Итак, 40 000 с момента установки и форсунки OMVL сдохли. 1я и 4я форсунки начали переливать.
По заверениям производителя эти форсунки:
Цитата:
Газовые форсунки «REG» выполнены в композитном пластиковом корпусе, что значительно понизило вес форсуночной рейки, корпус имеет возможность подвода газа с обеих сторон и заглушку для неиспользуемого штуцера. В комплект поставки входят два набора калибровочных штуцеров с диаметрами отверстий 2,0 мм и 2,5 мм.Форсуночная рейка «REG» отличается малым весом, что облегчает монтаж, и выходными штуцерами, повернутыми под 90 градусов к оси хода штока. Такое расположение штуцеров позволяет установить форсуночную рейку нижней плоскостью, например, на головку блока цилиндров, удобно вывести рукава для врезок в коллектор и, что немаловажно, обеспечить вертикальную работу штока, обеспечив максимальный ресурс элементам системы.Штоки в форсунках «REG» выполнены из специального ферритового сплава, который обеспечивает прекрасное «восприятие магнитного усилия» при меньшей массе, чем у железного штока «Valtek TYPE30». Как результат форсунки «REG» обладают значительно меньшим временем открытия и создают меньше шума. Также форсунки «REG» не требуют тарировки в процессе эксплуатации и даже не имеют регулировочного винта.Следовательно, OMVL REG проще и удобнее при монтаже.
При этом по независимым тестам найденным в интернете
Время открытия/закрытия OMVL REG
3,3/2,8 мс (А2)
3,7/2,8 мс (А3)
Время открытия/закрытия Valtek TYPE30
3,3/2,8 мс (А2)
3,7/2,8 мс (А3)
Еще один тест
Т.е. на деле в работе OMVL — не намного быстрее чем Valtek, а вот по ремонтопригодности сильно Вальтеку уступают. Дело в том что ремкомплект ОМВЛ стоит около 600 гривен, (идет сразу на 4 форсунки) при стоимости новой рампы около 1000, тогда как ремкомплект на тот же Вальтек будет стоить 70 — 100 грн. за форсунку. Грубо говоря будь у меня Вальтек — выложил бы гривен 300 за ремонт и настройку, а за ОМВЛ уже бы заплатил более 700 грн. Так что если вас устраивают дешевые форсунки — берите лучше Вальтек. Никаких преимуществ ОМВЛ перед Вальтеком лично я не вижу.
Установлены были с нарушением рекомендаций производителя — длина шлангов от врезки в коллектор до форсунки превышала 25 см (производитель рекомендует не более 15см, а вообще чем короче — тем точнее будет настройка). Расход в городе на этих форсунках у меня доходил до 14 литров на 100 км ( с кондеем все 15), трасса — если держать до 110 можно было вписаться в 9.5 — 10 литров, если навалить до 130-140 км\ч — 11 — 12.5 литров на 100. Тяга на газу была ощутимо хуже, чем на бензине. На холодную при переходе на газ авто иногда глохло.
Последние 5000 форсунки на холодную работать тупо отказывались — авто попросту глохло при переходе на газ, пока двигатель не прогреет подкапотное пространство — видимо масляные отложения, которых в рампе оказалось достаточно, загустевали и не давали форсункам работать. (это уже косяк по качеству газа и фильтров)
После демонтажа решил разобрать рампу OMVL в познавательных целях.
Итак.
Рампа
Zoom
Zoom
Zoom
Zoom
Zoom
Zoom
Zoom
Zoom
Zoom
Zoom
Zoom
Zoom
Заглушка с датчиком температуры.
Zoom
Zoom
Я склонен думать что причина скорой кончины форсунок — это низкое качество газа и дешевые прямоточные фильтра паровой фазы, которые я ставил не вникая чем это грозит.
Zoom
Zoom
Четкая ватерлиния
Zoom
верх
Zoom
низ
Zoom
стакан изнутри
Внутри было довольно много мелкой пыли — похоже фильтрующий элемент начал крошится. При таких условиях думаю часть пыли ушла в форсунки.
Советую всем, у кого неразборные или дорогие в ремонте форсунки не скупиться, и устанавливать фильтры паровой фазы отстойникового типа.
Всем ровных дорог и хорошего настроения =) !
www.drive2.com
После размышлений и прочтения кучи форумов и отзывов, решил поставить ГБО.
В нашем городе проходила акция по установке на машину гбо 4 поколения полностью под ключ за 10 тыс на любую машину+ все сертификаты для оформления документов в гаи.
Я сразу записал крузак был 16 в очереди, через 2 недели дошла очередь до установки.
Поставили быстро и качественно, отдал машину в 10 утра позвонили, что готова уже в 4. После того как все объяснили, рванул сразу на газовую заправку.
Все говорят про потерю мощности, чего больше всего и боялся, но поездив неделю не почувствовал 4,7 все таки объем дает свое. Да и вообще ни кто же не заставляет ездить постоянно на газе, бензин залил да так же езди.
По экономии расход больше бензина литра на 2, но с учетом того что газ стоит 19,5 руб экономия порядка 40% на заправку.
Баллон поставили круглый как запаска 94 литра под дно, тем более запаска у меня на калитке. проблем куда деть запаску не возникло)
Нравится 23 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Несколько менее популярное в России, но все же довольно распространенное ГБО OMVL — наверное тоже стоит рассмотреть, если вы выбираете себе какое гбо поставить на автомобиль.
Ранее в нашей стране были популярны другие бренды ГБО, такие как Lovato, Digitronic, BRC — о ГБО OMVL россияне узнали в основном благодаря тому, что в 2010ом году АТОВГАЗ заключил договор по установке именно этого ГБО на свои автомобили непосредственно на заводе. Кто-то может подумать, «ну значит это реально круто, раз это выбор завода», с другой стороны, не заыбвайте что это оборудование ставят на Газели, которые как бы не являются образцом надежности и порой доставляют своим владельцам много хлопот. Так например если у вас BMW X5 или LandCruiser — хотели бы вы на нем иметь деталь из Газели? 🙂 Хотя конечно так говорить тоже не очень корректно, т.к. OMVL всё же производится в Италии.
Резюме:
Не дорогое, и не дешевое. Скорее всего вы поставите себе это оборудование только если вам его порекомендует друг или коллега. Среди установщиков оно в России не слишком популярно, они предпочитают ставить или что-то дешевле для желающих сэкономить, или что-то дороже и навороченнее или дороже и надежнее. Из каких-то своих соображения завод АвтоГАЗ выбрал именно это оборудования для своих Газалей, как поставляемое с завода.
|
(*)данные полученные на практике, при заправке газом в московском регионе. У производителя могут быть иные цифры.
Как и во всех других марках ГБО, бренд оборудования отвечает только за подкапотную часть — это и есть так называемый установочный коплект. Баллоны идут уже отдельно, их установщик покупает на свой вкус, обычно используется баллоны российского и польского производства.
gbo-gas-service.ru
я все неправильно посчитал, потому исправляю ниже написанное
поставил ГБО OMVL и не знаю, что и сказать. расход получился 16литра на сотню. на бензине вроде как в 16литров вкладывался.
в 80 литровый баллон, который установил вдоль правого борта в багажнике, влезло 67литров при повторной заправке влезло 48 литров.
и хватило мне их всего на 290км. малька разочарован. хотя есть одно НО.
давеча вчерась после дождика решили с женой и ребенком на природу к Москва-реке выехать, бутербродов покушать. =) а там в поле, которое развезло. беспомощно сидит Калина, а чуть метров так в 700-800тах Митсубиси Грандис
ребенок торжественно воскричал: -Чип и Дейл спешит на помощь. — и быстро распределив роли, назначила себя Гаечкой.
Вообщем Золушка принялась за работу. сначала Калину дернули, водитель которой сам на дорогу потом выехал. а вот Митсубиси пришлось тащить метров 500 до дороги, так как выдернув его с одной каши тутже через 10метров сел опять. Водители счастливые поблагодарили и Золушка понесла нас отдыхать дальше.
Так что пока списываю такой расход на езду по грязюкам, а она родимая к колесам липла на ура…
буду наблюдать дальше…
Цена вопроса: 23 200 ₽ Пробег: 500 км
Нравится 36 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Здравствуйте форумчане и все те кто это читает. Хотелось бы оставить отзыв о установке ГБО 4 поколения Digitronic Maxi 2 в компании ЮЗА на гусарова г.Омск.
Я долго не решался на это, но подчитав экономию по деньгам в теории решил скататься, отзывы о компании были хорошими, незнаю как они такие могут быть. В итоге решился скопил нужную сумму, записался на установку и в день Х загнал свою ласточку к ним на установку.
Что получилось в итоге:
Zoom
Zoom
На фото шланг с хомутами
www.drive2.com
Вид под капотом OMVL CPR
Так сложилась моя жизнь последних 6 лет, что работа моя напрямую связана с ездой на машине. Кто меня знал давно предлагали поставить газ, мол много мотаешься будет тебе экономия и счастье в жизни. Но по опыту газа на предыдущей машины ТАЗ 21099 и газа фирмы BRC 2-го поколения не хотелось с ним связываться. Но тут настали тяжелые времена, устроился на работу где за месяц приходится проезжать от 3000 до 5000 км, пришлось задуматься над установкой. В городе у нас представлены в основном 3 фирмы — BRC, LOVATO, OMVL. Свой выбор решил остановить на фирме OMVL, т.к 65% всего производимого ГБО «OMVL» поставляется на конвейеры автомобильных заводов, среди которых ГАЗ, Toyota, Volkswagen, Hyundai, Citroen, Peugeot, FAW и др. Дополнительно поставил
защиту клапанов JLM
(Уникальная система охлаждения клапанов «JLM» защищает седла клапанов и ваш двигатель от негативного воздействия образующегося
в результате воспламенения и сгорания топливной смеси.) Баллон установил в багажник вместо запаски обьемом 42 литра. Средний расход на газу 10 литров на 100 км. Установил я оборудование в начале октября. С моими пробегами окупаемость установки 6 месяцев. Кому интересно Калькулятор окупаемости ГБО. За полгода езды доволен, потери в мощности нет. В свете последних событий бензин поднялся в цене, а газ опустился на 1 рубль, что не может не радовать.
Цена вопроса: 32 000 ₽ Пробег: 125200 км
Нравится 93 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru