Menu

Форд транзит полноприводный – Купить автомобиль 🚗 полный привод Ford Transit – 8 объявлений. Продажа автомобилей Форд Транзит с полным приводом – Autodmir.ru (Автомобили и Цены)

Ford Transit 4X4 — «Тест-драйвы» на DRIVE2

Приветствую, уважаемые читатели!

Автомобильное движение в мегаполисах уже давно стало напоминать мне стремительный калейдоскоп, который меняет свой цвет за доли секунды. За одну минуту движения по скоростному шоссе наш глаз фиксирует огромное количество радуг, которые могут свести жителя периферии с ума. При этом мы можем обращать особое внимание на автомобили в определенных расцветках, когда можно однозначно сказать: «Эта машина в таком цвете мне нравится!» Но сегодня мы поговорим о автомобиле, который практически в любом цвете выглядит одинаково и никогда не привлечет ваше внимание своим ярким видом — это работяга, который приспособлен существовать практически в любых условиях, и на него вы не будете влюбленно таращиться.

Новый флагман коммерческого транспорта от Ford появился еще в 2014 году, а чуть больше года назад один из грузовых экземпляров впервые попал в мои руки. Тогда я не пожалел времени и умудрился испытать данный автомобиль в не жестких, но относительно реальных условиях. Удалось на один день «устроиться» на работу в транспортную компанию и, как многие смогли заметить в комментах, развозить по столице памперсы) Груз был не тяжелый, но сама обстановка располагала к тому, чтобы понять, что такое коммерческий автомобиль и зачем он нужен.

Именно поэтому сегодня мне бы не хотелось сильно погружаться в тему кнопочек, подстаканников и обогревов, а просто рассказать о своих ощущениях, после недельного тест-драйва такого специфического автомобиля. В моем распоряжении оказалась самая большая версия восьмого «Транзита», которая доступна к заказу в комплекте с полным приводом. Больше того — это не просто грузовик, а грузопассажирская версия, которую сегодня можно без проблем приобрести в России.

Полный привод в данном авто не постоянный, а подключаемый автоматически, что позволяет водителю максимально сосредоточиться на дорожной ситуации. По умолчанию Transit наделен задним приводом, а передняя ось подключается с помощью многодисковой муфты. При этом включить полный привод можно принудительно, используя клавишу слева от приборной панели.

Насколько серьезный аргумент для бездорожья предлагает нам Ford в лице полноприводного Transit-а? Да вообще нет никаких весомых аргументов! Назвать его полноценным внедорожником, который сможет преодолевать серьезные препятствия, никак нельзя. В этом я убедился лично, когда загнал эту «тушу» на раскисшую дорогу, пролегавшую через поле. Он уверенно пробивает себе колею, но ходов подвески недостаточно для того, чтобы залезть в какую-то серьезную грязь. А огромный вес и длинная база являются очередным камнем преткновения перед грязевыми ваннами. Это просто хороший универсальный автомобиль, который сможет проехать, когда остальные бусы будут пережидать в стороне и ждать, когда же закончится снегопад или станут искать пути объезда размытых участков дороги. Однозначно, полный привод — это хорошее подспорье на скользких дорогах, особенно когда микроавтобус максимально загружен.

Но не только полный привод делает Transit максимально универсальным коммерсом. Важно, что конкретная модификация является одновременно и пассажирской. При достаточно большом грузовом отсеке в салоне хватает места для перевозки пяти пассажиров в предельно комфортных для этого условиях. Для повышения комфорта доступны такие дополнительные опции, как вторая печка и полноценное кондиционирование пассажирского отсека.

Ford позиционирует новую модификацию исключительно как коммерческий транспорт. Об этом явно говорят варианты кузовов, которые поставляются на наш рынок — это высокая и средняя крыша. Низкой крыши в продаже нет! Очень жаль, так как это потеря относительно небольшого, но важного рынка — многодетные семьи. Вы уж простите, но всю неделю я рассматривал этот автомобиль, как вариант для покупки в семью. Однако, производитель не оставил мне шансов, кроме… варианта с болгаркой и собственно ручной модернизации)

Елки-палки! Ведь есть много важных факторов, которые так и шепчут — купи, купи. Стоит ли вспоминать про огромный «багажник», просторный салон? Думаю, что эти плюсы не требуют дополнительного обсуждения. Автолюбители, которые «в теме», знают, что чаще всего, подобные машины не имеют право заезжать в центр Москвы. Ford максимально проработал этот вопрос. Мало того, что этим автомобилем может управлять любой водитель с правами категории «В», так и въезд в центр для него полностью открыт! Свободу передвижений ограничивает только высокая крыша (2786мм модификация L3h4). Путешествовать по парковкам столичных супермаркетов невозможно. Да и в принципе нужно постоянно быть начеку.

Дайте немного помечтать) В любом случае, я не рассматривал полноприводный «Транзит», как автомобиль для ремонтных бригад, хотя он ориентирован именно для таких целей. Это интересный вариант не только для работы, но и для доработок. Представляете себе такие модификации, как дом на колесах или лифтованый бус? Красота! Я уже не говорю про то, что идея и мои мысли совпадают с немецкой фирмой Extrem Fahrzeuge, которая дорабатывала подобным образом стоковые «Транзиты» еще до появления такой опции, как полный привод, увеличивая клиренс и самостоятельно устанавливая данную систему на заднеприводные версии Transit.

Сложно ли управлять такой большой машиной? Многие блогеры не смотрят всерьез на возможность испытать такую машину в деле. Почему? Потому что нужно как минимум понимать и любить такой класс автомобилей. Водить его совсем не сложно. Заявляю ответственно — сел, завел, поехал. Дальше требуется небольшое количество внимания и понимания, каким автомобилем ты управляешь. В помощь на улицах города — штатный парктроник и огромные зеркала. Очень жаль, что дополнительно не предлагается камера заднего вида, она бы здесь не оказалась лишней.

Старый-добрый турбодизель (Duratorq 2,2 л и мощностью 125 л.с.) совсем не новинка. Он проверен временем и его замена (2-х литровый агрегат), похоже, не скоро появится на «полках» дилерских автосалонов нашей страны. Он работает в паре с шестиступенчатой механикой. И могу сказать, что именно в этом микроавтобусе, из всей коммерческой линейки Ford, этот дуэт настроен идеально. Если в Tourneo Custom мне не хватает тяги при движении на низких оборотах, то на переднеприводном Transit её было слишком много, приходилось адаптироваться… В случае с данной модификацией своевременное переключение передач давалось легко, а шестая ступень «просилась» уже с шестидесяти км/ч, что явно влияет на экономичность такого большого автомобиля.

Ford Transit последние несколько лет является лидером продаж в России среди одноклассников, а новая модификация призвана закрепить этот успех и способствовать привлечению внимания новых пользователей, которым интересен не просто коммерческий «кубик», но и автомобиль, справляющийся с более серьезными задачами! Какого он будет цвета? Вам не всё равно? Я себя комфортно чувствовал всю неделю рядом с работниками ФСБ, которые выбрали темно-синюю раскраску, чтобы особо не выделяться на дороге и стал почти своим))))

Для тех, кому этой информации показалось мало, предлагаю посмотреть более подробную версию тест-драйва! Приятного просмотра.

Очень надеюсь, что данный материал Вам понравился!
Всем удачи и до новых встреч в моем блоге.

www.drive2.ru

Создан полноприводный автодом на базе Ford Transit

Категория: Новости об off-road кемперах
Просмотров: 1464

Компания Karmann представила модель 2018 года — новый полноприводный автодом Dexter 560 Trend, созданный на базе Ford Transit.

Полноприводные автодома компания Karmann строила уже давно, тогда в качестве базового автомобиля использовался VW T3, однако за несколько десятков лет было продано всего порядка тридцати таких кемперов. С Dexter 560 Trend все должно быть иначе. Эта серия автодомов уже завоевала большую популярность, а модель 2018 года, получившая полный привод, будет востребована еще больше.

Dexter 560 Trend построен на базе Ford Transit с полным приводом, который подключается вручную или автоматически: крутящий момент передается на переднюю ось через электрогидравлическую муфту. Для тех, кому этого мало, есть и другие доработки, ориентированные на бездорожье, в том числе большие колеса и блокировка на задней оси.

Интерьер 6-метрового «Форда» высотой 2,74 м оснащен традиционно: компактная кухня с обеденной зоной в передней части, поворотные передние сиденья, двуспальная кровать-трансформер, над которой может располагаться дополнительная подъемная кровать (например, для детей), санузел с душем и туалетом. В комплектацию входит бак для чистой воды на 100 литров, батарея 75 Ач, холодильник, полноразмерное запасное колесо, обогрев салона и подогрев бака для «серой» воды. Однако для внедорожных путешествий лучше выбрать версию не с базовым 130-сильным дизелем, а с более мощным — 170-сильным, и выбрать дизельный обогрев.

Автодом от Karmann составляет серьезную конкуренцию Hymer Grand Canyon S на базе Mercedes Sprinter. При сравнимых характеристиках, цена Grand Canyon S начинается от 68 тысяч евро, а Dexter 560 Trend – от 52 тысяч.

Источник: explorer-magazin.com

www.ex-roadmedia.ru

Полноприводный микроавтобус Форд Транзит / Ван Ford Transit Van

Полноприводный микроавтобус Форд Транзит / Ван Ford Transit Van

Продажи Ford Transit Van начались в далеком 1965 году. Автомобиль сразу же оказался на верхушках рейтингов, продажи до сих пор там остаются. Полноприводные микроавтобусы форд транзит – это автомобили, которые сочетают в себе все важные качества для коммерческого использования: комфорт, необходимая простота, а также безопасность и удобство расположения основных функциональных элементов. И наверно самое главное – это выносливость и надежность в работе – все это многолетняя трудоемкая работа конструкторов и инженеров Ford.


Экстерьер микроавтобуса Транзит Ван:

Внешне полноприводный микроавтобус Ford Transit Van унаследовал свою утонченную сдержанность линий. В связи с тем, что этот автомобиль на рынке уже довольно долго , слово «транзит» стало синонимом фургона. Этот факт говорит о том, что люди знают, какой автомобиль им нужен.

И Форд Транзит полностью оправдывают ожидание автолюбителей. Ведь бизнесмены в первую очередь ищут надежную машину для своей компании. А в этой модели надежность стоит на первом месте и является плодотворной работой нескольких лет.

Особенности и характеристики автомобиля:

Говоря о двигателях, новая версия Транзит Ван оснащена хорошо себя зарекомендовавшим дизельным движком Ford Duratorq TDCi. Он соответствует всем стандартам Евро-5 и является наиболее экологически чистым.

Двигатель впрыскивает топливо объемами 2,4 и 2,2 литра и позволяет развивать до 200 лошадиных сил. Полный привод отлично себя показывает на любых дорогах. Динамика автомобиля отлично видна даже на российском бездорожье.

При полной загрузке, автомобиль остается хорошо управляемым. Это говорит о том, что грузоперевозки на Форд Ван не будут проблемой, автомобиль заточен под них. Расход топлива довольно низкий – в городском цикле на 100 километров, в зависимости от выбранного двигателя, расход равен от 8,3 до 9,6 литров. Топливный бак в этой машине на 80 литров, это дает возможность совершать продолжительные поездки, без дополнительных остановок на заправках. Грузоподъемность в Транзит Ван достигает 2 340 килограмм.

Полноприводные микроавтобусы форд имеют просторный салон, в котором можно разместить, в зависимости от выбранной модификации, до семнадцати пассажиров. Кресла сделаны из высококачественного материала, что позволяет с комфортом находиться в машине во время долгих переездов. Этот фактор важен для тех людей, которые занимаются туризмом.

Подитог:

За последние три смены модели Ford Transit, основное, квадратная форма тела, не изменилась, и на то есть одна простая причина — это работает. Форд Транзит Ван – это не просто автомобиль, это многофункциональный автомобиль, предназначенный для самой разной работы.

Цена на Ford Transit Van полность себя оправдывает, ведь благодаря своей качественной состовляющей, автомобиль уже долгие годы используется не только в бытовом уровне, но и различных спецслужб, скорой помощи.

komtransp.ru

Внедорожная версия Ford Transit — DRIVE2

Американская компания Quigley Motor, занимаюшаяся повышением проходимости минивенов марок GM, Ford и Nissan, создала протопит внедорожного Ford Transit. Первые испытания, прошедшие в пустыне Моаб (штат Юта) показали верность выбранной концепции строительства.
А концепция превращения Форда Транзита в серьезный внедорожник такая же, как и для Фордовских микроавтобусов серии Е, которыми Quigley Motor занимается много лет. На минивен по максимуму устанавливаются узлы и агрегаты от пикапов F-серий (Ford F-350 и других). Такой подход не только улучшает проходимость, но и увеличивает грузоподъемность.
На первый экспериментальный Транзит от F-пикапов установлены: передний привод и передняя независимая подвеска от F-150, ручные блокировки и хабы, 2-скоростная раздаточная коробка (2,63:1), суппорты, роторы и тормозные колодки, тяги, приводные валы и полуоси.
Под внедорожных шины 235 / 85R16 BF Goodrich All-Terrain Transit Van поднят на 4 дюйма (10 см).
Цена превращения коммерческого фургона во внедорожник пока не разглашается. Стоимость доработки минивена Ford-E в Quigley Motor обходится в 13 000 долларов, но преобразование Ford Transit будет обходится гораздо дороже. К нему сложнее подгонять детали от пикапов.

Нравится 86 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Как правильно протестировать грузовой фургон? Тест Ford Transit 2.2d — «Test-drive» on DRIVE2

Приветствую, уважаемые читатели!

Как ни странно, но в этот раз я ехал забирать автомобиль на тест-драйв в представительство Форд, не зная, какой именно автомобиль мне дадут. И чего я меньше всего ожидал, так это получить в свои руки грузовую версию Форд Транзит. В начале я растерялся… Что делать с этим огромным автомобилем, который не въездной в зону третьего транспортного кольца? Да и неизвестно, заедет ли он в мои домашние ворота?

Zoom

К сожалению, новые модели в сфере грузового транспорта появляются на свет не так часто, а лично для меня это темный лес, хотя с удовольствием читаю свежие тест-драйвы и углубляюсь в подробности. Форд Транзит является культовым автомобилем в сфере грузовых перевозок. Это одна из тех самых новинок на рынке, которая заслуживает внимание, ведь после появления первого Транзита он завоевал значительную часть рынка своей неприхотливостью в обслуживании, практичностью и надежностью в дальних поездках. Этот автомобиль в первую очередь работяга и кормилец, поэтому с данной моделью мы проживем еще несколько лет, значительных рестайлингов ожидать точно не стоит. Давайте знакомиться?

Zoom

В моем распоряжении оказалась почти самая большая версия семейства восьмых Транзитов в шикарном цвете, который не характерен для коммерческих автомобилей и называется Deep impact Blue (ярко синий металлик, переливающийся на солнце и темнеющий в сумерках). Данная версия кузова маркируется как 350 L3 h4, что означает наличие максимально высокой крыши (2786мм) и длины средней базы (5981мм). Автомобили именно с такими габаритными показателями часто используются как скорые помощи, социальные такси и небольшие грузовички.

Zoom

Ford Transit в стравнении с его младшим братом Ford Tourneo Custom

Хм… небольшие, смешно, мне он показался огромным. Первая мысль, которая пришла в голову, — как я с ним справлюсь на дороге? Но инженеры компании Форд действительно позаботились о повышении уровня комфорта для водителя, который, безусловно, большую часть рабочего времени будет проводить за рулем. Да, это первое и самое яркое впечатление, которое я получил при первой поездке. За рулем я не ощущал никакого дискомфорта даже в сравнении с младшим братом Форд Кастом: сиденья с капитанской посадкой очень удобные, все органы управления под рукой (никуда не нужно тянуться, изгибаясь в три погибели). Салон относительно теплый для дизельного авто, чему способствует дополнительный подогреватель.

Zoom

В комплекте пульт дистанционного управления штатным подогревателем

Ощущение габаритов грузовичка на 100%, в том числе благодаря штатному парктронику, который присутствовал в моей комплектации. Рулевая колонка регулируется как по высоте, так и по вылету, предусмотрено множество отсеков для хранения мелочевки, подставка под мобильный телефон, подстаканники. Также под пассажирскими сиденьями имеется достаточно большой бокс для хранения инструментов или даже небольшого чемодана.

