Menu

Форд куга трансмиссия – Какая коробка передач установлена на новом Форд Куга 2 поколения

Ford Kuga «Феодор» › Бортжурнал › Powershift — великий и ужасный 🙂 (ремонт коробки 6DCT450). Часть 1

Приветствую всех. Сегодня расскажу немного о ремонте роботизированной коробки с двумя мокрыми сцеплениями Powershift 6DCT450 (далее — ПШ).
Итак, учитывая тот факт, что я решил оставить авто (Kuga 2 дизель, 2013 года выпуска) во владении еще на 2-3 года (www.drive2.ru/l/511074446140769397/), мне было необходимо разобраться что делать с коробкой ПШ, так как её работа вызывала некоторые вопросы. На тот момент пробег автомобиля составлял 96000 км. Обслуживание коробки производилось своевременно у дилера. Раз в 45000 км проводилась замена масла на оригинальное Форд (finis номер 1 490 763) и замена внешнего фильтра (finis 1 589 089). Коробку со светофора не рвали, не буксовали, не перегревали. То есть обычная эксплуатация 70/30 город/трасса. Разве что большинство времени (80%) ездил в режиме «Спорт», так как в нем ПШ переключает чуть быстрее и обороты двигатель держит повыше, за счет чего удобнее маневрировать в потоке.
Где-то на пробеге 75000 км стал замечать мелкие подергивания коробки при трогании (3-4 мелких дерганья подряд). Эти дерганья повторялись где-то через 5-6 троганий. По ощущениям похоже как-будто стоишь на льду, трогаешься и срабатывает антибукс, то есть проскальзывание колес. В горку подергивания были сильнее. Также стали наблюдаться жесткие (с толчком) переключения передач в спорте (в драйве переключения плавные) и слышны посторонние звуки при работе коробки. В принципе в повседневной эксплуатации авто это никак не мешало. К пробегу 90000 км дерганья стали чаще (через 2-3 трогания) и стали проявляться не только в горку, но и на прямой. А если трогаться задним ходом в горку, то авто вообще прыгать начинал. Становилось страшно за коробку и движку, вдруг порвутся 🙂 В общем проблема усугублялась и эксплуатировать авто с такими дерганьями уже становилось напряжно. При этом ОШИБОК по коробке НЕ БЫЛО никаких.

В это время я решил для начала немного поизучать устройство ПШ и понять в чем может быть причина этих дерганий.
Здесь на драйве выложены хорошие материалы по устройству коробки ПШ (спасибо автору). Вот ссылки:
www.drive2.ru/l/469714666994532931/
www.drive2.ru/l/470660246994420636/
www.drive2.ru/l/477956606156341843/
www.drive2.ru/l/493618599538196807/
Резюмируя данные материалы следует отметить следующие важные моменты.
Условно коробка состоит из трех частей — это блок двойного сцепления, механический блок (где расположены валы и вилки переключения передач) и мехатроник, состоящий из электрической части и гидравлической части с соленоидами). Все эти узлы плавают в одном масле, а это значит что пыль и стружка от износа сцепления, металлических валов, пластиковых деталей гоняется по всей коробке при температуре масла под 100 градусов. И самое хреновое если продукты износа забьют каналы гидроплиты или заклинят соленоиды. Коробка сразу упадет в аварию. Защитить мехатроник от продуктов износа должен внутренний фетровый фильтр, внешний фильтр и несколько магнитов.
Отсюда следует первый вывод, что чистота масла, отсутствие с нем большого количества абразивных частиц (продуктов износа), являются одним из главных факторов долгой жизни коробки. Поэтому меняем масло и внешний фильтр ЧАЩЕ установленного регламентом срока. Я рекомендую раз в 30000 км.
Второе. Корзина сцепления коробки состоит из двух наборов дисков и демпфера, который гасит крутильные колебания двигателя. В свою очередь демпфер представляет из себя набор пружин и пластиковых ретейнеров. Вот здесь и выявляется самая главная проблема данной модификации ПШ, а именно пластиковые ретейнеры демпфера. Они со временем изнашиваются, истираются об металлические пружины и ломаются. Мелкие осколки пластика могут не попасть в фильтрующие элементы и заплыть в мехатроник, забить каналы гидроплиты. Коробка уходит в аварию. Пружины также изнашиваются, точнее прожимаются и начинают болтаться в демпфере. Их эффективность гасить колебания падает. Отсюда толчки при переключении передач. Диски сцепления также изнашиваются. Увеличивается зазор в сцеплении, что приводит к «стиральной доске при трогании» или по простому пробуксовке сцепления.
Следовательно, чтобы сберечь сцепление НЕ РВЕМ СО СВЕТОФОРА, НЕ БУКСУЕМ, НЕ ПЕРЕГРЕВАЕМ КОРОБКУ таская, например, прицеп на низких передачах, да еще и в горку.
Здесь необходимо отметить, что сцепление это все-таки изнашиваемый элемент со своим ресурсом. И ресурс этот 100-150 тыс. км при преимущественно городской езде и 200-250 тыс. км при трассовых пробегах.

Теперь что касается моей коробки. Решив не ждать пока демпфер развалится окончательно и осколки ретейнеров приплывут в мехатроник, я отдал авто на ремонт коробки. Коробку разбирали под моим пристальным наблюдением 🙂 Вот фото и пояснения.

Снятие-установку коробки описывать не буду. Оно есть по ссылкам которые я давал выше.
Сначала разобрали сцепление.

Полный размер

Полный размер

Разбитый пластик ретейнеров

Полный размер

Полный размер

Пружина вывалилась из-за сломанных пластиковых ретейнеров и протерлась об корзину сцеплений. Отсюда посторонний звук при работе коробки.

Полный размер

Потертые диски сцеплений. На металлическом нажимном диске следы от нажима поршня. Отсюда стиральная доска

Полный размер

Внутренний фильтр

Полный размер

Полный размер

Во внутреннем фильтре осколки пластика ретейнеров. Фильтр подзабит продуктами износа сцепления и валов

Полный размер

Металлические ежики на внутреннем фильтре.

Полный размер

Металлические ежики на магнитах вилок переключения передач.

Полный размер

Металлические ежики на магните-уловителе.

Полный размер

Подызношенные сухари демпфера. Не критично для дизеля.

Полный размер

Полный размер

Сломано 4 ретейнера.

Полный размер

Протертые ретейнеры

Полный размер

Сломанный пластик.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Пружины выбили на пластике борозды.

Полный размер

Облом 🙂

К сожалению больше 20 фотографий разместить в одной заметке нельзя, поэтому будет 2,3 и 4 части данной записи.

Вторая часть www.drive2.ru/l/511155535123317431/
Третья часть www.drive2.ru/l/511158009024479272/
Четвертая часть www.drive2.ru/l/511159383414014203/

www.drive2.ru

Ford Kuga 2 адаптация АКПП 6F35 — бортжурнал Ford Kuga Black&Black 2014 года на DRIVE2

Всем привет!
Будет много букв.
И просьба, кто будет пробовать, отписывайтесь о результатах! Всем будет полезно!

Решил изучить вопрос по коробке.
Как выяснилось ставят идентичные коробки на Chevrolet Cruze, Orlando, Ford Mondeo 5, Explorer, Kuga, Focus, Escape, Fusion.

«Конструктивно по «железу» они являются конструктивным аналогом трансмиссий GM 6T40- 6T45, детали для производства которых унифицированы в максимальной степени и отличаются только фильтрами, поддонами и другими узлами адаптированными для подкапотного пространства своего автомобиля. В целом семейство 6F35 — надежная и комфортная АКПП-6, пожалуй лучшая из всех бюджетных 6-ти ступок, созданных американскими инженерами 21 века.»

И оказывается наша АКПП поддается адаптации/обучению. И я нашел несколько заметок. Я сам пока попробовал 2. «ОБУЧЕНИЕ ДЛЯ ТОРМОЗА ПОНИЖАЮЩИХ ПЕРЕДАЧ». Вроде как должны пропасть пинки. Буду наблюдать. А через пару недель частично заменю масло в АКПП.

Интересует мнение общественности)) Ссылки в конце.

1.
General Procedures Procedure revision
Automatic Transmission — 6-Speed Automatic Transmission — 6F35 2013 — 2014 Fusion

Adaptive Learning Drive Cycle

Configuration
NOTE: The engine and transmission must be at normal operating temperature.

-With the engine running and the brake applied, select the gears in the following order, pausing in each gear for 4 seconds: N, R, N, D, R, D, N. Repeat this pattern 2 times. If any engagements feel soft or harsh, repeat this procedure.

-Drive the vehicle and accelerate at a moderate throttle so that the upshifts occur at 2,000 rpm up to 80 km/h (50 mph) and brake moderately to a stop. Repeat this pattern 2 times.

-Drive the vehicle and accelerate at a moderate throttle so the upshifts occur at 3,000 rpm up to 80 km/h (50 mph) and brake moderately to a stop. Repeat this pattern 2 times.

-With the engine running and the brake applied, select the gears in the following order, pausing in each gear for 4 seconds: N, R, N, D, R, D, N. Repeat this pattern 2 times.

-From a stop, accelerate to 40 km/h (25 mph), then release the throttle. Keep the throttle closed and select the «L» position and allow the vehicle to coast down to 16 km/h (10 mph). Repeat this pattern 2 times.

За перевод спасибо Костя Юргулис

Примечание : Двигатель и трансмиссия должна быть при нормальной рабочей температуре .

При запущенном двигателе и нажатом тормозе, переключайте передачи с паузой в 4 секунды, находясь на каждой; в порядке N, R, N, D, R, D, N. Повторите этот набор действий дважды. Если после этого переключения чувствуются слишком мягкими или жесткими — повторите процедуру.

Ведите машину и, ускоряясь в среднем темпе, таким образом, чтобы переключения на повышенную передачу происходили на 2000 оборотов в минуту, разгонитесь до 80 км/ч и плавно затормозите. Повторите эту процедуру дважды.

Ведите машину и, ускоряясь в среднем темпе, таким образом, чтобы переключения на повышенную передачу происходили на 3000 оборотов в минуту, разгонитесь до 80 км/ч и плавно затормозите. Повторите эту процедуру дважды.

При запущенном двигателе и нажатом тормозе, переключайте передачи с паузой в 4 секунды, находясь на каждой; в порядке N, R, N, D, R, D, N. Повторите этот набор действий дважды.

Из неподвижного положения ускорьтесь до 40 км/ч, затем прекратите ускорение, выберите положение ? И позвольте машине замедлиться до 16 км/ч. Повторите эту процедуру дважды.

2.
«ОБУЧЕНИЕ ДЛЯ ТОРМОЗА ПОНИЖАЮЩИХ ПЕРЕДАЧ:
При перемещении селектора из положения N в положениие D, происходит включение тормоза понижающих передач. Многие техники забываю выполнить данную процедуру обучения, даже в случаях, когда ее обучение является простым.
-Удерживайте рычаг в положение N более 2 секунд, а затем переведите в положение D.
-Верните рычаг в положение N выждав не мене 2 секунд.
Повторите эти действия 3-4 раза. После такого обучения ЭБУ коробки передач определит основной коэффицент управления для тормоза понижающих передач. Этот коэффицент будет использоваться и компенсироваться при каждом включении тормоза понижающих передач.»

3.
Еще немного информации про коробас.

And more cool info:

System Operation

This transmission has 5 range positions P, R, N, D and S with a SelectShift™ thumb switch or SelectShift™ paddle shifters.

Park

In the P position:

there is no powerflow through the transmission.
the parking pawl locks the final drive.
the engine may be started.
the ignition key may be removed.

Reverse

In the R position:

the vehicle may be operated in a rearward direction, at a reduced gear ratio.
reversing lamps are illuminated.
engine braking will occur.

Neutral

In the N position:

there is no powerflow through the transmission.
the output shaft is disengaged from the drive wheels.
the engine may be started.
Drive

The range selector in D position provides:

automatic shifts — 1st through 6th gears.
maximum fuel economy during normal operation.

Manual S Position

In manual S position:

the transmission provides maximum engine braking.
gears 1 through 6 are available.
the driver can manually shift the transmission to gears 1 through 6 using the SelectShift™ switch located on the selector lever knob.
grade assist is activated.
the transmission will select gears that will provide the engine braking desired, based on the vehicle inputs, this will increase engine rpm during engine braking.

SelectShift™ With Paddle Shifters

When the selector lever is moved to the S position, the driver can shift the transmission manually using the steering wheel mounted paddle shifters. Pulling the right paddle shifter will upshift the transmission and pulling the left paddle shifter will downshift the transmission.

SelectShift™

the driver can manually shift the transmission to gears 1 through 6.
the current gear illuminates on the IC .
the transmission provides additional grade (engine) braking.
the transmission will select gears that will provide the engine braking desired, based on the vehicle inputs, this will increase engine rpm during engine braking.
The transmission will make some downshifts automatically primarily to protect the engine from stalling. Although SelectShift will make some downshifts for you, it will still allow you to downshift at any time as long as SelectShift determines that the engine will not be damaged from over-revving.

It is recommended to return to D mode on flat terrain to provide the best fuel economy and transmission function. The transmission returns to O/D when the selector lever is moved to the D position.

Brake Shift Interlock System

The BSIA (brake shift interlock actuator) inhibits the selector lever movement from the P position by mechanically blocking the detent pawl of the selector lever mechanism. When the brake pedal is pressed ( BPP switch closed) with the ignition key in the RUN/START position and the transmission in P, the BSIA is energized by the BCM, this allows the selector lever to be moved out of the P position.

Shift Speeds

Throttle Position Range Shift KM/H MPH
Light Throttle D 1-2 11-16 7-10
D 2-3 21-27 13-17
D 3-4 29-37 18-23
D 4-5 45-56 28-35
D 5-6 72-90 45-56
Medium Throttle D 1-2 27-43 17-23
D 2-3 42-55 26-34
D 3-4 58-77 36-48
D 4-5 77-106 48-66
D 5-6 135-177 84-110
Heavy Throttle D 1-2 51-66 32-41
D 2-3 79-100 49-62
D 3-4 113-143 70-89
D 4-5 150-190 93-118
D 5-6 201-245 125-152

General Procedures Procedure revision 6F35
Обучения для тормоза понижающих передач.
Про семейство 6f35

www.drive2.ru

Трансмиссия не исправна — бортжурнал Ford Kuga Titanum Plus 182 hp 2015 года на DRIVE2

17000 не успела пробежать, начала моросить. Сначала я заметил, что стал слышать приводы переключения передач. Раньше не слышал… Друг мне сказал, что это нормально. Хотел съездить в салон прокатится на тест драйве, послушать, как на других Kuga. Не успел. Вечером когда ставил машину на парковку заметил посторонний звук, типа свиста. При увеличении оборотов (на N или P) свист немного усиливался. Подумал, что турбина, но странно было что даже при оборотах до 2000 звук усиливался. На следующий день, когда завел машину звуки явно были не нормальные, но не могу описать что именно. Когда поехал, то машина начала дергаться, самопроизвольно увеличивались обороты двигателя. На светофоре плохо трогалась с места. Через 5-7 км пробега от парковки выдала сообщение, что ТРАНСМИССИЯ НЕ ИСПРАВНА СЕРВИС СРОЧНО! (см. фото). Сразу поехал в сервис центр, благо ехать не далеко. Чудом она доехала. Не трогалась на светофоре. Переключение сначала на P, потом на D не помогало. Помогало только если глушить машину и заводить. Видать там давление где-то падало и что-то зажималось или отпускалось. Коробка Ford 6F35 считается очень надежной, но мне не повезло. Посмотрю что скажут… Обо всем напишу здесь…

Пробег: 16972 км

Нравится 17 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Трансмиссии Ford Kuga

Ведущие колеса

Ford AWD: система интеллектуального полного привода с изменяемым распределением крутящего момента и электронным управлением, распределение крутящего момента — до 50:50; с электронной системой Haldex.

 Ford FWD: система привода на передние колеса

Трансмиссии

 Getrag FordDurashift 6-ступ. (MMT6 — модульная 6-ступ. механическая трансмиссия): механическая, с синхронизацией всех передач, тросовым приводом и двумя приводными валами

 

Передаточные числа:

 

 

2,0l FWD

Duratorq TDCi

(136 л.с.)

 

2,0l AWD

Duratorq TDCi

(136 л.с.)

 

1-я передача

3.583

3.583

2-я передача

1.952

1.952

3-я передача

1.241

1.241

4-я передача

0.868

0.868

5-я передача

0.673

0.673

6-я передача

0.564

0.564

Передача заднего хода

3.64

3.64

Главная передача, 1-4

5, 6, R

4.533

3.238

4.533

3.238

 

 

В дальнейшем на Кугу, возможно, будет устанавливаться:

Ford PowerShift

6-скоростная, автоматическая

 Из официального пресс-кита о Куге:

 Предлагаемая вместе с испытанным силовым агрегатом и двумя сериями интеллектуальная система постоянного полного привода Haldex дополнена переднеприводной версией, идеально подходящей для водителей, которым нравятся стильность и представительность Kuga, но не требуется полный привод.

 

 

 

2,0l FWD

Duratorq TDCi

(136 л.с.)

 

2,0l AWD

Duratorq TDCi

(136 л.с.)

 

1-я передача

3.583

3.583

2-я передача

1.952

1.952

3-я передача

1.241

1.241

4-я передача

0.868

0.868

5-я передача

0.673

0.673

6-я передача

0.564

0.564

Передача заднего хода

3.64

3.64

Главная передача, 1-4

5, 6, R

4.533

3.238

4.533

3.238

my-kuga.ru

Коробка передач огранич. Функц. — бортжурнал Ford Kuga 2012 года на DRIVE2

Всем привет) давно ничего не писал) да и нечего было, до этого времени!
Вобщем проблема такая:
В пятницу при поездке на дачу вылезла такая ошибка(фото) поведение машины приэтом неизменилось, после того как машину заглушишь и заведешь заного ошибка пропадала и появлялась через мин 5-10! На утро следущего дня поехал в лес, когда вышел из леса она не хотела заводится, на экране выдавала нажмите СТОП Для движения стоп жмешь 0 реакции! Позвонил в сервис объяснил ситуацию, они говорят вызывай эвакуатор)) вобщем с 30 попытки она завелась как ни в чем небывало! Доехал до дома, заглушил пробуб заводить такая же картина. Минут через 10 опять завелась и весь вечер и следующий день заводилась нормально, приехал в москву поехал в рольф оставил им машину. На след. День они перезванивают и говорят что ничего найти не могут все впорядке единственное что акум. Вместо 500 с чемто ампер заряжен на 300 с чем то ! И при них ошибка не вылезала! Приехал забрал ее вчера, весь день проездил все ок. Вот сейчас опять вылезла эта ошибка. Но машина заводится все ок… Вот не знаю че делать.Машина на гарантии.

Пробег: 5815 км

Нравится 6 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ford Kuga

Статья опубликована 14.08.2015 17:11
Последняя правка произведена 14.08.2015 14:17
Ford Kuga 1

Ford Kuga – это компактный кроссовер выпускаемый американским автоконцерном Ford Motors. Впервые «вышел в свет» в 2006 году на автосалоне в Париже, где его представили в качестве концепт-кара под именем Iosis X. Серийный же вариант машины автомобильные журналисты и фанаты марки увидели только в 2008 году во Франкфурте. В этом же году, осенью, автомобиль поступил в салоны дилеров компании.

Основой для этого внедорожника стала платформа С1, которая является базовой для целого ряда популярных автомобиль производства Ford, Mazda и Volvo.

Первое его поколение сохранило в себе черты, характерные для его прототипа, концепт-кара Ford Iosis X. Так, например, машина имела точно такие же колёсные диски и колёсные арки одинаковой формы. Общие пропорции, а так же концепция дизайна так же была взята у Iosis X.

Машина комплектовалась бензиновыми и дизельными двигателями, а так же шестиступенчатой механической трансмиссией. Кроме того, выпускался и такой же шестиступенчатый «автомат», хотя существовал и вариант пятиступенчатой АКПП. Бензиновые моторы имели объём 2 литра и мощность 136 лошадиных сил. Дизели – 2,5 литра и максимальную отдачу в 197 «лошадей».

Ford Kuga хорошо был встречен покупателями и заслужил достаточно большую популярность среди них, поэтому руководством концерна было принято решение о выпуске второго поколения этого городского кроссовера. Однако бывали случаи, что приходилось производить ремонт стартера форд куга.

Впервые «второй» Ford Kuga был официально представлен осенью 2011 года на автовыставке в Лос-Анжелесе. Через год его выставили в Женеве, далее его увидели в Пекине и Москве.

Новинка получила новый дизайн, при этом основные черты и линии машины остались неизменными, хотя внешний вид её значительно освежился и осовременился. Кроме того, автомобиль оснастили новыми фарами и бамперами, что придало новому Kuga больше солидности и стремительности.

Ford Kuga 2

Так же несколько изменились габариты кроссовера: он стал длиннее на 81 миллиметр. Данный шаг позволил расширить багажник, доведя его объём до 82-х литров.

Что же касается интерьера салона, то он практически полностью копировал интерьер Ford Focus 3 поколения. Внедорожник получил на вооружение интеллектуальную систему полного привода (AWD), а так же систему контроля траектории в повороте, что резко повысило его управляемость.

Ford Kuga 2

В России Ford Kuga начал производится в 2012 году на совместном предприятии Ford Sollers, расположенном в городе Елабуга (Республика Татарстан). При этом первый Ford Kuga, собранный полностью в России, сошёл с конвейера в 2013 году.


Технические характеристики Ford Kuga:

Производитель Ford Motor Company
Годы пр-ва 2008—настоящее время
Класс Компактный кроссовер
Иные обозначения Ford Escape (2 поколение)
Дизайн
Тип(ы) кузова 5‑дв. SUV (5‑мест.)
Платформа Ford C1
Компоновка переднемоторная, переднеприводная / переднемоторная, полноприводная
Колёсная формула 4×2 / 4×4
Двигатели
11,6 л. бензиновый (150/182 л.с)
22,0 л. дизельный (140 л.с.)
Трансмиссия
16-скор. МКПП
25-скор. АКПП
36-скор. АКПП
Массово-габаритные
Длина 4443 мм
Ширина 1842 мм
Высота 1677 мм
Клиренс 188/157 мм
Колёсная база 2690 мм
Колея задняя 1590 мм
Колея передняя 1580 мм
Масса 1613 кг
Полная масса 2130 кг
На рынке
Предшественник Ford Maverick
Связанные Ford Focus
Похожие модели Chevrolet Captiva, Mazda CX-5, Toyota RAV4, Citroen C-Crosser, Nissan Qashqai, Hyundai ix35
Сегмент J-сегмент
Другое
Объём бака 65л

autohis.ru

Новый Ford Kuga — кроссовер со спортивным характером. Обзор и технические характеристики Ford Kuga

Ford Kuga. Цена: от 1 379 000 р. В продаже: c декабря 2016 г.

Знакомство с новинкой проходило на втором этапе мирового тура #KUGAdventure, который начинался в греческих Салониках и заканчивался в Софии. Вся же «нитка» мирового тура протянулась от Афин на средиземноморском побережье до Нордкапа в норвежских фьордах.

Итак, обновленный Ford Kuga. Если оставить за скобками новую трапециевидную облицовку радиатора, то перед вами окажется все тот же кроссовер, что и выпущенный в 2013 году. Из других мелких отличительных штришков стоит отметить новые фары со светодиодными ходовыми огнями и задние габаритные фонари. Для разных комплектаций добавлены легкосплавные диски с более ярким рисунком, чем ранее. Забегая вперед, отметим версию ST-Line, у которой все детали кузова окрашены в один тон.

В салоне Ford Kuga прежде всего бросятся в глаза трехспицевый руль, подрулевые лепестки переключения передач автоматической коробки (если таковая имеется в наличии), переформатированная верхняя часть консоли под новый 8-дюймовый дисплей с SYNC 3, иная конфигурация управления климат-контролем да отсутствие привычного ручника. Вместо него обнаружится его электрическая версия, которая позволила сделать нижнюю часть центральной консоли более вместительной, к тому же снабженной элегантной шторкой.

В глаза бросаются трехспицевой руль и новый монитор с системой SYNC 3

При более детальном осмотре можно отметить подогрев руля и систему автоматического переключения ближнего/дальнего света, которая самостоятельно регулирует свет фар в зависимости от внешних условий. При этом рулевое колесо и система управления климат-контролем стали еще более интуитивными. Уменьшенное количество кнопок и переключателей упростило понимание и ориентирование среди органов управления. Новый индикатор дверных замков сменил расположение и находится на приборной панели.

Климат-контроль нового Ford Kuga стал более простым и понятным в управлении

Есть и еще новшества. Новый кроссовер может похвастаться системой активной помощи при парковке, работающей как при параллельной, так и перпендикулярной парковке, и улучшенной системой автоматического торможения Active City Stop. Система Cross Traffic Alert предупреждает водителя, выезжающего с парковки задним ходом, если тот пересечет траекторию приближающегося автомобиля. Используя радар с дальностью действия до 40 метров, система выдает три предупредительных сигнала при обнаружении транспортного средства, приближающегося с любой стороны. Наконец, кроссовер снабдили системой удержания в полосе Lane Keeping Aid.

Система SYNC 3 получила большую производительность и быстродействие, простоту команд и поддержку пяти дополнительных языков. Водители Kuga смогут взаимодействовать с мультимедийной системой SYNC 3 через 8-дюймовый сенсорный экран так же, как они взаимодействуют со своим смартфоном. Обновленный интерфейс отличается более крупными и удобными секциями, а также позволяет масштабировать изображение двумя пальцами и «перелистывать» страницы внутри системы.

Владельцы iPhone смогут активировать систему Apple CarPlay — интеллектуальный и более безопасный способ использования iPhone за рулем для совершения звонков, доступа к музыке, отправки и приема сообщений и использования навигационной системы, не отвлекаясь от дороги. Для владельцев телефонов на базе Android доступна система Android Auto. Она предоставляет удобный и безопасный доступ к знакомым и полюбившимся приложениям и сервисам, таким как поиск в Google, Google-карты и магазин Google Play. Обновление программного обеспечения может осуществляться через Wi-Fi.

Электрический «ручник» обеспечил больший объем консоли

Топливосберегающие технологии Ford Kuga включают автоматическую систему Start-Stop и систему интеллектуальной рекуперативной подзарядки, которая использует генератор для подзарядки аккумуляторов, когда автомобиль движется накатом или в режиме торможения, чтобы частично вернуть энергию, которая обычно теряется.

Бензиновых двигателей три. Все они с уменьшенным рабочим объемом (до 1,5 л), но с теми же выходными параметрами. Дизельных двигателей тоже три. Однако их характеристики значительно улучшены. К тому же добавлена версия 2.0 TDCi мощностью 180 л. с. и крутящим моментом 400 Нм.

Система интеллектуального полного привода Intelligent All Wheel Drive, которая регулирует перераспределение крутящего момента на каждое колесо, а также оптимизирует управление и сцепление, особенно на скользкой дороге, включает такие функции, как Curve Control, снижающую риск потери управления при входе в поворот на слишком большой скорости, и Torque Vectoring Control, облегчающую управление за счет подтормаживания внутреннего колеса, что обеспечивает тягу и устойчивость при вхождении в поворот.

Спортивный дизайн кресел — отличительная черта исполнения ST-Line

Фаркоп с электроприводом не портит спортивный дизайн Ford Kuga, поскольку автоматически складывается под задний бампер при отсутствии в нем необходимости.

Отдельно хочется отметить исполнение ST-Line, которое отличается особым набором комплектаций, стильными колесными дисками и спортивным дизайном кресел. Динамика нового Kuga ST-Line улучшена и под стать спортивному облику, а усиленное шасси и перенастроенная подвеска снижают крены кузова в поворотах, что делает управление более точным.

У Kuga ST-Line бамперы и обвес окрашены в тон кузова

Теперь о впечатлениях. Скажем прямо, они оказались неоднозначными. Так, систему Start-Stop мы с напарником сразу отключили, поскольку она увеличивала время на трогание с места, создавая больше помех, чем помощи. Active City Stop, по опыту своей машины, — вещь в себе. Слишком много должно срастись внешних факторов, чтобы она сработала. Так было и в этот раз.

SYNC 3, может, и стала работать лучше со всеми ее прибамбасами, но вот только не встроенный навигатор. Онлайн-режима мы так и не обнаружили, что заставило нас откатать лишних 25 км, а удивительная фраза о пересчете в связи с изменением интенсивности движения периодически нас повергала в шок. Навигатор попросту отключался на 2–3 минуты, и это при скорости 110 км/ч. В городе дела также обстояли не лучшим образом…

Прикольно проявила себя Lane Keeping Aid. При пересечении разметки на руле возникает легкий «тремор». Если немного отпустить руль, чувствуется как бы плавный доворот руля в полосу движения.

Теперь о более приятных моментах. Ford Kuga и до этого обладал хорошей управляемостью, с появлением же комплектации ST-Line он получился еще более привлекательным: настройка подвески, динамика разгона, меньший шум в режиме kick-down.

Очень впечатлила дизельная версия со 180 «лошадками». На серпантинном спуске с горнолыжного курорта (на «ручке»!) я получил массу приятных впечатлений. Но эта версия в Россию поставляться не будет.

К старту серийного производства новый Ford Kuga пройдет комплексное тестирование в России и будет максимально адаптирован к российским климатическим и дорожным условиям.

В России модель будет доступна с новым бензиновым двигателем семейства EcoBoost объемом 1,5 л, мощностью 150 и 182 л. с. Также специально для российского рынка остается доступным к заказу двигатель объемом 2,5 л. Клиентам будут предложены версии как с передним, так и с полным приводом. Новый Ford Kuga будет оснащен системой экстренного вызова Ford, совместимой с ЭРА-ГЛОНАСС.

С момента появления модели Ford Kuga на российском рынке было продано более 50 000 кроссоверов, что позволило ей занять уверенные позиции на российском рынке в этом сегменте. В итоге в 2016 году продажи Ford Kuga выросли на 13,4%. Между тем компания Ford Sollers объявила о запуске тестового производства по технологии полного цикла нового кроссовера на заводе в Елабуге. Серийное производство нового Ford Kuga стартует в декабре.

  • Отменная управляемость исполнения ST-Line, ряд новых опций, улучшающих комфорт и безопасность автомобиля
  • Неадекватная работа встроенного навигатора, чисто номинальное присутствие некоторых систем, в частности, Active City Stop
Технические характеристики Ford Kuga
Габариты4541х1856х1703 мм
База2690 мм
Снаряженная масса1686 кг
Полная масса2200 кг
Клиренс200 мм
Объем багажника60 л
Объем топливного бака456/1603 л
Двигательбензин., 4-цилиндр., 1498 см3, 182/6000 л.с./мин-1, 240/1600-1500 Нм/мин-1
Трансмиссия6-ступ., автомат., привод полный
Размер шин235/50R18
Динамика200 км/ч, 10,1 с до 100 км/ч
Расход топлива(город/трасса/смешан.)9,4/6,3/7,5 л на 100 км

Вердикт

Новый Ford Kuga частично потерял индивидуальность, но зато приобрел много интересных опций: подогрев руля, автоматический переключатель света фар, электрический «ручник». Появление версии ST-Line позволит приобрести этой модели дополнительных поклонников, ценящих кроссоверы со спортивным норовом.

5koleso.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *