Как то наши Ситрики разом завыпендривались.
История такая, еду значит по своей деревне и херак загораются все сигнальные лампочки, перестают работать стеклоподъемники, тухнет центральный дисплей((( Что за дела блин!
Доехал до дома, благо случай случился в 400м от дома.
Подцепили ELM и опа на, вольтаж выдает 15,17,18 вольт! Не дожидаясь максимального значения глушу машину. Сразу пришел к выводу что генератор косячит.
Через друзей из сервиса нашел контору по ремонту стартеров и генераторов.
Отдал.
Отдали генератор на следующий день. Заменили реле и два подшипника(сильно гудели).
Полный размер
отремонтированный генератор и старые запчасти
Полный размер
такую бумажку дали после ремонта гены))
Ценник 4000р, из них 3200 детали,800р работа.
Генератор поставил, теперь все показатели в норме.
Полный размер
Цена вопроса: 4 000 ₽ Пробег: 155000 км
Нравится 32 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Эксплорер 2 1997 4.0 sohc
Стрелка на холостых была по середине шкалы а выше 2000оборотов была в красной зоне. Гена выдавал на высоких оборотах до 18 вольт. Мне это не нравилось, но я сделал в таком режиме две небольших поездки.
Приехал, припарковался все было норм. Через неделю не смог открыть, сигналка не открывала двери.
Хакнул дверь, открыл капот. На аккуме напряжения не было.
Снял генератор. Купил новый реле регулятор. Поменял его и собрал все взад.
Купил новый кукумулятор варта.
Когда приношу заряженный дома новый акум машина заводится. Почему то не держит холостые и глохнет пока не прогреется.
Прикурил другую машин. Форд и другая машина при этом работали. Поработали так минут 10, и когда я отсоединил клеммы, заглушил вторую машину завести ее заново я уже не смог, ее аккум тоже был в ноль. В ней проблем с зарядкой нет, но гена слабый 40а.
В чем искатть причину? Это я как то криворуко собрал генератор или где то коротыш который как разгрузочная вилка высасывает 95ампер аккума за 10 минут?
Обратил внимание что у меня отсутствует на гене вот эта минусовая клемма
Что это и куда идет?
Да, и касательно плавающих холостых, сначала помогало то, что я отсоединял старый фильтр. Купил новый фильтр поменял, обороты все равно плавают и глохнет. Если отсоединить mafs, то обороты становятся нормальными.
Да, еще когда все это произошло открыв капот увидел, что пуст расширительный бачок. Не знаю имеет ли это какую то связь, но иногда пишут что это как то связано с КХХ.
Хочется починить машину, и не хочется тащить на сервис (тем паче до него только на эвакуаторе)
ford-trucks.club
Перегорели подряд два раза лампы ближнего света.
Ну поменял.
Еду — бах стрелки на приборке падают прямо на ходу, кондиционер выключается (+35 градусов), обогревы стёкол включаются сами. Почитал, померил тестером — генератор выдаёт 17 вольт. Аккум кипит!
Ну думаю надо к генераторщикам ехать.
А потом рискнул — сам сделал.
Собрал мужиков совет держать
Скинул клеммы с аккумулятора.
Открутил шпильки-гайки
Разобрал, вот этот узел с микроконтроллером и щётками
Поставил, ремень натянул с помощью верёвки.
UPDATE 2012 два года езжу — всё идеально.
Цена вопроса: 2 400 ₽
www.drive2.ru