С первым морозом начались проблемы с двигателем. Выскачила ошибка Р2135 (TP sensor circuits 1 and 2 plausibility error. Нехарактерный сигнал в электрических цепях 1 и 2 датчика TP. FORD: Корреляция напряжения в электрических цепях датчика/переключателя A/B положения дроссельной заслонки/педали).
Машина просто перестала откликатся на педаль газа. Нажимаешь на педаль газа до пола, а двигатель не хочет раскручивать двигатель. Обороты со скоростью улитки подымаются. Иногда доходило до того, что нажимаешь педаль газа и обороты идут вниз.
После диагности в форд центре сказали, что если повторится ошибка то менять датчик положения дроссельной заслонки. (код детали 1639532 может кому пригодится).
Меняется без затруднений. Снимается дроссельная заслонка (4 винта) и сам датчик (4 винта). Почистиль еще фишку на педали газа.
Тфу, тфу, тфу… сейчас вроде все хорошо работает.
сам датчик
Нравится 9 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Всем привет!
С весны (с началом воды на дорогах) начала редко появляться проблема — машина начинает троить, появляется надпись «Двигатель неисправен», иногда еще и «ESP неисправен», обороты чуть выше холостых, троит, не разгоняется. Но и не глохнет. Вызвал диагностику, нашли ошибки, большинство по дросселю, всё сбросили, машина поехала. Через пару недель после мойки снова встаю, приезжает этот же диагност, все сбрасывает. Катаюсь. Но теперь очень боюсь воды. Проблема возникала только после поездок по мокрой дороге, либо после долгого нахождения машины под дождем. Чтобы мог сам проводить диагностику купил ELM327 с переключателем для фордов на официальном российском сайте за 2100р. Через некоторое время после мойки снова встаю. Ноутбук всегда с собой, вставляем адаптер, проверяем
Zoom
дигностика forscan и elm327
Zoom
В общем сижу в машине грустный-грустный, подумал что надо проверить провода, если не поможет — лезть до PCM в крыло и прозванивать провода. Включил зажигание (моторчик гудит постоянно, заслонка полностью закрыта — это нормально). Начал изгибать по сантиметру косу проводов от заслонки, и, в месте где коса крепится к нижней балке телевизора (под вентилятором, ближе к коробке) при перегибании косы услышал щелканье заслонки. Косу вытащил из гофры в том месте, стал искать поврежденный провод перегибая каждый по отдельности (от заслонки идет 5 или 6 проводов, в косе их более 30, гнул все похожие по цвету на провода от заслонки) — хрен — не щелкает заслонка. Видимых повреждений на проводах тоже не было. Пробую ехать — все в порядке. Ошибок нет. Прошла неделя, катался под ливнем, мыл машину на мойке — порядок полный. Короче не понял я что это было, смотал все обратно, катаюсь, думаю искать и менять косу, но где гарантия что не попадется такая-же, моя ведь тоже без видимых повреждений. Разобрал старый датчик положения заслонки — именно сам датчик, видно потертость на дорожках
Zoom
Zoom
замерял сопротивление контактов медленно вращая бегунок — в самом начале был прыжок, сопротивление сначала плавно уменьшалось, потом чуть поднималось резко, и дальше снова плавно опускалось. Померял сопротивление на новом
Zoom
новый
Zoom
старый
www.drive2.com
Всем Привет!
Такая проблема, загорается неисправность двигателя на приборной панели. При этом форд может заглохнуть; может дергаться, но работать; могут плавать обороты. Пошевелю проводку от ДЗ и все проходит, могу заглушить и все проходит. Проверяю OBD II и выдает ошибки P2135,P2176, P0102.
В чем может быть причина?
Подскажите, помогите! Я уже зае.лся((( Это может повторяться раз в неделю, на дню до 2-4 раз(( Могу месяц ездить и ничего.
Заранее спасибо!
Итак! У кого возникает похожые ошибки или проблемы, начните по порядку:
Надеюсь, что в этом могут быть причины. Я исключил их. Тьфу тьфу тьфу, по дереву 3 раза. Посмотрим, что дальше.
Всем Добра!
Цена вопроса: 1 000 000 ₽
Нравится 22 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Ошибка P2135 имеет название “Несовпадение показаний датчиков №1 и №2 положения дроссельной заслонки” (throttle position sensor circuits 1 and 2 plausibility error — англ.). Ее появление связано с ошибкой электронного управления дроссельной заслонкой, которое в современных автомобилях пришло на смену механическому. Так, ошибка p2135, как правило, появляется при возникновении большого сопротивления на одном из четырех проводов, идущих к датчику положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
Датчик положения заслонки на дроссельном узле
Зачастую владельцы автомобилей жалуются на отсутствие тяги. То есть, в ситуации, когда необходимо задать машине ускорение, двигатель не развивает необходимой мощности. А порой возникает обратная ситуация, когда при нажатии на педаль газа обороты начинают падать.
Обычно признаками появления ошибки p2135 являются:
Вместе с ошибкой P2135 также, в зависимости от конкретных причин, выскакивают и другие, связанные с неправильной работой дроссельной заслонки и соответствующих датчиков положения, ошибки: P0120, P0122, P0123, P0220, P0222, P0223, P1578.
Методы проверки датчика положения ДЗ сводятся к замеру значения напряжения контрольного сигнала, идущего от него, а также сопротивления проводов. В первом случае напряжение не должно на много отклоняться от принятых 5 В. А во втором — нельзя допускать короткого замыкания. Кроме этого, важным является качество контакта “массы” ЭБУ.
Возможные причины и методы их устранения:
Схема подключения
Возможные причины ошибки
Также для решения проблемы можно провести адаптацию дроссельной заслонки (запуск двигателя минимум через 30 секунд после включения зажигания, при том, что его температура не должна быть ниже +7°С).
Диагностику ошибки можно провести с помощью вольтметра. Так, причиной ее возникновения может быть одна из двух ситуаций:
Одной из возможных причин возникновения ошибки р2135 является сбой в работе датчика дроссельной заслонки (износ резистивного слоя, “дребезг контактов”, короткое замыкание между цепями VTA1 и VTA2). В таком случае необходимо произвести замену ДПДЗ или ЭМДУ.
Замена ДПДЗ на автомобиле ВАЗ 2115
Если вы являетесь обладателем машины ВАЗ, где установлен жгут системы зажигания производства завода в Тольятти, то рекомендуется поменять его на более качественный. Если ваша машина находится еще на гарантии, доверьте это мастерам. Проблема заключается в низком качестве изоляции и проводов, входящих в его состав. Отличной альтернативой станет жгут системы зажигания производства ЗАО «ПЭС/СКК».
Изредка ЭБУ автомобиля дает сбой и может появиться единовременный сигнал об ошибке, который впоследствии не повторяется. В этом случае, а также в случае замены ДПДЗ необходимо произвести сброс ЭБУ с последующей его инициализацией. Однако при замене датчика можно обойтись и простым снятием минусовой клеммы с аккумулятора на 10 минут.
Хотелось бы отметить, что ошибка по датчику положения ДЗ характерна не только для наших отечественных авто, таких как ВАЗ 2114. Она часто беспокоит и владельцев Opel Astra, Шевроле Авео, Ford Focus.
Хотя при ошибке P2135 ЭБУ не уходит в аварийный режим, а просто горит лампочка чек, то машина в принципе ездабельна, но передвигаться на ней крайне нежелательно, поскольку водитель при этом не может придать нужного ускорения автомобилю, а скачущие обороты при нажатой педали газа могут создать аварийную ситуацию.
Надеемся, что описанные выше методы решения помогут вам справиться с неприятностями. Однако если вы не смогли самостоятельно устранить неисправности — рекомендуем вам обратиться за помощью к специалистам.
Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!
etlib.ru
Диагностируя автомобиль сканером, водитель может столкнуться с ошибкой P2135, которая сообщает о наличии несовпадения показаний первого и второго датчиков дроссельной заслонки. Данная проблема стала актуальной после перехода в современных автомобилях от механического управления дроссельной заслонкой к электронному. Из-за неисправностей, при которых диагностируется ошибка, возникают серьезные проблемы в работе двигателя, поэтому необходимо как можно скорее выяснить причину ошибки P2135 и устранить ее.
Обратите внимание: Если диагностический сканер не локализован, ошибка P2135 имеет описание «Throttle position sensor circuits 1 and 2 plausibility error».
Оглавление: 1. Симптомы возникновения ошибки P2135 2. Как найти и устранить неисправность, которая приводит к ошибке P2135 3. Почему возникает ошибка P2135 на автомобилях ВАЗ
В зависимости от того, какая неисправность привела к возникновению ошибки P2135, кардинально отличаются симптомы. Для рассматриваемой неисправности наиболее характерны следующие симптомы:
Как можно видеть из описанных симптомов, управлять автомобилем, у которого возникла ошибка P2135, практически невозможно. Большая часть причин, которые приводят к рассматриваемой ошибке, могут негативно отразиться на различных элементах двигателя.
Если возникла ошибка P2135, первым делом нужно проверить датчик положения дроссельной заслонки. Чаще всего именно его выход из строя приводит к ошибке P2135. Если в результате проверки установлено, что датчик неисправен, его потребуется заменить на новый.
Когда проблема вызвана не работой датчика, нужно провести следующие диагностические мероприятия:
Чаще всего определить причину ошибки P2135 позволяют другие ошибки, диагностируемые сканером во время проверки автомобиля. Например, вместе с P2135 также могут возникать ошибки P0120, P0122, P0123 и другие. Рекомендуется первым делом уточнить, чем вызваны другие неисправности и не взаимосвязаны ли они с ошибкой P2135.
Наличие ошибки P2135 можно назвать «родовой» проблемой автомобилей завода АвтоВАЗ. Дело в том, что с завода устанавливается жгут системы зажигания низкого качества с плохой изоляцией. Со временем из-за пробоев может возникнуть ошибка P2135, которая устраняется заменой жгута на более качественный вариант.
Также на АвтоВАЗ иногда ошибка P2135 возникает «фантомно». Загорается лампочка Check Engine и диагностический сканер указывает, что ошибка имеет место быть, но при этом на ходовых качествах автомобиля она никак не сказывается. В такой ситуации рекомендуется произвести сброс ошибок ЭБУ, например, отключив на 10 минут минусовую клемму с аккумуляторной батареи. Если после сброса ошибок и пуска двигателя неисправность P2135 никак себя не проявила, можно продолжать эксплуатировать автомобиль. Если же она возникает вновь, потребуется найти неисправность и устранить ее.
Стоит отметить, что наиболее характерно проявление ошибки P2135 по тем или иным причинам на автомобилях Opel, Ford, UAZ, Renault и АвтоВАЗ.
Загрузка…okeydrive.ru
Диагностируя автомобиль сканером, водитель может столкнуться с ошибкой P2135, которая сообщает о наличии несовпадения показаний первого и второго датчиков дроссельной заслонки. Данная проблема стала актуальной после перехода в современных автомобилях от механического управления дроссельной заслонкой к электронному. Из-за неисправностей, при которых диагностируется ошибка, возникают серьезные проблемы в работе двигателя, поэтому необходимо как можно скорее выяснить причину ошибки P2135 и устранить ее.
Обратите внимание: Если диагностический сканер не локализован, ошибка P2135 имеет описание «Throttle position sensor circuits 1 and 2 plausibility error».
В зависимости от того, какая неисправность привела к возникновению ошибки P2135, кардинально отличаются симптомы. Для рассматриваемой неисправности наиболее характерны следующие симптомы:
Сильное снижение тяги, то есть разгон автомобиля при нажатии на педаль акселератора идет с трудом. Также возможны ситуации, когда при нажатии на педаль газа обороты вовсе начинают снижаться;
Если возникла ошибка P2135, первым делом нужно проверить датчик положения дроссельной заслонки. Чаще всего именно его выход из строя приводит к ошибке P2135. Если в результате проверки установлено, что датчик неисправен, его потребуется заменить на новый.
Когда проблема вызвана не работой датчика, нужно провести следующие диагностические мероприятия:
Наличие ошибки P2135 можно назвать «родовой» проблемой автомобилей завода АвтоВАЗ. Дело в том, что с завода устанавливается жгут системы зажигания низкого качества с плохой изоляцией. Со временем из-за пробоев может возникнуть ошибка P2135, которая устраняется заменой жгута на более качественный вариант.
Также на АвтоВАЗ иногда ошибка P2135 возникает «фантомно». Загорается лампочка Check Engine и диагностический сканер указывает, что ошибка имеет место быть, но при этом на ходовых качествах автомобиля она никак не сказывается. В такой ситуации рекомендуется произвести сброс ошибок ЭБУ, например, отключив на 10 минут минусовую клемму с аккумуляторной батареи. Если после сброса ошибок и пуска двигателя неисправность P2135 никак себя не проявила, можно продолжать эксплуатировать автомобиль. Если же она возникает вновь, потребуется найти неисправность и устранить ее.
Стоит отметить, что наиболее характерно проявление ошибки P2135 по тем или иным причинам на автомобилях Opel, Ford, UAZ, Renault и АвтоВАЗ.
avtognostika.ru
Полный размер
Всем привет! Возможно этот БЖ поможет вам сэкономить много денег а возможно поможет решить похожую ситуацию. Особенно Москвичам))))
После попадания в сильный дождь загорелся ключик и вследствие чек. Машине стало тяжело ехать и при остановки был сильный удар в акпп. Само собой паника.)))
Подключил сканер (LAUNCH) считал ошибку. Р2135 (TP sensor circuits 1 and 2 plausibility error. Нехарактерный сигнал в электрических цепях 1 и 2 датчика TP. FORD: Корреляция напряжения в электрических цепях датчика/переключателя A/B положения дроссельной заслонки/педали). Пробую просто стереть. Ошибка удалилась машина едет в штатном режиме. Ошибка не проявлялась до первого дождя. Делаю вывод что куда-то попадает вода. Но как она может попасть на дроссель? И куда там сухо… Немного забил на это. Просто стирал ошибку и ехал не вникал дальше. На форумах приговаривали дроссель кто то приговаривал датчик или вообще разъемы на педальном узле…Но большая часть механиков из Мск писали что менять дроссель. Мол 100 раз такое проходили.
Решение проблемы пришло постепенно.
1. Вышел в сильный ливень из дома. Сижу прогреваю авто жду жену с сыном. И опа опять ошибка. Значит вода попадает сверху так как авто стояло без движения.
2. Спустя пару недель. Отрыл капот что бы проверить уровень антифриза после замены пробки. Друг смотри на воздушный фильтр и замечает оголенные провода. На сгибе проводов треснула оплетка и осыпалась. (возможен большой расход топлива т.к. замыкает и датчик ДМРВ может не корректно работать)
3. Решили посмотреть все фишки. И на дросселе такая же фигня. Фишка расположена так что ее плохо видно. Заизолировали и все ГУД. И дроссель можно не менять)))))
Если бы обратился в сервис то купил бы кому ни будь дроссель)))))
P.S. Провода было оголены не более 5 мм. в глаза сильно не бросается
Полный размер
Полный размер
Нравится 30 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru