Menu

Фото форд фокус 3 рестайлинг – Ford Focus хэтчбек 5-дв. III поколение рестайлинг Хэтчбек – модификации и цены, одноклассники Ford Focus хэтчбек 5-дв. hatchback, где купить

Содержание

Ford Focus 3 – безупречный рестайлинг седана С-класса

В 2015 году все российские поклонники американского гиганта Ford смогут по достоинству оценить новейший тип седана класса С, выходящий на наши рынки. Комплектация, которого к слову, сочетает в себе отменный внутренний комфорт и стильный спортивный образ снаружи, испробовать который составит одно удовольствие.

Данная модель вобрала в себя множество различных изменений и доработок по сравнению с прошлыми версиями. Так, например, наружная конструкция состоит из абсолютно нового бампера как спереди, так и сзади, что в сочетании с покатым капотом и улучшенной системой подачи света делают модель – уникальной в своём роде. Не возможно также пройти и мимо классных фар главного огня, имеющих форму «прищуренных глаз».

В передней части автомобиля изменения коснулись решетки радиатора, модификация которой включает в себе уникальные горизонтальные линии. В похожем формате изготовлен воздухозаборник, установленный на переднем бампере машины, с расположенными по соседству противотуманными фарами. Что касается заднего бампера, то здесь изменений не так много в сравнении с передним: всего лишь новый тип габаритных фар.

Рестайлинговая версия Ford Focus 3 довольно таки заметно коснулась и внутреннего обустройства салона. Размещена новая и практичная центральная консоль в сочетании с фирменным трехспицевым рулём, дают возможность плавно и без особых усилий руководить процессом езды без лишних хлопот. Модификация коснулась и экрана мультимедийной системы. Разработчики при проектировании салона, главный упор сделали на комфорт и качество нахождения внутри. Поэтому сиденья машины обладают хорошей боковой поддержкой и большим количеством различных настроек положений. На заднем диване, идеально могу расположиться два человека. Вся площадь салона оснащена небольшими карманами для хранения мелких предметов.

Стоимость и виды комплектации Ford Focus 3

На российском рынке, рестайлинговая версия Форд Фокус-3 представлена в двух вариациях, которые в свою очередь дают 7 различных модификаций – линейка двигателей с оснащенными тремя силовыми агрегатами и тремя коробками передач. Это:

  • Комплектация SYNC Edition. Оснащенность данного типа, на должном уровне, но заметной чертой является тот факт, что все модификации двигателя укомплектованы одинаковыми пакетами дополнительных услуг, базой которых является: городской, зимний, сигнализация, комфорт и безопасность. Городской включает в себя электроскладывание зеркал, а также парктроник (сзади). Зимний предоставлен обогревом руля, электрооогрев форсунок, обогрев лобового стекла и стеклоомывателей. Пакет безопасность – это подушки безопасности по бокам, а также шторки безопасности на окнах. База комфорт, включает климат-контроль, датчики света.
  • Комплектация Titanium. Оборудование на должном уровне, но пакет платных дополнительных услуг значительно шире, чем в вариации SYNC Edition. Отличительной особенностью, которых по праву считается пакет «Технология», включающий в себя: круиз-контроль, а также датчик измерения давления в шинах.

Цены и более подробная информация на счёт комплектаций представлена в таблице:

Комплектация Форд Фокус 3 SYNC Edition и Titanium
Технические характеристики Ford Focus 3 рестайлинг
Двигатель1.6 AMT (105 л.с.)1.6 AMT (125 л.с.)
1.5 AT (150 л.с.)
Общая информация
Страна маркиСША
Сборка моделиГермания
Класс автомобиляC
Количество дверей4
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч170193210
Разгон до 100 км/ч, с12.411.89.3
Расход топлива, л город / трасса / смешанный8.4 / 4.7 / 68.7 / 4.9 / 6.38.5 / 4.7 / 6.1
Марка топливаАИ-95АИ-95АИ-95
Экологический классEuro 5Euro 5Euro 6
Выбросы CO2, г/км139146140
Двигатель
Тип двигателябензинбензин
бензин
Расположение двигателяпереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечное
Объем двигателя, см³159615961499
Тип наддуванетнеттурбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин105 / 77 при 6000125 / 92 при 6000150 / 110 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин150 при 4000 – 4500159 при 4000240 при 1600 – 4000
Расположение цилиндроврядноерядноерядное
Количество цилиндров444
Число клапанов на цилиндр444
Система питания двигателяраспределенный впрыскраспределенный впрыскнепосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия1111
10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм79 × 81.479 × 81.479 × 81.4
Трансмиссия
Коробка передачроботавтомат
Количество передач66
Тип приводапереднийпередний
Размеры в мм
Длина4534
Ширина1823
Высота1484
Колесная база2648
Клиренс120
Ширина передней колеи1544
Ширина задней колеи1534
Размер колес205 / 55 / R16, 215 / 50 / R17
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л372
Объем топливного бака, л55
Снаряженная масса, кг
128413181364
Полная масса, кг182518251900
Подвеска и тормоза
Тип передней подвескинезависимая, пружинная
Тип задней подвескинезависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые

Особенности и недостатки Ford Focus 3

 

Главной особенностью данного рестайлинга, по праву может считаться высокий уровень комфортабельности и удобства в процессе управления

Ford Focus 3. Сочетание отменной эргономики, роботизированной коробки передач, красочного внешнего вида, а также высокий уровень используемых технологий делают авто – прекрасным вариантом для управления, по справедливой цене.

 

Несущественным недостатком Форд Фокус-3, все же можно выделить не слишком большое багажное отделение машины. Но положительные характеристики остальных деталей конструкции, не позволяют снизить доверие к автомобилю.

 

Расходы горючего Ford Focus 3

Абсолютно вся линейка двигателей потребляет бензин примерно на одном уровне. Так, например, 105 сильный двигатель «кушает» шесть литров в смешанном цикле, 125 берёт 6,3 литра, а самый мощный – 150 потребляет топливо на уровне 6,1 литра.

Расход топлива Ford Focus 3 рестайлинг
Двигатель1.6 AMT (105 л.с.)1.6 AMT (125 л.с.)1.5 AT (150 л.с.)
Расход топлива, л город / трасса / смешанный8.4 / 4.7 / 68.7 / 4.9 / 6.38.5 / 4.7 / 6.1

 

ford-restyling.ru

Ford Focus 3 (рестайлинг 2015)

Рестайлинговые модели 3 поколения Ford Focus в кузове универсал и хэтчбек были официально презентованы компанией Форд в последних числах февраля 2014 года.

Технические характеристики Форд Фокус 3 хэтчбек (рестайлинг 2015)

Из возможных вариантов двигателей для рестайлинговых моделей Ford Focus 3 поколения предлагаются 2 бензиновых силовых агрегата EcoBoost с рабочим объемом 1,5 литра, выдающие 150 или 180 лошадиных сил, и 2 дизельных мотора TDCi мощностью 95 и 120 лошадиных сил.

Все двигатели агрегатируются с 6-ступенчатой механической трансмиссией, бензиновые двигатели – еще с 6-диапазонной автоматизированной коробкой, а дизели – с 6-диапазонным роботом PowerShift. Еще один 2,0-литровый дизель мощностью 150 лошадиных сил в паре с механической коробкой переключения передач стал на 14% экономичнее.

Помимо вышеперечисленных силовых агрегатов на Форд Фокус 3 поколения модельного ряда 2015 года впервые будет устанавливаться турбированный 3-цилиндровый двигатель EcoBoost с рабочим объемом 1,0 литр, который в зависимости от форсировки может выдавать 100 или 125 лошадиных сил.

В оснащении рестайлинговых версий также появились функция автоматического торможения при опасности столкновения на скорости от 50 км/ч (ранее была с 30 км/ч), адаптивный круиз-контроль, система автоматической перпендикулярной парковки, а также незаменимая при нахождении за рулем неопытного водителя система MyKey, принудительно ограничивающая часть функционала машины.

Когда, где и за сколько купить Ford Focus 3 (рестайлинг 2015)

В Европе старт продаж рестайлингового Ford Focus 3 поколения начался в 3 квартале 2014 года, а все обновленные версии в России стали доступны только в 2015 году. Подробный список комплектаций и цен на обновленный Форд Фокус 2015 модельного года смотрите в таблице ниже.


Видео Ford Focus 3 (рестайлинг 2015)

2auto.su

Форд Фокус 3, хэтчбек, седан, универсал (рестайлинг) фото и отзывы

Форд Фокус 3-его поколения дебютировал в 2010 году на Детройском автосалоне, с 2011 году автомобиль начал производиться серийно, в том числе и в России во Всеволжске. Третье поколение вышло в кузове седан, хэтчбек и универсал. В 2014 году состоялся рейстайлинг модели.

В статье мы расскажем вам о всех подробностях Форд Фокус 3, плюсах и минусах, технических характеристиках, фото, видео, комплектациях и ценах.

Обзор третьего поколения

С приходом 3-его поколения Ford Focus уже никак нельзя назвать простым не затейлевым автомобилем, машина красива снаружи, богата оснащена и салон не хуже чем у однаклассников, правда и цены выгодно не отличаются.

И соответственно объём продаж снизился, то есть по году стоять в очереди как это было со вторым поколением уже не нужно, тем не менее на вторичном рынке их очень много. Водителям нравится автомобиль и они охотно его покупают из за надёжности и неприхотливости проверенных временем агрегатов.

Форд Фокус предлагается в 3-х типах кузова, универсал, седан и хэтчбек, можно заметить, что кузов купе пропал, он выбыл из за небольшого спроса.

Ford Focus 3 создан на глобальной платформе C-1, и отличается от прежней модели растянутой колёсной базой.

Интерьер у автомобиля стал современнее и обзавёлся мультимедийной системой с монитором. С электронными помощниками у Форда всё в порядке, он обзавёлся: светодиодными ходовыми огнями, датчиком дождя, наряду с двухзонным климат-контроль.

Техническая начинка

В начальной комплектации “Амбиент”, производитель предлагает 1,6 литровый двигатель , разной форсировки, мощностью 105 и 125 лошадиных сил. Позже появился двигатель того же объёма, мощностью 85 лошадиных сил, но он бывает только в базовой комплектации Ambiente.
Рейстайлинг
На моторах 1,6 производившихся с осени 2011 г., отслеживалась непостоянная работа двигателя, проподала тяга после холодного пуска.

Решалась проблема перепрошивкой модуля который управляет силовым агрегатом.

Топовый мотор Форд Фокус 3, это 2-х литровый 150 сильный агрегат, есть ещё турбированный 250 сильный мотор, но он идёт в «горячей » версии ST.
Для Европы, Ford предлагает бензиновые турбированные моторы разной форсировки 1,6 литров — EcoBoost, мощность их равна 150 л.с и 182 л.с .

В 3-ем поколение есть ещё 2-х литровый дизельный силовой агрегат, мощностью 140 лошадиных сил, но таких машин на вторичном рынке — единицы, а за границей это хит продаж, вероятнее всего из за отсутствия проблем качества топлива.

Проблема с дизельными моторами может быть ещё в том, что они не знакомы нашим мастерам, и в случае неисправности, произвести ремонт проблематично.

На российские модели Ford Focus 3 устанавливают мехническую 5-ти скоростную КПП и 6-ти ступенчатую селективную работизированную коробку передач PowerShift.

Последняя имеет 2 сухих сцепления обеспечивающие непрерывной поток мощности.

Часто, автоматическая трансмиссия переключается с рывками, и в пробке поддёргивается рывками, в Европе устраняли проблему путём замены программы обеспеченья коробки передач, после этого переключения становились мягкими и плавными. Российские дилеры такое не практиковали. С механической КПП проблемы возникают редко.

Как и у прошлого поколения управляется эталонно для своего класса, всё благодаря конструкции подвески. Сзади стоит “многорычажка,” а спереди шасси типа МакФерсон.

В зимнюю погоду, часто подвеска поскрипывает, но это не считается неисправностью, да и сделать особо ничего нельзя. В остальном шасси третьего Фокуса надёжное, и при спокойном вождении до 100 000 км проблем не возникает.

Рулевая рейка здесь постукивающая, стук происходит из за люфта в горизонтальной плоскости, рейка меняется в сборе вместе с усилителем руля.

Безопасность

Автомобиль на краш-тестах проявил себя хорошо, после фронтального удара, салон Форд Фокуса 3 остаётся неповреждённым, а манекены целыми. При боковом ударе обеспечивается достаточная защита таза и прочих участков тела. За защиту ребёнка при тестах Фокус 3 получил максимальный бал. Общий бал — 5*.

Комплектации и цены

Форд Фокус 3 на российском рынке представлен в следующих модификациях: «Амбиенте», «Sport Limited Edition», «Trend», «TrendSport» и «Titanium».

Технические характеристики Ford Focus 3-его поколения, седан

· Дата производства: 2011 -2018
· Страна производства: Россия
· Тип кузова: седан
· Длина: 4534
· Высота: 1484
· Ширина: 1823
· Колесная база: 2648
· Дорожный просвет: 160
· Объём багажника: 372 литров
· Тип привода: передний
· КПП: МКПП и роботизированная КПП
· Объем топливного бака: 55 литров
· Вес: 1284 килограмм

Технические характеристики «хетчбэк»

· Тип кузова: хетчбек
· Длина: 4358
· Высота: 1484
· Ширина: 1823
· Дорожный просвет: 160
· Колесная база: 2648
· Тип привода: передний
· КПП: 6-ти МКПП и роботизированная КПП
· Объём багажника: 277 литров
· Объем бака: 55 литров
· Вес: 1264 килограмм

Технические характеристики «универсал»

· Кузов: универсал
· Длина: 4556 миллиметров
· Ширина: 1823 миллиметров
· Высота: 1505 миллиметров
· Колесная база: 2648 миллиметров
· Дорожный просвет: 160 миллиметров
· Тип привода: передний
· КПП: 6-ти «ступка»МКПП и роботизированная КПП
· Объем бака: 55 литров
· Объём багажника: 476/1502 литров
· Вес: 1473 килограмм

Видео

Фото

Немного истории Ford Focus

У компании Форд, был компактный автомобиль до появления Фокуса, это Ford Escort. Но эта модель и морально и физически устарела, в компании принимают решения разработать абсолютно новый автомобиль компактного класса.

За основу был взят кинетический дизайн, который уже применялся на автомобилях Ford Ka и Ford Cougar.

В 1998 году автомобиль выпускают первое поколение, оно произвело фурор благодаря своему внешнему виду, динамическим и ездовым характеристикам. Позже модель стали любить из за надёжности и не прихотливости.

В 2004 году выходит второе поколение, оно производится до 2011 года.

В 2018 году выходит 4-е поколение Форд Фокус.

gt-news.ru

Ford Focus Hatchback 2.0 Белый Сэм….. › Бортжурнал › Обновленный Ford Focus 3 рестайлинг…добрался до нас…

Всем привет фокусоводы…

Заехал тут в форд протестировать новые машинки верней в новых кузовах и был удивлен скажу Я вам…поехал сначала на Mandeo 2.5л 149л.с 6 АКП(бензин)Такой млин тупой Я просто в шоке он просто не едет вообще…в плане шумоизоляции и подвестки ни чего не скажу не ездил на них…управляемость понравилась собранный отзывчивый все каг надо жирный плюс…в плане красоты тоже хороший плюсик…багажник просто космос можно пол дачи вывести ну да ладно Я больше про фокус хотел рассказать…после Mondeo поехали на новом рестайлинге Ford Focus 3 1.5л EcoBoost 150л.с 6 АКП по мощности он не имеет выигрыша перед нынешним 2.0 атмосферником оба развивают по 150 л.с. Но вот крутящий момент у новинки повыше 240 против 202 ньютон метров…Это означает…что автомобиль будет более тяговитым при необходимости резко ускориться…при движении с полной загрузкой или на затяжных подъемах…едет с место до 100 оч даже не плохо потом драйв не таг чувствуется…разгонял 170 км больше не получилось …машинки на дороге не давали…мне понравился движок даже на автомате сам в шоке из опции в принципе все тоже самое что и на простой трешке а-аа нет вру он стал выше мне это не сильно понравилось не знаю каг другим не оч с боку видок морда могла быть лучше это факт в салоне конечно стало по интересней чутог подлокотник стал ездить удобней но в тоже время он стал меньше мой лопатник туда не фига не лезит что хочу сказать меня слишком не порадовало ну да ладно место до кпп от подлокотника теперь оснащено под любые стаканы бутылки и даже по глубине регулируется и при чем все это дело можно прикрыть если нет тары оч порадовало…консоль сместили малеха теперь ноге правой стало еще удобней жать на педаль газа…Usb пару разьемов нашел микро Sd карту и три прикуривателя один забабахали аж на панель возле центрального динамика мол каг понял для всяких типо гаджетов…
Попробовал сам Sync голосовое управление работает не очень для первых разов но заучить фразы все будет норм…управляет Sync даже климатом прикольно понравилось читает смс итд…автопарковкой по баловался тоже все гуд…но не стоит он этих денег 1 230 000

НЕ ЗАБЫВАЕМ ПРО ЗАВЕТНУЮ КНОПОЧКУ ОТ ДУШИ…

Цена вопроса: 100 500 ₽

Нравится 65 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Обзор Форд Фокус 3 поколения в кузове типа универсал

Быстрый переход к разделам

По сути, автомобиль с кузовом типа «универсал» – та же хозяйственная сумка, только на колесах. Главное, а зачастую единственное преимущество этих автомобилей — большой багажник. Впрочем, в случае с Ford Focus универсал 3, который недавно пережил плановый рестайлинг, это оказалось не совсем так. Во всяком случае до лидера класса по данному показателю, а таковым является универсал Skoda Superb Combi, Форд Фокус 3 универсал по-прежнему не дотягивает. Зато у него есть другие достоинства.

Фокус третьего поколения отнюдь не самый уродливый автомобиль на планете, о чем свидетельствуют показатели продаж. В прошлом году, только в нашей стране, таких Фокусов было продано больше 11 тысяч штук. Тем не менее проводившие рестайлинг модели дизайнеры почему-то решили весь бюджет, отведённый на изменение внешности Ford Focus 3 универсал, сосредоточить в пространстве от переднего бампера до передних колёс. В результате обновлённая модель стала удивительно схожей с автомобилями легендарной марки Aston Martin. Возможно свою роль сыграла ностальгия: ведь каких-то 10 лет назад прославленный бренд принадлежал американскому Ford.

О практичности Форд Фокус 3 универсал

Изменения в задней части Ford Focus универсал 3 поколения носят формальный характер. На месте остался некрашеный элемент бампера, который не жалко поцарапать при погрузке. В остальном багажник не выдающийся, его объём варируется от 476 до 1502 литров. Для универсала это далеко не рекорд.

Но и таких, ничем не выдающихся показателей, удалось добиться только благодаря применению докатки вместо полноценного запасного колеса. Перевозке длинномеров, как и прежде мешает торчащая подушка пассажирского дивана, поэтому лыжи в Форд Фокус 3 универсал поместятся разве что по диагонали.

Размеры Форд Фокус 3 универсал

  • Длина: 4556 мм;
  • Ширина: 1858 мм;
  • Высота: 1505 мм;
  • Колесная база: 2648 мм;
  • Вес прицепа без тормозов: 650 кг;
  • Вес прицепа с тормозами: 700 кг.

Фокус 3 универсал тест драйв

Итак, обновлённый Ford Focus универсал 3 поколения оказался спереди интереснее, чем сзади. На этом можно было бы и закончить, если бы не одна любопытная особенность. Дело в том, что презентация рестайлинговой версии состоялась не на одном из топовых автосалонов, а на выставке, посвященной новым коммуникационным технологиям. Явный намёк на то, что начинка здесь интереснее упаковки.

Фокус универсал 3 и до рестайлинга был весьма продвинутым, но обновлённая версия — это просто мечта гаджетомана. Даже подстаканник здесь можно разбить на три сегмента по собственному желанию или просто превратить его в подбутыльник.

Фокус универсал 3 и его начинка

К услугам водителя и пассажиров Ford Focus универсал 3 имеется два USB-разъема. Один из них — в основании центральный консоли, рядом с нишей, в которой можно хранить мобильный телефон или иной гаджет. Второй – в межкресельном боксе. Тут же рядом, аналоговый линейный вход, слот для SD-карт и одна из 12-вольтовых розеток. Вторая такая розетка живет в багажнике, а третья примостилась у правого колена водителя. Есть ещё и четвёртая розетка, с которой можно поздравить покупателей нового Фокуса. Дело в том, что, наконец-то нашелся автопроизводитель, сообразивший, что водители пользуются ещё и приборами, которые крепятся на ветровое стекло. Такими, как  видеорегистраторы, навигаторы, радар-детекторы. Теперь в Форд Фокус 3 универсал  для них есть отдельная розетка на 12 вольт, а потому автовладельцу не придётся протягивать кабели питания через весь салон.

 

Однако инженерам и этого показалось недостаточно. Поэтому в качестве главной изюминки обновлённого Ford Focus универсал 3 фордовцы преподнесли новую мультимедийную систему Synk 2 с большим 8-дюймовом тачскрином, продвинутой графикой и такой сообразительностью, что она не уступает современному планшету.

Так, в разветвленном меню можно найти подпрограммы управления всеми системами автомобиля и даже установить собственные приложения. Но главное: для общения с бортовой мультимедиа владельцу Форд Фокус 3 универсал не понадобится ни инструкция, ни ангельское терпение. Особенно приятно, что это относится и к русифицированной версии. Отныне, для того, чтобы общаться с собственным автомобилем по-русски не обязательно иметь дикцию не хуже чем у диктора центрального телевидения.

Форд Фокус 3 универсал на дороге

Впрочем, главное в новом Ford Focus универсал 3 это то, что он отлично едет. Оставшаяся от модели второго поколения платформа осталась практически без изменений: МакФерсон спереди и пятирычажная подвеска сзади. Даже сегодня, спустя 13 лет после премьеры, это шасси — одно из чемпионов по сочетанию несочетаемого, то есть управляемости и плавности хода. Сравнить тележку Фокус универсал 3 можно только с модульной платформой MQB от Volkswagen Tiguan. Правда, та разрабатывалась лет на 10 лет позже и создавалась с прицелом на более широкое применение.

Самая мощная на нашем рынке версия Ford Focus универсал 3 оснащается полуторалитровым турбомотором мощностью 150 л.с., который не только тянет неплохо, но и звучит весьма задорно. В упрёк обновленному Фокус универсал 3 можно поставить разве что весьма условную шумоизоляцию колёсных арок, а также недостаточную практичность. Зато, по внешним и внутренним габаритам, это почти тот самый Aston Martin, на котором ездил Джеймс Бонд. Хотя весьма сомнительно, чтобы агент 007 согласился бы ездить на машине хозяйственного назначения, какой по сути является Форд Фокус 3 универсал.

Видео Форд Фокус 3 универсал обзор

nova-auto.ru

Все модификации Ford Focus III рестайлинг

В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

www.avtodex.ru

Форд Фокус 3 седан фото [рестайлинг модели]

Показав в марте на Женевском автосалоне обновлённый Фокус 3 в кузове хэтчбек и универсал, Форд объявил при этом, что автомобиль в версии четырёхдверного седана и его электрическая версия будут представлены позже на Нью-Йоркском автосалоне, что собственно уже и произошло.

Совершенно новый Фокус 3 седан, показанный в Америке ничем не отличается от своих европейских собратьев, оставаясь тем самым, как и прежде глобальной моделью для всех стран и континентов. Яркая передняя решётка радиатора выполненная в едином стеле с другими легковыми транспортными средствами Форд, явно повторяет стилистику Астон Мартин, гармонично сочетаясь с тонкими фарами и выступающим капотом, она подчёркивает общий выразительный дизайн автомобиля, наряду с трапециевидными противотуманными фарами в чёрной окантовке. Действительно, рестайлинг явно освежил внешность бестселлера и надо сказать в лучшую сторону.

Сзади на багажнике автомобиля, установили небольшой чёрный спойлер, новые стоп-сигналы, теперь они охватывают три четверти задней части седана и отдельный третий стоп-сигнал, который расположили традиционно над логотипом Голубого Овала, смотрится всё это достаточно красиво и главное всё находится на своих местах! Кроме того Форд Фокус седан 2015 SE получил так же новый спортивный пакет, именно этот Американец изображён на фото ниже. Специальная спортивная серия автомобиля получила 17 дюймовые двухцветные колёса, шины 215/50 HR-17 и подрулевые переключатели скоростей, которые доступны только на машинах с автоматической коробкой передач.

Список вариантов двигателей Фокус 3 теперь включает в себя и самый маленький 1.0 литровый трёхцилиндровый турбированный силовой агрегат Экобуст, который был позаимствован у хэтчбека Фиесты. И не смотря на то, что объём двигателя не столь велик, он развивает целых 123 лошадиных силы и 197 Ньютонов на метр крутящего момента (145 фунтов на фут). Этот мотор будет доступен только на автомобилях с шестиступенчатой механической коробкой передач. Кроме того, рестайлинг Фокус 3 затронул и ходовые характеристики машины, в частности были установлены новые перепускные клапаны амортизаторов, модифицирована задняя подвеска, произведена калибровка электроусилителя руля, что в сумме по совокупности факторов привело к значительному улучшению динамических характеристик обновлённого седана и как следствие к улучшению управляемости в целом.

Теперь, что касается интерьера, Форд говорит: «Новый Фокус обеспечит нашим клиентам более тихую и комфортную езду за счёт применения более толстых и современных изоляционных материалов со стороны пола, боковых окон и в отсеке двигателя.» И это ещё не всё. Так же обновлённый седан Фокус 3 получил новый руль, приборную панель и двери, отделанные матовым хромом, новое распределительное устройство и переработанную центральную консоль.

Среди гаджетов и технических новинок, установленных на седан Фокус 3 в стандартной комплектации теперь имеется камера заднего вида, которая работает с 4.2-дюймовым дисплеем (или 8-дюймовым дисплеем, на моделях, оснащённых MyFord Touch), обновлённая информационно-развлекательная система Sync AppLink, функция безопасности MyKey, помимо, которых появились и другие полезные опции, позволяющие существенно облегчить жизнь водителя за рулём.

Вдобавок по имеющейся у нас информации согласно статистическим данным IHS Automotive и Polk, Форд Фокус 3 был сам продаваемым автомобилем в 2013 году, причём каждое третье такое транспортное средство из проданных по всему миру, приобреталось гражданами Китая.

Форд Фокус 3 седан фото.





























webford.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *