Menu

Tpms ошибка ауди – Ошибка tpms Audi — Автогностика

Ошибка tpms Audi — Автогностика

· Система iTPMS

· Система direct TPMS

· Тire pressure warning reset switch

· Для инициализации системы надо …

· Первичная проверка системы

· В колпачках есть окошки …

· Косвенная система контроля давления в шинах

В последнее время всё чаще и чаще приходится сталкиваться в своей работе с вопросами клиентов: « … что за лампочка горит на приборной панели, погасите пожалуйста», рис.1:

И это не удивительно, потому как на автомобильном рынке США система TPMS начала внедряться уже с 1999 года, а с 2008 года это стало обязательной системой базовой комплектации для всех продаваемых в Америке легковых автомобилей и малых грузовиков. По данным американской национальной администрации безопасности дорожного движения National Highway Traffic Safety Administration

(NHTSA), в 2011 году из-за несоответствующего нормам давления в шинах на американских дорогах погибло более 600 человек. С 2006 года эта опция становится всё более широкодоступной и на автомобилях выпущенных для Европы. Как показывает практика, б/у автомобили из Америки обходятся дешевле российскому покупателю, чем, примерно, такого же класса автомобиль из Европы и россияне с удовольствием покупают японские тойоты, лексусы, мазды или хонды привезённые с Северной Америки. И тут многих обладателей этих автомобилей поджидает первый не очень приятный сюрприз. Как правило, перевозка по морю идёт в контейнерах и зачастую с машин снимают колёса, складируя их отдельно, отключают аккумуляторы, по просьбе будущих владельцев ещё в Америке меняют диски на «красивые» и никто при этом не задумывается, что по прибытии в Россию необходимо восстановить нормальную работу системы TPMS. В итоге, поставив автомобиль на учёт, его эксплуатация начинается с посещения автосервиса и дополнительных финансовых расходов, к которым большинство владельцев попросту морально не готово. Самый последний свежий пример из моей практики Lexus IS250 4GRFSE 2008 года выпуска. Автомобиль в идеальном состоянии, чёрный металлик, белый кожаный салон, полная комплектация и новые диски, которые поставили перед отправкой в Россию по просьбе будущей хозяйки … а о том, что надо прописать датчики никому и в голову не пришло. Американцам это, по видимому, безразлично, а хозяйка о такой проблеме и предположить не могла. Снятие/установка колёс, монтаж/демонтаж шин чтобы переписать номера датчиков, балансировка 4-х колёс, полюс прописка четырёх датчиков и это ещё хорошо что все датчики оказались на месте и рабочие, а если бы нет, то денежные вливания в автомобиль существенно увеличились бы,- рис. 2:

Так что же из себя представляет система контроля за давлением в шинах TPMS, имеющая ещё одно название TPWS (Tire Pressure Warning System). Что побудило авто-производителей внедрять эту систему в своих автомобилях? В первую очередь, это безопасность дорожного движения и борьба за экологию. А что же автовладельцы, за дополнительную безопасность несут дополнительные расходы по использованию и обслуживанию? Не только. Есть в ней и более приятные моменты, в дополнение к повышенной безопасности ещё и общее снижение расходов на эксплуатацию автомобиля. По исследованиям проведённым в США выяснено что срок службы автомобильных шин уменьшается в прямой зависимости от недостаточного давления. Шина, которая должна иметь стандартное давление в 32psi имеет срок службы 80 000 миль, если давление падает до 29psi то отнимаем 8 000 миль, до 26 psi минус 16 000 миль, а до 22 psi то уже минус 24 000 миль или более 25%. Конечно, все эти цифры верны при условии, что диски без замечаний и колёса надлежащим образом отбалансированы. Изначально мониторинг за состоянием давления в шинах некоторые авто-производители начали включать в систему ABS. Это довольно простой и низко-затратный метод решения этой проблемы, но имеющий некоторые ограничения. Называется такая система «косвенная»

Indirect TPMS, преимущество её в дешевизне, используются уже установленные датчики и блоки, есть и недостатки, такие как существенная погрешность измерения и некоторые другие, хотя компании NIRA Dynamics AB и Dunlop Tech GmbH продвигающие iTPMS на европейском рынке имеют несколько иную точку зрения, но об этом в конце статьи. Вообще, американский автопром был пионером по внедрению этой системы. Но на большинстве североамериканских систем iTPMS (автомобилей с1999 по 2003 годы выпуска), система не может обнаружить утечки давления, если две шины расположенные на одной оси или все четыре колеса имеют одинаковую потерю давления. Принцип работы системы iTPMS следующий, при изменении давления в шинах изменяется и длина окружности колеса, соответственно изменяется скорость вращения колеса, что фиксируется датчиком скорости системы ABS и при превышении допустимых пределов загорается сигнальная лампа. В большинстве случаев, для того, чтобы датчик скорости зафиксировал разницу в скорости вращения колеса потери давления должны составить где-то 0,55 — 0,95 бар. Это зависит от типа, диаметра и пропорции шин, а так же чувствительности системы ABS. На низко-профильных шинах с жесткими боковинами диаметр изменится меньше, чем на стандартных шинах с высоким пропорциями и более мягкими боковинами. Потеря в 0,7 бар на низко-профильной шине может изменить диаметр менее чем на 1 мм, а большинство систем ABS не может обнаружить изменения скорости вращения при уменьшении диаметра меньше чем на 1 мм. По этой причине система iTPMS не столь чувствительна, как система dTPMS, в которых датчики давления расположены в каждом колесе.

Также в системе iTPMS должна быть проведена калибровка каждой шины, после замены, ремонта или балансировки. Водитель должен нажать специальную кнопку системы iTPMS — «reset» на щитке проборов или следовать процедуре адаптации описанной на информационном дисплее. Важно, чтобы все шины были должным образом накачаны перед процедурой перекалибровки — иначе контрольный модуль системы iTPMS, откалибрует колёса неправильно и может не обнаружить потерю давления в шинах. Процедуры перекалибровки существенно отличаются от производителя и года выпуска автомобиля. В Америке даже выпущена специальная справочная программа, стоимость которой колеблется в границах от $85 до $185 USD. Заказать и купить при необходимости можно здесь — http://www.tireindustry.org/pdf/0908-TPMS-RelearnFlyer_lorez.pdf . В программе есть все автомобили американского рынка вне зависимости от страны производителя.

Никаких специальных процедур, помимо калибровки описанной выше, для системы iTPMS не требуется. Нужно всего лишь перед калибровкой проверять давление в шинах на соответствие заданному. Система довольно надёжна и выход её из строя возможен лишь в случае поломки в системе ABS.

Некоторые модели автомобилей американского рынка имеющих систему iTPMS — 2001-2003 Ford Windstar, 1997-2002 Buick Park Avenue, 1999-2003 Buick Century & Regal, 2002-2003 Buick LeSabre, 2003 Buick Rendezvous & Aztek, 2000-2003 Chevy Impala & Monte Carlo, 1999-2002 Chevy Alero, 1999-2002 Pontiac Grand Am, 1997 — 2003 Pontiac Grand Prix, 2000 — 2003 Pontiac Bonneville, и 2001-2003 Oldsmobile Aurora. В системе direct TPMS в каждое колесо устанавливается отдельный клапан с вмонтированным в него датчиком измерения давления, опционально с датчиком температуры, трансмиттером, антенной и батарейкой обеспечивающей электропитание электронных элементов. Антенной служит ствол клапана и колпачок, так что не стоит менять оригинальный колпачок на новый пластиковый, можно внезапно получить абсолютно не нужную проблему и головную боль по её устранению. На автомобилях Honda, когда TPMS ECU находится в «режиме обучения», активация датчиков в определенной последовательности говорит TPMS ECU, где расположено колесо. Последовательность обычно начинается с левого переднего колеса, и движется по часовой стрелке. Адаптация системы на некоторых моделях автомобилей может понадобится даже после балансировки при обслуживании колёс, демонтажа/монтажа, смены резины или устранения проколов. Но я с такими пока не встречался потому как наш автосервис услуг по шиномонтажу до последнего времени не оказывал. Перед началом диагностики и обслуживания этой системы на Toyota в обязательном порядке перепишите ID всех датчиков на листок и имейте его под рукой, потому что в случае прописки, даже при замене одного датчика, вам придётся заново вводить ID всех датчиков. А для прописки датчиков на автомобилях Хонда необходима только дилерская программа HDS, причём с оригинальным адаптером Honda HIM или GNA 600. Так же при помощи сканера можно изменять порог заданного давления в шинах, естественно уведомив об этом владельца, чтобы тот мог осуществлять его контроль и в случае заезда для обслуживание на другой сервис. И ещё на Honda есть очень удобная опция определения местоположения датчика, что существенно облегчает его выявление при наличии неисправности. У Toyota в программе Techstream таких функций к сожалению не предусмотрено. Есть ещё

очень важное предостережение при обслуживании колёс
с датчиками системы dTPMS. При проколе колеса не в коем случае нельзя использовать аэрозоль герметик для его ремонта. Герметик может нарушить нормальную работу датчика давления, исказив показания или совсем выведя его из строя. И вместо одной проблемы можно получить другую, гораздо более дорогостоящую. Обычно на баллончиках с таким аэрозолем всегда имеется информация о невозможности его применения в автомобилях оснащённых системой dTPMS. Системы iTPMS к такой проблеме не чувствительны,- фото 3:

Диагностику и настройку систем dTPMS можно производить не только дилерским оборудованием, на вторичном рынке в США доступны тестеры таких известных брендов как ATEQ, Bartec, OTC и многие другие. Стоимость таких мультимарочных тестеров колеблется в границах чуть дороже или дешевле $500 USD. Цена зависит от охвата марок, модельного ряда и доступных функций. Приобрести это оборудование может каждый желающий. Тестер, подключившись к системе dTPMS обычно активирует датчики давления таким образом, что они начинают транслировать сигнал. Затем ЭБУ системы dTPMS проверяет работоспособность всех датчиков и их показания. Этот инструмент может быть использован как для проверки работы каждого отдельного датчика, прописки в ЭБУ новых датчиков при их замене, так и для устранения неисправностей в системе dTPMS. Многие из этих тестеров имеют порт USB, который позволяет обновлять по мере необходимости программное обеспечение, а также для загрузки информации из памяти тестера на ПК для печати или сохранения. Более подробно рассмотрим систему dTPMS на примере автомобиля

Toyota
Land Cruiser 2008 года выпуска. На нижеприведённом рисунке можно проследить взаимосвязь всех компонентов системы и как видим всё довольно просто и понятно,- рис. 4:

Каждое колесо на этом автомобиле, включая и запасное имеет клапан с вмонтированным в него датчиком давления, трансмиттером и батарейкой автономного питания датчика,- рис. 5:

Датчик считывает показания давления и данные в виде радио сигнала, содержащие в том числе и ID каждого датчика и передаются в Tire Pressure ECU через антенну в ресивере установленном на крыше автомобиля,- рис. 6:

До тех пор, пока ID датчиков зарегистрированы в Tire Pressure ECU, программа сравнивает давление во всех шинах, включая запасное колесо. Если показания давления воздуха ниже определённого порога, заданного программно в ECU, на панели загорается соответствующий транспарант и предупреждает об этом водителя. Так же при возникновении необходимости обнуления показаний системы и её актуальной инициализации внизу на приборной панели под рулевым колесом есть соответствующий переключатель Тire pressure warning reset switch,- рис. 7:

При работе системы dTPMS, ECU системы может оперировать запрограммированными данными, которые соответствуют определённому типу шин. Таким образом, при продаже дилер должен установить порог предупреждения для надлежащего значения в соответствие с правилами рынка продажи. Используйте функцию сброса только после того, как давление воздуха во всех шинах (включая запасное колесо) было скорректировано для конкретного транспортного средства в соответствии с данными от дилера (для TLC 200 2008 года выпуска это 230kPa). Для инициализации системы нажмите и удерживайте Тire pressure warning reset switch в течение 3-х или более секунд с положением ключа зажигания (IG ON). Когда ECU системы получает сигнал инициализации, предупреждающий индикатор на приборной панели мигает 3 раза (1 секунду горит, 1 секунду не горит).

Во время инициализации системы и датчиков измерения давления воздуха в шинах, регистрируемые сигналы, передаются на ECU с частотой раз в минуту. Процесс инициализации завершается, когда сигналы от всех датчиков в шинах (включая запасное колесо) были получены.

Первичная проверка системы

Когда водитель включает зажигание автомобиля, контрольная лампа системы TPMS должна загореться на 3 секунды и потом погаснуть. Если лампа не загорается, то в первую очередь необходимо проверить саму лампочку и её электропроводку.

В случае, если лампа загорается и не гаснет, значит, в системе присутствуют проблемы, которые необходимо выявить и устранить. При отсутствии дилерского сканера, в первую очередь необходимо проверить давление во всех колёсах, включая запасное и при необходимости привести его к необходимым параметрам. Для Toyota Land Cruiser 2008 года выпуска это (рис.8) :

Если после регулировки давления система заработала нормально и контрольная лампа погасла, но через некоторое время загорелась вновь, то наиболее вероятной причиной будет утечка воздуха из какого-либо колеса. И тут, конечно, самый лучший помощник — диагностический сканер с соответствующими функциями контроля системы TPMS. Но конечно же это не единственная причина не гаснущей контрольной лампы.

Так же возможные причины:

— давление в шинах является аномально высоким, абсолютное давление: 600 кПа (6,1 кгс/см 2, 87 фунтов на квадратный дюйм) или выше, относительное давление: 500 кПа (5,1 кгс/см 2, 73 фунтов на квадратный дюйм) или выше.

— севшая батарейка в клапане, установленном в колесе (срок службы батареи 10 лет).

— устройства, которые используют подобную радиочастоту находятся в непосредственной близости от автомобиля или используются в автомобиле.

— тонирующая плёнка, которая влияет на радиосигналы, наклеена на стёкла автомобиля.

— большое количество снега или льда налипло в колёсные арки или на диски.

— на автомобили установлены шины, не соответствующие спецификации.

— большой металлический предмет, который может влиять на радиосигнал расположен в багажнике.

