Инструменты и материалы:
-Стойка;
-УШМ;
-Труба профильная;
-Рулетка;
-Карандаш;
-Угольник;
-Сварочный аппарат;
-Краска;
-Кисточка;
-Доска;
-Клей;
-Струбцины;
-Линейка;
-Металлический лист;
-Дрель;
-Электролобзик;
-Фреза;
-Ключ;
-Пластиковые заглушки;
-Киянка;
-Войлочные прокладки;
-Шурупы;
-Циркуль;
Перейдем к изготовлению. Мастер-самодельщик делал сразу два стула, поэтому кол-во деталей на фото может отличатся от текста.
Шаг первый: подготовка стойки
В своем проекте мастер использовал задние стойки автомобиля.
Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!
*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.usamodelkina.ru
Не стоит сдавать автомобиль в утиль, если года уже берут своё или произошло серьезное ДТП. Можно использовать запчасти в интерьере и подарить развалюшке вторую жизнь, более спокойную и комфортную.
Мы подготовили подборку из 15 необычных идей, как можно использовать запчасти старого автомобиля в интерьере. Скорее всего, вы уже видели диваны из Мустанга или столики из дисков, но как вам люстра из фар, лампы из выхлопной системы или… качели из авто? Готовы? Тогда поехали!
Если у вас есть ещё примеры использования автомобилей и запчастей в интерьере, присылайте их нам на
www.kolesa.ru
Амортизаторы являются своего рода расходным материалом вашего автомобиля. Причём расходы на поддержание подвески в рабочем состоянии обратно пропорциональны качеству дорог. Автовладельцы постоянно ищут способы, как сэкономить на ремонте и обслуживании своей машины. Мы расскажем о самостоятельном ремонте и восстановлении характеристик стоек амортизатора.
Типичные неисправности этого узла известны всем:
При выявлении любой неисправности необходимо снять стойку и освободить её от пружины. Демонтаж производится в гараже, без использования специального инструмента.
Иногда владельцы иномарок, замечая, что их стойки дали течь, обращаются за диагностикой в СТО, где проволят проверку на стенде.
На самом деле это не такая простая задача. Перед проведением работ следует внимательно изучить материал и соблюдать технику безопасности. Прежде всего надо определить, разборный у вас амортизатор или нет. Монолитный корпус неремонтопригоден, вскрытие болгаркой и заваривание недопустимо.
Если в месте захода штока в трубу стоит гайка или стопорное кольцо, такую амортизаторную стойку можно обслуживать и ремонтировать.
Так выглядит ремонтопригодная стойка
Внимание! Необходимо позаботиться о безопасности. Работа связана с высоким давлением, поэтому необходима защита глаз и рук.
Процесс можно посмотреть на видео.
Существуют различные мнения: чем заправлять автомобильный амортизатор. Азотом, углекислотой или просто сжатым воздухом? В условиях гаража вариантов немного. Сжатый воздух не сильно ухудшит характеристики, особенно с учётом того, что это ремонт, а не изготовление стойки на заводе.
Следующая неисправность — повреждение штока, сальников, клапанов внутри стойки. На рынке существует некоторый выбор запасных частей для ремонта разборных амортизаторов. К тому же опытный автолюбитель никогда не выбрасывает старые запасные части, а стараются их отремонтировать. Вдобавок из них всегда можно извлечь работоспособные детали.
Не забудьте надеть перчатки, работа пыльная
Совет: Весь процесс разборки амортизатора следует фотографировать. Это позволит избежать проблем при сборке.
Избавьтесь от потёков, грязи и пыли ещё в процессе разбора
Все детали должны быть тщательно отдефектованы
После закачки масла стойку нужно прокачать, как и обычно
При наличии элементарной информации о принципах работы ваших амортизаторов можно сэкономить на их замене. Большинство моделей стоек ремонтопригодны, а комплектующие либо приобретаются по разумным ценам, либо изготавливаются самостоятельно.
elecmaster.ru
Народные умельцы уверяют, что запчасти от старого авто — очень хороший расходный материал для обустройства оригинального интерьера дома или квартиры. Также их довольно эффективно можно использовать и в домашнем хозяйстве. Наш материал в равной степени будет интересен как тем, кто относится к этим идеям с изрядной долей скептицизма, так и тем, кто любит оригинальничать.
Колесные диски
Пожалуй, по степени «интегрированности» в домашнее хозяйство именно они могут по праву считать себя лидерами.
Например, при минимальной доработке из них получаются превосходные дачные мангалы. Разнообразные «конструкторские решения» на эту тему постоянно мелькают в любой социальной сети, причем их изобретательности остается только позавидовать. В процессе поиска можно натолкнуться на состоящие даже из 5−6 дисков башни-коптильни. Но те, кто не хочет утруждать себя многоступенчатыми инженерными работами, утверждают, что с задачей приготовления мясных и овощных блюд на углях вполне справится и самый простой вариант такого мангала. Для этого, говорят знатоки вопроса, достаточно лишь снабдить перевернутый вверх ногами диск тремя ножками (эту роль прекрасно сыграют обыкновенные металлические трубки соответствующего диаметра), да сделать так, чтобы угли не просыпались вниз через отверстия (можно использовать либо цельный кусок железа, либо обойтись сложенной в несколько раз металлической сеткой с узкими ячейками). Результат — как минимум на один дачный сезон земельный участок надежным (а главное — недорогим) приспособлением для приготовления мяса на углях обеспечен.
Еще об одном довольно распространенном способе использования колеса в домашнем хозяйстве рассказал «СП» житель одного из подмосковных дачных поселков Евгений Володин. «Уж не помню, где я такой вариант подглядел, — рассказывает мужчина, — но мне он очень понравился. Просто приколотив пару дисков на стену сарая, я получил в свое распоряжение очень удобные держатели для поливочных шлангов». Правда, не так давно Евгений оригинальную идею немного, что называется, довел до ума. На «доработку» его подвигло одно маленькое неудобство: наматывание после полива шланги на колесо вручную чистой работой никак не назовешь. Поэтому смекалистый дачник насадил очередное колесо на штырь с подшипником, снабдив конструкцию пружиной и зубчатым колесом с анкером. Теперь по окончании полива шланг наматывается на диск самостоятельно.
«Колесные диски можно использовать в качестве основы для журнальных столиков с подсветкой, — рассказывает свободный дизайнер Надежда Агафонова. — Особенно хороши в сочетании со стеклянной столешницей в этом качестве литые или кованые изделия с отрицательным вылетом. Потому что свет спрятанных внутрь основы светодиодов или ламп рассеивается очень красиво в силу оригинального рисунка колеса». Однако в этом случае вес у конструкции получается довольно приличный, уточняет Агафонова.
Элементы салона автомобиля
Рекомендации по использованию автосидений в процессе обустройства интерьера дома или квартиры — нетленный «хит» многих гламурных журналов, посвященных дизайнерскому искусству. Каких только вариантов не встретишь на их страницах. Тут и раскладные кресла-качалки, в которые легко превратить передние сиденья любого авто (достаточно лишь поставить их на полозья и снабдить подлокотниками), и кухонные диваны с цепочными качелями (для этих целей используются в основном задние сиденья). Фантазии разработчиков, как говорится, нет границ. Правда, стоит отметить, что все это разнообразие — чисто декоративного свойства. С точки зрения функциональности иное применение сиденьям из старого авто найти очень затруднительно.
Из замков ремней безопасности получаются недурственные ключницы. При условии, конечно, что связка ключей будет снабжена брелоком в виде пряжки от этого самого ремня. «Конечно, кому-то такая своеобразная ключница может показаться несколько громоздкой, как и мне поначалу, — рассуждает жительница Красноярска Полина Озерова. — Поэтому я долго ворчала на мужа, который на стену прихожей нашего дома навесил эти фиксаторы с кнопками ровно по числу членов нашей семьи. Но вскоре я поняла, что по степени надежности хранения такая система точно превосходит любые самые красивые крючки, не говоря уже о простых гвоздиках, откуда ключи можно элементарно нечаянно смахнуть».
Автолюбитель со стажем Игорь Гладышев из Москвы в своем доме врезал во все межкомнатные двери не привычные мебельные, а автомобильные замки. Причем, что называется, «поддержал отечественного производителя», отдав предпочтение модели, которая применялась, в частности, в линейке автомобилей ВАЗ-2107. «Еще со времен обучения в автошколе я запомнил слова инструктора о том, что так называемые „утопленные“ ручки в авто гораздо безопаснее выступающих. И когда мой вечно носящийся по комнатам сломя голову ребенок пару раз неплохо приложился лбом о выступающие рукоятки привычных замков, а жена слегка раскровила бедро, я решился на этот шаг».
Да, поясняет Игорь, врезные «американские язычки» пришлось вынуть и заменить обычными круглыми фиксаторами. Но зато теперь больше ни у кого из домочадцев не появляется царапин и синяков после нечаянной встречи с дверными замками.
Подвеска и кузов
«В Англии и других европейских странах, — рассказывает выпускница МАРХИ Илона Сергеева, — довольно часто на участках состоятельных граждан можно увидеть старые машины, превращенные по прихоти хозяев в небольшие бассейны. А в самих домах — задние части кузовов, выполняющие роль секретеров».
В России, пожалуй, такие ландшафтные и интерьерные решения смотрелись бы очень экстравагантно, однако кое-какие интересные находки в этой области отечественные умельцы совершают. Житель Краснодарского края Максим Я., распродавая по запчастям свой пострадавший в аварии старый «УАЗ-469», очень долго не мог пристроить в надежные руки крышку капота. А когда уже смирился с тем, что эту запчасть, видимо, придется попросту сдать в металлолом, ему в голову пришла оригинальная идея. «Я как раз достраивал сарайчик на участке, — рассказывает он, — а стройматериалов было в обрез. Стал прикидывать, из чего бы состряпать козырек над дверью, и тут не глаза попался тот самый капот. Его-то я в конечном итоге в таком качестве и приспособил». Получилось, говорит Максим, дешево и сердито. А уж когда потом он приладил к капоту пару фар (предварительно воткнув туда обычные лампы дневного света), то заодно решил и проблему освещения двора в темное время суток.
Схожим по экстравагантности способом, кстати, предлагают решить вопрос с освещением (только уже комнат) и некоторые российские дизайнерские бюро, которые давно уже взяли на вооружение мировой опыт изготовление настольных ламп и настенных светильников из автомобильных амортизаторов, а также труб системы выпуска отработанных газов.
svpressa.ru
Не продавайте вашу старую легковушку или внедорожник на свалку! Запчасти от него могут пригодиться в быту.
1 из 17
Посмотрите внимательно-изголовье этой кровати на самом деле старый автомобильный капот! Встроенные полки за капотом предлагают удобное место для хранения книг и мелочевки.
2 из 17
Продукт совместных усилий дизайнера интерьеров и механика, это единственная в своем роде скамейка, сделанная из старой задней двери, пружин и рессор.
3 из 17
Пространство между каждым витком спиральной пружины может быть легко использовано для хранения файлов, документов и мелочевки на вашем столе.
4 из 17
Старые банки, канистры и масленки из Европы, Америки или СССР способны украсить ваши полки и придать им винтажный шарм.
5 из 17
Даже наши пернатые друзья ценят хорошее обращение и красивый дизайн! Сделайте им скворечник, для крыши пригодиться старый номерной знак. Лучше всего подойдет веселый из Штатов. Он красочнее и шире наших аналогов.
6 из 17
Да, вы можете превратить старые запчасти в удивительно шикарную мебель.
7 из 17
Немного воображения и трудолюбия, и в вашем саду на даче могут появится такие прекрасные растения. Поливать их не обязательно. Стебли- из сломанной ручки от лопаты, цветы- из автомобильных колпаков, листья из полотна лопаты.
8 из 17
Пропустите занавески через старое тракторное колесо, установленное на стене и у вас появятся симпатичные карнизы. Прикручивайте сильнее, рули от тракторов тяжелые.
9 из 17
Пусть старые фары продолжают светиться, превратите их в ретро лампы с необычайным ретро шармом.
10 из 17
Чтобы дать тракторному ободу новую жизнь в качестве уютной мебели, покрасьте его и установите мягкое сидение. Тахта готова.
11 из 17
Вы когда-нибудь думали, что старая шина может выглядеть так красиво? Все, что вам нужно, это баллончик с краской, цепь и крюк, чтобы сделать эту удивительно прекрасную клумбу.
12 из 17
Надоела лавочка у крыльца? Возьмите автомобильные шины, покрасьте их в яркие цвета, добавьте мягкие сиденья и красивые подушки. Уют создан!
13 из 17
Просто ради красоты.
14 из 17
Оставшиеся детали от Jeep добавлены для украшения этого гриля, сделанного из деревянных поддонов. Этот Wrangler еще послужит.
15 из 17
Стильная лампа в деревенском стиле будет двать мягкий и чарующий свет самыми темным ночами.
16 из 17
Изготовлен из стального автомобильного диска. Этот импровизированный гриль или жаровня прекрасно впишется на заднем дачном дворе.
17 из 17
В таком виде можно использовать любой старый автомобиль, который вам не жалко. Под капотом место для барбекю, в салоне лавочка для созерцания звезд. Красота не должна погибать на свалке.
www.1gai.ru
В Гродно трудится мастер, в руках которого появляются необычные работы. Вова находит старые запчасти, не нужный металлолом и создает из всего этого миниатюрные модели техники.
Из недавних работ: 2 мотоцикла, автомобиль и трицикл с прицепом. У всех моделей крутятся колеса, у некоторых рули и даже работают амортизаторы. Что можно сделать из старых запчастей, смотрите в нашем материале.
Хобби гродненского мастера началось с двух драконов и роз. Первые поделки хорошо оценили его друзья и знакомые, вдохновив Вову на дальнейшую работу.
Вообще, Вова не учился в художественной школе, но уже давно стремится к творческим задачам.
С металлом он начал работу еще в училище, которое окончил по специальности «электрогазосварщик». Затем отработал сварщиков в колхозе и ушел в армию. Вернувшись оттуда, устроился работать кузнецом в Гродно. Но тяга к сварке осталась, причем к сварке миниатюрных элементов.
Недавние работы:
— Из инструментов использую болгарку, сварочный полуавтомат и плоскогубцы, — рассказывает AutoGrodno.by Вова. — Самое сложно в этом деле, это подобрать подходящую железяку. Чтобы она гармонично встроилась в модельку. Если все детали под рукой, то на изготовление каждой модели уходит в среднем по два дня.
У трицикла поворачивается руль, работает амортизатор переднего колеса, все колеса вращаются, а у прицепа открывается задний борт.
На всех своих моделях мастер оставляет грубые швы от сварки и не обрабатывает их. Со слов Вовы, это отличает hand made от заводских моделей и придает им необходимую брутальность.
Единственная обработка — это пескоструй. После него все элементы приобретают одинаковый цвет.
В моделях используются и элементы ковки. На болотнике видны следы от удара молотом:
Креплением для подножки мотоцикла стала оконная завеса:
— Был ли опыт кузовных работ с автомобилями?
— Да, пару раз друзья просили. Варил раму грузовику, делал каркас полуприцепа и арки легковых автомобилей. Получалось хорошо, но предпочитаю оставаться в своей сфере, — поясняет мастер.
Сейчас Вова начинает осваивать сварку аргоном. В будущем это позволит варить алюминий, чугун, дюраль и другие сплавы металлы. Одновременно он строит себе мастерскую. За основу взял полуприцеп, чтобы мастерскую можно было возить с собой. Там будет установлена сварка, резак, тиски и полный набор инструментов.
Еще одно из направлений гродненского кузнеца — скульптуры из проволоки. Первая работа:
У мастера много и других необычных работ, сделанных различной техникой ковки.
Если у вас есть не нужные мелкие запчасти и вы можете помочь Вове, пожалуйста, звоните: +375 (29) 2875545, либо пишите (vk.com/syrakvashin). Чем больше запчастей, тем больше нестандартных фигур может создать мастер!
autogrodno.by