Хотите приобрести полноприводной кроссовер, который подойдет и для города, и для загородных поездок? Обратите внимание на Форд Куга. В Москве (да и в регионах России) этот автомобиль пользуется устойчивым спросом. И все благодаря сочетанию приемлемой цены, привлекательных технических характеристиках, и неплохой «начинке». Всему этому посвящено огромное количество всевозможных материалов. А вот про полный привод на Ford Kuga пишут не так уж и часто. Давайте разберемся с его особенностями, и рассмотрим, чего ждать от этого кроссовера: как работает полный привод, можно ли штурмовать на нем серьезное бездорожье, или нет.
Этот автомобиль оснащается интеллектуальной системой подключаемого полного привода AWD. Главное ее отличие от постоянного ПП заключается в отсутствии центрального дифференциала.
Работает система AWD, предлагаемая для кроссовера Форд Куга, по следующему принципу:
Работой системы полного привода «заведует» электронный блок управления. ЭБУ собирает информацию со множества источников. На основе ее и принимается решение о подключении заднего моста. В качестве источников данных для блока управления выступают датчики:
Всего в систему входит 40 датчиков. И их опрос происходит каждые 16 миллисекунд.
Стоит уяснить, что Форд Куга – это не внедорожник, а всего лишь кроссовер, который оснащается системой полного привода. Выезжать на нем на серьезные «покатушки» не следует. А вот если нужно добраться по плохой дороге до дачи, или проехаться по лесу за грибами, можете быть уверены, что AWD в этом случае не подведет. Но все-равно следите за ситуацией, ведь дорожный просвет у авто далеко не «джипперский» — не более 198 мм. И углы съезда/въезда (27-28o) не очень уж и велики.
В общем, можно сказать, что Ford Kuga – автомобиль, на котором можно смело штурмовать легкое бездорожье. Можете быть уверены, что он довезёт вас из пункта А в пункт Б без каких-то проблем. А вот, если есть желание помесить серьезную грязь, есть смысл обратить внимание и на более «внедорожную» машину.
letnews.ru
Типов полного привода несколько.
В основном их можно разделить так:
* постоянный полный привод;
* автоматически подключаемый полный привод;
* подключаемый (вручную) полный привод.
Есть еще и другие, но эти самые распространенные.
Помимо собственно привода на колеса есть еще такая вещь, как блокировки. Самая частая внедорожная особенность где требуются блокировки — это небольшие подъемы и холмы, на которых автомобиль «ловит диагональ». Как только это происходит колеса, имеющие опору (касающиеся земли) перестают крутиться, а те, которые висят в воздухе начинают работать по типу вентиляторов, машина никуда не едет, водитель в шоке. =)
Блокировки тоже бывают разные: самоблоки, механические, с кнопки и т.п., но нас интересует имитация блокировок.
Вот попалось видео, где просто и понятно, а главное с примерами, да еще и собственно на Ford Kuga 2 человек показывает как нужно правильно ездить на автомобилях с автоматически подключаемым полным приводом.
Пробег: 8300 км
Нравится 37 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Основа полного привода Ford Kuga – электронно управляемая муфта Halldex-4. При необходимости она направляет до половины крутящего момента на заднюю ось. А обычно Kuga движется почти как переднеприводный автомобиль, отдавая назад около десяти процентов мощности. И поведение автомобиля при динамичной езде поэтому и понятно, и прогнозируемо.
Судя по сообществу и по Куга-клубу, большинство владельцев Куги всё-таки ездят на авто с передним приводом, аргументируя тем, что, вот, это не внедорожная машина, главное — клиренс повыше, а полный привод своих денег не стоит, не нужен он в повседневной езде по городу или на трассе. Да и машину переднеприводную обслуживать проще — меньше вероятность поломки.
Я полностью согласен с тем, что Куга не для бездорожья, но вот насчет полного привода — для себя решил, когда покупал, что это обязательное требование к новой машине. Причин тут несколько.
1) Легкое бездорожье — грязь, снег, колея. Ситуация редкая в принципе, хотя было однажды, что я на 2-м Фокусе запарковался в одной деревне, а буквально накануне все снегом завалило. И вот я так встал, что впереди горка, а сзади аккурат в 10 см поваленный столб. Когда стал выезжать — вперед пробуксовывают колеса, уже загорелась даже надпись «Неисправность ABS», а назад не могу сдать — упрусь в столб. Еле выехал — вывернув колеса, откопав снег по максимуму и сдав всё же сантиметра на 3 назад. Пришлось понервничать.
2) Троганье с места — Куга тяжелая, и при троганье всегда практически полный привод включается. Так что никакой пробуксовки на светофорах зимой или на мокром асфальте.
3) В движении — ситуация на дороге разная, бывает на поворотах или просто на каких-то участках какое-нибудь из колес теряет достаточную связь с землей, тогда полный привод дает дополнительную устойчивость и надежность, а следовательно, безопасность.
4) Маневрирование на большой скорости — вот тут с полным приводом я себя чувствую существенно увереннее, чем на переднеприводном фокусе, хотя вроде он и маневренный, и рулится прекрасно. Но вот при резких перестроениях как раз «умный» AWD где надо притормозит, а где надо подкинет крутящего момента.
Короче вывод такой — полный привод на Куге примерно для того же, что и на некоторых авто, которые к кросооверам и внедорожникам отнюдь не принадлежат: как Quatro на Audi TT, или AWD на Honda Legend и Nissan Teana (к сожалению, в новой Теане версию с полным приводом убрали).
Одним словом — это полный привод для более надежного и безопасного драйва на дорогах, где так или иначе могут возникнуть потенциальные проблемы сцепления колес с покрытием.
Конено, за это приходится платить — более высокая цена и бОльший расход бензина (хотя вроде разница с передним приводом не принципиальная).
www.drive2.ru
Для восстановления справедливости придётся написать целую запись. Без теории и понтов, как некоторые любят, никому ничего не буду предлагать, как некоторые делают, просто голые факты.
Итак, погнали.
Для начала знакомьтесь: c-cat — человек, который заварил всю эту кашу. Нормально общаться не получается, всё поёт песню про спор/пари/коньяк, не более и когда аргументы у него закончились, да их и не было изначально — он просто заблокировал комментарии и личку.
В чём суть, дамы и господа? Извечный спор бензин или дизель, полный привод vs монопривод. Оговоримся сразу, что из всего многообразия реализаций полного привода мы обсуждаем только автоматически подключаемый полный привод, такой, который стоит на кроссоверах Kuga, например.
Привожу описание ситуаций, в которых этот полный привод тащит, из-за чего собственно я его и выбрал.
Сразу обращаю внимание, что ситуации в основном зимние.
1. Старт без пробуксовки (лёд, снег), например со светофора (более уверенный разгон).
2. Возможность припарковаться в сугробе и самостоятельно выехать оттуда, т.к. снег из парковочных карманов не всегда выгребают .
3. Возможность попасть на парковку, преодолев снежный вал, который дорожники нагребают у обочин (здесь так же потребуется имитация блокировок и умение пользоваться ею). Как правильно пользоваться автоматически подключаемым полным приводом — узнаём по этой ссылке: тыц.
4. Вальнуть бочком (конечно же на специально предназначенных для этого площадках).
5. Подняться в глиняную горку, которую подмочило дождём.
6. Проехать по неровностям а-ля диагональ, такое бывает в полях и лесах, противопожарный ров, как вариант.
7. Помочь моноприводу, застявшему в сугробе.
*Что такое сугроб? Это не то, что в Москве, за МКАДом тоже есть жизнь. Я говорю об эксплуатации в Сибири.
Ваш монопривод (желательно передний, задний то один из этих пунктов реализует 😉 ) так может?
Если в этот момент вы отвечаете да, значит скорее всего вы либо не пробовали, либо пьяны, обязательно напишите в комментариях что вы пили/ели, употребляли недавно. )))
Если вы отвечаете нет и грустите, значит вы уже поняли что конкретно для вас есть необходимость в полном приводе, вы знаете что делать дальше.
Если вы отвечаете нет и у вас бомбит, значит вам обязательно нужно протрезветь и дело тут не в алкоголе, а в том, что на самом деле никакого спора нет, не надо никого пытаться зацепить, каждый делает свой выбор сам, осознанно или нет.
Если вы отвечате нет и у вас нет никаких эмоций, значит вы сделали осознанный выбор и у вас не возникало ситуаций, при которых вы бы о нём пожалели — это хорошо.
Всех остальных прошу в комментарии, конструктивно пообщаемся, с аргументами, доводами, меньше эмоций — больше фактов.
Вышеописанные 7 пунктов нормально не реализуются на переднем приводе, да где-то можно разогнаться и пройти ходом, по пути хорошенько приложившись порогами об дорогу, да где-то можно одеть цепи, да, где-то можно капнуть лопатой, где-то дёрнуть ручник, а где-то всё вместе и то не факт что поможет.
Если ты, c-cat владеешь переднеприводным автомобилем и сделал осознанный выбор, значит тебя не касаются эти 7 пунктов или они тебе не важны, зачем ты лезешь к другим?
Повеселите меня и закапайтесь в грязи, а я поржу — так выглядит троллинг в твоём исполнении.
А вот так это выглядит в реальности:
После чего существует неиллюзорный шанс отправиться на сервис, потому что не предназначена куга, да и любой кроссовер/паркетник для таких приключений.
З.Ы. До этого места уже добирались кроссоверы, между прочим, интернет содержит достаточно доказательств того, что туда можно пробраться на автоматически подключаемом полном приводе, да даже и на моноприводе туда тоже скорее всего можно добраться, особенно если с умом подойти к организации поездки.
З.З.Ы. Надеюсь, среди драйвовчан не найдется тех, кто специально полезет кому-то что-то доказывать поедет развлекать заводилу и специально выдвинется по этому пути сразу после лютого дождя)
Всем удачи, думайте головой, всегда думайте головой.
www.drive2.ru
Приветствую, уважаемые читатели!
Любой потенциальный покупатель нового автомобиля считает выбор типа привода одним из главных критериев. Тем временем обсуждение типа привода стало любимым предметом спора на разных форумах. Это как вечный спор двух крупнейших городов России — «бордюр» или «поребрик»?! Плюсы и минусы при этом есть у любого типа привода, и спорить по этому поводу можно бесконечно, а надеяться при покупке того или иного авто остается только лишь на себя самого, основываясь исключительно на своих собственных потребностях.
Полный размер
Чаще всего автомобили с полным приводом выпускаются в кузовах «джип» или «кроссовер» и предназначены для преодоления небольшого бездорожья и плохих дорог. Задавались ли вы вопросом: нужен ли подобный тип привода лично вам и насколько часто вы его используете?
Полный размер
До недавнего времени я относился очень скептически к «паркетникам», которые были наделены только передней ведущей осью. Ведь у меня во владении было много автомобилей с шильдиком «AWD» и «4WD». Однако время и прогресс текут неумолимо, и во многих регионах дороги стали лучше. Яркий тому пример — Московская область, в частности, районы так называемой «Новой Москвы». Так получилось, что на тест мне достался обновленный Ford Kuga c атмосферным двигателем 2.5 литра, с автоматической гидравлической трансмиссией и передним приводом. Чему я был очень рад, так как давно хотелось попробовать подобную компоновку агрегатов непосредственно в фордовском исполнении.
Полный размер
Почему для ежедневной эксплуатации в крупных городах стоит выбрать именно передний привод? Кроссовер, который оснащён системой переднего привода, намного дешевле в производстве и доступнее как готовый продукт для потенциального покупателя. Конструктивное отсутствие кардана, раздатки, заднего редуктора — всё это не только удешевляет обслуживание автомобиля, но и значительно уменьшает расход топлива.
Полный размер
Также не стоит забывать, что переднеприводный автомобиль обладает более высоким уровнем комфорта. Из-за отсутствия дополнительных агрегатов, которые я перечислил выше, уровень шума в салоне минимальный, отсутствуют характерные вибрации при начале движения.
Полный размер
Признаться, уже несколько лет я не испытывал к себе, точнее к своему автомобилю, такого внимания! Забрав Ford Kuga в комплектации titanium из представительства Форд в Химках, я сразу почувствовал на себе взгляды окружающих. Да, несомненно, дизайн не блещет буйством линий и новых решений, но отличается строгостью и лаконичностью в сравнении с дорестайловой моделью. Яркости кузову добавляет синий цвет Deep impact Blue.
Салон без дизайнерских экспериментов, но наделен традиционными для линейки Форд нотками кинетического дизайна. Присутствуют благородные элементы расширенного зимнего пакета: в частности обогрев обновленного и приятного наощупь четырехспицевого руля. Кресла водителя и переднего пассажира сходу воспринимаются как родные, а регулировки руля в двух плоскостях позволяют сесть максимально удобно. Приборная панель с ЖК-дисплеем очень информативна, не бликует на солнце, как огромный дисплей мультимедийной системы Sync 3.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Не может не порадовать задних пассажиров широкий диван и широкие проемы дверей для удобной посадки. Сзади удобно передвигаться двоим взрослым и одному маленькому пассажиру даже в детском кресле, что позволяет комфортно перевозить сразу пятерых человек, включая водителя.
Полный размер
Обзорность неплохая, но массивные стойки лобового стекла немного портят всю картину. При этом зеркала со встроенными датчиками слепых зон крупные и не искажают дорожную ситуацию. Капот виден почти до края, что позволяет легко парковаться на тесных улицах в центре города. Всю эту радость от управления новой Кугой скрашивает система кругового парктроника и камера заднего вида. Очень важно, что можно контролировать расстояние до препятствий не только спереди и сзади, но и слева и справа от порогов.
Полный размер
Про автоматическую помощь при параллельной и перпендикулярной парковке даже вспоминать не хочу, это избитая тема и функция, которой я не пользуюсь. Она необходима только начинающим водителям, но требует постоянного контроля и опыта, т.к. не все её решения безопасны. Однако, не могу упустить свои впечатления от такой полезной опции, как удержание полосы. Данная система способна распознавать ситуацию случайного съезда с выбранной полосы движения, а также предупреждать водителя об этом вибрацией рулевого колеса и самостоятельно возвращать автомобиль в обратно полосу движения. Нереально полезная функция, которая заставляет водителя пользоваться поворотниками.
Полный размер
А еще подкупает внимание к мелочам. За счет новой опции электрического ручника появилось дополнительное место для мобильного телефона. Разъемы USB, которые находятся в подлокотнике, приятно подсвечены. Пассажиры заднего дивана имеют возможность направлять и регулировать поток воздуха из печки, а также заряжать девайсы с помощью розетки 220V. Наличие уже популярной опции «свободные руки», которую я часто называю «чистые руки», еще больше усиливает общее положительное впечатление от данного автомобиля.
Полный размер
Полный размер
Двигатель объемом 2.5 л и мощностью 150 лошадок, а также «православная» АКПП знакомы по Форд Мондео пятого поколения, чего-то нового я от него не ожидал. На низких оборотах есть небольшой дефицит тяги, но если начинать активнее «педалировать», это практически не заметно. При этом максимальный расход топлива составил 11.5 литров на сотню. И не забываем, что в новый Форд Куга можно заливать 92-й бензин.
Полный размер
Полный размер
Подвеска по-фордовски сбита. Она предсказуемо ведет себя как на высоких скоростях, так и на ямах проселочной дороги. Комфорт в салоне при этом сравним с Модео пятого поколения с одной небольшой разницей: за счет большого клиренса она не чиркает днищем об каждую кочку или лежачий полицейский.
Пора подвести итог! Позади около 1000 км пробега в городском режиме и часы простоя в московских пробках. Это была действительно ежедневная эксплуатация с семейными выездами, она кардинально изменила мое отношение к переднеприводным кроссоверам, которых уже так много на автомобильном рынке. Ford Kuga — это действительно хороший вариант для машины с приставкой «универсальная», которая будет незаменимым помощником, даже если это единственный автомобиль в семье. При этом отсутствие полного привода нивелируется наличием многочисленных опций, которые необходимы каждый день и могут спасти жизнь вам и вашим пассажирам в критичной дорожной ситуации.
В завершение хотелось бы вспомнить изречение одного популярного человека: «Купить внедорожник, живя в городе, всё равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня». Джереми Кларксон.
Очень надеюсь, что статья Вам понравилась! До новых встреч в моем блоге!
Также смотрите мой скромный instagram!
www.drive2.ru
Чего ожидать от полного привода на пользующемся популярностью кроссовере Форд Куга
Желаете приобрести вэдовой кроссовер, который подойдет и для городка, и для пригородных поездок? Направьте внимание на Форд Куга. В Москве (ну и в регионах Рф) этот автомобиль пользуется устойчивым спросом. И все благодаря сочетанию применимой цены, симпатичных технических свойствах, и хороший «начинке». Всему этому посвящено неограниченное количество различных материалов. Цена форд куга с таким оборудованием заметно возможен полный привод, как это работает;. У меня поддержанная форд куга, даже не смотря на полный привод и он тоже работает. Обсуждаем ходовую часть куга-2, awd, полный привод. Полный привод посмотри как работает вы смотрите раздел отзывы о ниссан кашкай. Форд весьма как работает? Что. А вот про полный привод на Ford Kuga пишут не так и нередко. Більш ніж 303 оголошень про продаж вживаних форд куга на так как причина полный привод. Отзыв владельца форд куга 2013: еле-еле слышно как она работает. Полный привод. Давайте разберемся с его особенностями, и разглядим, чего ожидать от этого кроссовера: как работает полный привод, можно ли атаковать на нем суровое бездорожье, либо нет.
Этот автомобиль оснащается умственной системой подключаемого полного привода AWD. Главное ее отличие от неизменного ПП заключается в отсутствии центрального дифференциала.
Работает система AWD, предлагаемая для кроссовера Форд Куга, по последующему принципу:
Работа полного привода Куга 2.
Форд Куга 150 л.с., Коробка автомат, в комплектации Titanium, пробег 68 000км. Полный привод мазда сх 5 в вопросе исполнения, как он работает на практике совпадает с. Мой VK Инст .
Работой системы полного привода «заведует» электрический блок управления. ЭБУ собирает информацию со огромного количества источников. Как произвести на форд куга (ford kuga) замену фильтра салона. как работает полный привод на ниве и ниве шевроле? Форд куга как сматывают. На базе ее и принимается решение о подключении заднего моста. В качестве источников данных для блока управления выступают датчики:
Всего в систему заходит 40 датчиков. Как работает полный привод на ниссан х-трейл, подробное описание, как осуществляется переключение режимов с панели управления. И их опрос происходит каждые 16 миллисекунд.
Стоит уяснить, что Форд Куга – это не джип, а всего только кроссовер, который оснащается системой полного привода. Выезжать на нем на серьезные «покатушки» не следует. А вот если нужно добраться по плохой дороге до дачи, или проехаться по лесу за грибами, можете быть уверены, что AWD в этом случае не подведет. Но все-равно следите за ситуацией, ведь дорожный просвет у авто далеко не «джипперский» — не более 198 мм. Полный привод 4wd; как он работает. И углы съезда/въезда (27-28 o ) не очень уж и велики.
В общем, можно сказать, что Ford Kuga – автомобиль, на котором можно смело штурмовать легкое бездорожье. Можете быть уверены, что он довезёт вас из пункта А в пункт Б без каких-то проблем. форд куга в своей трансмиссии имеет не постоянный, а подключаемый полный привод (awd), и использует для работы электрическую муфту haldex . А вот, если есть желание помесить серьезную грязь, есть смысл обратить внимание и на более «внедорожную» машину.
Источник
avto-melvin.ru