Zoom

Уютный салон нового Ford Transit на три посадочных места

Салон выполнен в стандартном для всей линейки современных Фордов кинетическом дизайне, но материалы достаточно дешевые. Однако это не портит общего впечатления от автомобиля, потому как мысленно понимаешь, что находишься в кабине работяги. При этом мультимедиа достаточно современная и обладает всем необходимым функционалом для того, чтобы не скучать в дальних поездках.

Zoom

Аудиопакет 2: Магнитола AM/FM, USB, Bluetooth с кнопками управления на руле

Отдельно должен отметить наличие кнопок на руле для управления бортовым компьютером и автомагнитолой. Немного расстроило отсутствие круиз-контроля на тестируемом авто, но, должен отметить, такую функцию можно легко активировать, установив оригинальные кнопки или при заказе авто оплатить эту опцию в автосалоне.

Zoom

Среди опций- кондиционер, что не может не радовать!

Однозначно, новый Форд Транзит наделен повадками обычной легковой машины. И уже через час, который мне потребовался для перегона автомобиля из дилерства к себе домой, я без проблем мог парковаться на любой общественной парковке, где это позволяли габариты достаточно большой машины, и спокойно маневрировать в загруженном потоке на МКАД.

Zoom

Новое поколение Форд Транзит предлагается с несколькими типами привода: передний, задний и полный. Такое разнообразие на сегодняшний момент не может предложить ни кто из конкурентов. Мой бус оснащен передним приводом и дизельным мотором Дюраторг, поставляемым на рынок РФ, объемом 2.2 л 125;155 лошадиных сил, работающим в паре с достаточно комфортной шестиступенчатой механической коробкой.

Есть вещи, которые проверить в рамках достаточно короткого тест-драйва практически невозможно. Для того, чтобы грамотно провести тест-драйв на такой специфической машине и ощутить все прелести владения таким грузовичком, мне потребовалось взять небольшой тайм-аут. Думать долго не пришлось, и я решил совершить немного безумный поступок:
1. Осуществить достаточно большую закупку запасных частей на склад своего автосервиса
2. Поработать один полноценный день в транспортной компании

Zoom

В связи с кризисом, который постиг нашу страну, бывает достаточно выгодно вкладывать деньги в товары, которые пригодятся через месяц, а может быть даже через год. Запчасти на сегодняшний момент дорожают не только из-за повышения курса доллара, но и после инвентаризации складов официального дилера. Таким образом, удорожание составляет порядка 10% в год. Поэтому крайне рекомендую Вам поступить так же, как поступил я. Понятно, что закупаться впрок у нас в стране не принято, но если вы собираетесь ездить на своем автомобиле еще долго, то стоит прикупить пару комплектов для проведения ТО, а также хотя бы по одному комплекту колодок на переднюю и заднюю ось. Собственно, к чему я это все говорю, загрузив сегодня полный грузовой отсек Форд Транзит оригинальными запчастями, завтра я заработаю гораздо больше, чем просто наценка на этих запчастях, и клиенты останутся довольны низкими ценами на расходники в новом году.

Zoom

Грузовой отсек Ford Transit. Пол покрыт пластиком, за которым можно легко ухаживать. Дополнительно предлагается обшивка кузова грузового отсека во всю высоту

А теперь самое интересное — один рабочий день в транспортной компании. Целый рабочий день! Объехать половину Москвы! Как еще можно прочувствовать этот автомобиль, если не окунуться в профильную сферу подобного бизнеса. Каждый из нас, как утверждает Форд, может открыть свой собственный бизнес с помощью программы Ford Credit. Задача достаточно простая: регистрируемся как индивидуальный предприниматель в сфере легких грузоперевозок, необходим небольшой капитал для оплаты первого взноса за автомобиль, заключаем договора с транспортными компаниями и получаем от них заказы. Дальше всё зависит только от Вас и Вашего желания работать. Вы сможете сами планировать свое рабочее время и выходные дни. Не забудьте оформить патент на свои услуги, что освободит вас от:
• Оплаты взносов в Фонд Социального Страхования и ФОМС;
• Обязательств по сдачи деклараций;
• От всех налоговых нагрузок (НДФЛ, налог на имущество и т.д.).

Ох! Что-то я залез в самые дебри малого бизнеса! Сказать, что я остался доволен — ничего не сказать. Расход при движении без пробок 8-9 литров, при загруженной машине он поднимался до 11 литров. Тест проходил при температуре на улице минус 10-12 градусов, при этом постоянно работал подогреватель, что учитывается в общем расходе топлива.

Zoom

Удобная погрузка автомобиля через задние двери, открывающиеся на 270 градусов с магнитными фиксаторами

Самое интересное в этом, что поведение автомобиля кардинально не менялось. Я имею ввиду, что каждый водитель чувствует, когда в машине находятся пассажиры или забит багажник. Машина более неохотно входит в повороты, сказывается наличие груза и на длине тормозного пути.

Zoom

Вместимость европаллет 4

Когда мы загрузили Транзит, я был осторожен, думая, что машина сейчас начнет вести себя ужасно. Конечно, изменения чувствовались, но абсолютно непропорционально загрузке. Инженеры отлично потрудились над работой шасси и грузоподъемностью, чтобы независимо от загрузки водитель мог наслаждаться управлением.

Zoom

Автомобиль комплектуется дизельным мотором Duratorq, 125 или 155 л.с.

Подведем небольшой итог моего тест-драйва. Да, я отнесся к этому автомобилю по большей степени как к бизнес проекту, но в общем автомобиль оказался очень удачным и полностью оправдывает оказанное ему доверие. И запомните! Мало зарабатывает только тот, кто ни чего не делает!

Zoom

Очень надеюсь, что этот небольшой тест-драйв Вам понравился! До новых встреч в моем блоге!
Также смотрите мой скромный instagram!

www.drive2.com

Полноприводный грузопассажирский Форд Транзит | Ford

Транзит полный привод тест на Боровой

Когда цвет не имеет значения: Ford Transit 4X4

Система полного привода нового Ford Transit

форд транзит 4х4

Работа полного привода Форд Транзит.

Переоборудование Форд Транзит в грузопассажир в БасКомплект

[Честный тест-драйв] Форд Транзит 2014 (Ford Transit 2014)

Ford transit «Рабочая сила». Эпизод 9 (УКР)

Большой тест фургона Ford Transit. Большой, Железный, Настоящий!

Ford Transit 4×4

Также смотрите:

  • Ржавчина крыла Форд Фокус 2
  • Ford escort mk4 разборка
  • Форд заводской район
  • КПП Форд Фокус 2 разрыв
  • Ford transit 2011 видео
  • Тюнинг Ford taurus 1988
  • Автомобили Форд фусион
  • Ford mustang shelby gt 500 2013 тюнинг
  • Клапана Форд на ваз классика
  • Форд Фокус седан 2004 сша
  • Форд англия в россии
  • Параметры колеса Форд фиеста
  • Форд Транзит это легковой или грузовой автомобиль
  • Причины неисправности стартера Форд Фокус 2
  • Авианосец нового класса gerald Ford cvn 78
Главная » Выбор » Полноприводный грузопассажирский Форд Транзит

fordport.ru

Форд Транзит грузопассажирский полный привод

Транзит полный привод тест на Боровой

Когда цвет не имеет значения: Ford Transit 4X4

Система полного привода нового Ford Transit

Работа полного привода Форд Транзит.

ГРУЗОПАССАЖИРСКИЙ ФУРГОН НА БАЗЕ FORD TRANSIT 310 L3h4

Ford Transit 4×4

Ford Transit 4×4

Видеообзор Ford Transit Фургон: Тест-драйв Форд Транзит Фургон 2017-2018 года — FAVORIT MOTORS

Ford Transit 4×4

Форд Эконолайн микроавтобус полный привод 4х4

Также смотрите:

  • Ошибка esp abs Форд Фокус 2
  • Форд раптор 2015 топ гир
  • Диаметр шин для Ford fiesta
  • Провалилась педаль сцепления Форд Транзит
  • Резонатор глушителя Форд Транзит
  • Форд прототип волги
  • Подлокотник с консолью Форд Фокус 2 дорестайл
  • Форд карго 2530 с манипулятором
  • Шевроле комаро и Форд мустанг
  • Аксессуары для Ford explorer 2013
  • Какой мотор в Форд таурус
  • Фары на Форд скорпио с ангельскими глазками
  • Форд Мондео 3 неисправности клапана егр
  • Форд баярд российская
  • Толкатель клапана Форд фьюжн
Главная » Новинки » Форд Транзит грузопассажирский полный привод

fordport.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *