Menu

Где находится реле стартера форд фокус 3 – Ford Focus Wagon 2.0 PS Trend Sport › Бортжурнал › №31 — Предохранители и реле моторного отсека

Где Находится Блок Предохранителей Форд Фокус 3 ~ VESKO-TRANS.RU

Схема предохранителей Форд Фокус 3

Для этого следует знать — их размещение. Форд фокус 3 или киа сид Ford focus 3 блок предохранителей. Снятие переднего бампера форд фокус 3 -. Где предохранитель прикуривателя форд фокус 3. Все о блоке предохранителей форд фокус 3. Где расположены предохранители в автомобиле форд фокус 3 не работает, свет фар. Лампа ближнего света на форд фокус 3 – как. Где находится топливный фильтр на форд фокус 2? На Фокусе третьего поколения (2011, 2012, 2013, 2014 года выпуска), всего — три блока с предохранителями и реле.

Разглядим все схемы предохранителей по порядку.

1. это код краски цвета по вин коду на форд фокус 2 и 3 чаще всего. Блок реле и предохранителей форд мондео 4. Блок предохранителей под капотом

Предохр.

Сила тока (А)

Назначение

Насос Абс, насос системы динамической стабилизации (ESP)

Клапан системы динамической стабилизации (ESP)

Обогреватель заднего стекла

Модуль пуска и остановки

Системы управления движком

Подогрев ветрового стекла, правая сторона

Блок управления коробкой

Подогрев ветрового стекла, левая сторона

Cтеклоочистители ветрового стекла

Модуль Абс, модуль системы динамической стабилизации (ESP)

Система контроля аккумуляторной батареи

Катушки реле, модуль управления выключателем освещения

Задняя электронная розетка

Внешние зеркала заднего вида с электроприводом

Читайте так же

Блок управления коробкой

Муфта компрессора системы кондиционирования

Адаптивная система круиз-контроля

Модуль управления силовым агрегатом (PCM)

Клапан рециркуляции выхлопных газов (EGR), клапаны контроля завихрения, датчик кислорода в выхлопных газах (HEGO) (управление движком)

Управляющие клапаны мотора

Активные жалюзи радиатора (бензиновый двигатель)

Активные жалюзи радиатора и обогреватель фильтра (дизельный двигатель)

BCM монтажный блок / Ford Focus 3

Пример из физики — капиллярный эффект — способность жидкости, в данном случае из стеклоомывателя, перемещ.

Как снять монтажный блок Ford Focus 3

FORD BV6N-14A073-BP 230611 45L0000 00001172 51945L25M 163756 И много других запчастей авторазборка, гарантия .

Модуль управления силовым агрегатом (PCM)

Модуль управления силовым агрегатом (PCM), модуль управления коробкой передач

Модуль управления фарами

Электроусилитель рулевого управления

Модуль управления кузовом

Очиститель заднего стекла

Регулятор наклона световых пучков фар

Адаптивная система круиз-контроля

Обогрев форсунок омывателя

Электрические стеклоподъемники (передние окна)

Электрообогрев наружных зеркал заднего вида

2. Предохранители форд мондео 4, первый блок находится в охлаждения двигателя. Расположение. В форд фокус 1 большая часть предохранителей находится в салоне, от руля слева, также там вы найдете и реле. Где можно посмотреть код краски форд фокус 2 рестайлинг? Где посмотреть какой у меня код краски. Блок предохранителей в салоне под бардачком

Предохр.

Сила тока (А)

Назначение

Питание топливного насоса

Питание пассивной противоугонной системы (PATS)

Плафоны освещения салона, блок переключателей двери водителя, перчаточный ящик, наружное освещение, венти-ляционный люк с электроприводом

Читайте так же

Прикуриватель, задняя электрическая розетка

Модуль датчика дождя, датчик влажности, зеркало с функцией автоматического затемнения

Адаптивная система круиз-контроля

Механизм открывания крышки багажного отделения

Замок двери водителя, двойная блокировка

Дисплей информационно-мультимедийной системы, GPS, BVC

Замок рулевой колонки

Модуль управления рулевым колесом

Автономное звуковое устройство (система охранной сигнализации), система бортовой диагностики

Дальний свет фар

Передние противотуманные фары

Фонарь заднего хода

Выключатель зажигания или кнопка запуска

Радио, аварийная сигнализация и кнопки запирания дверей

Вентиляционный люк с электроприводом

Датчик перемещений в салоне, приемник радиочастоты

Заземление насоса стеклоомывателя

Заземление центрального замка

Замок двери водителя и заземление системы двойной блокировки

Отопитель системы управления микроклиматом, блок отключения надувной подушки безопасности пассажира, выключатель подогрева сидений, вспомогательный отопитель, модуль отопителя системы кондиционирования воздуха с ручным управлением

Удерживающая система подушек и ремней безопасности, система отключения надувной подушки безопасности пассажира

Источник

Читайте так же

vesko-trans.ru

Стартер Форд Фокус 3

Стартер автомобилей Ford Focus 3 (WAI CS1402) мощностью 1,4 кВт, установленный на картере сцепления, представляет собой четырехполюсный, четырехщеточный электродвигатель постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов, совмещенный с планетарным редуктором 7 (рис. 10.4) и электромагнитным двухобмоточным тяговым реле 10. Крышки 1,12 и корпус 9 стартера стянуты двумя болтами 11. В корпусе статора закреплены постоянные магниты. Вращение от вала якоря электродвигателя передается валу привода через планетарный редуктор. На валу привода установлена роликовая муфта 5 свободного хода.

При повороте ключа в выключателе (замке) зажигания в положение «III» напряжение от аккумуляторной батареи подается на втягивающую и удерживающую обмотки тягового реле, в результате рычаг 4 привода (рис. 10.4) перемещается и шестерня стартера входит в зацепление с зубчатым венцом маховика двигателя. Одновременно якорь тягового реле замыкает силовые контакты (в этот момент втягивающая обмотка выключается), на электродвигатель стартера подается напряжение от аккумуляторной батареи. Якорь стартера через планетарный редуктор проворачивает коленчатый вал двигателя. После пуска двигателя, когда частота вращения шестерни превышает частоту вращения вала стартера, происходит разблокировка и пробуксовка муфта свободного хода, что предохраняет стартер от высокой частоты вращения и повреждений.

Для того чтобы избежать многих неисправностей стартера, соблюдайте ряд простых правил при его эксплуатации:

—    пуская двигатель, включайте стартер не более чем на 10-15 с и повторно — через 20-30 с. Непрерывная длительная работа стартера может привести к перегреву. Если после трех попыток двигатель не пускается, то следует проверить и устранить неисправности в системе питания двигателя или в системе зажигания;

—    после пуска двигателя немедленно выключите стартер, так как длительное вращение маховиком шестерни муфты может привести к повреждению муфты свободного хода стартера;

—    не передвигайте автомобиль с помощью стартера, так как это вызывает его значительную перегрузку и повреждение.

 

Детали стартера WAI CS1402:1 — передняя крышка; 2, 11 — болты крепления тягового реле; 3 — резиновый уплотнитель; 4 — рычаг привода; 5 — муфта свободного хода; б — якорь реле; 7 — планетарный редуктор; 8 — возвратная пружина; 9 — корпус стартера; 10 — корпус тягового реле; 12 — задняя крышка; 13 — щеткодержатель; 14 — стопорная шайба; 15 — ротор стартера; 16 — упорная шайба
 

Снятие стартера Форд Фокус 3

Вам потребуются: ключ «на 13», торцовые головки «на 10» и «на 13».

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите брызговик радиатора



  3. Сожмите фиксатор…

4. .разъедините колодку жгута проводов стартера.

5.    Отсоедините колодку от держателя на жгуте проводов.

6.    Отверните гайку крепления клеммы провода питания тягового реле и отсоедините провод от тягового реле стартера.

 


 
7.    Ослабьте затяжку болтов крепления стартера.

8. Окончательно выверните и извлеките болты.

9.    Снимите стартер.
 


 
10.    Отведите стартер от блока цилиндров и опустите вниз.

11.    Извлеките уплотнитель.

12.    Установите детали в порядке, обратном снятию.

www.fordclubrus.ru

Ремонт стартера Ford Focus 3

Перед разборкой стартера убедитесь в его неисправности путем следующих простых проверок.
1. С помощью отвертки проверьте легкость перемещения муфты привода вдоль вала.

2. Проверните шестерню привода. Она должна легко проворачиваться относительно ступицы муфты в направлении вращения якоря и не должна проворачиваться в противоположном направлении.

3. Соедините проводами для «прикуривания» клемму «минус» снятой с автомобиля аккумуляторной батареи с корпусом стартера. Второй провод подсоедините одним концом к клемме «плюс» аккумуляторной батареи, а другим — к выводу управляющего провода тягового реле. Если тяговое реле исправно, то раздастся щелчок и выдвинется муфта привода. В противном случае тяговое реле подлежит замене.

4. Отсоедините провод от управляющего вывода тягового реле и подсоедините к нижнему контактному болту тягового реле. Якорь стартера должен начать вращаться с частотой более 6000 мин В противном случае отремонтируйте стартер.

Вам потребуются: ключи «на 7», «на 13», отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

1. Отверните гайку нижнего контактного болта тягового реле…

2. …и отсоедините шину от контактного болта тягового реле.

3. Выверните два винта крепления тягового реле к крышке стартера со стороны привода…

4. …и снимите тяговое реле.

5. Извлеките из корпуса тягового реле возвратную пружину.

6. Выверните стяжные болты…

7… и отсоедините корпус стартера.

8. Выверните два болта…

9. …снимите крышку подшипника…

10. …и извлеките щеточный узел.

11. Извлеките ротор из корпуса стартера.

12. Снимите резиновый уплотнитель…

13. …и извлеките планетарный редуктор.

14. Подденьте отверткой…

15. …и снимите рычаг привода.

16. Снимите ограничительное кольцо…

17. …и отсоедините от вала якоря механизм редуктора.

18. Снимите ограничительное кольцо.

19. Снимите крышку.

20. Сдвиньте с вала пластмассовую коронную шестерню.

21. Снимите планетарные шестерни с направляющих водила.

22. Разожмите и извлеките стопорное кольцо.

23. Снимите уплотнитель.

24. Осмотрите щеткодержатель. Проверьте высоту щеток в щеткодержателе. Проверьте с помощью омметра изолированные корпуса на замыкание с корпусом. Сопротивление должно стремиться к бесконечности.

25. На шлицах и цапфах вала якоря не должно быть повреждений (забоины и задиры). Коллектор якоря не должен иметь следов обгорания. Незначительное обгорание устраните тканью, смоченной в бензине, и мелкозернистой наждачной шкуркой. Проверьте обмотку якоря на короткое замыкание с помощью омметра. Сопротивление должно стремиться к бесконечности.
26. Проверьте, легко ли перемещается якорь тягового реле стартера, замыкаются ли контактные болты контактной пластиной (с помощью омметра).
27. Проверьте привод. Зубья шестерни привода не должны иметь значительного износа. Шестерня должна легко проворачиваться относительно ступицы муфты в направлении вращения якоря и не должна проворачиваться в противоположном направлении, Если зубья шестерни изношены или повреждены либо шестерня проворачивается в обоих направлениях, замените привод.
28. На рычаге привода стартера не должно быть трещин и следов значительного износа пазов вилок.
29. Смажьте шлицевую поверхность вала якоря кремнийсодержащей смазкой.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
В процессе эксплуатации муфту привода не нужно смазывать. Однако необходимо очистить ее от грязи. Не применяйте для очистки привода средства, которые могут вымыть заложенную в его муфту смазку.

30. Смажьте моторным маслом подшипники (втулки) в крышках стартера.
31. Соберите стартер и все детали в последовательности, обратной снятию.

Источник: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту в фотографиях серия «Ремонт без проблем» Третий Рим

carpedia.club

Ford Focus | Стартер | Форд Фокус

Причина

Метод устранения

Стартер с трудом  вращает коленчатый вал или вообще не работает

Сигнальная лампа горит слабо или мерцает:

Пустите двигатель с помощью внешнего источника питания или с помощью буксировки автомобиля

-разряжена батарея


-ненадежное контактное соединение на клеммах

-батареи или окислены клеммы

Надежно закрепите провода на клеммах батареи и почистите контакты

-стартер замыкает на корпус

Отдайте стартер в ремонт

Сигнальная лампа горит ярко, слышны щелчки со стороны стартера (срабатывает тяговое реле), но коленчатый вал не вращается:

Отдайте стартер в ремонт

ослабло крепление щеток в щеткодержателе

Отдайте стартер в ремонт или замените

— подгорели (налипают) контакты тягового реле

Замените тяговое реле или отдайте стартер в ремонт

-повреждены обмотки стартера

Отдайте стартер в ремонт или замените

Сигнальная лампа горит ярко, не слышно щелчков срабатывания тягового реле:

Проверьте контактные соединения

-ненадежное контактное соединение тягового реле

Закрепите контактное соединение

-обрыв цепи от замка зажигания к тяговому реле

Проверьте цепь с помощью контрольной лампы

Стартер работает, но коленчатый вал не вращается

Износилась приводная шестерня

Очистите шестерню или замените

Заедания в механизме перемещения шестерни

Отдайте стартер в ремонт

Поврежден зубчатый венец на маховике

Автомобиль с включенной одной передачей немного толкаем для смещения венца маховика. После этого можно снова попытаться пустить двигатель. Впоследствии замените поврежденные детали

Тяговое реле включается и выключается, но коленчатый вал не вращается

Сильно разряжена батарея

Зарядите батарею

Якорь стартера продолжает вращаться, несмотря на то, что ключ зажигания уже не находится в положении «старт»

Контакты тягового реле находятся в замкнутом состоянии

Выключите зажигание, снимите провод «массы» с отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. Замените тяговое реле или стартер

Шестерня привода не выходит из зацепления с маховиком после пуска двигателя

Дефектная возвратная пружина вилки включения, износился механизм привода шестерни

Выключите зажигание. Стартер проверьте на испытательном стенде. Замените поврежденные детали или стартер

automn.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *