Наконец то поставил столь популярные у маздоводов веерные форсунки омывателя лобового стекла от Toyota Camry. А то родные сколько ни прочищай и поправляй, они все равно со временем забиваются и начинают лить куда угодно, но только не на стекло))
Практически все, кто ставил тойотовские форсунки, вместе с ними брали и переходники — длины родных шлангов не хватает. Ктото писал, что хоть и обходился без переходников, но шланги тогда сильно внатяг идут. Я решил, что спешить с покупкой переходников не буду. Сначала поставлю форсунки, посмотрю что и как и там буду решать — оставить внатяг, докупить переходники или купить шланги подлинее (рассматривал этот вариант как более дешевую альтернативу переходникам).
Что:
— форсунки омывателя ветрового стекла Toyota Camry
— каталожный номер запчасти — 85381-AA042
В течении недели после заказа меня уже набрали и сказали приезжать за форсунками. Эту дорогу я не забуду никогда! Да, у меня низкий бампер. Да, многие говорят, что с ним нигде не проедешь и удивляются как с ним вообще можно ездить. Да, неудобно, бордюры — табу, лежаки — медленно и осторожно, незнакомая дорога — медленно и внимательно. Но еще НИ РАЗУ низкий бампер не был ощутимой помехой проезду по обычной дороге. До этого раза. Правда дорога оказалось не совсем обычной, а в таких ямах как после попадания артилерийских снарядов. Впервые ехал той улицей. Подъехал к одной серии ям, вышел посмотрел, проехал еще 20 см и так раз 5 пока не проехал. Далее еще серия ям (уже побольше) и еще одна (еще больше — next level типа)))) схема та же — подъехал, вышел посмотрел, проехал 20 см и снова смотреть. Под конец подъехал к таким ямищам, что там уже бы и со стоковым бампером пришлось выходить и смотреть. Соответственно для меня вообще не вариант. Тут уже либо назад возвращаться, преодолевая те же ямы (обидно за потраченное время и напрасные усилия), либо вылазить на бордюр и проезжать кусок по тротуару (так кстати все водители и делали). Начал пытаться выехать на бордюр таким же макаром — по чуть-чуть. Благо через 5 минут мне один парень помог, посмотрел чтоб я не задел (ему отдельное спасибо!). Миновав этот участок, выехал на другую улицу, подъехал к трамвайным путям, вокруг тоже одни ямы. По встречке не проехать — слева высокий бордюр, а правые колеса уйдут в ямы так, что лягу на пузо. Тоже пришлось выходить из машины и высматривать как проехать. На 300м дороги потратил 20 минут времени. Сколько я раз выходил из машины — вообще не сосчитать. В жизни больше туда не сунусь. Куда смотрят дорожные службы — загадка.
Приехал, забрал форсунки, сразу там и поставил. Времени заняло 5 минут. Шланги получились внатяг, но форсунки работали отлично. А через пару дней догадался просто вытащить защелку (на фото видно) и шланги ослабились. И не нужно никаких переходников! По поводу самих форсунок — я в восторге. Они гораздо лучше и эффективнее родных — омывают лобовое по всей поверхности, по сторонам лишнего не льют. И полагаю, что экономнее жрут омывайку. Рекомендую!
www.drive2.ru
Давно я уже думал про тему замены форсунок омывателя лобового стекла.
Мои «Писалки» уже брызгали еле как и в совершенно непредсказуемые направления.
Много положительных отзывов было было о форсунках от Камри, собственно их и купил, и уже месяц они лежали у меня в бардачке.
В идеале к ним еще нужно докупить 2 уголка и 2 соединительные пластмаски))
Вот номера
-форсунки: 85381-AA042 (2 шт.)
Но отдавать 50-60р за кусок трубки и 30 за пластмаску мне не хотелось в итоге пошел на авто рынок и подобрал шланг с толстой стенкой, который не меняется свое сечечение от перегиба и соединитель. В итоге сэкономил 100р ))
Сегодня решил их установить т к был хороший относительно теплый денек:)
Установка занимается минут 20 и то большая часть времени уходит на снятие клипс штатной теплоизоляции))
Вытаскиваем старые форсунки. Нужно с внутренне стороны нажать на крепеж и вытаскивать наружу.
Сравниваем
Вставляем новенькие и колхозим шланги)
Собираем обратно
Проверяем
Эффект конечно потрясный.
Такая недорогая, но очень полезная и нужная мелочь.
Всем советую, кто еще сомневается:))
ДОЛОЙ КРИВЫЕ ПИСАЛКИ!
Нравится 64 Поделиться: Подписаться на машину
Давно вынашивал план установки форсунок омывателя от вольвы. Заказал, купил. Может кому пригодится номер деталек.
Вот для сравнения как брызгают.
Было
Нравится 11 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Не нравилось как работают родные форсунки омывателя, брызгают кто куда и откуда, правая уже подзабилась маленько. Пробовал несколько раз регулировать их, но уже буквально на следующий день вся регулировка сбивалась. Много раз натыкался на статьи как матрешководы меняют штатные на веерные форсунки от Toyota Camry. Поискал их цены, был конечно разочарован их ценой в текущим курсом то, потом посмотрел цену оригинальной штатной правой форсунки, увидел что оригинальная стоит даже дороже. Вообщем решился и заказал:
Плоховато видны отпечатки от штатных форсунок. Но toyota-кие смотрятся на мой взгляд даже лучше)
Так было…
Так стало) На фото плохо видно из-за небольшой засветки. Но по факту они с одного раза охватывают абсолютно всю площадь стекла.
Цена вопроса: 2 000 ₽
Нравится 37 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Заменил штатные форсунки на веерные от Toyota Camry.
Веерные форсунки заказывал на existe:
Форсунка омывателя ветрового стекла Toyota 85381-AA042 — 2 шт. ( в комплекте идет одна форсунка)
Переходник омывателя Toyota 85334-22480 — 2 шт.
Переходник Toyota 85355-32110 — 2шт
Toyota 85381-AA042 Форсунка омывателя ветрового стекла
Toyota 85334-22480 Переходник омывателя
Toyota 85355-32110 Переходник
Процесс установки занял не более 10 минут
отсоединяем шланги от форсунок
достаем форсунку
новая форсунка
ничем не отличаются по виду от оригинальных, внизу веерная вверху штатная
Веерные форсунки (работа в замедленном видео)
Цена вопроса: $30
Нравится 39 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Полный размер
Веерные форсунки
Начитавшись на драйве про веерные форсунки от тойота камри, решил себе тоже поставить сей девайс.
Заказал пару форсунок и 4 переходника. 2 уголком. 2 прямых. Вот как это должно выглядеть в сборе.
Полный размер
В сборе
Зачем нужна подобная конструкция? А вот для чего: на маздовских форсунках подача омывайки идет сбоку, а на тойотовских с «тыла». Длины штатных шлангов не хватает, и что бы шланги присоединить к форсункам нужно вынуть тройник из крепления в корпусе. Тогда натяг шлангов ослабнет и длины хватит. Но при этом шланги будут болтаться. В принципе это не страшно, ведь их прижимает обшивка капота. Короче каждому по вкусу…
Заказал я это все, но по ошибке продавца пришли только форсунки… Переходники не пришли вовсе… Ждать ой как не хотелось. И решил я поставить форсунки без переходников.
Полный размер
Шланги внатяг
Полный размер
Тройник не закреплен.
Поставил, подключил, сел на водительское сиденье, предвкушая радость, которую я скоро испытаю, поворачиваю ключ зажигания… Тяну на себя подрулевой переключатель! Иии… Сказать что я офигел — ничего не сказать…
Ожидание:
реальность:
Полный размер
Такое ощущение, что вместо форсунок два шланга льют воду на стекло…
Позвонил продавцу (благо мой знакомый). Он сделал запрос поставщику: может это брак или нет. Предложил попробовать какие то универсальные веерные форсунки, которые ему скоро придут. ( об этом я обязательно расскажу Вам).
Взял свои стаоые форсунки. Вот в таком виде они были.
Полный размер
Древние окаменелости юрского периода
Такое ощущение что за 9 лет туда периодически лазили разными предметами, ковыряя дырки в камне… Из 8 струй брызгали только 3. (Что кстати и послужило для меня поводом к приобретению новых форсунок).
Замочил в лимонной кислоте, прочистил, привел в божеский вид и поставил обратно.(временно).
Полный размер
Лимонка
Полный размер
Итог
После часовых танцев с бубном кое как настроил форсунки.
Полный размер
Почти хорошо
Вопрос к тем, кто сталкивался с похожей проблемой. Почему не распыляют веерные форсунки? Брак или настроить как то можно?
В любом случае скоро буду ставить веерные, от камри или «универсальные» будет видно ближе к делу…
Продолжение следует…
www.drive2.ru
Всем доброго времени суток!
Хотел бы оставить небольшой отзыв про вазовские веерные форсунки. Да, те самые которые с пометкой «G».
Ну собственно буква Г. так то и передает впечатление о работе форсунок. Ну а чего ожидать за итем стоимостью 33 рубля.
Было куплено:
— 3 форсунки, одна прозапас
— Кусок калиновского шланга( лучше обычного тем что он поплотнее и черный, нашему «родному не уступает»)
Скинул защиту, снял старые форсунки(кстати если кому нужно, то длина родных шлангов 19,5 см и 65 см),поставил новые, ну и отрезал необходимы куски нового шланга.
Больше времени заняло настроить жиклерчики, нежели их установить.
Полный размер
Общих вид родных форсунок
По итогу:
Из плюсов:
+ ЦЕНА
+ Поливает на все стекло
+ По сравнению со старыми дворник теперь не трет на сухую некоторые места
+ Неплохой переходной вариант
Из минусов:
— G оно и в африке г…
— Когда пытаешься закрутить гланое без фанатизма, пластиковая резьба очень быстро слизывется
— Не панацея, четкого распыла нету
— Закидывает во все стороны, и вверх и вниз, сам жиклер тоже на букву Г
— Заодно помоет пол машины
Полный размер
На капоте конечно остается болото
Полный размер
и на крыше тоже
Полный размер
Цена вопроса: 150 ₽ Пробег: 117500 км
Нравится 39 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru