Menu

Форд симакс фокус – Ford C-Max Граф Фордецкий › Бортжурнал › !Вопрос всем Fordоводам!Или сравнение Focusa & C-Maxa!

Ford C-Max Толстый Фокус | DRIVE2

Стал счастливым обладателем С-МАХ’а.
Автомобиль был выпущен в 2008 году где-то в германии, комплектация титаниум, был куплен взамен неона, как автомобиль с бОльшим объемом салона и багажника.

Впечатления противоречивые. С одной стороны чем больше езжу тем больше нравится, просторный салон, отличная управляемость, приличная динамика, отличные тормоза, хорошая комплектация… но не обходится без негатива, хлипкое лакокрасочное покрытие, ошибки кан-шины, двигатель который пытается жрать масло и прочие мелочи приводят к мысли «…Генри что за херня?»

Не понравилось:
Открывание капота ключом зажигания
Низкий клиренс
Организация интерьера вокруг водителя, не продумана эргономика, хоть и выглядит красиво, не хватает мест для хранения всякой мелочевки, подстаканников
Некоторый толчок при переключении вниз со второй на первую
Шумоизоляцию хотелось бы получше
Очень мало света в багажнике, хоть третий плафон туда вешай

Маленький наклон задней спинки, очень не хватает регулировки наклона задней спинки.

Понравилось:
Отличная управляемость и динамика для минивена
Высокая посадка (хотя из-за этого не удобно сидеть)
Трансформация задних сидений, хотя могли бы сделать складное переднего пассажира
Регулировка подогрева сидений, много положений
Распространенные расходники, есть практически в каждом магазине
Маслофильтр очень удобно расположен.

В итоге, по прошествии трёх лет владения и 100+ К км пробега, могу с уверенностью сказать что автомобиль очень удачный. Хорошее сочетание удовольствия от управления и практичности, при этом в обслуживании — тот же ФФ2, со всеми его + и -, но немного лучше)

  • Двигатель 2.0 бензиновый (145 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 2008 года выпуска, была куплена в 2015 году
  • Ford C-Max I выпускается с 2003 года

Почти четыре года на сайте Описание изменено 1 месяц назад

www.drive2.ru

Тест-драйв Ford C-MAX 2003 года. Ford Focus C-Max 2.0

ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ…

Конкуренты Ford Focus C-Max / Форд Фокус Си-Макс по цене $24340, такие как: Renault Scenic / Рено Сценик по цене от $26299 с 2.0-литровым мотором, Opel Zafira / Опель Зафира с двигателем 2.0 turbo и ценой $30900. В общем, конкуренция достаточно

О МАРКЕ…

Компания Ford / Форд является одной из лидирующих автомобильных компаний в мире. Автомобили марки Ford / Форд продаются уже более ста лет, на протяжении которых компания постоянно работала над усовершенствованием производимых автомобилей, повышая надежность, улучшая качество и комфорт.

ПРАКТИЧНЫЙ УЮТ

Первая мысль проскочившая в голове, после того как я сел в Ford Focus C-Max / Форд Фокус Си-Макс, «Я дома!». При всей своей компактности, он оказывается очень уютным и вместительным.

Подрулевые переключатели, кнопки управления климат-контролем, и прочие мелочи очень удобно располагаются на торпедо и находятся в поле зрения. Умиротворяющая, зеленая подсветка панели приборов, с легко читаемыми циферблатами и жидкокристалический дисплейчик, в центральной ее части, который отображает нужную вам информацию, располагают к себе с первых минут нахождения в машине. Само торпедо выполнено в выдержанном фордовском стиле, из мягких материалов, с приятными очертаниями. Сидения с кожаной обивкой имеют достаточно регулировок и удобную посадку, а задние сидения складываются, увеличивая багажный отсек почти вдвое. Что касается ящичков для перчаток, бардачков и подстаканников, их в машине хватает, причем любого размера и очень удачно расположенные. А над головой у водителя, на потолке, на месте ручки находится контейнер под очки, мелочь, но приятно. В багажнике есть дополнительное гнездо на 12 вольт, что позволит взять вам в дальнюю поездку автономный холодильник, провод от которого не будет мешать вам в салоне и путаться под ногами.

Ключ на старт и …, нет не полетели, как вы могли подумать, а динамично и спокойно поехали. Работа 2.0 литрового двигателя и автоматической коробки отлично настроена и согласована. Стартовать со светофоров не получиться, как я упоминал выше Ford Focus C-Max / Форд Фокус Си-Макс разгоняется плавно, но если вы захотите обогнать кого либо на трассе, то такой маневр удается без труда. Подвеска может показаться жестковатой, но она отлично отрабатывает как мелкие ямки, так и достаточно крупные выбоины, которые наши дорожные службы забывают вовремя подлатать. Эта же жесткость сказывается на управляемости Ford Focus C-Max / Форд Фокус Си-Макс, в лучшую сторону, машина незаваливается в поворотах, а руль в меру тугой и отзывчивый. Не остались без моего внимания и тормоза, их хватает с лихвой, как и их сбалансированность, среднее усилие на педаль и плавность торможения, играет как мне кажется не малую роль в комфортной езде. Еще один плюс, ручник с электроприводом, вам больше не придется дергать классическую рукоятку, достаточно легкого движения и электроника все сделает за вас. Хорошая шумоизоляция съедает почти все шумы от мотора и колес. Так же этому помогает устанавливаемый по желаю клиента аудиопакет от Sony, с поддержкой формата mp3, что пока еще не часто встречается.

И конечно же такие мелочи как автоматическое включение света, датчик дождя, ксенон, все это оставляло мне лишь одну возможность – рулить и наслаждаться. Ford Focus C-Max / Форд Фокус Си-Макс действительно хорошо проработанный семейный автомобиль.


РЕЦЕПТ ИДЕАЛЬНОГО СЕМЕЙНОГО МИНИВЕНА…

…знает Ford / Форд. Берется универсал Ford Focus / Форд Фокус. Помещается в тесный ангар с таким расчетом, чтобы зазор между автомобилем и стенками ангара был минимален, кроме потолка. Закладывается в машину небольшое количество взрывчатки, и-и-и…. Ford Focus C-MAX / Форд Фокус Си-Макс готов! Шутка. В действительности же, о машине можно сказать так: больше простора над головой, больше места для пассажиров сидящих сзади, больше функциональности и комфорта.

Кстати, говоря о Ford Focus C-Max / Форд Фокус Си-Макс, всегда хочется вставить слово «БОЛЬШЕ». И это не странно, потому что автомобиль в действительности может дать гораздо больше, чем кажется, когда смотришь на него снаружи.

Внутрь автомобиля ведут большие дверные проемы. А широко открывающиеся двери делают посадку в машину легкой и удобной. В уютном салоне Ford Focus C-Max / Форд Фокус Си-Макс с комфортом могут разместиться четыре человека, но при желании пятый здесь будет совсем не в напряг. Множество регулировок, как передних, так и задних (в комплектации Ghia) сидений позволяют запросто подобрать комфортное для каждого пассажира положение. Из-за чего длительный переезд покажется в меньшей степени утомительным, особенно для маленьких путешественников.

Что касается вещей, то для них также предусмотрено много места. И это не только багажник. Карманы в дверях, множество бардачков, подстаканники, пара ящиков под задними сидениями, – вряд ли Вам придется держать что-то в руках.

Главное место в машине отводится, конечно же, водителю. Оно должно быть удобным, а пространство вокруг него функциональным. В Ford Focus C-MAX / Форд Фокус Си-Макс все так и есть. Несколько настроек сидений и руля — и можно отправляться в путь. Прекрасный обзор обеспечивает достаточно высокая посадка. Магнитола, система управления климат-контролем, рычаг АКПП, электрический ручной тормоз – все это гармонично смотрится и, главное, доступно для водителя. Никуда не нужно тянуться. Исключением может стать бардачок, расположенный напротив переднего пассажира сверху торпедо. Только до него и водитель, и пассажир добираются с большим трудом. В остальном все, что называется, под рукой.

2.0-литровый мотор совсем недавно в гамме двигателей Ford Focus C-MAX / Форд Фокус Си-Макс. И надо признать, что решение ввести двигатель такого объема было очень правильным. Для автомобиля с автоматической коробкой передач двух литров, которые, кстати, еще и экономные, теперь хватает сполна. Они обеспечивают приличную тягу автомобилю и придают уверенности в дороге на любой скорости.

Хотелось бы отметить управление автомобиля. Начиная с формы руля, который идеально ложится в руки, и заканчивая реакциями машины на его отклонения, управление оставило приятные впечатления. Я уверен, что любителям активной езды оно особенно понравится. В меню управления, кстати, можно изменять алгоритм работы электрогидроусилителя. И тут каждый найдет свою формулу идеального руля. Хотя, в общем-то, разница в настройках для меня показалась незначительной.

Подвеска также достойна уважения. Ее комфорт может поразить даже эстетов, видавших виды. Вкупе с управлением Ford Focus C-Max / Форд Фокус Си-Макс, она довершает картину идеального семейного минивена, и оставляет о машине в целом очень и очень хорошие воспоминания.

МИНУСЫ…

Не понравилось тянуться до бардачка на торпедо, да и капот открывать ключом, тоже.

autorating.ru

Ford Focus II / C-Max устройство, обслуживание, ремонт и эксплуатация

Выпуск автомобилей Ford Focus второго поколения начался в ноябре 2004 года. В мае 2003 года был представлен автомобиль повышенной вместимости Ford Focus С-МАХ. послуживший прототипом для Ford Focus II и выпускаемый по 2007 год. В 2007 году начался выпуск обновленной модели, получившей название Ford С-МАХ и новые элементы отделки кузова и салона. Ford Focus II представлен в четырех вариантах кузова: Седан, Универсал, 3-дверный Хэтчбек и 5-дверный Хэтчбек. Также предлагается спортивный вариант (Focus ST), а с 2007 года — вариант кабриолет-купе (Focus Coupe-Cabriolet).

Модельный ряд представлен как бензиновыми (объем 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 и 2.5 л), так и дизельными двигателями (объем 1.6, 1.8 и 2.0 л). Бензиновый двигатель 2.5 л предназначен для установки только на модели Focus ST. Двигатель установлен в двигательном отсеке поперечно. Для передачи крутящего момента от двигателя к приводным валам используется 5- или 6-ступенчатая РКПП, либо 4-ступенчатая АТ.
Передняя подвеска — независимая, со стойками МакФерсона, нижними рычагами и стабилизатор поперечной устойчивости. Задняя подвеска — независимая пружинная многорычажная (типа Control Blade), со стабилизатором поперечной устойчивости. Передние тормозные механизмы — дисковые; задние — либо барабанные (на моделях Focus II без ESP), либо дисковые (на всех моделях С-МАХ и на моделях Focus II с ESP). Тормоза оснащены вакуумным усилителем.
На моделях Focus II за дополнительную плату возможна установка системы ABS с электронной системой распределения тормозных усилий (EBD). Также возможна установка системы помощи при экстренном торможении (EBA) и системы динамической стабилизации (ESP). На моделях Focus C-MAX системы ABS, EBD и ЕВА в ходят в штатную комплектацию. Рулевое управление — реечное, с гидроусилителем (на моделях 1.4 и 1.6 л) или электрогидравлическим усилителем (модели 1.8 и 2.0 л) и регулировкой вылета и угла наклона рулевой колонки. Ford Focus II в минимальной комплектации оснащен фронтальной подушкой безопасности водителя.

В качестве дополнительной комплектации возможна установка фронтальной подушки безопасности переднего пассажира, боковых подушек безопасности водителя и переднего пассажира и надувных занавесей. Начиная с комплектации Ghia, а также на моделях С-МАХ штатно устанавливаются фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира. Все ремни безопасности — трех анкерные; передние ремни безопасности оборудованы аварийными натяжителями (устраняют слабину ленты ремня при столкновении) и ограничителями усилия натяжения (снижают вероятность травмирования грудной клетки). В число пассивных элементов системы обеспечения безопасности входят складываемые при фронтальном ударе рулевая колонка и педаль тормоза. Задние сиденья на моделях Focus — раздельные, в пропорции 60:40. На моделях С-МАХ все три задние сиденья раздельные. Система кондиционирования воздуха штатно устанавливается на модели Focus II начиная с комплектации «Ambiente», а на модели С-МАХ — начиная с комплектации «Trend».

Модели Ford Focus с 2004 г. выпуска и Ford Focus С-МАХ с 2003 г. выпуска с бензиновыми (1.4, 1.6, 1.8, 2.0 и 2.5 л) и дизельными (1.6, 1.8 и 2.0 л) двигателями, оборудованные 5- или 6-ступенчатой РКПП, либо 4-ступенчатой или вариаторной АТ. Устройство, обслуживание, ремонт и эксплуатация автомобилей Ford Focus II и С-Мах. Руководство составлено на основе опыта работы станции техобслуживания и содержит технические характеристики, описания ремонта отдельных узлов, раздел, посвященный поиску и устранению неисправностей и рекомендации по техническому обслуживанию автомобилей Ford Focus II и С-Мах. Отдельная глава предназначена для ознакомления владельца автомобиля с органами управления и приемами безопасной эксплуатации. Для владельцев автомобилей и работников авторемонтных мастерских. В связи с тем что фирма-производитель постоянно вносит изменения в конструкцию двигателей, издательство не несет ответственности за возможные расхождения параметров Вашего двигателя с данными, представленными в Руководстве.

vnx.su

Тест драйв Ford C-Max — Энергия движения (C-Max (2007))

Кинетический дизайн обновленного “Ford C-Max”

Младший в семействе фордовских минивэнов – компактный “C-Max” – подвергся легкому рестайлингу. С технической точки зрения автомобиль остался прежним, изменилась только его внешность. Отныне “C-Max” полностью соответствует новому корпоративному стилю европейского отделения компании “Ford” – “Kinetic Design”, заданному моделями “S-Max” и “Mondeo”.

КОГДА-ТО давно, вплотную заинтересовавшись всеволожским “Фокусом”, я зашел в автосалон и долго водил пальцем по длинному списку опций. После чего, у комплектовав автомобиль по своему вкусу, обратился к менеджеру с вопросом:

– Ну, хорошо, допустим, а за машиной-то когда приходить?

Его жизнерадостный ответ озадачил:

– Ждать придется (он зашевелил губами, подсчитывая что-то в уме) месяцев эдак… Короче – к зиме получите. Я так думаю…

– А раньше никак нельзя?

– Нет, что вы! У нас знаете какая очередь? Впрочем, хотите быстрее – возьмите “C-Max”. Все то же самое, только немного лучше. Причем не просто лучше, а лучше по всем позициям. Берите – не прогадаете! И ждать долго не надо…

Скажу сразу – я не взял. Ни “Focus”, ни “С-Max”. Ждать до зимы не хотелось, а к покупке минивэна (компактвэна – если строго придерживаться официальной терминологии) я не был готов морально. И вовсе не потому, что у меня нет ни кучи детей, ни своры собак и формально я не отношусь к потенциальным покупателям автомобилей этого класса. А скорее потому, что на тот момент “C-Max” просто показался мне слишком утилитарным и недостаточно выразительным. Да и не только мне – возможно, именно этим отчасти и объяснялось отсутствие на него очередей.

И вот я вновь стою перед фордовским компактвэном. Он здорово изменился и, если верить представителям компании “Ford”, стал еще красивее, удобнее и современнее. Одним словом – лучше. Причем по всем статьям…

Глядя на обновленный “C-Max”, можно предположить, что примерно так будет выглядеть и “Ford Focus” следующего поколения.

Компактвэн без фокусов

За счет новой центральной консоли, выполненной в духе минивэна “Ford S-Max”, интерьер “Си-Макса” стал выглядеть более современно.

В список возможных опций добавилась панорамная стеклянная крыша, зрительно увеличивающая и без того просторный салон.

– СПРАШИВАЕТЕ, что изменилось? Многое: фары, бамперы, линия капота, решетка радиатора. Но предмет нашей особой гордости – это новые задние фонари со светодиодными стопсигналами. Вы даже не представляете, с какого расстояния их видно в темноте! – взахлеб рассказывал на пресс-конференции представитель дизайн-студии компании “Ford”.

Согласен. Современная светодиодная светотехника действительно хороша. Причем настолько, что описывать ее словами становится неблагодарным занятием. Хороши и стильные противотуманные фары. Кажется, я их где-то уже видел…

– Вы совершенно правы! Я рад, что вы это заметили. Такие “противотуманки” были на нашей концептуальной модели “iosis”. Они перекочевали на “C-Max” практически без изменений.

Добавлю от себя: решетка радиатора у обновленного компактвэна тоже практически такая же, какая была на выставочном “иозисе”.

– Фары, решетки, стоп-сигналы, “противотуманки”… Еще бы о дверных ручках рассказал! – предвижу недовольство со стороны нетерпеливого читателя. – Когда же наконец будет о главном?

А это и есть главное. Самое, что ни на есть, основное. Я намеренно так подробно перечисляю все эти мелочи. Во-первых, потому что с технической точки зрения “C-Max” совершенно не изменился. А во-вторых, потому что из этих, казалось бы, незначительных элементов дизайна складывается новый корпоративный стиль европейских моделей компании “Ford” – так называемый “Kinetic Design”. Концептуальный “iosis” анонсировал это направление, пришедшее на смену вышедшему в тираж биодизайну. Новый “Ford Mondeo” и минивэн “S-Max” сделали его достоянием общественности, а “C-Max” двинулся по проторенному ими пути.

Оригинальные “противотуманки” перекочевали на “C-Max” с концептуального “Ford iosis”.

В целом задняя часть компактвэна осталась без изменений, но в ее оформлении появился новый элемент – светодиодные стоп-сигналы.

Таким образом, глядя на фото “Си-Макса”, уже сегодня можно предположить, что в недалеком будущем примерно так будет выглядеть… третий “Focus”. Помните, когда появился “Focus” нынешнего, второго, поколения, он оказался поразительно похож на дебютировавший годом раньше компактвэн “C-Max”…

А что внутри? Салон тоже подвергся заметным косметическим переделкам. Говоря более понятным языком – его постарались сделать максимально похожим на интерьер старшего по рангу фордовского минивэна “S-Max”. Для этого изменили центральную консоль, разработали новые дверные панели и улучшили отделочные материалы. Тоже мелочи? Конечно, но благодаря им интерьер компактвэна приобрел новое звучание и стал выглядеть энергичнее и богаче.

И в заключение не могу не упомянуть еще одну “мелочь”, имеющую важное имиджевое значение: “C-Max” перестал быть… “Фокусом”. Если раньше полное название модели писалось как “Ford Focus C-Max”, то теперь просто “Ford C-Max” – и точка. Больше никаких ассоциаций с “Фордом Фокусом” быть не должно.

Что с того, что на ходу компактвэн ведет себя в точности так же, как обычный “Focus”? Подумаешь! Едет хорошо? Более чем. Настолько, что по ходовым качествам “C-Max” по праву может считаться эталоном в своем классе. Управляемость – выше всяческих похвал.

Сидя за рулем компактвэна, забываешь, что находишься в высоком автомобиле, который априори должен быть более валким, чем обычная легковушка. Должен, но только в теории. А на практике – ничего подобного: “Focus” – он и есть “Focus”. Специалисты, конечно же, в курсе, что у “Си-Макса” и “Фокуса” абсолютно одинаковая ходовая часть. А простому покупателю знать это необязательно: есть хэтчбек (седан, универсал), а есть компактвэн – абсолютно разные модели. Ничего общего. Зачем лишняя путаница? Это, видимо, и называется маркетингом…

Краткая техническая характеристика “Ford C-Max”
1.6 1.8 2.0 2.0 TDCI
Габаритные размеры, см437х183х159
Снаряженная масса, кг1.3341.4091.441 (1.455)*1.523
Двигатель4-цил.,4-цил.,4-цил.,дизель, 4-цил.,
рядный, 1,6 лрядный, 1,8 лрядный, 2 лрядный, 2 л
Мощность100 л.с.125 л.с.145 л.с.136 л.с.
при 6.000 об/минпри 6.000 об/минпри 6.000 об/минпри 4.000 об/мин
Крутящий момент150 Нм165 Нм185 Нм320 Нм
при 4.000 об/минпри 4.000 об/минпри 4.500 об/минпри 2.000 об/мин
Коробка передач5-ступ., механическая5-ступ., механическая5-ступ., механическая6-ступ., механическая
(4-ступ., автомат.)
Тип приводапередний
Максимальная скорость, км/ч175195203 (192)200
Разгон 0-100 км/ч, с12,910,89,8 (11,2)9,6
Средний расход топлива, л/100 км6,97,17,3 (8,1)5,8
* В скобках – данные для автомобиля с автоматической КПП.
Автор
Иван ВЛАДИМИРОВ
Издание
Клаксон №13 2007 год
Фото
фото “Ford” и автора

www.motorpage.ru

Ford C-Max перефокус и недомондео

▌▌█ █ █ █▌ford focus club █▌█ █ █ ▌▌

Знакомьтесь, мой четвёртый(!) Ford подряд 🙂 И это именно тот
автомобиль, который я себе предсказывал как следующий.
═════════════════════════════════════════
Ford C-MAX 2.0L Duratec HE PFI (145PS), Sea Grey (металлик),
немецкой сборки, куплена в Москве 29.10.2014 в
ФордЦентрИзмайлово у уважаемого Dрайвовчанина
(и одновременно члена FordFocusClub’a) Alpin-BMW
═════════════════════════════════════════
► Дата изготовления: 24.08.2007
► Дата приобретения в салоне первым владельцем: 26.03.2008
► Дата приобретения мною, вторым владельцем: 29.10.2014
═════════════════════════════════════════

Выбор был предопределен. Смотрите сами — на симаксе я уже ездил (вот он на Dрайве2), всем он нравился, только был уже не молод, 10 лет ему было, да и 3 хозяина. Этот же симакс свежее на 3 года, хозяин один (и какой!), все документы, состояние супер!

За последние года 3 я владел чуть ли не десятком машин, все относительно бюджетные, и когда»попал» на тот симакс был готов сказать, что эта машина подходит по всем параметрам и всем потребностям. Но, как я уже говорил, возраст её… Сейчас всё устраивает чуть более чем полностью и есть внутреннее ощущение, что этот аппарат у меня ой как надолго. Ну, по моим меркам, года на 2-3 🙂

Да, симакс из Москвы. Более того, 5 предыдущих машин у меня тоже были столичные. И все были минимум на 7 из 10 баллов, так что никакого негативного предубеждения у меня к московским машинам нет. Всем советую от старых стереотипов отходить — вовсе не все там машины с криминальной историей, заложенные в ломбард, кредитные, битые и с убитым пихлом. Вовсе не так. Вооружайтесь знаниями по оценке состояния автомобиля или знакомым с такими знаниями и вперед в Москву за машинами. Ибо дешевле. Иногда на 50-70 тысяч дешевле, чем в регионах. Нечего перекупов кормить, спекулянты они и вообще никакой от них пользы обществу.

Кроме того, выбрал опять форд (напомню, 4-й раз подряд) по причине давнего знакомства с мужиками, которые вволю наелись порядками, царящими в сервис-центрах официальных дилеров, но обучившихся там, уволились и открыли свой гараж. Доверяю им небезосновательно, поэтому марку авто не меняю. В принципе, знаю таких же ребят от Renault, но Ford как-то мне больше нравится как марка.

О плюсах и минусах модели я уже говорил в описании к своему предыдущему симаксу. А этот в такой же комплектации Ghia с допопциями. И добавлю лишь, что разница между машинами не великая — иной дизайн передней и задней оптики, передних крыльев и капота, карт дверей.

Бортовой Журнал будет вестись исключительно с технической и статистической точек зрения. Обо всяких фотосетах если и буду писать, то в Блоге.

Комментируйте, подписывайтесь, хвалите, критикуйте — рад любому общению и взамодействию ツ
В других соцсетях меня нет, только в Twitter — @ Pasha_Mercedes, и, разумеется, в FordFocusClub‘e.
▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲

Четыре года на сайте Описание изменено 4 года назад

www.drive2.ru

Тест-драйвы и обзоры Ford C-MAX (Форд Си-Макс). Ford Focus C-Max: Лучше поздно, чем никогда

Свершилось! Наконец-то мы имеет честь лицезреть фордовский компактвэн. Автомобиль, который ждали давно, очень давно, – достаточно сказать, что испытания прототипов машины начались еще осенью 1996 года. Модель под кодовым обозначением EV должна была появиться в 1998 году, однако возникли некоторые сложности. Причем вскоре выяснилось, что это не какие-нибудь мелкие, устранимые недоработки, а достаточно глобальная проблема. Renault Megane Scenic и последовавший за ним Opel Zafira установили столь высокие стандарты в новом секторе рынка, что еще на стадии доводки Ford EV оказался в проигрышной позиции. Предлагать покупателю заведомо слабую модель не имело никакого смысла, поэтому изначальный проект был свернут, а спустя некоторое время разработка компактвэна началась практически с чистого листа. Лишь на парижском автосалоне 2002 года был показан предсерийный C-MAX, который и был запущен в производство прошлым летом.

Несмотря на то, что времени на подготовку автомобиля у фордовцев хватало «за глаза и за уши», революции C-Max не произвел. Внешне он выглядит неприметно – обычный немецкий дизайн, ладный и лаконичный.

А уж в среде своих «сомарочников» компактвэн и вовсе грозит потеряться: профилем он сильно походит на Galaxy, сзади узнается Fiesta, анфас унифицированно-корпоративен. С другой стороны, столь утилитарной вещи особо яркий облик вроде бы и ни к чему – рабочая лошадка да и только. Главное, чтоб было практично и удобно. Возможно, свое громкое название (которое расшифровывается как «максимальный комфорт для «С»- класса») Ford Focus C-Max оправдывает своим внутренним содержанием.

Как это принято в «бюджетном» секторе, базовая версия машины относительно скромна, а от перечня допоборудования рябит в глазах. В «стандарт» здесь входят АБС, две подушки, кондиционер, регулировка рулевой колонки в двух плоскостях и CD-чейнджер на шесть дисков. «Наш» C-Max на 1320 евро дороже – у него тонированы стекла, есть противотуманки, электроприводы задних стекол, подогрев лобового и зеркал, датчики парковки и еще кое-что из мелочи. Могли бы быть: кожаный салон, передние сиденья с электрорегулировкой по высоте и подогревом или спортивные кресла, «ксенон», люк, омыватели фар, 16-дюймовые литые диски, круиз-контроль, предпусковой подогреватель, CD-ресивер с поддержкой формата MP3. Но самые полезные опции – ESP (240 евро) и климат-контроль (480 евро). Двигатель пока один – 1.8-литровый бензиновый, коробка передач – «механика». В апреле появятся «автомат» и топ-комплектация Ghia.

Интерьер «Симакса» подкупает изящной простотой дизайна и совершенством эргономики. Единственное, в чем его можно упрекнуть, – очевидный акцент в пользу деловой строгости там, где хотелось бы больше домашнего уюта. Вероятно, такое ощущение навеяно стилистической аналогией с Mondeo, явно просматривающейся в оформлении передней панели: много размашистых линий и псевдометаллического декора. Как и Mondeo, С-Max приятен в общении во всех отношениях. На этих креслах хочется отправиться в дальнее путешествие, с этих руля и рычага КПП не хочется снимать рук. Продуманность видна в каждой мелочи: в мощной подрулевой «лапе» управления аудиосистемой, в выдвижном панорамном зеркале (опция), позволяющем с места водителя обозревать каждый уголок салона.

Однако главное, за что компактвэны любят и за что их покупают, – эффективная организация внутреннего пространства, возможность его трансформации. В качестве сюрприза фордовские фокусники приготовили весьма нетривиальное, но не бесспорное решение. Хитрость заключается в том, что C-Max превращается из пятиместного в четырехместный без демонтажа кресел. Для этого необходимо сложить узкую центральную секцию заднего сиденья, после чего получившие независимость боковые кресла сдвигаются по диагонали назад и друг к другу, освобождая место в локтях и в ногах.

Минус очевиден: сидя втроем, отодвинуться назад уже невозможно. Так что приходится выбирать: либо тесно втроем, либо комфортно вдвоем.

Как и полагается истинному компактвэну, Focus C-Max снабжен дополнительными хранилищами. К двум перчаточным ящикам приплюсуйте откидные столики в спинках передних сидений и контейнеры в полу перед задними пассажирами. Неплохо, однако лидер в этой дисциплине – Volkswagen Touran – все же не превзойден.

В основе «Симакса» лежит новейшая платформа С1, на которой построены Mazda3, Volvo S40/V50 и, естественно, Focus второго поколения, который мы увидим уже в марте. А это сулит неординарность автомобиля в смысле ходовых качеств. И верно: управлять машиной – сущее удовольствие. C-Max буквально предугадывает желания водителя, молниеносно откликаясь на действия рулем и ловко заныривая в любые повороты. Отлично сбалансированное шасси в «штатных» ситуациях не допускает ни глубоких сносов передних колес, ни заносов задней оси. Электрогидравлический усилитель обеспечивает понятное, достоверное возвращающее усилие на руле, хотя в околонулевой зоне его чуточку не хватает. Что на «прямиках», что в поворотах компактвэн на редкость устойчив: четко держит заданную траекторию, не раскачивается и не кренится.

Азартному характеру машины неплохо подходит и двигатель. Правда, в нижнем диапазоне оборотов он реагирует на электронный акселератор с весьма ощутимыми задержками, зато демонстрирует отменную эластичность. А с ростом оборотов его «заторможенность» сходит на нет. Восхищает своей безупречной работой коробка передач – при том, что рычаг расположен на приливе центральной консоли и соединен с исполнительными механизмами тросовым приводом. Порадовали и чуткие, надежные тормоза, и проработанная виброизоляция – почувствовать мотор на холостых невозможно.

Смущает вот что. В погоне за спортивностью фордовские инженеры отодвинули плавность хода на вторые роли, предпочтя жесткие настройки подвесок. В результате Focus C-Max прилежно «считывает кузовом» рельеф покрытия, нервно вздрагивая корпусом на крупных ямках. Хорошо еще, что на руль эти толчки почти не передаются. Можно предположить, что в Европе с ее качеством дорог все выше-сказанное вряд ли запишут машине в пассив, но вот у нас… в любом случае, потери в комфорте неизбежны.

Если маркетологи Ford Motor отложили запуск своего компактвэна в серию до появления модели Focus C-Max, они поступили абсолютно обоснованно. Да, автомобиль не стал откровением, но «уровень», что называется, с честью выдержал. Грамотная машина, на которой не скучно ездить каждый день.

www.autonavigator.ru

Форд Си-Макс: технические характеристики, фото

Смелый эксперимент, представленный в 2002 году под названием FordFocus C-Max, удался. Компактный минивэн оказался востребованным. Он изначально выпускался для европейского континента.

Поколения и модификации

После рестайлинга 2007 года, бренд Симакс, оставшись без приставки Focus, отправился в самостоятельное плавание. Сейчас существует два поколения:

  • первая генерация производилась в 2003–2010 годах;
  • вторая – выпускается с 2010 года.

В октябре 2014 мир увидел новый рестайлинг.

Базовыми являются 5-местный Ford C-Max и 7-местный Ford Grand C-Max. «Большой брат» кроме вместимости отличается длиной (на 14 см) и задними дверьми (сдвижные). Другие технические характеристики аналогичны. Помимо этих модификаций имеются напичканные дополнительной комплектацией автомобили (Ambiente, Trend, Titanium).

Экстерьер: новая философия

Внешний вид выполнен в философии «кинетического дизайна». Идея состоит в том, чтобы получить ощущение движения автомобиля, даже когда он стоит. Последние Ford C-Max соответствуют этому духу. Компактвэны стали агрессивней, динамичней. Они объединяют, казалось, несовместимые чувства утонченного стиля и спортивности. Аэродинамика усиливает технические характеристики по скорости.

Среди новых элементов экстерьера:

  • новые ходовые огни и задние фонари на светодиодах;
  • обновленные бамперы и радиаторную решетку;
  • капот и передние крылья.

Интерьер

Базовым моделям присуща консервативность во внутренней комплектации. Однако здесь все сделано для удобства водителя и пассажиров. Кресла превосходно подходят для длительного и уютного сидения даже рослым людям. Второе трехместное сидение расположено вплотную. При необходимости средняя часть сидения сдвигается к багажнику, а два крайние смещаются к центру, и получается два просторных места. В семиместном Гранде последние два места вполне удобны для сидения, но места для ног маловато.

Руль и рулевое управление вызывают восторг у многих водителей. Но здесь есть эргономичное упущение: дискомфортно дотягиваться к кнопкам управления на баранке.

Не все гладко с обзором водителя. Решить эту проблему должна система контроля над мертвыми зонами. Это функция визуального информирования. Если в мертвой зоне водительского обзора оказывается другое транспортное средство, система включает лампочку, вмонтированную в зеркала.

После рестайлинга 2014 года на центральной консоли красуется модернизированная мультимедийная система с сенсорным дисплеем, навигатором. Технические характеристики позволяют голосовое управление.

В салонах последних моделей Ford C-Max, как утверждает производитель, повышенная шумоизоляция и уменьшенная вибротряска. И все благодаря более толстым боковым стеклам и новому звукопоглощающему материалу.

Под капотом

Ford C-Max оборудован уже известными двигателями. Это бензиновые Duratec и EcoBoost, дизельный Duratorq. Объем двигателей от 1,0 до 2,0 литров. О сильных и слабых сторонах моторов на бензине и солярке знают многие. А вот характеристики литрового Экобуста наверняка малоизвестны.

Впервые он «заработал» в 2012 году. Три цилиндра и 998 куб. см. выдают мощность в 100 или 150 лошадиных сил. Внушают цифры экономии топлива этого бензинового двигателя. Тест-драйв показал, что на шоссе при скорости 100–110 км/ч мотор сжигает 6 литров на 100 км. По улицам города выходит 7–7,5 литров.

Ходовая часть

Ходовая часть C-Max делает Ford добротным автомобилем для езды по хорошим дорогам. В наших реалиях это городские улицы и междугородние шоссе. Низкий, как и во многих иномарках, клиренс в зависимости от загрузки составляет 14–15 см. Отечественные водители именно этот недостаток отмечают как основной. А некоторые утверждают, что сумели увеличить дорожный просвет до 18 см.

Особенности управления и безопасность
Компактвэн Форд Си Макс приобретают для того, чтобы успешно и безопасно доехать к месту назначения. Технические характеристики позволяют это сделать. Езда на автомобиле – одно удовольствие. Динамичность, маневренность, послушность в управлении – второе Я Симакс. Конструкторских решений в этом направлении много. Можно отметить некоторые.

Устойчивое вождение достигается благодаря:

  • широкой колесной базе;
  • независимой задней подвеске.

Легкость и удобность в управлении невозможны без:

  • EHPAS – информативному рулевому колесу с электрогидроусилителем;
  • Adaptive Front Lighting System – функции, направляющей свет в направлении движения автомобиля (для лучшей видимости).

Венцом элементов, обеспечивающих безопасность, является IPS –разумная система безопасности. В нужный момент активируются необходимые средства: от подушек безопасности (их шесть) до педалей, которые складываются, что предохраняет водителя от травм ног.

Резюме

Характеристики Ford C-Max стоят внимания: он вместителен, комфортен, легко управляем, безопасен и экономен. Отлично подходит для семьи с детьми. Заводская гарантия на Ford C-Max и широкая сеть сертифицированных СТО делают доступным обслуживание.

Ford C MAX описание, история, технические характеристика и много интересных фактов

Ford C-Max — тест-драйв

АВТО ФОРД СИ МАКС Ford C Max 2009 Тест драйв

Ford C-Max 1.6 TDCI, 2011г.в. — Авто из Германии с VSV GmbH

Полезные материалы

Андрей Павлюк

Об авторе

Андрей Павлюк

Поделиться:

fordprof.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *