Menu

Гбо 4 поколения omvl отзывы – Сообщества › Ремонт и Эксплуатация ГБО › Блог › Тяга на бензине после газа.Как должно быть? гбо омвл 4 поколения

Отзыв по форсункам ГБО OMVL REG — DRIVE2

Итак, 40 000 с момента установки и форсунки OMVL сдохли. 1я и 4я форсунки начали переливать.

По заверениям производителя эти форсунки:
Цитата:
Газовые форсунки «REG» выполнены в композитном пластиковом корпусе, что значительно понизило вес форсуночной рейки, корпус имеет возможность подвода газа с обеих сторон и заглушку для неиспользуемого штуцера. В комплект поставки входят два набора калибровочных штуцеров с диаметрами отверстий 2,0 мм и 2,5 мм.Форсуночная рейка «REG» отличается малым весом, что облегчает монтаж, и выходными штуцерами, повернутыми под 90 градусов к оси хода штока. Такое расположение штуцеров позволяет установить форсуночную рейку нижней плоскостью, например, на головку блока цилиндров, удобно вывести рукава для врезок в коллектор и, что немаловажно, обеспечить вертикальную работу штока, обеспечив максимальный ресурс элементам системы.Штоки в форсунках «REG» выполнены из специального ферритового сплава, который обеспечивает прекрасное «восприятие магнитного усилия» при меньшей массе, чем у железного штока «Valtek TYPE30». Как результат форсунки «REG» обладают значительно меньшим временем открытия и создают меньше шума. Также форсунки «REG» не требуют тарировки в процессе эксплуатации и даже не имеют регулировочного винта.Следовательно, OMVL REG проще и удобнее при монтаже.

При этом по независимым тестам найденным в интернете
Время открытия/закрытия OMVL REG
3,3/2,8 мс (А2)
3,7/2,8 мс (А3)
Время открытия/закрытия Valtek TYPE30
3,3/2,8 мс (А2)
3,7/2,8 мс (А3)

Еще один тест

Т.е. на деле в работе OMVL — не намного быстрее чем Valtek, а вот по ремонтопригодности сильно Вальтеку уступают. Дело в том что ремкомплект ОМВЛ стоит около 600 гривен, (идет сразу на 4 форсунки) при стоимости новой рампы около 1000, тогда как ремкомплект на тот же Вальтек будет стоить 70 — 100 грн. за форсунку. Грубо говоря будь у меня Вальтек — выложил бы гривен 300 за ремонт и настройку, а за ОМВЛ уже бы заплатил более 700 грн. Так что если вас устраивают дешевые форсунки — берите лучше Вальтек. Никаких преимуществ ОМВЛ перед Вальтеком лично я не вижу.

Установлены были с нарушением рекомендаций производителя — длина шлангов от врезки в коллектор до форсунки превышала 25 см (производитель рекомендует не более 15см, а вообще чем короче — тем точнее будет настройка). Расход в городе на этих форсунках у меня доходил до 14 литров на 100 км ( с кондеем все 15), трасса — если держать до 110 можно было вписаться в 9.5 — 10 литров, если навалить до 130-140 км\ч — 11 — 12.5 литров на 100. Тяга на газу была ощутимо хуже, чем на бензине. На холодную при переходе на газ авто иногда глохло.

Последние 5000 форсунки на холодную работать тупо отказывались — авто попросту глохло при переходе на газ, пока двигатель не прогреет подкапотное пространство — видимо масляные отложения, которых в рампе оказалось достаточно, загустевали и не давали форсункам работать. (это уже косяк по качеству газа и фильтров)

После демонтажа решил разобрать рампу OMVL в познавательных целях.
Итак.
Рампа

Zoom

Zoom


Входной штуцер. Тут стоял датчик температуры и заглушка. Видны маслянистые отложения. Их в рампе было предостаточно — после демонтажа с нее аж капало.

Zoom


Снимаем крышку

Zoom


Катушки

Zoom


Откручиваем планку

Zoom


Разбираем

Zoom


Тут тоже все в отложениях

Zoom


Шток

Zoom


Направляющая

Zoom


Выходные штуцера с вкрученными жиклерами (один выкрутил для наглядности)

Zoom


Немного ржавчины

Zoom

Заглушка с датчиком температуры.

Zoom

Zoom

Я склонен думать что причина скорой кончины форсунок — это низкое качество газа и дешевые прямоточные фильтра паровой фазы, которые я ставил не вникая чем это грозит.

Типа таких

Zoom


Этот фильтр прошел около 4000 и был снят вместе с форсунками.

Zoom

Четкая ватерлиния


Верх фильтра практически чист, низ уже неплохо засран. т.е. работает по сути полфильтра.

Zoom

верх

Zoom

низ

Zoom

стакан изнутри

Внутри было довольно много мелкой пыли — похоже фильтрующий элемент начал крошится. При таких условиях думаю часть пыли ушла в форсунки.

Советую всем, у кого неразборные или дорогие в ремонте форсунки не скупиться, и устанавливать фильтры паровой фазы отстойникового типа.

Всем ровных дорог и хорошего настроения =) !

www.drive2.com

Установка ГБО 4 поколения omvl италия — бортжурнал Toyota Land Cruiser 2001 года на DRIVE2

После размышлений и прочтения кучи форумов и отзывов, решил поставить ГБО.
В нашем городе проходила акция по установке на машину гбо 4 поколения полностью под ключ за 10 тыс на любую машину+ все сертификаты для оформления документов в гаи.
Я сразу записал крузак был 16 в очереди, через 2 недели дошла очередь до установки.
Поставили быстро и качественно, отдал машину в 10 утра позвонили, что готова уже в 4. После того как все объяснили, рванул сразу на газовую заправку.
Все говорят про потерю мощности, чего больше всего и боялся, но поездив неделю не почувствовал 4,7 все таки объем дает свое. Да и вообще ни кто же не заставляет ездить постоянно на газе, бензин залил да так же езди.
По экономии расход больше бензина литра на 2, но с учетом того что газ стоит 19,5 руб экономия порядка 40% на заправку.
Баллон поставили круглый как запаска 94 литра под дно, тем более запаска у меня на калитке. проблем куда деть запаску не возникло)

Когда газ в баллоне подходит к концу, чувствуется запах газа, с открытыми окнами когда нет ветера.
Фотки добавлю попозже

Нравится 23 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Сравнительный обзор ГБО OMVL: цены и отзывы

Несколько менее популярное в России, но все же довольно распространенное ГБО OMVL — наверное тоже стоит рассмотреть, если вы выбираете себе какое гбо поставить на автомобиль.

Ранее в нашей стране были популярны другие бренды ГБО, такие как Lovato, Digitronic, BRC — о ГБО OMVL россияне узнали в основном благодаря тому, что в 2010ом году АТОВГАЗ заключил договор по установке именно этого ГБО на свои автомобили непосредственно на заводе. Кто-то может подумать, «ну значит это реально круто, раз это выбор завода», с другой стороны, не заыбвайте что это оборудование ставят на Газели, которые как бы не являются образцом надежности и порой доставляют своим владельцам много хлопот. Так например если у вас BMW X5 или LandCruiser — хотели бы вы на нем иметь деталь из Газели? 🙂 Хотя конечно так говорить тоже не очень корректно, т.к. OMVL всё же производится в Италии.


Преимущество ГБО OMVL:

  • Сертификат Единая гарантия OMVL дает право на гарантийное обслуживание в течение 3 лет или 100 000 км на всех сервисных центрах, участвующих в программе. Сертификат можно приобрести во время установки ГБО OMVL.
  • ГБО OMVL не подделывают (пока), скорее всего вы купите оригинальный итальянский комплект.
  • Это выбор завода изготовителя Газелей.

Недостатки ГБО OMVL:

  • По мнению многих установщиков у этого ГБО не самые живучик форсунки, чувствительные к загрязнению газа, а с ним у нас в России проблемы.
  • Это оборудование дороже польских комлпентов, а на деле пробег у них может быть тот же самый, поэтому многие установщики работают вместо него с польским Digitronic

Резюме:

Не дорогое, и не дешевое. Скорее всего вы поставите себе это оборудование только если вам его порекомендует друг или коллега. Среди установщиков оно в России не слишком популярно, они предпочитают ставить или что-то дешевле для желающих сэкономить, или что-то дороже и навороченнее или дороже и надежнее. Из каких-то своих соображения завод АвтоГАЗ выбрал именно это оборудования для своих Газалей, как поставляемое с завода.

Производитель: Цена\качество: Ресурс(*): Где сделано:
LOVATO Отлично 500 000 км Италия
BRC Хорошо 400 000 км Италия
Digitronic Отлично 200 000 км Польша
OMVL Хорошо 300 000 км Италия

(*)данные полученные на практике, при заправке газом в московском регионе. У производителя могут быть иные цифры.

Как и во всех других марках ГБО, бренд оборудования отвечает только за подкапотную часть — это и есть так называемый установочный коплект. Баллоны идут уже отдельно, их установщик покупает на свой вкус, обычно используется баллоны российского и польского производства.

gbo-gas-service.ru

Установил ГБО 4поколения OMVL — бортжурнал УАЗ Patriot ЗолУшкА 2013 года на DRIVE2

я все неправильно посчитал, потому исправляю ниже написанное

поставил ГБО OMVL и не знаю, что и сказать. расход получился 16литра на сотню. на бензине вроде как в 16литров вкладывался.
в 80 литровый баллон, который установил вдоль правого борта в багажнике, влезло 67литров при повторной заправке влезло 48 литров.
и хватило мне их всего на 290км. малька разочарован. хотя есть одно НО.

давеча вчерась после дождика решили с женой и ребенком на природу к Москва-реке выехать, бутербродов покушать. =) а там в поле, которое развезло. беспомощно сидит Калина, а чуть метров так в 700-800тах Митсубиси Грандис
ребенок торжественно воскричал: -Чип и Дейл спешит на помощь. — и быстро распределив роли, назначила себя Гаечкой.

Вообщем Золушка принялась за работу. сначала Калину дернули, водитель которой сам на дорогу потом выехал. а вот Митсубиси пришлось тащить метров 500 до дороги, так как выдернув его с одной каши тутже через 10метров сел опять. Водители счастливые поблагодарили и Золушка понесла нас отдыхать дальше.

Так что пока списываю такой расход на езду по грязюкам, а она родимая к колесам липла на ура…

буду наблюдать дальше…

Цена вопроса: 23 200 ₽ Пробег: 500 км

Нравится 36 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

«Великолепнейший» отзыв о установке ГБО 4 поколения ЮЗА город Омск — DRIVE2

Здравствуйте форумчане и все те кто это читает. Хотелось бы оставить отзыв о установке ГБО 4 поколения Digitronic Maxi 2 в компании ЮЗА на гусарова г.Омск.
Я долго не решался на это, но подчитав экономию по деньгам в теории решил скататься, отзывы о компании были хорошими, незнаю как они такие могут быть. В итоге решился скопил нужную сумму, записался на установку и в день Х загнал свою ласточку к ним на установку.
Что получилось в итоге:

Zoom


Порсидел я там до вечера, они мне всё установили, я скатался заправился, настроили газ, и я счастливый уехал домой. На утро меня поджидал тихий ужас. Утром начал заводить авто, завелась она с третьего раза только, пока катался по городу по делам не однократно загорался чек «Бедная смесь»и слетел шлаг со впускного коллектора на редуктор, на нем как раз небыло хомутов, при попытки поставить его на место, оказалось что он болтается и не прижимается нисколько, я его посадил на хомуты, но чек так и продолжал загораться. Я сразу после своих дел поехал к ним на ремонт, потому что чек загорался как на газе так и на бензине. Приехав я начал разбираться, на этот счет мне мастер их ответил, что это у тебя проблема не в газе, это у тебя что то с бензиновой системой, мы не виноваты, езжай на своё СТО и делай диагностику за свой счет! Я ткнул мастера носом за шланг с вакуума, и то что он болтался как го*но в проруби не закрепленный, на это он промолчал, и я потребовал его поставить мне хомуты на шланги от форсунок до впуского коллектора, на что он мне заявил, что они не нужны там и они их не ставят, хотя на стенде где демонстрировалось их оборудование, лежал комплект установочный, и в нем лежало как раз 8 маленьких хомутиков как раз подходящих для этих шлангов (это я увидел только на первом ТО). Ну и чтоб у меня чек не горел мне обогатили смесь.

Zoom

На фото шланг с хомутами


Почитав гарантийку в которой было написано что нельзя вмешиваться в работу оборудования, я решил поехать в реактор, где меня убедили что найдут мой подсос воздуха, да и их бумага будет ценнее нежели из какой то шарашкиной конторы, В итоге подсос они мне нашли, оказалось что когда мне ставили ГБО чтоб врезать шланги они снимали впускной коллектор, а прокладки не поменяли! В итоге мне ремонт в реакторе с диагностикой и поиском неисправности вышел в 5000р! это плюс они мне поставили хомуты на шланги газовые! но это ещё пол беды.
После этого я поехал в ЮЗУ где мне отрегулировали коэфициент богатой и бедной смеси и сказали что всё теперь замечательно должно работать. НО, после нескольких поездок у меня возникла другая проблема, когда немного с немправильной передачи начинаешь разбоняться обороты 1300 — 2000, машину колбасит, и понимаешь что ей не хватает газа, но после 2000 всё приходило в норму и машинка весело разгонялась и ко всему этому, когда стоишь на месте и начинаешь газовать, ДВС не сразу схватывает сначала начинает троить, а только потом набирает обороты. Приехал я в ЮЗУ по гарантии опять, на что мне подняли коэффициент (обогатили немного смесь) и сказали сейчас всё будет шикарно и отпустили, шикарно у меня продолжалось при поездке домой, а на следующий день всё повторилось вновь и продолжается досихпор!
В итоге хочу сказать, что у меня ещё побежали шланги в местах соединения их с редуктором, решилось банально подтяжкой самих хомутов, и хомуты что стояли на газовой линии тоже болтались! По этому я не советую никому туда ехать даже своему врагу! И по обслуживанию, на установку ты записываешься, а на ТО и другие проблемы только по живой очереди, можно и пол дня прождать, такое ощущение складывается что им главное ГБО установили, денег срубили и досвидания, а что там дальше будет, это их не волнует! Так что я сейчас читаю мануалы, смотрю лекции по настройке, купил кабель диагностических и всю настройку делаю сам!

www.drive2.com

Hyundai i30 МОЯ СЕРАЯ КРАСАВИЦА › Бортжурнал › УСТАНОВКА ГБО 4-ГО ПОКОЛЕНИЯ ФИРМЫ OMVL

Вид под капотом OMVL CPR

Так сложилась моя жизнь последних 6 лет, что работа моя напрямую связана с ездой на машине. Кто меня знал давно предлагали поставить газ, мол много мотаешься будет тебе экономия и счастье в жизни. Но по опыту газа на предыдущей машины ТАЗ 21099 и газа фирмы BRC 2-го поколения не хотелось с ним связываться. Но тут настали тяжелые времена, устроился на работу где за месяц приходится проезжать от 3000 до 5000 км, пришлось задуматься над установкой. В городе у нас представлены в основном 3 фирмы — BRC, LOVATO, OMVL. Свой выбор решил остановить на фирме OMVL, т.к 65% всего производимого ГБО «OMVL» поставляется на конвейеры автомобильных заводов, среди которых ГАЗ, Toyota, Volkswagen, Hyundai, Citroen, Peugeot, FAW и др. Дополнительно поставил

защиту клапанов JLM

(Уникальная система охлаждения клапанов «JLM» защищает седла клапанов и ваш двигатель от негативного воздействия образующегося
в результате воспламенения и сгорания топливной смеси.) Баллон установил в багажник вместо запаски обьемом 42 литра. Средний расход на газу 10 литров на 100 км. Установил я оборудование в начале октября. С моими пробегами окупаемость установки 6 месяцев. Кому интересно Калькулятор окупаемости ГБО. За полгода езды доволен, потери в мощности нет. В свете последних событий бензин поднялся в цене, а газ опустился на 1 рубль, что не может не радовать.

Цена вопроса: 32 000 ₽ Пробег: 125200 км

Нравится 93 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *