Привет всем! БУЛЬКанье в воздушном фильтре нынче в тренде). Перелопатил кучу материалов по данной проблеме и провел ряд экспериментов. В том числе была прочитана и трагикомедия из более чем 120 страниц на мондеоклубе)))… кто знает, тот поймет. Решил систематизировать полученную информацию и отбросить всё лишнее.
Полный размер
Почему появляется бульк и что это за загадочное явление? Безальтернативной причиной возникновения данной проблемы является наличие «лишнего» воздуха во впускном коллекторе. Создает этот звук КХХ за счет неудачной корректировки/ подстройки подачи воздуха на впуск. Однако причины могут быть и не в самом КХХ, а практически в любом из устройств, подведенных к впускному коллектору.
Переходим к причинам:
Полный размер
www.drive2.ru
ford-club.ua
Бульканье в воздушном фильтре.
Мондео3. Подсос воздуха
бульканье двигатель Duratec 2,3л
Булькание в воздушный фильтр Ford Mondeo
Бубнение во впускном коллекторе (несильное)
Хлопки в корпусе воздушного фильтра! «бу-бу-бу» (((( X22DTH Opel Frontera B
Бубнит из впускного тракта.
Впускной коллектор форд мондео 3
Первый признак износа гидрокомпенсаторов на двигателях Volkswagen TDi PD
Ford Mondeo mk3 2.0 TDDI D6BA бубнит во впускном коллекторе
Также смотрите:
fordport.ru
Привет, всем! Задолбал этот бульк в воздушном фильтре. Сначала я думал что это подсос гдето в впускном коллекторе, но проверив карбклинером(при распылении на возможные щели в впускном коллекторе он вызывает кратковременное изменение работы двигателя), все возможные места подсоса воздуха я не обнаружил, клапан дроссельной заслонки я не мыл( как рекомендуют многие), в итоге нашел проблему в кхх клапане холостого хода. Покупать новый дорого, поэтому я подошел к проблеме с другой стороны, на одном из форумов было написано что необходимо на клапане кхх сверху есть болтик под шестигранник залитый герметиком. Нужно расковырять герметик, но аккуратно так как болт пластмассовый, далее подобрать ключик под размер шестигранника, И ПОВОРАЧИВАТЬ ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ НА ЧЕТВЕРТЬ Не переусердствуйте, я делал это на заведенном двигателе и при повороте болтика на четверть бульк пропал буквально на глазах.
Извиняюсь фотки чуть позже…
Добавляю фотки…
Проехал 1560км все отлично бульканья нет холостые в норме.
Полный размер
Регулировочный винт обведен
Полный размер
Нравится 29 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Коллеги, недавно обнаружил бульканье из воздушного фильтра. На СТО поменяли клапан холостого хода на оригинальный. Характер бульканья изменился немного, и вроде как стал немного тише. Но всеравно присутствует.
Подскажите, что можно сделать в данной ситуации?
Возможно зря поменял клапан
Я читал ту тему. Думал, что поменяв клапан, я решу проблему без всяких регулировок.
mr-frd, пользуйся поиском. Конкретного решения ситуации нет. Пробуй все, что найдешь.
Возможно, что убрав бульканье регулировкой КХХ, можно потерять устойчивый накат
1. Проверяй подсос воздуха:
— через шланг вентиляции картерных газов,
— через заглушку в коллекторе,
— через сам коллектор.
2. Проверяй клапан ЕГР.
Для регулировки никакие винтики/болтики не подкручивай. Ибо получишь головную боль.
Булькание это подсос, если мылась Д/З то подсос 100% через неё, вариантов 2
1. крутить винт дроссельной заслонки (есть шанс докрутить до подкусывания, и не убрать бульк)
2. снимать дроссель, покрывать лаком/спец.составом (есть тема в шапке ветки)
У меня бульк появился после основательной мойки ДЗ/КХХ у коммиксов, устранил регулировкой винта Д/З причем заметил прямую зависимость от дергатни при движении на хх и этим винтиком.
Сообщение отредактировал Hilo: 03 Июнь 2015 — 10:35
Обороты на холостом стабильные, провалов нет.
Несколько вопросов тут:
1. Просвет в д/з есть, и я его вижу. Это норма?
2. Можно ли забить на бульк, если других проблем нет?
3. Есть ли вероятность, что этот звук исчезнет после адаптирования ЭБУ к новому КХХ?
прочитал тему про бульканье и все равно создал аналогичную? жди закрытия.
Здравствуйте! Тема про бульканье действительно крайне полезная. Не заглянув сюда поехал на СТО(благо не дорого, по купону), где выполняли описанные там действия. Поделюсь своей историей.
Стали у меня плавать ХХ, при езде накатом машина сама подгазовывала. ХХ были в районе 1100. Решил почистить ДЗ и ХХ. ДЗ чистил с пристрастием, после этого ХХ повысился до 1500, и ниже не опускался. На СТО сказали, что у меня зазор в ДЗ, нанесли покрытие и обороты вернулись в «предмоечное» состояние. Потом мастер долго смотрел на впускной коллектор, подключал манометр ко всем трубкам, проверил КХХ. Потом стал прыскать везде карбклинером. И вот нашлось место, куда при впрыск карбклинера машина резко меняла обороты. Это место куда приходит трубка от вакуумника, но вытащив ее и закрыв отверстие пальцем(со стороны коллектора) обороты все равно скакали при прыске карбклинера. очевидно что где-то в этом месте есть подсос воздуха. Дальнейшая локализация места (как мне сказали) требовала разбора коллектора, на что ессно скидка не распространялась, да и времени не было.
Вопрос к знатокам, что в данном районе (трубка ваккумника) может подсасывать воздух?
Рено меган 2 регулировка ручника
Датчик уровня топлива рено 19
automend.netlify.com
Коллеги, недавно обнаружил бульканье из воздушного фильтра. На СТО поменяли клапан холостого хода на оригинальный. Характер бульканья изменился немного, и вроде как стал немного тише. Но всеравно присутствует.
Подскажите, что можно сделать в данной ситуации?
Возможно зря поменял клапан
Я читал ту тему. Думал, что поменяв клапан, я решу проблему без всяких регулировок.
mr-frd, пользуйся поиском. Конкретного решения ситуации нет. Пробуй все, что найдешь.
Возможно, что убрав бульканье регулировкой КХХ, можно потерять устойчивый накат
1. Проверяй подсос воздуха:
— через шланг вентиляции картерных газов,
— через заглушку в коллекторе,
— через сам коллектор.
2. Проверяй клапан ЕГР.
Для регулировки никакие винтики/болтики не подкручивай. Ибо получишь головную боль.
Булькание это подсос, если мылась Д/З то подсос 100% через неё, вариантов 2
1. крутить винт дроссельной заслонки (есть шанс докрутить до подкусывания, и не убрать бульк)
2. снимать дроссель, покрывать лаком/спец.составом (есть тема в шапке ветки)
У меня бульк появился после основательной мойки ДЗ/КХХ у коммиксов, устранил регулировкой винта Д/З причем заметил прямую зависимость от дергатни при движении на хх и этим винтиком.
Сообщение отредактировал Hilo: 03 Июнь 2015 — 10:35
Обороты на холостом стабильные, провалов нет.
Несколько вопросов тут:
1. Просвет в д/з есть, и я его вижу. Это норма?
2. Можно ли забить на бульк, если других проблем нет?
3. Есть ли вероятность, что этот звук исчезнет после адаптирования ЭБУ к новому КХХ?
прочитал тему про бульканье и все равно создал аналогичную? жди закрытия.
Здравствуйте! Тема про бульканье действительно крайне полезная. Не заглянув сюда поехал на СТО(благо не дорого, по купону), где выполняли описанные там действия. Поделюсь своей историей.
Стали у меня плавать ХХ, при езде накатом машина сама подгазовывала. ХХ были в районе 1100. Решил почистить ДЗ и ХХ. ДЗ чистил с пристрастием, после этого ХХ повысился до 1500, и ниже не опускался. На СТО сказали, что у меня зазор в ДЗ, нанесли покрытие и обороты вернулись в «предмоечное» состояние. Потом мастер долго смотрел на впускной коллектор, подключал манометр ко всем трубкам, проверил КХХ. Потом стал прыскать везде карбклинером. И вот нашлось место, куда при впрыск карбклинера машина резко меняла обороты. Это место куда приходит трубка от вакуумника, но вытащив ее и закрыв отверстие пальцем(со стороны коллектора) обороты все равно скакали при прыске карбклинера. очевидно что где-то в этом месте есть подсос воздуха. Дальнейшая локализация места (как мне сказали) требовала разбора коллектора, на что ессно скидка не распространялась, да и времени не было.
Вопрос к знатокам, что в данном районе (трубка ваккумника) может подсасывать воздух?
Замена задних тормозных колодок hyundai accent
Куда крутить трамблер ауди 80
automn.netlify.com
Большой привет все драйвовцам! К сожалению не так часто появляюсь здесь, но мне есть как всегда что рассказать и чем поделиться с вами )
Вместе с заказанными, оплаченными и уже установленными запчастями как раз и пришел тот самый момент, когда я решил написать небольшую запись с картинками. Тема пойдет о вихревых заслонках впускного коллектора, и их замене, а также замене… патрубка, который приказал долго, а вернее недолго жить. О котором уже не мало было написано раннее
Все началось по новой… Тривиальный подсос воздуха. То, что это был «подсос» воздуха именно через шланг было ясно уже заранее. Обороты вновь начали плавать, слышалось характерное шипение воздуха, при запуске двигателя – обороты подскакивали и не спеша опускались, стрелка тахометра даже на прогретом двигателе держалась на отметке 950 оборотов… соответственно пропала тяга, увеличился расход бензина. Колхозный, тазовский шланг оказался полностью не приспособленным к тяжким условиям Duratec Ford. Позже, я воочию убедился в этом, увидев его состояние своими глазами. Но, обо всем по порядку.
Недолго раздумывая заказал оригинальный шланг
Вот оно, все новенькое, еще в пакетиках )
Пришли долгожданные выходные, вооружившись инструментом и бывшим опытом снятия/установки коллектора, делал уже все на автомате, с уверенностью и хладнокровием орудуя ключами и головками как заправской хирург.
Видите верхний шланг с хомутом?
Коллектор был снят, боюсь соврать за… минут 20-30 )))
Все очень грязно и пыльно… извиняйте…
Как и ожидалось все в дерьме…
Внимание! Акция! Для тех, кто снимает коллектор и хочет поменять термостат – вам открывается на него чудный и крайне выгодный вид.
Оставим лирику на время…
Хотите страшилки? Вот они…
8 болтиков, которые откручиваются без особого труда. Очень давно хотел залезть туда в прошлый раз, но руки как говориться «не дотянулись».
Тем кто обедает или плотно покушал не рекомендую к просмотру! Приготовились?
Я предупреждал )
Комментировать что либо не имеет смысла, но тот кто давно не лазил в сепаратор или не делал это совсем – думаю должен увидеть хотя бы на фото, то безобразие которое творится в нем. Неимоверных масштабов масло-эмульсионный налет, который осел хлопьями на всех стенках, забив наполовину клапан PCV. Вырезаем в ненужной, пластиковой канистре окошко, аккуратно достаем из паза резиновый уплотнитель и заливаем все бензином, пусть откисает.
А тем временем возвращаемся к коллектору. Буквально выковыривал заслонки одну за другой… Две из них, от старости тут же раскололись пополам прямо в руках. Еще зимой, перебирая в прошлый раз коллектор, внимательно разглядывал состояние заслонок, но такого износа даже близко не было. Буквально за весну и лето износ оказался просто сумасшедшим…
В местах пластиковых осей образовались огромные овалы. Как все это держалось и не полетело в клапана большой вопрос и удача. Люфт при таких овалах неимоверен… отсюда и «дизельное» постукивание, которое отчетливо слышно при работающем двигателе, во время того когда срабатывает тяга вакуумного, электромагнитного клапана. Все уплотнители с коллектора были извлечены, была снята «груша» с тягой, извлечена металлическая ось. Внутрь впускного коллектора был залит бензин. Заливал несколько раз по пол литра и взбалтывал, выливая желтую, маслянистую эмульсию, так повторял до тех пор, пока вытекающий изо всех щелей бенз не посветлел. Вычищал все долго и усердно, прилагая усилия отверток и прочих подручных средств, чтобы снять затвердевший слой. Несмотря на это, на стенках все же осталась не счищаемая пленка, как и на внутренних стенках корпуса сепаратора.
Но все равно, не сравнить с тем что было и как стало 😉
На солнышке, при 35 градусной жаре немного прибалдел и от жары и от паров бензина, решил сделать перерыв, так как в состоянии кайфа от 95 марки, начали появляться образы Генри Форда, еще чуть чуть… и я вошел бы с ним в спиритический контакт 🙂 Присадки рулят, берите на заметку! Подумал ну его нафиг… и пошел остужаться под кондиционер, взяв часовую паузу.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Вернувшись, заметил что все деталюшки окончательно подсохли и готовы к установке. При монтаже двух втулок впускного коллектора обнаружил в нем пустые полости. На деле и по факту оказалось так, что они попросту отсутствовали в коллекторе, не было даже следов их наличия внутри, просто пустые пазы… удивительно. Не удивительно лишь то, из-за чего произошли такие разрушения и износы заслонок, так как точками опоры и центровки металлической оси являлись только заслонки.
Дальше заслонки, аккуратно защелкнулись одна за другой, и под конец центральная, квадратная ось, которая весьма туго зафиксировалась и встала как влитая.
Естественно, о каких либо люфтах теперь и речи не могло идти, так как после установки тяги электромагнитного клапана, заслонки ходили непривычно четко, что не могло не радовать.
Дело оставалось уже за малым! Старые, задубевшие немного уплотнители были заменены новыми.
Патрубок вентиляции картерных газов, изначально и предусмотрительно был защелкнут на корпусе.
Далее, отмытый сепаратор также вернулся на свое изначальное место. Обратный монтаж занял как мне кажется еще меньше времени чем в прошлый раз, так как энтузиазм уже сам руководил всеми действиями, которые на автомате производили руки, защелкивая разъемы датчиков тот тут то там =) В конце, вообще открылись таланты и нижний болт корпуса коллектора был докручен в положении лежа, под машиной =) Я таки достал до него снизу, скрутив два болта с защиты!
Торжественная часть )
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Наблюдения за 2 дня эксплуатации авто
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
— Подсос воздуха полностью устранен. Проверка на присутствие неучтенного пропуска воздуха также доказала это на практике, так как приложив вплотную ладонь правой руки к дроссельной заслонке, без гофры воздушного фильтра, кожу ладони начало буквально засасывать внутрь с огромной силой, после чего двигатель тут же заглох. Если после этого, не заглохнув, у вас продолжает работать двигатель — делайте выводы.
— Обороты на холостом ходу, на прогретой системе вернулись в норму – 750 оборотов. Никаких подвисаний в районе тысячи, при перегазовке, стрелка тахометра тут же падает вниз, до холостых.
— Исчезли «бульканья» и «бубнения» в воздушном фильтре и гофре. Очень известный симптом на двигателях Duratec, забитый маслом и эмульсией клапан PCV теперь имеет свободное дыхание.
— Исчез характерный «дизельный» звук на низах, особенно заметный при первом запуске и работе на низких оборотах. Долгое время был ошибочно убежден в том, что это шумят клапана распредвала. Хотя, на самом деле, это был самый настоящий треск и люфт вихревых заслонок, которые не имели фиксации, и работали так, как придется.
— Двигатель на холостых перестало колбасить и бросать в дрожь. Так как отсутствие подсоса нормализовало работу датчиков, получавших все это время неверные данные, из-за чего происходили сбои и противоречия в блоке управления.
— Недостающая тяга на низах вернулась в норму, за счет четкой работы и герметичности заслонок. Те кто удалял их из коллектора совсем, сразу же отмечали очень вялый разгон и динамику.
— Коллектор приобрел две недостающие втулки, думаю не стоит пренебрегать их отсутствием и значимостью.
Стал все чаще приходить к мысли, что для человеческого счастья нужно совсем немного… Жизнь снова заиграла цветными красками, а звук работающего мотора без дизельного стука и шипения вернула веру в то, что наконец можно расслабиться и забыть о проблемах коллектора как о страшном сне =)
Всем спасибо!
www.drive2.com