Первый раз пишу отзыв. Прошу не ругать 🙂 Когда весной 2013-ого встал вопрос прощаться с рассыпающейся десяткой, мне остро захотелось купить что-нибудь иностранное. С автоматом чтоб, кондиционером и прочими плюшками. Отец перед этим купил нового форда 3-его, мне понравился. Но двое детей плюс жена, захотелось что-нибудь побольше. Новая машина все-равно не светила, поэтому вариантов, я думал, будет хоть отбавляй, но даже за б/у машины за чуть больший салон, например Опель Зафира, хозяева хотят кучу денег. В итоге осталось только три варианта: с-макс, гольф плюс и та же зафира, раздумывал о ситроене пикассо, но побоялся брать француза. По цене доступен оказался только с-макс, на него и стал ориентироваться. Мало, очень мало выбора на вторичном рынке таких машин. Пришлось брать практически первого встречного 🙂 Заехали на станцию, сервисмены приговорили шаровую, в остальном сказали — вроде ничё 🙂 Ну шаровая — не великий расход, поехали оформляться. Первое впечатление — удобно сидим! Хорошо едет! И рулится классно! А если педаль в пол, то еще и гонять на нем можно! Вау! Впечатление второе — офигеть просто сколько в него понапихано! Все стеклоподъемники с двухступенчатой кнопкой для полного открывания-закрывания плюс еще с ключа закрывание всех окон, бензиновый автономный подогрев, электроприводы регулировки водительского сиденья, подогрев сидений и лобового стекла, раздельный климат, электроусилитель, автомат с ручной опцией, трансформируемый салон (багажник кстати огромный) с кучей ящичков, углублений, противотуманки стильные, задние светодиодные габариты, все тормоза дисковые, круиз-контроль, датчики дождя и света и еще может чего забыл. Камера заднего вида, ну это правда отдельно устанавливали. Впечатление третье — куда девается бензин с маслом, блин? Впечатление четвертое — где ближний свет? Не видно же нифига! Впечатление пятое — такое ощущение, что пузом цепляем даже пыль на дороге! Выглядит не плохо, вполне симпатичная машинка. И внутри тоже хорошо, особенно мне нравится массивная за счет острого наклона лобового стекла панель, солидно смотрится. Брал с пробегом 100 т.км. Кое-что, конечно, повылезло 🙂 Бьет при торможении на скорости в руль. Кстати тормоза не самые лучшие. Задние вообще мне кажется откровенно не тормозят как надо. Двухлитровый движок с автоматом жрет бензина от 11 до 14 зимой, а если гонять до 6000 оборотов, то и масло поглощает нехило. Литр-полтора на 10000 стабильно подливаю. Но правда кручу, конечно, люблю иногда топнуть. А кто за 3000 не переходит? Едем в сервис, диски под замену, колодки, та самая шаровая. Порван пыльник на суппорте тормоза или как его там, где цилиндрик вылазит и на колодку давит и сам цилиндрик в коррозии весь. Плохо дело, ехать нельзя, опасно, ждать суппорта в сборе долго и дорого, нашли б/у, перебрали — катайся. Недорого все вышло. Ага! Спустя 20 тыс. опять бьет в руль при торможении. Похоже не убирается все-таки цилиндрик то, подточил опять диск, придется наверное покупать все-же суппорт в сборе, диски недешевые, жалко. Подвесочка не в самом лучшем состоянии досталась. Деньги появились — перебрал. Все перебрал, даже опоры двигателя (а вибрация от движка никуда не делась, нда), в тридцатку вышло. Дорогущих задних рычагов хватило ровно на полгода. Так и езжу на растрескавшихся резинках, не стучит вроде или я не слышу 🙂 и ладно. Стойки стабилизатора вообще не живут, но не дорого. Подох термостат. Полезли чинить — сочит масло между движком и коробкой. На термостат денег хватило, на сальник уже нет (там денег надо немеряно, чтоб до него добраться только). Ну правда и масло так уж сильно уходить перестало вроде. Может движок перегревался — выдавливало? Но в принципе все терпимо и не сильно раздражает, но свет и клиренс это нечто! Клиренс ладно тоже, привык, не суюсь куда не уверен, кочки объезжаю, всю зиму проездил, ни разу не застрял (правда резину выбирал, чтоб гребла). Ближний свет — боль. Я не знаю, может у меня с фарами что-то или лампочками или генератор плохо работает, но с таким светом ездить — мучение, очень плохо светит. Резюмирую: Отличная машинка за не так уж дорого. Комфортно, удобно. Большой расход — плата за два литра (читай динамику) и не самый современный автомат (читай надежный). Недостаток — клиренс и ближний свет. Твердая четверка! Спрашивайте, если что интересно, допишу.
Богатая комплектация. Комфорт
auto.ria.com
Впечатления самые приятные.проехал уже 90т.км. Менял сцепление и то по своей вине нинадо было вытаскивать из кювета машину. Да радиатор кондиционера прогнил через три зим. А так получаю удовольствие от езды разгоняется на раз на 5и6 скорости обгоняю без проблем запаса мощности хватает вполне. Средний расход 6-7 литров даже на скорости 130-140 даже с кондиционером и полностью загруженным в повороты входит как по рельсам.
Смотри далее >>
Доброго вам всем времени суток! Я являюсь владельцем этого прекрасного автомобиля и хочу поделиться своими впечатлениями о нем. Автомобиль выпуска конца 2006, эксплуатировал его с начала 2007 года, пробег на данный момент составляет 40000 км. Поездки в основном приходятся на дальние расстояния, включая и дачные по легкому бездорожью.
Смотри далее >>
Да будет проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса… Прокричал однажды всем известный кино герой!!! Привет всем! Много говорят люди о прелестях этой машины, повторяться нет смысла. Расскажу о недостатках, с которыми лично пришлось столкнуться в ходе эксплуатации.
Машину выбирали долго и тщательно. До этого был рено-19 1998г. Основными критериями были: немецкая сборка!!! максимальное кол-во опций (акпп в принципе не рассматривался ни мной, ни женой, авто в семье единственное и ездим поочереди), очень хорошая кредитная программа и дизайн (аквариус ждали 3 месяца).
Смотри далее >>
Приятный во всех отношениях автомобиль, который после его приобретения стал мне нравиться значительно больше, чем до этого. Сейчас пробег составляет 24000км. Первое, что впечатлило — достаточная для этого авто мощность двухлитрового движка. Даже не переводя рычаг автомата в мануал обставляю многих на раз-два. «Уйти» со светофора — пожалуйста, вырваться из кучи обступивших тебя неясно едущих машин — легко! При полностью загруженном пассажирами салоне характер движения не меняется: хорошее ускорение, хорошие тормоза.
Купил авто в октябре 2007. После отечественного автопрома сказка. Комплектация авто меня устраивает. Изначально не понимал зачем всё это? Но привык, и обойтись без этого уже сложно. Согласен, что поднять авто на 5-7см было бы чудно. Но думаю будет потеря в управлении на трассе.
Смотри далее >>
Машину приобрел в марте 2008 (машина 2008г). Брал под заказ в максимальной комплектации. За полтора месяца накатал 3500км, в городском режиме 12л/100км, доволен для такого двигателя приемлемо. На трассе меньше 10л. Бензин Аи-95 — Аи-98 (переодически). За полтора месяца эксплуатации просто доволен. Все под рукой, очень удобно, а количество всевозможных ящичков и полочек даже представить трудно.
Купил машину в сентябре 2006 года, долго выбирал модель, объездил все автосалоны Тольятти, присматривался к Мазде-6, но как проехал на тестовом «максиме», машина сразу понравилась своей резвостью, удобностью посадки и просторным салоном.
Смотри далее >>
Брал машину в октябре 2006 года за 23190$. За это время пробег составил 32600 км. К автомобилю претензий немного. После годичного использования появился «сверчок», где пока не определил. После 8 месяцев эксплуатации поменял подшипник опоры правого переднего колеса по гарантии. Хотя виноват скорее всего сам. Поймал хорошую ямку.
Смотри далее >>
Имею а/м 2004г. выпуска, ТО провожу через каждые 20000 т.км, машина так сама по себе вместительная, управляемая, хорошо не только летом ну и зимой, не смотря на шины. Я ездию на машине каждый день, Москва-Область. Уже намотал 184000км за 3-года.
avtovolgograda.ru
Добренькое всем время суток.
Вот прошло почти 8 лет, как я владею сим мошином. За эту кучу лет было много чего, дальних поездок, коротких передвижений, аварии… правда мелкие… не было только одного — РАЗОЧАРОВАНИЯ.
Взял его в июле 2005 года, лето отъездил без проблем, осенью попал в небольшую аварию (народ, пользуйтесь hads free или bleutooth): на светофоре зазвонил телефон, пока достал, пока посмотрел кто звонит… тут и пушной зверек подкрался незаметно… благо скорость была почти нулевая, но нога была на педали газа, поэтому при ударе впереди стоящую машину по инерции пол в газ и… 4 машины в кучу… у меня фаркопом впереди стоящего Эскорта пробило радиатор, разбило решетку, немного повредило капот и, в принципе, все…. перед Эскортом стоял Москвич — пирожок, ему в принципе ничего, но Эскорт всмятку передок и с-нно..опа… но это еще ничего, перед Москвичем стоял Таз 9-ка, причем ментовская, ей тоже всю Опу разворотили… Насчитали в общей стоимости 15000$… народ, еще одно пожелание СТРАХУЙТЕСЬ!, только в нормальных конторах, а не из тех, что в анекдоте (Стахуй — сам страхуй, да от страхуя слышу…). После этого, аккурат под новый год, не заметил Ланоса, зацепил передним крылом, у меня краску поцарапало, у него вмятина конкретная на правой стороне передняя и задняя двери. Страховка всё покрыла… Третий раз — в меня въехали на стоянке, меня не было, вмятина на задней правой двери… Страховка всё покрыла. Друзья и знакомые советовали продать, типа 3 свистка уже было — остался контрольный в голову, но… Нашел священника, долго он колдовал, чего-то там чертил на потолке, под капотом, обливание ей и мне делал… После этого сказал, что тяжелый случай, но типа он молодец, справился и теперь Господь со мной и Ангел-хранитель будет более внимательно за мной следить… (можно подумать, что до этого он был в запое…) Взял денег, причем немало, и… Народ, после этого 2 раза колесо пробил… И ВСЁ… Если бы мне кто-то об этом рассказал — честно, не поверил, но… факт есть факт, а может просто совпадение… Ну да ладно, это лирика, перейдем к конкретике.
www.avtodex.ru
Решил написать о своей ласточке. Купил в салоне сразу,была в наличии. Есть все,кроме кожи и люка. До этого ездил на 5ти машинах наших и ненаших. ВАЗах,москвичах и Форд Эскорт. Почему С-МАХ? Просто любовь с первого Взгляда. Захотел и все. Темболее жена, двое детей с сопутствующем скарбом.
Теперь к делу. Пробег 43000км. К этому времени прошел два ТО (только стандартные работы,на всякие уговоры на доп. работы не велся,сам с усам).Заменены свечи 37000км,передние колодки 35000км,задние колодки 40000км и… все. Движка хватает с запасом, управляемость хорошая иногда возникает илюзия езды по рельсам,комфорт на высоте за все время ни разу не утомился, наоборот управление этим аVтомобильчиком вызывает азарт до сих пор, салон светлый,просторный,к стати тут было много высказываний по поводу пластика,скрипов,зазоров. Ребята, скажу вам одно, вы либо уже успели зажраться хотя наши сограждане не так давно ездят на забугорном автопроме, или хотите от машины гольф класса за 18000-25000у.е. чуда в золотой оправе.Да конечно скрипы есть, пластик можно было и получше поставить, зазоры убрать вообще. Но это будет уже другая цена и класс. Хотя и там тоже косяков хватает.
Ну ладно вернемся к птичкам. На 35 тысяче загорелась лампочка проверьте двигатель.Машина на гарантии, звоню офицалам, а там мне и говорят — приезжайте не вопрос,сделаем! А сколько стоит?-спрашиваю я,-Если проблема наша т.е. выход из строя какого либо уст-ва по вине изготовителя то бесплатно, а если из-за плохого топлива то 3500р. Понимаете? Т.е. практически любую поломку в системе зажигания и управления двигателем можно списать на плохой бензин. Подумал немного и поехал в обычный сервис где мне за 800р. определили недозакрывание рециркуляционного клапана отработаных газов. Но неисправность уже не висит, а лампочка гасится только при диагностике. Как сказал мастер клапан не садился на место скорее всего из-за нагара от плохого бензина.
Сильные стороны:
Слабые стороны:
www.avtodex.ru
Всем приятных выходных! Вот и мы наконец сподобились на обстоятельный отзыв о семейном помощнике, то бишь о нашем любимом Ford С-MAX. Сначала думали вообще взять что-то небольшое, но хетчбек. Смотрели в сторону Фокуса, Астры 5-ти дверной, и даже на Фьюжене прокатились. Но все не наш размерчик – маловато! Семейство у нас многочисленное: две собаки, дети и теща. Не влезали мы все с комфортом в хетчбек. Теща ладно, но собакам явно места было мало. Но, к сожалению, на семейник денег не хватало, а с кредитами морочиться не хотели. В итоге присмотрели хороший вариант – Ford C-MAX.
Брал я его не новым, денег-то мало, пошел к дилеру и выкупил трейд-иновский. Мне понравилось, что он у них шел с гарантией, предпродажной подготовкой и прочими мелкими радостями, на которые тратиться не хотелось. В добавок к нему подарили абсолютно новую зимнюю резину, чему я был несказанно рад (и кто говорит, что трейд-иновские авто дорогие? ).
Я как водитель сразу отметил отличную работу мотора и коробки. У меня 2, 0 литра и механика. Все работает как часы! КПП вообще улет, я такого не ожидал от семейника. Рулиться легко, приближенно к седану, но с поправкой на высокий центр тяжести. Подвеска не досаждает постоянными прощупываниями дорожного полотна, но и аморфной ее не назовешь. Золотая середина.
После покупки я проехал на нем уже 56000 км (когда купил на счетчике было 16000км) – за это время менял только обе шаровые и то по гарантии. Рольф обхожу стороной, чего и вам советую, а остальные вроде нормальные дилеры, дорого правда, но это у всех.
Сейчас расход составляет порядка 10 литров на сотню в смешанном режиме (каждый день работа, а по выходным — дача). Кстати, защита у него не просто стальная она какая-то супер-пупер, так как я в очередную поездку на дачу чуть не снес брюхом пень. Пень попортил, а брюху хоть бы что! Но если ехать с набитым салоном, то конечно машина здорово проседает.
А вообще, минивэн это конечно компромисс. Были бы у меня деньги я бы купил отдельно авто для семьи и для себя, но Си-Макс молодец, старается понравиться всем, за что его я и люблю.
www.autonavigator.ru