Menu

Отзывы о ситроен дс 4 – плюсы и минусы Citroen DS4

Отзывы владельцев о Citroen DS4 — DS4

Не так давно к нам в салон стали приходить новые DS4 (знакомое начало, не правда ли;)). Все сотрудники, как всегда, сразу же начали исследования:). Я не стал исключением. Посидел спереди, сзади, заглянул в багажник, под капот. Непривычно российскому глазу видеть под капотом С4 мотор ТНР:). В остальном — удивлений под капотом нет. По дизайну — прикольно. Этакая смесь Хэтча, купе и кроссовера. Необычно, я бы сказал. Надо, чтобы глаз привык. 19-х дисков из рекламы пока быть не может, но знающие люди пообещали, что вот-вот их привезут в Россию. По салону во многом это уже знакомый (даже некоторым родной) С4. Да, можно заказать с кожей со вставками другого цвета, можно заказать с кожей Хабана в виде браслета часов, а можно даже интегралку заказать, где панель будет обшита кожей коричневого цвета. Мало кто в Гольф-классе может предложить такую отделку. Плюс есть панорамное стекло, чего мне не хватает в С4. В остальном всё знакомо. Сзади места достаточно (как-никак база от С4), но узкая дверь и высокий порог заставляют вырабатывать сноровку. В принципе, я приловчился. А у меня 185 см роста и 95 кг веса. Кое-кто успел окрестить посадку назад очень неудобной, но не стоит забывать, что это всё же купе и такой доступ несравнимо лучше, нежели вообще отсутствие задних дверей. Будем объективны: доступ назад не седановский, а купешный. А отсутствие задних стеклоподъемников для меня не критично. Я опускаю стекло только в макавто. Либо если вдруг проявляется приступ поделиться с окружающими своей музыкой. Когда я пассажир — окна не опускаю никогда. Так что тут опять же купешность и претензий конкретно к машине быть не может. Багажник порадовал своим существованием. Он ненамного меньше багажника С4. Нормальный показатель для хэтчей Гольф-класса. Что можно сказать об оснащении. Наконец-то добавились те приятные «ништяки», которых так не хватало на обычных С4 (дизель не в счет, там особая песня). А именно адаптивный биксенон с омывателем фар, Хай-Фай пакет (он, кстати, не даёт дополнительного давления, которое ждёшь от усилка с сабом. Он просто играет гораздо чище на средней и высокой громкости. Скажем так, звук становится лучше по качеству), цвет белый перламутр, большие диски, куча вариантов дорогого салона, о чем я уже сказал. Больше о машине сказать было нечего до «покатушек» на обучении для сотрудников дилерских центров. Как и с С4 я был записан в самую первую группу, ибо хотелось поскорее опробовать его в действии.

Утро, Бутик-отель «Мона», заспанные коллеги из других ДЦ, кофе и лёгкий завтрак. Атмосфера меняется с появлением Тимофея Солодилова. Вступительное слово, пара шуток и разделение на 2 группы. Попадаю в группу, которая сразу же отправляется на тест-драйв:). Выходим на улицу, рассаживаемся по 7 автомобилям и отправляемся в небольшой 65-кимометровый пробег по дорогам ближнего подмосковья. Первая машина — 150 сил автомат, 18-е диски, я в качестве пассажира сзади. Первые метры дали почувствовать, что тут подвеска не как в С4:). Жестко, пожалуй, даже избыточно жестко. Каждый стык отдавался в пятой точке. Выезд из Лобни и сразу пересадка. Нас ждёт 200-сильный автомобиль с механикой. Коллеги уступают сразу же мне место за рулём. Сажусь, еду. Да, механика поприятнее моей. И короткие ходы, и четкие включения — фантастика просто. Подвеска приятная, машина не раскачивается, не плывёт, а именно едет. Это второе, чего мне не хватает в С4. В колонне, конечно, трудно проверить динамику. Отпускаю впереди идущую машину и поеееехали. Мотор… произвёл несколько странное впечатление. Я ожидал от этой машинки больше драйва. Но какого-то подхвата я не получил. Машина не едет до 1500 оборотов, в диапазоне 1500-2000 просыпается, потом едет. Едет ровно, без каких-либо подхватов, рывков вплоть до отсечки. Даже резонатор, установленный для более «злого» звука, адреналина мне как-то не добавил. DS3 на 150 сил реально бодрее и драйвовее. Так что если нужен драйв… Потом очередная пересадка, которых было довольно много. Впечатления от машины со 120-сильным мотором какие-то совсем грустные. Либо машина ещё не обкатана, либо она тяжелее моей. Но едет она грустнее. Сюда же можно добавить ESP и электрический ручник и картина станет совсем скучной — не похулиганишь. Хотя для нормального человека, а не такого психа, как я, машина покажется вполне нормальной. Наиболее сильное впечатление на меня произвёл автомобиль со 150-сильным мотором и 6-ступенчатым Айсином. Тандем просто фантастический. Не спешишь — получишь пятую на 55 км\ч и экономию топлива. Причем машина не будет сильно напрягаться при этом. Момента хватает. Хочешь побыстрее — газ в пол и 9 секунд до сотни — вполне прилично для авто с автоматом. Причем реакции адекватные на любые нажатия, адаптивность коробки не такая избыточная, как на С5. Ну и сама машинка полегче, чем С5 с таким же тандемом мотора\коробки. На трассе и в городе я ни разу не почувствовал себя ущербным. Именно на такое сочетание я готов променять своё. Да, я готов пересесть на автомат. На работе коллеги подшучивают, что завтра будет +20, ибо от такого ярого фаната механики, как я, мало кто ожидал такого предательства:). Ещё хотелось бы отметить работу систем безопасности. Это просто надо почувствовать. Ты в любой ситуации чувствуешь себя так спокойно, как водителям других авто с моноприводом и не снилось. Теперь я понимаю, как этот автомобиль умудрился поставить рекордные 94% по системам безопасности в новой методике Евро Эн Капа. Тут не страшно передавить газ при обгоне и оказаться в кювете, не страшно передавить газ и разгоняться целую вечность, когда ESP всё глухо задушит. ESP сработает так, что машина будет спокойно дальше разгоняться без малейшего намёка на пробуксовку или полное «удушение мотора». Это тоже стало причиной шуточек в мой адрес со стороны коллег. Прошлое «нафиг ESP, она только мешает ездить» сменилось на «Уау, хочу себе такую». Что касается подвески — для меня самое то. В этой машине чувствуется преемственность старого доброго С4 купе в плане управляемости, за что на плохой дороге приходится расплачиваться некоторым дискомфортом задних пассажиров. Ну и плевать, это ж купе, какая разница мне, как себя чувствуют задние пассажиры, водитель ведь получает истинное удовольствие от управления таким автомобилем.

Вторая часть обучения заключалась в теоретической части. Оттуда узнали, что 200-сильный мотор — это не тот, что DS3R «раздутый 150-сильный ТНР», а новый, который сочетает в себе непосредственный впрыск от ТНР и систему изменения фаз газораспределения от обычного VTI. Честно говоря, для меня это мало о чем сказало, но технически грамотные люди поняли:). Фазорегуляторы стоят и на впуске, и на выпуске. Посмотрели рекламу DS4. Клёвая. Необычная. То, что нужно для этой машины. Попытались сравнить с конкурентами в виде А3, Сирокко и Джука. Поскольку DS4 как раз и сочетает в себе элементы хэтча, купе и кроссовера. Сирокко прикольный снаружи, но низкий и скучный внутри. Ему бы салон от 6-го Гольфа. А3 хорошая практичная, но не особо интересная (хотя значительно интереснее Гольфа). Джук… это было наше первое знакомство. Боюсь кого-нибудь обидеть, но фраза Кларксона о том, что «Если Вы хотите, чтобы окружающие показывали на Вас пальцем и крутили у виска — Джук, как раз, машина для Вас» мне кажется ооочень правдивой. Внешность — жесть, внутри ещё более жесть. Назад не сесть вообще, пластик ужасен. Бррррррррр. Как кто-то пошутил, «Для того, чтобы хорошо продавать DS4, надо рядом в Шоуруме поставить Джука». Это правда. Может, я, конечно, чего-то не понимаю, но ребята — это жесть. Ещё посмотрели Кантримэн. Лично мне он понравился. Этакий «очеловеченный «Джук. Но цена для меня пока недоступна.

Потом был обед, хорошая речь директора Ситроен Россия Жана-Луи Шамла и выстраивание всей линейки DS на улице перед входом. О DS5 рассказывать не буду. Скажу лишь, что машина со второго раза понравилась гораздо больше, чем в прошлый раз на ВДНХ.

Вывод следующий. Машинка мне очень понравилась. Скажу, что она стоит своих денег. Для себя выбрал белую машину со 150-сильным мотором и АКПП, 18-ми катками, ксеноном, Хай-Фаем, кожей черного цвета с белыми вставками и тёмным хромом по кузову. Осталось только заработать денег:). Ну или отца пересадить с Окташки, у которой летом кончается гарантия.

citroens-club.ru

Отзыв владельца о Citroen DS4 I 1.6 THP 150hp AT 2013 автомат купе 60000 км — достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Мотор у меня ДС4 150 сильный в максемалке со всеми возможными наворотами и фри драйвом на 3 года хрониться в теплом гараже, пробегал за 8 месяцев 60 тыщ. Телега конечно достойная для любителей драйва на светофоре будете 1 ми уходить до 200 кобыл включитель (для сравнения мазде 6 на полном фарше делает просто шпили вили) кожа рожа комфорт все примочки очень достойные в салоне если пригленеться посмотрите сами и оценете… я на 100 % уверен, что после тест драйва влюбитесь в машинку имхо очень завараживает особенно на трассах, о достоинствах не хочу писать, а вот о болячках напишу ибо и они тоже имеються и очень неприятные !!!

БОЛЯЧКИ: — Очень мягкий метал если попадает камень при 120 и более на трассе царапина продерет краску до металла. (помогает либо пленка 15 к либо надо тефлоном покрывать 6 к на пол года) — После зимы с вероятностью в 50% уйдут в утиль задние сален блоки (у офицалов меняеться бесплатно по горантии) — Вот вообще прикол 2 случия в том салоне где брал на 36 тыщах могут уйти мозги в утиль (у официалов меняеться бесплатно эвакуатор тож бесплатный) — Зеркала монолитные смазыванию и разбору неподлежат при сильном дожде попадает грязь 100 % после просушки идет жуткий скрип при складовании (поможет только замена зеркала 10 к 1 штучка под горантию не попадает т.к шумы для официалов это не поломка и менять прийдеться за денюшку) — Резина «при покупке у офицалов» как правило мишка французская к нашим ямам относится вообще никак, в Москве аналог ненашел (кто подумает плохо искал ошибеться) на 17 радиусе в Москве ее просто нет, можно только у деллеров заказать припрут с Франции колесико обойдеться в 16к с копейками. — Если рассматривать машину как купе какой она являеться стрелка на ней не кладеться мах 224 на 95 улучшеном без груза только водитель дальше хоть выходите и толкайте не пойдет (можно чипиравоть до 20 лошадок без изменения ходовой обойдеться около 30к). — После трассы (расстоянии более 400 километров) в драйвовом режиме при холодном пуске на следующей день мотор будет шуметь до прогрева как трактор, где то с неделю. — Тормозные колодочки: ни пищалок не датчиков нет и установка их невозможна, тоесть стертость можно определить только по скрежету метало о диск. (менял по фридрайву ценник по ТО нескажу имо мне бесплатно) причем заднии стерлись быстрее передних. — Датчик темпиратуры двигателя отсутствует, то есть че у вас там в двигле с тимпературой знает только ваша машина. — Попасть в машину через заднии дверки оч проблематично даже корапузу — Омыватель фар на правой стороне неплотно прилегает полсе незначительной эксплуатации (забил болт и не стал бороться с проблемой) — Уплотнительные резинки дверей вечно соскакивают (как вспомню аж материться хочеться хоть на клей сожай) — Шторки зеркалов внутри солона сделаны походу из китайской пластмассы и могут попрасту отломаться при многочисленном открытии закрытии (не ломал но могут) Ну вот и все пожалуй, что выявил за 60 тыщ пробега

auto.mail.ru

Отзывы о Citroen DS4 (Ситроен ДС4)

Марка: Citroen
Модель: DS4
Объем двигателя: 1,6
КПП: механическая
Кузов: хэтчбек
Система питания: бензин инжектор
Привод: передний

Комплектация

Антиблокировочная система, легкосплавные диски, круиз-контроль, бортовой компьютер

Отзывы владельцев

Citroen DS4, 2012 г.в.

Доброго времени суток.

Как то 3 месяца назад я чуть не купил Ситроэн С4 скажем так в последний момент передумал (только по той причине что приходится частенько ездить на дальний расстояния остановился на седане D класса), но при этом С4 очень нравится так как для города просто не вижу идеальной машины (немец не оправдано дорого, японец просто ен дотягивает по моим параметрам добротного авто) и вот узнаю что в Харькове уже стоит в ново построившемся салоне ДС4.

На следующей день я там. машины сейчас рассматриваю для супруги + маленький ребенок так что безопасность и удобство на заднем сиденье не последний фактор. Так фот ДС4 прекрасен, НО удобен только для передних пассажиров а вот детское сиденье на задний диван уже ставится с большими проблемами (очень узкий дверной поем). Отличные ковши передних сидений, отличная эргономика, качество материалов тоже отличное вообщем вывод мой таков ….

машина для молодых людей до 25, использующих авто в городских условиях, а я скорее свой выбо остановлю на простом С4 а уже от количества денег будет зависеть комплектация и вид движка.

Отзыв о Citroen DS4, 2012 г.в. оставил: Руслан из города Харьков

Citroen DS4, 2012 г.в.

Вчера был на тест-драйве DS4. Хочется излить свои впечатления. Машина была выставлена белого цвета, комплектация со-шик. Из наворотов добавлен пакет «темный хром», «аудио», «кожаные сидения» и музыка денон с сабвуфером в багажнике. Внешне и внутренне конечно впечатляет. Красавец. Из недостатков можно отметить неудобную посадку на задние сидения, упирающиеся колени в спинку переднего сидения и отсутствие воздуховодов к ногам. Что касается водительского места и переднего пассажира — все на уровне. Кресла удобные, под себя подогнал в течении 5 секунд. При установке кожи дополнительно прилагаются элетрорегулировки водительского сидения с памятью. Есть еще массаж поясницы, но он почему то не включился.

Пластик на торпедо — мягкий и приятный на ощуп. На передних стойка — жесткий. Такой же жесткий и по верху дверей. На консоли между передними сиденьями — две дырки под стаканы. В одной стоит пепельница(вынимается). На мой взгляд смотрятся эти дыры немного ущербно. Бардачек очень большой. Карманы в передних дверях тоже большие.

Показания шкалы спидометра сразу же дублируются цифрами внутри круга. лично я на шкалу не смотрел, ориентировался по цифрам, так как указатель на шкале не сосем просматривается. Цвет подсветки приборов и цифр со шкалами меняется по раздельности от белого до ярко синего. Установил слегка голубой. Ярко синий режет глаза. Вообще без привычки, когда смотришь на панель приборов — глаза разбегаются от обилия информации. В каждой круглой шкале еще и цифры светятся. На левой показывает передачу АКПП, по центру — скорость, километраж, справа — расход и что то еще. Плюс к этому справа еще окно бортового компа. Там высвечивает температуру воздуха, радио, блютуз ну и т.д.

obibike.ru

Отзыв владельца о Citroen DS4 I 1.6 THP 150hp AT 2012 автомат хэтчбек 32000 км — достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Долго выбирал новый авто, много перебрал хечбеков, но как случайно, где то в интернете увидел DS4 загорелся этим авто, и как оказалось не зря. В итоге спустя несколько недель я стал обладателем этого замечательного Ситроена. Езжу на нем уже более полутора лет и не жалею ни о чем, да есть малые недостатки в шумоизоляции и работе задней подвески, но они меркнут на фоне удовольствия от вождения, от тандема подобранных агрегатов (коробки и движка) 150 л.с. хватает с лихвой на любой дороге. Нельзя отметить и самую яркую черту авто-это дизайн и практичность DS-ки, что сказать про дизаин машина заслуживает восхищения -это некий такой поджарый зверь который готов в любую секунду показать что он не только красив но и свиреп как тасманский дьявол)). В нашем городе я первый приобрел этот авто и по первости многие просто заглядывались на дороге, было конечно же приятно, сейчас уже не увидишь так много восхищенных взглядов, но с кем не начинаешь разговаривать об автомобиле многим нравиться в нем всё. Это вам не какой нить С4))) Отдельное впечатление создает проходимость автомобиля связано это конечно же с повышенным клиренсом и широкими колесами, за время эксплуатации пережил он две зимы и два лета, видел как и калеи, где сидели «четырки» а я проезжал после них не «шоркнув» ни одной частью кузова, так и грязь в деревне после дождя. Есть такой хороший режим в коробке (зимний) который в натяг уверенно позволяет крутить колеса в любой «каше» и верно продвигаться вперед.Конечно же это не машина для прохождения бродов и всевозможных «джиперских» трасс, но в городском бездорожье он легко выручает. Спасибо всем кто прочел мою статью, не судите строго 😉 На фото копия моего авто, просто в момент написания отзыва нет возможности поставить фото своей машины.

Дизайн, практичность салона, двигатель и коробка подобраны идеально( есть с чем сравнить),относительная экономичность, а еще у него отличная проходимость для своего класса переднеприводных авто.

Не достаточная шумоизоляция колесных арок, слышно работу шин по неровностям, и задняя подвеска «постукиват» на неровностях, но как сказали в салоне это нормально))

auto.mail.ru

Отзыв владельца Citroen DS4 (Ситроен ДиЭс 4) 2013 г.

Citroen DS4, 2013 г.в.

Год выпуска: 2013

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Общее впечатление

Расходы на авто низкие

25 лет водительского стажа. Были и АвтоТАЗ, и Мерседесы, а последнее время на Вольво «подсел», но не было ни одного француза.
Свершилось! Увидели с женой в автосалоне и загляделись! А когда узнал про внутренности, то запал на неё ещё сильнее! Тест-драйв окончательно меня добил — прощай Вольво ХС-90, здравствуй DS4.

Мотор как на БМВ «копейке», от неё же подвеска, но перенастроена из зубодробилки в комфортную околоспортивную, дивная японская коробка-автомат Aysin, электроника Bosch. Короче — это немец в роскошном французском костюме.

После Вольвовской лаконичности и просчитанности как-то все не так, все не на месте. Но через неделю — всё СУПЕРРРРР!!!

Проехал на ней по маршруту Москва-Ростов-Владикавказ-Махачкала-Баку-Тбилиси-Алания(Турция). В сумме 5000 км за 4 дня и неполных ШЕСТЬ (! ) баков по 60 литров. И это с учетом горных серпантинов!!! Да она не пьёт бензин, она его нюхает!

На прямой при скорости 90-110 км/ч реально 5 литров на 100 км! На одном баке до Ростова-на-Дону доехал.

За первое ТО заплатил 4 килорубля, за второе (с плановой заменой свечей после обкатки) 7, 5 кило.

Плюсы

Экономичность.

Мощность.

Спортивные повадки без потери комфорта.

Инопланетный дизайн.

Отличная динамика разгона.

Тишина в салоне.

Минусы

Узковаты задние дверные проемы (но места на задних сиденьях в достатке).

В принципе не открываются задние стекла (форма двери не позволяет).

Задняя подвеска на сильных ухабах поскрипывает, но это нюансы конструкции (скручиваемая балка).

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

DS4 или DS5.


www.autonavigator.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.