— отсутствие запасного колеса.

— если при переустановке колёс, в любом из колёс не установлен клапан с датчиком.

В нижеприведённой таблице показаны режимы работы светового индикатора системы dTPMS на щитке приборов в соответствии с различными ситуациями возникающими в процессе эксплуатации (рис.9).

Система dTPMS проста и понятна, но несмотря на это, для Toyota Land Cruiser 2008 года выпуска имеет 31 диагностический код неисправности (DTC). Отрадно то, что коды довольно точно локализуют область неисправности и существенно облегчают работу по диагностике и ремонту.

Для получения более подробной информацией в каждом конкретном случае конечно же необходимо использовать руководство по обслуживанию и ремонту автомобиля.

Системы по контролю за давлением в шинах не ограничиваются только двумя вышеописанными типами iTPMS и dTPMS, на вторичном рынке существуют ещё довольно оригинальные предложения по мониторингу давления в шинах. Об одном из них не могу не упомянуть. Это наверное самый дешевый тип системы TPMS (в США за комплект менее $ 15). Простые подпружиненные «защитные колпачки», которые помещаются на существующий ствол клапана подкачки колеса. В колпачках есть окошки, которые показывают внутренний цвет индикатора. Зеленый означает, что шины имеют хорошее давление (2,1- 2,3 бар), видим желтый, если давление падает на 0,3 бара, и красный если давление падает на 0,7 и более бар (рис. 10):

Единственным недостатком этой системы является то, что она требует от водителя визуального осмотра шины. Не существует сигнальной лампы в салоне автомобиля или иного способа предупреждающего водителя. Если шина теряет давление во время движения, то вы не будете об этом знать, пока она не станет совсем плоской.

Теперь, как упоминал в начале статьи, немного информации в защиту системы iTPMS от производителя. Взгляд на проблему с другой стороны… ))

Косвенная система контроля давления в шинах

(Indirect Tire Pressure Monitoring Systems) — Мифы и факты.

http://www.niradynamics.se/resource.php?tag=itpms_myths_english

Европейский парламент в 2009 году принял решение, что все пассажирские автомобили должны быть оснащены системой контроля давления в шинах (TPMS). Это касается новых моделей автомобилей, произведённых после ноября 2012 года, и всех транспортные средства, которые будут вновь зарегистрированы в дорожно-транспортных происшествиях с ноября 2014 года. Это результат проведённой работы руководством ЕС не только для для защиты окружающей среды, но и для повышения безопасности дорожного движения. Есть ещё слишком много машин на дорогах со слишком низким давлением в шинах — это влияет на увеличение расхода топлива, и как следствие, увеличение количества вредных выбросов в атмосферу, а в крайних случаях, эти автомобили представляют собой реальную угрозу безопасности дорожного движения. Отсутствие нормального давления в шинах часто рассматривается как одна из причин в большой доле автомобильных аварий и ДТП.

В 2010 году около 15% всех новых европейских автомобилей были оснащены системой контроля давления в шинах, и очень отрадно, что их количество продолжает неуклонно расти. Тем не менее, большинство водителей еще не знакомы с этими системами, и настало время, чтобы узнать о фактах и развеять некоторые мифы. Во-первых, существуют два различных типа систем контроля давления в шинах, «прямая» и «косвенная». Обе технологии имеют свои сильные и слабые стороны.

Непосредственная система или dTPMS оснащена датчиками давления в колесах, которые, как правило, прикреплены к диску. Они измеряют давление, а так же часто и температуру, и отправляют эти данные посредством радио-сигнала на антенну принимающего устройства в автомобиле. Одним из наиболее очевидных преимуществ этой системы является постоянный мониторинг давления, которое на некоторых моделях автомобилей даже выводится на монитор для удобства водителя. Но есть и недостатки: передатчики требуют батарей, которые по мере износа через несколько лет должны быть заменены. При определённом везении, это может совпасть по времени с уже запланированной заменой покрышек, в противном случае шины должны быть демонтированы и установлены заново специально для замены источника питания датчика. Кроме того, большинство датчиков разработаны так, что батарейка не подлежит отдельной замене и поэтому приходится менять весь датчик в сборе. Так же необходимо иметь комплект датчиков как на летних, так и на зимних колёсах. При ценах более чем 50€ за датчик это становится дорогостоящим удовольствием. Сюда можно добавить и дополнительно возникающую проблему с утилизацией токсичных и электронных отходов.

Косвенная система измерения давления в шинах или iTPMS, не использует дополнительные датчик в колесах — она использует существующие сигналы, скорости вращения колес от ABS/ESP. Технология iTPMS связывает их с другими сигналами, такие как угол поворота рулевого колеса и крутящий момент двигателя и путём анализа входящих данных и интегральных расчётов давление в шинах можно контролировать косвенно — отсюда и название.

iTPMS зарекомендовала себя как очень надежная и простая в обращении. После каждой проверки давления в шинах или замены колеса перезагрузки системы не требуется — данные обнуляются простым нажатием кнопки. Теперь система знает номинальное давление. Это позволяет обнаруживать потерю давления не только в отдельном колесе вызванную, к примеру проколом, а также и постепенную потерю воздуха в течение длительного периода времени во всех четырёх колесах.

О системе iTPMS существует много мифов и предрассудков и для большинства из них отсутствуют фактические основания или они просто ошибочны. Поэтому два ведущих поставщика iTPMS Dunlop Tech из Hanau, Германия и NIRA Dynamics из Linköping, Швеция, решили проверить свою продукции у TÜV SÜD вместе, чтобы дать на обсуждение фактическую информационную базу о iTPMS. Обе компании предоставили по одному транспортному средству с летним и зимним комплектами шин для испытания.

NIRA Dynamics AB из Linköping, Швеция, является компанией, специализирующейся на программных решениях для автомобилей. Основным продуктом компании является iTPMS, называющейся TPI (Индикатор давления в шинах), который можно найти в основном в моделях автомобилей группы Volkswagen.

Dunlop Tech GmbH из Hanau, Германия, разрабатывает и поставляет по всему Миру мобильные системы для шин, такие как IMS (Instant Mobility System) и Warnair, а так же iTPMS. Автомобили по всему Миру оснащены высокотехнологичной продукцией Dunlop Tech.

1) iTPMS может не только обнаруживать потери давления в отдельном колесе, также стало стандартной функцией и осуществление надежного контроля медленной потери давления во всех четырёх колесах. Современный iTPMS второго поколения использует так называемый «спектральный анализ мониторинга давления определенных шин в зависимости от амплитуды колебаний сигнала». Это делается индивидуально для каждого колеса и позволяет осуществлять всеобъемлющий контроль за всеми четырьмя колесами. Новое законодательство ЕС уже предусматривает соответствующие тесты. Косвенные системы могут обнаружить падение давления на 20% на всех четырёх колесах через 15 минут времени вождения автомобиля. Это в четыре раза быстрее, чем требуется по закону.

2) Система iTPMS точна, надежна и предупреждает уже при умеренных потерях давления. Разница температур между прохладным утром и горячим полуднем солнечного дня может привести к разнице давления в шинах более 0,3бар. Эффект повышения и снижения температуры воздуха в шинах при вождении может добавить ещё 0,2-0,3бар. Тем не менее, нет никаких причин, чтобы горящий на панели приборов транспарант предупреждения системы iTPMS заставил водителя добираться до ближайшей заправочной станции для подкачки колёс. Фиксация падения давления в шинах 0,2 бар или 10% на практике не имеет смысла и только может необоснованно увеличивать расходы водителей на эксплуатацию транспортных средств.

Кроме того, необходимо проводить различие между точностью измерения и порогом предупреждения системы iTPMS, который был установлен в размере 20% падения давления от первоначального уровня. Действующее законодательство ЕС предписывает предупредить водителя не позднее, чем перепад давления в шинах превысит 20%, но как показывает практика, даже раньше. Тесты, проведенные компанией TÜV SÜD, это подтверждают.

Исследование, проведенное компанией TNS Sifo среди шведских автомобилистов показало, что более половины автомобилистов считают предупреждения о потере давления на 15%, слишком преждевременным и не оправданным, предупреждение о потере давления на 20% преждевременными и не оправданными считают 25% автомобилистов. Риск игнорирования предупреждения автовладельцами слишком высок, если пороговые значения будут не высокими.

3) Система iTPMS работает не только со всеми оригинальными шинами и колесными дисками, она также совместима с большинством новых шин и дисков доступных на вторичном рынке. В настоящее время косвенные системы настроены для оптимальной работы со всеми типами оригинальных шин. Кроме того, они проходят испытания с различными новыми популярными шинами и дисками доступными на вторичном рынке, чтобы убедиться, что водители не будут иметь впоследствии проблемы при замене оригинальных шин и дисков. Таким образом, iTPMS будет нормально работать практически с любым оригинальными шинами подходящими для конкретного транспортного средства. В отличие от датчиков непосредственной системы dTPMS, установленных на оригинальном диске, которые не всегда подходят для колесных дисков со вторичного рынка.

4) Работа системы iTPMS на высоких скоростях, как это часто встречается на немецких автострадах. Постоянное сравнение скорости каждого колеса — это один из оплотов системы iTPMS и эта функция работает отлично даже на скоростях выше 130 км/час, надежно обнаруживая проколы даже на немецких автобанах. Как, например, показал один из тестов. Сигнальный транспарант предупреждения системы iTPMS на панели приборов включился на скорости автомобиля около 170 км/час. 5) Система iTPMS устойчива к изменениям нагрузки. Современные косвенные системы имеют сложные алгоритмы для компенсации и учёта изменения нагрузки. Тесты № 11 и 12 TÜV SÜD проведены с разницей в нагрузке 250 кг на заднюю ось — в размере до 2 взрослых пассажиров на заднем сидении и около 100 кг багажа — ясно показывают, что нагрузка не является проблемой для iTPMS.

6) Система iTPMS может достоверно указать, какие колеса имеют слишком низкое давление. Современные iTPMS надежно показывают, одно или несколько колес имеют проблемы. Водитель точно знает, какие шины менять и поэтому может выбрать безопасное место для остановки и ремонта.

7) Система iTPMS вовремя определит полностью спустившее колесо. Довольно частое явление, когда водитель не замечает прокола шин с утра после парковки автомобиля на ночь. На следующее утро, колесо спущено, но это можно не увидеть сразу. В любом случае цель iTPMS — скорейшее предупреждение об этом, чтобы вы с неисправным колесом не выехали на обычную дорогу и тем более на автостраду. Уже в настоящее время система iTPMS имеет такую функцию, и возможности постоянно расширяются. Тест № 15 от TÜV SÜD показывает, что спустившее колесо может быть обнаружено примерно за 10 секунд.

8) Система TPMS, с точки зрения потребителя, должна непрерывно мониторить потери давления, а не контролировать состояние шин периодически. Резкие перепады давления очень редко встречается в практике и реальные потери давления не являются внезапными событиями. Даже проколы приводят к постепенной, устойчивой потере в течение многих минут, а зачастую и часов. Естественные потери давления из-за диффузии или утечек через микроскопические отверстия могут растянуться на несколько месяцев, пока не достигнут значительных размеров. Внезапный скачок давления в шинах, например на 20% следовательно не правило, а редкое исключение. Поэтому в реальной жизни системы TPMS должны быть особенно чувствительны к контролю непрерывных потерь давления. Так называемый «шаговый тест» в соответствии с существующим законом имеет мало практического значения, несмотря на то, что правовые требования описаны именно как «пошаговый контроль давления». Но это связано, главным образом, с тем, что есть определённое убеждение — тест не может длиться шесть месяцев. Кроме того, «пошаговый контроль давления» легче в осуществлении и точнее в повторении. Поэтому для упрощения предполагается, что TPMS, которые выдерживают испытания «пошагового контроля давления», также обнаружат и реальное, устойчивое снижение давления. Ориентированная на клиента система iTPMS, сумела показать в проведённых испытаниях все свои преимущества, потому что эта система может следить за фактическим давлением в шинах непрерывно. Тесты «пошагового контроля давления» проводимые dTPMS выглядят более быстрыми и точными по сравнению с iTPMS, чем они есть на самом деле, на практике. Испытания проведённые компанией TÜV SÜD с точки зрения непрерывного контроля потерь давления, в частности тест № 13 показал это однозначно и ясно. iTPMS обнаруживает 20% потерь давление на всех четырёх колесах через 15 минут. Соответствующий контроль системой dTPMS зажигает на панели предупреждающий транспарант при снижении давления на 16-18%.

В 2006 году Audi TT был первым автомобилем в Европе, на котором iTPMS установили в качестве опции. В 2007 году iTPMS установили на моделях Audi A4 и Audi A5. В течение 2008 года iTPMS появилась в США на Audi A6. В настоящее время iTPMS установлена на следующих моделях автомобилей Audi, Seat и Volkswagen, рис. 11:

Для начального знакомства с системой контроля за давлением в шинах, думаю, что информации более чем достаточно, остальное придёт по мере накопления практики работы с этой системой в процессе обслуживания автомобилей и их эксплуатации.

Удачных всем ремонтов и беспроблемного обслуживания своих автомобилей.

Боровиков Игорь Александрович

(ник на форуме Легион-Автодата semirek)

Автосервис «Япония Авто» г. Калининград, ул.Портовая, 45 +7 [4012] 63 12 55, 65 60 99, +7(911) 475 9493 http://www.japanauto.ru

avtognostika.ru

Q7 4L — TPMS — функционал, вопросы, неисправности

Считывание блока измеряемых величин, High-Line

Блок измеряемых величин 001:

J Колесо ПЛ или нет индикации

J Температура (индикация на тестере: температура в °C или текст не распознан)

JJ Фактическое давление (индикация на тестере: давление в барах)

J Заданное давление (индикация на тестере: давление в барах)

Блок измеряемых величин 002:

J Колесо ПЛ или нет индикации

J 0-99 Мес. (остаточный срок службы элемента питания в колёсной электронике в месяцах)

J Напряжение (состояние напряжения элемента питания в колёсной электронике)

J в порядке или не в порядке

Блок измеряемых величин 003:

J Цифра 1-7 = Колесо ПЛ или нет индикации

J Цифра 8-21 = Идентификационный номер колёсной электроники

J Цифра 22-32 = Байт статуса (шестнадцатеричное)

Блок измеряемых величин 004:

J Колесо ПП или нет индикации

J Температура (индикация на тестере: температура в °C или текст не распознан)

J Фактическое давление (индикация на тестере: давление в барах)

J Заданное давление (индикация на тестере: давление в барах)

Блок измеряемых величин 005:

J Колесо ПП или нет индикации

J 0-99 Мес. (остаточный срок службы элемента питания в колёсной электронике в месяцах)

J Напряжение (состояние напряжения элемента питания в колёсной электронике)

J в порядке или не в порядке

Блок измеряемых величин 006:

J Цифра 1-7 = Колесо ПП или нет индикации

JЦифра 8-21 = Идентификационный номер колёсной электроники

J Цифра 22-32 = Байт статуса (шестнадцатеричное)

Блок измеряемых величин 007:

J Колесо ЗЛ или нет индикации

J Температура (индикация на тестере: температура в °C или текст не распознан)

J Фактическое давление (индикация на тестере: давление в барах)

J Заданное давление (индикация на тестере: давление в барах)

Блок измеряемых величин 008:

J Колесо ЗЛ или нет индикации

J 0-99 Мес. (остаточный срок службы элемента питания в колёсной электронике в месяцах)

J Напряжение (состояние напряжения элемента питания в колёсной электронике)

J в порядке или не в порядке

Блок измеряемых величин 009:

J Цифра 1-7 = Колесо ЗЛ или нет индикации

J Цифра 8-21 = Идентификационный номер колёсной электроники

J Цифра 22-32 = Байт статуса (шестнадцатеричное)

Блок измеряемых величин 010:

J Колесо ЗП или нет индикации

J Температура (индикация на тестере: температура в °C или текст не распознан)

J Фактическое давление (индикация на тестере: давление в барах)

J Заданное давление (индикация на тестере: давление в барах)

Блок измеряемых величин 011:

J Колесо ЗП или нет индикации

J 0-99 Мес. (остаточный срок службы элемента питания в колёсной электронике в месяцах)

J Напряжение (состояние напряжения элемента питания в колёсной электронике)

J в порядке или не в порядке

Блок измеряемых величин 012:

J Цифра 1-7 = Колесо ЗП или нет индикации

J Цифра 8-21 = Идентификационный номер колёсной электроники

J Цифра 22-32 = Байт статуса (шестнадцатеричное)

Блок измеряемых величин 013:

J Колесо ЗК или нет индикации

J Температура (индикация на тестере: температура в °C или текст не распознан)

J Фактическое давление (индикация на тестере: давление в барах)

J Заданное давление (индикация на тестере: давление в барах)

Блок измеряемых величин 014:

J Колесо ЗК или нет индикации

J 0-99 Мес. (остаточный срок службы элемента питания в колёсной электронике в месяцах)

J Напряжение (состояние напряжения элемента питания в колёсной электронике)

J в порядке или не в порядке

Блок измеряемых величин 015:

J Цифра 1-7 = Колесо ЗК или нет индикации

J Цифра 8-21 = Идентификационный номер колёсной электроники

J Цифра 22-32 = Байт статуса (шестнадцатеричное)

Блок измеряемых величин 016:

J Цифра 1-14 = Идентификационный номер колёсной электроники

J Цифра 15-25 = Индикация байта статуса (например: 0.001.009.830 Статус 01h UB норм 2,05 бар.)

— Статус x0h A Колёсная электроника в »режиме хранения»

— Статус x1h A Колёсная электроника в «нормальном» режиме передачи (передаёт каждые 30 секунд)

— Статус x2h A Колёсная электроника в «быстром» режиме передачи (передаёт каждую секунду)

— Статус x3h A Колёсная электроника, отключение из-за температуры.

— Статус больше x3ч A Колёсная электроника неисправна.

J Цифра 26-33 = UB норм: или UB не норм. (Статус элемента питания колёсной электроники)

J Цифра 34-40 = Фактическое давление в барах

Блок измеряемых величин 017:

J Цифра 1-7 = Статус системы

J Цифра 8-14 = Статус автомобиля

J Цифра 15-21 = Статус предупреждения

J Цифра 22-26 = SoftWarningLatch

J Цифра 27-31 = Перегрев RE

J Цифра 32-36 = HF-перегрев

J Цифра 37-40 = Пробег только C 6

Блок измеряемых величин 020:

J Уровень центральной антенны (индикация на тестере 0-5,1 Вольт)

J Смещение центральной антенны (индикация на тестере 0-5,1 Вольт)

Блок измеряемых величин 021:

J Цифра 1-13 =Номер детали антенны

Б лок измеряемых величин 030:

J Положение триггера

J Код триггера

Блок измеряемых величин 031:

J Цифра 1-13 = Номер детали

J Цифра 13-15 = Триггер ПЛ

J Цифра 16-29 = Триггер ПП

Блок измеряемых величин 032:

J Цифра 1-13 = Номер детали

J Цифра 13-15 = Триггер ЗЛ

J Цифра 16-29 = Триггер ЗП

Блок измеряемых величин 015

J Сигнал скорости (индикация на тестере в км/ч)

J ABS 1 или ABS 0 (шина CAN Привод)

J Частота вращения двигателя (индикация на тестере об/мин)

J Двигатель 1 или двигатель 0 (шина CAN Привод)

Блок измеряемых величин 0126:

J Наружная температура (индикация на тестере в °C)

J Кондиционер 1 или кондиционер 0 (шина CAN Привод)

J Кл.15 ВКЛ или кл.15 ВЫКЛ

J Напряжение на блоке управления (индикация в Вольтах)

Блок измеряемых величин 0127:

J CAN в однопроводном или двухпроводном режиме

Блок измеряемых величин 130:

J Дверь водителя откр. или закр. (индикация, дверь ‘x’ )

J Комбинация приборов принята 1 или не принята 0 ( Kombi ‘x’ )

J Включение FMVSS 138, также при проверке вкл. или выкл. ( индикация ‘x’ )

Блок измеряемых величин 140:

J Most принято 1 или не принято 0 (индикация, Gateway ‘x’ )

Нажмите, чтобы раскрыть…

www.audi-club.ru

Q7 4L — TPMS — функционал, вопросы, неисправности | Страница 12

Gesper2017 сказал(а): ↑
Зашел в 61 блок. Как правильно прописать код? Сейчас датчики с частотой 315 MHz. Машина Америкос, что значит в кодировке тип? (США, остальной мир). Резина Extra Load +2 (к чему эти +2 добавлять?)

Какой код полностью прописать, чтобы датчик реагировал на давление в колесах ниже 1.8-2 бар?

Нажмите, чтобы раскрыть…

Пользуйтесь на здоровье. а Вообще это уже несколько раз дублировали в разных темах.
Таблица кодировок контроля давления в шинах.

6-значная кодировка включает в себя следующее:

1. цифра

Выбор системы:

(Внешняя периферия, кодировка аппаратной части)

Узнать, какая система установлена на автомобиле, можно, если в системе ELSA ввести номер шасси автомобиля в меню идентификации автомобиля, а затем запустить запрос.

I7K7 A 1 Антенна, 433 МГц (Low-Line)………(0)

I7K8 A 1 Антенна, 315 МГц (Low-Line)………(1)

I7K3 A +4 триггер, 433 МГц (High-Line)……..(2)

I7K4 A +4 триггер, 315 МГц (High-Line)……(3)

2 цифра:

Кодировка функций

I RDW (остальные страны)…………………………………..(0)

I RDW (остальные страны), аварийный режим…………………………………..(1)

I RDW (остальные страны), extra Load……………………(2)

I RDW (остальные страны), extra Load, аварийный режим……………………(3)

I США …………………………………..(4)

I США, аварийный режим……….(5)

I США, extra Load ……………………(6)

I США, extra Load, аварийный режим……..(7)

3. цифра:

Требуемое давление передних шин при частичной нагрузке

I 1,X бар…………………………………(1)

I 2,X бар…………………………………(2)

I 3,X бар…………………………………(3)

4. цифра:

Требуемое давление передних шин при частичной нагрузке

I X,0 бар…………………………………(0)

I X,1 бар…………………………………(1)

I X,2 бар…………………………………(2)

I X,3 бар…………………………………(3)

I X,4 бар…………………………………(4)

I X,5 бар…………………………………(5)

I X,6 бар…………………………………(6)

I X,7 бар…………………………………(7)

I X,8 бар…………………………………(8)

I X,9 бар…………………………………(9)

5. цифра:

Требуемое давление задних шин при частичной нагрузке

I 1,X бар…………………………………(1)

I 2,X бар…………………………………(2)

I 3,X бар…………………………………(3)

6. цифра:

Требуемое давление задних шин при частичной нагрузке

I X,0 бар…………………………………(0)

I X,1 бар…………………………………(1)

I X,2 бар…………………………………(2)

I X,3 бар…………………………………(3)

I X,4 бар…………………………………(4)

I X,5 бар…………………………………(5)

I X,6 бар…………………………………(6)

I X,7 бар…………………………………(7)

I X,8 бар…………………………………(8)

I X,9 бар…………………………………(9)

K Указание: Если не указаны extra Load, аварийный режим, то соответствующие функции отсутствуют. Минимальное требуемое давление составляет для этого 1,4 бар.

У функции extra Load минимальное требуемое давление составляет 1,6 бар.

Пример кодировки: — 212223 —

цифра 1: Система: + триггер, 433 МГц High

Цифра 2: функция (конфигурация шин):RDW (остальные страны), аварийный режим

цифра 3: Требуемое давление передних шин при частичной нагрузке 2,X бар

цифра 4: Требуемое давление передних шин при частичной нагрузке X,2 бар

цифра 5: Требуемое давление задних шин при частичной нагрузке 2,X бар

цифра 6: Требуемое давление задних шин при частичной нагрузке X,3 бар

 

www.audi-club.ru

Q7 4L — TPMS — функционал, вопросы, неисправности | Страница 8

Не работает TPMS

В один прекрасный момент перестала работать система контроля давления в шинах, авто Q7.
Висит ошибка на приборке в виде желтого значка, что не работает TPMS, и вместо значений давления зеленые прочерки.
Ошибки после стирания выскакивают следующие:

Контроллер 65: Давление шин Описания: 4F0-910-273-HI.clb
Номер детали контроллера: 4F0 910 273 C HW: 4F0 907 273 A
Компонент и/или Версия: Reifendruck 3 H05 0100
Код ПО: 0222424
Код СТО: WSC 31414 790 00001
VCID: 234FF8FCE2635606A91-8076
3 ошибок найдено:

01521 — Датчик давления воздуха в шине
002 — Превышен нижний предел — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100010
Приоритет ошибки: 3
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 47
Пробег:: 106187 km
Индикация времени: 0
Дата: 2015.04.04
Время: 08:28:37

Момент неисправности:
(нет данных): 0.0
Напряжение: 12.10 V
(нет данных): 4.0
не опознан
не опознан
не опознан
не опознан

01833 — Антенна системы контроля давления в шинах, задняя-R96
004 — Нет сигнала/связи — ЧЕК ВКЛ
Момент неисправности:
Статус ошибки: 11100100
Приоритет ошибки: 3
Частота ошибки: 2
Сброс счетчика: 7
Пробег:: 106159 km
Индикация времени: 0
Дата: 2015.04.03
Время: 17:18:47

Момент неисправности:
(нет данных): 53.0
Напряжение: 13.60 V
(нет данных): 142.0
не опознан
не опознан
не опознан
не опознан

02423 — Передатчик в колесной нише, система контроля давления, заднее левое колесо-G433
004 — Нет сигнала/связи — ЧЕК ВКЛ
Момент неисправности:
Статус ошибки: 11100100
Приоритет ошибки: 3
Частота ошибки: 2
Сброс счетчика: 7
Пробег:: 106158 km
Индикация времени: 0
Дата: 2015.04.03
Время: 17:17:52

Момент неисправности:
(нет данных): 0.0
Напряжение: 13.60 V
(нет данных): 136.0
Температура: -1.0°C
Температура: 0.0°C
Температура: -1.0°C
Температура: 0.0°C

На некоторое время TPMS заработала, только периодически выскакивали ошибки по антенне и передатчику.
Ресурс сенсоров в колесах посмотрел: Передний левый 35 месяцев, передний правый 31, задний левый 30, задний правый 30. Вроде еще рабочие.

Вчера сменил колеса с дисками на летние с новыми сенсорами. Ошибки остались те же.

В выходные хотел заняться поиском решения проблемы.
Правильно ли я понимаю, что передатчик должен быть за подкрылком на заднем левом колесе?
Антенна стоит справа у пассажира в ногах, а вот где — внутри или снаружи? Где ее искать?

 

www.audi-club.ru

индикация в комбинации приборов «сбой TPMS», TPI 2024510/6

Описание неисправности

В комбинации приборов появляется индикация «TPMS давление в шинах! системный сбой». В регистраторе событий блока управления ABS/системы стабилизации движения появляется запись «03543 ходовая часть — механический сбой». Индикация системы контроля давления в шинах временно недоступна.

Техническое обоснование

Из-за сочетания допусков ПО системы контроля давления в шинах может преждевременно выдать сообщение о недоступности системы. Это может произойти прежде всего при частой эксплуатации в режиме коротких поездок.

Решение в условиях сервиса

Audi A4, Audi A4 Allroad, Audi A5 и Audi Q5:

Провести обновление ПО блока управления ABS/системы стабилизации движения, используя код SVM 03A002.

Доступно, начиная с базового диска Audi CD 15, на тестере VAS на странице начального меню «Audi — обновление ПО». Этим режимом нужно пользоваться во всех случаях, когда проводится обновление ПО посредством SVM-кода. Вход через «Audi — обновление ПО» обеспечивает быстрый переход в SVM-программу Ведомого поиска неисправностей.

На новом ODIS-тестере следует использовать кнопку «Обновить» (Flashen).

Этот код SVM можно использовать только для следующих блоков управления ABS/системы стабилизации движения:

На Audi A4/Audi A5:      блок управления ABS/системы стабилизации движения с версией ПО 050

На Audi A4 Allroad:       блок управления ABS/системы стабилизации движения с версией ПО 020

На Audi Q5:                  блок управления ABS/системы стабилизации движения с версией ПО 100

При блоках управления с другими версиями ПО обновление не требуется и при этом невозможно.

vwts.ru

Audi A6 | СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ (TPMS)

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ (TPMS)

■ для комбинации приборов типа В

Сигнализатор низкого давления в шинах (1) / Индикатор неисправности системы TPMS (2)

При холодной погоде необходимо ежемесячно проверять давление в каждой из шин, включая запасное колесо (при наличии) и, при необходимости, доводить уровень давления в шинах до рекомендованного производителем (указывается на информационных табличках автомобиля и уровня давления в шинах). (Если на автомобиле установлены шины имеющие отличный от указанного на табличках размер, необходимо определить для них соответствующий уровень давления.)

В качестве дополнительной системы безопасности автомобиль может быть оборудован системой контроля давления в шинах (TPMS), которая обеспечивает индикацию значительного снижения давления в одной или нескольких шинах с помощью сигнализатора низкого давления в шинах.

Если загорается сигнализатор низкого давления в шинах, необходимо как можно скорее остановить автомобиль, проверить состояние шин и довести в них уровень давления до нормы. Продолжение движения при низком давлении в шинах может привести к перегреву и механическому разрушению шин. Эксплуатация шин с давлением ниже нормы также приводит к увеличению расхода топлива, сокращению срока службы шин, а также может повлиять на управляемость и длину тормозного пути автомобиля.

Обратите внимание, что использование системы TPMS не означает отсутствие необходимости правильного обслуживания шин или поддержания в них надлежащего давления, даже если снижение уровня давления недостаточно для срабатывания сигнализатора низкого давления в шинах системы TPMS.

В автомобиле также предусмотрен индикатор неисправности системы TPMS, обеспечивающий контроль за правильной работой системы. Индикатор неисправности системы TPMS объединен с индикаторным устройством низкого давления в шинах. При обнаружении неисправности индикаторное устройство будет мигать в течение примерно одной минуты и затем станет гореть постоянно. Эта последовательность будет повторяться при последующих пусках двигателя, пока неисправность присутствует. Если индикатор неисправности горит, возможно неправильное определение или индикация низкого уровня давления в шинах. Неисправность системы TPMS может быть вызвана различными причинами, включая установку или замену шин или колес.

Всегда проверяйте показания индикатора неисправности системы TPMS после замены одной или нескольких шин или колес или обмена их местами, чтобы убедиться в работоспособности системы TPMS.

Если индикатор низкого давления в шинах (системы СКДШ) не загорается на 3 секунды после поворота ключа зажигания в положение BKJI(ON) или пуска двигателя или продолжает горсть но прошествии приблизительно 3 с, рекомендуем обратиться к уполномоченному дилеру Kia.

Сигнализатор низкого давления в шинах

Загорание сигнализаторов системы контроля давления в шинах свидетельствует о значительном снижении уровня давления в одной или нескольких шинах.

Немедленно снизьте скорость движения. Избегайте резких поворотов и помните об увеличении тормозного пути. В этом случае необходимо немедленно остановить автомобиль и проверить давление в шинах.

Доведите уровень давления в шинах до нормального значения, указанного на информационных табличках, расположенных на средней стойке панели наружной обшивки кузова со стороны водителя. Если у Вас нет возможности добраться до станции техобслуживания, или же шина не держит добавленный объем воздуха, замените шину с низким давлением на запасную.

В этом случае индикатор неисправности системы TPMS и индикаторное устройство низкого давления в шинах могут включиться и гореть после повторного пуска двигателя и в течение примерно 20 минут непрерывного движения, пока сдувшая шина не будет отремонтирована и установлена.

При холодной погоде сигнализатор низкого давления в шинах может загореться, если в шине установлено давление, рекомендованное для теплой погоды. Это не означает неисправность системы TPMS, поскольку понижение температуры приводит к пропорциональному понижению давления в шинах.

При движении из области с низкой температурой в область с высокой температурой и наоборот, или если внешняя температура значительно выше или ниже, необходимо проверить давление в шинах и довести его до рекомендуемого уровня.

— Опасность пониженного давления Слишком низкое давление в шинах может привести к потере управления автомобилем и увеличению тормозного пути.

Продолжение движения при низком давлении в шинах может привести к перегреву и механическому разрушению шин.

Индикатор неисправности системы TPMS (система контроля давления в шинах)

В случае неисправности системы контроля давления в шинах индикаторное устройство низкого давления в шинах будет мигать в течение одной минуты и затем начнет гореть непрерывно. Если система способна к одновременному обнаружению предупреждения о низком давлении в шинах и неисправности системы, индикатор неисправности системы TPMS и индикаторное устройство низкого давления в шинах могут гореть одновременно. Например, если в случае отказа датчика переднего левого колеса загорается индикатор неисправности системы, но при этом давление в остальных шинах окажется ниже требуемого, это может быть указано на индикаторном устройстве одновременно с включенным индикатором неисправности системы TPMS.

Рекомендуем обратиться к уполномоченному дилеру Kia для проверки системы.

• Индикатор неисправности системы T может также загораться при проезде автомобиля мимо кабелей электропередач или радио-передатчиков (например мимо поста автомобильной инспекции, государственных учреждений, радиовещательных станций, военных объектов, аэропортов, передающих станций и т.д. Возникающие при этом помехи могут вызвать сбой в работе системы контроля давления в шинах (TPMS).

• Может высветиться индикатор неисправности СКДШ, если на шины одеты цепи противоскольжения или в транспортном средстве используется какие-либо электронные устройства (такие как ноутбук, зарядное устройство для мобильного телефона, дистанционный стартер, система спутниковой навигации и т. д.). Это может мешать нормальному функционированию системы контроля давления в шинах (СКДШ).

Замена шины, оборудованной системой TMPS

Если шина спущена, появятся сигнальные сообщения Low Tire Pressure и Position (положение). Рекомендуем обратиться к уполномоченному дилеру Kia для проверки системы.

Рекомендуется использовать герметик, одобренный Kia.

Герметик с датчика давления в шине и колеса будет удален при замене шины на новую.

В каждом колесе установлен датчик давления в шине, который установлен внутри шины позади золотникового штока. Необходимо использовать колеса, совместимые с системой TPMS. Рекомендуется всегда выполнять обслуживание шин у уполномоченного дилера компании Kia.

Индикаторное устройство продолжит гореть даже после замены сдувшего колеса на запасное до тех пор, пока сдувшее колесо не будет отремонтировано и установлено.

В случае замены сдувшего колеса на запасное индикатор неисправности системы TPMS может включиться и гореть в течение нескольких минут, поскольку датчик системы TPMS, установленный в запасном колесе, не прошел инициализацию.

После восстановления требуемого давления в сдувшей шине и установки этого колеса обратно на автомобиль или выполнения инициализации датчика TPMS в запасном колесе на станции авторизованного дилера Kia, индикатор неисправности TPMS и индикаторное устройство низкого давления в шинах погаснут после нескольких минут движения.

Если индикатор не гаснет в течение нескольких минут после начала движения, рекомендуем обратиться к уполномоченному дилеру Kia для проверки системы.

ВНИМАНИЕ в случае замены оригинального колеса на запасное колесо, необходимо провести инициализацию датчика TPMS на установленном запасном колесе и деактивировать датчик TPMS на снятом оригинальном колесе. Если не дезактивировать датчик TPMS на оригинальном колесе и поместить это колесо в держатель запасного колеса, система контроля давления в шинах может функционировать неправильно. Рекомендуем обратиться к уполномоченному дилеру Kia для обслуживания системы.

Шина, давление в которой ниже нормы, может по внешнему виду не отличаться от шин с нормальным давлением. Для измерения давления в шинах всегда используйте качественные манометры. Обратите внимание, что в шине с более высокой температурой (например после движения) будет более высокий уровень давления, по сравнению с более холодной шиной (если автомобиль не двигался в течение более 3 часов или проехал менее 1,6 км за 3-часовой период). Перед измерением давления в шине дождитесь, пока она остынет.

Перед накачиванием шины до рекомендуемого давления убедитесь, что шина имеет нормальную температуру.

Это означает, что автомобиль не двигался в течение 3 часов или проехал менее 1,6 км за 3-часовой период.

Если автомобиль оснащен системой контроля давления в шинах, рекомендуем использовать герметик, одобренный Kia. Жидкий герметик может повредить датчики давления в шине.

• Система TPMS не предназначена для оповещения о внезапном повреждении шины, вызванном внешними факторами, например острыми предметами на дороге.

• Если поведение автомобиля на дороге становится неустойчивым, немедленно снимите ногу с педали газа, плавно и с небольшим усилием нажмите на педаль тормоза и медленно остановите автомобиль в безопасном положении на дороге.

Ненадлежащее использование, изменение или отключение компонентов системы контроля давления в шинах (TPMS) может повлиять на возможности системы по оповещению водителя о снижении давления в шинах или неисправности системы TPMS. Ненадлежащее использование, изменение или отключение компонентов системы контроля давления в шинах (TPMS) может привести к аннулированию гарантии на данную систему автомобиля.

• Запрещается производить модификацию транспортного средства, так как это может повлиять на функциональность системы TPMS.

• Доступные на рынке колеса не оснащены датчиками TPMS.

Для обеспечения безопасности рекомендуется использовать детали для замены от официального дилера Kia.

• Если используются доступные на рынке колеса, обязательно должны использоваться одобренные дилером Kia датчики TPMS.

• Если транспортное средство не оборудовано датчиком СКДШ или система СКДШ не работает должным образом, транспортное средство может не пройти обязательный технический осмотр.

Все транспортные средства проданные на ЕВРОПЕЙСКОМ рынке в указанный ниже период времени, должны быть оборудованы TPMS.

— Новые модели транспортных средств: 1 ноября 2012 г. ~

— Текущие модели транспортных средств: 1 ноября 2014 г. ~ (на основании регистрации транспортных средств)

automn.ru

Выскочила ошибка tpms Audi A5

ABS [2], AliExpress [66], ASR [1], CHECK ENGINE [4], DSG-7 [21], EPC [7], ESC [1], ESP [2], TDI [7], VIN номер [3], Авто статьи [5], Адсорбер [5], Аккумулятор [21], Активация функций [18], Амортизаторы [8], Антифриз [8], Багажник [21], Бампер [8], Бардачок [7], Бензонасос [6], Блок комфорта [8], Блютуз [2], Вася-Диагност [14], Вебасто [1], Вибрации-троит [16], Воздуховоды [2], Вопрос-ответ [9], Газ на Шкоду [2], Галерея [3], Гарантия [12], Генератор [5], Глюк окна [2], Гремит что-то [2], ГРМ [33], Гулы Гудит что-то [7], Давление шин [4], Датчики [22], Двери [26], Двигатель [4], Дворники [18], Девайсы [10], Делаем своими ручками [25], Дергается [1], Дефлекторы [2], Динамики [2], Диоды [28], Долго не прогревается [2], Дребезг [3], Дроссель [2], Жужжит [1], Заглохла [2], Замок двери [4], Запчасти-хорошие/плохие [10], Звук дизеля [1], Зеркала и повторители [24], Зимние болячки [13], Знак руля [2], Иммобилайзер [3], Камера заднего вида [3], Катализатор [2], Каталожные номера [63], Катушка зажигания [1], Климат Кондей [23], Ключ зажигания [3], Кнопка ЦЗ [1], Кодировки [11], Колеса шины диски [27], Коробка — механика/автомат [20], Ксенон [2], Кузов [11], Лампа ОЖ [3], Лампочки [46], ЛКП [5], Лобовое стекло [7], Лючок бензобака [6], Лямбда Зонд [3], Магнитола [10], Максидот [11], Мануалы [14], Масло [41], Масложор [10], Маслоотделитель [1], Масляный насос [1], Машину болтает [1], Мойка движка [3], Молдинги [1], Мотор 1.2 [2], Мотор 1.4 [44], Мотор 1.6 [137], Мотор 1.8 TSI [79], Моторчик печки [8], Моща Шкоды [1], МСК и поршня [2], На заметку [10], Не заводится /Плохо заводится [12], Не набирает обороты [7], Неисправности и ремонт [332], Номер краски кузова [5], Няшечки на Шкоду [10], Обслуживание [2], Окна и стеклоподъемники [17], Омывайка [8], Омыватель фар [8], Отзывы [10], Отключение опроса ламп [1], Парктроник [2], Педаль газа [5], Пепельница [2], Печка [1], Под капотом [16], Подлокотник [4], Подрулевой кожух [1], Подрулевой переключатель [1], Подсветка номера [5], Подтеки масла [6], Подушка двигателя [3], Подушки безопасности [4], Помпа [2], Пороги [2], Предохранители [7], Приборка [6], Прикуриватель [5], Присадки [4], Пропуски зажигания [3], Пружины [2], Прыгают обороты [1], Путешествия [6], Радиатор [10], Разное [82], Раскоксовка [1], Расход топлива [1], Регламент ТО [1], Ремень безопасности [3], Рулевая рейка [6], Рулевые тяги [1], Руль [13], Ручник [4], Рывки толчки [3], Рычаг [3], Сайлентблоки [13], Салон [12], Сверчки [1], Свечи [18], Свист [2], Сигнализация [8], Сидения [12], Скрежет [2], Скрипы [6], СПУ [1], Стойки стабилизатора [13], Стуки [11], Ступица подшипники [15], Суппорта [4], Схемы [4], Сцепление [4], Температура масла [1], Термостат [1], ТО [19], Тормоза [4], Тормозные диски [3], Тормозные колодки [9], Тормозуха [2], Трение [1], Треск на скорости [2], Турбина [5], Тянет вправо [2], Фары [13], Фильтра [5], Хочу купить шкоду [7], Чип-тюнинг [3], Шаровая опора [1], Шкода — общее [3], Шрусы [5], Шумоизоляция [6], Шумы [3], Щелчки [2], Щетки генератора [1]

avtognostika.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *