Menu

Форд куга 2 рулевая рейка – Ford Focus Hatchback 125 в титане)White › Бортжурнал › Стук в рулевой рейке ЭУРа, решение проблемы (часть 2).

Стук в рулевой рейки Форд Куга. — бортжурнал Ford Kuga 2014 года на DRIVE2

Полный размер

Доброго дня. Есть проблема у Форда (всех) — при маленьких пробегах начинает стучать рулевая рейка, у всех по разному, но она застучит, бывает и на новых (в салоне форд убедился в этом) Конечно это недоработка производителя и нужна регулировка, так как ломаться на маленьких пробегах там не чему, с условием живых пыльников.
Регулировочная шайба находится в очень не удобном месте и подлезть к ней не так просто, нужно опускать подрамник.
И это не помогло, решили снимать рейку. Даже если и добраться до гайки то провернуть ее крайне тяжело. В моем случаи пришлось греть рейку что бы провернуть. Далее сняли пыльники, проверили, смазали, отрегулировали и все обратно собрали. Теперь Федя меня радует. В ближайшее время сделаю еще сходразвал и совсем зебест.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 7 000 ₽ Пробег: 42000 км

Нравится 37 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена рулевой рейки — бортжурнал Ford Kuga 2.0 TDСI 2014 года на DRIVE2

Доброго дня.
В начале июля обратился к ОД по поводу стука рулевой рейки. Рекламацию приняли, заказали рейку. Ждать пришлось довольно долго, около 40 суток. На звонки отвечали, поступит на днях, обещают перезвонить. Обратного звонка ни разу не дождался. Особо не настаивал на сроках, так как рейка новее будет, километраж крутится. Когда рейку доставили я уехал на два месяца. По приезду назначили день и опять не срослось по причине выхода из строя ПО на СТО. Вчера все же этот день состоялся. Замена заняла по времени с 9:00 до 15:00. Первую рейку, которая пришла, установили на другую Кугу, а мне заказывали другую. По внешнему виду отличие только в крышке рулевого вала. Старая алюминиевая, новая пластиковая. Надеюсь, рестайлинг коснулся не только крышки.

По ощущениям руль стал тяжелей, машина более прямолинейной, устойчивей на неровностях. Не могу сказать что старая сильно плоха была, но с новой ощущения лучше. Пробег 27000 км.

Полный размер

Пока ждал покатался на EDGE 2 литровом дизеле би-турбо в топовой комплектации. Машина понравилась и все её плюшки которых великое множество. По динамики Куга до стони показалась динамичней, а в остальном другой класс. Мондео гибрид показался совсем бюджетным после Эджа. Двигатель 180 сильный бензин плюс батарея, решает сам чего и когда ему включать. Тишина порадовала, но педаль в пол не впечатлила при этом в работу включается 180 конячек. Эко бусты Фокуса будут динамичней. Скорей машина для размеренной езды.

Огорчили тем, что продления гарантии более трех лет на Украине для Форда нет.

Полный размер

На сервис заглянула Чаечка)))

Ровных дорог!

Полный размер

Цена вопроса: 35 000 грн Пробег: 27000 км

Нравится 103 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ремонт рулевой рейки — бортжурнал Ford Kuga / Polar Bear 2013 года на DRIVE2

Вот и до меня добралась проблема стука в рулевой рейке. Добралась уже давно наверное с весны, но руки до починки дошли только сейчас. Долго читал и грезил мыслями о том что можно подтянуть некую гаечку и рейка излечится навсегда, но после детального изучения и понятных и доходчивых разъяснений от специалистов по ремонту реек понял что к черту розовые очки. Т.к. гарантии у меня нет, все таки машинка не нова, едем в проверенное место еще по Focus (вот ссылка), где ремонтировали рейку. Если кому интересно вот ссылка на ребят.

После разбора и ремонта рейки как и ожидалось оказалось, что до наступления полной хана рейки мне оставалось немного, но я успел. Втулка уже прилично стерлась, люфт был хорош и зубцы были на грани.
Ну и на этом здесь все. Наслаждение от поездки без всяких дополнительных стуков непередаваемо. Не грезьте как и я вариантами подтянуть гайку, смело на ремонт если у вас уже нет гарантии или если она есть вперед к дилеру.

Полный размер

Цена вопроса: 12 500 ₽

Нравится 33 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена рулевой рейки по гарантии. — бортжурнал Ford Kuga ТурбоКуг 2012 года на DRIVE2

На ТО диллер приговорил рулевую рейку. Деталь заказали и предложили ожидать когда она приедет. Как всегда, сообщить о приезде забыли. Поэтому примерно после месяца ожиданий, сделал звонок сам. Выяснилось что деталь уже в Новосибирске, и можно записываться на замену. По телефону сразу сказали что машину придется оставить на день-другой, так как замена рулевой это «длительный процесс». Ха ха ха. Так я им и поверил! В день замены, запасся пирожками, отпросился с работы и поехал к дилеру. При сдаче машины, после слов менеджера, что они очень постараются успеть сделать все за один день и вернуть машину вечером, получился примерно такой диалог:

— А я вам помогу успеть!
— Каким это образом?
— Я буду присутствовать при замене.
— Весь день?
— Да, весь день! И даже готов одеть каску, халат и все что пожелаете…
Менеджер немного озадачился, сделал надпись на бумагах: Желает присутствует при ремонте!

Желает присутствовать при ремонте

Мне выдали каску и пригласили в ремзону. Видимо их желание отделаться от настырного клиента ти же и помогло, поэтому для моей машины выделили целых ДВА слесаря! Один из них сначала пытался из себя корчить «Хозяина» и постоянно гонял меня, то не там стою, то типа мешаюсь, то не лезь под машина на подъемнике. Но со временем убедился что я адекватный человек, под руку специально не лезу, глупых вопросов не задаю и вообще с техникой на ТЫ. Поэтому дальнейшее общение было более конструктивным. Обсудили что в списке необходимых деталей, кроме рейки и крепежа, зачем то присутствует «Бак Куга 2008-2012». Это штука, через которую заливается жидкость в ЭГУР. Совсем не понятно зачем его тоже менять… Но вот что интересно, самой жидкости нет в списке, что по логике слесаря означало необходимость заливать «старое» масло в «новую» рейку. А если я хочу новое, то наверно за это придется доплатить… На что я ему честно и прямо заявил что сказанное им, звучит как полнейший Бред! К чести слесаря он согласился с моим утверждением и отправился согласовывать замену масла с гарантийщиками. Не знаю, кто и с кем там совещался, и совещался ли вообще, но когда машина была собрана, на столе стояло две баночки с новым маслом. Дальше было не интересно, сделали развал-схождение и отправили подписывать документы. Прошу прощения за качество снимков.

Заказ-наряд


Несколько снимков с ремзоны.

Куга снизу.


Новая рейка на столе.

З.Ы. «Благодаря» моему присутствию, Машина зашла в Ремзону в 8,30 утра, а выехала из нее в 13,30… Я искренне верил, что у них получится успеть все сделать все в один день и ведь действительно у них это получилось:)

www.drive2.ru

Подтяжка рейки и схождение. — бортжурнал Ford Kuga 2013 года на DRIVE2

Наверное у половины владельцев куг присутствует непонятный несильный стук в районе переднего левого колеса. Куговоды окрестили его как «болтанка». Как с этим звуком люди не бьются, все безуспешно.
У меня уже по гарантии была заменена рейка 15т. км назад, самостоятельно менял стойки стабилизатора, все безуспешно. Нашёл на драйве решение: замена башмака и гайки рулевой рейки.

Не буду давать сылку на человека которые продал запчасти, потому что если даже он не кидала, то как минимум безответственный человек.
Оплатили и заказали у него два комплекта, один пришёл, другой все ещё нет. Сначала кормил завтраками, мол некогда, скоро отправлю, потом просто перестал отвечать.

Полный размер

Потом я посетил сервис, специализирующийся на фордах — «мустанг». Там настояли не вмешиваться в конструкцию рейки. Ее просто подтянули специально изготовленным для этого дела ключом. После подтяжки исчез стук при быстрых поворотах руля из стороны в сторону с маленькой амплитудой стоя на месте. Но проблема «болтанки» не ушла…

Полный размер

Заодно наконец-то сделал схождение

Полный размер

Цена вопроса: 2 000 ₽

Нравится 25 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

РУЛЕВАЯ РЕЙКА — бортжурнал Ford Kuga 2.5 турбо 2010 года на DRIVE2

Ну вот, настал этот день, писал ранее о проблеме с рейкой. Скоко времени прошло с моим первым обращением на сервис не считал(долго+отъезды). Коротко, стук при повороте направо(только) до 20-22 км.ч, смотрели 100 раз-ответ-все нормуль, СТО»Бошш» — стук в рулевой справа, с заключением на «Виннер»-отказ, для них это не аргумент, пока «наши» не задиффектуют-результата не будет, я и в Киев звонок и друзьям и просто на форуме помощи попросил, все в ответ не опускай руки и ВПЕРЕД. Ну думаю с…и, наш» Севастополь не здается» еду на СТО и сразу к начальнику сервиса, поговорили 5 мин. сказал мои действия такие, раз вы не принимаете заключение других сто, то я иду в торгово-промышленную палату, затем в отдел защиты прав потребителей и уже не я буду «бегать», а мой адвокат. Ивсе расходы, в плоть до такси через суд предъявлю. Начальник выслушал спокойно, сказав что через 3 дня перезвонит. Звонок в обещанный срок-Велком на СТО, приехал, мне опять-авто на диагностику и тест-драйв с другим авто(благо друга машина тоже стояла, поменяли датчик(горел чек-энжин) и провели, у него стука нет, а у меня есть, на фото наши авто вместе). Ждите говорят, смотрю опять констлиум у машины, потом комп принесли и в салон, делали что то там 10-15 мин, отдают авто с ответом заказ принят будем ждать ответ Виннера и если все срастется, то и рейку. Две недели нервов, звонок, приезжайте на замену, приехал, оставил, через 5 часов-приезжайте забирайте, приехал сел проехал с предстовителем, руль жеще и стука НЕТ! Устраивает говорят-посмотрим, поездием-отвечаю, тогда распишитесь в заказ-наряде, а там циферка 15500грв(запчасти и работа)! Вот так вроде закончилась моя борьба с СТО. 3 дня — полет нормальный. Так что советую всем — бейтесь до конца и решайте вопросы не с механиками «тупыми»(которые проверяют стук с помошью ударов кулаком по колесам) и начальниками цехов, а директорами СТО. Всем удачи на дорогах и ни гвоздя ни жезла.

Пробег: 68000 км

Нравится 4 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Пыльник рулевой рейки. — бортжурнал Ford Kuga 2.5 Turbo st.1 250hp 2010 года на DRIVE2

Годы идут, пробег увеличивается и все чаще приходится заниматься ремонтом.
Очередная проблема возникла весенним утром. Сажусь в машину, разворачиваюсь на парковке и не понимаю в чем проблема, руль вправо крутится лишь на пол-оборота. Остановился, кручу туда сюда, влево до упора крутится свободно, а вправо пол-оборота и встает. Пытаюсь надавить посильнее, пошел и за секунд 10 докрутил его до упора.
Начал разбираться в чем проблема и обнаружил слетевший правый пыльник рулевой рейки. На улице погода очень мокрая и не откладывая поехал в гараж.
Что видим из под машины. Под пыльником водяная масса и сломанное пластиковое отбойное кольцо между шарниром тяги и рейкой.

Полный размер

.

Полный размер

.

Все вытер насухо, на замену кольца вырезал аналог из бывшего подкрылка (рейка стала мягче упираться при вывороте до упора), все смазал литолом и собрал обратно.
Какова была причина?
Накануне все обильно таяло, а ночью подморозило. Под пыльник видимо попадала вода и ночью замерзла. При вывороте влево пыльник не растянулся и его сорвало, а при вывороте вправо его сжимало с трудом к тому же кольцо закусило и размололо. Я предполагаю так. При чистке всего этого г… под пыльником выпали кусочки льда.
Полез под левый и обнаружил, что он тоже надорван.
Опять попал на бабки, придется менять оба, а чтобы поменять, снимать тяги и соответственно сход-развал.

Полный размер

.

.

Полный размер

.

Полный размер

.

Жду новые пыльники. Продолжение следует.

Цена вопроса: 0 ₽

Нравится 23 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *