Весьма полезная ссыль с указанием мест, где нашего брата ловят зеленые человечки, продающие полосатые палочки.
Однако к этому есть, что добавить на основе личных наблюдений.
www.gde-mne.ru/guide-6/
Пройдемся, в частности, по нашему району. Езжу я немного и, в основном, по четко определенному маршруту.
Щелковское шоссе, поворот на Щелково, д. Ледово – стоят камеры давно, установлено табло, указывающее скорость, однако ограничения скорости (как указано в комментарии на карте) там нет ни в одну, ни в другую сторону. Если ехать из Щелково – населенный пункт уже закончился, а знак ограничения в 60 км стоит уже после камер. Если ехать в город – то зона ограничения уже закончилась (пешеходный переход), а населенный пункт еще не нарисовался. В зимнее время в зависимости от погодных условий этот участок проезжается на 60-80 км/ч, летом куда быстрее. Езжу там каждый день на протяжении пяти месяцев – будь там видеофиксатор, то мне хотя бы одно «письмо щастья» да пришло бы уже 🙂
Далее в область — Щелковское шоссе, Щелково-3, ж/д переезд – ну тут ничего не попишешь, переезд он и в Африке переезд. Всегда улыбаюсь, машу рукой и передаю привет родным, близким и друзьям 🙂
Далее в область – Щелковское шоссе, д. Анискино
– водители предусмотрительно снижают скорость. В непосредственной близости от места установки камер инспектора иногда машут палочками, но не то чтобы слишком часто.Щелковский район, Загорянка, поворот с ул. Свердлова на Пушкина (в сторону ж/д переезда) – ей б-гу, ничего там не видела 🙂 Если ехать из Заги в сторону Королёва – в непосредственной близости — ограничение скорости 40-20 (рядом школа), лежаки (хочешь-не хочешь, поползешь медленно). Если ехать в обратную сторону – впереди крутой поворот, за которым практически сразу следует дурацкий Т-образный перекресток (светофор там живет уже месяц, но пока не работает) – на 40 еще можно его пройти, быстрее – не получится, так что нарушить там практически невозможно. Кого камера там может пасти – не совсем понятно.
Въезд в Королев – ул. Горького (ближе к пересечению с пр. Космонавтов) – просто видеонаблюдение, отснятый материал используется для разбора полетов, не более того.
Проспект Космонавтов (ближе к концу), пересечение с ул. Горького – ха! Этой камеры на карте нет, но она там есть – рекламный видеощит большой помните? Воот, там она, родимая. Предназначение такое же, как у предыдущей.
Ул. Горького, пересечение с ул. Дзержинского (где 38-й магазин)– ха-ха, и тут есть камера! (хотя на карте указана другая – поворот с ул. Дзержинского на Орджоникидзе (рядом со стадионом «Металлист»). Функции те же, что и у предыдущих двух.
В общем, дополняйте 🙂
www.drive2.ru
«Когда выбираем место, смотрим, чтобы машина не особо просматривалась — оставляем ее за углом, или под горкой, так, чтобы не попасть в поле зрения автомобилиста. Короче, нужно слиться с дорогой и водители тогда беспардонно нарушают прямо на наших глазах, — говорит Михаил. — Но мы не всех нарушителей ПДД останавливаем. Не тормозим депутатские, чиновницкие авто. Если же говорить о тех, которые тормозим, то это, как правило, автомобили средне-дорогого класса, которые стоят от $15—17 тысяч и выше», — говорит Михаил. По его словам, владельцы именно таких автомобилей «наиболее безопасны», то есть не будут рассказывать о взятке. Из личного опыта Михаил знает, что водители авто с именными номерами или же какими-то «модными» (с одинаковыми цифрами или с несколькими нулями. — Авт.), так же как и иностранными — в 90% случаев откупаются, причем не маленькими суммами, «ведь их остановишь, а они ПДД не знают, можно обвинить в чем угодно».
Кстати, каждый гаишник делит машины на свои и чужие. За годы работы на дороге инспекторы знают каждый автомобиль, кто за рулем, какие у него знакомства, где живет и как часто нарушает. Чужие — это заезжие, которых всегда тормозят. Их взятки, как правило, и составляют ежедневный доход инспектора. Кстати, для того чтобы взять «в тихую» деньги у водителя, гаишники используют свои небольшие уловки. «Кто-то рисует сумму у себя на ладони ручкой, а потом быстро стирает, а кто-то просто ждет, пока нужные деньги предложат. Как правило, откупиться от штрафа стоит две трети его суммы», — говорит Михаил. То есть если официальный штраф за нарушение — 300 гривен, на руки гаишнику нужно дать 200. «Черный» заработок одного инспектора в день, по данным
news2.ruИнтересное приложение обнаружил на днях.
Называется Zello — бесплатное приложение, которое можно без особых усилий превратить Android-устройство в рацию и общаться как в общих, открытых каналах, так и в личных. Приложение поддерживаются всеми мобильными системами.
Скачал в маркете, интерфейс прост и понятен. Добавил каналы Probki.by (Minsk) и другие интересующие. Их много.
На каналах можно слушать и передавать голосовые сообщения о состоянии обстановки на дорогах и главное говорят, где стоят экипажи ГАИ!
Пользуйтесь, все проверено и работает.
Инструкция для работы:
1. Зарегистрироваться в программе
2. Подтвердить логин кликнув по ссылке присланной в почте
3. Зайти в сеть Zello используя логин и пароль
4. На вкладке каналы вверху появиться значок людей с плюсом — появиться вкладка пойск канала, популярные сейчас, создание своего канала. Нажать пойск канала, вводим например Probki.by появиться список каналов, выбираем нужный город если есть. Мне нужен канал Probki.by (минск) добавляем его в список, ставим получение уведомлений этого канала — да. В списках рядом под названием канала пишет количество людей на канале, чем больше тем лучше.
Лично для меня ничего сложного не нашлось. Я попытался объяснить на реальном примере.
Список каналов которые я добавил:
1. Probki.by (Минск)
2. ГАИ Гродно для водителей — нужно просить модераторов канала чтоб впустили на канал
3. Гаи г. Волковыск — мало людей, мой город, надеюсь подтянуться люди
Можно больше, но смысл в том чтоб найти каналы своего или нужного вам города с максимальным количеством людей, от этого зависит эффективность и оперативность полученных сообщений.
www.drive2.ru