Нью-Йоркское автошоу 2018 набрало свою полную силу и все основные новинки, похоже, представлены. Стоит отметить, что в очередной раз мы стали свидетелями того, как одно из главных мировых автособытий года прошло под созвездием класса SUV, и две больших премьеры в скором будущем окажут самое непосредственное влияние на автомобильный рынок России. Речь идет о пятых поколениях Toyota RAV4 и Subaru Forester, являющихся злейшими конкурентами за сердца покупателей в сегменте компактных кроссоверов.
Уходящая версия RAV4 была, без сомнения, весьма «толерантным» автомобилем. Ни острых углов, ни сильных заявлений, ни противоречивых решений — ничего в нем такого не было. Он просто обязан был нравиться и всем и никому одновременно. Тем не менее, такое позиционирование «для всех», щедро сдобренное необходимыми современными фишками, принесло свои плоды — лишь за океаном в 2017 году было продано под 400 тысяч «Рафиков», что сделало модель одной из самых популярных в мире в принципе.
В противоположном углу ринга расположился Subaru Forester — машина для тех, кто твердо знает, что хочет именно Subaru и именно Forester. Очень конкретное предложение со всеми плюсами и минусами, которые, тем не менее, всегда известны заранее. Forester не таил сюрпризов, оставаясь выбором энтузиастов практичности и проходимости в компактном кузове. «Оппозитники» японской компании никогда не считались образцом надежности, зато традиционный симметричный полный привод снискал немало адептов.
С новым поколением кроссовера RAV4 2019 модельного года Toyota решила устроить настоящую революцию, перетряхнув устои, на которых зиждилась многолетняя популярность модели. Если ранее внешность машины была нейтральной с уклоном в женственность, то теперь это весьма брутальное предложение в духе американских Toyota 4Runner и Tacoma. «Будь мужиком — купи RAV4», похоже именно такой слоган теперь лучше всего подойдет для рекламной кампании новинки.
В данном случае именно посыл, чрезмерная агрессивность во «взгляде» придали кроссоверу недостававшей харизмы, хотя мы не можем однозначно заявить о красоте такого дизайна. Он явно понравится не каждому (и не каждой). И, тем не менее, наши аплодисменты разработчикам за смелость и мы надеемся, что это не окажется безрассудством. Весь кузов нового Toyota RAV4 2019 выглядит так, словно его только что вырубили из цельного куска гранита, да еще и не самым острым инструментом.
«Главное, ребята — сердцем не стареть!» — услышали инженеры Subaru и тут же наплевали на эти мудрые слова «таежной» песни, исполненной Эдуардом Хилем. Разработчики решили оставить кроссоверу сердце-мотор от предыдущего поколения и, видимо, это полностью перекроило работу дизайнерского отдела, который бросился натягивать старый дизайн 4 генерации на совершенно новую и действительно современную архитектуру SGP.
Конечно, и тут и там, если внимательно присмотреться, можно увидеть, что внешность Subaru Forester 2019 отличается от предшественника. Но эти отличия такие незначительные, что не сделают чести иному рестайлингу. Не стоит скрывать, что нас, да и многих преданных любителей Subaru тоже, подобная традиционность, мягко говоря, озадачила, а иных и откровенно разочаровала — ну нельзя же быть настолько осторожными!
Что RAV4 2019, что Forester 2019 — оба будут продаваться с 2.5-литровыми 4-цилиндровыми «атмосферниками», «рядником» и «оппозитником» соответственно. Естественно, это не говорит о том, что они одинаковы, однако весьма показательно в плане целевой аудитории кроссоверов, которая одна и та же — ортодоксальные поклонники надежных моторов, безо всяких там «турбо-свистелок». Мощность двигателя «Лесника» составляет 182 л.с., а у «Рафика» — 203 л.с. (официально последняя цифра подтверждена не была, но в новой Camry отдача этого мотора такая).
Загляну в салоны обеих моделей, можно отметить сходство их архитектуры, с той лишь разницей, что у RAV4 дисплей мультимедиа-системы вынесен над передней панелью, а у Forester встроен в нее. Также, если достаточно долго разглядывать оба интерьера, может показаться, что дизайн салона Subaru чуть более смелый, не стесняющийся играть формами, переходами, сочетанием острых углов и плоскостей. В Toyota все гораздо более прямолинейно, плюс эта «подушка» на рулевом колесе…
Решать, конечно, придется покупателю, то есть — вам. На какой кроссовер потратить свои с большим трудом заработанные деньги, кому отдать предпочтение? Будем рады видеть ваши идеи в секции комментариев ниже!
procaronline.ru
2018 Нью-Йоркское Автошоу в самом разгаре, и есть четкий стиль кузова, который блистает — внедорожники — и у Тойоты, и у Subaru было что-то совершенно новое, чтобы вывести на рынок.
Для энтузиастов предыдущее поколение RAV4 было одним из самых мирских автомобилей, которые вы могли купить. Но для обычных потребителей автомобиль сделал все хорошо и пометил все нужные коробки. Вероятно, это одна из причин, по которой автопроизводитель переместил более 400 000 единиц в прошлом году, сделав RAV4 одной из самых популярных машин в 2017 году.
Toyota объединила новое поколение RAV4
2019 RAV4, который был только что представлен, обещает принести некоторый pizzazz и наслаждение к кроссоверу. RAV4 теперь имеет прочный вид, который он заимствует из некоторых других мужских тупиков — в основном 4Runner и Tacoma. Существует также много концепций FT-AC, которые мы видели на прошлогоднем автосалоне в Лос-Анджелесе в дизайне.
Это тоже неплохо, поскольку RAV4 имеет гораздо более агрессивный дизайн, чем модель четвертого поколения. Это не самый красивый внедорожник, но он определенно прочный. Тойота торговала всем, что было мягким и неопределенным для более мелких компонентов. Массивная гексагональная решетка короткая, фары коренастые, передняя панель короткая, черт возьми, весь внедорожник коренастый.
Subaru выбрал эволюционный подход для своего переработанного Forester
С другой стороны, новый Subaru Forester 2019 года является более классным, более консервативным внедорожником. Его внешний дизайн никого не оскорбит, а несколько грубых касаний, которые имеет кроссовер, например, черная отделка, которая проходит от передней панели до упора, порадуют некоторых потребителей.
В отличие от RAV4, Subaru не полностью изменил дизайн Forester на новый год. Только незначительные изменения были внесены в внедорожник, как и кровельная функция передней решетки, минимально большие фары и более крупные противотуманные фары. На заднем конце установлены задние фонари в омарах и несколько серебряных планок на заднем бампере.
Оба получают 2,5-литровые двигатели с наддувом
Toyota пока не объявила о технических характеристиках, но оба RAV4 и Forester будут оснащены 2,5-литровыми атмосферными атмосферными двигателями с четырьмя цилиндрами. Однако было бы бессмысленно сравнивать их на данный момент. Что мы можем сделать, это предоставить вам визуальное сравнение между двумя машинами и посмотреть, какой из них вам больше нравится.
Здесь они бок о бок
Спереди машины сильно отличаются. Дизайн Toyota в большей степени соответствует сердитому свирепому животному, в то время как Forester выглядит мягче с крутыми линиями.
Вокруг стороны, как Forester, так и RAV4 имеют сходные конструкции. Они оба внедорожники, так что это не удивительно. На наш взгляд, скульптурный D-столп RAV4 делает его более агрессивным.
Это одна и та же история сзади. The Forester имеет классический, вертикальный задний конец, а сзади RAV4 имеет более угловатый дизайн.
Их интерьеры соответствуют аналогичной макету и теме с акцентами, за исключением одного существенного различия — сенсорный экран Forester интегрирован в центральную консоль, в то время как RAV4 выглядит так, как будто он был прикреплен к вершине. И Subaru, как ни странно, является автомобилем с более смелым планом.
Время рассказать нам, что вы думаете
Итак, на кого бы вы потратили свои с трудом заработанные деньги? Не могли бы вы пойти на мускулистый RAV4 — мы все еще не можем поверить, что Toyota сделала мускулистый внедорожник — или же классический стиль Forester лучше подходит для законопроекта? Оставьте свой голос ниже.
Источник: carscoops.com
avto-melvin.ru
Кузов | ||
Количество мест | 5 | 5 |
Ширина | 1845 мм | 1795 мм |
Колея передняя | — | 1545 мм |
Объем багажника максимальный | 577 л | 1548 л |
Полная масса | 2050 кг | 2015 кг |
Снаряженная масса | 1575 кг | 1621 кг |
Колея задняя | — | 1555 мм |
Высота | 1670 мм | 1735 мм |
Колёсная база | 2660 мм | 2640 мм |
Объем багажника минимальный | 506 л | 1548 л |
Дорожный просвет | 197 мм | 220 мм |
Длина | 4605 мм | 4610 мм |
Двигатель | ||
Тип двигателя | Бензиновый | Бензиновый |
Диаметр цилиндра | 80.5 мм | — |
Обороты максимального крутящего момента | 3600 об/мин | |
Объем двигателя | 1987 см3 | 1995 см3 |
Наличие интеркулера | — | Есть |
Ход поршня | 97.6 мм | — |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный | Оппозитный |
Тип впуска | Распределенный впрыск | Распределенный впрыск |
Максимальный крутящий момент | 187 Н*м | 198 Н*м |
Обороты максимальной мощности | до 6 200 об/мин | до 6 200 об/мин |
Мощность двигателя | 146 л.с. | 150 л.с. |
Трансмиссия и управление | ||
Количество передач | — | 6 |
Диаметр разворота | — | 10.6 м |
Привод | Передний | Полный |
Тип КПП | Вариатор | Механика |
Эксплуатационные показатели | ||
Экологический стандарт | — | EURO V |
Запас хода | — | от 580 до 900 км |
Расход топлива на шоссе на 100 км | — | 6.7 л |
Разгон до 100 км/ч | 11.1 сек | 10.6 сек |
Расход топлива в городе на 100 км | — | 10.4 л |
Объём топливного бака | 60 л | 60 л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 7.4 л | 8 л |
Максимальная скорость | 180 км/ч | 190 км/ч |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Подвеска и тормоза | ||
Задние тормоза | Дисковые | Дисковые |
Задняя подвеска | Независимая, На двойных поперечных рычагах, Стабилизатор поперечной устойчивости | Независимая, На двойных поперечных рычагах, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости |
Передняя подвеска | Независимая, Стойки МакФерсон, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости | Независимая, Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
wikidrive.ru
Ще започна от там ,че и двете не са джип ,а високи и доста проходими автомобили.
Та ако е лек терена и двата стават.
Защо пиша мнение -преди година имах същата дилема ,но за кола втора ръка.Трудна дилема! В момента карам Форестер,но мнението ми за Тойота е много високо-номер 1 са ,ако не бяха си разхвърляли производството тук ,там.
Та ето и моето сравнение :
1 И двата са японски и се произвеждат там-огромен ‘+’ —оценка 6
2 Като двигатели:
а) бензин-според мен най-добрите:Тойота-здрав, икономичен ,дълъг живот,тих; Субару-боксер-пъргав,динамичен,тих. спокоен,невероятно приятен звук —оценка 6 и за 2-та
б) дизел-за разлика от доста други мисля ,че дизела на Тойото е номер 1.Обаче Субару пуснаха боксер дизел-невероятно пъргав и икономичен.Още е твърде млад за оценки ,но колегите с такива (В това число и трима приятели) за страшно доволни.Имах щастоето да покарам такъв-само тест би показал ,какво искам да кажа. Така че и тук—6 и за 2те
3 Ходова част. нямам данни за слаби места.С две думи -много здрави! —6
4 Задвижване: И двете са ‘фултайм’ (За Тойота след 2006-не знам) Тойота-5 ,Субару -6
5 Пътно поведение :Тойота -5 ,Субару-6 Субару в завой е номер 1
6 Обем: Тойота- 5, Субару-6
7 Комфорт: Тойота 6 ,Субару-5
8 Субару -бензин ‘ръчка’ има и бавни-добър ‘+’ за Субару
9 Возия:Тойота 5,Субару 6 заради отличната филтрация на леки
неравности,само-регулиращи се ,според настилката и натоварването задни ‘амове’ и според усета на возещите се отзад .
10 Визия-‘по вкус и по цвет. ‘
Като заключение ще кажа-Който и да избереш няма да сбъркаш ,стига Офа да не е много ОФ,Оф
ПП Колега и колеги, това е само моето мнение и класация,базирано на собствено проучване и виждане.
toyota2blog.ru
Тоета Rav4 либо Subaru Forester: какой автомобиль лучше?
Могут ли две компании, годовой оборот которых отличается в десятки раз, предложить одинаково интересный и равнозначный по своим потребительским характеристикам продукт? Вопрос сложный и многие на него наверняка ответят отрицательно. Но ведь никто не будет отрицать, что небольшая по мировым меркам компания Subaru, которая в год производит немногим более 500 тысяч автомобилей, в некоторых сегментах рынка весьма успешно конкурирует с гигантской Toyota, которая уже давно считается автомобильным производителем номер один в мире. Взять хотя бы кроссоверы Toyota RAV4 и Subaru Forester. На наших дорогах они встречаются одинаково часто. Но какой из них лучше?
Кроссовер Toyota RAV4 во все времена считался женским автомобилем. Так уж повелось, что дизайнеры Toyota предлагали автолюбителям плавные линии и спокойную внешность. Мужчинам все это казалось не слишком привлекательным, а вот представительницам прекрасной половины человечества нравилось. Однако при работе над внешностью Toyota RAV4 последнего поколения «тойотовцы» решились на самую настоящую революцию. На смену женственным линиям пришли острые углы и ярко выраженные грани. Так что отныне Toyota RAV4 отлично подходит не только женщинам, но и мужчинам. Субару форестер и тойота рав 4 Недаром последних за рулем японского кроссовера в последнее время стало гораздо больше.
Кроссовер Toyota RAV4
А вот Subaru Forester и в предыдущих поколениях был однозначно мужским автомобилем. А сейчас и подавно. Субару форестер или тойота рав 4: что лучше И ведь не сказать, что Forester впечатляет какими-то яркими или агрессивными решениями. Вовсе нет. Сравнение хендай туссан и тойота рав4. Его облик по-японски сдержан. Однако в этой сдержанности буквально с первых же секунд знакомства с японским кроссовером чувствуется сила и уверенность. А еще потенциальным покупателям Subaru Forester будет отрадно услышать о том, что в этом году кроссовер немного обновился. Сравнение субару форестер и тойота рав4. Вот только внешних отличий от дорестайлинговой модели лучше не искать. Не найдете.
Все отличия внутри. Тойота рав 4 2018 года в новом кузове Большинство покупателей Forester жаловались на то, что интерьер автомобиля смотрится уж больно скромно. Именно поэтому в ходе обновления японцы постарались сделать его более интересным. В результате Forester обзавелся новым трехспицевым рулевым колесом и серебристыми окантовками воздуховодов. Toyota rav 4: каким будет новый тойота рав 4 2018 года рестайлинг Не сказать, что все это коренным образом преобразило интерьер «лесника», но смотреться он стал действительно симпатичнее. А что касается удобства пользования органами управления и эргономики в целом, то с этим у Subaru Forester и раньше проблем не было.
Интерьер Subaru Forester
Toyota RAV4 внутри другой. Если в Forester центральная консоль представляет из себя бесхитростную вертикальную плоскость, то в Toyota RAV4 применена гораздо более интересная двухэтажная архитектура. Хорош и стильный руль с тремя спицами. Впрочем, у Subaru Forester не хуже. Примерно на одном уровне оба японских кроссовера находятся и по качеству отделочных материалов. При желании жесткий пластик можно отыскать в каждом из автомобилей. Так что объемы производства объемами, но пока приходится констатировать, что оба кроссовера весьма достойные друг друга соперники.
Внутренний интерьер Toyota Rav4
Welcome to the video comparison between 2017 Toyota RAV4 vs 2017 Subaru Forester. Please note that this is only a technical .
Awd showdown: subaru forester vs. Subaru forester suv 2013 review — carbuyer. 2016 subaru forester — review offroad test drive.
Сзади в Toyota RAV4 места вдоволь. Даже тем пассажирам, чей рост вплотную приближается к двум метрам, на втором ряду сидений в японском кроссовере будет вполне уютно. Сравнительный тест тойота рав4 и субару форестер. Тест драйв: какая машина лучше? Плюсы и минусы автомобилей, сравнение ездовых качеств и. Абсолютно такая же ситуация и на задних сиденьях Subaru Forester. И ничего удивительного в этом нет, поскольку по своим габаритам оба кроссовера отличаются буквально на пару сантиметров. Длина Toyota RAV4 составляет 4570 мм, а Forester всего на 25 миллиметров длиннее. А вот по объему багажника Toyota RAV4 на несколько десятков литров впереди – 547 литров против 505 у Subaru. Toyota RAV4 будет лидировать и в том случае, если сложить спинки задних сидений. Хотя и в этом случае заметить разницу невооруженным глазом вряд ли получится. В Subaru багажный отсек возрастет до 1577 литров, а в RAV4 для вещей будет отведено примерно на 30 литров больше.
Вместительный салон Toyota-RAV4
Базовые версии японских кроссоверов будут иметь под капотом двухлитровый бензиновый двигатель, который в случае с Subaru будет развивать 150 лошадиных сил, а в случае с Toyota RAV4 на 4 «лошадки» меньше. Вот только, если самая доступная Toyota будет иметь механическую коробку переключения передач и привод только на передние колеса, то Subaru Forester после обновления для своих покупателей «механику» не предлагает в принципе. Сравнение хонда аккорд и тойота камри. добро пожаловать в клуб тойота рав 4 вопрос какой бензин заливать,где не. Равно, как и передний привод. Только вариатор и только полный привод. Однако, как это часто бывает, есть одна маленькая загвоздка. Субару форестер и тойота рав4: сравнительный обзор. Subaru дороже. Обновленные тойота рав 4 и ниссан х-трейл видео. Базовый Forester стоит столько же, сколько Toyota RAV4 с вариатором и полным приводом. И теперь сравнение между двумя кроссоверами кажется вполне корректным. Моторное масло для тойота рав 4 К тому же именно эти версии наиболее популярны на нашем рынке.
До ста километров в час Toyota RAV4 с 2.0 под капотом, вариатором и четырьмя ведущими разгоняется по современным меркам неспешно – за 11,3 секунды. Однако Subaru Forester оказывается еще медленнее. На разгон до сотни он тратит 11,8 секунды. С точки зрения топливной экономичности Toyota RAV4 снова пусть и немного, но выигрывает – 9,4 л/100 км в городских условиях против 10,6 л/100 км у Forester. А вот на трассе оба кроссовера показывают абсолютно одинаковый аппетит в 6,3 л/100 км.
Для тех автолюбителей, кого динамика с двухлитровым двигателем не впечатляет, обе японские компании предлагают силовые агрегаты объемом 2,5 литра. На Subaru Forester оппозитная «четверка» развивает 171 лошадиную силу, а на Toyota RAV4 двигатель 2.5 еще на девять «лошадок» мощнее. Вот только на этот раз мук выбора между типом привода и коробкой переключения передач не будет. Оба автомобиля будут с полным приводом. Разница лишь в том, что RAV4 будет с «автоматом, а Forester — с вариатором. И снова Toyota оказывается чуть быстрее. Первую сотню «рафик» будет готов разменять уже через 9,4 секунды после старта. Subaru Forester ровно на пол секунды медленнее. Простить этот небольшой проигрыш, впрочем, достаточно легко, если не забыть о том, что в городе на каждые сто километров Forester будет потреблять 10,9 литра топлива, а Toyota RAV4 будет сжигать уже 11,4 литра.
Для поклонников Subaru Forester на этом все. Более мощные, равно как и дизельные силовые агрегаты, для кроссоверов, что продаются на нашем рынке, не предлагаются. А вот «тойотовцы» рискнули предложить в нашей стране еще один интересный вариант – дизельный кроссовер, двигатель которого при объеме в 2.2 литра развивает 150 лошадиных сил. Тойота рав 4 2019 уже в россии! Года новая. Сравнивайте автомобили субару форестер и тойота рав 4 по техническим характеристикам, ценам и отзывам пользователей. А теперь внимание! С дизельным двигателем японский кроссовер набирает первые сто километров в час ровно за 10 секунд, а с таким же по мощности бензиновым двигателем Toyota RAV4 проделывает то же упражнение за 11,3 секунды. То есть дизельный кроссовер вчистую выигрывает по динамике у идентичной по мощности бензиновой версии. В том числе и по максимальной скорости – 185 против 180 километров в час. Вот и называй после этого дизельные автомобили тихоходами.
В движении оба кроссовера радуют абсолютно прогнозируемым в любых условиях поведением. Разница лишь в том, что Subaru Forester больше заточен под азартное вождение, а инженеры Toyota при настройке подвески и рулевого управления RAV4 делали ставку на комфорт. Рулевое управление в нем обладает чуть меньшей информативностью и не спешит передавать водителю абсолютно всю информацию о том, что творится с автомобилем. Аккумуляторы для rav 4 аккумулятор для автомобиля exide автоаккумуляторы для тойота рав 4. И это вполне согласуется с имиджем, присущим автомобилям каждой марки. Toyota – это спокойствие за рулем и пресловутая японская надежность, Subaru – автомобили с «перчиком», овеянные славой былых спортивных побед.
Ну а кого же из пары Toyota RAV4 и Subaru Forester можно назвать победителем в этой схватке? Никого. Ничья! В чем-то RAV4 смотрится чуть предпочтительнее, а в чем-то на пол корпуса вперед вырывается Subaru Forester. И именно этот факт наглядно свидетельствует о том, что небольшие автомобильные компании не только имеют право на существование, но и в каких-то областях вполне могут поучить мировых гигантов. Простым автолюбителям от этого только лучше. У них есть выбор. Осталось только решить, что лучше для вас – поддержать компанию Toyota и ее 350 тысяч сотрудников или внести свой вклад в развитие Subaru, в которой трудится всего 12 тысяч человек.
Без оценки Загрузка.
Источник
vesko-trans.ru
Нью-Йоркское автошоу 2018 набрало свою полную силу и все основные новинки, похоже, представлены. Стоит отметить, что в очередной раз мы стали свидетелями того, как одно из главных мировых автособытий года прошло под созвездием класса SUV, и две больших премьеры в скором будущем окажут самое непосредственное влияние на автомобильный рынок России. Речь идет о пятых поколениях Toyota RAV4 и Subaru Forester, являющихся злейшими конкурентами за сердца покупателей в сегменте компактных кроссоверов.
Уходящая версия RAV4 была, без сомнения, весьма «толерантным» автомобилем. Ни острых углов, ни сильных заявлений, ни противоречивых решений — ничего в нем такого не было. Он просто обязан был нравиться и всем и никому одновременно. Тем не менее, такое позиционирование «для всех», щедро сдобренное необходимыми современными фишками, принесло свои плоды — лишь за океаном в 2017 году было продано под 400 тысяч «Рафиков», что сделало модель одной из самых популярных в мире в принципе.
В противоположном углу ринга расположился Subaru Forester — машина для тех, кто твердо знает, что хочет именно Subaru и именно Forester. Очень конкретное предложение со всеми плюсами и минусами, которые, тем не менее, всегда известны заранее. Forester не таил сюрпризов, оставаясь выбором энтузиастов практичности и проходимости в компактном кузове. «Оппозитники» японской компании никогда не считались образцом надежности, зато традиционный симметричный полный привод снискал немало адептов.
С новым поколением кроссовера RAV4 2019 модельного года Toyota решила устроить настоящую революцию, перетряхнув устои, на которых зиждилась многолетняя популярность модели. Если ранее внешность машины была нейтральной с уклоном в женственность, то теперь это весьма брутальное предложение в духе американских Toyota 4Runner и Tacoma. «Будь мужиком — купи RAV4», похоже именно такой слоган теперь лучше всего подойдет для рекламной кампании новинки.
В данном случае именно посыл, чрезмерная агрессивность во «взгляде» придали кроссоверу недостававшей харизмы, хотя мы не можем однозначно заявить о красоте такого дизайна. Он явно понравится не каждому (и не каждой). И, тем не менее, наши аплодисменты разработчикам за смелость и мы надеемся, что это не окажется безрассудством. Весь кузов нового Toyota RAV4 2019 выглядит так, словно его только что вырубили из цельного куска гранита, да еще и не самым острым инструментом.
«Главное, ребята — сердцем не стареть!» — услышали инженеры Subaru и тут же наплевали на эти мудрые слова «таежной» песни, исполненной Эдуардом Хилем. Разработчики решили оставить кроссоверу сердце-мотор от предыдущего поколения и, видимо, это полностью перекроило работу дизайнерского отдела, который бросился натягивать старый дизайн 4 генерации на совершенно новую и действительно современную архитектуру SGP.
Конечно, и тут и там, если внимательно присмотреться, можно увидеть, что внешность Subaru Forester 2019 отличается от предшественника. Но эти отличия такие незначительные, что не сделают чести иному рестайлингу. Не стоит скрывать, что нас, да и многих преданных любителей Subaru тоже, подобная традиционность, мягко говоря, озадачила, а иных и откровенно разочаровала — ну нельзя же быть настолько осторожными!
Что RAV4 2019, что Forester 2019 — оба будут продаваться с 2.5-литровыми 4-цилиндровыми «атмосферниками», «рядником» и «оппозитником» соответственно. Естественно, это не говорит о том, что они одинаковы, однако весьма показательно в плане целевой аудитории кроссоверов, которая одна и та же — ортодоксальные поклонники надежных моторов, безо всяких там «турбо-свистелок». Мощность двигателя «Лесника» составляет 182 л.с., а у «Рафика» — 203 л.с. (официально последняя цифра подтверждена не была, но в новой Camry отдача этого мотора такая).
Загляну в салоны обеих моделей, можно отметить сходство их архитектуры, с той лишь разницей, что у RAV4 дисплей мультимедиа-системы вынесен над передней панелью, а у Forester встроен в нее. Также, если достаточно долго разглядывать оба интерьера, может показаться, что дизайн салона Subaru чуть более смелый, не стесняющийся играть формами, переходами, сочетанием острых углов и плоскостей. В Toyota все гораздо более прямолинейно, плюс эта «подушка» на рулевом колесе…
Решать, конечно, придется покупателю, то есть — вам. На какой кроссовер потратить свои с большим трудом заработанные деньги, кому отдать предпочтение? Будем рады видеть ваши идеи в секции комментариев ниже!
procaronline.ru
2018 Нью-Йоркское Автошоу в самом разгаре, и есть четкий стиль кузова, который блистает — внедорожники — и у Тойоты, и у Subaru было что-то совершенно новое, чтобы вывести на рынок.
Для энтузиастов предыдущее поколение RAV4 было одним из самых мирских автомобилей, которые вы могли купить. Но для обычных потребителей автомобиль сделал все хорошо и пометил все нужные коробки. Вероятно, это одна из причин, по которой автопроизводитель переместил более 400 000 единиц в прошлом году, сделав RAV4 одной из самых популярных машин в 2017 году.
Toyota объединила новое поколение RAV4
2019 RAV4, который был только что представлен, обещает принести некоторый pizzazz и наслаждение к кроссоверу. RAV4 теперь имеет прочный вид, который он заимствует из некоторых других мужских тупиков — в основном 4Runner и Tacoma. Существует также много концепций FT-AC, которые мы видели на прошлогоднем автосалоне в Лос-Анджелесе в дизайне.
Это тоже неплохо, поскольку RAV4 имеет гораздо более агрессивный дизайн, чем модель четвертого поколения. Это не самый красивый внедорожник, но он определенно прочный. Тойота торговала всем, что было мягким и неопределенным для более мелких компонентов. Массивная гексагональная решетка короткая, фары коренастые, передняя панель короткая, черт возьми, весь внедорожник коренастый.
Subaru выбрал эволюционный подход для своего переработанного Forester
С другой стороны, новый Subaru Forester 2019 года является более классным, более консервативным внедорожником. Его внешний дизайн никого не оскорбит, а несколько грубых касаний, которые имеет кроссовер, например, черная отделка, которая проходит о
informelectro.ru
Кроссоверы 2018: BMW X1, Hyundai Tucson, Mazda CX5, Toyota RAV4, Subaru Forester, Volkswagen Tiguan
TOYOTA RAV4 2018 2.0 CVT — Поведение на бездорожье
Чем хуже РОССИЙСКИЙ Тойота РАВ4 ? Wylsacom растерян. Тест драйв и обзор Toyota RAV4 2017
[4×4 Тест] Нива против Форестера на бездорожье! Кто кого?
ЧТО МОЖЕТ НОВЫЙ SUBARU FORESTER 2017 против старых СУБАРУ? ОФФРОАД на СУБАРУ ФОРЕСТЕР
Subaru Forester 2016 Тест-Драйв / Субару Форестер 2016 Игорь Бурцев
Субару Форестер разных поколений в грязи.Раскисшее поле. Бездорожье турбо оффроад 2017
Что может NISSAN X-TRAIL на бездорожье?
Долгожданная «Битва Кроссоверов 2» ! Оффроад, бездорожье. 29.01.2017
Nissan X-Trail 2014 против одноклассников: большой тест
Также смотрите:
avtocar-market.ru