Блог у машины скучный. Да и не делается ничего особо с машиной. Ездит исправно, ничего интересного не происходит. Но, всё же, поломки случаются, как и у всех. Именно по этой причине весь блог состоит из записей про ремонт. Все фантазии по рукоприкладству я превращаю в жизнь на другой машине: Ford Sierra RS Cosworth
В общем, обнаружились следы течи радиатора охлаждения АКПП. На коробках 5R55W конструктивно нет щупа и уровень проверяется через сливную-заливную пробку. Т.е. оперативно вне ямы/сервиса проверить уровень жидкости просто невозможно.
Рисковать не стал, на время заказа нового радиатора закольцевал систему охлаждения в обход радиатора и долил литр жидкости до уровня, благо холодная погода еще позволяла поездить какое-то время без него. Но всё ж несколько раз выскакивал код превышения допустимых температур жидкости.
И вот, новенький радиатор приехал, а вместе с ним и оригинальный фильтр с магнитом, который встраивается в магистраль охлаждения.
Перед началом работ внимательно изучил пошаговую инструкцию. Доступ к Ford ETIS/PTS имеется 🙂
Для разъединения шлангов магистрали радиатора требуется спец. инструмент, которого у меня не оказалось и демонтаж занял бОльшее время, чем предполагалось.
И вот виновник «торжества» предстал взору:
Дрызнул он в двух местах, как оказалось. Точнее, во втором он только собрался, объявив об этом запотеванием поверхности.
Находится он в бутерброде между конденсером системы кондиционирования и основным радиатором. А демонтируется только в сборе рамой, на которой основной радиатор и он сам. Ну а раз основной демонтирован, надо его помыть/почистить.
А вот и новенький красавец.
После установки этого бутерброда врезал по инструкции в магистраль фильтр. Он требует замены каждые 30тыс. миль. Все необходимые запчасти для его установки прилагаются в комплекте.
После сменил около 5 литров трансмиссионной жижи.
коды запчастей для инфы:
4L2Z-7A095-BA — радиатор АКПП(требует уточнения для конкретной даты выпуска машины)
XC3Z-7B155-F — набор для установки фильтра
Бегемотик опять в строю 🙂
www.drive2.ru
Полный размер
Отсюда скапывало масло на землю
Полный размер
Стоит новенький)
Полный размер
Виновник торжества
Подкапывал радиатор АКПП. Перед зимой решил поменять, тк новый радиатор был куплен ещё летом, покупал на сайте ебей (оригинал) доставили быстро дней за 10 до квартиры. Хотел посмотреть как происходит демонтаж, но выдернули на работу, и машину пришлось оставить в сервисе. Когда приехал забирать, сфоткал старый радиатор — на вид он был совсем убитый)). Работа с 9 утра и закончили в 16,30. Корректировка масла 2.5 литра ушло. Нехватка до уровня была примерно 0,5литра- выкапало за лето. Замена радиатора 4.500. и корректировка масла 1400. Итого 5900тр.
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 5 900 ₽ Пробег: 260000 км
Нравится 19 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Всем привет! Как то возвращаясь с работы заметил под машиной небольшую лужецу и по началу даже не обратил внимания решив, что это остатки воды после дождя. Но она не высохла и на следующий день, поэтому решил пойти и посмотреть что же там потекло. После осмотра оказалось, что это АТФ, которая потихоньку капала с радиатора коробки, вот только с какого было сначала не понятно, т.к. у меня кроме штатного стоял еще алюминиевый радиатор от Уаза, да и вокруг все было в масле. Но т.к. за неделю лужа не увеличилась и уровень масла в коробке не упал, решил в выходной ехать на дачу и ремонтировать там. Приехав на дачу снял бампер и осмотрел радиаторы более внимательно. Как оказалось потек радиатор от Уаза, а штатный был цел, хотя ржавчина его потихоньку доедала и при демонтаже он всетаки сломался. Поездив по магазинам решил взять то, что было в наличии, а именно такой же радиатор от Уаза и от Газели. Ну и установил оба радиатора сделав новые крепления. Старый радиатор от Уаза прослужил почти 5 лет.
Полный размер
Вот так было раньше.
Полный размер
Вот в этом месте он потек.
Полный размер
А вот так все это выглядит теперь.
Цена вопроса: 2 000 ₽
Нравится 11 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru