Menu

Форд мондео 4 замена антифриза – сколько стоит Замена антифриза Форд MONDEO седан (IV) в Москве и Московской области, отзывы автовладельцев об услуге Замена антифриза Ford MONDEO седан (IV) — CarFix

Содержание

Замена охлаждающей жидкости | Ford Mondeo 4 manual

Ford Mondeo 4 Замена охлаждающей жидкости

Согласно рекомендации завода-изготовителя охлаждающую жидкость следует заменять через 100 тыс. км пробега или 5 лет эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше).
Вам потребуются: охлаждающая жидкость, чистая тряпка, 10-литровая емкость для сливаемой охлаждающей жидкости, торцовый ключ TORX T70.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ.
Применяйте охлаждающие жидкости на основе этиленгликоля (антифриз).
Заменяйте охлаждающую жидкость только на холодном двигателе.
Охлаждающая жидкость токсична, поэтому будьте осторожны при работе с ней.
При пуске двигателя пробка расширительного бачка должна быть закрыта. Заворачивайте пробку бачка плотно. Система охлаждения при работающем двигателе находится под давлением, поэтому из-под слабо завернутой пробки может потечь охлаждающая жидкость.
1. Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку.

2. Отверните пробку расширительного бачка.

3. Подставьте емкость под сливную пробку…

4….и, вывернув пробку, слейте охлаждающую жидкость.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Антифриз смертельно ядовит для всего живого. Для того чтобы не загрязнять окружающую среду, сливайте его из радиатора через воронку (например, изготовленную из пластиковой бутылки для газированной воды).
ПРИМЕЧАНИЕ.
Если расширительный бачок сильно загрязнен, то снимите (см. Снятие и установка расширительного бачка) и промойте его.
5. Промойте систему охлаждения, для чего заверните сливную пробку и наполните систему водой через расширительный бачок.
6. Пустите двигатель и дайте ему поработать до момента включения электровентилятора.
7. Заглушите двигатель и слейте воду.
8. Промывайте систему охлаждения до тех пор, пока не начнет сливаться чистая вода.
9. Заверните сливную пробку.

10. Заполните систему охлаждения двигателя, заливая охлаждающую жидкость в расширительный бачок.
11. Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры (до включения электровентилятора). После этого остановите двигатель, проверьте уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долейте ее в расширительный бачок до метки «MAX».
ПРИМЕЧАНИЕ.
При работе двигателя следите за температурой охлаждающей жидкости по указателю. Если стрелка дошла до красной зоны, а вентилятор радиатора не включился, включите отопитель и проверьте, какой воздух через него проходит. Если отопитель подает подогретый воздух, скорее всего, неисправен вентилятор, а если подает холодный воздух, значит, в системе охлаждения двигателя образовалась воздушная пробка. Для ее удаления заглушите двигатель, дайте ему остыть и отверните пробку расширительного бачка. Пустите двигатель, дайте ему поработать в течение 3–5 мин и заверните пробку бачка.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ.
Для лучшего заполнения системы без воздушных пробок периодически прожимайте шланги радиатора рукой.
Через несколько дней эксплуатации автомобиля после замены охлаждающей жидкости проконтролируйте ее уровень. При необходимости восполните уровень.
Если через очень короткое время цвет свежей жидкости стал коричневым, значит, вы залили подделку, в которую производитель «забыл» добавить ингибиторы коррозии. Кроме того, одним из признаков подделки является резкое полное обесцвечивание жидкости. Краситель хорошей охлаждающей жидкости очень стоек и со временем только темнеет. Обесцвечивается жидкость, подкрашенная бельевой синькой. Такой «антифриз» необходимо быстрее заменить.

Замена охлаждающей жидкости Ford Mondeo 4 (2007-2014)

ford-mondeo-4.dv13.ru

Замена охлаждающей жидкости на Форд Мондео 4

Как правило, основной причиной перегрева двигателя в автомобиле является нехватка охлаждающей жидкости. Для того, чтобы выполнить замену антифриза в системе охлаждения Форда Мондео вовсе не обязательно обращаться в сервисный центр. Эту простую в исполнении процедуру вполне может провести и рядовой автолюбитель у себя в гараже. Рассмотрим процесс замены ОЖ в авто подробнее и разберемся, зачем нужны антифризы и какие они бывают.

Функции ОЖ в системе охлаждения авто

Перегрев двигателя является одной из самых неприятных и опасных поломок в автомобиле. Если слабая степень перегрева ведет лишь к глушению мотора, то сильный может оказаться чреват пожаром или взрывом. Опасность появляется не только для целостности авто, но и для здоровья водителя и пассажиров.

С появлением первых двигателей внутреннего сгорания перед инженерами встал вопрос об их эффективном охлаждении. Изначально для этих целей использовались воздух и вода. Однако с усложнением конструкции и наращиванием мощностей механизма они стали проявлять себя не лучшим образом. Тогда химиками был придуман антифриз — хладагент, созданный на базе двухатомных спиртов и воды. Он имел высокие пороги кипения и замерзания и, благодаря защитным присадкам, защитил механизмы системы от коррозии.

В наше время основная формула антифризов практически не изменилась, хотя и была несколько доработана. Так, тосолы на базе моноэтиленгликоля уже не производятся, так как не соответствуют международным стандартам. Большинство современных тосолов и антифризов производится на базе этилен- и пропиленгликоля. По типу присадок они делятся на:

  • традиционные. Имеют присадки неорганического происхождения. Образуют на деталях системы охлаждения слой оксидной пленки, защищающий от коррозии, но мешающей теплоотводу. Имеют короткий срок службы в 1-2 года;
  • карбоксилатные. Наиболее распространенные антифризы с органическими присадками. Отличаются большим сроком службы, чем традиционные (до 5 лет). Образуют тонкую, в 0,1 микрон толщиной, оксидную пленку только на местах, тронутых коррозией, что мешает ей развиваться дальше;
  • гибридные. Более совершенные антифризы, совмещающие в себе как органические, так и неорганические присадки. Решение использовать как те, так и другие присадки было вызвано необходимостью борьбы с пенообразованием и кавитацией в жидкости, с чем не справляются карбоксилатные антифризы. Так же было выявлено, что соли карбоновых кислот являются пластификаторами и размягчают проводящие трубки системы;
  • низкогибридные охлаждающие жидкости были разработаны уже в начале XXI века. Изготавливаются с добавлением органических присадок с минимальным количеством неорганики. Правильно подобранный состав присадок позволил увеличить срок смены антифризов до одного раза в 500 тыс. км пробега.

Несмотря на эту классификацию единого международного стандарта антифризов не существует. Для разделения охлаждающих жидкостей исторически повелось пользоваться внутренней классификацией антифризов от концерна Volkswagen Audi Group. Согласно ей, охлаждающие жидкости делятся на три категории:

  • G11 — самые простые и распространенные. Изготавливаются с большим количеством силикатов в составе присадок, что обеспечивает систему толстым слоем защиты от коррозии. Как правило имеют синий или зеленый цвет;
  • G12 — чуть более дорогие и качественные. Вместо силикатов использованы карбоксилатные соединения. Имеют красный цвет;
  • G13 — самые дорогие и качественные антифризы. Не содержат силикатов и являются абсолютно экологически чистыми. Единственная из представленных здесь категорий антифризов делается на базе пропиленгликоля. Выпускается окрашенной в желтый и оранжевый цвета.

Замена охлаждающей жидкости на Форде Мондео 4 проводится с использованием антифризов категории G12+ (для автомобилей до 2011 года выпуска) и G12++ или G13 (для автомобилей выпущенных после 2011 года).

Как самостоятельно сменить ОЖ в Форде Мондео 4?

Согласно регламенту, установленному производителем, замена охлаждающей жидкости в Форде Мондео проводится каждые 5-7 лет или по достижении 250 тыс. км пробега. Эти цифры во многом зависят от условий эксплуатации автомобиля и окружающей среды.

Стихийная замена антифриза может потребоваться в любое время. Причинами ее могут являться потеря жидкостью своих свойств и утечка ОЖ из системы охлаждения.

Признаками выработки жидкости являются:

  • образование осадка в расширительном бачке;
  • образование налета в расширительном бачке;
  • мутность ОЖ;
  • оранжево-бурый цвет ОЖ, говорящий о сильной степени окисления деталей системы и образовании коррозии.

Утечку из системы можно также определить по ряду признаков:

  • белый пахучий дым из выхлопной трубы говорит об утечке жидкости в масло;
  • следы влаги под автомобилем указывают на повреждение или нарушение герметичности радиаторных труб;
  • запотевание стекол в салоне и образование конденсата под передним пассажирским сиденьем говорит об утечке на уровне радиатора отопления;
  • образование белого налета на свечах зажигания говорят об утечке ОЖ в двигатель.

При обнаружении хотя бы одного из этих признаков необходимо заменить антифриз в системе и обратиться в сервисный центр для обслуживания и ремонта.

В общей же сложности замена охлаждающей жидкости не представляет из себя ничего экстраординарного. Для проведения этой процедуры необходимо, чтобы машина находилась на ровной прямой поверхности. Для удобства можно загнать ее на смотровую яму или эстакаду.

Вся операция должна проходить при остывшем двигателе. Пары антифриза могут быть ядовиты, а его температура при разогретом моторе вполне может вызвать ожоги при попадании жидкости на открытые участки кожи. Поэтому соблюдайте технику безопасности и работайте в защитной одежде!

Для того, чтобы провести замену ОЖ, вам понадобятся следующие инструменты:

  • от 7 до 11 литров антифриза, в зависимости от объема и типа двигателя;
  • не менее 20 литров дистиллированной воды;
  • жидкость для промывки системы охлаждения;
  • тара для сбора жидкости объемом не менее 10 литров;
  • набор гаечных ключей;
  • отвертка;
  • сменные уплотнительные кольца, при необходимости.

Всю работу можно разделить на несколько этапов.

Слив старого антифриза и промывка системы

  1. Демонтируйте грязезащитный щиток двигателя.
  2. Сбросьте давление в системе охлаждения, открыв крышку расширительного бачка. Будьте осторожны и избегайте горячего пара, который может вырваться из-под крышки под давлением.
  3. Под отводящим патрубком радиатора охлаждения находится сливная пробка. Выкрутите ее отверткой, подставив предварительно под отверстие емкость для сбора жидкости.
  4. Когда ОЖ полностью стечет из радиатора, найдите сливную пробку на блоке цилиндров двигателя и повторите процесс с ней.
  5. Далее, не закрывая сливных отверстий, залейте в систему около 5-6 литров дистиллированной воды. Вода пройдет по системе, вымывая отходы и накипь, и сольется в емкость.
  6. Закрутите сливные пробки на место, при необходимости заменив уплотнительные кольца.
  7. Через расширительный бачок залейте жидкость для промывки системы охлаждения. Следом дополните дистиллятом бачок до отметки минимального уровня.
  8. Заведите мотор и прогрейте машину до рабочей температуры (до включения вентилятора на радиаторе охлаждения).
  9. После того, как очищающая жидкость выполнила свою работу, слейте ее и несколько раз промойте систему дистиллятом, как это было описано в шаге №5.

Заливка нового хладагента в систему охлаждения

Пришло время заливать в систему охлаждения Форда Мондео новый хладагент:

  1. Подготовьте смесь антифриза с дистиллированной водой. Пропорции смеси написаны на этикетке ОЖ, однако могут зависеть от эксплуатационных условий. Обычно это отношение выглядит как 3/2, где на каждые 3 части антифриза приходится 2 части дистиллированной воды. Какой бы ни была смесь, главное помнить, что чем больший в ней процент антифриза, тем более устойчивой к экстремальным условиям она будет.
  2. Закройте сливные отверстия радиатора и блока цилиндров.
  3. Заливайте полученную смесь в систему через расширительный бачок до уровня МИНИМУМ.
  4. Включите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.
  5. Долейте ОЖ до максимального разрешенного уровня в бачке.
  6. Закройте бачок и смонтируйте защитный щиток назад.

Весь процесс замены охлаждающей жидкости на Мондео 4 занимает около 1,5 — 2 часов. В Форде Мондео 3 замена охлаждающей жидкости совершается аналогичным образом, за исключением мелких конструкционных особенностей, как расположение сливных отверстий и объемы жидкости.

fix-my-car.ru

Замена охлаждающей жидкости Форд Мондео. Меняем антифриз на Мондео самостоятельно

В систему охлаждения двигателя Форд Мондео производитель рекомендует заливать антифриз марки Motorcraft Super Plus 4. Если у вас нет охлаждающей жидкости (ОЖ) именно такого класса, вы можете подобрать аналогичную качественную ОЖ. Замена антифриза на Мондео регламентирована после пяти лет эксплуатации или каждые 60-80 тыс. км. пробега.

Процедура замены охлаждающей жидкости не представляет собой никакой сложности, поэтому нет никакого смысла обращаться за помощью к специалистам, все можно выполнить своими руками.

Для работы вам потребуется:

  1. Антифриз;
  2. Тара для слива старой ОЖ литров на 5-10;
  3. Прямые руки и несколько минут свободного времени;
  4. Эстакада или яма.

Замена ОЖ Ford Mondeo в домашних условиях

  1. Для начала необходимо заглушить мотор и дать охлаждающей жидкости остыть.
  2. В целях безопасности отключите минусовую клемму от АКБ.
  3. Сбросьте избыточное давление в системе охлаждения. Делается это следующим образом, найдите под капотом расширительный бачок и открутите его крышку. Будьте осторожны! Во избежание травмирования рекомендую откручивать крышку в перчатках или намотав на руку толстую тряпку.
  4. Дальше нам необходимо слить антифриз. Для этого подставляем пустую тару подготовленную ранее под сливное отверстие.

5. Проверьте состояние охлаждающей жидкости, она должна иметь такой же цвет и консистенцию как и до того как вы ее залили. На дне канистры или ведра, в которое вы сливали старый антифриз, не должно быть никаких осадков или ржавчины в виде хлопьев. Если что-то из вышеперечисленного обнаружили обязательно промойте систему охлаждения.

6. Дальше необходимо закрутить сливную пробку и залить ОЖ в расширительный бачок по уровню между контрольными метками «MIN» и «MAX».

7. Подключите АКБ и заведите мотор, в случае необходимости долейте антифриз.

Как заменить антифриз на Форд видео

Именно таким образом выполняется замена охлаждающей жидкости на Форд Мондео. Желаю удачи в работе, спасибо за внимание, заходите чаще!

Понравилась статья? Поделитесь ею с друзьями в соц. сетях сетях:

ford-master.ru

Замена антифриза — бортжурнал Ford Mondeo СуперFёdor 2011 года на DRIVE2

Полный размер

Очень я люблю когда машина в отличном техническом состоянии! Ехал сегодня в суд и внезапно решил заменить антифриз ))))) Все как по Фрейду ) Поработал и сразу в магазин ) Купил двухсоставную промывку системы охлаждения, дистиллированную водичку и сам антифриз )

1. Сливаем старый антифриз (уже уставший — желтоватый маслянистый)
2. Заливает воду с первым составом (снимает накипь — прибавляет 50 лошадей ))))
3. Сливаем (вместе с 50 лошадьми)
4. Промываем водичкой
5. Заливаем воду со вторым составом
6. Сливаем
7. Промываем водой
8. Сливаем воду
9. Заливаем новый антифриз
10. Сливаем антифриз с остатками всего что там было
11. Заливаем еще один новый антифриз
12. Кайфуем )))))

Фотокарточки в студию )

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 3 500 ₽ Пробег: 127000 км

Нравится 25 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена антифриза Ford Mondeo

Антифриз — это незамерзающая технологическая жидкость, предназначенная для охлаждения работающего двигателя Форда Mondeo при внешней температуре от + 40C до — 30..60C. Температура кипения антифриза около +110С. В функции антифриза также входит и смазка внутренних поверхностей системы Ford Mondeo, включая водяную помпу, предотвращая образование коррозии. От состояния жидкости зависит срок эксплуатации агрегата.

Если требуется долить охлаждающую жидкость в Форд Mondeo, то безопасно смешивать антифризы только одного типа, а не цвета. Цвет — всего лишь краситель. Воду (даже дистиллированную) в радиатор Ford Mondeo заливать запрещено, так как в жару при температуре в 100С вода закипит, образуется накипь. В мороз вода замерзнет, патрубки и радиатор Форда Mondeo просто разорвет.

Заменяют охлаждающую жидкость на Ford Mondeo по нескольким причинам:

  • Заканчивается срок антифриза — концентрация ингибиторов в нем понижается, теплопередача уменьшается;
  • Снизился уровень антифриза от протечек — его уровень в расширительном бачке Форда должен оставаться постоянным. В этом случае он может уходить через неплотности в соединениях, или трещины в радиаторе, патрубках.
  • Снизился уровень антифриза из-за перегрева двигателя — антифриз начинает закипать, в пробке расширительного бачка системы охлаждения Форда Мондео открывается предохранительный клапан, сбрасывая пары антифриза в атмосферу.
  • Производится замена деталей охлаждающей системы Форда Mondeo или ремонт двигателя;

Часто срабатывающий электровентилятор радиатора в жару — повод проверки качества антифриза. Если не произвести своевременную замену антифриза на Ford Mondeo, то он потеряет свои свойства. В результате образуются окислы, появляется опасность перегрева двигателя в жаркую погоду и его размораживание при отрицательных температурах. Срок первой замены для антифриза G-12+ составляет 250 тыс. км пробега, либо 5 лет.

Признаки, по которым определяют состояние отработанного антифриза в Форд Mondeo:

  • Результаты тест-полоски;
  • Измерение антифриза в Ford Mondeo рефрактометром или ареометром;
  • Изменение цветового оттенка: например, был зеленый, стал ржавый или желтый, а также мутность, блеклость;
  • Наличие стружки, сколов, накипи, пены.

 

Замена антифриза на Форд Мондео процедура не сложная:

  1. Вначале следует заглушить работающий двигатель Ford Mondeo и по возможности дать ему остыть.
  2. Под радиатором поставить емкость, объемом от 7 до 11 литров.
  3. Чтобы сбросить давление в системе охлаждения Форд Мондео, медленно поворачивайте крышку расширительного бачка против часовой стрелки. Если снять пробку быстро, то антифриз, находящийся под высоким давлением может обжечь руки и лицо водителя.
  4. Слить жидкость из радиатора в Ford Mondeo можно двумя способами: через сливной краник, нижнего бачка, или отсоединив нижний патрубок. На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива.
  5. Слить антифриз в Форд Мондео также потребуется из блока цилиндров. Для этого нужно найти сливную пробку.
  6. Полностью открыв пробки, снимается вакуум внутри гидросистемы радиатора Ford Mondeo, а антифриз самотеком сливается в емкость. По состоянию использованной охлаждающей жидкости определяют, необходима ли промывка. Если жидкость не вытекает, слив может быть забит грязью.
  7. Промывка системы охлаждения Форда Mondeo полностью удаляет защитный слой старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа антифриза на другой.
  8. Теперь закручиваем все сливные пробки, заливаем новый антифриз через расширительный бачок или верхнее отверстие радиатора.
  9. Затем следует завести двигатель и дать поработать минут 5-10. При прокачке системы, воздух выходит через заливную горловину. По мере убавления охлаждающей жидкости надо доливать ее, пока она не установится на необходимом уровне. Уровень отмечен на расширительном бачке. Перед доливкой дождаться, пока движок остынет.
  10. По окончанию работ проверить наличие течи.

Промывка системы охлаждения Ford Mondeo, перед заливкой нового антифриза, полностью удаляет защитный слой и остатки старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа на другой. Для промывки радиатора Форда Мондео следует использовать спецсредство, которое часто разбавляют водой в соответствии с инструкцией.

Готовая промывка заливается в расширительный бачок радиатора Форда Mondeo с заглушенным двигателем. Его обязательно предварительно требуется прогреть до рабочей температуры, чтобы открылся термостат и антифриз начал циркулировать по большому кругу системы охлаждения.

Затем двигатель заводят, в течение 30 минут дают поработать на холостом ходу. Сливают промывочную жидкость. Операция повторяют в зависимости от состава вытекающей жидкости. Промывочную смесь можно использовать только в первый заход, в последующие — дистиллированную воду. Время замены антифриза на Ford Mondeo составляет от получаса, с промывкой – до 1.5 часов.

Читайте также

grandrepairauto.ru

Ford Mondeo 2.5Т Пожиратель бензина! › Бортжурнал › Экстренная замена антифриза)

Экстренная замена антифриза // Часть 2. Пробка
Экстренная замена антифриза // Часть 3. Мойка
Эх… Еду сегодня с заправки домой, вижу что как — то парит у меня из-под капота белым паром) Торможу значит прям в левой полосе, открываю капот, оттуда облака! Разгоняю руками эти облака, а там вижу как в месте соединения «прямой» на печку сорвало шланг!

Полный размер

Прямая на печку

Приятного мало, а до дома 200 метров, причем надо совершить поворот налево. Тут ко мне подходит мужик, он остановился чтоб помочь(!), ( есть же добрые люди на свете! Здоровья ему и всего-всего! Отдуши!) я говорю есть трос мне до дома чутка осталось? Он ответил что есть! Вобщем крюк я прикрутил, тросом цепанулись, трогаемся, а трос бац и лопнул… На узлы привязали, поехали, он опять лопнул. Еще раз перевязались, встали на перекрестке чтоб налево повернуть, трогаемся и он снова лопнул! Я стою один на перекрестке, этот мужик протянул с перекрестка… Мы давай толкать машину до дома…перед финишем- ямы… Вдвоем не справляемся, я позвал таксиста, всетаки дотащили!
Поблагодарил мужиков, открыл капот и понял что литром антифриза не отделаешься.

Полный размер

Все в антифризе

Позвонил корешу, съездили до магазина и купили концентрат 5л форд и 5л дистиллята.

Полный размер

Полный размер

Приехали обратно, стали думать как поставить шланг на место, зажим там хитрый, как я понял он просто натягивается. Вернее сперва шланг, потом этот зажим втугую должен напяливаться… Но у нас так сделать не получилось, расскажите может там нюанс какой-то есть, в итоге поставил русский зажимчик как временную меру.

Полный размер

Зажим

Полный размер

Стали заливать антифриз, лил, дул ртом в бачок, опять лил и так пока он не перестал уходить. Завел машину, стал ждать когда прогреется до рабочей температуры, подливал потихоньку антифриз, пробку не закрывал на бачке. Прогрелась машина, закрыл пробку поехал проверять, следя за температурой через тестовый режим бк. Проехал метров 500, печка дует горячим, двиг выше 90 градусов не нагревался, приехал обратно. Глянул уровень, вроде в пределах нормы. Сейчас сижу дома жду когда полностью остынет, пойду смотреть уровень и, если что, подливать. В итоге вошло 4л антифриза! Насколько я знаю полный объем около 6л.
Так почему же сорвало шланг? Я грешу на пробку расширительного бачка. Плюс, на это соединение шланга я обращал внимание еще при покупке, мне тогда показалось что шланг вставлен не до конца, как оказалось правильно показалось.
Прошу прощения за орфографию и пунктуацию, пишу криком души)
Блин, оказывается это 13-я запись в БЖ))

Полный размер

www.drive2.ru

Замена антифриза. — бортжурнал Ford Mondeo 2008 года на DRIVE2

В сентябре решил съездить к деду в Саратовскую область. Приключился с машиной неприятный инцидент — вытек антифриз. Благо остановился в этот момент, и вовремя заметил как жижа вытекает на радиатор =) Заглушил двигатель, вернул шланг на место и залил воды. Оказалось, что трубка обратки сломана и соединена шлангом на двух хилых хомутах. От разбитой дороги и тряски в Инжавинском районе Тамбовской области — шланг слетел.
По приезду в Москву закупил Антифриз Ford 1931955 «Super Plus Premium 1л.» — 4шт., цена 1044р. и 20 литров дистиллированной воды — цена 280р., 4шт. червячных хомутов — цена 60р.

Полный размер

Поехал в сервис.
Слили жижу из радиатора, предварительно сняв дефлектор переднего бампера. Сливной клапан находиться справа, если лицом смотреть на капот, в самом низу с обратной стороны — ближе к двигателю, открыть его можно без инструментов — рукой. Мастер сказал, открывается как кран. Сам туда не лазил.
Поменял хомуты, одел по два на каждую сторону.

Полный размер

Полный размер

Снял, промыл расширительный бачок от отложений. Залили дистиллированную воду, завел, погонял до поднятия температуры и срабатывания вентилятора. Слили. Начали заливать разведенный концентрат антифриза, разводиться один к одному с дистиллированной водой.

Полный размер

После заливки, завел и слили через обратку в емкость остатки воды в системе, выровняли уровень антифриза в бочке, дефлектор на место.
Осталось теперь резину перекинуть и к зиме готов!
За работу в сервисе взяли 2000р.

Цена вопроса: 3 384 ₽ Пробег: 187100 км

Нравится 21 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *