Menu

Форд куга отзывы 2018 – Отзыв владельца о Ford Kuga II-рестайлинг 2.5 AT FWD 2018 автомат (гидротрансформатор, 6 ступеней) кроссовер (компактный) 10 миль — достоинства и недостатки автомобиля

Ford Kuga 2.5 атмосферник › Бортжурнал › Первые впечатления от Ford Kuga(2018г.)2,5 атм.

Доброго времени суток, всем кто читает этот пост!
Хотелось немного поделиться первыми впечатлениями о машине.
Так как это машина жены, то я пользуюсь ей крайне редко.Недавно поездил на ней 2 дня подряд, и появились первые впечатления, которыми и решил с вами поделиться.
Управление-пожалуй очень понравилось.Довольно плавная если ехать без спешки, но если надо сделать обгон, чувствуется хороший приём.По ходу 2,5 атм.(150л.с.) очень подходит для этой машины.Двигателя почти не слышно, хорошая звукоизоляция.Средний расход 11л.(на 92 бензине).По книжке, подходит 92-95 бензин.
95 залили только в первый раз(когда забирали из салона), но тогда ехали медленно, чтобы не напрягать двигатель.Да и вообще, до 2000км. двигатель был только в щадящем режиме( не более 2500об.)
Переключение передач плавное.
Что несколько удивило, так это высокая чувствительность руля.Машина моментально откликается даже на незначительный поворот руля.Вначале это даже напрягало, потом немного стал привыкать.

Подвеска-пожалуй средней жёсткости.Переезд лежачих полицейских довольно мягкий, стыки на прямой дороге более ощутимы, но возможно это ещё и от резины зависит.Сейчас машина на Pirelli(с завода), в идеале, я бы поставил Michelin(лето), было бы явно помягче, хотя в целом, Pirelli вполне ничего.
Удобство управления-сидеть довольно удобно, кресла хорошо держат попу, и довольно мягко(кожа-тряпка).Регулировки кресла стандартные, как у большинства Форд последних поколений.Механическая ручка(вперёд-назад), регулировка поясничного упора, и чем очень порадовали, наконец сделали регулировку наклона спинки(вперёд-назад) простым поднятием ручки(вверх), без этой дурацкой штуки, которую нужно крутить.Поднял ручку, и сразу полный ход спинки, хоть вперёд, хоть назад.
Что очень понравилось-очень удобно облокотиться на обшивку двери(не на подлокотник, а там где стекло), не низко, и не высоко!
Руль-так-же, как у большинства последних Фордов, он очень удобный!
Одет в мягкую кожу, кнопки управления(музыкой, компьютером, АКПП)
Зеркала-не плохие, и не супер, просто хорошие.Обзор удовлетворительный.Плохо что складываются только частично.
Что не понравилось-не совру если скажу что, реально взбесило…Это воздуховоды слева и справа, те которые нижние(смотрите фото).Постараюсь объяснить точнее.Слева от руля есть 3 воздуховода.Верхний нерегулируемый, средний(большой)с регулировками(лево-право-верх-низ), и нижний с регулировкой(верх-низ), все 3 воздуховода могут перекрываться частично или полностью крутилкой слева от среднего воздуховода.Но дело в том что, нижний воздуховод постоянно дует холодом в руку(если вверх) или в ногу(если вниз) и его нельзя перекрыть отдельно от остальных.Получается что приходится перекрывать все 3 шт., но тогда они не обдувают боковое стекло, и становится немного душновато.В общем, думаю что это косяк от Форд.Если ехать на дальняк, то это доставит ощутимый дискомфорт.Пассажиру немного проще, он может направить воздух вверх, и на него практически не будет попадать воздух.
В общем по салону-сидеть удобно как спереди, так и сзади.Свободного пространства, вполне прилично всем пассажирам.
Очень легко выходят ремни безопасности-порадовало.
Небольшой косяк-это расположение кнопки открывания двери багажника из салона.Она располагается рядом с кнопками климата, подогревом сидений, подогревом руля.Объясню точнее, в чём неудобство.
Я стоял на парковке(ожидал человека), и как обычно, когда коту делать нечего, он тряпочкой торпедо протирает.Вот этим я и занимался, ну и по кнопочкам слегка тряпочкой прошёл, как вдруг щелчок и открывается дверь багажника, на долю секунды я был в замешательстве(что происходит), пока не понял что это я сделать.Но хорошо что за мной было места много, а если вот так запарковался поближе к забору, и тут случайно задел кнопку, то дверь багажника ударится об забор, и будет как минимум поцарапана.Мне кажется эту кнопку(уж если они решили её поставить), надо было вынести куда-то отдельно, и сделать её нажатие более жёстким, потому что сейчас дверь срабатывает от лёгкого нажатия, почти сенсорного.
Зато фишка с открыванием ногой, реально не понты, а удобство!
Количество места в багажнике, хватает вполне.Хотя, кому и как.Я считаю что, разработчики правильно поделили места для задних пассажиров, и количество места в багажике.Кому мало-покупайте Exploper.А тут всё в соответствии с габаритами авто.
Омыватель лобового стекла-супер!Веерные форсунки, в количестве 3шт. чётко выполняют свою функцию.
Мультимедиа-звук не HI-END но вполне приличный(голова и акустика SONY).Немного запутанное управление магнитолой, сходу понять все функции не получится(жена уже разобралась), я за эти пару дней, только наполовину.Навигация хорошая, ведёт по адресам нормально.Громкая связь просто шикарная-слышно идеально, чему я несколько удивился.У знакомого был новый Мерседес(E класс), так там громкая связь была как в ведре.Поэтому Форд, реально приятно удивили!
Свет-фары биксенон.Безупречны.Отлично освещают дорогу.
Ну и наверное надо подвести итог!
Если к примеру ехать с семьёй в путешествие, можно взять достаточно много вещей.По удобству посадки пассажиров, им будет просторно, мягко, и ненапряжно переносить большие расстояния.
Мощности двигателя вполне хватит чтобы ещё и прицеп зацепить, эту машину он катит практически без напряга.
Расход на трассе может быть 7,8-8,5л.
На месте водителя, я бы заткнул тряпкой нижний воздуховод(о котором выше).
В целом-отличная машина!
Ну а время и пробег, покажут её слабые места.
Спасибо всем кто прочитал, и удачи вам на дорогах.

Полный размер

www.drive2.ru

Ford Kuga 2.5 FWD Zh00rik

Это третья и наконец то «взрослая» машина у меня за весь стаж вождения! Под «взрослой» я подразумеваю в первую очередь мотор, ну и размеры тоже. Комплектация Trand Plus с передним приводом и мотором 2,5 литра. Из «допов» стоит пакет Городской 1 (складываемые зеркала, парктроник сзади и вроде что-то еще…), Sync3, элеткропривод багажника и без ключевой доступ.

До этого ездил на Opel Astra H хэтч, мотор 1,6 и коробка «робот», а еще ранее был VW Golf 4, тоже с 1,6 и на «ручке». Гольф пробыл не долго, чуть больше года, а на Опеле я проездил с 2011, покупал её новой.

Покупка Куги была на столько спонтанной, что до сих пор не понимаю, как это произошло 🙂 Хотя, я уже несколько раз со скуки зависал на сайтах разных дилеров, присматривался к X-Trail, Outlander, Tucson, Sportage и им подобным (но почему то не рассматривал Кугу?). Рассчитывал на калькуляторе кредиты, уходил со всеми процентами за 2 млн. и огорчался. Иногда смотрел Creta — но сразу закрывал — не нравится она мне. И вот попалась Куга, а тут акции выгодные по трейд-ину. Сопли прожевал, пока можно было взять авто декабря 2017 года, что бы попасть и на -200 тыщ от форда и на -10% от государства по программе Первый\Семейный автомобиль, в итоге взял 2018 год. В сумме со всеми скидками, с подарками в виде зимней резиной и прочим, автомобиль достался практически по цене как Creta в максимальной комплектации 🙂

Ощущение от автомобиля потрясающие! На сколько спокойно и уверенно он набирает скорость, после 1,6 литровых атмосферников я просто наслаждаюсь его динамикой. Посадка в автомобиле, обзорность и после «пузотерок» я вижу как на дороге к тебе уже относятся более лояльно, размер замечают. Перевозя кота с его трехэтажным домиком и прочим брахлом, я уже оценил вместимость машины. Наездил пока мало, но во время снегопадов в Москве успел понять, что полного привода ей не хватает! Один раз одним боком застрал в сугробе, вторым на льду и «сел в лужу» вроде бы на большой машине, пришлось толкнуть 🙂 но такое, как сказали не было последних 100 лет, по этому спишем на форс-мажорные обстоятельства. Жалею еще что взял липучку (до этого всегда ездил на липучке), все же для этой машины лучше было брать шипы. В любом случае, я забирался и парковался там, где на предыдущей машине точно бы не пролез.

Что очень хочется реализовать и что не хватает:
1. Тонировка задней полусферы — СДЕЛАЛ на второй день!
2. Нормальные ковры в салон! Очень понравились текстильные 3D коврики Euromat.
3. Хорошие качественные чехлы, что бы были максимально анатомическими к сидушкам, что бы цвет и строчка как на крышке подлокотника. Шарясь по форуму находил подобные с алькантарой за 15 тысяч, по фотками прям мой идеал (денег не жалко), но пока продолжаю искать… Вообще отделка сидений мне нравится как есть, но ребенок, которого еще и постоянно укачивает в машине, вынуждает защищаться 🙂
4. Габариты уже другие, в принципе привык, но все же хочется поставить спереди парктроники, причем что бы отображались радары на Sync3, что бы было как в стоке. Если кто-то уже делал, поделитесь опытом в комментариях?

5. Камеру заднего вида — тоже оригинальную, с адаптацией к Sync3, с линиями. Это конечно менее важный пункт нежели парктроники спереди, буду пока узнавать по ОД.

Ну а так в принципе, из-за того что Опель был в максималке, был датчик света и датчик дождя, круиз, привык я к этим удобствам… Особенно не хватает датчика дождя, когда приходится сейчас руками крутить колесико интенсивности работы дворников. Все остальное очень терпимо и со временем пере-привыкну!

Почти год на сайте Описание написано 9 месяцев назад

www.drive2.ru

Ford Kuga 2017 года отзыв владельца №24405

Решил я тоже написать отзыв о машине, а заодно послушать,- есть ли что-то подобное, как на моей машине, еще у кого-нибудь.
Как ни странно, фотки не оказалось, добавлю позже.
Итак, предистория.
До этого я любил Хонду. Хонду CR-V.
Машина меня устраивала всем. Я взял ее в салоне в феврале 2008 года. В городе таких было штуки три. Третье поколение.
Была и помошницей,- я в том же году начал строить дом и чего на ней только не возил,- раз напихал полную керамзита (в мешках). думал он легкий,-  оказалось под 600 кг.
Короче эксплуатировал в хвост и в гриву и она меня не подводила. Накатал 213000 км и то, что менял (не из расходников), можно перечесть на пальцах.
Скроена она тоже была как под меня,- 1675 км раз проехал за день, со своей то больной спиной.
Короче, четвертое поколение пропустил и ждал выхода пятого.
Но поскольку Хонда не имеет сборки в России, ценник за вход в фан клуб новой CR-V получался негуманный,- за комплектацию, меня устраивающую, нужно было выложить от 2,2 ляма
И стал я рассматривать невест из других домов.
Машины современные сейчас конечно намного технологичнее, чем 10 лет назад.
Подогревы всякие,- это уже как обязательные опции.
Но мне в хозяйстве сильно не хватало автоматического открывания багажника,- довольно часто  руки бывают заняты.
Поначалу я форд даже не рассматривал,- катался на новом Тигуане,- показался неудобным. Дизайн ниссановский (смотрел X-Trail) мне никогда особо не нравился. RAV-4 внутри так же не глянулся, да и снаружи (зад) — тоже спорный, ИМХО.
Но самое главное,-  автоматика открывания багажника присутствовала в комплектациях под два ляма и больше.
И вот занесла меня нелегкая в салон Форд. И присели мне там на уши сладкоголосые менеджеры, аки сирены какие, заманивая скидками, да машинками в наличии и с нужными опциями.
Так вот главное маркетинговое преимущество Форда оказалось именно в опциях.
Можно взять далеко не самую топовую версию, но добавить, как опцию за 25 тыщ, функцию мою любимую и еще за чуть-чуть дисплейчик 8 дюймов и датчики парковки и еще кое-что по мелочи.
И насчитали мне за всю эту красоту с учетом всяких трейдиновских скидок и пр. — 1,6 ляма.
Как говорится, почувствуйте разницу .
Итак есть подогрев лобового (всего) + зона щеток, зеркал, климат двухзонный + дулка на задние сиденья. Датчики парковки на дисплей выводятся. SYNC оценил,- голосовое управление на высоте, чего не скажешь про Анроид Авто. Компьютерный дисплей удобный, информативный. Мультицвет,- после него в КИА Рио жены сажусь,- его красная панель зловещей какой-то кажется.
Быстро привык к хорошему,- бесключевой доступ и запуск кнопкой. За время владинием Хондой дважды замок заклинивало,- вызывал спецов, мне его перебирали. Хорошо, что это в городе случилось, да и сам город большой и спецов хватает.
Плюс сигналка Пандора встала как родная и снимаю я машину с охраны просто взявшись за ручку двери, а ставл прикосновением пальца.
Но, как говорится ,- «Вам шашечки или ехать?»
Ехать понравилось, к слову еще на тест драйве». Сиденья удобные, на педаль реагирует чутко.
Ездил на Байкал. 2000 км проехал за два приема. От Красноярска до Иркутска 1100 км проехал за 13,5 часов. Спина вела себя как в юности. Если б Куге подлокотники, как в CR-V (прямо на спинке сиденья), которые позволяют сидеть максимально расслаблено,- можно смело бы плюс добавлять к пятерке.
Но, увы, и на CR-V, уже на четвертом поколении эти подлокотники убрали, а поэтому считаем, что ставить надо максимум. На пассажирскм сиденье возил высокого и крупного товарища,- по его словам в Куге ему было комфортнее всех.
Итак, ездить на Куге оказалось можно и достаточно комфортно, разочарований, как тут у некоторых «нет, как нет» (с), но тут пришла пора плавно перейти к недоуменным вопросам.
В целом их можно назвать,- а чего так мало подумали о мелочах, создающих эргономику?
1. Места в багажнике под поликом нет даже для знака аварийной остановки. Лежат какие-то капронки, которые нужно выкинуть и колхозить чего-нибудь , чтоб положить полезные вещи в багажник и они не гремели.
2. У жены в Киа полно всяких карманов,кармашков и карманчиков,- нет проблем, в отличии от Куги, куда положить всякие мелочи, типа телефонов, ключей и пр. Плюс место для подстаканников, быстро и без вариантов убивает ключ от домофона. Бардачок не раздельный и это очень неудобно. Мелочёвку со дна колупать.
3. Сиденья задние состоят лишь из двух частей, причем большая находится за водителем.
Перевозил дверцы от шифонера,- пришлось сложить задние сиденья полностью. Может это комплектации издержки (Тренд Плюс), но это маразм. Поскольку середина отдельно тоже не складывается, перевоз каких-нибудь плинтусов = минус два пассажира.
4. Задние сиденья вперед не сдвигаются (это я уже с Хондой сравниваю), а значит положить что-то покрупнее, не трогая пассажиров уже не получится. К плюсам можно отнести то, что под ними есть пустота и сиденья, при складывании опускаются ниже, чем у кокурентов.
Теперь о вопросах другого плана, ответы на которые может дадут владельцы таких же авто.
Меня, если честно , немного напрягало сочетание слов турбо и объем 1,5 литра.
Пока тьфу-тьфу, особых катаклизмов нет.
Движок, как я понял в полном тренде,- как и многих современных авто, особенно немецких, он аллюминиевый (вроде).
Маленький объем + люминь положительно сказываются на времени прогрева. Нижнюю отметку температурного прибора стрелка проходит довольно быстро.
Но вот, похоже, именно по этой же причине, он, сволочь, так же быстро остывает.
Я брал машину в прошлом декабре, а в январе у нас были морозы под -40 и движок начинал остывать уже на светофорах.
Ездил я и по гарантии с предъявой, но после двух дней испытаний, мне начали петь песнь про температуру в салоне по ГОСТу и прочую муру.
-Родной,меня не температура в салоне волнует,- я если что и в валенках поеду. Ты мне скажи, не вредно ли кататься при температуре движка 80 и ниже градусов?
Это при всех хваленых шторках радиатора на Куге (которые кстати стоят немалых денег).
Приспособился позже кататься, уменьшая обороты вентилятора. Но вопрос волнует,- неужто у всех так?
И второе, что не нравится. Я прекрасно понимаю, что если закрыть заслонку, то окна начинает затягивать, НО! Не через пять же секунд!!!
И опять же, официалы включают дурачка и говорят, что это б.дь нормально!
Да я рядом с грузовиком или автобусом стоять не могу,- дышать не чем, но только заслонку закрыл,- мгновенно окна затянуло. У меня сколько машин было,- такое в первый раз.
Неужто у всех Куг так? Вот именно это пока больше всего и напрягает.
А так, после года активного владения машиной доволен.
Рулится нормально, колдобины/лежачих полицейских  отрабатывает на ура.
Особенно греет цена, за которую взял.
P.S. расход топлива на трассе получился таким же, как в городе. Но это потому, что топил я по  максимуму, плюс обгоны. Кстати еще одна фишка Куги,- в паспорте заявлена максималка 212, а у конкурентов 180.
Читал и смортел на видео, как его до 200 разгоняют. Я ездил максимум 150. Берег бензин ( один хрен боьше 10 литров) и  берегся камер,- их сейчас на дорогах как дерьма собачьего.
Но если постараться,- протошниться можно и с расходом 6-7 литров,- по ровной дороге со скоростью 90 км/час. Сейчас, зимой (морозы 37 уже были) расход вырос до 11 литров. Но это все равно меньше, чем было на Хонде 2д, 150 лошадей — 12,3 зимой. Видимо этот экобуст все же дает свои плоды.

Источник: https://www.drom.ru/reviews/ford/kuga/1353358/

avto24.pro

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *