В статье использован машинный перевод. Источник P0455 Evap System Large Leak Detected
obd2-codes.ru
257
Очень часто ошибке P0455 сопутствует код ошибки P0440.
P0455 – это общий код для всех проблем, связанных с системой улавливания паров топлива EVAP. Ошибка P0455 специфическая, она указывает на большую утечку в системе EVAP, речь идет не об утечке топлива, а о не герметичности EVAP.
Причиной не герметичности системы улавливания паров топлива могут стать различные элементы автомобиля. Наиболее распространенной является крышка топливного бака, которая может быть неправильно установлена (закручена), может быть повреждена или в ней изношен уплотнитель.
Следующая наиболее частая проблема-это повреждения шланга. Шланги в системе EVAP Мазда со временем могут треснуть, включая большой соединительный шланг от горловины бака к угольной канистре. Система EVAP имеет клапан продувки для регулировки давление в системе, и он тоже должен быть проверен.
В автомобилях с угольным фильтром (угольной канистрой) в системе улавливания паров, необходимо его проверить на наличие трещин или повреждений. Может протекать топливный бак или подтекать прокладка на топливном фильтре, датчике уровня топлива. Обратите внимание, что в описание ошибки сказано «Большая утечка», но на самом деле повреждение может быть миниатюрным.
При появлении ошибки P0455, на приборной панели автомобиля загорается индикатор «Check engine». Возле заливной горловины или топливного бака возможен запах топлива. Также возможен запах топлива под капотом автомобиля в районе шлангов системы EVAP.
Диагностика P0455 ошибки проводится сканером OBD-II. Все ошибки удаляются из памяти блока управления и проводится тестовая поездка, чтобы посмотреть появляется ли ошибка снова и при каких условиях.
Если ошибка возвращается, то необходимо провести визуальный осмотр системы EVAP, чтобы определить любые очевидные утечки. Если никаких визуальных повреждений не выявлено, то следующий шаг это, использовать рекомендации производителя для устранения этой ошибки.
Ошибки при диагностике обусловлены несоблюдением процедуры. Весь процесс является логичным и экономически обоснованным. Замена пробки топливного бака стоит около 30 долларов США, а стоимость других компонентов системы EVAP, например, клапана сброса давления, начинается от 100 долларов, поэтому сначала нужно исключить простые вещи.
Ошибка P0455 не влияет на динамические качества автомобиля, но если присутствует сильный запах топлива или имеются очевидные утечки топлива, то необходимо показать автомобиль
В редких случаях отказ системы улавливания паров топлива может привести к увеличению расхода топлива.
autotime.net.ua
125
Очень часто ошибке P0455 сопутствует код ошибки P0440.
P0455 – это общий код для всех проблем, связанных с системой улавливания паров топлива EVAP. Ошибка P0455 специфическая, она указывает на большую утечку в системе EVAP, речь идет не об утечке топлива, а о не герметичности EVAP.
Причиной не герметичности системы улавливания паров топлива могут стать различные элементы автомобиля. Наиболее распространенной является крышка топливного бака, которая может быть неправильно установлена (закручена), может быть повреждена или в ней изношен уплотнитель.
Следующая наиболее частая проблема-это повреждения шланга. Шланги в системе EVAP Ауди со временем могут треснуть, включая большой соединительный шланг от горловины бака к угольной канистре. Система EVAP имеет клапан продувки для регулировки давление в системе, и он тоже должен быть проверен.
В автомобилях с угольным фильтром (угольной канистрой) в системе улавливания паров, необходимо его проверить на наличие трещин или повреждений. Может протекать топливный бак или подтекать прокладка на топливном фильтре, датчике уровня топлива. Обратите внимание, что в описание ошибки сказано «Большая утечка», но на самом деле повреждение может быть миниатюрным.
При появлении ошибки P0455, на приборной панели автомобиля загорается индикатор «Check engine». Возле заливной горловины или топливного бака возможен запах топлива. Также возможен запах топлива под капотом автомобиля в районе шлангов системы EVAP.
Диагностика P0455 ошибки проводится сканером OBD-II. Все ошибки удаляются из памяти блока управления и проводится тестовая поездка, чтобы посмотреть появляется ли ошибка снова и при каких условиях.
Если ошибка возвращается, то необходимо провести визуальный осмотр системы EVAP, чтобы определить любые очевидные утечки. Если никаких визуальных повреждений не выявлено, то следующий шаг это, использовать рекомендации производителя для устранения этой ошибки.
Ошибки при диагностике обусловлены несоблюдением процедуры. Весь процесс является логичным и экономически обоснованным. Замена пробки топливного бака стоит около 30 долларов США, а стоимость других компонентов системы EVAP, например, клапана сброса давления, начинается от 100 долларов, поэтому сначала нужно исключить простые вещи.
Ошибка P0455 не влияет на динамические качества автомобиля, но если присутствует сильный запах топлива или имеются очевидные утечки топлива, то необходимо показать автомобиль Audi специалисту как можно быстрее.
В редких случаях отказ системы улавливания паров топлива может привести к увеличению расхода топлива.
autotime.net.ua
50
Система улавливания паров топлива (EVAP) улавливает пары топлива из системы хранения топлива (топливный бак, заливная горловина и пробка бака). В рабочих условиях, зависящих от температуры двигателя, частоты вращения и нагрузки, система EVAP сохраняет и добавляет уловленные топливные пары в топливовоздушную смесь топлива.
Система EVAP не только для улавливает, сохраняет и использует пары топлива, но и имеет функцию самотестирования, которая гарантирует работоспособность системы. Это важная задача, поскольку около 20% загрязнений воздуха транспортными средствами, вызвано неисправностями системам хранения топлива.
Существует множество способов «проверки герметичности» системы EVAP, но большинство из них выполняют проверку герметичности, когда автомобиль находится на длительной стоянке, (например, ночью) или во время первого запуска после такой стоянки. Рабочие характеристики системы отслеживаются блоком управления двигателем (ECM) путем считывания изменений напряжения датчика кислорода и кратковременной регулировкой расхода топлива при выпуске или «продувке» хранящихся паров в цилиндры двигателя. Эти значения должны указывать на то, что топливо добавляется в систему и что общая смесь становится богаче. Продувка выполняется при ускорении автомобиля, когда автомобилю требуется дополнительное топливо.
Ошибка P0442 говорит о небольшой утечке в системе EVAP, но это несколько вводит в заблуждение. На самом деле код указывает на то, что система EVAP не будет поддерживать заданный уровень вакуума в течение определенного периода времени при проведении теста на герметичность.
1. При проведении теста на герметичность системы EVAP автомобиль должен быть неподвижным не менее четырех-восьми часов, чтобы температура двигателя и наружного воздуха были одинаковыми. В баке также должно быть от 15 до 85%.
2. Когда начинается тест выпускной клапан угольной канистры закрывается, чтобы предотвратить попадание свежего воздуха в систему EVAP. Клапан продувки также герметично закрыт.
3. Насос обнаружения утечек создает вакуума во всей испарительной системе. По истечении определенного промежутка времени — обычно около десяти секунд — клапан очистки закрывается, и уровень вакуума в системе измеряется датчиком давления топливного бака.
4. После этого, инициируется обратный отсчет, во время которого измеряется скорость падения вакуума в системе. Если скорость падения вакуума меньше, чем указано в двух последовательных тестах, блок управления двигателем зафиксирует выход из строя системы EVAP и запишет ошибку P0442. Большинство современных систем EVAP не пройдут тест на герметичность если в любом месте системы EVAP будет отверстие размером 0,5 мм.
Два других широко используемых варианта испытания на утечку из испарительной системы
Насос обнаружения утечек (LDP) использует вакуум двигателя для работы сильного насоса, чтобы создать вакуум в системе EVAP после того, как испарительный вытяжной клапан герметизирует систему. Мембрана LDP изменяет форму по мере образования вакуума. Когда необходимое количество вакуума будет достигнуто, мембрана размыкает электрические контакты и отключает LDP, останавливая дальнейшее образование вакуума. Затем система запускает таймер и контролирует, за какое время мембрана вернется в обратное положение. Если мембрана размыкает контакты менее чем за требуемое время при двух последовательных тестах, блок управления фиксирует ошибку P0442. Система LDP широко распространена на Chrysler/Jeep и многих европейских транспортных средствах.
Испытание на стационарную или неподвижную утечку выполняется, когда автомобиль находится на стоянке. В ходе испытания используются изменения в данных датчика давления топливного бака для определения наличия или отсутствия утечки в системе EVAP. Как только автомобиль будет остановлен на определенное время, блок управления закроет вентиль испарителя. Любые изменения давления в топливном баке тщательно отслеживаются. При нормальных условиях давление в топливном баке должно медленно снижаться по мере охлаждения топлива. Если давление падает немного быстрее максимально допустимого значения в течение двух последовательных тестах, система фиксирует ошибку P0442. Этот тип системы используется на многих автомобилях GM и Ford.
Примечание: В очень жарком климате система EVAP может никогда не запускать свой тест, потому что при температуре воздуха выше или около 37 градусов Цельсия топливо становится слишком летучим, что делает невозможным проведение точного теста на герметичность для любой системы EVAP.
autotime.net.ua
Информация по обслуживанию
Модуль ECM проверяет систему улавливания паров топлива (EVAP) на наличие большой утечки или ограничения в линии продувки системы EVAP. По достижении критериев включения модуль ECM отправляет команду на включение электромагнитного клапана вентиляции адсорбера системы EVAP и включение электромагнитного клапана продувки адсорбера EVAP, открывая доступ вакууму в систему EVAP. ECM отслеживает напряжение датчика давления в топливном баке (FTP) для подтверждения способности системы достигнуть предварительно заданного уровня разрежения в течение указанного времени.
• | До того, как ECM сможет сообщить о непрохождении проверки DTC P0455, следует запустить проверку DTC P0496, которая должна успешно пройти. |
• | Коды DTC P0107, P0108, P0112, P0113, P0116, P0117, P0118, P0120, P0125, P0442, P0443, P0446, P0449, P0452, P0453, P1111, P1112, P1114, P1115, P1125, P1135, P1351, P1352, P1361, P1362, P1516, P1548, P2101, P2107, P2108, P2119, P2120, P2125, P2135, P2138 не устанавливаются. |
• | Двигатель работает. |
• | Напряжение зажигания находится в интервале 10-18 Вольт. |
• | Барометрическое давление (BARO) выше 75 кПа. |
• | Уровень топлива находится в пределах 15-85 %. |
• | Во время запуска температура охлаждающей жидкости двигателя (ECT) в пределах 4-30°C (39-86°F). |
• | Во время запуска температура воздуха на впуске (IAT) в пределах 4-30°C (39-86°F). |
• | Температура охлаждающей жидкости двигателя и температура воздуха на впуске при запуске находятся в пределах 9°С (16°F). |
• | Код P0455 устанавливается один раз за время холодного запуска в течение 10 минут после запуска. |
Система EVAP не может достичь или поддержать откалиброванный уровень вакуума в течение заданного времени.
Код DTC P0455 относится к типу B.
Код DTC P0455 относится к типу B.
• | Осмотреть на наличие плохо затянутой, отсутствующей, поврежденной или неверной заливной крышки топливного бака. |
• | Осмотреть на наличие повреждений уплотняющей поверхности заправочного штуцера. |
• | Закупорка или препятствие в электромагнитном клапане продувки системы EVAP, продувочной трубе, адсорбере EVAP или пароотводной трубе может вызвать регистрацию этого кода DTC. Проверить на наличие вакуума на клапане продувки, одновременно подавая команду на его включение с диагностического прибора. Шланг со стороны адсорбера отсоединен, двигатель работает. |
• | Заполнение газами системы улавливания паров топлива происходит быстрее и полнее, если система открывается с противоположного конца, откуда газы поступают в систему. Например, при выбросе дыма из служебного отверстия снять крышку заливной топливной горловины или временно оставить вентиляцию открытой, пока не улетучится дым, затем закрыть систему и продолжить проверку. В случае использования переходника для заправочного патрубка, используйте на сервисном отверстии J 41413-VLV для ускоренного заполнения системы. |
• | Для облегчения обнаружения непостоянных утечек с помощью J 41413-200 , передвиньте все компоненты EVAP, одновременно следя за дымом с помощью J 41413-SPT. |
• | Индивидуальные компоненты можно заизолировать и проверить с помощью переходников в GE-41413-300A. |
• | Условие несоответствия может существовать, если утечка из системы EVAP происходит только в условиях вакуума. Этот вид утечек можно обнаружить с помощью функции диагностического прибора «Purge/Seal» («Продувка/Герметизация») для создания вакуума в системе EVAP и последующего наблюдения за параметром FTP на ухудшение вакуума. |
Органы управления двигателем Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание системы отвода паров топлива
Коды неисправности (DTC) силовой передачи — Определения типов
Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения
• | CH 48096 Инструмент для доступа к отверстиям техобслуживания системы улавливания паров топлива |
• | GE-41413-300A Комплект крышек и заглушек для системы улавливания паров топлива |
• | J 41413-200 Тестер системы улавливания паров топлива (EEST) |
• | J 41413-311 Заглушка системы улавливания паров топлива |
• | Источник белого света высокой яркости J 41413-SPT |
• | J 41413-VLV Инструмент для вентиляции служебных отверстий системы улавливания паров топлива |
• | J 41415-30 Переходник топливного бака |
Примечание:
• | Для стабилизации поплавкового индикатора в топливных баках большего объема и/или с пониженным уровнем топлива может потребоваться больше времени. |
⇒ | В случае обнаружения утечки использовать J 41413-200 EEST для подачи дыма в систему улавливания паров топлива по продувочной трубе, пока не будет выявлено место утечки с использованием источника белого света высокой яркости J 41413-SPT. |
⇒ | Если датчик вакуума/давления показывает вакуум, а параметр датчика давления в топливном баке — нет, то замените датчик давления в топливном баке. |
⇒ | Если ни параметр датчика давления в топливном баке, ни датчик вакуума/давления не показывают вакуум, то необходимо устранить сужение канала в контуре продувки. |
⇒ | Если значения разные или напряжение не достигает значения 3,2 В, замените датчик давления в топливном баке В150 . |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Замена датчика давления в топливном баке : LE5 |
© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved |
nezavoditsa.ru
DTC P0455: Обнаружена большая утечка в системе улавливания паров топлива (EVAP)
Этот код DTC проверяет систему улавливания паров топлива (EVAP) на наличие незначительных и значительных утечек при выключенном зажигании и соблюдении правильных условий. Прежде чем будут запущены тесты на наличие значительных и незначительных утечек, движительная система должна несколько часов находиться в выключенном состоянии. Насос обнаружения течи системы EVAP создает вакуум в базовом отверстии диаметром 0,51 мм (0,020 дюйма). Этот базовый вакуум затем сравнивается с уровнем вакуума, который создается в топливном баке, чтобы определить существование утечки
В следующей таблице показана взаимосвязь между состояниями «ВКЛ.» и «ВЫКЛ.» и состояниями «ОТКРЫТО» или «ЗАКРЫТО» компонентов EVAP.
Команда модуля управления двигателем (ECM) | Электромагнитный клапан продувки адсобера паров топлива (EVAP) | Вентиляционный электромагнитный клапан адсорбера паров топлива (EVAP) | Вакуумный насос | Переключающий клапан |
---|---|---|---|---|
ВКЛ. | Открыт | Открыт/Вентилирует | Насос работает | Положение насоса/Не вентилирует |
ВЫКЛ. | Закрыт | Закрыт/Не вентилирует | Насос выключен | Положение вентиляции |
• | Код неисправностиP043E, P043F, P06E4, P0111, P0112, P0113, P0114, P0117, P0118, P0116, P0119, P0128, P0449, P0498, P0499, P1458, P145A, P145C, P145D, P145E, P145F, P0451, P0452, P0453, P0461, P0462, P0463, P0502, P0503, P0722, P0723, P1459, P2066, P2067, P2068, P2400, P2401, P2402, P2418, P2419, P2420, P2421, P2422, P2450, P2537, P2610, U0140, U182D, U0073, U0074, не устанавливается. |
• | Барометрическое давление (BARO) находится в диапазоне 70-110 кПа (10-16 фунт/кв.дюйм). |
• | Уровень топлива находится в пределах 10-90 %. |
• | Температура охлаждающей жидкости двигателя (ECT) меньше 40 °C (104 °F). |
• | Температура впускаемого воздуха (IAT) находится в диапазоне 4-45 °C (39-113 °F). |
• | Напряжение системы выше 10 В. |
• | Скорость автомобиля менее 1,6 км/ч (1 миль/час). |
• | Событие заправки топливом необходимо обнаружить до запуска этого тестирования — только P0455. |
• | Есть три возможных предела временного интервала для запуска этого тестирования. До этого момента и в течение этого периода времени движительная система не должна быть активирована. Эти пределы временного интервала составляют: 5,0, 7,0 или 9,5 часов. |
Код DTC P0442 устанавливается в том случае, если показание вакуума датчика (измерителя) давления насоса обнаружения течи системы EVAP меньше суммы измерения вакуума в базовом отверстии диаметром 0,51 мм (0,020 дюйма) и откалиброванного значения в течение более 6 мин.
Код DTC P0455 устанавливается после того, как обнаружено событие заправки топливом и не пройдена диагностика незначительных/значительных утечек. Если показание вакуума датчика (измерителя) давления насоса обнаружения течи системы EVAP меньше произведения измерения вакуума в базовом отверстии диаметром 0,51 мм (0,020 дюйма) и откалиброванного значения в течение более 6 мин.
Коды неисправности P0442 и P0455 относятся к типу B.
Коды неисправности P0442 и P0455 относятся к типу B.
• | Систему EVAP можно наполнить дымом быстрее и полнее, нагнетая дым в трубку продувки и подавая на электромагнитный клапан вентиляции команду на открытие. Например, нагнетая дым в трубку продувки, снимите крышку заливной горловины или на время оставьте электромагнитный клапан вентиляции в открытом положении до тех пор, пока не появится дым. Закрыть систему и продолжить проверку. При использовании переходника крышки для заправки топлива на наливной горловине отсоедините трубку продувки на электромагнитном клапане продувки системы EVAP до тех пор, пока не появится дым. |
• | Чтобы облегчить обнаружение нестабильных течей, используйте GE-41413-A для нагнетания дыма в систему EVAP. Используя источник белого света высокой яркости, подвигать элементы системы улавливания паров топлива для обнаружения следов дыма. |
• | Для улучшения видимости при поиске дыма, выходящего из системы, смотрите на дым, выходящий из системы под различными углами зрения, используя при этом источник белого света высокой яркости. |
• | Если сложно найти небольшую течь, то, возможно, потребуется демонтировать компоненты системы EVAP и проверить их по одному, используя переходники из GE-41413-300. |
Органы управления двигателем Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
Коды неисправности (DTC) силовой передачи — Определения типов
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
• | Инструмент для доступа к отверстиям техобслуживания системы EVAP CH-48096 |
• | Комплекта крышек и заглушек для системы EVAP GE-41413-300 |
• | Тестер системы улавливания паров бензина GE-41413-A |
• | Источник белого света высокой яркости GE-41413-SP |
• | Переходник крышки топливного бака J 41415-30 |
Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент : Средства диагностики .
Предупреждение. См. Предупреждение: топливная трубка и трубка для отвода паров топлива во введении.
Осторожно: См. Осторожно: источник очищенного, осушенного газа низкого давления во введении.
• | Незакрепленная, неправильная, отсутствующая или поврежденная крышка горловины бака |
• | Поврежденный электромагнитный клапан продувки системы EVAP |
• | Отсоединенные, неправильно проложенные, перекрученные или поврежденные шланги и трубки системы EVAP |
• | Поврежденный клапан вентиляции системы EVAP или адсорбер системы EVAP |
⇒ | Если будет обнаружено какое-либо из перечисленных выше условий, произвести необходимый ремонт. |
Осторожно: См. Осторожно: очистка шланговых и трубных соединений системы отвода паров топлива во введении.
Примечание: См. подробные инструкции в руководстве по эксплуатации GE-41413-A в Диагностика системы улавливания паров бензина.
Примечание:
• | Для стабилизации поплавкового индикатора в топливных баках большего объема и/или с пониженным уровнем топлива может потребоваться больше времени. |
• | Убедиться, что температура под днищем автомобиля равна температуре окружающей среды, дать стабилизироваться окружающему воздуху перед началом процедуры диагностики. Производительность системы будет меньше при более высоких температурах. |
Примечание:
• | Возможно, потребуется доступ к датчику топлива, чтобы осмотреть некоторые компоненты системы EVAP. |
• | Для стабилизации поплавкового индикатора в топливных баках большего объема и/или с пониженным уровнем топлива может потребоваться больше времени. |
• | Нагнетайте дым с интервалами 15 секунд, при этом тестируя систему. |
Если наблюдается дым, устраните неисправность, произведя необходимый ремонт.
Если поплавковый указатель находится выше красного флажка, то утечка все еще существует.
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |
gator.org.ua
P0455 Обнаружена утечка (большая) в системе снижения токсичности испаряющихся отработавших газов
Эта диагностика позволяет определить утечки на линии продувки системы выделения паров топлива (EVAP) с использованием вакуума впускного коллектора двигателя. Если давление не увеличивается, блок управления двигателем (PCM) проверит на наличие утечки линию между топливным баком и электромагнитным клапаном управления продувкой (CSV) при указанных ниже условиях проверки вакуума. Для очистки линии между топливным баком и электромагнитным клапаном управления продувкой адсорбера (PCSV) открывается байпасный клапан, отсекающий вакуум. Затем закрывающий клапан адсорбера (CCV) закрывается для того, чтобы закрыть линию продувки EVAP. Электромагнитный клапан управления продувкой адсорбера (PCSV) открывается для уменьшения давления на линии продувки EVAP с использованием вакуума впускного коллектора. После понижения давления электромагнитный клапан управления продувкой адсорбера (PCSV) закрывается.
ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Если система EVAP обнаруживает очень сильную утечку, PCM выдает код P0455.
УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ |
Позиция | Условие регистрации | Возможная причина | ||||||||
Cтратегия регистрации DTC |
|
| ||||||||
Условия активации |
| |||||||||
Пороговое значение |
| |||||||||
Время диагностики | ||||||||||
Включенное состояние контрольной лампы неисправности |
|
auto-texcenter.ru