Menu

Форд мондео или опель омега – Ford Mondeo Серебристый Бегемот › Бортжурнал › Пол года на Mondeo. Сравнение с другими авто, а также наблюдения, впечатления, плюсы и минусы.

Ford Mondeo IV vs Opel omega B — бортжурнал Ford Mondeo no light 2007 года на DRIVE2

Итак, после покупки форда прошло немало времени ииии… Понять передний привод мне не дано.Да машина мне нравится как внешне так и в салоне.Двигателя по городу хватает(не спорт кар все таки).1.6 очень экономичен в режиме овощь(пенсионер), но когда начинаешь давить тапку из-за тяжелого веса машины двиг тянет, но начинает жрать как 2.5)))Честно говоря ей даже тапку давить не хочется . По подвеске… честно в этом плане мне больше нравилась …даже в разы у опеля, была мягче… присутствовала некая вальяжность, плавность хода, реально как по волнам.У мондео дела обстоят иначе, она мягкая и в то же время жесткая, кочки чувствуются, НО ) есть и свои плюсы, а это повороты, она просто вцепляется в дорогу +esp дает о себе знать, на поворотах особенно больше 50 км\ч создается впечатление, что зад машины подруливает. В целом авто я очень доволен, опель был хорошим и верным мне другом, но время берет свое.На замену ему пришел «Солидный овощь» и думаю он меня не подведет)

Пробег: 101638 км

Нравится 2 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ford Mondeo Серебристый Бегемот › Бортжурнал › Пол года на Mondeo. Сравнение с другими авто, а также наблюдения, впечатления, плюсы и минусы.

Всем доброго дня!

В данной статье хотел бы поделиться своими впечатлениями от покупки Моника. Также опишу какие на мой взгляд плюсы и минусы у машины и постараюсь сравнить их с автомобилями такого класса. Также сравню моника с авто дугого класса.

Итак:) За мои 10 лет водительского стажа, я успел поездить на многих автомобилях, а именно: Ваз 2107, 08, 09, 10,11,12,14,15, приора, калина, на гранте не успел поездить только:), Девяток и 2114 было несколько. Из иномарок: Audi 80, 100, а4, а6, 2000 годов, опель вектра б, зафира б, додж караван, ваген пассат б5, б6, шаран. Форд галакси, фокус 2,3. Тоета королла 150 кузов, камри 6. На всех перечисленных авто было пройдено от 1000 до 50-60 тыс. км. другими словами представление есть и можно делать выводы.

Теперь о самом Монике. С момента покупки проехал 15 тыс.км. Что можно сказать? Все таки класс авто, его база, размеры оставляют только положительные впечатления. Родная стихия Мондео — трасса! Здесь я чувствую себя отлично. Оптимальная на мой взгляд подвеска, в меру сбитая, в меру мягкая. Дорогу машина держит отлично. Рулевое управление для таких габаритов достойное, можно спокойно проходить повороты на больших скоростях, при перестроениях колея не напрягает, руль на скорости приятно наливается тяжестью. Если сравнить с японской камри, то там подвеска мягче, вроде бы приемущество, но оно сразу пропадает на обгонах и перестроениях. Если сравнить с пассатом б6, то там подвеска жесче, машина передает на кузов больше стыков и неровностей чем Мондео. На мой взгляд по подвеске Моник как раз золотая середина из этой ценовой категории.

Клиренс что сказать, он маловат, если съехать на проселочную дорогу, приходится ползти скрепя зубами, лишь бы не цепануть днищем тот или иной бугорок. Зимой это тоже ощутимый минус. У нас в провинции дороги чистят так себе, брызговики то и дело отлетают… Можно поставить проставки, но особо они не спасут, так как база длинная и в середине кузова, пузом по любому будешь собирать…

Что касается двигателя. Простые и надежные 2 литра с цепью и на палке. Двигатель проверен временем, ставился на фокусы и на мондео 3го поколения. На мой взгляд самый беспроблемный мотор в линейке. В городе его хватает, в потоке идешь уверенно. На трассе тоже достаточно, можно конечно по больше лошадей, думаю если поставить заслонку от 2,3 вырезать кат и прошить, будет самое оно — около 170 лошадей. Комфортная скорость 140-160 км.ч. 120 набирает вообще незаметно, ощущение что ползешь. Экобуст конечно хорошо, но если что — турбина сразу опустошает кошелек на сотку. Плюс автомат, не самый лучший подарок а мой взгляд. Хотя кому как… Про мотор 1600, ничего не скажу, не ездил, говорят его хватает, но незнаю.

Что касается шумоизоляции. Она схожа с пассатом b5. Лучше чем в камри, примерно тоже самое и в б 6том. В планах частично проклеить двери и колесные арки. Думаю эффект будет достаточен. Мотор начинает проникать в салон к 4 тыс. оборотам. Лично мне очень не хватает 6й передачи. Тут кончено автомат впереди. А так ничего не скрипит, не дребезжит, сверчков по салону нету. Думаю заслугой этого является хороший пластик, он мягкий, даже тоннель кпп из мягкого пластика. Ни у японской камри ни у немца б6 такого нету:)

По салону места очень много, что с переди, что с сзади. За все время никто ни разу не пожаловался. Кресла удобные, проезжаю 800 км. усталости не чувствую. Есть поясничный подпор, что тоже прибавляет удобство.
Эргономика мне почти нравится. Все что нужно удобно достать, включить, переключить, кроме стеклоподъемников. Это единственный минус с которым постоянно сталкиваюсь, всегда путаю передние кнопки с задними… Также есть еще один недостаток при выходе из авто, дверь фиксируется как то не понятно, вроде и фиксируется а вроде и нет, и положений для фиксации маловато, неудобно на парковках немного.

По поводу работы печки и климата. Зимой ездить комфортно, заводится с пол тычка в -35 и прогревается довольно быстро. На дальние расстояния зимой можно сидеть в футболке без проблем. Летом климат холодит я бы сказал не сильно. Чистил я испаритель, менял фильтр, заправил фреон и промыл радиаторы. Но такого эффекта как в тоете и в фольксе получить не смог… В салоне измеряли температуру воздуха из сопел, градусник показал 6-7 градусов. Но в жару примерно в 33-34 градуса температуру приходится выставлять на минимум и включать 5 скорость вентилятора. Становится более менее. Но замерзнуть в салоне у меня не получается как например в камри и в б6. В фокусе кстати тоже климат слабоват. Толи конструкция такая в форде незнаю…

Багажник в машине большой. Проем правда маловат, но зато длинна хорошая. Если сложить маленькую спинку сидения, лыжи умещаются без проблем. Можно спокойно перевести велик, длинные коробки с телеком и т.д.

Штатная аккустика не плохая для обычного слушателя. Я заменил голову на Пионер, звук стал совсем другой, динамики при этом штатные еще не менял, в ближайшее время сменю и проклею двери.

В итоге что можно сказать: машина мне нравится. По соотношению цены и качества идеальный вариант. В пределах 600 тыс. можно взять хороший аппарат, который не сравнится с новыми корейцами, китайцами, теми же фокусами и многими другими маркетинговыми авто. За 6 месяцев эксплуатации, менял только расходники и мелочевку по своему желанию. В общем выбором я доволен, пока машина устраивает, если бы и надумал менять то взял такую же в хорошей комплектации 2х-3х годовалую. Ладно время покажет:)

Всем спасибо кто осилил:))
Ни гвоздя ни жезла!

Моник

www.drive2.ru

Volkswagen Passat, Ford Mondeo или Opel Insignia?

Еще несколько лет назад все эти автомобили можно было найти в прайс-листах дилеров по цене около 30 000 долларов. Сегодня любой из этих автомобилей можно приобрести менее чем за 13 000 долларов. Но кто из них лучше?

Для этого попробуем детально проанализировать все параметры. Главным образом сосредоточим свое внимание на том, сколько эти автомобили стоят на вторичном рынке, как часто ломаются и насколько дороги в обслуживании. Но не оставим без внимания и субъективное впечатление от машин и поведения на дороге.

Знакомство

Цель была понятна: сравнить Volkswagen Passat — один из самых популярных подержанных автомобилей, с не менее именитым Ford Mondeo. Но кого же выбрать в качестве третьей стороны? Наконец выбор был сделан – Opel Insignia. Он тоже немецкого происхождения, а поэтому, наверное, ближе всех к соперникам.

И, так представляем. Opel Insignia, хэтчбек, 2009 год, пробег 138 000 км, бензиновый турбомотор. Volkswagen Passat, седан, 2011 год, пробег 176 000 км, комплектация Highline, турбодизель 2.0 TDI (140 л.с.). Ford Mondeo, лифтбэк, 2010 год, пробег 151 000 км, турбодизель. Все автомобили оснащены 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Фольксваген Пассат – самый молодой и самый дорогой автомобиль в тесте, и при этом имеет самый большой пробег. Его выбор не случайный – Passat этого года выпуска представляет собой следующее поколение, максимально приближенное к предшественнику В6. За три года и порядочную порцию километров немецкий седан сохранился хорошо.

 

 

Первое впечатление

Ничто так сильно не влияет на выбор автомобиля, как первое впечатление. С момента, когда вы впервые видите его своими глазами с расстояния метра, и до открытия двери, вы уже можете принять решение о покупке. Если только не отдаете предпочтение определенной марке и модели. И здесь будет очень трудно Мондео.

Ford Mondeo из всей тройки производит впечатление самого древнего и потрепанного автомобиля. И дело тут не в конкретном экземпляре. Просто салон выглядит морально устаревшим, как и частично цифровая приборная панель. Форд кажется намного старше своих соперников. Хромает и качество сборки. Кроме того, тестируемый образец, похоже, был в руках не самого ответственного и не самого чистого владельца.

Все вращающиеся вентиляционные отверстия разбиты, центральная консоль вокруг рычага переключения передач неприятно скрипит, а все открытые места немного потерты. Даже сиденья, хотя и не порваны, но выглядят плохо. А поврежденная обивка багажника – распространенное явление еще со времен старых Mondeo.

Opel Insignia, несмотря на годы, выглядит по-прежнему хорошо. По крайней мере, снаружи. Внутри все не так славно. В основном из-за не лучшей эргономики, тесного салона и наличия твердых пластмасс. Но интерьер из всей троицы имеет меньше всего признаков старения. Вероятно, это связано с тем, что хозяин заботился о машине и регулярно убирался в салоне.

Volkswagen Passat самый современный. Но это не означает, что Пассат в лидерах. Его пробег недвусмысленно намекает на то, что никто каждый день не протирал автомобиль тряпочкой, и ездил он не только по праздникам и выходным. Но, если не обращать внимания на потертое рулевое колесо и помятые кожаные кресла, то интерьер по-прежнему смотрится хорошо.

Тем не менее, рычаг круиз-контроля немного поцарапан, вентиляционные отверстия перемещаются с трудом, а сзади можно услышать громкий стук и скрип пластика. Но с учетом пробега салон находится в очень хорошем состоянии. По его виду можно было предположить, что седан прошел не больше 100 000 км. Видимо поэтому Фольксвагены так популярны – с пробегом более 300 000 км они выглядят намного лучше конкурентов, прошедших всего половину пути.

Что касается первого впечатления, то самое положительное произвел Opel Insignia. Его интерьер на первый взгляд строгий и немного скучный, но более качественный и с меньшим количеством признаков износа. По крайней мере, Форд Мондео не впечатляет как снаружи, так и внутри.

Вождение

Сравнить поведение автомобилей было не просто, поскольку Опель Инсигния был оснащен бензиновым двигателем. Но, несмотря на это ему не удалось избежать круиза по городским улицам. И все же управлять Opel было не очень приятно. Сцепление подергивало (хотя судя по записям, его недавно регулировали), педали имеют невнятное усилие, но двигатель на удивление эластичный. Тяжелый руль слишком острый и недостаточно информативный.

 

 

Passat управляется более приятно. В нем много места, педали имеют естественное сопротивление, а электроусилитель информативный и создает приятные усилия на руле. Значительную долю положительного впечатления производят ненавязчивые указатели, эргономичная и легкодоступная передняя панель. Все переключатели и кнопки, необходимые водителю, находятся на своих местах.

Управлять Mondeo еще приятнее. Его сцепление схватывает более плавно, а двигатель мягче реагирует на педаль газа. 2-литровый агрегат Пассата во время разгона издает звуки, типичные для старых дизелей, и имеет слишком яркий турбоподхват. Турбодизель Мондео более спокойный и предсказуемый. Рулевое управление с механически активным сопротивлением настроено практически идеально. Во многом благодаря классическому гидроусилителю.

Таким образом, лучшим в городе оказался Мондео, Пассат на втором месте, а Инсигния на третьем – в основном из-за проблем со сцеплением. И это проблема не только конкретного экземпляра. Все Opel Insignia, и дизельной, и бензиновой модификации, имеют сцепление, откалиброванное странным образом.

За городом на шоссе картина меняется. Опель проявляет себя гораздо лучше. Шасси демонстрирует хороший компромисс между жесткостью и комфортом. Благодаря острому рулю, Инсигния проворно меняет направление движения, а крен зависит от скорости входа в поворот. Довольно сильный бензиновый двигатель обеспечивает динамичное ускорение, а отзывчивость  недосягаема дизельным моторам остальных соперников.

Insignia может похвастаться большими анатомическими сиденьями: комфортными, не слишком мягкими и надежно удерживающими тело. Однако оснащение автомобиля средненькое. Это недорогая комплектация без адаптивного шасси, без ксеноновых фар. Видимо первый хозяин хотел только мощный двигатель и отличные кресла.

Инсигния – это автомобиль, в котором можно проделать долгий путь без боли в спине или шее. Но и Passat и Mondeo в более высоких комплектациях укомплектованы неплохими сиденьями. Если решитесь на покупку одного из этих авто, то лучше подыскивать экземпляры в высших комплектациях: Highline для Пассата и Titanium для Мондео. Вы получите кресла из более качественных материалов и, прежде всего, с лучшей поддержкой тела. В более бедных модификациях сиденья, как правило, менее удобные с тканевой обивкой и плоским контуром, что скажется на длинных дистанциях. Базовый Ford лишен цифровой приборной панели.

VW и Mondeo не менее приятны на шоссе. Passat из нашей тройки – настоящий шоссейный крейсер, который мало подходит для быстрых прохождений поворотов. На неровной дороге комфортно настроенное шасси раскачивает Пассат, и автомобиль начинает плавать. Но это ощутимо только на высоких скоростях. Примерно также ведет себя и Мондео. Он набирает скорость легко, как и Пассат, но на высоких скоростях имеет больший запас мощности.

Управляется Mondeo однозначно лучше всех в тесте. Ford остро реагирует на сброс педали газа, и лучше проходит затяжные повороты. Passat немного скучен и стерилен, но непоколебимо стабилен. Insignia представляет собой нечто среднее между остальными: реагирует с большей готовностью, чем Пассат, но не так взволнован, как Форд.

На скоростном шоссе царит Volkswagen – изысканный, легкий, динамичный и комфортный. Ford может похвастаться своим энтузиазмом и отличным отзывчивым рулевым управлением. Здесь Opel снова находится в центре. Хотя он и комфортен, но заметно отстает от Пассата в утонченности. Однако на проселочной дороге немецкий хэтчбек движется увереннее, а его шасси позволяет выдерживать еще более быстрый темп, чем Мондео. Но Инсигния не так хорошо управляется.

Практичность и вместительность

С точки зрения практичности, формально, хуже всех Фольксваген Пассат, так как он имеет стандартный кузов седан. Но его багажник самый большой по вместительности – 565 литров. В то время как у Форда 540 литров, а у Опеля 530 литров.

И, тем не менее, кузов седана имеет ограниченные возможности по использованию багажного отсека. Погрузочный проем не настолько большой, чтобы можно было легко положить туда ящик с пивом. В этом плане багажник Mondeo и Insignia лучше. Транспортировочные возможности Мондео существенно повышаются после складывания задних сидений, но образуется высокая ступенька, а отделка багажника со временем быстро портится. Материалы, используемые в Инсигнии и Пассате, более износостойкие. Что касается вместимости после складывания задних сидений, то разница между Фордом и Опель не столь ощутима: 1460 и 1470 литров соответственно.

На втором ряду достаточно места во всех трех автомобилях. Но Opel вызывает приступ клаустрофобии – маленькие задние окна, массивные стойки, толстые двери и повсюду черный пластик. Наиболее комфортно пассажирам Passat, к тому же здесь меньше шума от задних колес. Мондео достаточно цивилизованный, но по уровню комфорта немного недотягивает до коренных немцев.

 

 

Надежность

Рассмотрим различные статистические данные различных рейтинговых агентств. По мнению ADAC среди автомобилей в возрасте 3 лет Инсигния имеет 4 класс надежности с частотой отказов 11,8%, т.е. неисправности обнаруживаются у каждого девятого автомобиля. Mondeo получил 3 класс надежности с показателем 9,3% или каждый 11 автомобиль, Passat – 2 класс, 3,9% или каждый 26 автомобиль. Для возрастной категории 5 лет ситуация имеет следующий вид:  Опель – 3 класс, 24,5%, Мондео – 4 класс, 29,3%, Пассат – 2 класс, 15,7%.

По данным TUV Insignia выглядит более привлекательно. При оценке серьезных и легких дефектов в возрасте 2-3 лет Опель в среднем  пробегал до первого отказа 64 000 км, а доля серьезных дефектов 8,2%. Passat проходил 79 000 км, но доля дефектов 10,7%. Самым проблемным был признан Ford – 69 000 км и 12,9%. В возрасте 4-5 лет доля дефектов распределилась следующим образом: Инсигния – 8,9%, Пассат – 13,7%, Мондео – 15%.

Типичные неисправности

Ford Mondeo

Главная проблема Форд Мондео, особенно первых лет производства – качество отделочных материалов. Даже после сравнительно небольшого пробега в салоне начинал скрипеть пластик, а интерьер выглядел так, словно пройденное расстояние было раза в два больше. Вскоре о себе давало знать шасси, которое часто приходилось ремонтировать, едва пробег переваливал за 100 000 км. Хотя все зависит от того, где и как используется автомобиль.

С точки зрения расходов на эксплуатацию, очень интересна версия FlexFuel, позволяющая работать двигателю на биоэтаноле Е85. 2-литровый атмосферник не спортсмен, но вполне надежный агрегат. Бензиновые EcoBoost страдают от проблем с блоком управления двигателем, который является слабым местом Ford Mondeo. 2-литровый турбодизель поставлялся к нам без фильтра твердых частиц. Но о его наличии можно узнать по VIN коду.

Что касается турбодизелей, то в дополнение к обычным хлопотам, первые два года производства, добавляла забот система впрыска. Чаще в этом было виновато дизельное топливо низкого качества. Владельцы, использующие хорошие присадки с неисправностями практически не сталкивались. Стоит отметить, что масштабы проблемы не столь велики, как с Мондео предыдущего поколения.

Встречаются неприятности и с электроникой: дистанционное управление центральным замком, электропривод кресел, аудио и навигационная система, подогрев переднего и заднего стекла или зеркал. Иногда причина лишь в перегоревшем предохранителе, но проверить работу электрооборудования необходимо обязательно.

Связка 2,3-литрового мотора с АКПП – недостаточно удачная. Такой автомобиль потребляет много топлива, но недостаточно динамичный.

Помимо надежной механики предлагались 6-ступенчатый автомат и 6-скоростная автоматизированная коробка с двумя сцеплениями. Обе автоматические трансмиссии достаточно стабильные. Главное не забывать каждые 60 000 км менять масло в коробке.

 

 

Opel Insignia

Хотя дизельные двигатели Опель грубые и шумные, зато очень надежные. Тем не менее, избежать необратимого процесса износа турбонагнетателя, двухмассового маховика, форсунок и сажевого фильтра вряд ли удастся. Но это реалии всех современных дизелей. А в случае с Opel эти дефекты не многочисленны и возникают только при больших пробегах.

Как и любой другой автомобиль, Опель Инсигния нуждается в регулярном уходе. Если вовремя менять масло, двигатели Опель будут служить верой и правдой долгое время. Необходимо быть готовым к большому расходу топлива бензиновыми двигателями, особенно 1.4 Turbo и 1.6 Turbo. 2-литровый Турбо очень хорош, но сжигает не меньше 9 литров на 100 км.

Самая большая проблема Insignia – электроника. Сбои возникают в работе бортового компьютера, аудиосистемы, климат-контроля, подогрева сидений и электропривода кресел. Это не догма, но при осмотре автомобиля обязательно убедитесь в работоспособности электрооборудования.

Если вы присматриваете Опель с автоматом или системой полного привода тщательно протестируйте работу узлов. Особое внимание обратите на хруст или другие странные звуки. Их не должно быть. Для проверки сделайте пару кругов с полностью вывернутыми колесами сначала в одну, а затем в другую сторону.

Слабое место в Инсигнии – тормоза, особенно в универсалах. Не в плане эффективности, а с точки зрения ресурса. Большой вес автомобиля изнашивает их очень быстро. Шасси автомобиля может зашуметь после 100 000 км. Сравнительно часто выходят из строя ступичные подшипники. Редко когда они выдерживают более 120 000 км. Механики Опель утверждают, что с проблемами в подвеске приезжают Инсигнии в основном при пробеге более 150 000 км.

 

 

Volkswagen Passat

Passat действительно добротный автомобиль. По крайней мере, в плане качества изготовления, материалов и точности их подгонки. Шасси сопротивляется дорожным невзгодам довольно хорошо. Даже на российских дорогах ходовая не требует серьезного вмешательства до 150 000 км.

Однако под капотом Фольксваген Пассат нечем похвастаться. Очень проблемными оказались первые двигатели 2.0 TDI PD. Уязвимые места: система смазки, система впрыска, быстро изнашиваемые сцепления, двухмассовый маховик и турбокомпрессор. Значительно улучшилась ситуация в 2008 году, когда стал устанавливаться более современный двигатель 2.0 TDI CR.

Стоит отметить, что речь идет о турбодизеле мощностью 140 л.с. Те, ненадежные, агрегаты имели кодовое обозначение ВКР и представляли собой блок с 16-клапанной головкой и недолговечной системой впрыска  Siemens. Разве, что отсутствие сажевого фильтра можно было считать плюсом. Алюминиевую головку блока могло повести в любой момент при пробеге от 150 до 200 000 км. Точно такой же двигатель, помеченный кодом ВМР, имеет те же динамические характеристики, более надежную механически 8-клапанную головку и сажевый фильтр. Однако головка часто страдала от появления трещин. Благо система впрыска Bosch оказалась более стойкой.

 

Одна из общих проблем 2-литровых дизелей VW балансировочные валы и привод масляного насоса, который редко выхаживал более 150 000 км.

В положительную сторону отмечается 1.9 TDI. Но и ему свойственны характерные проблемы современных дизелей, например износ турбонагнетателя. О слабеньком 1.6 TDI лучше и не думать. Пассат для него слишком тяжелый.

Не менее радужная ситуация и с бензиновыми двигателями. Избегайте атмосферников 1.6 FSI и 2.0 FSI, которые часто сбоят и имеют высокий расход топлива. Двигатели TSI не так уж и плохи, но они страдают от проблем с турбонагнетателями. 1.8 TSI при больших пробегах требует устранения «зависающих клапанов», а порой и дефектов головки блока. 2.0 TSI сравнительно надежный, но может расходовать масло.

Неплохо себя зарекомендовала 6-ступенчатая автоматическая коробка DSG с системой «мокрых муфт». Если регулярно менять масло в интервалах, предписанных производителем, то она вполне способна пройти более 200 000 км без серьезных проблем. DSG6 используется с двигателями 2.0 TDI, 2.0 TSI и V6.

Еще до смены поколения Пассат В6 (2005-2010 год) в пару к моторам 1.6 FSI, 1.8 TSI, 2.0 FSI, 2.0 TSI, 2.0 TFSI получил классический 6-ступенчатый автомат с гидротрансформатором. Он не так быстр, как DSG, но гораздо надежнее. Коробка также нуждается в регулярной замене масла.

7-ступенчатый робот DSG использует систему «сухих муфт» и к 100 000 км практически всегда доставляет проблемы. Зачастую требуется замена не только сцепления, но и мехатроника. А для этого может понадобиться до 2 000 долларов. DSG7 шел в пару к моторам 1.4 TSI, 1.8 TSI и 1.6 TDI. Регулярная замена масла жизненно необходима не только автоматическим коробкам передач, но и муфте Haldex (при наличии системы полного привода).

Если вы узнаете, что владелец никогда не менял масло в коробке или муфте, или хотя бы превысил рекомендуемый срок замены более чем на 40 000 км – бегите, не оглядывайтесь. К сожалению, многие люди просто не знают, что масло требует регулярной замены. А потом удивляются, что у них отказала коробка.

Для Пассата крайне важна прозрачность истории происхождения и сервисного обслуживания. Не смотрите на пробег, сосредоточьте внимание на общем состоянии автомобиля. Подержанный Passat очень умело маскирует свой возраст. Исключением не являются даже автомобили, которые прошли более 300 000 км. Избегайте экземпляры после чип-тюнинга.

 

 

Ситуация на рынке

Самый большой выбор предоставляет Фольксваген Пассат, чуть менее популярны Мондео и Инсигния. За Passat 2008 года просят от 8 000 долларов. За новый В7 2011 года владельцы хотят получить уже не меньше 13 000 долларов. Opel Insignia оценивается примерно также. Ford Mondeo немного дешевле: 2008 год от 7500 долларов, 2011 год – от 11 000 долларов.

Стоимость запчастей

Автомобили отличаются различным оборудованием. Вполне очевидно, что ксеноновые фары и лампы, лобовые стекла с подогревом антибликовым покрытием и датчиком дождя значительно дороже обычных деталей. Ниже в таблице приведена примерная стоимость тех запчастей (в долларах), что наиболее часто подвержены незначительным повреждениям при авариях.

Деталь

Ford Mondeo, $

Opel Insignia, $

Volkswagen Passat, $

Фары   — галоген

210

320

330

Фары   — ксенон

470

1280 (адаптивная)

1090 (адаптивная)

переднее крыло

170

240

240

капот

390

770

510

бампер

510

620 —   720

450

лобовое стекло

370 /   1120

380 /   750

330

радиатор

240

340

230

набор амортизаторов и пружин

1050

1180   — 2310

1010

комплект тормозов

610

780

490

Сцепление  (комплект)

390

410

430

двухдисковый маховик

570

940 —   1190

620

Как видите, ремонт данных автомобилей – удовольствие не из дешевых. Седан на двадцатых дисках, с адаптивным шасси, поворотным ксеноном, спортивным бампером и подогревом лобового стекла выглядит красиво. Но имейте ввиду, рано или поздно что-то сломается. Устранение неисправности базового автомобиля потребует меньших затрат.

А теперь сравните ориентировочную стоимость различных операций и расходников при техническом обслуживании.

Услуга / деталь

Ford Mondeo

Opel Insignia

Volkswagen Passat

Час работы

40

38

35

Замена масла + фильтр

90

110

106

Салонный фильтр

26

45

19

Воздушный фильтр

22

30

22

Геометрия колес

25

34

32

 

Подведение итогов

Volkswagen Passat – солидный автомобиль, который очень хорошо едет, качественно собран, уютен и изыскан, обладает продуманной эргономикой и представлен на вторичном рынке в широком ассортименте. Кроме того это самый современный автомобиль в тройке.

Из минусов стоит отметить вопросы к пресловутой надежности двигателей TSI и TDI PD, коробке DSG. Не стоит скидывать со счетов большое количество обездоленных и замученных экземпляров, а также популярность среди угонщиков и мошенников.

Opel Insignia, безусловно, интересный вариант в плане дизайна. Несмотря на возраст, Опель все еще выглядит привлекательно. Из плюсов можно выделить довольно высокую механическую надежность, разнообразие двигателей и наличие полноприводных модификаций.

Среди недостатков наиболее приметны шумные дизельные моторы, недостаточно информативное рулевое управление, немного запутанная эргономика и проблемы с электроникой. Кроме того в салоне довольно тесно задним пассажирам, а обстановка вызывает приступы клаустрофобии.

По статистике больше всего жалоб владельцев Ford Mondeo поступает в адрес низкокачественного интерьера, который сегодня кажется уже устаревшим. За Мондео заступаются субъективные впечатления от вождения. По своим ходовым качествам он явно лучший из тройки. Кроме того, Форд предлагает самые низкие официальные цены на наиболее востребованные оригинальные запасные части. И к тому же он дешевле, если сравнивать соперников одного года, в схожей комплектации и с одинаковым пробегом.

Если Вам важны ходовые качества и полное ощущение контроля, то купите Ford Mondeo. В любом другом случае выбор одного из этих трех автомобилей не станет ошибкой. Главное тщательный осмотр и тест-драйв. Прекращайте осмотр, как только у Вас появились хоть малейшие сомнения, и продолжайте поиск дальше. Выбор достаточно большой.

 

vvm-auto.ru

Opel Omega C (или Omega B рестайлинг): diecast_43

Вечер окончательно перестает быть томным 🙂 Снова я 🙂 Последний раз за сегодня, обещаю!
Итак, ещё один автомобиль из тех что побывал в моём гараже.. очень экономный, черезвычайно удобный, безумно надёжный! Это все про Opel Omega C. Автомобиль — рестайлинговая версия более распространенной Omega B, с новыми моторами, сильно измененным салоном, слегка освеженной внешностью и с оцинковкой, после чего поговорка про тихий лес и гниющий в нем опель стала неактуальна. Выпускался очень мало, с 2001 по 2003 год. Правда был очень экономичен, так как запчасти на него стоили не дороже жигулевских (в семье тогда был ещё и первый фокус, обходился в 2..2,5 дороже за те же работы)

Модель пустой рестайлинговой Омеги не нашел, зато нашел прототип для немецких гонок V8 Star выполненный в кузове Opel Omega С. На самом деле в этих гонках у всех были одинаковые шасси (то есть вообще — рама\мотор\подвеска\трансмисcия — у всех под копирку) машины отличались только стеклопластиковыми кузовами Были кузова от Ауди А6, БМВ 5-серии, Форд Мондео, Ягуар S-type, Лексус GS, и естественно Фольксваген Пассат (куда же без него). Сам чемпионат не пошел, в полную силу он проходил только в 2001 и 2002 году, после чего стал историей…

Всего есть 2 такие модели со стартовыми номерами 1 и 9

Неплохо сделанная модель, в правильном масштабе, с неплохой деталировкой того, что называется салоном 🙂
Обратите внимание на руль в районе средней стойки и единственное сиденье, видное в окне задней двери 🙂

В то время я ещё был молодым, временно неженатым, поэтому автомобиль тоже получил эксклюзивные тату 🙂

Прикол в том, что в какой то момент у меня оказалось сразу два таких автомобиля + фф1, потенциальной на тот момент, жены…
Соседи, приезжающие с работы позже меня, были счастливы :))

diecast-43.livejournal.com

Ford Mondeo. Отзыв о Ford Mondeo


Ford Mondeo 1.8 (115 л.с.) 1995 год

Автор: Лучина Виталий

(Сообщение автору),

Город: Молодечно, Беларусь

Информация о владельце:  Рост: 183, вес: 93, возраст: 27

Это автомобиль:  личный

Стиль вождения:  спокойный зажигаю иногда

Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  opel omega

Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  вместительный багажник(необходимо в связи с бизнесом,а так в принципе не важно-холодильники раз в год возишь)

Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  wv passat variantopel omega caravnaudi 100 c4 avantmersedes 124

Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  главная и решающая причина -совокупность всех потребительских качеств этого авто ,полученных мной за эти деньги

Год выпуска:  1995 

Модельный год, заводской индекс кузова:  1993-1997

Автомобиль куплен:  б/у

Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  05

Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  15000

Общий пробег автомобиля,км:  300000

Особенности комплектации:  антиблокировочная система (ABS), кондиционер, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон велюр, люк

Двигатель:  бензин,  Объем в литрах: 1,8, Мощность в л.с.: 115

Коробка передач:  механика

Привод:  передний

Тип кузова:  универсал

Эксплуатация:  круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  После эксплуатаци Омеги мне казалась, что я уже никогда не смогу пересесть на авто меньших размеров, но к размерам салона и габаритам Mondeo привыкаешь ровно один день. Но места для ног сидящих сзади пассажиров реально не хватает, особенно это касается места за водительским сиденьем, если водитель роста выше среднего, как я. Качество материлов отделки салона я считаю хорошим, но салон смотриться простовато, Форд мог бы сделать декор чуть богаче. В движении салон «молчит», я ожидал от моего универсала большего шума. Общая эргономика на высоте — все на своих местах, включается четко, К чему я нашел придраться, так это к тому что доступ к прикуривателю откывается только тогда, когда открыта пепельница, поэтому когда в прикуриватель включен мобильник или телевизор вид содержимого пепельницы вызывает совсем не приятные чувства. Сиденья в меру мягкие, жестче чем у опеля и менших размеров, но удобные (есть регулировка по высоте). Руль регулируется по всем направлениям (супер!). Педали после Опеля мне в начале показались сломанными — настолько все легко выжимается!

Обзорность вперед / назад:  Обзорность у Мондео отличная, габариты авто чувствуются хорошо. Стеклоочистители со своей работой справляются хорошо (если вовремя менять резинки). Задний дворник имеет режим паузы, что далеко не лишнее. Фары оснащены корректором.ких работе претензий нет. их хватает всегда, даже без противотуманок.

Мотор, коробка передач:  На моем форде стоит 16-кл. мотор ZETEC 1.8 л. Коробка передач 5-ти ступеньчатая. все передачи включаются четко, к работе коробки претензий нет. Динамика автомобиля хорошая — в городском потоке на светофоре краснеть не придется.

Средний расход топлива:  По паспорту расход 5.6-9.8 л/100км 92-го. У меня стоит газ. установка 3-го поколения Landi Renzo, расход газа около 9-10 л на 100.

Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Управляемость отличная, дорогу держит отлично. Плавность хода тоже на высоте (сказываетсь полностью независимая подвеска всех колес). Пробить подвеску до упора сложно, подвеска несколько жестковата, но, в принципе она и должна быть такой у универсала. Работа тормозов тоже нареканий не вызывает, но при включении ABS педаль тормоза несколько проваливается, что создает неприятное ощение отсутствия тормозов.

Резина летняя:  continental 185/70 R14

Резина зимняя:  зимой еще не ездил

Багажник, возможности трансформации салона:  Багажник больше, чем у Пассата, при сложенных задних сиденьях получается ровный пол. Задние сиденья складываются в пропорции 2 к 1. Багажник открывается либо ключом либо из салона, поэтому не надо думать — закрыл ты багажник или нет.

Достоинства:  Главным достоинством Форд Мондео я считаю то, что за честную цену вы получаете надежный, сбалансированный, достаточно современный автомобиль, в большинстве случаев богаче оснащенный, чем конкуреты. Когда я покупал Форд Мондео цены на них колебались в пределах 3300-3800 $/Passat B4 стоил 4200-5000. Омега и Мерседес отпали из-за заднего привода, а Audi находится в другом классе.

Недостатки:  Недостатков пока не нашел, но всеже один есть — некачественный пластик бамперов. Даже небольшое ДТП грозит заменой бампера (120-180$)

Ремонт, техобслуживание:  По мотору вопросов нет, но зреет замена колпачков. Изначально были заменены ремень ГРМ, свечи ,фильтра,масло.

Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  Это у меня уже третий автомобиль, работающий на газу. Если не экономить при установке ГБО, то проблем при последующей эксплуатации не возникнет.

Если будет возможность, следующей машиной будет:  Фольксваген Шаран

Дата: 17 Октября 2004 г.




avtomagaz.ru

Достойная замена Ford Scorpio, ч.5 — Ford Mondeo — DRIVE2

Компания Ford посчитала, что не нужна в линейке моделей такая машина как Скорпио, и после прекращения производства образовалась брешь.

Этот пробел долгие годы пыталось заполнить Мондео, ставшее флагманом.
Вообще Mondeo это преемник, одноклассник Сиерры.

Но отличается от скорпосиерр радикально. Достаточно упомянуть что в новой модели вместо заднего привода — передний.

Машина вышла очень удачной. К традиционной надёжности добавился передний привод — и миллионы автомобилей разошлись по всему миру.
У нас их тоже немало.

Ford Mondeo 1


Ford Mondeo 1


Ford Mondeo 1


Ford Mondeo 1

Ford Mondeo 2


Ford Mondeo 2


Ford Mondeo 2


Ford Mondeo 2

Ford Mondeo 3


Ford Mondeo 3


Ford Mondeo 3


Ford Mondeo 3

Ford Mondeo 4


Ford Mondeo 4


Ford Mondeo 4


Ford Mondeo 4

Примечательно, что теперь цена на первые Мондео упала до цены Скорпио.

Но есть побочный эффект низкой цены — плохое техническое состояние.
Эти машины методично убивали и укатывали, и при такой цене автомобиля его ремонтировать нецелесообразно.
Получается, одноразовый шприц.

Ржавеют эти кузова по моему быстрее чем скорпио.
А хрупкость их бамперов это уже не анекдот. Из яичной скорлупы чтоли изготовлны?

Ford Mondeo


Мои субъективные ощущения:

мк1 — невзрачный дизайн, флегматичные машины

мк2 — дизайн улучшен но… уже старомоден
Год посвежее, тех.состояние получше.
Хотя смотрится посолиднее — это не скорпио.

мк3 — совершенно другая
Дизайн кажется мне скучен, но машина имеет бурный темперамент, который почему-то не показывает никому.
А этот темперамент взрывом эмоций выплеснулся в следующем поколении Мондео.
Дороговато стоят эти машины почему-то.

мк4 — чрезвычайно харизматичная машина.
Харизмы у неё не меньше чем в Скорпио.
Внешность устрашающая, даже где-то уродлива, но взгляд не отвести, в этом бурном кошмаре и есть вся прелесть.
Наконец-то преемник скорпака объявился. Он премник во всём кроме цены)

***
Вывод — первое и второе поколение мне не подходит — «малавата»!
Третье — дорого и скучно.
Четвёртое просто дорого.

Ну и по названию тоже не подойдёт. Неужели думаете что я буду ездить на МОНДео? Не, я не мондюк).

Тому кто ищет подешевле замену — отличный вариант!

***
Этой статьёй закрывается первый этап нашего исследования. Поиски нового авто будут приостановлены и будут вестись ещё «более неспешно». Зима на носу плюс отсутствие какого-либо кризиса в РБ =D

На сегодняшний день решено изменить тактику моего поведения в автоделе, и скоро Вы поймёте почему.

Подводя итог, из просмотренных машин мне более всего понравился SAAB 9000, но впереди ещё много отличных машин, таких как BMW-E34, Mercedes-124, Opel-Omega.
Эти модели будут рассмотрены обязательно.

До скорых встреч!

www.drive2.ru

Opel Omega Stationwagon 2.5i-V6 — Отзывы автовладельцев



После двух лет эксплуатации Ford Mondeo I (1995 г.в. ) решил я поменять его на более свежее авто (98-99 года выпуска). Рассматривалось два варианта — Ford Mondeo II (с двигателем не менее 1.8L) универсал, либо Opel Omega В также в кузове универсал (с двигателем не менее 2.0L). В дальнейшем решил отказаться от Mondeo, так как хотелось чего-то нового, а Mondeo II отличается от первой модели рестайлингом передней части кузова без каких-либо существенных изменений в салоне. Оставался один вариант, который удовлетворял моим требованиям по цене, внешнему виду и габаритам — Opel Omega B.

После изучения информации по этой модели (всё, что мог найти в инете и на форумах Opel-Клубов) понял, что для универсала наиболее подходящий двигатель — 2,5L V6 170л. с., хотя и более дорогой и сложный в обслуживании. Начал мониторить сайты о продаже автомобилей, через месяц нашел несколько подходящих экземпляров и прикинул насколько можно двигать хозяев по цене (эти машины висели в объявлениях о продаже уже не первую неделю). Наконец, остановился на серебристой Омеге универсале 1998г. в, 2.5 V6, кожаный салон, раздельный климат, электрозеркала, стекла, тонировка. Осмотр показал, что авто был в аварии (замена рамки радиатора, бампера) и достаточно запущен (грязь и мусор под капотом) + не работал спидометр и изредка двигатель сбоил на холостых. Это дало повод хорошо торговаться и за 160. 000р я стал обладателем этого экземпляра.

В первый месяц были произведены следующие работы:

Замена масла + фильтра (воздушный и масляный) + диагностика двигателя.

Замена ГРМ + помпа + антифриз + замена ремня и ролика приводных агрегатов.

Диагностика подвески = замена рулевой трапеции + сход-развал.

Замена звуковых сигналов + некоторые работы по электрике.

Замена свечей и проводов + установка защиты картера + замена газовых упоров капота.

В общей сложности на первом этапе вложено (запчасти + работа) около 35. 000р.

Следующим этапом планирую поменять блок ABS (из-за него не работает спидометр), пыльники приводов (есть несквозные трещины), две муфты кардана, левую прокладку клапанной крышки (масло в свечных колодцах).

Первые впечатления от эксплуатации — большой, достаточно мощный автомобиль с хорошей шумоизоляцией, огромным багажником, комфортабельным и практичным кожаным салоном. По трассе расход около 7,5-8, 5 литров (при крейсерской скорости 100 км/час), как говорится «главное — разогнать», дальше 2-тонный автомобиль едет по инерции. Обгон по встречной полосе (на федеральных трассах) — без проблем и моментально. Конечно дорожный просвет (140мм) ограничивает свободу передвижения вне Москвы и Моск. области — на трассе М6 защитой картера цеплял асфальтовые шишки (те, которые не смог объехать), сооруженные на месте дырок в полотне местными дорожными рабочими.

Как я уже писал выше, в ремонте Omega с двигателем 2,5L обходится дороже, чем с двигателем 2,0L. Это касается как стоимости запчастей, так и стоимости выполняемых работ — зачастую из-за ограниченного пространства под капотом. Но переплатив на ремонте V6 вы получаете дополнительный запас мощности под педалью акселератора, который позволяет достаточно тяжелому автомобилю уверенно чувствовать себя как в городе, так и на трассе. Что касается доступности запчастей и сервисов — то здесь проблем нет, запчастей много в наличии и на разборках в очень широком диапазоне цен и производителей. Нормо-час в сервисе стоит 850-1050р.

В целом можно сказать, что Opel Omega B Caravan является классическим немецким заднеприводным автомобилем, идеально подходящем для большой семьи, для поездок по городу, на дачу и пикники (без попыток изображать внедорожник! ). Слабое место — антикоррозийная устойчивость у машин 94-97 г. в., а особенно кромки задних крыльев. Машины 98-99 г.в. находятся в более хорошем состоянии, а после 2000г. в. — полностью оцинкованные.

Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто —
присылайте нам свои отзывы на [email protected]

Другие статьи по теме:

Ford Explorer

Volkswagen Golf 1.9 TDI

Chery Amulet 1.6

Renault Megane 1.5 DCi

Toyota Corolla 1.6

Mitsubishi Lancer X

Skoda Superb 1.8 T

osoko.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *