Давно хотелось рассказать о том, на сколько этот семейный автомобиль практичен в реальной жизни.
Многие знают что Форд S-Max построен на платформе Мондео 4. По сути это одна и та же машина. Двигатель бензиновый Duratec-HE 2.0 или 2.5 л как у Мондео. Разве что нет версии 1.6 л. Да она и ни к чему. Ибо вес почти 1,6 тонны он всеравно не потянет. Подвеска, карты дверей, салон, все от Мондео. Практически 1 в 1, за небольшим исключением. О нем и поговорим.
В этой статье я хочу рассказать не о двигателях, а о салоне этого автомобиля. А еще лучше, постараюсь показать на фото на сколько вместительным может быть салон Форд S-Max.
Объем багажника Ford S-max указанный производителем в технических характеристиках: мин/макс, л: 285/2100. Почти 2 куб. метра! На практике это выглядит вот так:



Например, при сложенных сидениях, в него помещается холодильник длиной 2 м 6 см! При этом, дверь багажника закрывается! Одно из сидений заднего ряда поднято для пассажира!

А здесь перевозка разобранной мебели для нашей детской. Длина самой длинной панели 2 м 43 см.
На практике очень удобно что каждое их трёх сидений заднего ряда складываются раздельно. При этом размер багажника на Форд S-Max впечатляет, о чем говорят фото, показанные выше.
По сравнению с Форд Мондео, автомобиль Форд S-Max поражает такими объёмами для перевозки людей и грузов и продуманной эргономикой задних сидений. Кстати, каждое из них не только складывается отдельно, но и сдвигается тоже отдельно!
Комплектация автомобиля бывает 5 и 7 мест. В моем случае я имею 7-ми местный авто. 2 дополнительных сидения легко и быстро поднимаются из пола багажника.
kozirsky.ru
| Ford S-max 1.8 TDCi (100) | |
|---|---|
| Тип кузова | Минивэн |
| Количество дверей | 5 |
| Количество мест | 7 |
| Длина | 4768 мм |
| Ширина | 1884 |
| Высота | 1658 мм |
| Колесная база | 2850 мм |
| Колея передняя | 1589 мм |
| Колея задняя | 1605 мм |
| Объем багажника максимальный | 2100 л |
| Объем багажника минимальный | 854 л |
| Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
| Объем багажника максимальный | 1753 см3 |
| Мощность | 100 л.с. |
| При оборотах | 3850 |
| Крутящий момент | 280/1800 н*м |
| Система питания | Дизель Н.В |
| Наличие турбонадува | Турбонаддув |
| Расположение цилиндров | Рядный |
| Количество цилиндров | 4 |
| Диаметр цилиндра | 82.6 мм |
| Ход поршня | 82мм |
| Степень сжатия | 18.5 |
| Количество клапанов на цилиндр | 2 |
| Топливо | дизельное топливо |
| Привод | Передний |
| Кол-во передач (мех) | 5 |
| Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
| Тип задней подвески | Поперечный стабилизатор |
| Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
| Задние тормоза | Дисковые |
| АБС | есть |
| Усилитель руля | + |
| Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
| Объем топливного бака | 70 л |
| Размер шин | 215/60 R16 |
| Размер дисков | 6.5J X 16 |
| Ford S-max 1.8 TDCi (125) | |
| Тип кузова | Минивэн |
| Количество дверей | 5 |
| Количество мест | 7 |
| Длина | 4768 мм |
| Ширина | 1884 |
| Высота | 1658 мм |
| Колесная база | 2850 мм |
| Колея передняя | 1589 мм |
| Колея задняя | 1605 мм |
| Объем багажника максимальный | 2100 л |
| Объем багажника минимальный | 854 л |
| Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
| Объем багажника максимальный | 1753 см3 |
| Мощность | 125 л.с. |
| При оборотах | 3850 |
| Крутящий момент | 320/1750 н*м |
| Система питания | Дизель Н.В |
| Турбонаддув | |
| Расположение цилиндров | Рядный |
| Количество цилиндров | 4 |
| Диаметр цилиндра | 82.5 мм |
| Ход поршня | 82мм |
| Степень сжатия | 18.5 |
| Количество клапанов на цилиндр | 2 |
| Топливо | дизельное топливо |
| Привод | Передний |
| Кол-во передач (мех) | 6 |
| Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
| Тип задней подвески | Поперечный стабилизатор |
| Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
| Задние тормоза | Дисковые |
| АБС | есть |
| Усилитель руля | + |
| Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
| Максимальная скорость | 190 км/ч |
| Время разгона (0-100 км/ч) | 11.6 c |
| Расход топлива в городе | 7.9 л/100км |
| Расход топлива на шоссе | 5.2 л/100км |
| Расход топлива Смешанный цикл | 6.2 л/100км |
| Объем топливного бака | 70 л |
| Снаряженная масса автомобиля | 1744 кг |
| Допустимая полная масса | 2505 кг |
| Размер шин | 215/60 R16 |
| Размер дисков | 6.5J X 16 |
| Ford S-max 2.0 i 16V (145) | |
| Тип кузова | |
| Количество дверей | 5 |
| Количество мест | 7 |
| Длина | 4768 мм |
| Ширина | 1884 |
| Высота | 1658 мм |
| Колесная база | 2850 мм |
| Колея передняя | 1589 мм |
| Колея задняя | 1605 мм |
| Объем багажника максимальный | 2100 л |
| Объем багажника минимальный | 854 л |
| Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
| Объем багажника максимальный | 1999 см3 |
| Мощность | 145 л.с. |
| При оборотах | 6000 |
| Крутящий момент | 190/4500 н*м |
| Система питания | Распределенный впрыск |
| Наличие турбонадува | — |
| Газораспределительный механизм | dohc |
| Расположение цилиндров | Рядный |
| Количество цилиндров | 4 |
| Диаметр цилиндра | 87.5 мм |
| Ход поршня | 83.1мм |
| Степень сжатия | 10.8 |
| Количество клапанов на цилиндр | 4 |
| Топливо | АИ-95 |
| Привод | Передний |
| Кол-во передач (мех) | 5 |
| Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
| Тип задней подвески | Поперечный стабилизатор |
| Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
| Задние тормоза | Дисковые |
| АБС | есть |
| Усилитель руля | + |
| Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
| Максимальная скорость | 197 км/ч |
| Время разгона (0-100 км/ч) | 10.9 c |
| Расход топлива в городе | 11 л/100км |
| Расход топлива на шоссе | 6.4 л/100км |
| Расход топлива Смешанный цикл | 8.1 л/100км |
| Объем топливного бака | 70 л |
| Снаряженная масса автомобиля | 1605 кг |
| Допустимая полная масса | 2340 кг |
| Размер шин | 215/60 R16 |
| Размер дисков | 6.5J X 16 |
| Ford S-max 2.0 TDCi (130) | |
| Тип кузова | Минивэн |
| Количество дверей | 5 |
| Количество мест | 7 |
| Длина | 4768 мм |
| Ширина | 1884 |
| Высота | 1658 мм |
| Колесная база | 2850 мм |
| Колея передняя | 1589 мм |
| Колея задняя | 1605 мм |
| Объем багажника максимальный | 2100 л |
| Объем багажника минимальный | 854 л |
| Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
| Объем багажника максимальный | 1997 см3 |
| Мощность | 130 л.с. |
| При оборотах | 4000 |
| Крутящий момент | 320/1750 н*м |
| Система питания | Дизель Н.В |
| Наличие турбонадува | Турбонаддув |
| Расположение цилиндров | Рядный |
| Количество цилиндров | 4 |
| Диаметр цилиндра | 85 мм |
| Ход поршня | 88мм |
| Степень сжатия | 17.9 |
| Количество клапанов на цилиндр | 4 |
| Топливо | дизельное топливо |
| Привод | Передний |
| Кол-во передач (мех) | 6 |
| Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
| Тип задней подвески | Поперечный стабилизатор |
| Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
| Задние тормоза | Дисковые |
| АБС | есть |
| Усилитель руля | + |
| Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
| Максимальная скорость | 191 км/ч |
| Время разгона (0-100 км/ч) | 10.9 c |
| Расход топлива в городе | 8.1 л/100км |
| Расход топлива на шоссе | 5.4 л/100км |
| Расход топлива Смешанный цикл | 6.4 л/100км |
| Объем топливного бака | 70 л |
| Снаряженная масса автомобиля | 1744 кг |
| Допустимая полная масса | 2505 кг |
| Размер шин | 215/60 R16 |
| Размер дисков | 6.5J X 16 |
| Ford S-max 2.0 TDCi (140) | |
| Тип кузова | Минивэн |
| Количество дверей | 5 |
| Количество мест | 7 |
| Длина | 4768 мм |
| Ширина | 1884 |
| Высота | 1658 мм |
| Колесная база | 2850 мм |
| Колея передняя | 1589 мм |
| Колея задняя | 1605 мм |
| Объем багажника максимальный | 2100 л |
| Объем багажника минимальный | 854 л |
| Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
| Объем багажника максимальный | 1997 см3 |
| Мощность | 140 л.с. |
| При оборотах | 4000 |
| Крутящий момент | 320/1750 н*м |
| Система питания | Дизель Н.В |
| Наличие турбонадува | Турбонаддув |
| Расположение цилиндров | Рядный |
| Количество цилиндров | 4 |
| Диаметр цилиндра | 85 мм |
| Ход поршня | 88мм |
| Степень сжатия | 17.9 |
| Количество клапанов на цилиндр | 4 |
| Топливо | дизельное топливо |
| Привод | Передний |
| Кол-во передач (мех) | 6 |
| Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
| Тип задней подвески | Поперечный стабилизатор |
| Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
| Задние тормоза | Дисковые |
| АБС | есть |
| Усилитель руля | + |
| Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
| Максимальная скорость | 196 км/ч |
| Время разгона (0-100 км/ч) | 10.2 c |
| Расход топлива в городе | 8.1 л/100км |
| Расход топлива на шоссе | 5.4 л/100км |
| Расход топлива Смешанный цикл | 6.4 л/100км |
| Объем топливного бака | 70 л |
| Снаряженная масса автомобиля | 1736 кг |
| Допустимая полная масса | 2505 кг |
| Размер шин | 215/60 R16 |
| Размер дисков | 6.5J X 16 |
| Ford S-max 2.5 i 20V (220 Hp) | |
| Тип кузова | Минивэн |
| Количество дверей | 5 |
| Количество мест | 7 |
| Длина | 4768 мм |
| Ширина | 1884 |
| Высота | 1658 мм |
| Колесная база | 2850 мм |
| Колея передняя | 1589 мм |
| Колея задняя | 1605 мм |
| Объем багажника максимальный | 2100 л |
| Объем багажника минимальный | 854 л |
| Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
| Объем багажника максимальный | 2522 см3 |
| Мощность | 220 л.с. |
| При оборотах | 5000 |
| Крутящий момент | 320/1500-4800 н*м |
| Система питания | Распределенный впрыск |
| Наличие турбонадува | Турбонаддув |
| Газораспределительный механизм | dohc |
| Расположение цилиндров | Рядный |
| Количество цилиндров | 5 |
| Диаметр цилиндра | 83 мм |
| Ход поршня | 93.2мм |
| Степень сжатия | 9 |
| Количество клапанов на цилиндр | 4 |
| Топливо | АИ-95 |
| Привод | Передний |
| Кол-во передач (мех) | 6 |
| Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
| Тип задней подвески | Поперечный стабилизатор |
| Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
| Задние тормоза | Дисковые |
| АБС | есть |
| Усилитель руля | + |
| Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
| Максимальная скорость | 230 км/ч |
| Время разгона (0-100 км/ч) | 7.9 c |
| Расход топлива в городе | 13.3 л/100км |
| Расход топлива на шоссе | 7.1 л/100км |
| Расход топлива Смешанный цикл | 9.4 л/100км |
| Объем топливного бака | 70 л |
| Снаряженная масса автомобиля | 1681 кг |
| Допустимая полная масса | 2420 кг |
| Размер шин | 215/60 R16 |
| Размер дисков | 6.5J X 16 |
www.avtoprofy.ru
Обновить
Ford S-Max 1 поколение [рестайлинг] 1.6 EcoBoost MT (160 л. с.)wikidrive.ru
Размеры багажника Ford S-Max 2013
Ford S-MAX !
Ford S-Max Багажник и Салон
Осмотр FORD S-Max (2346)
Расход топлива Форд S MAX турбодизель.mp4
Краш тест Ford S-Max 2006 (E-NCAP ADAC)
Ford Focus C Max 2007. Обзор автомобиля
Форд Эс Макс I поколение
FSMX-1 — Ford S-max — задние трансформеры
Ford S-MAX с пробегом 2006
Также смотрите:
fordport.ru
Заключение об интерьере Макса.
Часть первая — торпеда.
Часть вторая — салон.
Часть третья — задний ряд.
Пожалуй, самый главный аргумент универсала, это его багажник.
Часть четвертая — багажник и окрестности.
Возможно у меня извращенный вкус, но мне чертовски нравятся машины с типом кузова универсал. И абсолютно не за размер багажника и количество вещей, которые туда помещаются, не за крышу над головой, которая так кстати во время атмосферных осадков во время погрузки, а даже не за дополнительное место в машине, где можно сидеть, свесив ноги. А нравится мне универсалы именно за внешность, за завершенность формы кузова автомобиля!

Кстати расстояние между открытой пятой дверью и землей больше 2-х метров, что для меня с моим ростом очень актуально, пригибаться не приходится.
Багажник в Максе вместительный, туда помещается вагон и маленькая тележка.
Вот они 2000 литров объема при сложенном втором ряде сидений:

В обычном состоянии багажник тоже вместительный, для наглядности в багажнике оставил емкость с 4-мя литрами омывайки.

Багажник освещается плафоном справа, и еще одним плафоном в двери багажника, который светит сверху и освещает место возле багажника.
В кормовой части расположены две петли для крепления груза, еще две находятся у спинок сидений второго ряда, а еще две петли есть у средних стоек, возле крепления ремней безопасности водителя и переднего пассажира.

Эти третьи петли, если считать от кормы, используются, когда второй ряд сидений сложен.
Сам багажник закрывается шторкой, которую некуда деть, если снять. В Зафире, например, эту шторку можно было закрепить в кормовой части и это было очень удобно. Есть еще один недостаток у этой шторки, она иногда издает паразитные звуки.
Кроме петель, в кормовой части багажника есть ниша с крышкой, где у меня живет домкрат, лопата, пила, буксирный трос, знак аварийной остановки, две щетки, плащ-палатка, воронка и т.п.

Слева и справа есть нишы, в левой находятся реле и я не рискнул туда что либо запихать, а в правой нечего нет и там я храню рабочую одежду. Закрываются эти нишы пластмассовыми крышками.


Есть еще одна ниша с крышкой в багажнике, сразу за вторым рядом сидений, пытался туда пристроить шторку багажника, но она туда не влезла по ширине.

Справа и слева в нише блестят петли, о которых я писал ранее.
Над аркой левого заднего колеса расположился подстаканник и мелкий ящичек с крышкой.

Пол багажника накрывает коврик, который можно стелить пластмассовой основой наверх, чтобы возить что-то грязное.

И последний штрих.
Макс оборудован электрохроматическим (автоматически затемняющимся) зеркалом заднего вида

Также есть убирающееся панорамное зеркало, через которое можно видеть сидящих сзади детей.


Далее в потолке есть место для хранения очков и, вероятно, документов.



Водитель и передний пассажир имеют в своем распоряжении солнцезащитные козырьки, оборудованные зеркалами и подсветкой.

Очень надеюсь, что мой обзор помог всем тем, кто ищет информацию о таком замечательном автомобиле, как Ford S-Max.

Спасибо за внимание!
www.drive2.ru
| Кузов | |
| Грузоподъёмность | 807 кг |
| Объем багажника минимальный | 285 л |
| Снаряженная масса | 1598 кг |
| Полная масса | 2405 кг |
| Дорожный просвет | 150 мм |
| Колея задняя | 1605 мм |
| Объем багажника максимальный | 2000 л |
| Колея передняя | 1589 мм |
| Колёсная база | 2850 мм |
| Высота | 1658 мм |
| Длина | 4768 мм |
| Ширина | 1884 мм |
| Количество мест | 5 |
| Двигатель | |
| Тип наддува | Турбо |
| Обороты максимального крутящего момента | 1750 об/мин |
| Наличие интеркулера | Есть |
| Количество клапанов на цилиндр | 4 |
| Ход поршня | 81.4 мм |
| Расположение цилиндров | Рядный |
| Диаметр цилиндра | 79 мм |
| Тип впуска | Непосредственный впрыск |
| Максимальный крутящий момент | 240 Н*м |
| Тип двигателя | Бензиновый |
| Объем двигателя | 1596 см3 |
| Количество цилиндров | 4 |
| Мощность двигателя | 160 л.с. |
| Обороты максимальной мощности | до 5 700 об/мин |
| Трансмиссия и управление | |
| Тип КПП | Механика |
| Привод | Передний |
| Количество передач | 6 |
| Диаметр разворота | 11.9 м |
| Эксплуатационные показатели | |
| Максимальная скорость | 204 км/ч |
| Экологический стандарт | EURO V |
| Запас хода | от 740 до 1 230 км |
| Объём топливного бака | 70 л |
| Расход топлива в городе на 100 км | 9.4 л |
| Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 7 л |
| Расход топлива на шоссе на 100 км | 5.7 л |
| Разгон до 100 км/ч | 9.8 сек |
| Марка топлива | АИ-95 |
| Подвеска и тормоза | |
| Задняя подвеска | Независимая, Многорычажная, Стабилизатор поперечной устойчивости |
| Задние тормоза | Дисковые |
| Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
| Передняя подвеска | Независимая, Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости |
wikidrive.ru
Обновить
Ford C-Max 2 поколение 1.0 EcoBoost MT (100 л. с.)wikidrive.ru