Menu

Шины зимние шипованные r17 отзывы – Зимние шины 235/65 R17 SUV — тест 7 моделей — журнал За рулем

Отзывы о зимних шинах Bridgestone Blizzak SPIKE-01 285/65 R17 116T

Достоинства:

сцепление на льду

Недостатки

вождение в дождь

Комментарий

размер 275/70R16, те очень высокая, авто Лендкруйзер 80, подвеска полностью полиуретан, когда ставил ещё было тепло, по сухой дороге никаких отклонений в управлении не почувствовал, на следующий день был дождь и достаточно сильный, управление не внятное, при обгоне такое ощущение что рулевое разбито напрочь, когда ставили шиномонтажник отметил особую мягкость резины, пообещал что шипы через неделю все вылетят, пока все на месте, хотя езжу без буксов, через неделю гололед без снега, чистая вода, ехал по трассе сотню без напряжения, все плелись в правом ряду, когда выходил из авто чуть не упал, так было скользко, поведение авто по льду приятно удивило, седня шел сильный снег, на трассе голед со снегом, ехал сотню тоже без напряжения, управление абсолютно внятное, в городе был снег без гололеда, ехал как по сухому асфальту, по шуму скажу, что слышу её на скоростях выше 90км/ч, снаружи появляется несильный вой, и слышно его только без музыки и вентилятора отопителя, вероятно от того что и резина очень высокая и шумоизоляция у авто идеальная добавление отзыва, брал ее в 2013г, сейчас 2018г , после осмотра выяснил, никаких повреждений(порезов, вздутий) на резине нет, шипов осталось около 30%, и те в очень печальном состоянии, но резина мягкая, ламелей много как у нешипованной и протектора осталось 7-8 мм, думаю и без шипов пойдет, после установки проехал по сухой трассе и мокрому городу, отметил удовольствие и комфорт от вождения, по сравнению с летней, в первую поездку очень сильная разница, думаю с таким износом ее еще лет на 5 хватит, шума без шипов вообще не стало, так что для долгосрочной эксплуатации очень рекомендую , за это время на этой резине было две аварии, обе на мокром льду, скорость была минимальная, и повреждений никаких не было, даже краска не содралась, те машина просто тупо скользила как по маслу, возможно шипы были уже изношены и толку от них не было

ecar.kz

Test World: Тест зимних шин размера 235/65 R17 для внедорожников (2016) | Colesa.ru

При составлении финального рейтинга шин Test World главный акцент сделала на самых сложных условиях, в которых особенно важно, чтобы шины обеспечивали быстрое торможение и хорошую боковую устойчивость. Таким образом, весомость оценок на снегу и льду составила 65%, и эксперты отметили что шины для внедорожника должны быть еще более эффективными, поскольку шины этого типа могут достаточно часто использоваться в более сложных дорожных условиях, чем легковые. Кроме того, поскольку внедорожники обладают более высоким весом, шины должны оптимально справляться с увеличенными нагрузками.


Список протестированных шин:


шипованные шины:


нешипованные шины:

В рейтинге шипованных шин первые места с небольшими отличиями в оценках заняли Nokian, Continental и Goodyear, а лучшими среди фрикционных шин были признаны Continental. В то же время эксперты напоминают, что выбор шин необходимо делать исходя из того, как и где будут эксплуатироваться шины. Если зимой вы чаще всего будете ездить по мокрому асфальту, вряд ли стоит выбирать шины с максимальным сцеплением на льду.

Тесты показали, что хотя на обледенелой поверхности шипованные шины все так же эффективнее фрикционных, различия между ними в сегменте шин для SUV оказались несколько меньше. На самом деле одна модель фрикционных шин, как выяснилось, тормозит на льду лучше двух шипованных шин.

Эксперты также отметили, что сцепление на льду, как правило, увеличивается в зависимости от количества шипов, но все зависит от конкретной модели шин. В тесте сравнивались шины с числом шипов от 115 до 222-х, а в покрышки с большим количеством шипов устанавливаются легковесные шипы, удовлетворяющие требованиям к дорожному износу. При этом многочисленные шипы обычно увеличивают уровень шума, но это правило тоже не обошлось без исключений.

Шины тестировались и на открытом воздухе, и в большом крытом комплексе TW, и все покрышки были куплены в обычных магазинах, чтобы избежать риска того, что производитель может прислать специально подготовленные шины с улучшенными характеристиками. В том случае если модель шин еще слишком новая и не появилась в продаже, шины поставляются с завода, но потом проводятся контрольные испытания. Стоимость было решено не указывать, поскольку колебания цен могут быть слишком велики.

Помимо измерений тормозного пути и т.д., эксперты давали шинам субъективные оценки за безопасность поведения в различных ситуациях — к примеру, при резком уходе в занос. Шум оценивался несколькими людьми на неровной поверхности и на передних, и на задних сиденьях. Сопротивление качению измерялось на ровном покрытии, где автомобиль свободно катился, замедляясь с 80 до 40 км/ч.


РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ

Торможение на льду
(Тормозной путь с 50 км/ч, м)

Разгон на льду
(Время разгона с 5 до 20 км/ч, с)

Торможение на снегу
(Тормозной путь с 80 км/ч, м)

Разгон на снегу
(Время разгона с 5 до 35 км/ч, с)

Торможение на мокром асфальте
(Тормозной путь с 80 км/ч, м)

Шум
(Субъективная оценка, баллы)

Итоговая таблица для шипованных шин

Итоговая таблица для нешипованных шин


Мнения экспертов о шипованных шинах представлены ниже

МестоШинаМнение экспертов
1


Оценка: 8,6

Количество шипов:190

Индекс нагрузки/скорости:108T
Направленность рисунка протектора:да
Наружняя/внутренняя сторона:нет
Дата изготовления:46/2015
Страна-производитель:Россия

Nokian победили в тесте, но с очень небольшим отрывом от конкурентов. У шин хорошее продольное и поперечное сцепление на снегу и льду, и к тому же они ведут себя стабильно и безопасно в критических ситуациях. На мокром асфальте Nokian тоже показали себя хорошо, но на сухом покрытии шины слишком медленно и неточно реагируют на повороты руля. Шум — высокий, что, возможно, связано с большим количеством шипов.


Nokian
Hakkapeliitta 8 SUV


2


Оценка: 8,5

Количество шипов:222
Индекс нагрузки/скорости:108T
Направленность рисунка протектора:нет
Наружняя/внутренняя сторона:да
Дата изготовления:46/2015
Страна-производитель:Германия

Continental обеспечивают хорошее сцепление в зимних условиях, и у них короткий тормозной путь и на снегу, и на льду, и надежное поведение при совершении экстренных маневров. На мокром покрытии Continental показали хорошие результаты для шипованных шин, а на сухом треке шины хотя и хорошо контролировались, но долго останавливали автомобиль. Сопротивление качению — низкое, уровень шума — относительно невысокий, учитывая такое большое количество шипов.


Continental
IceContact 2 SUV


3


Оценка: 8,4

Количество шипов:130
Индекс нагрузки/скорости:108T
Направленность рисунка протектора:да
Наружняя/внутренняя сторона:нет
Дата изготовления:48/2015
Страна-производитель:Германия

Goodyear не преподнесут неприятных сюрпризов при передвижении по снегу и льду, и особенно стоит отметить очень короткий тормозной путь на обледенелой поверхности. На мокром асфальте шины тоже ведут себя надежно и стабильно, в том числе во время резких маневров. На сухом покрытии Goodyear несколько медленно откликаются на повороты руля, но сцепление следует признать хорошим. Экономичность — средняя, шум от шипов хорошо различим в салоне.


Goodyear
UltraGrip Ice Arcic SUV


4


Оценка: 7,8

Количество шипов:115
Индекс нагрузки/скорости:108T
Направленность рисунка протектора:да
Наружняя/внутренняя сторона:нет
Дата изготовления:7/2016
Страна-производитель:Малайзия

Toyo показали лучшие результаты среди недорогих шин, и у них хорошая эффективность разгона и торможения на снегу и льду, даже несмотря на то, что у них всего 115 шипов. В то же время на снегу Toyo продемонстрировали слабое боковое сцепление. На мокром покрытии шины слишком резко теряют сцепление во время резкого маневра и в дополнение к этому слишком долго останавливают машину. В то же время Toyo — одни из самых тихих шипованных шин.


Toyo
Observe G3-ICE


5


Оценка: 7,7

Количество шипов:116
Индекс нагрузки/скорости:108T
Направленность рисунка протектора:да
Наружняя/внутренняя сторона:нет
Дата изготовления:14/2015
Страна-производитель:Франция

Если эффективность разгона и торможения Michelin на снегу и льду можно признать средней, то боковое сцепление было худшим среди протестированных шин, и передние колеса могут уйти в занос в повороте. Позитивным моментом может считаться то, что шины ведут себя достаточно предсказуемо, то есть сюрпризов опасаться не стоит. На сухом асфальте Michelin вошли в число лидеров, и у них также хорошие результаты на мокром покрытии. Уровень шума — средний.


Michelin
Latitude X-Ice North 2+


6


Оценка: 7,4

Количество шипов:132
Индекс нагрузки/скорости:108T
Направленность рисунка протектора:да
Наружняя/внутренняя сторона:нет
Дата изготовления:5/2016
Страна-производитель:Китай

Дешевые Maxxis приемлемо разгоняются и тормозят на снегу, но при большом угле поворота руля они могут резко сорваться в занос, и такой же недостаток они продемонстрировали и на обледенелой поверхности. На мокром покрытии у Maxxis хорошая эффективность торможения, а на сухом треке они вели себя логично и безопасно. Отчетливо слышен шум от шипов.


Maxxis
NS3 ArcticTrekker


7


Оценка: 7,0

Количество шипов:128
Индекс нагрузки/скорости:108T
Направленность рисунка протектора:да
Наружняя/внутренняя сторона:нет
Дата изготовления:8/2016
Страна-производитель:Южная Корея

Свои лучшие качества Kumho смогли продемонстрировать на сухом асфальте, но этого явно недостаточно для того, чтобы рекомендовать их для северной зимы. У Kumho длинный тормозной путь и на снегу, и на льду, а слабое поперечное сцепление делает автомобиль неустойчивым, особенно на льду. На мокрой поверхности шины медленно реагируют на повороты руля и могут потерять сцепление во время резкого маневра. Сопротивление качению — высокое, уровень шума — средний.


Kumho
WinterCraft ice Wi31



Мнения экспертов о нешипованных шинах представлены ниже

МестоШинаМнение экспертов
1


Оценка: 8,0

Индекс нагрузки/скорости:108T
Направленность рисунка протектора:нет
Наружняя/внутренняя сторона:да
Дата изготовления:3/2016
Страна-производитель:Германия

Continental эффективно тормозят на снегу, и хотя с торможением на льду все немного хуже, шины ведут себя стабильно и безопасно. На самом деле даже на льду Continental смогли остановить автомобиль раньше нескольких шипованных шин. На сухом и мокром асфальте Continental показали хорошие результаты, и плюс к этому у них низкий уровень шума и высокая топливная экономичность.


Continental
ContiVikingContact 6 SUV


2


Оценка: 7,5

Индекс нагрузки/скорости:108T
Направленность рисунка протектора:да
Наружняя/внутренняя сторона:нет
Дата изготовления:5/2016
Страна-производитель:Германия

Goodyear обеспечивают высокое сцепление и на снегу, и на льду, где они ведут себя надежно в критических ситуациях. Показатели на мокром асфальте тоже хорошие, но на сухом покрытии шины могут резко уйти в занос во время резкого объезда препятствия. Уровень шума и сопротивление качению — низкие.


Goodyear
UltraGrip Ice SUV


3


Оценка: 7,4

Индекс нагрузки/скорости:108R
Направленность рисунка протектора:да
Наружняя/внутренняя сторона:нет
Дата изготовления:4/2016
Страна-производитель:Россия

На снегу и льду Nokian ведут себя логично и без сюрпризов. Шины точно реагируют на повороты руля, и даже в случае потери сцепления вернуть его будет достаточно просто. Самый главный недостаток — слишком длинный тормозной путь на обледенелой поверхности. На мокром покрытии Nokian выступили хорошо, но на сухом асфальте они ощущались неустойчивыми в сравнении с большинством других протестированных нешипованных шин. Низкое сопротивление качению поможет экономить топливо.


Nokian
Hakkapeliitta R2 SUV


4


Оценка: 7,0

Индекс нагрузки/скорости:108T
Направленность рисунка протектора:да
Наружняя/внутренняя сторона:нет
Дата изготовления:14/2015
Страна-производитель:Канада

Michelin очень быстро останавливают машину на льду, но на снегу у них только средняя эффективность торможения. Как бы то ни было, шины ведут себя очень надежно благодаря высокому поперечному сцеплению. На мокром покрытии длина тормозной дистанции могла бы быть и меньше, но в целом поведение шин тоже отличается стабильностью. В плане бесшумности и экономичности Michelin стали одними из лучших шин в тесте.


Michelin
Latitude X-Ice XI2


5


Оценка: 6,5

Индекс нагрузки/скорости:108S
Направленность рисунка протектора:да
Наружняя/внутренняя сторона:нет
Дата изготовления:33/2015
Страна-производитель:Япония

Bridgestone нервозно ведут себя на снегу и льду, а предел сцепления достигается слишком резко, причем и на передней, и на задней оси. На снегу показатели лучше, но слабая боковая устойчивость тоже может преподнести неприятный сюрприз. Главное достоинство Bridgestone — очень эффективное торможение на мокром асфальте, но и в этих условиях у них слишком низкое поперечное сцепление. Уровень шума — низкий, но высокое сопротивление качению будет ухудшать эффективность потребления топлива.


Bridgestone
Blizzak DM-V2


6


Оценка: 6,2

Индекс нагрузки/скорости:108H
Направленность рисунка протектора:да
Наружняя/внутренняя сторона:нет
Дата изготовления:9/2016
Страна-производитель:Китай

Landsail привлекают низкой ценой, но эти шины нельзя рекомендовать для условий суровой зимы. Сцепление на снегу — слабое и слишком легко теряется, на снегу все немного лучше, но со сложными ситуациями шины не справляются. На мокрой поверхности у Landsail короткий тормозной путь, но и здесь шины могут резко уйти в занос, а автомобиль сложно контролировать во время экстренного маневра. Сопротивление качению — низкое.


Landsail
Winter Star


colesa.ru

AutoView: Тест зимних шин размера 225/45 R17 (2016) | Colesa.ru

Как отметили в AutoView, при выборе шин корейские водители очень часто ориентируются на отзывы других пользователей, а многие производители иногда предпочитают инвестировать в рекламу, а не в новые технологии. К тому же есть компании, которые просто заявляют, что их шины лучшие на рынке, не приводя этому никаких доказательств. В то же время в Европе очень популярны различные независимые тесты, и в 2016 году AutoView и популярное издание JoongAng Ilbo опубликовали результаты собственных испытаний зимних шин, чтобы выбор водителей был более обоснованным.

Тесты были начаты еще в декабре 2015 года, однако поскольку закончить их удалось только спустя несколько месяцев, публикация состоялась уже в этом году, и эксперты выразили надежду, что полученные данные помогут тем, кто будет выбирать зимние шины в сезоне 2016/2017.


Список протестированных шин:

Для тестов были выбраны шины трех корейских (Hankook, Kumho и Nexen) и двух иностранных (Bridgestone и Michelin) брендов, которые испытывались на дизельном седане Infiniti Q50. По словам экспертов, у этой популярной в Корее модели помимо всего прочего есть специальный режим Snow для зимних условий, и оказалось, что это может быть очень полезно. Все шины были взяты в размере 225/45 R17.

Сразу стоит сказать, что выбранные шины отличаются по своей категории, и если все шины корейских марок относятся к зимним шинам альпийского типа, то Michelin и Bridgestone — это шины так называемого нордического типа, которые обладают в том числе увеличенным сцеплением на льду. Были взяты шины двух разных классов, поскольку они оба предлагаются в корейских магазинах.

Тесты было решено провести на льду, снегу, мокром и сухом асфальте, для чего эксперты посетили каток в сеульском районе Янчхонгу, горнолыжный курорт Phoenix Park в Пхенчхане и испытательный полигон Управления по безопасности транспорта в Хвасоне. Свои оценки выставляли профессиональные пилоты, а также журналисты из AutoView и JoongAng Ilbo, которые подчеркнули, что на самом деле мнения всех водителей могут отличаться и довольно существенно. Все тесты проводились вслепую, то есть водитель не знал, какие шины стоят на автомобиле.


ТЕСТЫ НА ЛЬДУ

В первом тесте оценивалось тяговое усилие на льду — параметр, имеющий ключевое значение в случае с зимними шинами. Экспертам пришлось приехать на каток в пять утра до прихода посетителей, а в первой дисциплине определялось среднее время, необходимое для преодоления 20 метров. Самую высокую эффективность разгона продемонстрировали Michelin, за которыми следуют Bridgestone, то есть шины нордического типа предсказуемое заняли два первых места. Остальные отстали от них на 1 секунду или больше, а лучшими из шин альпийского типа стали Kumho.

После этого была измерена тормозная дистанция с 20 до 0 км/ч, и на этот раз вперед вырвались Bridgestone, чей результат был почти на 1 метр лучше, чем у Michelin. Самыми эффективными среди остальных снова оказались Kumho, причем стоит отметить, что они существенно обогнали две другие шины из Кореи.

В последнем испытании на льду водители по два раза на каждых шинах проезжали 90-градусный поворот со скоростью 10 км/ч. Bridgestone и Michelin без труда справились с задачей, Kumho тоже оба раза смогли завершить маневр, Nexen один раз все же ушли с траектории, а Hankook в обеих попытках не смогли продемонстрировать достаточно высокое сцепление.

Результаты тестов на льду

В целом шины нордического типа ожидаемо заняли первые места в тестах на льду, и стоит отметить, что между корейскими шинами альпийского типа выявились достаточно большие отличия — особенно между Kumho и Hankook. По итогам всех тестов на льду лучшими оказались Bridgestone, но в то же время самые высокие субъективные оценки получили Michelin.


ТЕСТЫ НА СНЕГУ

Тесты проводились при температуре воздуха -6,3 градуса, тогда как температура снега составляла -10,1 градуса. В первом испытании оценивалось время, необходимое для разгона до 40 км/ч, и здесь сразу же стало очевидно, что на снегу отличия между шинами двух типов будут намного менее заметными, чем на льду. Лучшими стали Bridgestone, которые разогнались с 0 до 40 км/ч за 6,23 с, а на второе место поднялись Kumho, причем разница между двумя лидерами составила всего 0,01 секунды. Остальные шины тоже показали достаточно хорошие результаты. Было также измерено расстояние, которое понадобилось шинам для ускорения с 0 до 40 км/ч, и по этому параметру первое место заняли Kumho, которые смогли обойти Bridgestone.

В тесте на управляемость шинам необходимо было преодолеть 40-метровую дистанцию по снегу, и в этой дисциплине снова победили Kumho, которые смогли продемонстрировать самую высокую среднюю скорость. Лучшими среди шин нордического типа снова стали Bridgestone.

В тесте на эффективность торможения определялись расстояние и время, необходимые для остановки со скорости 40 км/ч. Первое место в обоих случаях заняли Bridgestone, а Kumho на этот раз выступили слабее, чем в предыдущих испытаниях на заснеженной поверхности.

Результаты тестов на снегу


ТЕСТЫ НА МОКРОЙ И СУХОЙ ПОВЕРХНОСТИ

Торможение на мокром покрытии осуществлялось с 80 км/ч, и на этот раз выдающуюся эффективность продемонстрировали шины Nexen, чей тормозной путь составил 26,5 метра. Этим же шинам для остановки потребовалось меньше всего времени. Второе место заняли Hankook, а шины для северной зимы ожидаемо опустились на последние строчки рейтинга. При торможении с 80 км/ч на сухом покрытии лучшими с результатом 25,6 м снова стали Nexen.

На сухой поверхности также был проведен тест на управляемость, в котором водители пытались максимально быстро проехать слаломную секцию. Самую высокую среднюю скорость (56,8 км/ч )продемонстрировали шины Hankook, второе место с отставанием примерно в 1 км/ч заняли Kumho, а шины нордического типа были на 2-4 км/ч медленнее лидера.

Результаты всех тестов


Мнения экспертов о каждой шине представлены ниже

1 место (Оценка: 72)
Bridgestone Blizzak VRX

Шины Bridgestone получили от экспертов статус рекомендованных, поскольку они обеспечивают впечатляющее сцепление на снегу и льду. Конечно, на сухом и мокром асфальте они отстали от шин альпийского типа и у них более низкий индекс скорости, но это вполне типично для шин этой категории. В целом если дороги в вашем регионе зимой часто покрыты снегом или льдом, эти шины будут предпочтительным выбором.

Способны обеспечивать оптимальное сцепление даже в самых неблагоприятных дорожных условиях

2 место (Оценка: 70)
Kumho WinterCraft KW27

Kumho продемонстрировали очень хорошее сцепление на льду, где они существенно обогнали другие корейские шины, особенно Hankook — своего прямого конкурента. На самом деле на обледенелой поверхности Kumho выступили почти на уровне шин скандинавского типа, за что и получили большое количество баллов. Отдельной похвалы Kumho заслужили также за то, что очень ровно выступили во всех тестах, и кроме того у них достаточно низкая цена.

Лучшие среди протестированных шин альпийского типа

3 место (Оценка: 60)
Nexen WinGuard Sport

Изначально эксперты ожидали, что Nexen не смогут занять первое место ни в одном из тестов, но шины все же смогли преподнести сюрприз и продемонстрировать самое эффективное торможение и на сухом, и на мокром асфальте. На снегу и льду Nexen так и не смогли угнаться за Kumho, но в то же время в зимних условиях они оставили позади Hankook. К тому же у Nexen самая низкая цена в тесте.

Смогли преподнести главный сюрприз в тесте

4 место (Оценка: 52)
Michelin X-ice Xi3

Michelin получили от экспертов самые высокие субъективные оценки в испытаниях на льду, но они потеряли слишком много баллов в тестах на сухом и мокром асфальте. Даже Bridgestone, которые тоже принадлежат к шинам нордического типа, лучше выступили на асфальтированном покрытии. Как бы то ни было, если зимой чаще приходится ездить именно по асфальту, Michelin предлагает шины альпийского типа, которые входят в линейку Alpin.

Хорошие результаты на льду, но плохо справились с тестами на сухом асфальте

5 место (Оценка: 51)
Hankook Winter i*cept evo2 W320

Протестированные Hankook пришли на смену Hankook Winter i*cept evo W310 и являются достаточно новой моделью, однако в этом тесте они в итоге заняли только последнее место. Hankook смогли продемонстрировать лучшую управляемость на сухом асфальте, где, по словам экспертов, они показали себя на уровне всесезонных покрышек, однако в тестах на снегу и льду шины не смогли добиться высоких результатов.

Необходимо улучшить характеристики на снегу и льду

colesa.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *