Посмотреть какие проблемы мы решали с АКПП Ford (в виде примеров работ с описанием)
GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Форд Эксплорер 3 в Москве с гарантией.
Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Эксплорер 3, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:
Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Explorer 3 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).
Если у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Форд Эксплорер 3 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.
Посмотреть какие проблемы мы решали по Ford (в виде примеров работ с описанием)
gearmatic.ru
Ремонт акпп Ford Explorer в Санкт-Петербурге
Ремонт и замена коробки автомат Ford любой модели в Санкт-Петербурге независимо от объема двигателя. Мы предоставляем полный спектр услуг по ремонтным работам АКПП Ford Explorer и вариаторов.
В конструкцию автоматики установлено принудительное управление блокировкой гидротрансформатора. Таким образом, отлаженная работа системы напрямую зависит от качества трансмиссионной жидкости, в противном случае возникают следующие поломки:
1.Забивается гидроблок.
2.Выходит из строя блок соленоидов.
3.Изнашивается прокладки поддона.
4.Внешний фильтр требует замены.
5.Сгорают фрикционы.
Особое внимание при восстановлении акпп Ford, необходимо обращать на модификацию фильтров, которая зависит от поддонов, они бывают трёх видов, с пластиковый заборником 10 мм, 33 мм, 54мм.
Среди положительных моментов вариаторной коробки Ford можно отметить главный вход и высокое КПД. К тому же, как отмечают специалисты авто центра в Питере, вариатор намного экономнее автоматики.
Однако не все спешат устанавливать вариатор на автомобиль, по следующим причинам:
Капитальная переборка автоматической трансмиссии форд вариаторного вида проводится после порыва ремня и непроходимости гидроблока. Для акпп форд используют от 8 до 10 литров масла, а для вариаторной передачи всего 5 л.
Коробку передач робот, сегодня можно встретить только на 23% автомобилей. Несмотря на то, что гидравлика с электронным управлением без потерь передает крутящийся момент от мотора к колесам, рывки и удары всё равно встречаются.
Когда давление в трансмиссии Ford Explorer понизилось, это может говорить о многом. Иногда причиной служит износ небольшой прокладки, а бывает это сигнал для проведения глобального ремонта коробки форд в СПб.
На складе всегда в наличии АКПП на модельные года: 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018
Оставить заявку на ремонт
profi-akpp.ru
Машину взял при 60000 с ремонтированной коробкой.
Практически все было заменено в Майджере старым хозяином и бумаги были. На гарантии. Хозяин знакомый. История машины вся известна. Коробка если не ошибаюсь 5R55W.
Через год и еще 50000км гарантия кончилась и конечно заморгал O/D. Я к официалам.
Сказали ошибка блока управления полным приводом. Заменили. Через какое-то время Check transmission: в общем доездился я до того, что пошла пробуксовка на 2-ой передаче. Официалы не помогли (.
Почитал форумы, понял,что попал, выбрал гаражного умельца
(сервис на Амурской) и туда. Говорят поршень клапанного блока. Нужно восстановленный из Штатов. Ок. Под это дело заменили
все, что сказали необходимым заменить. После этого ремонта появился легкий толчок при переключении со 2 на 3. Постепенно
он превратился в ощутимый удар и опять через 3000 Check transmission. Я к мастерам по гарантии. Полечили.
Едет, но удар до конца не убрали.
На второй мой приезд стали от меня бегать. Т.к. бумаги я не брал (наивно надеюсь на порядочность), и временем
не располагаю, плюнул и поехал по рекомендациям в ТРАНСМАТИК.
Соответственно договор. Гарантия 20000. Нашли скрытый дефект корпуса. Заменили на восстановленный. Заменили ВСЕ, ЧТО
СЕРВИС СЧЕЛ НУЖНЫМ СДЕЛАТЬ.
Езжу, НО:
за 10 из 20 гарантийных тысяч км я был у них 4 РАЗА!!!
Удар при переключении со 2 на 3 отрегулировали, и теперь это не удар, а легкий рывок, т.е до конца не победили, да и ладно, но с регулярностью около 3000км моргает O/D. Меня от сервиса уже трясет. Любовь к ЭКСПУ превратилась в тихую ненависть. Вчера загорелся Ceck Engine и Chek Transmission.
Опять поеду.
Всю необходимую инфу (коды ошибок и т.п.) могу выяснить.
Хочется добить этот вопрос, пока коробан на гарантии.
КАК ПОСТУПИТЬ? HELP
ford-trucks.club