Menu

Форд мондео 3 подключение сигнализации – Установка автосигнализации на Ford Mondeo

Поставил сигналку — бортжурнал Ford Mondeo 1.8i DeceptikON 1995 года на DRIVE2

Не знаю от чего, знакомый электрик отказался ставить на мою машину сигналку))
Отказался, ну и ладно сам поставил.

Что тут сказать взял сигнализацию и поставил, что ставил и куда не важно.
Остановлюсь только на тех моментах, которые могут пригодится другим, при установке сигнализации.

Далее текст скопированный с сайта www.mondeoclub.ru с некоторыми дополнениями

Точки подключения автосигнализации на Ford Mondeo (Для модели 93-96 г.в.)

+12(Аккумулятор) — толстый красный провод 3мм (под рулём)
Стартер — толстый серый провод 3мм
Зажигание — толстый зёлёный провод 3мм

повороты
оранжевый с зелёным и оранжевый с чёрным в черном 28-ми контактном разъеме в центре коробки предохранителей.
Эти соединения должны производиться с использованием диодов для развязки цепей

блокировка двигателя
Разрезать фиолетовый с оранжевым провод (временный +15) в 2-х контактном разъеме, расположенном на инерционном выключателе на основании стойки с водительской стороны

Концевики дверей
МОДЕЛЬ 1.8:
Задняя левая: Присоединиться к белому с зелёным проводу в 28-ми контактном черном разъеме в центре коробки предохранителей (В упор с линзой не нашёл провод такого цвета, зато с тестером нашёл Белый с чёрной полосой, в том же самом разъёме недалеко от белого провода)
Правая передняя и задняя: Присоединиться к белому проводу в 28-ми контактном черном разъеме в центре коробки предохранителей
Эти соединения должны производиться с использованием диодов для развязки цепей

концевик багажника
Подсоединиться к чёрному с оранжевым проводу от родного плафона багажника

Центральный замок
Положительное управление
Закрывание — белый с чёрным,
открывание — жёлтый с фиолетовым.
Эти провода можно найти в жгуте, выходящем из водительской двери

Центральный замок с брелка это круто
Ну и самое шикарное замок багажника теперь с брелка открывается) (Дополнительный программируемый канал сигнализации)

____________________________________________________________________________
Ниже фото старой сигналки которую ставили гоблины, и сейчас я обьясню почему.

Это фото старой сигналки которую ставили гоблины


Были срезаны провода всех концевиков и провод сигналки цепляли к ним.
К чему это приводит?
1) Отсутсвие подсветки ног
2) Отсутсвие включения салонной лампы в 12 сек.
3) Отсутсыие зуммера включённых фар
И изходя из разговоров с некоторыми людьми у них «пантера» на Монях стоит абсолютно так-же
____________________________________________________________________________

Так-же я должен сообщить что подсветка нижнего торца дверей при открытии которую я делал — это неэффективное фуфло
Ставил я их из добрых побуждений подсветить дорогу что-бы лужи видно было, когда с машины вылазишь.

Но косяк в том что фонарь салонный который у меня напичкан светодиодами включается тоже при открытии дверей. И светит он намного ярче штатных ламп, от чего свет как раз добивает в те места. Возможно освещает на чуточку хуже — но надо признать игра не стоила свеч.

www.drive2.ru

установка сигнализации с автозапуском — бортжурнал Ford Mondeo MK1 Estate 1.8i 1995 года на DRIVE2

хайхай! 🙂

последние новости из гаража — установлена сигналка с автозапуском 🙂

распишу немного подробностей — кому-то может пригодиться 🙂

я собирал информацию по разным сайтам. насколько я понял, проводка может отличаться в разных мондео, поэтому перед установкой, изложенная здесь информация требует проверки!

напомню, что иммобилайзер у меня «отключен», поэтому с ним никаких проблем не было 🙂

сигнализация одна из самых простых и недорогих — tomahawk z5.
обеспечивает простейшую защиту от хулиганов, ну и самое главное — умеет открывать двери и запускать мотор 🙂

приобретал её пару месяцев назад в интернет-магазине avtogsm.
в комплекте присутствует практически всё необходимое для установки, даже сирена есть.

обозначения проводов сигнализации можно посмотреть в инструкции (да и цвета проводов у сигналок бывают разные), а вот куда я информация о том, куда что я подключал в тачке может оказаться полезной:

провода силового разъёма сигналки подключаются на замке зажигания:
+12V — красный провод
зажигание — зелёный провод
ACC — жёлтый провод
стартер — серо-белый провод

на разъёмах панели приборов:
тахометр — бело-чёрный провод на левом разъёме
ручник — чёрно-жёлтый провод на правом разёме (третий сверху)

в жгуте проводов водительской двери:
центральный замок (позитивное управление):
отпирание центрального замка — тонкий жёлто-фиолетовый провод
запирание центрального замка — тонкий бело-чёрный провод

провода идущие в водительскую дверь легко найти под ковровым покрытием пола (идут вдоль порога в «г-образной» пластиковой штуковине).

блок предохранителей в салоне (центральный разъём):
поворотники:
оранжево-зелёный провод
оранжево-чёрный провод
концевики дверей:
на водительской двери — тонкий бело-чёрный провод
на остальных дверях — тонкий бело-красный провод

замечу, что левая задняя дверь у меня не открывается — пока не разбирался что с ней — поэтому достоверно не могу сказать — какой провод отвечает за её концевик!

следует учесть, что концевики дверей срабатывают «по минусу» (хотя может у кого-то и «по плюсу») и подключаются к одному проводу сигналки (этот провод называется у сигналки называется: вход «-» датчиков дверей). поэтому для подключения нескольких (в данном случае двух) проводов концевиков дверей к одному проводу сигнализации нужно использовать диоды!

как использовать диоды я постарался изобразить на картинке 🙂

я использовал диоды 1N4007. в радиотоварах стоят по 2 рубля 30 копеек за штуку:)

более подробную информацию по использованию диодов и о том, как искать концевики дверей можно найти в интернете 🙂

купил десяток сразу, хотя нужно-то было всего два:

панель приборов снимается достаточно легко — это радует 🙂

центральный разъем блока предохранителей:

замок зажигания:

в процессе установки:

почти готово 🙂

антенну пока так привесил:

концевик капота поставил возле правой фары. там было какое-то штатное отверстие (даже сверлить ничего не пришлось). рядом расположил и дополнительный датчик температуры:

сирену разместил под аккумулятором. никаких блокировок стартера и прочего пока не ставил, ибо эта сигнализация скорее не для защиты, а просто для удобства. да и кто будет угонять 20 летний авто :)))) а если уж кто-то и задастся такой целью, то никакая сигналка не спасёт. после установки нужно ещё выполнить кое-какие настройки по таблицам программирования сигнализации, также настроить чувствительность датчиков — но с этим проблем обычно не возникает.

ура-ура! теперь с сигой 🙂 теперь удобно открывать двери с пульта и можно запускать мотор дистанционно!

после установки сигналки наконец-то выкатил тачку из гаража — прокатиться. съездил — сделали мне схождение передней оси. вроде бы тачка едет и ниоткуда ничего не потекло, и не отвалилось после моего ремонта. но что-то постукивает в передней подвеске — где всё новое! :(((( ума не приложу — что за фигня. нужно снова заехать на яму. особенно постукивает если на ходу резко рулём туда-сюда с достаточной амплитудой поводить… 🙁 надо разбираться.

ну в целом, конечно, всё можно исправить и починить, просто немножко надоело уже :))))
всем счастья! 🙂

www.drive2.ru

Ford Mondeo Белый Феникс › Бортжурнал › Поставил сигналку или точки подключения.

Собственно ничего героического в данном действе нет, но вот конкретика глядишь и полезна будет кому.
Так как я до жути ленив, всё делалось с минимальным разбором салона.
Погнали.

Полный размер

Наводим бардак на пассажирской сидухе

Полный размер

Откручиваем тут

Полный размер

И тут

и еще 2 в козырьке приборки.
теперь эту бубуйню нужно закинуть на заднее сиденье. Допом надо снять обе половинки кожуха рулевой колонки (5 под +).
Дальше дело каждого, я лично собираю проводку сиги, сводя к минимуму количество проводов подлежащих прокладке (CANа нет). Цз по -, авариека по + и все это цепляю к проводам у разъемов.

Полный размер

Никакой пайки, только скрутки. Личное имхо это правильно.

Полный размер

Со всех разъемов убираю пины которые не собираюсь использовать.


Когда все скомпановано, выбираю расположение центрального блока и разбираю ворох проводов в пучки по направлениям к точкам подключения…т.к. блок ровно по середине под лобашом, пучка всего 2. И протягиваю по штатным жгутам.
Дальше собственно сами точки… Начну с центрального замка.

Полный размер

У меня такой

к нему идет 3 провода (откр, закр и багажник)+ под бардачок выведены 2 провода доп каналов, на «потом».

Полный размер

Черный с желтой полосой 3й справа при подаче массы открывает багажник, белый 2й с лева-концевики всех пассажирских дверей

от подключения к белому решил отказаться ибо там нет водительской (по крайней мере в моем случае) буду подключать на центральный таймер, позже дополню.

Полный размер

Во втором раду правый парный закрытие, левый парный открытие дверей. Управление все так же минус.


Замок зажигания и концевик тормоза пропущу это и так понятно.
Провод ручника пока на ручнике, на днях переделаю на датчик нейтрали+ручник (жена ездит, я изредка), о чём будет отдельная запись. Провод генератор/тахометр зацепил на тахометр, в приборке белый разъем 8й снизу провод. Масса болт рулевой колонки.

Полный размер

Ну и моргалка, серые провода (3й и 4й слева) правый и левый борта поворотников, управление +


Датчик вызова классически в нижний левый угол, датчик удара как и ревунок не ставил, антенный модуль в козырьке приборки чтоб глаза не мозолил.
Фсё, можно собирать.
Обход иммо на данный момент выполнен при помощи чипа и синей изоленты (из рабочего ключа обязательно убрать чип), на днях допилю вход габаритов и если все агонь, на этой сиге реализую старт/стоп и штатный иммо.
В общем если всё пойдет по плану-будет интересно. В конечном итоге хочу допилить до состояния сел-поехал, без промежуточных манипуляций, о чём естественно будут записи.
Надеюсь хоть кому-то помог и абсолютно всем бобра!

www.drive2.ru

Установка сигнализации на Ford Mondeo, точки подключения

1. Снимаем бардачок Ford Mondeo. Для этого откручиваем 6 саморезов и 2 болта М6

 

 

2. Снимаем декоративную накладку Ford Mondeo под блоком ВСМ и вынимаем его

 

 

3. Вынимаем штатную магнитолу Ford Mondeo. Для этого снимаем чехол рычага коробки передач, снимаем декоративную накладку центрального тоннеля (крепление на защелках), вынимаем две заглушки справа и слева от магнитолы (одна из них с кнопкой Старт-Стоп), откручиваем 6 саморезов облицовки магнитолы и 4 самореза крепления самой магнитолы

 

 

4. Разбираем кожух рулевого вала Ford Mondeo. Необходимо открутить 1 винт и 1 саморез 

 

 

5. Устанавливаем светодиод в правую стойку лобового стекла Ford Mondeo, датчик удара на вертикальный кронштейн кузова, сервисную кнопку в любое удобное место. Антенный модуль устанавливаем под пластиковой решеткой в центре торпеды (крепление на защелках),

 

 

6. Устанавливаем под капотом датчик температуры, концевик и сирену. Для скрытного монтажа сирены необходимо снять правую блок фару Ford Mondeo (крепление на двух винтах)

 

 

7. Провода под капот прокладываем через штатную резинку за бардачком Ford Mondeo 

 

 

8. Блок сигнализации прячем за магнитолой.

 

9. Для обхода штатного иммобилайзера одеваем рамку модуля обхода на гнездо для аварийного запуска

 

 

10. Подключаем провода управления центральным замком, контроля концевиков дверей и багажника, контроля работы двигателя к CAN-модулю согласно таблице 1

 

 

11. Подключаем провода массы сигнализации и CAN-модуля

 

 

12. Подключаем CAN — шину, поворотники

 

 

13. В случае Ford Mondeo с МКПП подключаем провод контроля стояночного тормоза

 

 

 

14. Для запуска Ford Mondeo с МКПП имитируем нажатие педали сцепления  по схеме 2.

 

 

15. Для Ford Mondeo с АКПП подключаем провод контроля педали тормоза по схеме 3.

 

 

 

16. Подключаем по схеме 4 кнопку Старт-Стоп

 

 

17. Подключаем питание сигнализации и CAN-модуля

 

 

18. Настраиваем датчик удара и программируем параметры запуска двигателя (таблица 2 Инструкции по установке).

 

Программируемая функция                                  Значение функции

№ 9 (длительность прокрутки стартера)                             3,6 сек

№ 11 (контроль работы двигателя)                                   Тахометр

 

19. Для Ford Mondeo с МКПП программируем функцию 12 по установке.

 

Программируемая функция                                                 Значение функции

№12 Активация поддержки зажигания при работающем двигателе С брелка

 

20. Проверяем работу системы StarLine B92. Сборку салона провести в обратной последовательности

 

21. Дополнительную блокировку можно сделать на блоке ВСМ

 

www.fordclubrus.ru

Точки подключения автосигнализации на Ford Mondeo 2000

Автор Engeneer070

Для того чтобы снять фальшпанель прийдётся постараться. Сначала вынимаем клавиши подогрева стёкол – слева.

Под клавишами саморез.

Теперь часы справа.

Под ними два самореза…

…и два самореза над щитком.

Вынимаем фальшпанель и аккуратно отщёлкиваем датчик климат-контроля.

Сам щиток держат четыре самореза.

Получаем доступ к разъёмам.

Нам нужен левый. Оранжевый/зелёный и оранжевый/чёрный — повороты (+)

В этом же разъёме сигнал генератора (+) — зелёный/чёрный

Разбираем подторпедник – крышку держат три самореза.

Снимаем крышку – отщёлкиваем диагностический разъём.

Получаем доступ к блоку предохранителей. Снимаем блок – с обратной стороны в жгуте находим провода концевиков.

Водительская дверь – чёрный/красный(-), остальные двери – чёрный/зелёный (-).

Подключаем по схеме.

Разбираем порог, но для снятия порога придётся открутить сидение. Иначе это трудная процедура – порог цельный.

В жгуте порога находим провода центрального замка. Чёрный/оранжевый — закрытие (-) и чёрный/зелёный — открытие (-).

По порогу тянем провод к плафону багажника и подключаемся к оранжевому/чёрному проводу — концевик багажника (-).

Контроль тормоза берём с лягушки — слева по ходу движения автомобиля — фиолетовый/синий провод (+).

Жгут в моторный отсек протягиваем через заглушку на месте педали сцепления для АКПП или через уплотнение на стойке слева – для МКПП.

Ставим сирену.

Концевик капота ставим рядом с родным (родной использовать не получится – он другой полярности).

Собираем обходчик иммобилайзера по нижеприведённой схеме или используем готовые модули обходов иммобилайзера.

Подключаемся к силовой части на замке зажигания:
батарея — красный
стартер – серый/белый
зажигание 1 — зелёный с полоской
асс – жёлтый с полоской

Engeneer070

Статьи по теме

autosiga.ru

Ford Mondeo Установка сигнализации модель с 2014, Точки подключения Форд Мондео

 

Подключение и установка автосигнализации StarLine B94 2CAN  на автомобиль FORD MONDEO 2014


Устанавливаемое оборудование:

Автосигнализация StarLine B94 2CAN —  Бесплатная доставка


комплекс разработанный для защиты от угона и передачи владельцу информации о состоянии автомобиля. Обладает функциями автозапуска и управления двигателем. Использует несканируемый диалоговый код управления. Оборудован интегрированным мультисистемным CAN-интерфейсом, 512-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью до 2000 м, ударопрочным брелком управления.


Модуль обхода штатного иммобилайзера BP-03

Необходимое время для установки — 4,5 часа

 

1. Для доступа к блоку ВСМ снимаем бардачок. Для этого отворачиваем 4 самореза и 2 болта крепления бардачка и вынимаем его.

2. Снимаем декоративную накладку под блоком ВСМ и вынимаем его

3.  Для доступа к рамке штатного иммобилайзера разбираем кожух рулевого вала. Сначала снимаем верхнюю часть кожуха (крепление на защёлках), отворачиваем саморез и винт крепления нижней его части и снимаем её

 

4. Устанавливаем антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовом стекле, светодиод на правой стойке Форд Мондео. Сервисную кнопку устанавливаем в любом удобном месте.

 

5. Устанавливаем под капотом сирену (крепление на 2 самореза), концевик и датчик температуры двигателя. Провода в салон прокладываем через штатный уплотнитель с правой стороны моторного щита. Для скрытой установки сирены снимаем правую блокфару.

 

6. Блок сигнализации устанавливаем за бардачком.


7. Массу сигнализации подключаем на штатный болт крепления подушки безопасности пассажира

 

8. Основные подключения осуществляем на блоке ВСМ. Условная нумерация разъёмов приведена на фото ниже.

9. В жгуте разъёма 1 подключаем CAN-шину сигнализации

10. В жгуте разъёма 5 подключаем альтернативное управление сигналами поворотов (синий провод разъёма Х1 сигнализации)

 

11. В этом же жгуте подключаем силовые цепи запуска двигателя — сигнал ключа в замке (зелёный провод силового модуля запуска) и зажигание

 

12. Стартер подключаем в жгуте разъёма справа от блока ВСМ.

 

13. Подключаем питание сигнализации и силового модуля запуска к красному проводу в жгуте разъёма 4.

 

14. Для обхода штатного иммобилайзера одеваем рамку модуля обхода на штатную рамку замка зажигания

 

 

15. Сигнал педали тормоза, а также стояночного тормоза присутствует в шине CAN. Поэтому на Ford Mondeo с МКПП следует не подключать оранжево-фиолетовый и сине-красный провод сигнализации, а на Ford Mondeo с АКПП необходимо в настройках CAN интерфейса отключить сигнал стояночного тормоза и подсоединить к массе сине-красный провод.


16. Программируем CAN модуль. При нажатой сервисной кнопке подаем питание на систему, дожидаемся 5 звуковых сигналов сирены. После прекращения звуковых сигналов отпускаем сервисную кнопку, последуют 4 коротких звуковых сигнала, подтверждающих переход си стемы в режим программирования. Затем нажимаем сервисную кнопку один раз для входа в режим выбора автомобиля. Вводим код автомобиля 2347 согласно инструкции по установке.

 

17. Параметры запуска автомобиля (Таблица 2 инструкции по установке) оставляем без изменений.

 

18. На данном автомобиле возможно управление сигнализацией с помощью кнопок снятия и постановки штатной системы охраны на ключе (режим «SLAVE»). Для реализации поддержки функции «SLAVE» необходимо в программировании CAN модуля после ввода кода автомобиля (см. п. 16 карты монтажа) в разделе 4 активировать функцию 1 согласно инструкции по установке. Затем выполняем программирование параметров её работы (Таблица 1 инструкции по установке).

 

Функцию № 23 необходимо запрограммировать в один из вариантов 2 — 4. остальные функции программируем при необходимости. В случае, если функция №11 запрограммирована в вариант 2. необходимо перевести брелки сигнализации в режим метки и настроить радиус их действия согласно инструкции по установке.


Программируемая функция                                                                           Значение функции
№ 07 — авторизация владельца во время дистанционного или

автоматического запуска двигателя (SLAVE включен)                                    Вариант 1 — 4
N® 11 — авторизация владельца в режиме SLAVE                                           Вариант 2 — 4
№ 21 — режим работы входа событий                                                             Вариант 3
№ 23 — режим работы автосигнализации                                                         Вариант 2 — 4
N® 24 — событие запуска процедуры авторизации (SLAVE включен)                 Вариант 1-4

 

19.    Настраиваемдатчик удара и наклона, проверяем работусистемы. Сборку салона Форд Мондео проводим в обратной последовательности.

www.fordclubrus.ru

Ford Mondeo Батя › Бортжурнал › Установка сигнализации (Длинная телега без картинок)

Здарова отцы)

Сегодня будет многанудныхбукф так как речь пойдет о вопросах безопасности авто, тем более машина сейчас раскидана и грех не заняться.
В принципе кроме штатной «запиралки» на авто ничего не было, так как авто использовалось редко и на долго без внимания не оставлялось. Но мало ли как дальше пойдет, по этому некоторый комплекс мер в отношении антиугона стоит предпринять.

По понятным причинам я не буду расписывать в картинках, что где и как будет стоять\уже стоит на авто. А попробую поделиться некоторыми своими соображениями, если это кому нибудь будет интересно. И попробую немного написать про типовые места куда можно подключить сигнализацию\иммобилайзер, если кто то сам захочет подключить противоугонку.

Сразу хочется оговориться я не претендую на звание гуру антиугона, и мое мнение не является истиной в последней инстанции. Я просто ковыряю свою машину, скорее всего я делаю это не правильно,

И так прежде чем с кусачками в зубах уйти с головой в провода, возникает вопрос — «А что же собственно выбрать?». С одной стороны вопрос очень простой, ибо ассортимент противоугонок на любой вкус и кошелек.

Наибольшим спросом пользуются сигнализации с управлением по радио каналу. Круто, удобно, здорово… а если есть автозапуск так вообще не выходя из дома можно машину прогреть.
Но если подумать немного головой, то радиоканал это очень большого размера дырка в защите авто.
Недели две назад видел на авито продавали изделие 509, стоило это удовольствие 150 тыр. А если задаться целью и поискать, что наверняка можно найти более крутые грабберы. Спаять широкополосный генератор шума может даже школьник, благо схем великое множество. По этому более менее думающий «пионер» может как минимум открыть автомобиль, а при наличии друзей тупо утащить его на буксире. Сигнализация с автозапуском даст возможность уехать своим ходом.

Тут на ум приходят механические блокировки. Как по мне это более надежная мера.

Допустим тот же блокиратор рулевого вала. Устанавливается элементарно, вскрывается довольно продолжительное время… Хотя во многих тестах, которые проводились в отношении взломоустойчивости данного вида блоков, упоминается время 1 минута… 3 минуты… 5 минут и т.д. С одной стороны очень мало, но тест производится в условиях лаборатории на столе, а в машине еще подлезть надо… и много ли Вы видели угоньщиков с дрелью и болгаркой на перевес?
Кстати, если не хочется переплачивать можно поставить бок для ВАЗ (под рулевую без гидроусилителя, он длиннее).Разница только в диаметре рулевого вала. ВАЗ — 19 мм, Форд 22 мм (или 25мм, не помню). В общем увеличить отверстие не самая большая проблема, особенно если учесть разницу в цене…

Блокиратор кулисы кпп применительно к Мондео 4 особого смысла не имеет. Ибо тяги подходящие к рычагу кпп связаны с последним шаровым соединением. Элементарная отвертка по мощнее плюс грубая сила и тягой можно управлять отдельно от рычага кпп. Времени чтобы справится много не нужно. Хотя как дополнительная «палка в колесо», почему бы и нет.

Грамотно установленный замок капота + сплошная защита картера тоже более-менее разумная трата денег. Под капот сложно будет подлезть как снизу, так и дернув рычаг открытия из салона.

В принципе защиту можно наворачивать до бесконечности устанавливая крутую сигнализацию которую невозможно «сграббить», навешать кучу механических блокировок и т.д. Но банальный воришка дернувший ключи из кармана в «Ашане» запросто уедет пока Мы выбираем свой любимый йогурт,

В этом случае хорошо иметь сторонний иммобилайзер. Машина не уедет пока не будет набран код на штатных кнопках, либо пока в салоне не окажется метка…

Ради развлечения можно сделать GPS метку из старого кпк. И отслеживать где находится машина через стационарный комп. Тоже дешево и сердито.

Ладно хватит болтовни ближе к сути.
Чтобы меньше резать проводку и адекватнее внедрить охранное устройство в бортовую сеть целесообразно купить «сигналку» с CAN шиной.

Сигналы которые можно найти в CAN шине Мондео 4, которые могут понадобится «сигнализации» :
— Постановка на охрану. Сигнал будет как при нажатии на кнопку штатного брелока, так и при повороте ключа в замке двери водителя
— Два режима паника (предупреждение и тревога)
— Сигнал открытия дверей и багажника
— Сигнал открытия капота (если есть концевик)
— Сигнал положения КПП. (если коробка автомат, то P R D/если механика, то только R)
— Сигнал с кнопок поднятия стекол
— Сигнал с кнопок управления зеркалами заднего вида
— Положение ключа в ACC
— Двигатель заведен
— Обороты двигателя
— Сигнал датчика скорости (автомобиль движется, скорость движения)
— Нажатие педали тормоза
— Габаритные огни
— Стояночный тормоз
Если есть пакет безопасности в который входит штатная сигнализация то:
— Сигнал на запирание дверей
— Сигнал на отпирание дверей

В отношении кнопок на руле определиться не получилось. В принципе они тоже должны давать сигнал по CAN, но моя охранка их не видит.

Типовое место подключения к CAN шине это врезка в серо-оранжевый (H) и фиолетово-оранжевый (L) провода. Найти их можно в пучке проводов подходящих к зеленому разъему монтажного блока под бардачком.

Питание сигнализации лучше взять на прямую от аккумулятора. Там же за бардачком есть резинка через которую пук проводов уходит под капот. Она достаточно большая, и позволяет сделать в ней сверление, через которое можно протянуть питание сигнализации.
Но если лень тянуть от акума, то +12в можно найти там же в монтажном блоке. Это толстый красный провод.

Световую индикацию можно реализовать с помощью поворотников. Надо порезать коричнево-желтый провод. Найти его можно в верхнем жгуте проводов идущих за бардачком. Либо на кнопке аварийной сигнализации.

Открывание багажника — это толстый желто-коричневый провод. Если в сигнализации нет встроенного силового реле, то надо докупить нормально разомкнутую релюху.

Иногда нужен контроль стояночного тормоза, если сигнализация не может получить данные с CAN. Это бело-фиолетовый провод.

Контроль педели тормоза можно подключить к зелено-синему проводу.

Если на сигнализации есть программируемые выходы, можно реализовать дополнительную блокировку. Например порвать коричнево-желтый и\или фиолетово-красный провода это цепи зажигания.

Для автозапуска потребуются провода:
В верхнем жгуте за бардачком бело-фиолетовый. Это «масса» ручного тормоза
На замке зажигания установить обходчик иммобилайзера.
Разорвать фиолетово-красный — это постоянное +12В.
Подключиться к коричнево-желтому (зажигание), сине-белому (управление стартером). Может понадобиться фиолетово-зеленый, это ACC 2

Вот в принципе и все, чем я могу с вами поделиться. Если кому то моя писанина немного будет полезна, то значит я насиловал клавиатуру не зря.

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *