Menu

Форд кугуар отзывы – Форд Куга, отзывы владельцев об автомобиле Ford Cougar, обзор, технические характеристики и комплектации

Отзывы о Ford Cougar (Форд Куга)

Марка: Ford
Модель: Cougar
Объем двигателя: 2544 см³
КПП: автомат-4
Кузов: купе
Кол-во дверей:3
Система питания: бензин инж.
Привод: передний
Руль: левый

Комплектация

Антипробуксовочная система (TCS), центральный замок, обогрев зеркал, бортовой компьютер, обогрев сидений: все, круиз-контроль, кондиционер, электропривод: зеркала

Отзывы владельцев

Отзыв о Ford Cougar, 2,0, 2001 г.в.

Купил год назад в хорошем состоянии с пробегом 173 т.км. Выбирал машину себе дотошно, поэтому нашёл небитую с хорошим двигателем. По сей день двигатель и коробка сухие, так что можно предположить, что пробег не скручивали.

Из косяков модели могу выделить следующие:

  1. Стойки заднего стаба — расходник, менять раз в год.
  2. Передняя подвеска не самая надёжная, но не самая дорогая.
  3. У двигателя на этих пробегах сдыхает корпус термостата — иногда надо менять целиком, иногда только прокладку.

В принципе всё, остальное ломается не чаще, чем у других машин. Платформа Мондео 2 имеет высокую распространённость, поэтому запчастей много и стоят дёшево.

Подвеска для меня жестковата, хотя для спорткупе, говорят, слишком мягкая — тут я не знаю, кому как.

Двигателя вполне хватает в городе, обычно выше 3000 не кручу. Расход средний порядка 9.5-10.5, трасса — 8, город — 11-12

Переключения кпп жестковаты, хотя очень точны — перепутать передачу невозможно, вибраций на ручке нет — троссовая система.

Сидения удобные, хотя опять же, для меня, жестковаты. Вообще эргономика водительского места хороша — всё очень красиво и удобно, дизайнеры с кугаром постарались на славу.

Комплектации тоже у них напичканные: 4 подушки, обогрев лобового/зеркал/форсунок омывателя, электропакет, иммоболайзер, абс, апс, корректор фар, кондей + если кожа, то есть обогрев сидений.

Кстати, тут еврокугары лучше — много интересных фишек, которых нет в американках, например: накладка на пороги, выдвижной подстаканник, двигатель помощнее на 6 л.с.)), какие-то ещё находили различия, не помню уже.

Свет очень неплохой, только фары отполировать надо.

Сзади можно усадить 2х взрослых средних размеров, места там вполне хватает (для купе, разумеется).

Багажник заслуживает отдельной похвалы, 430 литров + он не высокий, а плоский, что очень удобно — много хламья положить можно.

Хочу ещё сказать о дизайне — вот почему я его купил — он одновременно и молодёжный, и строгий, он одинаково подходит и под костюм, и под джинсы с майкой.

Отзыв о Ford Cougar, 2,0, 2001 г.в. оставил: Дмитрий из города Воронеж

Отзыв о Ford Cougar, 2,0, 2000 г.в.

Рассматривая покупку автомобиля, обычно очень трудно найти некий компромисс между динамикой и стилем, характером и оригинальным дизайном, и с другой стороны «хорошей» ценой и экономичностью. Мой зверь достался мне в хорошем состоянии, поездив только два лета и одну зиму по столице нашей родины. Броский агрессивный дизайн дополнял немецкий тюнинг в виде накладок на пороги, глушителем Remus и литыми итальянскими дисками 17 размерности.

Салон идеально чист, кузов в отличном состоянии, двигатель приятно голосит под капотом, но ходовая была сильно уставшей и требовала внимания буквально ко всем мелочам – таков был вердикт сервисменов. Продавца это совсем не удивило т.к. «..на такой машине за картошкой не ездят» — сказал мне он и еще раз назвал цену! На тот момент у меня не хватало средств даже на покупку новой ВАЗ 2110, что в целом не смущало продавца, ведь продавал он ее на 500 USD дешевле и отдавал еще почти новый комплект зимних колес на дисках R15. После недолгих раздумий я решил рискнуть и договорился о сделке.

Привыкать к машине долго не пришлось! Быстрый и уверенный разгон, четкие реакции на руль, спортивный салон – все это диктовало манеру езды. Я наслаждался машиной и вживался в стиль «городского мачо», до того момента пока подвеска не «умерла» окончательно.

К этому моменту я уже и представить не мог себя за рулем даже Тойоты Селики (которая и стоит доооороже и едет хуже, одни задние барабанные тормоза чего стоят – прошлый век, словом) или Мицы Эклипс (пустая комплектация по сравнению с Кугар) не говоря об отечественном автопроме. Было принято решение поменять все необходимые детали и настроить все как надо! Скажу откровенно: захотелось быть владельцем Тойоты! Запчасти в подвеске от рычагов до мелких резиночек оригинальные (т.е. дорогие и ждать месяц), с тормозами проще – это Мондео, двигатель и электрика – тоже Мондео все было наличии и по доступным ценам + дорогие расходники (решил залить все то, что рекомендовано Форд) + замена ГУР (оригинал – 350 евро!). Да еще спортивная резина Мишлен, замена всех фильтров и чистка инжектора.

После «кругленькой» суммы (1/3 цены покупки) оставленной в сервисе и месяца поездок на метро я просто не узнал свою машину! Нет, это не передать словами. Машина просто обрела «второе дыхание». Для меня уже не было особо важно первый я ушел со светофора или нет, стало появляться ощущение комфорта, стиля и уверенности за рулем динамичной машины. Однажды водитель новый Тойоты Камри все ехал и ехал за мной, а потом на светофоре расспросил о марке и предложил купить. Спасибо – нет!

Этот автомобиль просто дополняет меня во всем.

Отзыв о Ford Cougar, 2,0, 2000 г.в. оставил: Юрий из города Санкт-Петербург

Отзыв о Ford Cougar, 2,0, 1999 г.в.

Маневренная и относительно мощная машина для водителя. Средний расход 10-11 л. по смешанному циклу. Панель приборов — четкая и не затененная рулем. Зеленый подсвет с красными стрелками.

Сзади можно возить только детей или недалеко. Вариант 2001-2002 года имеет намного улучшенные задние сиденья, но при том же объеме.

Обзорность справа-назад недостаточная. Огромный багажник. Задний ряд опрокидывается заподлицо с полом — очень удобно.

Места впереди очень просторные. Нормально помещаются высокие водители. Под левой рукой — подлокотник двери, под правой — центральная консоль. Удобно.

Первый мой Кот прошел 55,000 км с нуля без проблем, но был один отзыв Ford на тормоза (объективно не было причин). Главное в этой машине — это удовольствие от вождения. На трассе машина стелется над поверхностью. Подвеска жесткая, руль короткоходный, тяжелый, информативный. В поворотах не кренится (практически). У двигателя подхват на 3,700 оборотов достаточно сильный. Тормоза очень хорошие, средний по длине ход, с нарастающим сопротивлением. Нет провалов или изменения длины хода. Накладки — 45-50,000 км при езде со средним фанатизмом. Рычаг коробки на рычагах, абсолютно без вибрации и с очень четким ходом. Для заднего хода надо тянуть манжету-замок. 3-я передача для огромного диапазона, можно и разгоняться и тормозить. Двигатель тянет с 1,500 оборотов, тормозит до меньше 2,000. Сцепление длинноходное, резковатое.

Машина боится ударов в борт позади дверей — нет доступа к поврежденному участку. Относительно недорогие лобовые стекла:(((Дорогая низкопрофильная резина 16«. В России должен ходить на 95 неэтилированном без проблем (в США использовался 87).

Машина явно на любителя, но Кота есть за что любить — он стоит того. Удачи владельцу. Да, не верьте, что эта машина для женщин — слишком агрессивно ходит.

Отзыв о Ford Cougar, 2,0, 1999 г.в. оставил: Федя из города Москва

Отзыв о Ford Cougar, 2,0, 1999 г.в.

Оказался у меня эта красавица по случайности. Теперь могу сказать — по счастливой. Перегонщик оказался очень дотошным и подбирал мне другую машину несколько месяцев, все попадались некоторые настораживающие моменты. Наконец я решил передумать и вместо внедорожника велел ему посмотреть эту машину, которая своими фотками в каталогах и сети меня ввела просто в восторженно-эстетический ступор. И как ни странно с достойным вариантом этой модели проблем не возникло. У фордовского дилера в каком-то городишке Западной Германии он получил эту машину на 44,5 тысячах км. сторговавшись на 200 баксов плюс ТО с заменой фильтров и масла. (Фордовский межсервисный у них 15000 км).

Один немолодой хозяин семейный, девственная пепельница и супер состояние коврового и велюрового покрытия салона, пластика. Ну, единственное, что не удалось зацепить, это серебристый цвет, с которым эта модель ассоциируется, но второе место по стильности на этой модели однозначно делят темно- зеленый и темно-синий. У меня зелененькая. На красных все хорошо, но теряется прелесть потрясающей задней оптики. Черные почему-то частенько встречались перегонщику в каком-то тертом состоянии кузова. Ну и движок. Кроме того, что у меня есть еще V6 объемом 2544 куб. см. 170 л.с. и такой же форсированный до 205 л.с. Конечно, последние варианты были бы более уместны на этой машине, но эти несчастные 44 куб. см. вкупе с уплаченным на литраж до 2,5 литров депозитов лишили меня и этого выбора. Поэтому моя — 2,0 литра 131 л.с.

Но когда я увидел ее, то забыл про это и думать… Я был просто потрясен тем, что такая красотища может оказаться моей и вообще в Москве. (Они и сейчас в Москве в количестве явно не больше 8-10 штук). Спереди — затемненные многолинзовые раскосы фар и раскосый же воздухозаборник с интегрированными в него противотуманками, сзади — массированный бампер с потрясающими треугольными фарами и стоп-сигналом. Салон — просто стиль. Особенно смотрятся выгнутые под кошачий хвост дверные ручки, треугольные дефлекторы вентиляции, руль с кошачьим оскалом и нераздражающе-ядовитая зеленая оцифровка подсветки с красными стрелками.

Про двигатель. 131 лошадь — это для семейного седана нормально, а на Кугаре 170 уместнее. Но по пробкам при средней скорости на компьютере в 15-18 км/ч этого по уши. А внешний вид у него такой, что не все даже подозревают, что с ним имеет смысл тягаться со светофора. В общем, хватает. К тому же водитель я не отмороженный, да и платить за лишние 3-4 литра 95- го на сотню по пробкам как-то не уперлось. Ну а когда на МКАДе разгоняешься 150-200, то мотор уже принципиального значения не имеет, наслаждаешься управляемостью, которая просто не имеет нареканий, как и тормоза.

Для купе — отличная обзорность назад и хорошая по бокам, правда к зеркалу заднего вида, которое как будто загораживает часть (ненужную, как точно просчитали конструктора) фронтального обзора, надо привыкнуть и произошло это уже через недельку. Ну и очень к месту парктроник четырехточечный.

Немерянный багажник, со съемной на роликах жесткой крышкой-полкой, которая герметично изолирует салон от всяких бряков сзади (В отличие от формальных шторок на некоторых других спорткарах). При сложенных сидениях — ровный туннель, в котором приходилось возить трехметровые плинтуса и рулоны линолеума. Задние сидения — в виде двух ковшей. Места для ног полно, но две Мордюковы там не сядут ни по росту (из-за скошенного стекла), ни по ширине — из-за профиля этих ковшей. Но жена 175 см с ребенком сидят там очень комфортно.

При выборе машины мною руководили отнюдь не одни только эмоции. Машина сделана на платформе и со значительной унификацией запчастей от Форда Мондео. Отсюда отсутствие проблем с расходниками, ремнями, роликами и прочей мелочевкой. Цена всего этого, процентов на 30-40 меньше чем по японским конкурентам, которые я смотрел (Селика и Эклипс двух последних поколений). К тому же они и сами на заказ выходили тысячи на 2-4 подороже. Есть еще Honda Prelude. Но насколько я понял — это машина для упертых драйверов, для которых спортивные настройки подвески и рулевого управления возведены в абсолютно главенствующую роль, а дизайн интерьера и экстерьера не просто вторичен, а ваще по барабану.

По обслуживанию. Кугар — машина конструктивно очень простая, поэтому я гонял ее на фордовский сервис только на первую диагностику и сход-развал. Остальное — «у дяди Васи». Из добровольных затрат — поскольку это моя первая б/у, то я, наслушавшись про скрученные пробеги, решил перестраховаться и, не дожидаясь 70 тысяч, поменял ремень привода и ремень ГРМ с роликами, а также аккумулятор. Про запас заказал пару ступичных подшипников. Мастер рекомендовал, не спеша, но заказать обводной ролик приводного ремня. Проблемой оказалось найти шипованую низкопрофильную резину 16-го радиуса, решил следовать инструкции и купил комплект 15-дюймовых дисков для зимы и резину на них. По поводу инструкции — большое человеческое спасибо представительству Форд в России. По первому же звонку они совершенно бесплатно нашли у себя отпечатанную в типографии книжку-инструкцию на русском языке и вручили мне ее. И это на машину, никогда здесь не продававшуюся и завозимую в единичных экземплярах!

Зиму машина пережила без вопросов. Не слезал с нее ни дня. Даже в заснеженных дворах 13,5 см и «незагребной формы» бамперы обеспечивали нормальную езду. Единственная реальная потребность в ремонте возникла по весне. Началось биение в руль на торможении. Оказалось — истончились и деформировались (скорее всего, при торможении в луже) тормозные диски. Их замена сняла проблему. Что это — проявление спортивной конструкции или естественный износ к 50 000 км) — выяснится следующей весной. Масло сменил через 10000 км, возможно даже имеет смысл делать это и почаще, еще не решил.

Хочу отметить классную настройку тросовых приводов МКПП — ни малейшей вибрации и четкость включения — почти как на кулачковых. Вообще машина по комфортности ближе к седанам, чем к спортивным. Это в чистом виде туристическое купе, так что попу по городу не растрясет. В штатной комплектации очень симпатичный климат контроль, компьютер, отлично играет родная магнитола с CD и RDS. Приятный нюанс — с ключа можно открыть багажник.

В общем — кайф, а не машина. Конечно, надо страховать. Кузовные детали очень крупные, даже покраска заднего бампера обошлась страховой почти в 500 баксов. Да и люк поймаешь — лучше вызывать ГАИ и страхового агента. Но до этого пока не доходило.

В общем, берите. Если вы спокойный водила, цените красоту и комфорт — 131 лошадка — нормально, но без автомата. 170 лошадей — пойдет и с автоматом, и без, а вот 205-сильные выпускались только на механике, и там уже вся подвеска подверглась серьезному пересмотру и о дешевых запчастях разговор не идет. Плюс там штатные 17-дюймовые колеса, так что трясти будет уже по-спортивному.

Отзыв о Ford Cougar, 2,0, 1999 г.в. оставил: Олег из города Москва

Отзыв о Ford Cougar, 2,0, 1999 г.в.

У меня Форд Кугар 99 года выпуска (январь — дата с конвейера по VIN, сентябрь — первая продажа) из Германии осенью 2002 года. Действительно, из поломок была только эта. После зимы началось биение в руль на торможении. Поменял диски и проблема ушла. Когда получил машину, то сделал диагностику и сход-развал проверил, все в норме оказалось. Поскольку меня все пугали, что немцы тоже не против спидометр поскручивать, то я решил не рисковать и поменял сразу ремень ГРМ с роликами и приводной ремень. Хотя в принципе хозяин был один и продавал машину его дилер (фордовский) после 3 ТО на 45 000 км. Состояние машины просто классное. Я не слезал с нее всю зиму и проблем не испытывал даже в весьма заснеженных дворах. Еще из расходов помимо фильтров, колодок и масла — решил следовать инструкции и купил для зимы 15-дюймовые диски и резину (В комплекте идут родные 16-дюймовые).

Порадовало и представительство Форд в России. Позвонил, спросил про инструкцию на эту машину — дали отпечатанную в типографии на русском языке книжку, причем просто так — бесплатно. Запчасти действительно вполне доступные. Беру родные (обычно на них стоит фирма Motorcraft —один из основных поставщиков европейских заводов Форд). Заказ — максимум 7-10 дней. (Автоуниверсал на Проспекте Мира). Половина расходников подходит от Мондео, на базе которой машина и сделана. Могу отметить высокую практичность этой машины. Немеряный багажник. При сложенных задних сидениях возил с закрытой задней дверью плинтуса и рулоны линолеума 2,5-3 метра. Ребенок и женщины до 177 см сзади умещаются без проблем для ног. Для более высоких проблема — скос заднего стекла. Сразу предупреждаю — сзади места только на двоих, но не

из-за ширины дивана, а потому что там стоят два комфортных кресла под каждую попу конкретно. Первую неделю привыкал к как бы закрывающему часть лобового обзора зеркалу заднего вида, привык, и оценил компенсацию — отличную для купе обзорность назад. Четверку твердую по меркам авто любого класса заслуживают и боковые зеркала заднего вида, которые, правда, не складываются, и поэтому на автоматическую мойку я ездить не рискую. Тем не менее, то, что машина пришла с родным 4 точечным парктроником — супернелишний сюрприз.

Очень достойно звучит родная СD-RDS магнитола с родными же колонками. Регулировок сидения полно и хватает любому, но немножко жаль, что продольная регулировка механическая, а электрическая — только по высоте. Велюровый салон полностью устранил потребность в подогреве сидений, которые бывают в принципе. Плюс сомневаюсь, что кожаный пришел бы в таком же хорошем состоянии. Вообще машина очень проста в конструкции, поэтому смело обслуживаю ее «у дяди Васи».

Нужно будет, координаты дам. Конечно, немного огорчило, что из-за таможенного депозита, уплаченного под планировавшуюся другую машину (так и не подобрал очень старавшийся перегонщик, низкий ему поклон за это) с двигателем до 2.5 литра, не удалось взять Кугара с двигателем 2544 см 170 или 205 лошадок. Но зато и главное: это машина, которая меня восхищает каждый раз, когда я к ней подхожу и отхожу от нее, выезжаю с мойки и еду в ней. Она создает совершенно уникальное настроение. И при этом не напрягает обслуживание. Если бывает любовь к своей машине, то у меня эта любовь на грани или за гранью страсти. Хотя это моя пятая машина и третья иномарка. Боюсь сглазить, но навряд ли столь редкая машина и не особо престижной марки может кого-то заинтересовать в плане угона. Хотя, конечно, страховка есть полная.

По цветам. У меня темно-зеленая металлик. Классно смотрятся также и синяя, лучше всех, наверное, серебристая. Красные хороши в профиль и спереди, но на них теряется потрясающая задняя оптика. Встречал в Москве и как-то не очень понравились две черные кошечки. При выборе смотрел я и японцев. Есть, конечно, далеко не худшие и по дизайну и по техническим параметрам Селики и Эклипсы (дизайн Хонды Прелюд не нравится в принципе), но, во-первых, они подороже изначально, во-вторых, дороже в обслуживании на 30-50%, в третьих, по статистике бывают в числе угнанных, в четвертых, их довольно много и об индивидуальности говорить сложнее.

Ближе всего к Кугару в моем понимании, как покупателя, был Эклипс предыдущего поколения. Но я выбрал Кугар и не жалею ничуть. Сейчас хочу сделать легкий тюнинг интерьера, добавить хрома на КПП и ручник. А вообще есть мысль, после того как разберусь с заменой первой машины в семье, доплатить тысяч 6-7 и поменять его на 2,5 литровую машину. Следующий год, кстати, последний, когда можно привезти максимально свежую трехлетку, так как проклятые менеджеры сняли Кугары и Пумы с европейских конвейеров на пике роста продаж в 2001 году в угоду унификации кузовов семейных и спортивных линеек Мондео и Фокус. Так что, если ценишь красоту — бери Ford Cougar. Противопоказаний нет. Точно не надо брать 2,0 литра с АКПП — скучновато будет. 2,5 — 170 л.с. хороши с любой КПП, а 2,5-205 л.с. бывают только с механикой, ну и есть разные мнения по поводу ресурсности этого более форсированного движка. Хотя разница в степени сжатия всего 10,25 против 10,00 у двухлитрового.

Отзыв о Ford Cougar, 2,0, 1999 г.в. оставил: Андрей из города Тула

Отзыв о Ford Cougar, 2,5, 1999 г.в.

Дело было 3 года назад. Когда была определённая сумма денег, и надоело ездить на такси. По городу то нормально, но для поездок на «дальняк» постоянно приходилось брать колёса у кого-то из друзей. И вот настал момент когда это окончательно надоело, и была совершена вылазка во всемирную паутину в целях поиска средства передвижения.

Критерий выбора было не много. Что бы машина была довольно редкая на дороге, но одновременно не надо было бы ждать месяцами запчастей. Обязательно купе, обязательно бензин (дизель в моём мире не существует), и обязательно 2 литра +. Сначала думал над Honda Prelude IV. Но отказался из-за возраста всех просмотренных агрегатов. После этого поиск сместился в сторону Prelude V. Был ещё вариант Mitsubishi 3000GT, но не сложилось… В этой маленькой аграрной стране, найти такой аппарат практически не реально, а про починить лучше и не думать. И вот в процессе блуждания по разнообразным сайтам наткнулся на эту Кугу.

Понравилась, да и автобазар был не далеко от офиса. В тот же день подъехал посмотреть. Но к сожалению покататься не дали потому как батарейка была мертва. Внутренне и внешне Куга произвела очень хорошее первое впечатление, а по уровню оснащения до сих не чувствую себя в чём либо ущемлённым. Кожа, полный электоропакет, ручка, обогрев всего чего только можно, бортовой комп, парктроник. Плюс родной Фордовский обес который сразу выделяет машину из любого потока.

Походив кругом и посидев за рулём, договорился с барыгами что вернусь через 2 дня, а они к этому моменту зарядят батарейку. Вернулся назад со своим другом, владельцем автосервиса который облазил её всю, свозил к себе в сервис, поднял на подъёмнике и потыкал компом. Вердикт был, на бензине можешь разорится, но если пофиг, то надо брать. После этого машина уехала назад для составления договора, а я в банк за наликом. И через 2 часа я стал счастливым, как 33 удава, владельцем Куги с родным пробегом в 48000 км. О чём абсолютно не жалею.

Теперь о самолёте собственно. Машина была привезена в 99 году её первым владельцем из Германии где и была собрана. Но видимо он скоро сыграл в ящик потому как её по наследству получила его жена. После этого лапочка сменила ещё 2х владельцев после чего и попала ко мне. Но судя по всему ездили на ней крайне редко, а чём говорят и родные с завода свечи которые я поменял сразу после покупки. По тем деньгам она мне обошлась в 9000$ + ТО после покупки (замена свечей, масла, фильтров и прочих жидкостей) 450$ + новая резина 550$. На круг получилось 10000$.
Куга стала моей первой переднеприводной машиной в длительном использовании. До этого были только заднеприводные и в основной своей массе с автоматами. Прикатался к ней за пару месяцев, но как потом выяснилось не до конца. Но об этом в истории болезни.

Машиной очень доволен потому как в ней есть, для меня, главное. Душа. У неё может быть плохое настроение и тогда она капризничает. Появляются какие-то не понятные стуки в подвеске которые не могут отловить в сервисе. Мотор крутится не так весело как обычно и появляется нервность в реакциях. Но к счастью такое поведение редкость, примерно пару раз в месяц. Всё остальное время она как истинный представитель семейства кошачьих распугивает своим рыком баранообразых представителей Шкод, Пыжиков и прочей добычи. Молниеносно бросается в горло, любому посягающему на её царское величество, обидчику и как правило выходит из схватки победителем. Мотор весело и азартно крутится до 6-6,500 оборотов без каких либо намёков на то что ему тяжело, руль острый, подвеска жесткая, содержание дорогое. Но на себе я экономить не привык так что машина получает всё что ей надо, или что мне захочется.

История болезни.

ТО после покупки (читай выше)
Через пару-тройку месяцев убедился что передний привод специфичен, а поребрик крепче подвески. После чего поменял рычаги, сайлентблоки и аммо в передней подвеске (дорого)
Ещё через месяца 4 пришлось менять задние аммо и резинки на стабилизаторах.
Потом замена передних колодок. Задние ездят до сих пор!

Примерно через год после этого умерла рулевая рейка (писец как дорого) что и стало единственной поломкой не связанной с качеством дорог или бензина.
Пару месяцев назад очередное ТО с заменой масла, фильтров и платиновых свечей которые вместо положенных 60т км отходили всего 25т (!)
Сейчас на подходе аммо по кругу и начинает чувствоваться легкий износ сцепления.
В течении 3х лет обвес был побит по кругу и поцарапан бок, но пока что косметика свелась к тому что был восстановлен передний спойлер и частично заполированы царапины. Своей очереди ждёт задний спойлер.

Общие расходы не считая бензина составили по нынешнему курсу примерно 4000$.
Бензин кушать любит так что это я даже не пытаюсь посчитать, но расход по городу 14-15 литров. Меня не обламывает.
До последнего времени машина эксплуатировалась практически каждодневно, исключая то время пока ждали переднюю подвеску, или пережидали зиму потому как свежекупленная резина умерла через 2 недели после встречи с ямой в пол колеса. Сейчас офис переехал на расстояние сигаретной прогулки от дома, так что Куга выгуливается 3-4 раза в неделю.

Отзыв о Ford Cougar, 2,5, 1999 г.в. оставил: Сергей из города Прага.

Видео обзор Ford Cougar

obibike.ru

Ford Cougar: «дикий зверь», бегущий на скорости 200 км/ч

Кто-то называет ее «дикой кошкой», кто-то «кугуаром»… В переводе же cougar — пума, горный лев, живущий в Северной Америке. Для меня это просто красивый автомобиль, радующий не только обладателя, но и окружающих. Заинтересовался этой моделью давно, когда выбирал машину из серии купе. Основными претендентами были Toyota Celica, Honda Prelude, Peugeot 406 Coupe (дизайн Pininfarina). После нескольких рейдов «по объявлениям» решил пригнать из Германии. Мало кто будет спорить, что автомобиль там будет в лучшем состоянии, нежели в Беларуси. Celica уже была староватой, а дизайн после 1998 года мне не нравился. Prelude и Peugeot 406 Coupe были дороже, да и у 406-й места сзади вообще нет, разве что ребенок поместится. Искал машину с полной историей обслуживания и одним хозяином. В итоге нашел Cougar с двигателем объемом 2,0 литра, МКПП, пробегом в 106 тыс. км, TUV. Цена — всего 2850 евро + 700 евро доставка + 800 евро «растаможка».

Как только Ford приехал в Беларусь, отправил его проходить ТО. Не прошел, нужно было заменять две шаровые. ГРМ, само собой, тоже сразу поменял, как и все жидкости. Тут же сделал диагностику двигателя и электроники у «официалов». Клапан ЕГР выдавал ошибку, что впоследствии, по словам мастера-приемщика, могло привести к снижению мощности. Я покопался в интернете, нашел статью, как данный клапан «заглушить», и осуществил это. Больше к проблеме не возвращался. Слабое место кузова Cougar — задние арки в районе фонарей и пороги. В моей машине имелись очаги коррозии, которые были незамедлительно заделаны.

Салон достаточно просторный, пластик качественный, мягкий. Руль кожаный. Очень оригинальные дефлекторы системы отопления и вентиляции — круглой формы. Места в салоне достаточно: сзади не только помещались втроем, но и ехали на вполне приличное расстояние, несмотря на то что сиденья рассчитаны только на две персоны. Багажник большой, вместительный, но неудобный, глубокий. Спинки задних сидений складываются, однако при необходимости можно перевезти если не слона, то слоненка точно.

Подвеска жестковата, все неровности ощущаются, зато на ровной дороге управлять Cougar одно удовольствие. Задняя подвеска с эффектом пассивного подруливания (Quadralink). Сцепление жесткое, тормоза четкие, руль — великолепный: не острый, довольно отзывчивый, на неровностях не бросает. На данный момент пробег составляет 160 тыс. км (за четыре года +54 тыс.).

Двигатель, как уже говорилось, 2,0 Zetec (аналогичный в Mondeo). Из серии Zetec считается самым надежным. Любит высокие обороты, после 3700 об/мин чувствуется вспышка. Крутится вплоть до 6500 об/мин. Для меня вполне достаточно, хотя 2,5 V6, конечно же, порезвее будет. Расход бензина на трассе при 90 км/ч — 6,5—7 литров, в городе — около 10—12 литров. Заливаю АИ-95.

Очень нравится МКПП: четкая, ход рычага короткий. В отличие от Mondeo, в системе привода коробки передач Cougar используются не тяги, а тросы.

Доработок на моей машине нет, хотя данная модель считается одной из самых тюнингуемых в мире. Существует ряд известных перевоплощений: например, Cougar, переделанный в Ferrari F430 Scuderia. Начальная цена, с которой он был выставлен на аукцион, составила примерно 25 тыс. евро.

Что касается запчастей, то их стоимость лишь слегка отличается от стоимости деталей для Mondeo, за исключением кузовных элементов и некоторых элементов подвески. Например, передние рычаги (на четыре болта) стоят на Exist.by от 250 у. е. за штуку! При этом аналогов нет. Существуют еще двухболтовые рычаги (сайлентблоки меняются отдельно), которые, если верить форумам, тоже подходят на некоторые Cougar. За все время эксплуатации поставил ксенон за 70 у. е. (светит заметно лучше «галогенок»; проверяли на стенде во время ТО — световой поток без отклонений). Передние амортизаторы обошлись в 100 у. е. за каждый, четыре тормозных диска — где-то по 25 у. е. Тяги стабилизатора и задние сайлентблоки стоили копейки. Правда, задних сайлентблоков по шесть с каждой стороны, и если менять сразу все, сумма выйдет приличной. Менял еще тросик ручника, но это также недорого.

Шины летние — Goodyear Excellence 16R. Зимнюю резину покупал КАМА Евро 16R — неплохой вариант, уже три зимы отъездила. Трэкшн-контроль зимой очень даже кстати, также как и подогрев лобового стекла! Электроника работает, никаких поломок на протяжении четырех лет не отмечалось. Единственное, что вызвало нарекания, — ABS. Лампочка горит, но сама система работает. На СТО сказали, что причиной тому, скорее всего, зубчатое кольцо ШРУСа. Дело в том, что зубья, расположенные на нем, считывают информацию при движении, а со временем это самое кольцо стареет, изнашивается под воздействием агрессивной среды, зубья ржавеют, откалываются, что, в свою очередь, сказывается на работе системы.

Масло заливаю синтетическое 5W-30 с допуском Ford либо Formula F. Меняю каждые 12—14 тыс. км. Доливаю от замены до замены около одного литра. Расход на Cougar зависит, конечно же, от стиля езды. Максимально разгонялся до 200 км/ч, хотя в паспорте указана цифра 209.

Машиной доволен, ни разу меня не подводила. В славном городе Сморгонь однажды встретил человека, который был владельцем аналогичной модели. Разговорились. Выяснилось, что продал он своего «кота» 2,5 V6 в далекий Красноярск за $10 тыс. Так что все меньше и меньше «диких зверей» становится на просторах «синеокой», а при нынешней «растаможке» они скоро и вовсе все вымрут.

С правилами участия в конкурсе «Авто моё», а также списком автомобилей и мотоциклов, обзоры которых были опубликованы ранее или готовятся к публикации, можно ознакомиться здесь.

Больше автомобилей — на «Автобарахолке»!

auto.onliner.by

Ford Cougar (Форд Куга), 2.0, Бензин, МТ, 1999, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Оказался у меня эта красавица по случайности. Теперь могу сказать — по счастливой. Перегонщик оказался очень дотошным и подбирал мне другую машину несколько месяцев, все попадались некоторые настораживающие моменты. Наконец я решил передумать и вместо внедорожника велел ему посмотреть эту машину, которая своими фотками в каталогах и сети меня ввела просто в восторженно-эстетический ступор. И как ни странно с достойным вариантом этой модели проблем не возникло. У фордовского дилера в каком-то городишке Западной Германии он получил эту машину на 44,5 тысячах км. сторговавшись на 200 баксов плюс ТО с заменой фильтров и масла. (Фордовский межсервисный у них 15000 км).

Один немолодой хозяин семейный, девственная пепельница и супер состояние коврового и велюрового покрытия салона, пластика. Ну, единственное, что не удалось зацепить, это серебристый цвет, с которым эта модель ассоциируется, но второе место по стильности на этой модели однозначно делят темно- зеленый и темно-синий. У меня зелененькая. На красных все хорошо, но теряется прелесть потрясающей задней оптики. Черные почему-то частенько встречались перегонщику в каком-то тертом состоянии кузова. Ну и движок. Кроме того, что у меня есть еще V6 объемом 2544 куб. см. 170 л.с. и такой же форсированный до 205 л.с. Конечно, последние варианты были бы более уместны на этой машине, но эти несчастные 44 куб. см. вкупе с уплаченным на литраж до 2,5 литров депозитов лишили меня и этого выбора. Поэтому моя — 2,0 литра 131 л.с.

Но когда я увидел ее, то забыл про это и думать… Я был просто потрясен тем, что такая красотища может оказаться моей и вообще в Москве. (Они и сейчас в Москве в количестве явно не больше 8-10 штук). Спереди — затемненные многолинзовые раскосы фар и раскосый же воздухозаборник с интегрированными в него противотуманками, сзади — массированный бампер с потрясающими треугольными фарами и стоп-сигналом. Салон — просто стиль. Особенно смотрятся выгнутые под кошачий хвост дверные ручки, треугольные дефлекторы вентиляции, руль с кошачьим оскалом и нераздражающе-ядовитая зеленая оцифровка подсветки с красными стрелками.

Про двигатель. 131 лошадь — это для семейного седана нормально, а на Кугаре 170 уместнее. Но по пробкам при средней скорости на компьютере в 15-18 км/ч этого по уши. А внешний вид у него такой, что не все даже подозревают, что с ним имеет смысл тягаться со светофора. В общем, хватает. К тому же водитель я не отмороженный, да и платить за лишние 3-4 литра 95- го на сотню по пробкам как-то не уперлось. Ну а когда на МКАДе разгоняешься 150-200, то мотор уже принципиального значения не имеет, наслаждаешься управляемостью, которая просто не имеет нареканий, как и тормоза.

Для купе — отличная обзорность назад и хорошая по бокам, правда к зеркалу заднего вида, которое как будто загораживает часть (ненужную, как точно просчитали конструктора) фронтального обзора, надо привыкнуть и произошло это уже через недельку. Ну и очень к месту парктроник четырехточечный.

Немерянный багажник, со съемной на роликах жесткой крышкой-полкой, которая герметично изолирует салон от всяких бряков сзади (В отличие от формальных шторок на некоторых других спорткарах). При сложенных сидениях — ровный туннель, в котором приходилось возить трехметровые плинтуса и рулоны линолеума. Задние сидения — в виде двух ковшей. Места для ног полно, но две Мордюковы там не сядут ни по росту (из-за скошенного стекла), ни по ширине — из-за профиля этих ковшей. Но жена 175 см с ребенком сидят там очень комфортно.

При выборе машины мною руководили отнюдь не одни только эмоции. Машина сделана на платформе и со значительной унификацией запчастей от Форда Мондео. Отсюда отсутствие проблем с расходниками, ремнями, роликами и прочей мелочевкой. Цена всего этого, процентов на 30-40 меньше чем по японским конкурентам, которые я смотрел (Селика и Эклипс двух последних поколений). К тому же они и сами на заказ выходили тысячи на 2-4 подороже. Есть еще Honda Prelude. Но насколько я понял — это машина для упертых драйверов, для которых спортивные настройки подвески и рулевого управления возведены в абсолютно главенствующую роль, а дизайн интерьера и экстерьера не просто вторичен, а ваще по барабану.

По обслуживанию. Кугар — машина конструктивно очень простая, поэтому я гонял ее на фордовский сервис только на первую диагностику и сход-развал. Остальное — «у дяди Васи». Из добровольных затрат — поскольку это моя первая б/у, то я, наслушавшись про скрученные пробеги, решил перестраховаться и, не дожидаясь 70 тысяч, поменял ремень привода и ремень ГРМ с роликами, а также аккумулятор. Про запас заказал пару ступичных подшипников. Мастер рекомендовал, не спеша, но заказать обводной ролик приводного ремня. Проблемой оказалось найти шипованую низкопрофильную резину 16-го радиуса, решил следовать инструкции и купил комплект 15-дюймовых дисков для зимы и резину на них. По поводу инструкции — большое человеческое спасибо представительству Форд в России. По первому же звонку они совершенно бесплатно нашли у себя отпечатанную в типографии книжку-инструкцию на русском языке и вручили мне ее. И это на машину, никогда здесь не продававшуюся и завозимую в единичных экземплярах!

Зиму машина пережила без вопросов. Не слезал с нее ни дня. Даже в заснеженных дворах 13,5 см и «незагребной формы» бамперы обеспечивали нормальную езду. Единственная реальная потребность в ремонте возникла по весне. Началось биение в руль на торможении. Оказалось — истончились и деформировались (скорее всего, при торможении в луже) тормозные диски. Их замена сняла проблему. Что это — проявление спортивной конструкции или естественный износ к 50 000 км) — выяснится следующей весной. Масло сменил через 10000 км, возможно даже имеет смысл делать это и почаще, еще не решил.

Хочу отметить классную настройку тросовых приводов МКПП — ни малейшей вибрации и четкость включения — почти как на кулачковых. Вообще машина по комфортности ближе к седанам, чем к спортивным. Это в чистом виде туристическое купе, так что попу по городу не растрясет. В штатной комплектации очень симпатичный климат контроль, компьютер, отлично играет родная магнитола с CD и RDS. Приятный нюанс — с ключа можно открыть багажник.

В общем — кайф, а не машина. Конечно, надо страховать. Кузовные детали очень крупные, даже покраска заднего бампера обошлась страховой почти в 500 баксов. Да и люк поймаешь — лучше вызывать ГАИ и страхового агента. Но до этого пока не доходило.

В общем, берите. Если вы спокойный водила, цените красоту и комфорт — 131 лошадка — нормально, но без автомата. 170 лошадей — пойдет и с автоматом, и без, а вот 205-сильные выпускались только на механике, и там уже вся подвеска подверглась серьезному пересмотру и о дешевых запчастях разговор не идет. Плюс там штатные 17-дюймовые колеса, так что трясти будет уже по-спортивному.

    Оставить коментарий:

    Комментарии и оценки

    • Безопасность
    • Надёжность
    • Внешний вид
    • Динамика
    • Комфорт
    • Экономичность
    Средняя оценка 3
    Добавить отзыв ВидеоПохожие отзывы
    • Положительный отзыв

      1264
      Объем двигателя: 2.5  Год выпуска: 1999
    • Положительный отзыв

      902
      Объем двигателя: 2.0  Год выпуска: 1999
    • Положительный отзыв

      1542
      Объем двигателя: 2.0  Год выпуска: 1999
    • Положительный отзыв

      806
      Объем двигателя: 2.0  Год выпуска: 1999
    • Положительный отзыв

      908
      Объем двигателя: 2.0  Год выпуска: 2000
    • Положительный отзыв

      850
      Объем двигателя: 2.0  Год выпуска: 2001
    Новости о FordВсе новости о Ford

    autoback.ru

    Ford Cougar любимый кот | DRIVE2

    5 июля 2010 года я расстался с машиной, которая радовала меня 8 лет. Машин было много и хватает сейчас, но эта была абсолютно самой любимой из всех, хотя и самой старой и дешёвой. Но семья, объективные обстоятельства заставили принять такое решение. Машина перестала годиться даже на роль подменной. Радует, что попала она в явно хорошие и заинтересованные руки. И ещё, что ушла практически мгновенно после выставления на Drive2.ru Даже не успел донести объяву до авто.ру

    Оказался этот кот у меня по случайности. Весной 2002 года внес через перегонщика депозит на мотор до 2,5 литров и начался подбор оч нравившегося тогда Opel Frontera 2.2D. Однако за полгода поисков найти хороший экземпляр не удалось. И вот тогда со страниц каталога глянул на меня своими раскосыми глазюками этот Кугар. Пропорции потрясли. Пощупав вживую пусть и убитый аппарат из Штатов в Москве, отступить уже не мог.
    Конечно, было досадно, что из-за этого депозита уже не мог взять двигатель 2544 куб.см., который, конечно, уместнее на этой машине.
    Впрочем, как показали мои предыдущие и последующие выборы авто — я точно не гонщик. Форд Кугар же изначально преподносился не как спорт-купе, а как туристическое купе. В этом есть разница.
    Немерянный багажник, большое по меркам купе пространство для задних пассажиров (но по росту не выше 175 см), отточенная управляемость, один из лучших коэффициентов прижимной силы. Можно долго рассказывать про кайф от вождения этого авто. Но всё же у меня максимальное удовольствие наступает когда я подхожу к нему или выхожу из него. Редко когда автоматически не обойду его кругом. Не устаю восхищаться его пропорциями и потрясающей задней оптикой.
    Казалось бы, наиболее старая и дешевая машина в семье, далеко не первая в жизни иномака. А до сих пор — однозначно любимая.
    Построена машина на агрегатах Форд Мондео/Контур. Кроме кузовщины почти всё остальное взаимозаменяемо с деталями тех моделей и намного дешевле. С расходниками проблем не существует в принципе. Разумеется, кузовщина вся на заказ.
    Из доработок сделаны были только подсветка ниш салона в цвет приборов и громкая связь-Bluetooth.
    Дойдут руки — возможно, перетяну салон.
    За 6 лет и 105 ткм машина показала себя вполне надежным. По износу были заменены только передние рычаги и тормозные диски. Был оч неприятный инцидент, когда покраска бампера у дилера по страховке окончилось 2-дневной задержкой машины и… подмененным на мондеовское спалённое сцепление. Отъехать от сервиса успел лишь на 2км. Разговоры по-хорошему ничему не помогли, мол Вы же подписались, что приняли авто без претензий (внешний осмотр). Разговор по-плохому тоже состоялся попозже, тоже ничему не помог, но стало на душе полегче 😉
    Впервые стойки и втулки стабилизатора заднего потребовали замены лишь на 101-й тысяче км. Разумеется, ремень ГРМ с роликами, был замен сразу после покупки.
    Машина за все годы не взяла ни одного грамма масла между ТО.
    На ходу прекрасно понимаешь разницу между туристическим и спортивным купе. Да, 9,6 сек до сотни — не те цифры, чтоб зажечь со светофора. Но маневрирование на скорости, четкость переключения великолепно настроенной коробки, калиграфическое вхождение в повороты, удивительный баланс между плотностью и комфортностью подвески, мотор, слышимый ровно настолько, сколько нужно, чтоб оценить кайф от работы рычагом КПП и ни децибелом громче — супер. Каждый раз, приобретая новую машину в семейный автопарк, вставал вопрос о продаже Кугара. Но, его цена относительно оперативной продажи давно уже стоит в районе 9,5-10 т$. Правда, в этом же диапазоне продаются и уже откровенно убитые экземпляры. И каждый раз спрашивал себя, ну и как ты можешь лучше пристроить эту несчастную десятку, чем сохранив в качестве подменной машины и машины выходного дня предельно надёжный, красивый, стильный, а главное такой любимый автомобиль. Жене как-то рассказал и показал на фото, как она выглядит за рулем этого авто. В результате, в последний раз по рукам при мысли о продаже кота получил уже от неё. Вот так мы с ним и топаем дальше по жизни. Сколько ещё? Не знаю. Кстати, а сколько вообще-то кошки живут?

    Десять лет на сайте Описание изменено 8 лет назад

    www.drive2.ru

    AUTO.RIA – Отзыв Ford Cougar 2002 года от Кузнец1

    Моё мнение о машине, для тех, кто не знает. Очень красивый внешний вид, если не сказать большего. Купе, но купе таких размеров, что много седанов «отдыхает». Внешний вид очень динамичный и спортивный. По своим техническим характеристикам болидом, Cougar вряд ли, назовешь. Это просто резвый, быстрый и достаточно сильный автомобиль. Комплектуется двумя двигателями 2,0 и 2,5л., и того и другого вполне хватает, хотя, по отзывам 2,5 надежнее, и конечно мощней. Выпускался в трех вариантах с 1998 по 2002 год. Варианты с двигателями 2,0 и 2,5, плюс заряженная версия того же 2,5, и конечно множество различных комплектаций. Собирали машины в США и Германии (по поводу Германии есть большие сомнения), возможно только в США. Mercury Cougar это полный Американский аналог, сделанного для Европы FORD Cougar Автомобиль построен на базе Форд-Мондео 2. Несмотря на то, что часть деталей взаимозаменяема, в отличие от Мондео, у Коугара «ходовая» действительно спортивная. Машина идет, просто замечательно!!! Хочется отметить, что у машины достаточно большой дорожный просвет, а выглядит она очень низкой. Хочу развеять сложившееся мнение о том, что все запчасти (кроме кузовных, разумеется) дешевы и подходят от Мондео. Это далеко не так. Те детали навесного оборудования и трансмиссии, которые не взаимозаменяемы, на Cougar стоят, не просто дорого, а очень дорого. Иногда цены отличаются в разы. Салон четырехместный, очень удобный, красивый и оригинальный. Просто чудо!!! Огромное багажное отделение. Даже в стандартной комплектации, машина имеет электроприводы на стекла, зеркала, водит. сидение. Климат контроль. Что касается кузовных деталей, некоторые из их уже не выпускаются. И отсутствуют на складах поставщиков, к счастью таких не много. Б.У. запчастей на Cougar, нет в природе. Машина очень редкая, спроса нет, а предложение обеспечить трудно. По этому и неоригинальных запчастей тоже никто не выпускает. Со слов, кто-то, что-то находил в Прибалтике. Я «обыскал» всю Россию и Белоруссию, — нет ничего. Вернее кое что есть но приобрести можно с великим трудом. Соответственно, все приходится заказывать оригинальное, в торговых сетях. Цены на «кузовщину» сравнимы с ценами на запчасти для самолета, я не шучу. Я проверял на БМВ седьмой серии 2002г.в. новая «кузовщина» стоит значительно дешевле. Но машиной я очень доволен. Все вышеперечисленные неудобства не что, в сравнении с удовольствием от вождения этого чуда, и обладания им. Я сделал такие выводы. Машину не в коем случае нельзя покупать, для банального передвижения из точки А в точку В, только по тому, что она красивая. Или показать свою «крутизну», «девки сами прыгают» и т. д. Форд, вообще авто-марка, не из самых надежных. В COUGAR нужно влюбиться, в его стиль и дух. Я называю владельцев «немного повернутыми» Если это не ваша машина, COUGAR съест кучу ваших денег, вымотает много нервов, в итоге вы его дешево продадите, лишь бы только избавиться. А вот если, относится к нему не как к красивой жестянке требующей бензина и денег, то вы обязательно найдете общий язык с машиной. Она сделает вас счастливым, на многие годы.

    auto.ria.com

    Ford Cougar (Форд Куга), 2.5, Бензин, МТ, 1999, отзывы владельца об автомобиле

    Технические характеристики

    Отзыв владельца

    Дело было 3 года назад. Когда была определённая сумма денег, и надоело ездить на такси. По городу то нормально, но для поездок на «дальняк» постоянно приходилось брать колёса у кого-то из друзей. И вот настал момент когда это окончательно надоело, и была совершена вылазка во всемирную паутину в целях поиска средства передвижения.

    Критерий выбора было не много. Что бы машина была довольно редкая на дороге, но одновременно не надо было бы ждать месяцами запчастей. Обязательно купе, обязательно бензин (дизель в моём мире не существует), и обязательно 2 литра +. Сначала думал над Honda Prelude IV. Но отказался из-за возраста всех просмотренных агрегатов. После этого поиск сместился в сторону Prelude V. Был ещё вариант Mitsubishi 3000GT, но не сложилось… В этой маленькой аграрной стране, найти такой аппарат практически не реально, а про починить лучше и не думать. И вот в процессе блуждания по разнообразным сайтам наткнулся на эту Кугу.

    Понравилась, да и автобазар был не далеко от офиса. В тот же день подъехал посмотреть. Но к сожалению покататься не дали потому как батарейка была мертва. Внутренне и внешне Куга произвела очень хорошее первое впечатление, а по уровню оснащения до сих не чувствую себя в чём либо ущемлённым. Кожа, полный электоропакет, ручка, обогрев всего чего только можно, бортовой комп, парктроник. Плюс родной Фордовский обес который сразу выделяет машину из любого потока.

    Походив кругом и посидев за рулём, договорился с барыгами что вернусь через 2 дня, а они к этому моменту зарядят батарейку. Вернулся назад со своим другом, владельцем автосервиса который облазил её всю, свозил к себе в сервис, поднял на подъёмнике и потыкал компом. Вердикт был, на бензине можешь разорится, но если пофиг, то надо брать. После этого машина уехала назад для составления договора, а я в банк за наликом. И через 2 часа я стал счастливым, как 33 удава, владельцем Куги с родным пробегом в 48000 км. О чём абсолютно не жалею.

    Теперь о самолёте собственно. Машина была привезена в 99 году её первым владельцем из Германии где и была собрана. Но видимо он скоро сыграл в ящик потому как её по наследству получила его жена. После этого лапочка сменила ещё 2х владельцев после чего и попала ко мне. Но судя по всему ездили на ней крайне редко, а чём говорят и родные с завода свечи которые я поменял сразу после покупки. По тем деньгам она мне обошлась в 9000$ + ТО после покупки (замена свечей, масла, фильтров и прочих жидкостей) 450$ + новая резина 550$. На круг получилось 10000$.

    Куга стала моей первой переднеприводной машиной в длительном использовании. До этого были только заднеприводные и в основной своей массе с автоматами. Прикатался к ней за пару месяцев, но как потом выяснилось не до конца. Но об этом в истории болезни.

    Машиной очень доволен потому как в ней есть, для меня, главное. Душа. У неё может быть плохое настроение и тогда она капризничает. Появляются какие-то не понятные стуки в подвеске которые не могут отловить в сервисе. Мотор крутится не так весело как обычно и появляется нервность в реакциях. Но к счастью такое поведение редкость, примерно пару раз в месяц. Всё остальное время она как истинный представитель семейства кошачьих распугивает своим рыком баранообразых представителей Шкод, Пыжиков и прочей добычи. Молниеносно бросается в горло, любому посягающему на её царское величество, обидчику и как правило выходит из схватки победителем. Мотор весело и азартно крутится до 6-6,500 оборотов без каких либо намёков на то что ему тяжело, руль острый, подвеска жесткая, содержание дорогое. Но на себе я экономить не привык так что машина получает всё что ей надо, или что мне захочется.

    История болезни.

    ТО после покупки (читай выше)

    Через пару-тройку месяцев убедился что передний привод специфичен, а поребрик крепче подвески. После чего поменял рычаги, сайлентблоки и аммо в передней подвеске (дорого)

    Ещё через месяца 4 пришлось менять задние аммо и резинки на стабилизаторах.

    Потом замена передних колодок. Задние ездят до сих пор!

    Примерно через год после этого умерла рулевая рейка (писец как дорого) что и стало единственной поломкой не связанной с качеством дорог или бензина.

    Пару месяцев назад очередное ТО с заменой масла, фильтров и платиновых свечей которые вместо положенных 60т км отходили всего 25т (!)

    Сейчас на подходе аммо по кругу и начинает чувствоваться легкий износ сцепления.

    В течении 3х лет обвес был побит по кругу и поцарапан бок, но пока что косметика свелась к тому что был восстановлен передний спойлер и частично заполированы царапины. Своей очереди ждёт задний спойлер.

    Общие расходы не считая бензина составили по нынешнему курсу примерно 4000$.

    Бензин кушать любит так что это я даже не пытаюсь посчитать, но расход по городу 14-15 литров. Меня не обламывает.

    До последнего времени машина эксплуатировалась практически каждодневно, исключая то время пока ждали переднюю подвеску, или пережидали зиму потому как свежекупленная резина умерла через 2 недели после встречи с ямой в пол колеса. Сейчас офис переехал на расстояние сигаретной прогулки от дома, так что Куга выгуливается 3-4 раза в неделю.

    Видео обзор Ford Cougar


    autoback.ru

    Отзывы об Ford Cougar — Ford

    Авто — Ford

    Существующие модификации Ford Cougar:

    • 2.0i MT : 1998–2002
    • 2.5i MT : 1998–2002
    • 2.5i MT ST200 : 2000–2002

    Основные характеристики

    Марка: Ford

    Модель: Cougar

    Объем двигателя: 2544 см?

    КПП: автомат-4

    Кузов: купе

    Кол-во дверей:3

    Система питания: бензин инж.

    Привод: передний

    Руль: левый

    Комплектация

    Антипробуксовочная система (TCS), центральный замок, обогрев зеркал, бортовой компьютер, обогрев сидений: все, круиз-контроль, кондиционер, электропривод: зеркала

    Отзывы владельцев

    Отзыв о Ford Cougar, 2,0, 2000 г.в.

    Рассматривая покупку автомобиля, обычно очень трудно найти некий компромисс между динамикой и стилем, характером и оригинальным дизайном, и с другой стороны «хорошей» ценой и экономичностью. Мой зверь достался мне в хорошем состоянии, поездив только два лета и одну зиму по столице нашей родины. Броский агрессивный дизайн дополнял немецкий тюнинг в виде накладок на пороги, глушителем Remus и литыми итальянскими дисками 17 размерности.

    Салон идеально чист, кузов в отличном состоянии, двигатель приятно голосит под капотом, но ходовая была сильно уставшей и требовала внимания буквально ко всем мелочам – таков был вердикт сервисменов. Продавца это совсем не удивило т.к. «..на такой машине за картошкой не ездят» — сказал мне он и еще раз назвал цену! На тот момент у меня не хватало средств даже на покупку новой ВАЗ 2110, что в целом не смущало продавца, ведь продавал он ее на 500 USD дешевле и отдавал еще почти новый комплект зимних колес на дисках R15. После недолгих раздумий я решил рискнуть и договорился о сделке.

    Привыкать к машине долго не пришлось! Быстрый и уверенный разгон, четкие реакции на руль, спортивный салон – все это диктовало манеру езды. Я наслаждался машиной и вживался в стиль «городского мачо», до того момента пока подвеска не «умерла» окончательно.

    К этому моменту я уже и представить не мог себя за рулем даже Тойоты Селики (которая и стоит доооороже и едет хуже, одни задние барабанные тормоза чего стоят – прошлый век, словом) или Мицы Эклипс (пустая комплектация по сравнению с Кугар) не говоря об отечественном автопроме. Было принято решение поменять все необходимые детали и настроить все как надо! Скажу откровенно: захотелось быть владельцем Тойоты! Запчасти в подвеске от рычагов до мелких резиночек оригинальные (т.е. дорогие и ждать месяц), с тормозами проще – это Мондео, двигатель и электрика – тоже Мондео все было наличии и по доступным ценам + дорогие расходники (решил залить все то, что рекомендовано Форд) + замена ГУР (оригинал – 350 евро!). Да еще спортивная резина Мишлен, замена всех фильтров и чистка инжектора.

    После «кругленькой» суммы (1/3 цены покупки) оставленной в сервисе и месяца поездок на метро я просто не узнал свою машину! Нет, это не передать словами. Машина просто обрела «второе дыхание». Для меня уже не было особо важно первый я ушел со светофора или нет, стало появляться ощущение комфорта, стиля и уверенности за рулем динамичной машины. Однажды водитель новый Тойоты Камри все ехал и ехал за мной, а потом на светофоре расспросил о марке и предложил купить. Спасибо – нет!

    Этот автомобиль просто дополняет меня во всем.

    Отзыв о Ford Cougar, 2,0, 2000 г.в. оставил: Юрий из города Санкт-Петербург

    Отзыв об ,Ford Cougar:

    Оказался у меня эта красавица по случайности. Теперь могу сказать — по счастливой. Перегонщик оказался очень дотошным и подбирал мне другую машину несколько месяцев, все попадались некоторые настораживающие моменты. Наконец я решил передумать и вместо внедорожника велел ему посмотреть эту машину, которая своими фотками в каталогах и сети меня ввела просто в восторженно-эстетический ступор. И как ни странно с достойным вариантом этой модели проблем не возникло. У фордовского дилера в каком-то городишке Западной Германии он получил эту машину на 44,5 тысячах км. сторговавшись на 200 баксов плюс ТО с заменой фильтров и масла. (Фордовский межсервисный у них 15000 км). Один немолодой хозяин семейный, девственная пепельница и супер состояние коврового и велюрового покрытия салона, пластика. Ну, единственное, что не удалось зацепить, это серебристый цвет, с которым эта модель ассоциируется, но второе место по стильности на этой модели однозначно дел

    Отзывы о Ford Cougar (Форд Куга)

    Отзыв о Ford Cougar, 2,0, 1999 г.в.

    Оказался у меня эта красавица по случайности. Теперь могу сказать — по счастливой. Перегонщик оказался очень дотошным и подбирал мне другую машину несколько месяцев, все попадались некоторые настораживающие моменты. Наконец я решил передумать и вместо внедорожника велел ему посмотреть эту машину, которая своими фотками в каталогах и сети меня ввела просто в восторженно-эстетический ступор. И как ни странно с достойным вариантом этой модели проблем не возникло. У фордовского дилера в каком-то городишке Западной Германии он получил эту машину на 44,5 тысячах км. сторговавшись на 200 баксов плюс ТО с заменой фильтров и масла. (Фордовский межсервисный у них 15000 км).

    Один немолодой хозяин семейный, девственная пепельница и супер состояние коврового и велюрового покрытия салона, пластика. Ну, единственное, что не удалось зацепить, это серебристый цвет, с которым эта модель ассоциируется, но второе место по стильности на этой модели однозначно делят темно- зеленый и темно-синий. У меня зелененькая. На красных все хорошо, но теряется прелесть потрясающей задней оптики. Черные почему-то частенько встречались перегонщику в каком-то тертом состоянии кузова. Ну и движок. Кроме того, что у меня есть еще V6 объемом 2544 куб. см. 170 л.с. и такой же форсированный до 205 л.с. Конечно, последние варианты были бы более уместны на этой машине, но эти несчастные 44 куб. см. вкупе с уплаченным на литраж до 2,5 литров депозитов лишили меня и этого выбора. Поэтому моя — 2,0 литра 131 л.с.

    Но когда я увидел ее, то забыл про это и думать… Я был просто потрясен тем, что такая красотища может оказаться моей и вообще в Москве. (Они и сейчас в Москве в количестве явно не больше 8-10 штук). Спереди — затемненные многолинзовые раскосы фар и раскосый же воздухозаборник с интегрированными в него противотуманками, сзади — массированный бампер с потрясающими треугольными фарами и стоп-сигналом. Салон — просто стиль. Особенно смотрятся выгнутые под кошачий хвост дверные ручки, треугольные дефлекторы вентиляции, руль с кошачьим оскалом и нераздражающе-ядовитая зеленая оцифровка подсветки с красными стрелками.

    Про двигатель. 131 лошадь — это для семейного седана нормально, а на Кугаре 170 уместнее. Но по пробкам при средней скорости на компьютере в 15-18 км/ч этого по уши. А внешний вид у него такой, что не все даже подозревают, что с ним имеет смысл тягаться со светофора. В общем, хватает. К тому же водитель я не отмороженный, да и платить за лишние 3-4 литра 95- го на сотню по пробкам как-то не уперлось. Ну а когда на МКАДе разгоняешься 150-200, то мотор уже принципиального значения не имеет, наслаждаешься управляемостью, которая просто не имеет нареканий, как и тормоза.

    Для купе — отличная обзорность назад и хорошая по бокам, правда к зеркалу заднего вида, которое как будто загораживает часть (ненужную, как точно просчитали конструктора) фронтального обзора, надо привыкнуть и произошло это уже через недельку. Ну и очень к месту парктроник четырехточечный.

    Немерянный багажник, со съемной на роликах жесткой крышкой-полкой, которая герметично изолирует салон от всяких бряков сзади (В отличие от формальных шторок на некоторых других спорткарах). При сложенных сидениях — ровный туннель, в котором приходилось возить трехметровые плинтуса и рулоны линолеума. Задние сидения — в виде двух ковшей. Места для ног полно, но две Мордюковы там не сядут ни по росту (из-за скошенного стекла), ни по ширине — из-за профиля этих ковшей. Но жена 175 см с ребенком сидят там очень комфортно.

    При выборе машины мною руководили отнюдь не одни только эмоции. Машина сделана на платформе и со значительной унификацией запчастей от Форда Мондео. Отсюда отсутствие проблем с расходниками, ремнями, роликами и прочей мелочевкой. Цена всего этого, процентов на 30-40 меньше чем по японским конкурентам, которые я смотрел (Селика и Эклипс двух последних поколений). К тому же они и сами на заказ выходили тысячи на 2-4 подороже. Есть еще Honda Prelude. Но насколько я понял — это машина для упертых драйверов, для которых спортивные настройки подвески и рулевого управления возведены в абсолютно главенствующую роль, а дизайн интерьера и экстерьера не просто вторичен, а ваще по барабану.

    По обслуживанию. Кугар — машина конструктивно очень простая, поэтому я гонял ее на фордовский сервис только на первую диагностику и сход-развал. Остальное — «у дяди Васи». Из добровольных затрат — поскольку это моя первая б/у, то я, наслушавшись про скрученные пробеги, решил перестраховаться и, не дожидаясь 70 тысяч, поменял ремень привода и ремень ГРМ с роликами, а также аккумулятор. Про запас заказал пару ступичных подшипников. Мастер рекомендовал, не спеша, но заказать обводной ролик приводного ремня. Проблемой оказалось найти шипованую низкопрофильную резину 16-го радиуса, решил следовать инструкции и купил комплект 15-дюймовых дисков для зимы и резину на них. По поводу инструкции — большое человеческое спасибо представительству Форд в России. По первому же звонку они совершенно бесплатно нашли у себя отпечатанную в типографии книжку-инструкцию на русском языке и вручили мне ее. И это на машину, никогда здесь не продававшуюся и завозимую в единичных экземплярах!

    Зиму машина пережила без вопросов. Не слезал с нее ни дня. Даже в заснеженных дворах 13,5 см и «незагребной формы» бамперы обеспечивали нормальную езду. Единственная реальная потребность в ремонте возникла по весне. Началось биение в руль на торможении. Оказалось — истончились и деформировались (скорее всего, при торможении в луже) тормозные диски. Их замена сняла проблему. Что это — проявление спортивной конструкции или естественный износ к 50 000 км) — выяснится следующей весной. Масло сменил через 10000 км, возможно даже имеет смысл делать это и почаще, еще не решил.

    Хочу отметить классную настройку тросовых приводов МКПП — ни малейшей вибрации и четкость включения — почти как на кулачковых. Вообще машина по комфортности ближе к седанам, чем к спортивным. Это в чистом виде туристическое купе, так что попу по городу не растрясет. В штатной комплектации очень симпатичный климат контроль, компьютер, отлично играет родная магнитола с CD и RDS. Приятный нюанс — с ключа можно открыть багажник.

    В общем — кайф, а не машина. Конечно, надо страховать. Кузовные детали очень крупные, даже покраска заднего бампера обошлась страховой почти в 500 баксов. Да и люк поймаешь — лучше вызывать ГАИ и страхового агента. Но до этого пока не доходило.

    В общем, берите. Если вы спокойный водила, цените красоту и комфорт — 131 лошадка — нормально, но без автомата. 170 лошадей — пойдет и с автоматом, и без, а вот 205-сильные выпускались только на механике, и там уже вся подвеска подверглась серьезному пересмотру и о дешевых запчастях разговор не идет. Плюс там штатные 17-дюймовые колеса, так что трясти будет уже по-спортивному.

    Отзыв о Ford Cougar, 2,0, 1999 г.в. оставил: Олег из города Москва

    Отзыв о Ford Cougar, 2,0, 2001 г.в.

    Купил год назад в хорошем состоянии с пробегом 173 т.км. Выбирал машину себе дотошно, поэтому нашёл небитую с хорошим двигателем. По сей день двигатель и коробка сухие, так что можно предположить, что пробег не скручивали.

    Из косяков модели могу выделить следующие:

  • Стойки заднего стаба — расходник, менять раз в год.
  • Передняя подвеска не самая надёжная, но не самая дорогая.
  • У двигателя на этих пробегах сдыхает корпус термостата — иногда надо менять целиком, иногда только прокладку.
  • В принципе всё, остальное ломается не чаще, чем у других машин. Платформа Мондео 2 имеет высокую распространённость, поэтому запчастей много и стоят дёшево.

    Подвеска для меня жестковата, хотя для спорткупе, говорят, слишком мягкая — тут я не знаю, кому как.

    Двигателя вполне хватает в городе, обычно выше 3000 не кручу. Расход средний порядка 9.5-10.5, трасса — 8, город — 11-12

    Переключения кпп жестковаты, хотя очень точны — перепутать передачу невозможно, вибраций на ручке нет — троссовая система.

    Сидения удобные, хотя опять же, для меня, жестковаты. Вообще эргономика водительского места хороша — всё очень красиво и удобно, дизайнеры с кугаром постарались на славу.

    Комплектации тоже у них напичканные: 4 подушки, обогрев лобового/зеркал/форсунок омывателя, электропакет, иммоболайзер, абс, апс, корректор фар, кондей + если кожа, то есть обогрев сидений.

    Кстати, тут еврокугары лучше — много интересных фишек, которых нет в американках, например: накладка на пороги, выдвижной подстаканник, двигатель помощнее на 6 л.с.)), какие-то ещё находили различия, не помню уже.

    Свет очень неплохой, только фары отполировать надо.

    Сзади можно усадить 2х взрослых средних размеров, места там вполне хватает (для купе, разумеется).

    Багажник заслуживает отдельной похвалы, 430 литров + он не высокий, а плоский, что очень удобно — много хламья положить можно.

    Хочу ещё сказать о дизайне — вот почему я его купил — он одновременно и молодёжный, и строгий, он одинаково подходит и под костюм, и под джинсы с майкой.

    Отзыв о Ford Cougar, 2,0, 2001 г.в.

    Плюсы, Ford Cougar:

      1. Уникальный внешний дизайн-2. Почти уникальный внутренний дизайн-3. Отличная управляемость-4. Отличный баланс между жесткостью и комфортом-5. Просто немерянный багажник-6. По меркам купе хорошая обзорность заднего вида и боковых зеркал, а также простор для двух задних пассажиров-7. Редкость в Москве => малый интерес для угонщиков-8. Более дешевые по сравнению с другими купе запчасти-9. Мотор 2,0 Zetec менее предпочтителен c точки зрения динамики по сравнению с 2,5 Duratec

    Минусы, Ford Cougar:

      1. Быстрый износ тормозных дисков-2. Отсутствие б/у запчастей-3. Нескладывающиеся боковые зеркала-4. Только один подстаканник и тот у задних пассажиров-

    Совет покупателю, Ford Cougar:

    Брать! Это машина мечты и Вашего хорошего настроения. Лучше переплатить за версию 2,5 170 л.с. Для исключительно городских поездок, очень спокойных водителей и женщин 2,0 вполне достаточен.



    articars.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *