Menu

Где в москве можно поучиться ездить на машине – где найти бесплатные для вождения на своем автомобиле, требования к ним, закрытые и заброшенные, открытые, автодром, на мотоцикле

Бесплатная площадка для вождения в Москве — 9 мест 📍 (адреса, отзывы, фото)

— 9 мест

  • Мы составили рейтинг 9 мест «бесплатная площадка для вождения» в Москве;
  • Лучшая бесплатная площадка для вождения: уровень цен, отзывы, фото;
  • Бесплатная площадка для вождения на карте: адреса, телефоны, часы работы;

Лучшая бесплатная площадка для вождения — рейтинг, адреса и телефоны

Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

Отправьте запрос — получите все предложения на почту:

Интересные факты

Чаще всего люди ищут «бесплатная площадка для вождения», но встречаются и другие формулировки, например, открытые площадки для вождения.

Самые популярные особенности найденных мест: автошкола выходного дня, автошкола с дистанционным обучением теории, курсы безопасного вождения, бесплатная площадка для вождения, школа экстремального вождения.

Москва́ (произношение ) — столица Российской Федерации, город федерального значения, административный центр Центрального федерального округа и центр Московской области, в состав которой не входит. Крупнейший по численности населения город России и её субъект — 12 506 468 чел. (2018), самый населённый из городов, полностью расположенных в Европе, входит в первую десятку городов мира по численности населения. Центр Московской городской агломерации.


Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

hipdir.com

Площадки для обучения вождению в Москве

Занятия на площадках по обучению вождению в Москве обычно воспринимаются только как подготовка к сдаче экзамена, что совершенно не верно. Правильно, и даже необходимо, перед выездом на «большую» дорогу провести репетицию поездок на своей машине и, желательно, не одну. Это позволит закрепить полученные у автоинструкторов навыки вождения и чувствовать себя за рулем увереннее.

Для чего нужна авто площадка?

Площадка для вождения позволяет водителю отработать все базовые приемы, которые в итоге станут прочным фундаментом и будут выполняться автоматически, что впоследствии позволит избежать или предотвратить несчастные случаи на дороге. Здесь можно отработать торможение и научиться трогаться без проблем — навыки, которые неоценимы в городских условиях.

При обучении вождению важно освоить маневрирование задним ходом, которое особенно тяжело дается новичкам, как и передвижение в очень ограниченном пространстве.

Вообще следует уделить внимание навыку руления, что также актуально для города. Ну и конечно не стоит забывать о таких фигурах автодрома как змейка, параллельная парковка и гараж — это пригодится всем без исключения.

Автомобиль — мое второе Я

Площадка для вождения также предназначена для того, чтобы лучше прочувствовать габариты автомобиля. Машина должна стать как бы продолжением водителя.

Нужно научиться чувствовать ее, слышать реакцию на любые управляющие действия.

К непоправимой ситуации на дороге может привести непонимание, в каком положении сейчас находятся колеса машины и куда они двигаются. Важно чувствовать помещается ли машина в ограниченном пространстве или между другими автомобилями. С этими проблемами сталкивается каждый начинающий водитель. И лучше пусть это произойдет на площадке для вождения, чем в реальных условиях, когда неопытный водитель теряется и не знает, что делать.

Площадки платные и бесплатные

Московская земля — дорогое удовольствие, поэтому найти площадку для вождения достаточно сложно, как платную, так и бесплатную. Но, как говорится, безвыходных ситуаций не бывает. В качестве площадки можно использовать парковку у супермаркетов. Естественно, что тренироваться придется по ночам.

Для тех, кто уже намерен от слов перейти к делу, приводим несколько адресов площадок для вождения.

  1. Парковка ТЦ «Метро» (СВАО) — заниматься здесь можно бесплатно. Днем в будни, а также по вечерам народа практически нет.
  2. Автодром на Ходынском поле — сравнительно дорогая площадка для вождения, но комфортная. Время работы с 8-00 до 22-00.
  3. Ходынский бульвар, д.1 — еще одно бесплатное место. Расположено недалеко от автодрома на Ходынском поле. Если нет денег на автодром, то вполне можно позаниматься и здесь.
  4. Площадка для вождения в Жулебино — хороший и достаточно экономный вариант для тренировок.
  5. Парковка ТЦ «Метро» на Шоссейной улице — еще одна бесплатная площадка для обучения вождению.

 

Следует серьезно отнестись к практике на площадке для обучения вождению, ведь это верный путь стать хорошим водителем и избежать аварий, при этом вы практикуетесь в спокойных условиях без стрессовых ситуаций и можете без напряжения проанализировать все свои ошибки.

После того, как отработаны навыки на площадке, лучшим вариантом будет практика на своей машине в городе под присмотром инструктора. Это даст вам необходимую уверенность, поможет довести навыки до автоматизма. Кроме того, дополнительные занятия с инструктором не позволят зародиться страху перед дорогой, что серьезно осложняет управление автомобилем.

Успехов в обучении и приятных дорог!

spokoino.ru

где найти бесплатные для вождения на своем автомобиле, требования к ним, закрытые и заброшенные, открытые, автодром, на мотоцикле

Бесплатная консультация, звоните прямо сейчас:
+7 (499) 653-60-72

Отдельная территория для приобретения навыков вождения нужна, чтобы просто научиться управлять машиной, ведь нельзя же сразу выехать на дорогу наравне с опытными автомобилистами. Но найти место для тренировок не так просто. И лучше заранее знать, в каких условиях будет проходить сдача автодрома, иначе на этом этапе можно споткнуться и не пройти экзамен.

О том, что собой представляют площадки для обучения вождению, где найти территорию для тренировки, подойдет ли заброшенный участок, читайте далее в статье.

Читайте в этой статье

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону +7 (499) 653-60-72. Это быстро и бесплатно!

Требования к площадке для обучения вождению

Отдельная территория, где кандидат в водители может потренироваться, а потом будет сдавать один из этапов экзамена, должна быть приспособлена для этого. Ведь на ней необходимо подготовиться к выполнению сложных маневров, научиться чувствовать автомобиль, просто трогаться с места и останавливаться. Требования к площадкам обучения вождению изложены в Постановлении правительства №1097 от 24.10.2014 г. Среди них есть общие и касающиеся отдельных видов этих зон.

Открытые

Открытые площадки для обучения вождению могут называться так потому, что находятся на улице, а не в помещении. Хотя в Постановлении №1097 такого понятия нет. Тем не менее если территория, предназначенная для тренировочной езды, находится при автошколе, она должна быть:

  • ограждена так, чтобы туда не попали пешеходы, другие автомобили;
  • иметь размер от 0,24 га;
  • с асфальтовым или цементно-бетонным покрытием;
  • оборудованной для выполнения разворота, езды задним ходом, «змейкой», поворотов и других упражнений;
  • с наклонным участком в 8-16%;
  • с водоотводом.

Если спецплощадка не отвечает этим требованиям, учебное заведение не получит лицензию и не сможет легально принимать желающих приобрести права.

Закрытые

О том, какой должна быть закрытая площадка для обучения вождению, есть информация в Постановлении правительства. Что означает сам термин:

закрытая площадка» – участок местности с твердым покрытием, ограниченный для движения транспортных средств и пешеходов, обустроенный съемным оборудованием и временной разметкой для выполнения испытательных упражнений кандидатами в водители.

То есть это специально оборудованное место, где для обучающихся сымитированы дорожные условия. Оно должно соответствовать тем же требованиям, что и находящееся на открытом воздухе. Собственно, в большинстве случаев эту территорию и оборудуют не в помещении. И все же она называется закрытой, так как доступ для посторонних туда ограничен.

Но если площадка устроена в помещении, там обязательно должны быть хорошая вентиляция, отопление, работающее в холодное время года, и качественное искусственное освещение. Прочие необходимые условия ее существования те же, что в предыдущем случае.

Рекомендуем прочитать о том, как сдать экзамен по вождению в городе. Из статьи вы узнаете о правилах сдачи экзамена в городе, основных ошибках, баллах по экзамену в ГИБДД, пересдаче и ее особенностях.

А здесь подробнее о том, сколько раз можно пересдавать экзамен в ГИБДД.

Автодром

Помимо закрытых территорий, предназначенных для тренировок кандидатов на права, существуют еще и автодромы. О том, что это такое, тоже есть информация в Постановлении №1097:

автодром» – комплекс технических средств и сооружений, предназначенный для обучения вождению и (или) проведения экзаменов по первоначальным навыкам управления транспортными средствами и обустроенный в этих целях стационарным оборудованием и разметкой для выполнения испытательных упражнений кандидатами в водители…

То есть автодром – площадка для обучения вождению, где должны быть не только линии разметки, но и светофор, дорожные знаки 1-го или 2-го типоразмеров. Если он автоматизированный, то там устанавливают еще и технические средства, обеспечивающие взаимодействие диспетчера с ТС, а также контроль, оценку и сохранение результатов выполнения будущими водителями отдельных упражнений и теста в общем.

В остальном требования к автодрому те же, что к закрытой территории для тренировок посетителей автошколы.

Площадка для обучения вождению на мотоцикле должна иметь длину от 100 м. Это единственное дополнительное требование к ней. В остальном территория должна иметь все те же параметры, прописанные в Постановлении №1097.

Где найти бесплатный для вождения автомобиля, мотоцикла

Территория, выбранная будущим обладателем водительских прав для самостоятельных тренировок, должна соответствовать следующим условиям:

  • Не быть частью проезжей части или тротуара. Она должна представлять собой действительно отдельную зону, где невозможно встретить пешеходов или других автомобилистов.
  • Соответствовать параметрам участка, на котором должен проходить экзамен. То есть открытую площадку следует выбирать так, чтобы там было достаточно пространства для выполнения маневров, нормальное покрытие и т.д.

Какие варианты можно рассмотреть:

  • Опытные автомобилисты в качестве площадки для самостоятельного обучения вождению советуют использовать парковки при супермаркетах. Ночью они пустуют. И кандидат на права может получить в свое распоряжение это пространство для отработки маневров. Если, конечно, не боится встречи с сотрудником ГИБДД.
  • Как бесплатные площадки для обучения вождению можно использовать загородные парковки. Некоторые из них свободны даже днем. А ночью там точно никого не будет, и можно ездить, чтобы получить практику. Но полиции все равно следует опасаться.

С проблемой где найти площадку для обучения вождению некоторые справляются, используя в этом качестве проселочные дороги в малонаселенных местах. Но если там кандидата на водительские права встретит сотрудник ГИБДД, он засчитает нарушение правил. Потому что фактически это участие в движении без ВУ, что наказывается по статье 12.7 КоАП штрафом в 5000-15000 р. Избежать необходимости платить не поможет даже присутствие рядом инструктора. Ведь в ПДД есть пункт 21.5:

Механическое транспортное средство, на котором проводится обучение, должно быть оборудовано в соответствии с пунктом 5Основных положений и иметь опознавательные знаки «Учебное транспортное средство».

То есть на своей машине учащийся вождению до получения прав ездить не может даже по пустой дороге. Для этого годится лишь транспорт из автошколы.

Можно ли тренироваться на заброшенных площадках

Заброшенные площадки для обучения вождению – тоже вариант для новичка за рулем, не имеющего пока прав и лишних денег. Но нужно выбрать место, где нет травы по пояс, пней, выбоин. Они делают условия для тренировок максимально приближенными к реалиям настоящих дорог, но из-за них легко повредить автомобиль.

И все же по КоАП езда за рулем машины или мотоцикла без прав даже на заброшенном пустыре тоже подпадает под статью 12.7. Дешевая площадка для обучения вождению на своем автомобиле может в результате обойтись в 5000-15000 р. штрафа.

Возможные изменения в законе

МВД РФ разработало проект, в котором предложено усовершенствовать порядок приема экзаменов на ВУ. Сдачу езды на площадке или автодроме для будущих водителей машин полицейские хотят отменить. Разработчики закона уверены, что эта часть теста ничего не дает в плане безопасности дорожного движения. И упражнения, которые пока сдают на площадке, кандидаты на получение прав будут демонстрировать в городских условиях.

Предполагается использовать для этого улицы со спокойным движением. Автодром планируют оставить только для мотоциклистов.

Неизвестно, будут ли приняты изменения от МВД. Но все это усиливает необходимость тренировок для будущих водителей. Ведь выполнять маневры в реальных условиях гораздо сложнее, чем на специально организованном учебном пространстве.

Рекомендуем прочитать о том, как получить права на снегоход. Из статьи вы узнаете о том, какие права нужны на снегоход и квадроцикл, как и где получить ВУ, можно ли обойтись без обучения.

А здесь подробнее о том, во сколько лет сдают на права.

Учитывая требования ПДД, статью 12.7 КоАП и сложности с поиском тренировочного пространства, лучшие площадки для обучения вождению стоит искать при автошколах. Конечно, придется заплатить. Но у кандидата на права будет возможность потренироваться в спокойной обстановке и максимально приближенных к реальным условиях.

Полезное видео

Смотрите в этом видео о том, где и как найти бесплатную площадку для обучения вождению автомобилем:

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему — позвоните прямо сейчас по телефону:

+7 (499) 653-60-72 (Москва)
+7 (812) 426-14-07 (Санкт-Петербург)

Это быстро и бесплатно!



Похожие статьи

  • Экзамен по вождению город: какие бывают ошибки при…

    Не у всех получается сдать с первого раза экзамен по вождению в городе. Чтобы не пришлось идти в ГИБДД на пересдачу, стоит знать, какие бывают ошибки при сдаче, сколько времени проходит экзамен и как насчитывают баллы, как успокоиться и показать лучший результат.
  • Как получить права на снегоход, где, можно ли без…

    Разобраться, как получить права на снегоход, бывает непросто из-за того, что их выдают не в ГИБДД, а в Гостехнадзоре, а еще по правилам получения удостоверения тракториста-машиниста. Можно ли ездить без обучения? Где получить права на квадрацикл?
  • Прилегающая территория по ПДД: правила, движение…

    Не каждому, даже очень опытному водителю, просто сориентироваться по ПДД о прилегающей территории и движению по ней. Все дело в том, что часть из них очень схожи с дорогами, но развороты и выезды, парковка и стоянка должны осуществляться по другим требования, иначе не избежать ДТП.
  • Штраф за езду на мотоцикле: что будет, если катался без…

    В Законе предусмотрен штраф за езду на мотоцикле по разным причинам: если катался без шлема или категории, ехал без номера и страховки, а также других документов, с пассажиром или на незарегистрированном транспорте. Также оштрафуют и несовершеннолетних.

avto-urist.online

«Страшно ли ездить по Москве?» — Комьюнити The Village

Я довольно часто слышу, как люди говорят, что никогда бы не сели за руль в Москве. «Ведь там никто правила не знает» или «Там столько машин — я боюсь»

Думаю, что в чем-то они правы. Прежде всего в том, что эти фразы я слышал от людей с небольшим стажем вождения либо от людей, которые живут в маленьком городе, где ездит полторы машины в день и пробок вообще не может быть.

Так ли страшно ездить по Москве на самом деле?

Я получил права почти 2 года назад. За руль самостоятельно сел через неделю после получения прав. Езжу по выходным, иногда в будни. Не подумайте, что не езжу в плотном потоке и не стою в пробках — еще как! Казалось бы, прямая дорога, ни съездов, ни заездов на трассу, ни аварий.. а все равно стоим. Еле плетемся минут 40. А потом БАЦ! и все дружно поехали. Почему?

За 2 года уже наездил 15 000 км. Не сказать, что много, но опыт есть. Случались моменты, когда чуть не влетел, чуть не зацепил. Но все это по моей невнимательности.

Ездить по Москве не страшно, если вы следите за дорогой, примерно понимаете, что сделает водитель впереди вас; что хочет водитель справа или слева от вас; не летит ли кто сзади и т.д. Всегда нужно следить за всеми участниками движения. Нужно помогать им. Они ошибаются: не правильно выбирают скорость для маневра, не правильно выбирают дистанцию — зачастую это самомувереные представители, которые любят погонять. Их сразу видно, и лучше им уступить дорогу. 

Я и сам иногда с ними гоняю, но стараюсь делать это так, чтобы не мешать остальным, спокойным участникам: покажу поворотник, подожду немного, чтобы меня увидели и при «одобрении» маневра со стороны «спокойного» водителя, перестраиваюсь. Эта операция проходит за секунды 1,5 или 2.

Я не думаю, что стоит бояться ездить. От этой боязни вы больше сковываетесь, делаете лишние движения, смотрите не туда, часто оглядываетесь и не видите ситуацию на дороге. А всего-то нужно держать общую скорость и иногда поглядывать по зеркалам, чтобы увидеть «разбойника», который мчится пока не видит камеру

www.the-village.ru

Мысли вслух. Езда по Москве — DRIVE2

Последние 2 месяца нахожусь в Москве и езжу здесь на машине почти каждый день.

И знаете, что? Ловлю себя на мысли, что если бы я жил в Москве, то не покупал бы машину себе без особой необходимости. Вы скажете, что без особой необходимости машину покупать и не нужно, но попробуйте поймать ход моих мыслей.

Я очень люблю машины, очень люблю на них ездить. Находясь в Грузии, даже не выезжая из Тбилиси, я в свободное время выезжал на серпантин (видео) и катался там в своё удовольствие, заодно оттачивая мастерство вождения. Катался без какой-либо цели, просто так, потому что для это одна из мелких радостей жизни. Ну разве не круто выехать на серпантин, где нет трафика, нет полиции, зато есть крутые повороты, недолгие прямые, свежий горный воздух, красивые виды… перечислять можно и дальше, но все наверняка поняли, к чему я.
Но, даже не выезжая на серпантины, в городском движении тоже было некое удовольствие. Например, следить за ходом строительства некоторых объектов, и даже смотреть на, хоть и невысокие, горы вокруг города. Население этого города составляет около 1,5 миллиона человек, поэтому, пробок там очень мало и выход из любого затора редко занимает больше 5-7 минут.

Однако, совершенно другое дело — Москва. Выезжая из двора к ближайшей магистрали, попадаешь в какую-никакую пробку и хочется просто по-быстрее, не то чтобы доехать, а просто выбраться из этого затора. Слушаешь радио, музыку, но всё-равно все мысли сосредоточены на том, как бы отсюда быстрее выбраться. А также удивляешься, как некоторые хамы пытаются въехать в твой ряд без поворотника, не оставляя тебе другого выбора, кроме как либо бить, либо пропустить. Хоть я и спокойно пропускаю многих водителей, но, всё же, представляю, каково от этого другим участникам движения.
Ну ладно, допустим, пробки нет, выходной день, МКАД, можно и немножко притопить. Но ничего интересного не нахожу в просто езде по прямой трассе на скорости 100-120 км/ч. Хочется маневрировать… но резко маневрировать между рядами, в которых есть другие участники движения — дело, как минимум, опасное.
Ладно, проехали мы километров 20 без пробки со скоростью 100-120. Но, хочешь этого или нет, всё-равно упираешься в какой-нибудь затор, который длится хотя бы минут 10, которые кажутся целой вечностью. А всё всего лишь из-за одной небольшой аварии. 6 полос блокируются просто из-за одной аварии в одной из этих полос.

Каковы мои мысли после всего этого? От езды по Москве, может, и можно получить удовольствие, но только не знаю, каким образом это сделать, не подвергая при этом опасности других. Лучше сяду в метро и доеду до места назначения. Там можно почитать что-нибудь, или ту же музыку послушать, доехав до места назначения быстрее, чем на машине.

Так вот, исходя из изложенного выше, пришел к выводу, что не хотел бы иметь машину в Москве без особой необходимости (работа из разряда, где без машины не обойтись).

Что двинуло меня написать сей пост? Вариант того, что обстоятельства могут так сложиться, что придется здесь остаться на некоторое время и поработать или получить дополнительное образование. А т.к. я в ближайшем будущем собирался брать машину в личное пользование, я задал себе вопрос: может, купить машину в Москве? Ответ написан выше…

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *