Menu

Форсунки мазда 3 веерные форсунки – Веерные форсунки омывателя — бортжурнал Mazda 3 Black’n’White 2007 года на DRIVE2

Веерные форсунки омывателя — бортжурнал Mazda 3 Black’n’White 2007 года на DRIVE2

Наконец то поставил столь популярные у маздоводов веерные форсунки омывателя лобового стекла от Toyota Camry. А то родные сколько ни прочищай и поправляй, они все равно со временем забиваются и начинают лить куда угодно, но только не на стекло))
Практически все, кто ставил тойотовские форсунки, вместе с ними брали и переходники — длины родных шлангов не хватает. Ктото писал, что хоть и обходился без переходников, но шланги тогда сильно внатяг идут. Я решил, что спешить с покупкой переходников не буду. Сначала поставлю форсунки, посмотрю что и как и там буду решать — оставить внатяг, докупить переходники или купить шланги подлинее (рассматривал этот вариант как более дешевую альтернативу переходникам).

Что:
— форсунки омывателя ветрового стекла Toyota Camry
— каталожный номер запчасти — 85381-AA042

В течении недели после заказа меня уже набрали и сказали приезжать за форсунками. Эту дорогу я не забуду никогда! Да, у меня низкий бампер. Да, многие говорят, что с ним нигде не проедешь и удивляются как с ним вообще можно ездить. Да, неудобно, бордюры — табу, лежаки — медленно и осторожно, незнакомая дорога — медленно и внимательно. Но еще НИ РАЗУ низкий бампер не был ощутимой помехой проезду по обычной дороге. До этого раза. Правда дорога оказалось не совсем обычной, а в таких ямах как после попадания артилерийских снарядов. Впервые ехал той улицей. Подъехал к одной серии ям, вышел посмотрел, проехал еще 20 см и так раз 5 пока не проехал. Далее еще серия ям (уже побольше) и еще одна (еще больше — next level типа)))) схема та же — подъехал, вышел посмотрел, проехал 20 см и снова смотреть. Под конец подъехал к таким ямищам, что там уже бы и со стоковым бампером пришлось выходить и смотреть. Соответственно для меня вообще не вариант. Тут уже либо назад возвращаться, преодолевая те же ямы (обидно за потраченное время и напрасные усилия), либо вылазить на бордюр и проезжать кусок по тротуару (так кстати все водители и делали). Начал пытаться выехать на бордюр таким же макаром — по чуть-чуть. Благо через 5 минут мне один парень помог, посмотрел чтоб я не задел (ему отдельное спасибо!). Миновав этот участок, выехал на другую улицу, подъехал к трамвайным путям, вокруг тоже одни ямы. По встречке не проехать — слева высокий бордюр, а правые колеса уйдут в ямы так, что лягу на пузо. Тоже пришлось выходить из машины и высматривать как проехать. На 300м дороги потратил 20 минут времени. Сколько я раз выходил из машины — вообще не сосчитать. В жизни больше туда не сунусь. Куда смотрят дорожные службы — загадка.

Приехал, забрал форсунки, сразу там и поставил. Времени заняло 5 минут. Шланги получились внатяг, но форсунки работали отлично. А через пару дней догадался просто вытащить защелку (на фото видно) и шланги ослабились. И не нужно никаких переходников! По поводу самих форсунок — я в восторге. Они гораздо лучше и эффективнее родных — омывают лобовое по всей поверхности, по сторонам лишнего не льют. И полагаю, что экономнее жрут омывайку. Рекомендую!

www.drive2.ru

Веерные форсунки — бортжурнал Mazda 3 BlackG 2007 года на DRIVE2

Давно я уже думал про тему замены форсунок омывателя лобового стекла.
Мои «Писалки» уже брызгали еле как и в совершенно непредсказуемые направления.

Много положительных отзывов было было о форсунках от Камри, собственно их и купил, и уже месяц они лежали у меня в бардачке.
В идеале к ним еще нужно докупить 2 уголка и 2 соединительные пластмаски))

Вот номера

-форсунки: 85381-AA042 (2 шт.)



-уголки: 85355-32110 (2 шт.)
-трубки:85334-22480 (2 шт.)

Но отдавать 50-60р за кусок трубки и 30 за пластмаску мне не хотелось в итоге пошел на авто рынок и подобрал шланг с толстой стенкой, который не меняется свое сечечение от перегиба и соединитель. В итоге сэкономил 100р ))

Сегодня решил их установить т к был хороший относительно теплый денек:)
Установка занимается минут 20 и то большая часть времени уходит на снятие клипс штатной теплоизоляции))

Вытаскиваем старые форсунки. Нужно с внутренне стороны нажать на крепеж и вытаскивать наружу.

Сравниваем



Вставляем новенькие и колхозим шланги)





Собираем обратно

Проверяем


Эффект конечно потрясный.


Такая недорогая, но очень полезная и нужная мелочь.
Всем советую, кто еще сомневается:))

ДОЛОЙ КРИВЫЕ ПИСАЛКИ!

Нравится 64 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Веерные форсунки (отчет) — бортжурнал Mazda 3 2006 года на DRIVE2

Давно вынашивал план установки форсунок омывателя от вольвы. Заказал, купил. Может кому пригодится номер деталек.


Было куплено: 2 форсунки от Volvo s40, 2 обратных клапана.
Открываем капот снимаем шумку, отодрав пистоны.

Вынимаем родные форсунки

Для сравнения. (Слева веерная, справа родная)

Ставим в родные места, берем обратный клапан (впринципе он не обязателен, но с ним вода сразу брызкает на стекло, без задержки) и врезаем в магистраль.


Повторяем все для второй форсунки, одеваем шумку капота (можно испльзовать теже пистоны).

Вот для сравнения как брызгают.
Было


Стало

Теперь о функциональности. Даже не знаю, эйфории как описывали многие не испытал, даже как-то расстроился. Вроде брызкают по всему стеклу, но как-то по углам очень сильно, немного за пределы, повернул, подравнял. Может и нормально. Надо в вольву сесть, посмотреть как там они брызнают. Да и в любое время могу вернуть на место родные). Суровая озень (а также очень интересует зима) покажет!

Нравится 11 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Mazda 3 › Бортжурнал › Заменил штатные форсунки омывателя лобового стекла на веерные

Не нравилось как работают родные форсунки омывателя, брызгают кто куда и откуда, правая уже подзабилась маленько. Пробовал несколько раз регулировать их, но уже буквально на следующий день вся регулировка сбивалась. Много раз натыкался на статьи как матрешководы меняют штатные на веерные форсунки от Toyota Camry. Поискал их цены, был конечно разочарован их ценой в текущим курсом то, потом посмотрел цену оригинальной штатной правой форсунки, увидел что оригинальная стоит даже дороже. Вообщем решился и заказал:

Toyota 85381-AA042 (1026 р.)
Форсунка омывателя ветрового стекла
Toyota 85334-22480 (78 р.)
Переходник омывателя
Toyota 85355-32110 (88 р)
Переходник.
Все в количестве 2шт.
Переходники действительно нужны, штатной длины шлангов не хватает, т.к. штатные форсунки Г образные. А Toyota-кие прямые. Спустя неделю все пришло, поехал забрал и поставил). Старые снимаются без каких либо проблем. Штатной шумки под капотом у меня нету, так что я не мучался с ее снятием)
Toyota-кие реально встают как родные в места установки, но конечно маленько разочаровался, думал что они полностью идентичны по размеру, но сама форсунка (которая на капоте) чуть меньше штатной. После снятия штатных на местах где форсунка прилегала к капоту остались следы и поэтому Toyota-кие их не полностю закрывают. Надеюсь после мойки или со временем отпечатки пропадут)
По времени станятие-установка у меня заняла не более 5 мин.
И вот, настал тот момент когда все установлено и необходимо проверить работу) Сел, включаю дворники и вижу как они равномерно по всему лобовому стеклу распределяют омывайку. Теперь не приходится по 10 раз брызгать, а достаточно 1-3 нажатий и все стекло чистое. Радости полные штаны.
Пришел еще комплект щеток дворников с штатным размером и под штатное крепление BOSH ATW 530/ 475 A927S 3397118927 (808 р.). Пока еще не ставил, как поставлю, напишу отзыв как они трут) На данный момент стоят Champion (с момента покупки стояли).

Плоховато видны отпечатки от штатных форсунок. Но toyota-кие смотрятся на мой взгляд даже лучше)

Так было…

Так стало) На фото плохо видно из-за небольшой засветки. Но по факту они с одного раза охватывают абсолютно всю площадь стекла.

Цена вопроса: 2 000 ₽

Нравится 37 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Веерные форсунки омывателя — бортжурнал Mazda 3 USA 2006 года на DRIVE2

Заменил штатные форсунки на веерные от Toyota Camry.
Веерные форсунки заказывал на existe:
Форсунка омывателя ветрового стекла Toyota 85381-AA042 — 2 шт. ( в комплекте идет одна форсунка)
Переходник омывателя Toyota 85334-22480 — 2 шт.
Переходник Toyota 85355-32110 — 2шт

Toyota 85381-AA042 Форсунка омывателя ветрового стекла

Toyota 85334-22480 Переходник омывателя

Toyota 85355-32110 Переходник

Процесс установки занял не более 10 минут

отсоединяем шланги от форсунок

достаем форсунку

новая форсунка

ничем не отличаются по виду от оригинальных, внизу веерная вверху штатная


Штатные форсунки

Веерные форсунки (работа в замедленном видео)

Цена вопроса: $30

Нравится 39 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Веерные форсунки! Часть первая. — бортжурнал Mazda 3 QUASAR 2008 года на DRIVE2

Полный размер

Веерные форсунки

Начитавшись на драйве про веерные форсунки от тойота камри, решил себе тоже поставить сей девайс.
Заказал пару форсунок и 4 переходника. 2 уголком. 2 прямых. Вот как это должно выглядеть в сборе.

Полный размер

В сборе

Зачем нужна подобная конструкция? А вот для чего: на маздовских форсунках подача омывайки идет сбоку, а на тойотовских с «тыла». Длины штатных шлангов не хватает, и что бы шланги присоединить к форсункам нужно вынуть тройник из крепления в корпусе. Тогда натяг шлангов ослабнет и длины хватит. Но при этом шланги будут болтаться. В принципе это не страшно, ведь их прижимает обшивка капота. Короче каждому по вкусу…
Заказал я это все, но по ошибке продавца пришли только форсунки… Переходники не пришли вовсе… Ждать ой как не хотелось. И решил я поставить форсунки без переходников.

Полный размер

Шланги внатяг

Полный размер

Тройник не закреплен.

Поставил, подключил, сел на водительское сиденье, предвкушая радость, которую я скоро испытаю, поворачиваю ключ зажигания… Тяну на себя подрулевой переключатель! Иии… Сказать что я офигел — ничего не сказать…
Ожидание:

реальность:

Полный размер

Такое ощущение, что вместо форсунок два шланга льют воду на стекло…
Позвонил продавцу (благо мой знакомый). Он сделал запрос поставщику: может это брак или нет. Предложил попробовать какие то универсальные веерные форсунки, которые ему скоро придут. ( об этом я обязательно расскажу Вам).
Взял свои стаоые форсунки. Вот в таком виде они были.

Полный размер

Древние окаменелости юрского периода

Такое ощущение что за 9 лет туда периодически лазили разными предметами, ковыряя дырки в камне… Из 8 струй брызгали только 3. (Что кстати и послужило для меня поводом к приобретению новых форсунок).
Замочил в лимонной кислоте, прочистил, привел в божеский вид и поставил обратно.(временно).

Полный размер

Лимонка

Полный размер

Итог

После часовых танцев с бубном кое как настроил форсунки.

Полный размер

Почти хорошо

Вопрос к тем, кто сталкивался с похожей проблемой. Почему не распыляют веерные форсунки? Брак или настроить как то можно?
В любом случае скоро буду ставить веерные, от камри или «универсальные» будет видно ближе к делу…
Продолжение следует…

www.drive2.ru

#11 Веерные форсунки «г…» — бортжурнал Mazda 3 «47 элемент» 2008 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток!
Хотел бы оставить небольшой отзыв про вазовские веерные форсунки. Да, те самые которые с пометкой «G».
Ну собственно буква Г. так то и передает впечатление о работе форсунок. Ну а чего ожидать за итем стоимостью 33 рубля.
Было куплено:
— 3 форсунки, одна прозапас
— Кусок калиновского шланга( лучше обычного тем что он поплотнее и черный, нашему «родному не уступает»)
Скинул защиту, снял старые форсунки(кстати если кому нужно, то длина родных шлангов 19,5 см и 65 см),поставил новые, ну и отрезал необходимы куски нового шланга.
Больше времени заняло настроить жиклерчики, нежели их установить.

Полный размер

Общих вид родных форсунок


Как будет возможность сниму видосик на скорости

По итогу:
Из плюсов:
+ ЦЕНА
+ Поливает на все стекло
+ По сравнению со старыми дворник теперь не трет на сухую некоторые места
+ Неплохой переходной вариант
Из минусов:
— G оно и в африке г…
— Когда пытаешься закрутить гланое без фанатизма, пластиковая резьба очень быстро слизывется
— Не панацея, четкого распыла нету
— Закидывает во все стороны, и вверх и вниз, сам жиклер тоже на букву Г
— Заодно помоет пол машины

Полный размер

На капоте конечно остается болото

Полный размер

и на крыше тоже

Полный размер

Цена вопроса: 150 ₽ Пробег: 117500 км

Нравится 39 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *