Menu

Форд мондео 3 бульканье в воздушном фильтре – Ford Mondeo West $ilver › Бортжурнал › Бульки в воздушном фильтре. Причины, следствия, решения.

Содержание

Ford Mondeo West $ilver › Бортжурнал › Бульки в воздушном фильтре. Причины, следствия, решения.

Привет всем! БУЛЬКанье в воздушном фильтре нынче в тренде). Перелопатил кучу материалов по данной проблеме и провел ряд экспериментов. В том числе была прочитана и трагикомедия из более чем 120 страниц на мондеоклубе)))… кто знает, тот поймет. Решил систематизировать полученную информацию и отбросить всё лишнее.

Полный размер

Почему появляется бульк и что это за загадочное явление? Безальтернативной причиной возникновения данной проблемы является наличие «лишнего» воздуха во впускном коллекторе. Создает этот звук КХХ за счет неудачной корректировки/ подстройки подачи воздуха на впуск. Однако причины могут быть и не в самом КХХ, а практически в любом из устройств, подведенных к впускному коллектору.
Переходим к причинам:


Полный или «частичный» выход из строя КХХ.
Если КХХ мертв, его тарелочка не реагирует на электрические импульсы, т.е. снятие фишки при работе двигателя на холостом ходу не приводит к существенному падению оборотов или полной остановке. «Частичный» выход из строя означает существенное сужение диапазона регулировки подачи воздуха (износ пружины и соленоида). В таком случае КХХ обеспечивает какую то базовую подачу воздуха, однако уже не может в полной мере её корректировать при существенных отклонениях.
«дырявая» ДЗ. Как правило, в таких случаях бульки возникают после усердной чистки заслонки, которая приводит к образованию существенных просветов. По уму зазор должен практически отсутствовать (двигатели 1.8 и 2.0). Для исправления ситуации можно использовать антифрикционное покрытие или лак для ногтей))). Более эффективный метод – изменение нулевого положения заслонки регулировочным болтом. При этом следует понимать, что чрезмерное изменение зазора в меньшую сторону приведет к закусыванию ДЗ и рывкам при нажатии педали газа в начале её хода.
Подсос воздуха по корпусу коллектора, дроссельного узла, патрубкам. Есть простой и действенный метод проверки. На заведенной машине снять патрубок с дроссельного узла и перекрыть доступ воздуха ладонью. Если машина заглохла, всё норм и можно смело отбрасывать эту и последующие причины. Если машина не заглохла – дело плохо, нужно искать подсос.

Полный размер


Неисправность клапана ЕГР или клапана абсорбера ТС (в теории, но особо влиять не должны). Клапан ЕГР может подклинивать в приоткрытом положении и давать лишнюю «бедную» газовую смесь на впуск. Это достаточно редкий случай, но диагностируемый (снятие фишки или удаление лопатки не поможет, нужно его полностью снимать и смотреть, продувается ли в отключенном положении). Редкий, потому что клапан чаще клинит в закрытом положении, в котором он пребывает большую часть времени. Он механически устроен таким образом, что при движении газов и отсутствии тока он сам смыкается. Неисправность клапана абсорбера топливной системы (всегда открыт) вряд ли будет оказывать существенное влияние на систему, поскольку сечение патрубков маленькое. Для проверки можно заглушить патрубок, идущий от впускного к клапану.

Что не является причиной бульков.


Неисправность клапана pcv (вентиляции картерных газов). Если данный клапан неисправен (забит маслом и продуктами горения) то во впускном коллекторе будет обратная ситуация – небольшой дефицит газов (богатая смесь), а это совсем другая история.
Отсутствие или некорректная работа заслонок на впуске. Это устройство придает динамику в фазе перехода с низких на высокие обороты или в обратном направление и само не может являться причиной появления лишнего воздуха. Косвенной причиной может быть некачественные ремонтные работы данного узла и образование подсоса через рычажок груши. Для подтверждения могу сказать, что знаю два автомобиля, которые без заслонок, но проблем с бульками в работе их двигателей нет, всё тихо.
В случае устранения проблемы бульки могут уйти не сразу. У меня после сброса самообучения и «реставрации» ДЗ бульки сразу присутствовали. Но буквально спустя день эксплуатации всё нормализовалось. Двигатель уже два месяца работает как часы – в такт и тихо)).

www.drive2.ru

Булькание, шум из воздушного фильтра — Ремонт

Булькание, шум из воздушного фильтра — Ремонт — Ford Club UkraineПерейти к содержанию

mr_bean   

  • Новичок
  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Город:киев
  • Автомобиль:ford modeo
  • Страна:украина

wolf_kr   

  • Супер-писатель
  • Пользователи
  • 201 сообщение
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kryvyi Rih or Krivoi Rog (Ukrainian: Кривий Ріг, russian: Кривой Рог)
  • Автомобиль:Ford
  • Страна:Европейская часть Украины

wolf_kr   

  • Супер-писатель
  • Пользователи
  • 201 сообщение
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kryvyi Rih or Krivoi Rog (Ukrainian: Кривий Ріг, russian: Кривой Рог)
  • Автомобиль:Ford
  • Страна:Европейская часть Украины

Silver63   

  • Прописался
  • Пользователи
  • 660 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бердичев
  • Автомобиль:Ford Mondeo III, 2006г., универсал 1,8л, 5МКПП Machine Silver
  • Страна:Украина

Silver63   

  • Прописался
  • Пользователи
  • 660 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бердичев
  • Автомобиль:Ford Mondeo III, 2006г., универсал 1,8л, 5МКПП Machine Silver
  • Страна:Украина

mr_bean
  

  • Новичок
  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Город:киев
  • Автомобиль:ford modeo
  • Страна:украина

Silver63   

  • Прописался
  • Пользователи
  • 660 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бердичев
  • Автомобиль:Ford Mondeo III, 2006г., универсал 1,8л, 5МКПП Machine Silver
  • Страна:Украина

Silver63   

  • Прописался
  • Пользователи
  • 660 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бердичев
  • Автомобиль:Ford Mondeo III, 2006г., универсал 1,8л, 5МКПП Machine Silver
  • Страна:Украина

mr_bean   

  • Новичок
  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Город:киев
  • Автомобиль:ford modeo
  • Страна:украина

Silver63   

  • Прописался
  • Пользователи
  • 660 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бердичев
  • Автомобиль:Ford Mondeo III, 2006г., универсал 1,8л, 5МКПП Machine Silver
  • Страна:Украина

Silver63   

  • Прописался
  • Пользователи
  • 660 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бердичев
  • Автомобиль:Ford Mondeo III, 2006г., универсал 1,8л, 5МКПП Machine Silver
  • Страна:Украина

Silver63   

  • Прописался
  • Пользователи
  • 660 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бердичев
  • Автомобиль:Ford Mondeo III, 2006г., универсал 1,8л, 5МКПП Machine Silver
  • Страна:Украина

Заблудившийся   

  • Старожил он же Аксакал
  • Пользователи
  • 2 559 сообщений
  • Город:Днепропетровск
  • Автомобиль:Мондео 3
  • Страна:Украина

Заблудившийся   

  • Старожил он же Аксакал
  • Пользователи
  • 2 559 сообщений
  • Город:Днепропетровск
  • Автомобиль:Мондео 3
  • Страна:Украина

Silver63   

  • Прописался
  • Пользователи
  • 660 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бердичев
  • Автомобиль:Ford Mondeo III, 2006г., универсал 1,8л, 5МКПП Machine Silver
  • Страна:Украина

Заблудившийся   

  • Старожил он же Аксакал
  • Пользователи
  • 2 559 сообщений
  • Город:Днепропетровск
  • Автомобиль:Мондео 3
  • Страна:Украина

Silver63   

  • Прописался
  • Пользователи
  • 660 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бердичев
  • Автомобиль:Ford Mondeo III, 2006г., универсал 1,8л, 5МКПП Machine Silver
  • Страна:Украина

Заблудившийся   

  • Старожил он же Аксакал
  • Пользователи
  • 2 559 сообщений
  • Город:Днепропетровск
  • Автомобиль:Мондео 3
  • Страна:Украина

mr_bean   

  • Новичок
  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Город:киев
  • Автомобиль:ford modeo
  • Страна:украина

Заблудившийся   

  • Старожил он же Аксакал
  • Пользователи
  • 2 559 сообщений
  • Город:Днепропетровск
  • Автомобиль:Мондео 3
  • Страна:Украина

Silver63   

  • Прописался
  • Пользователи
  • 660 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бердичев
  • Автомобиль:Ford Mondeo III, 2006г., универсал 1,8л, 5МКПП Machine Silver
  • Страна:Украина

Заблудившийся   

  • Старожил он же Аксакал
  • Пользователи
  • 2 559 сообщений
  • Город:Днепропетровск
  • Автомобиль:Мондео 3
  • Страна:Украина

Silver63   

  • Прописался
  • Пользователи
  • 660 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бердичев
  • Автомобиль:Ford Mondeo III, 2006г., универсал 1,8л, 5МКПП Machine Silver
  • Страна:Украина

ford-club.ua

Булькает в воздушном фильтре Форд Мондео 3

Бульканье в воздушном фильтре.

Мондео3. Подсос воздуха

бульканье двигатель Duratec 2,3л

Булькание в воздушный фильтр Ford Mondeo

Бубнение во впускном коллекторе (несильное)

Хлопки в корпусе воздушного фильтра! «бу-бу-бу» (((( X22DTH Opel Frontera B

Бубнит из впускного тракта.

Впускной коллектор форд мондео 3

Первый признак износа гидрокомпенсаторов на двигателях Volkswagen TDi PD

Ford Mondeo mk3 2.0 TDDI D6BA бубнит во впускном коллекторе

Также смотрите:

  • Форд куга сравнение видеокарт
  • Подкрылок передний для Форд Фокус 3
  • Прокладка вакуумного насоса Форд Транзит 2 4
  • Как менять сцепление на Форд Мондео 2
  • Программа для раскодировки автомагнитол Ford
  • Форд Транзит со сдвоенной кабиной с манипулятором 4х4
  • Бензонасос для Форд Фокус 2 рестайлинг
  • Какие колеса ставят на Форд Мондео 2
  • Уплотнитель на пороги Форд Мондео 4
  • Замены сцепления на Ford Focus 2
  • Модельный ряд Форд с 1970 года
  • Разборка редуктора Форд Транзит
  • Мотор от Форда на ниву
  • Форд фьюжн гудит руль
  • Форд Фокус 3 2012 лампочки
Главная » Клипы » Булькает в воздушном фильтре Форд Мондео 3

fordport.ru

Бульканье в воздушном фильтре — бортжурнал Ford Mondeo METANBLUE 2005 года на DRIVE2

Привет, всем! Задолбал этот бульк в воздушном фильтре. Сначала я думал что это подсос гдето в впускном коллекторе, но проверив карбклинером(при распылении на возможные щели в впускном коллекторе он вызывает кратковременное изменение работы двигателя), все возможные места подсоса воздуха я не обнаружил, клапан дроссельной заслонки я не мыл( как рекомендуют многие), в итоге нашел проблему в кхх клапане холостого хода. Покупать новый дорого, поэтому я подошел к проблеме с другой стороны, на одном из форумов было написано что необходимо на клапане кхх сверху есть болтик под шестигранник залитый герметиком. Нужно расковырять герметик, но аккуратно так как болт пластмассовый, далее подобрать ключик под размер шестигранника, И ПОВОРАЧИВАТЬ ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ НА ЧЕТВЕРТЬ Не переусердствуйте, я делал это на заведенном двигателе и при повороте болтика на четверть бульк пропал буквально на глазах.
Извиняюсь фотки чуть позже…
Добавляю фотки…

Проехал 1560км все отлично бульканья нет холостые в норме.

Полный размер

Регулировочный винт обведен

Полный размер

Нравится 29 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Булькает в воздушном фильтре форд мондео 3

Скачать

бульканье из воздушного фильтра

mr-frd 02 июн 2015

Коллеги, недавно обнаружил бульканье из воздушного фильтра. На СТО поменяли клапан холостого хода на оригинальный. Характер бульканья изменился немного, и вроде как стал немного тише. Но всеравно присутствует.

Подскажите, что можно сделать в данной ситуации?

andrey_efimov_1990 02 июн 2015

Возможно зря поменял клапан

mr-frd 02 июн 2015

Я читал ту тему. Думал, что поменяв клапан, я решу проблему без всяких регулировок.

Anubis 02 июн 2015

mr-frd, пользуйся поиском. Конкретного решения ситуации нет. Пробуй все, что найдешь.

Вольд 03 июн 2015

Возможно, что убрав бульканье регулировкой КХХ, можно потерять устойчивый накат

Жиша 03 июн 2015

1. Проверяй подсос воздуха:

— через шланг вентиляции картерных газов,

— через заглушку в коллекторе,

— через сам коллектор.

2. Проверяй клапан ЕГР.

Для регулировки никакие винтики/болтики не подкручивай. Ибо получишь головную боль.

Hilo 03 июн 2015

Булькание это подсос, если мылась Д/З то подсос 100% через неё, вариантов 2

1. крутить винт дроссельной заслонки (есть шанс докрутить до подкусывания, и не убрать бульк)

2. снимать дроссель, покрывать лаком/спец.составом (есть тема в шапке ветки)

У меня бульк появился после основательной мойки ДЗ/КХХ у коммиксов, устранил регулировкой винта Д/З причем заметил прямую зависимость от дергатни при движении на хх и этим винтиком.

Сообщение отредактировал Hilo: 03 Июнь 2015 — 10:35

mr-frd 03 июн 2015

Обороты на холостом стабильные, провалов нет.

Несколько вопросов тут:

1. Просвет в д/з есть, и я его вижу. Это норма?

2. Можно ли забить на бульк, если других проблем нет?

3. Есть ли вероятность, что этот звук исчезнет после адаптирования ЭБУ к новому КХХ?

McS 04 июн 2015

прочитал тему про бульканье и все равно создал аналогичную? жди закрытия.

Vadrigar 09 июн 2015

Здравствуйте! Тема про бульканье действительно крайне полезная. Не заглянув сюда поехал на СТО(благо не дорого, по купону), где выполняли описанные там действия. Поделюсь своей историей.

Стали у меня плавать ХХ, при езде накатом машина сама подгазовывала. ХХ были в районе 1100. Решил почистить ДЗ и ХХ. ДЗ чистил с пристрастием, после этого ХХ повысился до 1500, и ниже не опускался. На СТО сказали, что у меня зазор в ДЗ, нанесли покрытие и обороты вернулись в «предмоечное» состояние. Потом мастер долго смотрел на впускной коллектор, подключал манометр ко всем трубкам, проверил КХХ. Потом стал прыскать везде карбклинером. И вот нашлось место, куда при впрыск карбклинера машина резко меняла обороты. Это место куда приходит трубка от вакуумника, но вытащив ее и закрыв отверстие пальцем(со стороны коллектора) обороты все равно скакали при прыске карбклинера. очевидно что где-то в этом месте есть подсос воздуха. Дальнейшая локализация места (как мне сказали) требовала разбора коллектора, на что ессно скидка не распространялась, да и времени не было.

Вопрос к знатокам, что в данном районе (трубка ваккумника) может подсасывать воздух?

Рено меган 2 регулировка ручника
Датчик уровня топлива рено 19

automend.netlify.com

Булькает в воздушном фильтре форд мондео 3

Скачать

бульканье из воздушного фильтра

mr-frd 02 июн 2015

Коллеги, недавно обнаружил бульканье из воздушного фильтра. На СТО поменяли клапан холостого хода на оригинальный. Характер бульканья изменился немного, и вроде как стал немного тише. Но всеравно присутствует.

Подскажите, что можно сделать в данной ситуации?

andrey_efimov_1990 02 июн 2015

Возможно зря поменял клапан

mr-frd 02 июн 2015

Я читал ту тему. Думал, что поменяв клапан, я решу проблему без всяких регулировок.

Anubis 02 июн 2015

mr-frd, пользуйся поиском. Конкретного решения ситуации нет. Пробуй все, что найдешь.

Вольд 03 июн 2015

Возможно, что убрав бульканье регулировкой КХХ, можно потерять устойчивый накат

Жиша 03 июн 2015

1. Проверяй подсос воздуха:

— через шланг вентиляции картерных газов,

— через заглушку в коллекторе,

— через сам коллектор.

2. Проверяй клапан ЕГР.

Для регулировки никакие винтики/болтики не подкручивай. Ибо получишь головную боль.

Hilo 03 июн 2015

Булькание это подсос, если мылась Д/З то подсос 100% через неё, вариантов 2

1. крутить винт дроссельной заслонки (есть шанс докрутить до подкусывания, и не убрать бульк)

2. снимать дроссель, покрывать лаком/спец.составом (есть тема в шапке ветки)

У меня бульк появился после основательной мойки ДЗ/КХХ у коммиксов, устранил регулировкой винта Д/З причем заметил прямую зависимость от дергатни при движении на хх и этим винтиком.

Сообщение отредактировал Hilo: 03 Июнь 2015 — 10:35

mr-frd 03 июн 2015

Обороты на холостом стабильные, провалов нет.

Несколько вопросов тут:

1. Просвет в д/з есть, и я его вижу. Это норма?

2. Можно ли забить на бульк, если других проблем нет?

3. Есть ли вероятность, что этот звук исчезнет после адаптирования ЭБУ к новому КХХ?

McS 04 июн 2015

прочитал тему про бульканье и все равно создал аналогичную? жди закрытия.

Vadrigar 09 июн 2015

Здравствуйте! Тема про бульканье действительно крайне полезная. Не заглянув сюда поехал на СТО(благо не дорого, по купону), где выполняли описанные там действия. Поделюсь своей историей.

Стали у меня плавать ХХ, при езде накатом машина сама подгазовывала. ХХ были в районе 1100. Решил почистить ДЗ и ХХ. ДЗ чистил с пристрастием, после этого ХХ повысился до 1500, и ниже не опускался. На СТО сказали, что у меня зазор в ДЗ, нанесли покрытие и обороты вернулись в «предмоечное» состояние. Потом мастер долго смотрел на впускной коллектор, подключал манометр ко всем трубкам, проверил КХХ. Потом стал прыскать везде карбклинером. И вот нашлось место, куда при впрыск карбклинера машина резко меняла обороты. Это место куда приходит трубка от вакуумника, но вытащив ее и закрыв отверстие пальцем(со стороны коллектора) обороты все равно скакали при прыске карбклинера. очевидно что где-то в этом месте есть подсос воздуха. Дальнейшая локализация места (как мне сказали) требовала разбора коллектора, на что ессно скидка не распространялась, да и времени не было.

Вопрос к знатокам, что в данном районе (трубка ваккумника) может подсасывать воздух?

Замена задних тормозных колодок hyundai accent
Куда крутить трамблер ауди 80

automn.netlify.com

Впускной коллектор, «Возрождение» — logbook Ford Mondeo Luckysilver 2005 on DRIVE2

Большой привет все драйвовцам! К сожалению не так часто появляюсь здесь, но мне есть как всегда что рассказать и чем поделиться с вами )

Вместе с заказанными, оплаченными и уже установленными запчастями как раз и пришел тот самый момент, когда я решил написать небольшую запись с картинками. Тема пойдет о вихревых заслонках впускного коллектора, и их замене, а также замене… патрубка, который приказал долго, а вернее недолго жить. О котором уже не мало было написано раннее

Все началось по новой… Тривиальный подсос воздуха. То, что это был «подсос» воздуха именно через шланг было ясно уже заранее. Обороты вновь начали плавать, слышалось характерное шипение воздуха, при запуске двигателя – обороты подскакивали и не спеша опускались, стрелка тахометра даже на прогретом двигателе держалась на отметке 950 оборотов… соответственно пропала тяга, увеличился расход бензина. Колхозный, тазовский шланг оказался полностью не приспособленным к тяжким условиям Duratec Ford. Позже, я воочию убедился в этом, увидев его состояние своими глазами. Но, обо всем по порядку.
Недолго раздумывая заказал оригинальный шланг


с хомутами в комплекте, которые любезно были зажаты специальными, красными стопорами ( приятно удивило ), а вместе с этим было принято твердое решение о том, что если уж лезть снова во все тяжкие грехи, снимая коллектор, то менять в нем заслонки, втулки и прокладки, как выяснилось позже – в этом я тоже не прогадал…

Вот оно, все новенькое, еще в пакетиках )



Пришли долгожданные выходные, вооружившись инструментом и бывшим опытом снятия/установки коллектора, делал уже все на автомате, с уверенностью и хладнокровием орудуя ключами и головками как заправской хирург.
Видите верхний шланг с хомутом?


Вот к нему мы и должны добраться )

Коллектор был снят, боюсь соврать за… минут 20-30 )))


Единственным камнем преткновения как всегда послужил нижний, крепежный болт корпуса коллектора ( те кто знает, тот поймет ), из-за чего машину пришлось загонять в отцовский гараж и лезть таки в яму, а позже снова ставить машину на свое законное место для дальнейших экзекуций.

Все очень грязно и пыльно… извиняйте…
Как и ожидалось все в дерьме…
Внимание! Акция! Для тех, кто снимает коллектор и хочет поменять термостат – вам открывается на него чудный и крайне выгодный вид.


Дотянуться можно с любых сторон, замена займет пол часа, не больше ) Не теряйте такую возможность )

Оставим лирику на время…

Хотите страшилки? Вот они…


Шланг полностью разошелся по швам. И в прямом и в переносном смысле, так как даже хваленые некогда мной капроновые нити отслоились от резиновой основы, образовав огромную щель. Как будто сам тиранозавр, мать его — решил пожевать его и выплюнул обратно.
Но это еще не все страшилки… ребята, за все мое пребывания здесь, еще не было так стыдно за свой автомобиль… приготовьтесь, то что вы видели, это еще цветочки.
Легких путей мы не ищем, поэтому отставляем в сторону коллектор и снимаем маслоотделитель (сепаратор ) вентиляции картера двигателя вместе со штуцером (клапаном PCV), на который сажается вакуумный шланг. Если уж делать полную профилактику, то полной программе.

8 болтиков, которые откручиваются без особого труда. Очень давно хотел залезть туда в прошлый раз, но руки как говориться «не дотянулись».
Тем кто обедает или плотно покушал не рекомендую к просмотру! Приготовились?
Я предупреждал )

Комментировать что либо не имеет смысла, но тот кто давно не лазил в сепаратор или не делал это совсем – думаю должен увидеть хотя бы на фото, то безобразие которое творится в нем. Неимоверных масштабов масло-эмульсионный налет, который осел хлопьями на всех стенках, забив наполовину клапан PCV. Вырезаем в ненужной, пластиковой канистре окошко, аккуратно достаем из паза резиновый уплотнитель и заливаем все бензином, пусть откисает.
А тем временем возвращаемся к коллектору. Буквально выковыривал заслонки одну за другой… Две из них, от старости тут же раскололись пополам прямо в руках. Еще зимой, перебирая в прошлый раз коллектор, внимательно разглядывал состояние заслонок, но такого износа даже близко не было. Буквально за весну и лето износ оказался просто сумасшедшим…

В местах пластиковых осей образовались огромные овалы. Как все это держалось и не полетело в клапана большой вопрос и удача. Люфт при таких овалах неимоверен… отсюда и «дизельное» постукивание, которое отчетливо слышно при работающем двигателе, во время того когда срабатывает тяга вакуумного, электромагнитного клапана. Все уплотнители с коллектора были извлечены, была снята «груша» с тягой, извлечена металлическая ось. Внутрь впускного коллектора был залит бензин. Заливал несколько раз по пол литра и взбалтывал, выливая желтую, маслянистую эмульсию, так повторял до тех пор, пока вытекающий изо всех щелей бенз не посветлел. Вычищал все долго и усердно, прилагая усилия отверток и прочих подручных средств, чтобы снять затвердевший слой. Несмотря на это, на стенках все же осталась не счищаемая пленка, как и на внутренних стенках корпуса сепаратора.

Но все равно, не сравнить с тем что было и как стало 😉


На солнышке, при 35 градусной жаре немного прибалдел и от жары и от паров бензина, решил сделать перерыв, так как в состоянии кайфа от 95 марки, начали появляться образы Генри Форда, еще чуть чуть… и я вошел бы с ним в спиритический контакт 🙂 Присадки рулят, берите на заметку! Подумал ну его нафиг… и пошел остужаться под кондиционер, взяв часовую паузу.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Вернувшись, заметил что все деталюшки окончательно подсохли и готовы к установке. При монтаже двух втулок впускного коллектора обнаружил в нем пустые полости. На деле и по факту оказалось так, что они попросту отсутствовали в коллекторе, не было даже следов их наличия внутри, просто пустые пазы… удивительно. Не удивительно лишь то, из-за чего произошли такие разрушения и износы заслонок, так как точками опоры и центровки металлической оси являлись только заслонки.


Две эти втулки, средним усилием большого пальца без проблем запресовываются в пазы и хорошо фиксируются там, за счет резиновых ребер. Ставятся они как на схеме. ( Под №10 )

Дальше заслонки, аккуратно защелкнулись одна за другой, и под конец центральная, квадратная ось, которая весьма туго зафиксировалась и встала как влитая.

Естественно, о каких либо люфтах теперь и речи не могло идти, так как после установки тяги электромагнитного клапана, заслонки ходили непривычно четко, что не могло не радовать.

Дело оставалось уже за малым! Старые, задубевшие немного уплотнители были заменены новыми.

Патрубок вентиляции картерных газов, изначально и предусмотрительно был защелкнут на корпусе.

Далее, отмытый сепаратор также вернулся на свое изначальное место. Обратный монтаж занял как мне кажется еще меньше времени чем в прошлый раз, так как энтузиазм уже сам руководил всеми действиями, которые на автомате производили руки, защелкивая разъемы датчиков тот тут то там =) В конце, вообще открылись таланты и нижний болт корпуса коллектора был докручен в положении лежа, под машиной =) Я таки достал до него снизу, скрутив два болта с защиты!

Торжественная часть )

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Наблюдения за 2 дня эксплуатации авто
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

— Подсос воздуха полностью устранен. Проверка на присутствие неучтенного пропуска воздуха также доказала это на практике, так как приложив вплотную ладонь правой руки к дроссельной заслонке, без гофры воздушного фильтра, кожу ладони начало буквально засасывать внутрь с огромной силой, после чего двигатель тут же заглох. Если после этого, не заглохнув, у вас продолжает работать двигатель — делайте выводы.

— Обороты на холостом ходу, на прогретой системе вернулись в норму – 750 оборотов. Никаких подвисаний в районе тысячи, при перегазовке, стрелка тахометра тут же падает вниз, до холостых.

— Исчезли «бульканья» и «бубнения» в воздушном фильтре и гофре. Очень известный симптом на двигателях Duratec, забитый маслом и эмульсией клапан PCV теперь имеет свободное дыхание.

— Исчез характерный «дизельный» звук на низах, особенно заметный при первом запуске и работе на низких оборотах. Долгое время был ошибочно убежден в том, что это шумят клапана распредвала. Хотя, на самом деле, это был самый настоящий треск и люфт вихревых заслонок, которые не имели фиксации, и работали так, как придется.

— Двигатель на холостых перестало колбасить и бросать в дрожь. Так как отсутствие подсоса нормализовало работу датчиков, получавших все это время неверные данные, из-за чего происходили сбои и противоречия в блоке управления.

— Недостающая тяга на низах вернулась в норму, за счет четкой работы и герметичности заслонок. Те кто удалял их из коллектора совсем, сразу же отмечали очень вялый разгон и динамику.

— Коллектор приобрел две недостающие втулки, думаю не стоит пренебрегать их отсутствием и значимостью.

Стал все чаще приходить к мысли, что для человеческого счастья нужно совсем немного… Жизнь снова заиграла цветными красками, а звук работающего мотора без дизельного стука и шипения вернула веру в то, что наконец можно расслабиться и забыть о проблемах коллектора как о страшном сне =)

Всем спасибо!

www.drive2.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *