Напомним, что название Ghia было позаимствовано Ford у знаменитого туринского кузовного ателье Carrozzeria Ghia SpA, основанного в 1921 году. Первой моделью в такой комплектации стал Ford Granada Ghia 1973 года.
Источник: http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1315195/
amid7
4 декабря 2007
Ford больше не будут выпускать в комплектации Ghia
Zloy_Lev
4 декабря 2007
amid7
Речь не о Росси!
И в европе щас выпускается гия и гия икс.
Чушь!
TRY
4 декабря 2007
да помойму бред, но если действительно так, то это будет не плохо всеже.
volvlad
4 декабря 2007
Правильное решение, на мой взгляд…
Мне Ghia никогда не нравилась… в основном из-за псевдодеревянных вставок…
Если посмотреть на новый Mondeo — версия Titanium и Titanium X — самое то…
Sergi_k
4 декабря 2007
Учитывая разную ценовую и маркетинговую политику FMC на разных рынках — это новость скорее актуальна для Великобритании, ну может некоторых стран Западной Европы.
1blackthunder1
4 декабря 2007
volvlad
QUOTE |
Мне Ghia никогда не нравилась… в основном из-за псевдодеревянных вставок… |
И наверное из -за цены Небось у Вас только одна подушка…
ВставОК…..их там много….может я их не заметил ……нашел только одну…..
ИМХО на цвет и вкус…….мне нравится эта вставка…
без имени
4 декабря 2007
JonsonH
4 декабря 2007
1
4 декабря 2007
цитата (amid7 @ Dec 4 2007, 11:37) |
Новые модели Ford больше не будут выпускаться в топовой комплектации Ghia. Вместо нее самой дорогой и роскошной комплектацией станет Titanium, пишет Just Auto. |
Форд собирается выпустить в следуюшем году 250 000 Фокусов на заводе Saarlouis(кстати географически ето не Франция, а Германия пока еше).
Снимок певого серийного автомобиля Фокус:
-Kirk-
4 декабря 2007
Это уже можно в новостную ленту отправлять!
Ещё фотки есть?
Ждуны волнуются…
WULF
4 декабря 2007
Valeri_
4 декабря 2007
QUOTE (-Kirk- @ Dec 4 2007, 18:36) |
Valeri_ Это уже можно в новостную ленту отправлять! Ещё фотки есть? Ждуны волнуются… 😉 |
Линк: http://www.auto-reporter.net/artikel.las?artikel=23101
other news: http://www.presseportal.de/pm/6955/1095665…_werke_gmbh/rss
http://www.fiesta-tuning.de/archives/106
Valeri_
4 декабря 2007
Начало продаж Форд Фокус в Германии: 23.Февраля 2008 года.
Значит в день Армии и Флота 🙂
dmitri_kh
5 декабря 2007
если и отменят, то уже только в следующем покалении для фокуса
zero86
5 декабря 2007
Гия это исторя, это бренд, это тема, а титаниум( пустое слово!
Albertus
5 декабря 2007
QUOTE (amid7 @ Dec 4 2007, 11:37) |
не предусмотрена эта комплектация и для нового Ford Focus, производство которого начинается на юге Франции. |
А на счет, деревянных вставог в Гиа, не переживайте. Ведь владельцы 500 мерсов не парятся, что в тачке за 80 тыс. зелени пластик под дерево, а мы тут возмущаемся отдали 18-20 тыс. а у нас панель не из корня канадского дуба, а пластик. Причем его качество не хуже мерсовского, это ведь не наклейка пленки как на китайцах.
Al©
6 декабря 2007
Дакой дури, как деревянные вставки никто не делает уже в бюджетных машинах — старперский пафос
Изза этих вставок (и отсутсвия 3х дверей) не стал брать гию
av_gordeyev
6 декабря 2007
Ghia — всем известная топовая комплектация. И значок этот известен многие десятилетия. По-моему, эти новые манагеры-маркетологи не чтут историю своей фирмы. А зря. Я всегда замечаю такой значок.
Что касается каких-то «деревянных» вставок, то лично мне совсем не нравятся любые вставки с блестящими металлом. Ибо это не то что не красиво, но иногда заметно бликует (особенно ночью).
Кстати, на своем Фокусе я никогда не воспринимал вставку за деревянную. Она темная, незаметная и поэтому мне нравится.
Nlander
6 декабря 2007
По моему, Ghia или Titanium и деревянные или металлические вставки — это дело вкуса, мне лично больше нравится Titanium и метал. вставки. Поэтому бессмысленно писать здесь свои предпочтения. Они у каждого свои, и навязывать другим свой вкус совсем не обязательно.
Jeopardizer
6 декабря 2007
QUOTE (amid7 @ Dec 4 2007, 11:37) |
Новые модели Ford больше не будут выпускаться в топовой комплектации Ghia. |
Это Тренда, как такового, не будет. Но останется Комфорт с возможностью спорт пакета (типа Тренд). А Ghia была, есть и будет )
A.N.
10 декабря 2007
QUOTE |
Новые модели Ford больше не будут выпускаться в топовой комплектации Ghia. |
По информации из последнего номера Авторевю (там статья о рестайлинговом Фокусе в рубрике «первая встреча») — будут. Просто добавится Титаниум, который будет стоить примерно столько-же, сколько Гиа, но оформление будет в стиле «техно». Т.е. каждый сможет выбрать что ему больше нравится.
Константин 75
11 декабря 2007
Да будет ГИА. Уже и прайс-лист есть. Удивительно, что у нашего диллера даже ещё его нет (пришлось ему показать).
Вот Тренда — не будет, к Комфорту добавили Спортивную версию за 19тыс. 800 р.
Фёдорина
11 декабря 2007
Не знаю ничего про историю GIA, но название Титаниум мне нравится, кстати, менеджер у официального дилера совершенно уверенно говорит о том, что комплектация GIA все-таки останется! А что каксается дизайна панели, то на вкус и цвет …
CHEL 1
11 декабря 2007
Значки ГИА мне очень нравятся…. А вставка под дерево — так ее не видно как таковую на ФФ2 а на Мондео4 она отвратительная, какя то рыжая, я сам собирался из-за этого ТИТАНИУМ брать…
cheb_m5
14 декабря 2007
volvlad
Вставка на любителя, а вот без велюра отделка фокуса мне вообще не очень симпатична…
S.T.A.L.K.E.R.
9 января 2008
alex1979
18 января 2008
msh223
17 октября 2010
Я бы хотел такую комплектацию
1 человек сейчас в теме
ffclub.ru
Наборы лабораторные | «ГИА-лаборатория» |
Комплект № 1 | |
1) весы рычажные с набором гирь 2) измерительный цилиндр (мензурка) с пределом измерения 100 мл, С = 1 мл 3) стакан с водой 4) цилиндр стальной на нити V = 20 см3 , m = 156 г, обозначить № 1 5) цилиндр латунный на нити V = 20 см3 , m = 170 г, обозначить № 2 | 1) весы электронные 2) измерительный цилиндр (мензурка) с пределом измерения 250 мл, C = 2 мл 3) стакан с водой 4) цилиндр стальной на нити V = 26 см3 , m = 196 г, обозначить № 1 5) цилиндр алюминиевый на нити V = 26 см3 , m = 70,2 г, обозначить № 2 |
Комплект № 2 | |
1. динамометр с пределом измерения 4 Н (С = 0,1 Н) 2. стакан с водой 3. цилиндр стальной на нити V = 20 см3, m = 156 г, обозначить № 1 4. цилиндр латунный на нити V = 20 см3, m = 170 г, обозначить № 2 | 1. динамометр с пределом измерения 1 Н (С = 0,02 Н) 2. стакан с водой 3. пластиковый цилиндр на нити V = 56 см3, m = 66 г, обозначить № 1 4. цилиндр алюминиевый на нити V = 36 см3, m = 99 г, обозначить № 2 |
Комплект № 3 | |
1. штатив лабораторный с муфтой и лапкой 2. пружина жесткостью (40±1) Н/м 3. 3 груза массой по (100±2) г 4. динамометр школьный с пределом измерения 4 Н (С = 0,1 Н) 5. линейка длиной 200–300 мм с миллиметровыми делениями | 1. штатив лабораторный с муфтой и лапкой 2. пружина жесткостью (50±2) Н/м 3. 3 груза массой по (100±2) г 4. динамометр школьный с пределом измерения 5 Н (С =0,1 Н) 5. линейка длиной 300 мм с миллиметровыми делениями |
Комплект № 4 | |
1. каретка с крючком на нити m = 100 г 2. 3 груза массой по (100±2) г 3. динамометр школьный с пределом измерения 4 Н (С = 0,1 Н) 4. направляющая (коэффициент трения каретки по направляющей приблизительно 0,2) | 1. брусок с крючком на нити m = 50 г 2. 3 груза массой по (100±2) г 3. динамометр школьный с пределом измерения 1 Н (С = 0,02 Н) 4. направляющая (коэффициент трения бруска по направляющей приблизительно 0,2) |
Комплект № 5 | |
1. источник питания постоянного тока 4,5 В 2. вольтметр 0–6 В, С = 0,2 В 3. амперметр 0–2 А, С = 0,1 А 4. переменный резистор (реостат) сопротивлением 10 Ом 5. резистор, R1 = 12 Ом, обозначить R1 6. резистор, R2 = 6 Ом, обозначить R2 7. соединительные провода, 8 шт. 8. ключ 9. рабочее поле | 1. источник питания постоянного тока 5,4 В 2. вольтметр двухпредельный: предел измерения 3 В, С = 0,1 В; предел измерения 6 В, С = 0,2 В 3. амперметр двухпредельный: предел измерения 3 А, С = 0,1 А; предел измерения 0,6 А, С = 0,02 А 4. переменный резистор (реостат) сопротивлением 10 Ом 5. резистор R5 = 8,2 Ом, обозначить R1 6. резистор, R3 = 4,7 Ом, обозначить R2 7. соединительные провода, 8 шт. 8. ключ 9. рабочее поле |
Комплект № 6 | |
1. собирающая линза, фокусное расстояние F1 = 60 мм, обозначить Л 1 2. линейка длиной 200–300 мм с миллиметровыми делениями 3. экран 4. рабочее поле 5. источник питания постоянного тока 4,5 В 6. соединительные провода 7. ключ 8. лампа на подставке | 1. собирающая линза, фокусное расстояние F1 = (97±5) мм, обозначить Л 1 2. линейка длиной 300 мм с миллиметровыми делениями 3. экран 4. направляющая (оптическая скамья) 5. держатель для экрана 6. источник питания постоянного тока 5,4 В 7. соединительные провода 8. ключ 9. лампа на держателе 10. слайд «модель предмета» |
Комплект № 7 | |
1. штатив с муфтой и лапкой 2. метровая линейка (погрешность 5 мм) 3. шарик с прикрепленной к нему нитью длиной 110 см 4. часы с секундной стрелкой (или секундомер) | 1. штатив с муфтой и лапкой 2. специальная мерная лента с отверстием или нить 3. груз массой (100±2) г 4. электронный секундомер (со специальным модулем, обеспечивающим работу секундомера без датчиков) |
Комплект № 8 | |
1. штатив с муфтой 2. рычаг 3. блок подвижный 4. блок неподвижный 5. нить 6. 3 груза массой по (100±2) г 7. динамометр школьный с пределом измерения 4 Н (С = 0,1 Н) 8. линейка длиной 200–300 мм с миллиметровыми делениями | 1. штатив с муфтой 2. рычаг 3. блок подвижный 4. блок неподвижный 5. нить 6. 3 груза массой по (100±2) г 7. динамометр школьный с пределом измерения 5 Н (С = 0,1 Н) 8. линейка длиной 300 мм с миллиметровыми делениями |
www.eduspb.com
— 15-дюймовые стальные колеса с 7-спицевыми декоративными колпаками
— Боковые молдинги в цвет кузова
— Боковые зеркала с подогревом в цвет кузова
— Ручка задней двери в цвет кузова
— Ручки боковых дверей в цвет кузова
— Хромированная окантовка решетки радиатора
— Передние противотуманные фары
— Алюминиевая отделка внутренних дверных ручек
— Алюминиевая отделка кнопки отпускания стояночного тормоза
— Матовая алюминиевая окантовка приборов
— Обтянутое кожей 4-спицевое рулевое колесо
— Обтянутый кожей рычаг переключения передач с серебристым логотипом и алюминиевым ободком
— Окантовка центральной консоли с отделкой «Mocca»
— Подлокотник водителя, расположенный на центральной консоли
— Ручная регулировка сиденья водителя по высоте
— Система кондиционирования воздуха с хладагентом, не содержащим CFC
— Электрические стеклоподъемники передних и задних дверей с функциями опускания/поднятия при одном нажатии кнопки, защиты от защемления и центрального опускания/поднятия
— Подушка безопасности водителя
— Подушка безопасности переднего пассажира
— Боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
— Пиротехнические преднатяжители и ограничители усилия натяжения ремней безопасности передних сидений
— Система предотвращения травмирования ног водителя педалями сцепления и тормоза
— Энергопоглощающая рулевая колонка
— Иммобилайзер пассивная противоугонная система (PATS)
— Пакет безопасности №1: встроенный в ключ пульт управления центральным замком, центральное запирание дверей
— Регулируемая по вылету и углу наклона рулевая колонка
— Переключатель режима рециркуляции воздуха
— Шторка багажного отделения (только для универсала)
— Заднее сиденье с разделенной в соотношении 60:40 спинкой
— Бортовой компьютер с информацией о поездке и расходе топлива
— Плафоны внутреннего освещения в передней части салона с постепенным затуханием в «театральном стиле» и функцией задержки выключения
— Передние фонари для чтения
— Подсветка в зоне ног
— Потолочный плафон внутреннего освещения в задней части салона
— Туалетные зеркала с подсветкой, встроенные в солнцезащитные козырьки
— Система задержки выключения фар при выходе из автомобиля
— Охлаждаемый перчаточный ящик (работает при включенной системе кондиционирования воздуха)
— Держатель для солнцезащитных очков со стороны водителя
— Складывающийся центральный подлокотник на заднем сидении с 2 встроенными подстаканниками и отделением для хранения мелких предметов
Посмотрите интересное видео по этой теме
eurasia-avto.ru
ГЛАЗА РАЗБЕГАЮТСЯ
Немного найдется массовых моделей, предлагающих столь богатый выбор. Четыре кузова, не считая купе-кабриолета и заряженной версии ST, шесть двигателей с механическими и автоматическими коробками, пять комплектаций, которые можно обогатить опциями, построив машину под себя.
Комплектация Ambiente.Комплектация Ambiente.
Комплектация Comfort.Комплектация Comfort.
Комплектации Ghia и Ghia SE.Комплектации Ghia и Ghia SE.
Комплектация Titanium SE.Комплектация Titanium SE.
Самая простая по отделке и скромная по ассортименту оборудования — комплектация «Амбиент» (Ambiente). Автомобиль в этом исполнении вы можете заказать с любым кузовом, если согласны на 1,4-литровый мотор. В базовом пакете — регулировка водительского сиденья по высоте и рулевой колонки в двух плоскостях, центральный замок и иммобилайзер, передние стеклоподъемники и зеркала с электроприводом, водительская подушка безопасности. Недостающее — в опциях; правда, их выбор ограничен.
Комплектация «Комфорт» (Comfort) более популярна хотя бы потому, что здесь предлагают «фокусы» с любыми двигателями, включая 1,8-литровый дизель. Внешние отличия от бюджетной версии — окраска корпуса зеркал в цвет кузова, а в интерьере — блестящие вставки на дверных ручках, руле, панели приборов. Богаче набор оборудования и в разы длиннее список опций. Докупайте на здоровье, но с калькулятором в руках: многие из них уже включены в следующую версию «Гиа» (Ghia).
Порой «добавка» оказывается дороже, чем разница в ценах между комплектациями.
«Фокус» в исполнении «Гиа» выглядит привлекательнее (блестящая окантовка решетки радиатора, противотуманные фары, в салоне — кожаная отделка руля, велюровая обивка сидений, оригинальная центральная консоль с регулируемым подлокотником) и оснащен лучше. В минимальном наборе — фронтальные и боковые подушки, полный электропакет, центральный замок с дистанционным управлением, датчик дождя и охлаждаемый перчаточный ящик. Появляются опции, недоступные в более дешевых комплектациях, например кожаная отделка салона, дополнительные регулировки сидений, парктроник и пр.
Дверные ручки автомобилей в версиях Special Edition…Дверные ручки автомобилей в версиях Special Edition…
…и в остальных исполнениях.…и в остальных исполнениях.
«Фокусы» c кузовами седан и пятидверный хэтчбек с 1,6- и 1,8-литровым двигателями предлагают также в версиях «Спешл эдишн», которые подразделяются на «Гиа» (Ghia Special Edition) и «Титаниум» (Titanium Special Edition). В отличие от обычной «Гиа», на этих машинах уже в базовой комплектации 16-дюймовые легкосплавные колеса, ABS, задний спойлер (у хэтчбека), окрашенный в цвет кузова. Кроме того, в исполнении «Гиа SE» добавлен круиз-контроль, а у «Титаниум SE» — оригинальные спортивные сиденья и трехспицевый руль. Потенциальным покупателям доступны и некоторые эксклюзивные опции, например 17- и даже 18-дюймо
www.zr.ru
Выложил админ: по просьбе Адильа
Описание: Габариты следующие, длина — 3171, ширина — 1100, высота — 1771 мм. Колесная база составляет 2276 мм. Дорожный просвет 117 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 70 мм, ход поршня — 70 мм. Коленчатый вал двигателя разгоняется до 7000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 5000 оборотов в минуту.
Показов: 2276
Cмотрите ВИДЕО про форд фокус 2007 комплектация гиа.
Рассуждение автовладельца по имени Каллистрат: СимпатяжкаЦенаХорошая геометрическая проходимость (не считая клиренса под мотором)ОснащениеАдекватно работает климат и датчики дождика/света
Категория: Ремонтировать самому
Оригинальное название:
Дата выхода: 28. 09. 2013 года
Продолжительность: 11:43
Качество: WEB-DLRip
Смех в теме: Давным давно, жена моего знакомого устроилась после института на работу на один завод (спутники там всякие делают). Проектировала она там в КБ. И вот один раз звонят ей из цеха опытного производства и говорят: «Срочно приходите, с вашей деталью тут проблемы». Бежит она в цех, прихватив чертежи. Навстречу ей — начальник цеха. Вы, говорит, чертили деталь «Гайка корончатая»? Я, отвечает жена, а что за проблемы? Да вот, полюбуйтесь, говорит начальник цеха, и машет кому-то рукой. В ответ появляются два работяги, которые пыхтя выкатывают гайку весом килограмм на 30 и диаметром в полметра. Это, говорят, ваша ошибочка, что там за размеры вы проставили?Сантиметры?С женой сделалось дурно и все чертежи выпали из ее рук…Потом оказалось, что это избитая шутка цеха и гайка была сделана лет 10 назад для создания чувства ущербности у молодых специалистов.
reg-nitro.ru
tuning-bmw-x5-e53-e70.ru
Выложил админ: по просьбе Адильа
Описание: Габариты следующие, длина — 3171, ширина — 1100, высота — 1771 мм. Колесная база составляет 2276 мм. Дорожный просвет 117 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 70 мм, ход поршня — 70 мм. Коленчатый вал двигателя разгоняется до 7000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 5000 оборотов в минуту.
Показов: 2276
Cмотрите ВИДЕО про форд фокус 2007 комплектация гиа.
Рассуждение автовладельца по имени Каллистрат: СимпатяжкаЦенаХорошая геометрическая проходимость (не считая клиренса под мотором)ОснащениеАдекватно работает климат и датчики дождика/света
Категория: Ремонтировать самому
Оригинальное название:
Дата выхода: 28. 09. 2013 года
Продолжительность: 11:43
Качество: WEB-DLRip
Смех в теме: Давным давно, жена моего знакомого устроилась после института на работу на один завод (спутники там всякие делают). Проектировала она там в КБ. И вот один раз звонят ей из цеха опытного производства и говорят: «Срочно приходите, с вашей деталью тут проблемы». Бежит она в цех, прихватив чертежи. Навстречу ей — начальник цеха. Вы, говорит, чертили деталь «Гайка корончатая»? Я, отвечает жена, а что за проблемы? Да вот, полюбуйтесь, говорит начальник цеха, и машет кому-то рукой. В ответ появляются два работяги, которые пыхтя выкатывают гайку весом килограмм на 30 и диаметром в полметра. Это, говорят, ваша ошибочка, что там за размеры вы проставили?Сантиметры?С женой сделалось дурно и все чертежи выпали из ее рук…Потом оказалось, что это избитая шутка цеха и гайка была сделана лет 10 назад для создания чувства ущербности у молодых специалистов.
reg-nitro.ru