходиться себя ограничивать?

ездить без пробуксовки, без резких торможений, стараться не заезжать (забираться) на препятствия типа бордюров из-за того, что могут повыскакивать шипы за один сезон.
имхо, лучше активно использовать липучку 2-3 сезона без ограничений в манере вождения, конечно без фанатизма, чем «жалеть» шиповку из-за того, что ее можно убить за сезон

RIDD

13 января 2010


1


nickoctopus

она не убъется, она просто превратится в липучку

ffclub.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *