В 1993 году на заводе в Барселоне началась сборка автомобилей «Форд Маверик». Отзывы первых владельцев модели свидетельствовали о том, что этот кроссовер в кузове универсал с передним приводом имеет все шансы на грандиозный успех. Объяснение этому довольно простое, и заключается оно в том, что машины такого плана в то время вышли на пик своей популярности. Следует отметить, что авто стало совместной разработкой конструкторов из компаний «Форд» и «Ниссан». Что касается наименования модели, то в интерпретации на русский язык оно означает «индивидуалист», «диссидент», «необъезженный скакун».
«Форд Маверик» первого поколения представлял собой достаточно высокое авто рамной конструкции с просторным салоном и жёстко подключаемым передним мостом. Стандартную комплектацию модели сложно было назвать богатой, ведь в неё входили только электрически регулируемые зеркала, центральный замок и гидроусилитель руля. Отсутствие других привычных для автолюбителей дополнений (различные приборы, кожаный салон) объяснялось сравнительно невысокой стоимостью машины. Для автомобиля предусматривалось два варианта силовых установок: 124-сильный бензиновый мотор объемом 2,4 литра, а также 2,7-литровый турбодизель, способный развивать 99 лошадиных сил. Оба агрегата состояли из четырёх цилиндров.
На 2000 год выпал дебют второго поколения моделей «Форд Маверик». Отзывы владельцев автомобиля характеризовали его как машину с неплохими ходовыми характеристиками, экономичным топливным потреблением, а также высокими показателями проходимости. На американском рынке модель реализовывалась под брендом Escape. Под её капотом устанавливалось два вида двигателей: шестицилиндровый мотор Duratec с объёмом три литра и мощностью 197 лошадиных сил либо двухлитровая силовая установка Zetec, способная развивать 124 «лошадки». Кроме этого, по сравнению с предыдущей версией новинка получала ряд изменений, коснувшихся дизайна интерьера и экстерьера, трансмиссии и оптики.
Около десяти лет назад на широкой публике дебютировала очередная версия модели «Форд Маверик» (фото представлены ниже). Создавая проект новинки, американские инженеры сошлись на том, что автомобилю требуется небольшой рестайлинг. Несмотря на это, общий дизайн машины остался прежним и легко узнаваемым. Основные изменения во внешности коснулись формы бамперов и светотехники. Что касается салона, то здесь в глаза бросается переключатель, который был перемещён с руля на переднюю панель. Комбинация элементов приборной панели стала более лаконичной и строгой. Подробнее об основных нововведениях и параметрах авто речь пойдёт далее.
Для автомобиля разработаны два варианта силовых агрегатов. Первый двигатель «Форд Маверик» получил в виде установки с 16 клапанами объёмом 2,3 литра. Максимальная её мощность составляет 150 лошадиных сил. В таком случае автомобиль комплектуется механической коробкой передач на пять ступеней. Второй вариант – это V-образный шестицилиндровый мотор объёмом три литра, развивающий 203 «лошадки». Функционирует он исключительно в комплексе с «автоматом».
По сравнению с предыдущей модификацией некоторые изменения получила также и система полного привода. Теперь её главной особенностью можно назвать функцию «следящего действия». Она заключается в том, что в начале езды крутящий момент распределяется только на передние колёса. Это позволяет существенно снизить топливное потребление. При пробуксовке колёс активизируется сцепление RBC и подключаются задние колёса. Таким образом, в зависимости от дорожных условий, распределение крутящего момента может приближаться до показателя 50/50.
Большой и комфортный салон – это одно из главных достоинств последней модели авто «Форд Маверик». Отзывы экспертов свидетельствуют о том, что ощущение свободного пространства здесь достигнуто во многом за счёт кремовой обивки и благодаря большому лобовому стеклу. В базовую комплектацию машины входит полный электропакет, кожаный салон и шесть подушек безопасности. Главная особенность приборной панели заключается в контрастном цветовой гамме. В частности, спидометр и тахометр эффектно выделяются белыми кругами на чёрном фоне. В темноте красиво и оригинально смотрится зелёная подсветка. В салоне есть множество всевозможных ящичков, полочек и подстаканников. В переднем подлокотнике располагается ниша, где можно удобно разместить даже барсетку.
Отдельных слов заслуживает водительское кресло, оборудованное широким диапазоном регулировок. Помимо всего прочего, нельзя не отметить высокий уровень комфорта, что обеспечен для пассажиров машины «Форд Маверик». Отзывы автолюбителей являются ярким доказательством того, что на заднем сиденье могут удобно разместиться три взрослых мужчины любого телосложения.
Объём багажника автомобиля равняется 935 литрам. Вместе с этим в случае возникновения такой необходимости и этот показатель можно увеличить. В случае складывания задних сидений его вместимость вырастает практически в два раза – до 1793 литров. Доступ в багажник возможен двумя вариантами – через открытое окно либо через полностью поднятую заднюю дверь. В дополнение к этому на крыше авто предусмотрены рейлинги, которые позволяют дополнительно перевозить вещи весом до 45 кг.
Отдельных слов заслуживают в автомобиле «Форд Маверик» характеристики безопасности. Чёткая управляемость и прочность машины обеспечиваются прежде всего за счёт крепкого несущего кузова. Кроме этого, авто оборудовано системой индивидуальной безопасности людей, находящихся в салоне. Её основное предназначение заключается в обеспечении максимальной степени защиты водителя и пассажиров при возникновении столкновения. Помимо всего прочего, «Форд Маверик» оснащён антиблокировочной системой, программой помощи при экстренном торможении. Следует отметить, что переднее пассажирское сиденье оборудовано датчиком, который отключает подушку безопасности, если здесь никто не сидит. После проведённых краш-тестов машина получила довольно высокие оценки по таким критериям, как фронтальное и боковое столкновение (четыре и пять звёзд соответственно), и довольно слабую отметку по параметру устойчивости к опрокидыванию (всего лишь три звезды).
В зависимости от комплектации и объёма двигателя выделяются две модификации автомобилей «Форд Маверик». Технические характеристики, уровень комфорта и стоимость – это те параметры, по которым они между собой отличаются. Первая и простейшая из модификаций называется XLT и комплектуется 2,3-литровым мотором. Авто имеет тканевую отделку сидений, кондиционер, зеркала и стеклоподъёмники с электроприводом, а также водительское кресло с ручной регулировкой. Для него предусмотрено шесть вариантов цветовых решений для кузова. Стоимость такой машины стартует с отметки в 29 900 американских долларов.
Второй вариант комплектации именуется XLT Premium. В его базовое оснащение входит трёхлитровый силовой агрегат, круиз-контроль, кожаная обивка салона, легкосплавные диски, полный электропакет, панорамный люк, кондиционер и другие устройства, обеспечивающие высокий уровень комфорта. Минимальная стоимость автомобиля составляет 35 900 долларов.
Основными недостатками модели «Форд Маверик» автомобильные эксперты называют небольшой клиренс (всего лишь 198 мм) и не очень жёсткую подвеску. Вместе с этим не стоит забывать и о том, что машина не относится к классу полноценных внедорожников, это кроссовер. В связи с отсутствием брызговиков в базовой комплектации, его кузов очень быстро становится грязным при езде по бездорожью. Кроме этого, производителем не предусмотрен зимний пакет для авто. Как бы там ни было, на фоне большого количества плюсов все эти изъяны становятся не столь существенными.
Как показывают опросы экспертов и владельцев авто «Форд Маверик», его вполне можно назвать достойным выбором. Этот надёжный, современный и комфортный автомобиль отлично справится с ролью единственной машины в семье, ведь конструкторы воплотили в нём солидность, простоту управления и вместимость. Всё это в комплексе делает его прекрасным решением не только для ежедневных поездок на работу, но и для путешествий за город в выходные.
fb.ru
Автомобиль Ford Maverick (в вольном переводе, звучит как “Бродяга”) второго поколения вышел на рынок в 2000 году – одновременно с “соплатформенником” Mazda Tribute. Тогда компании только-только объединили усилия по выпуску новый моделей, а “паркетника” не хватало в обоих модельных рядах. С тех пор Ford Maverick претерпел небольшой рестайлинг (в 2004 году). Обновление не привело к удорожанию модели, и автомобиль пока остается в сегменте “до 30 тысяч”.
Рестайлинговый Ford Maverick II выглядит более современно, нежели его предшественники. Окрашенные в цвет кузова бамперы и молдинги на дверях, рельефные “противотуманки” и “прозрачные” колпаки блок-фар из поликарбоната придали ему вид городского стиляги. Впрочем, он не боится и легкого бездорожья: здесь в дело вступает система Intelligent 4WD, которая с помощью электромагнитной муфты автоматически подключает задние колеса при пробуксовке передних. Как утверждают в Ford, срок службы системы практически равен сроку службы автомобиля.
Если говорить о технических характеристиках Форд Маверик – тут на выбор предлагаются два двигателя. Базовый, четырехцилиндровый, при рабочем объеме 2.3 л развивает 150 л. с. и 200 Нm крутящего момента при 4000 об/мин. Второй, трехлитровый Duratec V6, выдает 203 л. с., зато похвально тяговит: 262 Нm при 4850 об/мин. Оба мотора в 2006-м году претерпели легкую модернизацию “внутренностей”.
Цены на автомобиль Ford Maverick II начинаются с отметки в $29 900 за модель Ford Maverick 2.3XLT. В базовую комплектацию входят CD-проигрыватель, электростеклоподъемники, электропривод зеркал и кондиционер. За кожаную отделку салона в комплекте с электроприводом регулировки водительского сиденья, подогревом передних сидений и круиз-контролем дополнительно попросят $2 400, за люк с электроприводом – еще $756. Ну а цена Форд Маверик 3.0 V6 в комплектации Premium составляет ~ $35 900.
Автомобиль Ford Maverick – это, пожалуй, выбор прагматика, который привык платить деньги за автомобиль, а не за понты. Все необходимое для “паркетника”, не боящегося коротких пробежек по грязи, у него есть. Только вот дизайну, несмотря на рестайлинг, уже, как-никак, шесть лет, да и имидж неплохо бы подправить: будь Maverick чуть побрутальнее, за ним выстраивались бы очереди.
Отзывыauto.ironhorse.ru
Фотогалерея Ford Maverick насчитывает 12 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 2003-08-01
49кб. 800 x 532 62
90кб. 800 x 659 68
62кб. 800 x 540 6463кб. 800 x 511 58
87кб. 800 x 807 61
69кб. 800 x 489 62
133кб. 800 x 795 58
63кб. 800 x 677
6365кб. 800 x 621 62
70кб. 800 x 683 28
74кб. 800 x 625
36кб. 630 x 420 29
Если у вас есть интересные фото Ford Maverick, вы можете разместить их в фотофоруме.
www.avtorinok.ru
Компания Ford Motor на протяжении нескольких десятилетий выводила на рынок автомобили под фирменным знаком Ford Maverick (Форд Маверик). Не случайно машина получила прозвище «Американский скиталец».
Первые такие автомобили продавались в Северной Америке и Бразилии в 1970-х годах. Эти Ford Maverick были компактными автомобилями в спортивном стиле. Четырехдверная модель была введена в 1971 году. Незначительные изменения были сделаны в 1973−1975 годах.
В Австралии Ford Maverick продавались с 1988 по 1994 годы под маркой Nissan Patrol GR.
На заводе Nissan в Барселоне в 1993 году были выпущены автомобили-близнецы Terrano II и Ford Maverick, обе модели стали продуктом совместной работы конструкторских бюро двух гигантов автоиндустрии. Они пользовались высокой популярностью в начале девяностых годов классу компактных внедорожников. Автомобиль Ford Maverick выпускался вплоть до 1998 года, после чего соглашение о сотрудничестве с Nissan было расторгнуто.
Второе поколение Maverick дебютировало в 2000 году. Европейская версия — Ford Escape SUV — продается с 2001 года.
Ford Maverick характеризуется прекрасными показателями по безопасности. Модель имеет прочный несущий кузов, а передняя подвеска со стойками сделана по технологии, MacPherson, так же, как и задняя подвеска. Все это дает автомобилю прекрасную управляемость на любых дорогах и при любых погодных условиях. Отдельной похвалы заслуживает система безопасности водителя и пассажиров. В этой модели использована система, Personal Safety System, она призвана обеспечить максимальную безопасность при столкновениях. Ford Maverick имеет современную тормозную систему с технологиями: (ABS) и EBD, а также систему, которая активируется при экстренном торможении, сокращенно (EBA). Все это входит в базовую комплектацию авто. Также в комплектации шесть подушек безопасности и боковые шторки в качестве приятного бонуса. Все это лишний раз указывает на то, что FordMaverick всегда готов достойно отреагировать на любые неожиданности.
a2goos.com
cooper, водительский стаж с 1980 г. Достоинства: Не смотря на то,что это модель 2004 года ,на сегодняшний день мировой автором не сделал ничего лучше!» Мавр» на сегодняшний день так ни кем и не превзойден по своим основным потребительским характеристикам!! Причем наблюдается характерная для всех производителей тенденция, в частности я рассматриваю кроссоверы,каждая последующая модель хуже предыдущей и зачастую значительно! Недостатки: На фоне других кроссоверов можно категорически заявлять о том ,что их практически нет.За время эксплуатации,а это 9 лет,толко замена деталей полностью исчерпавших свой ресурс. Что ломалось: Ничего!!!!!!!!! Предыдущий автомобиль: «Жигули»- все,ЗАЗ,ГАЗ,КаМАЗ,МАЗ,Вольво,Скания,Мерсы,Ивеко,Рено,….,наверное надо было перечислять на чем не ездил. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | АЗАТ, водительский стаж с 1975 г. Достоинства: ПРОСТО ПРЕЛЕСТЬ!Я уже давно запал на Маверик/Ескейп.Классика жанра-мужской внедорожник,ни тебе модненьких облизываний и кузовных наворотов,которые через 2-3 года выходят из моды,ни супер электроники с которой наши спецы не дружны.Прост и надежен,ремонтопригоден и недорог.Цена и качество-как раз для нас-средних граждан,которым авто дороже 600тыс уже роскошь.Но пока и на такой авто любуюсь и коплю мани,как накоплю-куплю и отпишусь,осталось года 2-3.Всем счастливым владельца привет!!! Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
autorating.ru
Максимальная скорость | ||||||
Разгон до 100 км/ч | ||||||
Мощность двигателя |
| |||||
Удельная мощность |
| |||||
Объем двигателя |
| |||||
Вес автомобиля | ||||||
|
www.a777aa77.ru