Menu

Что можно сделать из старого амортизатора – Автомеханик показал, что можно сделать из амортизатора, и как этим чинить кузов

Содержание

Стул из старой стойки автомобиля

Стул из старой стойки автомобиля
Что можно сделать из старой автомобильной стойки? Один мастер-самодельщик изготовил из стойки стул. Давайте пошагово рассмотрим, как он его сделал и какие, для этого, ему понадобились

Инструменты и материалы:
-Стойка;
-УШМ;
-Труба профильная;
-Рулетка;
-Карандаш;
-Угольник;
-Сварочный аппарат;
-Краска;
-Кисточка;
-Доска;
-Клей;
-Струбцины;
-Линейка;
-Металлический лист;
-Дрель;
-Электролобзик;
-Фреза;
-Ключ;
-Пластиковые заглушки;
-Киянка;
-Войлочные прокладки;
-Шурупы;
-Циркуль;

Перейдем к изготовлению. Мастер-самодельщик делал сразу два стула, поэтому кол-во деталей на фото может отличатся от текста.

Шаг первый: подготовка стойки
В своем проекте мастер использовал задние стойки автомобиля.



Разбирает стойку. Откручивает гайку,снимает резинки и пружину. Отрезает проушину.


Зачищает поверхность амортизаторов лепестковым шлифкругом.


Шаг второй: ноги
Из профильной трубы изготавливает крестовину.


Из металла вырезает «кругляши». Приваривает их на края ножек.

Шаг третий: сварка
Дальше нужно приварить амортизатор к крестовине.
Внимание: данная процедура небезопасна. Амортизатор представляет из себя закрытый сосуд под давлением. Так же содержимое амортизатора может представлять из себя горючее вещество. Сварку необходимо производить не перегревая поверхность. По моему мнению безопасней было бы не отрезать проушину, а приварится к ней.

После сварки красит амортизаторы и крестовину.

Шаг четвертый: сиденье
Дальше нужно изготовить сиденье. Автор склеивает три квадратные доски. Наносит на поверхность клей и фиксирует струбцинами.

Пока клей сохнет изготавливает опору. Вырезает из металла прямоугольник. Сверлит отверстие. По центру под резьбу амортизатора, по краям под шурупы.

После того, как клей высох мастер обрезает край доски по кругу. Снимает кромку и обрабатывает края.

Размечает место для опоры. Делает в доске углубление по толщине опоры. По центру делает потай под болт.

Шаг пятый: покраска
Красит сиденье черной краской, а пружины желтой.

Шаг шестой: сборка
Приступает к сборке. Устанавливает на амортизатор пружину, опорную чашку. Устанавливает опорную пластину. Накручивает на шток гайку и контргайку. Отрезает лишнюю резьбу.



Устанавливает на трубу заглушки.


Прикручивает к опоре сиденье.

На «кругляши» приклеивает войлочные прокладки.


Стул готов.

Подробно процесс изготовления можно посмотреть на видео.


Источник Доставка новых самоделок на почту

Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!

*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

usamodelkina.ru

15 безумных идей использования автомобильных запчастей в интерьере

Не стоит сдавать автомобиль в утиль, если года уже берут своё или произошло серьезное ДТП. Можно использовать запчасти в интерьере и подарить развалюшке вторую жизнь, более спокойную и комфортную.

Мы подготовили подборку из 15 необычных идей, как можно использовать запчасти старого автомобиля в интерьере. Скорее всего, вы уже видели диваны из Мустанга или столики из дисков, но как вам люстра из фар, лампы из выхлопной системы или… качели из авто? Готовы? Тогда поехали!

№1. Люстра из фар старенького Volkswagen Beetle и из диска


№2. Колонка из шины

№3. Лампа и светильник из амортизаторов…

№4. Настоящий мужской гриль из автомобилей


№5. Бильярдные столы из… Ford Mustang 1965 года и Chevrolet Camaro 1969


№6. Лампы из труб выхлопной системы. Выглядят довольно устрашающе


№7. Мультимедийный центр из Porsche


№8. Раковины из шин и смесители в виде пистолетов с заправки


№9. Кровать (слева) из авто — уже неинтересно! А вот гамак Volkswagen (справа) — самое оно!


№10. Держатель для шланга из диска

№11. Полки для вина из двигателя


№12. Ручки от дверей и КПП


№14. Ёлки из шин и старых номеров


Если у вас есть ещё примеры использования автомобилей и запчастей в интерьере, присылайте их нам на

[email protected].

www.kolesa.ru

Что можно сделать из старых стоек амортизатора. Старые амортизаторы – выкинуть или оставить? Как сделать простейший съемник по аналогии с промышленным

Амортизаторы являются своего рода расходным материалом вашего автомобиля. Причём расходы на поддержание подвески в рабочем состоянии обратно пропорциональны качеству дорог. Автовладельцы постоянно ищут способы, как сэкономить на ремонте и обслуживании своей машины. Мы расскажем о самостоятельном ремонте и восстановлении характеристик стоек амортизатора.

Когда передние и задние стойки амортизатора нуждаются в проверке

Типичные неисправности этого узла известны всем:

  • Разгерметизация сальника штока. Приводит к утечке масла из стойки. Может потечь в любой момент. Характеристики меняются вплоть до полной потери работоспособности.
  • Слишком свободное перемещение штока в трубе. Фактически стойка из амортизатора превращается в направляющую для пружины подвески. Неисправность связана с внутренними клапанами.
  • Люфт при сжатии или отбое. Связан с выработкой в штоке или цилиндре. Последствия аналогичны сломанным клапанам. Амортизатор не выполняет своей функции в авто, стучит, гремит и издаёт другие неприятные звуки, почему ехать в таком авто становится некомфортно и опасно.
  • Внешние повреждения — вмятины на корпусе, трещины в проушине. Влияют на ходовую в целом и могут привести к более серьёзной поломке.

При выявлении любой неисправности необходимо снять стойку и освободить её от пружины. Демонтаж производится в гараже, без использования специального инструмента.

Иногда владельцы иномарок, замечая, что их стойки дали течь, обращаются за диагностикой в СТО, где проволят проверку на стенде.

Ремонт или замена? Что можно сделать своими руками

На самом деле это не такая простая задача. Перед проведением работ следует внимательно изучить материал и соблюдать технику безопасности. Прежде всего надо определить, разборный у вас амортизатор или нет. Монолитный корпус неремонтопригоден, вскрытие болгаркой и заваривание недопустимо.

Если в месте захода штока в трубу стоит гайка или стопорное кольцо, такую амортизаторную стойку можно обслуживать и ремонтировать.

Так выглядит ремонтопригодная стойка

Необходимые инструменты


Внимание! Необходимо позаботиться о безопасности. Работа связана с высоким давлением, поэтому необходима защита глаз и рук.

Восстановление давления газа в стойке


Процесс можно посмотреть на видео.

Видео о том, как делать подкачку газа в газомасляной стойке

Существуют различные мнения: чем заправлять автомобильный амортизатор. Азотом, углекислотой или просто сжатым воздухом? В условиях гаража вариантов немного. Сжатый воздух не сильно ухудшит характеристики, особенно с учётом того, что это ремонт, а не изготовление стойки на заводе.

Прокачка амортизатора


Видео: как восстановить работоспособность неразборного механизма и есть ли смысл

Замена штока, клапанов, настройка жёсткости амортизаторов

Следующая неисправность — повреждение штока, сальников, клапанов внутри стойки. На рынке существует некоторый выбор запасных частей для ремонта разборных амортизаторов. К тому же опытный автолюбитель никогда не выбрасывает старые запасные части, а стараются их отремонтировать. Вдобавок из них всегда можно извлечь работоспособные детали.

  1. Итак, разбираем амортизатор.

    Не забудьте надеть перчатки, работа пыльная

  2. Извлекаем и дефектуем шток с поршнем, клапанами и уплотнительными кольцами. Детали, пришедшие в негодность, подлежат замене. Резинки можно подобрать из универсальных, на рынке. Металлические части заказываются у токаря (если вам не удалось найти подходящие по размеру).

    Токарные работы обычно дешевле стоимости нового амортизатора

  3. Собираем узел, тщательно отслеживая последовательность установки деталей.

    Совет: Весь процесс разборки амортизатора следует фотографировать. Это позволит избежать проблем при сборке.

  4. Важно обеспечить чистоту узла, попадание грязи или твёрдых частиц металла быстро выведет из строя восстановленный амортизатор.

    Избавьтесь от потёков, грязи и пыли ещё в процессе разбора

  5. Особенно тщательно надо дефектовать клапана, поскольку их исправная работа задаёт характеристики амортизатора. Настройку мягкости можно выполнить, меняя количество шайб-прокладок в механизме штока. Для этого необходимо ознакомиться с технической документацией производителя. Универсальных решений нет.

    Все детали должны быть тщательно отдефектованы

  6. После этого устанавливаем шток в цилиндр. Сальник рекомендуется заменить, но если он в идеальном состоянии, достаточно очистить его и заложить новую консистентную смазку.
  7. После чего в амортизатор заливается новое масло, до самого верха трубы. При установке штока излишки вытекут. Не бойтесь перерасхода масла, главное — не допустить попадания воздуха в полость трубы.

    После закачки масла стойку нужно прокачать, как и обычно

  8. После установки штока его следует аккуратно подвигать для выхода пузырьков через клапана. Затем амортизатор собирается и устанавливается на автомобиль.

Видео: Как отремонтировать автомобильные амортизационные стойки Макферсон

При наличии элементарной информации о принципах работы ваших амортизаторов можно сэкономить на их замене. Большинство моделей стоек ремонтопригодны, а комплектующие либо приобретаются по разумным ценам, либо изготавливаются самостоятельно.

elecmaster.ru

На что сгодятся старые автозапчасти

Народные умельцы уверяют, что запчасти от старого авто — очень хороший расходный материал для обустройства оригинального интерьера дома или квартиры. Также их довольно эффективно можно использовать и в домашнем хозяйстве. Наш материал в равной степени будет интересен как тем, кто относится к этим идеям с изрядной долей скептицизма, так и тем, кто любит оригинальничать.

Колесные диски

Пожалуй, по степени «интегрированности» в домашнее хозяйство именно они могут по праву считать себя лидерами.

Например, при минимальной доработке из них получаются превосходные дачные мангалы. Разнообразные «конструкторские решения» на эту тему постоянно мелькают в любой социальной сети, причем их изобретательности остается только позавидовать. В процессе поиска можно натолкнуться на состоящие даже из 5−6 дисков башни-коптильни. Но те, кто не хочет утруждать себя многоступенчатыми инженерными работами, утверждают, что с задачей приготовления мясных и овощных блюд на углях вполне справится и самый простой вариант такого мангала. Для этого, говорят знатоки вопроса, достаточно лишь снабдить перевернутый вверх ногами диск тремя ножками (эту роль прекрасно сыграют обыкновенные металлические трубки соответствующего диаметра), да сделать так, чтобы угли не просыпались вниз через отверстия (можно использовать либо цельный кусок железа, либо обойтись сложенной в несколько раз металлической сеткой с узкими ячейками). Результат — как минимум на один дачный сезон земельный участок надежным (а главное — недорогим) приспособлением для приготовления мяса на углях обеспечен.

Еще об одном довольно распространенном способе использования колеса в домашнем хозяйстве рассказал «СП» житель одного из подмосковных дачных поселков Евгений Володин. «Уж не помню, где я такой вариант подглядел, — рассказывает мужчина, — но мне он очень понравился. Просто приколотив пару дисков на стену сарая, я получил в свое распоряжение очень удобные держатели для поливочных шлангов». Правда, не так давно Евгений оригинальную идею немного, что называется, довел до ума. На «доработку» его подвигло одно маленькое неудобство: наматывание после полива шланги на колесо вручную чистой работой никак не назовешь. Поэтому смекалистый дачник насадил очередное колесо на штырь с подшипником, снабдив конструкцию пружиной и зубчатым колесом с анкером. Теперь по окончании полива шланг наматывается на диск самостоятельно.

«Колесные диски можно использовать в качестве основы для журнальных столиков с подсветкой, — рассказывает свободный дизайнер Надежда Агафонова. — Особенно хороши в сочетании со стеклянной столешницей в этом качестве литые или кованые изделия с отрицательным вылетом. Потому что свет спрятанных внутрь основы светодиодов или ламп рассеивается очень красиво в силу оригинального рисунка колеса». Однако в этом случае вес у конструкции получается довольно приличный, уточняет Агафонова.

Элементы салона автомобиля

Рекомендации по использованию автосидений в процессе обустройства интерьера дома или квартиры — нетленный «хит» многих гламурных журналов, посвященных дизайнерскому искусству. Каких только вариантов не встретишь на их страницах. Тут и раскладные кресла-качалки, в которые легко превратить передние сиденья любого авто (достаточно лишь поставить их на полозья и снабдить подлокотниками), и кухонные диваны с цепочными качелями (для этих целей используются в основном задние сиденья). Фантазии разработчиков, как говорится, нет границ. Правда, стоит отметить, что все это разнообразие — чисто декоративного свойства. С точки зрения функциональности иное применение сиденьям из старого авто найти очень затруднительно.

Из замков ремней безопасности получаются недурственные ключницы. При условии, конечно, что связка ключей будет снабжена брелоком в виде пряжки от этого самого ремня. «Конечно, кому-то такая своеобразная ключница может показаться несколько громоздкой, как и мне поначалу, — рассуждает жительница Красноярска Полина Озерова. — Поэтому я долго ворчала на мужа, который на стену прихожей нашего дома навесил эти фиксаторы с кнопками ровно по числу членов нашей семьи. Но вскоре я поняла, что по степени надежности хранения такая система точно превосходит любые самые красивые крючки, не говоря уже о простых гвоздиках, откуда ключи можно элементарно нечаянно смахнуть».

Автолюбитель со стажем Игорь Гладышев из Москвы в своем доме врезал во все межкомнатные двери не привычные мебельные, а автомобильные замки. Причем, что называется, «поддержал отечественного производителя», отдав предпочтение модели, которая применялась, в частности, в линейке автомобилей ВАЗ-2107. «Еще со времен обучения в автошколе я запомнил слова инструктора о том, что так называемые „утопленные“ ручки в авто гораздо безопаснее выступающих. И когда мой вечно носящийся по комнатам сломя голову ребенок пару раз неплохо приложился лбом о выступающие рукоятки привычных замков, а жена слегка раскровила бедро, я решился на этот шаг».

Да, поясняет Игорь, врезные «американские язычки» пришлось вынуть и заменить обычными круглыми фиксаторами. Но зато теперь больше ни у кого из домочадцев не появляется царапин и синяков после нечаянной встречи с дверными замками.

Подвеска и кузов

«В Англии и других европейских странах, — рассказывает выпускница МАРХИ Илона Сергеева, — довольно часто на участках состоятельных граждан можно увидеть старые машины, превращенные по прихоти хозяев в небольшие бассейны. А в самих домах — задние части кузовов, выполняющие роль секретеров».

В России, пожалуй, такие ландшафтные и интерьерные решения смотрелись бы очень экстравагантно, однако кое-какие интересные находки в этой области отечественные умельцы совершают. Житель Краснодарского края Максим Я., распродавая по запчастям свой пострадавший в аварии старый «УАЗ-469», очень долго не мог пристроить в надежные руки крышку капота. А когда уже смирился с тем, что эту запчасть, видимо, придется попросту сдать в металлолом, ему в голову пришла оригинальная идея. «Я как раз достраивал сарайчик на участке, — рассказывает он, — а стройматериалов было в обрез. Стал прикидывать, из чего бы состряпать козырек над дверью, и тут не глаза попался тот самый капот. Его-то я в конечном итоге в таком качестве и приспособил». Получилось, говорит Максим, дешево и сердито. А уж когда потом он приладил к капоту пару фар (предварительно воткнув туда обычные лампы дневного света), то заодно решил и проблему освещения двора в темное время суток.

Схожим по экстравагантности способом, кстати, предлагают решить вопрос с освещением (только уже комнат) и некоторые российские дизайнерские бюро, которые давно уже взяли на вооружение мировой опыт изготовление настольных ламп и настенных светильников из автомобильных амортизаторов, а также труб системы выпуска отработанных газов.

svpressa.ru

17 креативных способов использовать винтажные автомобильные части дома

Примеры того как можно использовать старые автомобильные части в декоративных целях

Не продавайте вашу старую легковушку или внедорожник на свалку! Запчасти от него могут пригодиться в быту.

 

1 из 17

Изголовье кровати из автомобильного капота

Посмотрите внимательно-изголовье этой кровати на самом деле старый автомобильный капот! Встроенные полки за капотом предлагают удобное место для хранения книг и мелочевки.

 

2 из 17

Скамейка из пружин и частей пикапа

 

Продукт совместных усилий дизайнера интерьеров и механика, это единственная в своем роде скамейка, сделанная из старой задней двери, пружин и рессор.

 

3 из 17

Держатель для бумаг и мелочевки

 

Пространство между каждым витком спиральной пружины может быть легко использовано для хранения файлов, документов и мелочевки на вашем столе.

 

4 из 17

Старинные банки и канистры от автомобилей

 

Старые банки, канистры и масленки из Европы, Америки или СССР способны украсить ваши полки и придать им винтажный шарм.

 

5 из 17

Номерной знак, как крыша для скворечника

 

Даже наши пернатые друзья ценят хорошее обращение и красивый дизайн! Сделайте им скворечник, для крыши пригодиться старый номерной знак. Лучше всего подойдет веселый из Штатов. Он красочнее и шире наших аналогов.

 

6 из 17

Используйте рампу как ножки для стола

Да, вы можете превратить старые запчасти в удивительно шикарную мебель.

 

7 из 17

Декоративные автомобильные колпаки

 

Немного воображения и трудолюбия, и в вашем саду на даче могут появится такие прекрасные растения. Поливать их не обязательно. Стебли- из сломанной ручки от лопаты, цветы- из автомобильных колпаков, листья из полотна лопаты.

 

8 из 17

Руль вместо карниза

 

Пропустите занавески через старое тракторное колесо, установленное на стене и у вас появятся симпатичные карнизы. Прикручивайте сильнее, рули от тракторов тяжелые.

 

9 из 17

Мотоциклетная фара в качестве лампы

 

Пусть старые фары продолжают светиться, превратите их в ретро лампы с необычайным ретро шармом.

 

10 из 17

Тракторный обод для тахты

 

Чтобы дать тракторному ободу новую жизнь в качестве уютной мебели, покрасьте его и установите мягкое сидение. Тахта готова.

 

11 из 17

Покрышка вместо клумбы

 

Вы когда-нибудь думали, что старая шина может выглядеть так красиво? Все, что вам нужно, это баллончик с краской, цепь и крюк, чтобы сделать эту удивительно прекрасную клумбу.

 

12 из 17

Шины вместо лавочки

 

Надоела лавочка у крыльца? Возьмите автомобильные шины, покрасьте их в яркие цвета, добавьте мягкие сиденья и красивые подушки. Уют создан!

 

13 из 17

Номерные знаки могут украсить ступеньки на лесенке

 

Просто ради красоты.

 

14 из 17

Jeep для барбекю

 

Оставшиеся детали от Jeep добавлены для украшения этого гриля, сделанного из деревянных поддонов. Этот Wrangler еще послужит.

 

15 из 17

Абстракционизм с использованием старой автомобильной пружины

 

Стильная лампа в деревенском стиле будет двать мягкий и чарующий свет самыми темным ночами.

 

16 из 17

Элегантная и практичная жаровня из колеса

Изготовлен из стального автомобильного диска. Этот импровизированный гриль или жаровня прекрасно впишется на заднем дачном дворе.

 

 

17 из 17

Грузовик на заднем дворе

В таком виде можно использовать любой старый автомобиль, который вам не жалко. Под капотом место для барбекю, в салоне лавочка для созерцания звезд. Красота не должна погибать на свалке.

www.1gai.ru

Что можно сделать из старых запчастей? Хобби кузнеца из Гродно.

    В Гродно трудится мастер, в руках которого появляются необычные работы. Вова находит старые запчасти, не нужный металлолом и создает из всего этого миниатюрные модели техники.

    Из недавних работ: 2 мотоцикла, автомобиль и трицикл с прицепом. У всех моделей крутятся колеса, у некоторых рули и даже работают амортизаторы. Что можно сделать из старых запчастей, смотрите в нашем материале.

    Хобби гродненского мастера началось с двух драконов и роз. Первые поделки хорошо оценили его друзья и знакомые, вдохновив Вову на дальнейшую работу.

    Вообще, Вова не учился в художественной школе, но уже давно стремится к творческим задачам.

    С металлом он начал работу еще в училище, которое окончил по специальности «электрогазосварщик». Затем отработал сварщиков в колхозе и ушел в армию. Вернувшись оттуда, устроился работать кузнецом в Гродно. Но тяга к сварке осталась, причем к сварке миниатюрных элементов.

    Недавние работы:

    — Из инструментов использую болгарку, сварочный полуавтомат и плоскогубцы, — рассказывает AutoGrodno.by Вова. — Самое сложно в этом деле, это подобрать подходящую железяку. Чтобы она гармонично встроилась в модельку. Если все детали под рукой, то на изготовление каждой модели уходит в среднем по два дня.

    У трицикла поворачивается руль, работает амортизатор переднего колеса, все колеса вращаются, а у прицепа открывается задний борт.

    На всех своих моделях мастер оставляет грубые швы от сварки и не обрабатывает их. Со слов Вовы, это отличает hand made от заводских моделей и придает им необходимую брутальность.

    Единственная обработка — это пескоструй. После него все элементы приобретают одинаковый цвет.

    В моделях используются и элементы ковки. На болотнике видны следы от удара молотом:

    Креплением для подножки мотоцикла стала оконная завеса:

    — Был ли опыт кузовных работ с автомобилями?

    — Да, пару раз друзья просили. Варил раму грузовику, делал каркас полуприцепа и арки легковых автомобилей. Получалось хорошо, но предпочитаю оставаться в своей сфере, — поясняет мастер.

    Сейчас Вова начинает осваивать сварку аргоном. В будущем это позволит варить алюминий, чугун, дюраль и другие сплавы металлы. Одновременно он строит себе мастерскую. За основу взял полуприцеп, чтобы мастерскую можно было возить с собой. Там будет установлена сварка, резак, тиски и полный набор инструментов.

    Еще одно из направлений гродненского кузнеца — скульптуры из проволоки. Первая работа:

   У мастера много и других необычных работ, сделанных различной техникой ковки.

   Если у вас есть не нужные мелкие запчасти и вы можете помочь Вове, пожалуйста, звоните: +375 (29) 2875545, либо пишите (vk.com/syrakvashin). Чем больше запчастей, тем больше нестандартных фигур может создать мастер!

autogrodno.by

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *