Полный размер
Оказалось тут у меня несколько видов гаек для Форд.
И так слева на право:
1. Православный оригинал с шайбой. Самая расово верная гайка.
2. FEBI. Нет шайбы, отличается способ крепления колпачка к гайке. Ходят слухи что ржавеет за сезон (хз, у меня на фокусе не ржавели). Колпачки с них слетают куда охотнее чем с первого типа. Иногда при заказе оригинала приходят такие.
3. Auto-GUR AG1678260. Есть шайба, хром. Нет колпачка, шляпка литая. Но если ставить то менять надо все, дизайн отличается.
4. Basbug BSG30230020. Трэш какой-то из Турции. Ребята не заморачивались, тупо вырезали нечто напоминающее оригинал. Конус вроде похож, естественно никаких колпачков и шайб.
5. Классика жанра, слетевший колпачок, знакомая картина всем фордаводам))
А теперь немного лирики.
В 99% в том что колпачку пришёл кирдык виноваты рукожопые шиномонтажники и работники сервисов, крутяшие гайки с пистолетом, настроенным на максимум. Что такое удлинитель с ограничением момента они отродясь не слышали а про динамометрический ключ вроде слышали, но этож влом! Проще долбануть за пять сек пистолетиком и фиг с ним!
Нравится 35 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
С летними колесами предыдущий владелец отдал 16 гаек и 4 секретки с ключом. Они были аккуратно разложены по 4-м пакетикам и на первый взгляд выглядели неплохо.
Проблемы начались при смене резины — на одной гайке не хватало колпачка. Я видел это еще при первом осмотре, но не придал значения, сейчас же выяснилось, что без этого колпачка гайку не берет балонник. С мыслью о покупке новой, закрутил ее на сколько смог подручным инструментом и поехал по делам, благо не далеко.
По возвращению меня ждал сюрприз, который перечеркнул вариант с покупкой новой гайки — колпачок слетел с еще одной и вопрос уже встал как открутить ее, случись чего. Для начала померил, что имеем штангенциркулем.
18 мм
19 мм
Балонник устал — 20 мм
Решил проблему покупкой нового крестового балонника с головками на 17, 19, 21, воротком на 1/2 и отдельно головки на 18. Теперь не боюсь потерять хоть все колпачки. Кто еще сталкивался с подобным и как решал?
Пробег: 124580 км
Нравится 19 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Прикупил сегодня в Экзист щеточки фирмы Bosch, за номером 3 397 007 309 — 800р.
Чистят офигительно!
До этого менял резинки у родных щеток на вагеновские, получается 400-450р. по затратам.
Хватило на год.
Сейчас увидел, что новые щетки стоят не так уж и дорого, решил купить.
Посмотрим на сколько хватит.
Вот они
Смотрится элегантно 🙂
Гайки колесные задолбали своими отлетающими никелированными колпачками.
Пару лет все было ок. и я даже не знал, что на них одеты колпачки.
Теперь же начали слетать.
Помогает закрепить на своем посадочном месте, если долбануть по колпачку молоточком, аккуратненько, ближе к глухому краешку, т.е. в месте фиксации.
Однако недавно заметил что один колпачок все же отлетел. 🙁
Гайка без колпачка и секретка
Нашел в Экзисте не роднЫе, фирмы Febi, по 97р за штуку, заказал заодно с щетками 7 штучек.
Сразу заменил родные секретки,
Хоть и служили верой и правдой 2 с лишним года, сегодня отправились в помойный бачок.
которые так же славятся своей не надежностью, так как имеют силуминовые фрагменты и со временем рассыпаются.
Febi 29463
Еще недавно прикупил за 300р. в Юлмарте балонный ключик.
Кто работал таким ключом знает как это удобно и приятно, в сравнении с штатным. 🙂
Супер ключик. 🙂
Единственное что неудобно это то что непонятно куда его сунуть, в машине.
Пока живет во тут:
Пока как то так.
В дальнейшем планирую убрать его под фальш полик, для этого потребуется чуть подрезать пенопластовый вкладыш, сейчас не хочется этим заниматься.