Menu

Форд контур 1999 – Ford Contour SVT (1999) — технические характеристики и данные — максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива

Ford Contour цена, технические характеристики, фото

Американский автомобиль созданный только для рынка Северной Америки, но и продавался на рынке в Европе где не пользовался большим успехом это Ford Contour.

По факту является автомобилем Ford Mondeo второго поколения в богатой комплектации и добавление всего что любит водитель автомобилей в Америке и для всех правил которые там предусмотрены. Производство модели было начато в 1994 году, а закончено в 2000-м.

Внешний вид

Сейчас дизайн этого автомобиля покажется просто отвратительным если сравнивать с современными моделями. Но она имеет 97-ой год выпуска, тогда такой дизайн был нормальным, и данная модель не уступала своим конкурентам.

Если посмотреть на переднюю часть можно заметить слегка рельефный капот, но больше всего привлекает внимание оптика. Здесь установлена галогенная система, а сами фары оформлены в форме прямоугольника с 2-мя закругленными углами. Между фарами находится узкая решетка радиатора в большой хромированной окантовке. Массивный бампер порадует противотуманными фарами и узким воздухозаборником.

Сбоку Форд Контур нечем выделиться, раздутость арок не сильно заметна, но она имеется, присутствует юбка и молдинг. Мало чем авто может выделиться при виде в профиль. Задняя часть сразу притягивает взгляд благодаря наличию спойлера. На крышке багажника присутствует накладка, которая окрашена в цвет фар и поэтому складывается впечатление, что оптика растянута на всю ширину крышки багажника. Бампер достаточно массивный, имеет некие рельефности и на этом все.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин2.0 л125 л.с.12 сек.
170 км/ч
4
Бензин2.0 л132 л.с.178 H*m11,2 сек.180 км/ч4
Бензин2.5 л165 л.с.10,2 сек.190 км/чV6
Бензин2.5 л170 л.с.224 H*m8,7 сек.195 км/чV6
Бензин
2.5 л197 л.с.265 H*m7,1 сек.195 км/чV6
Подробнее

Тогда покупатель мог выбрать 4 вида бензиновых моторов:

  1. Самый слабый силовой агрегат это 2-х литровый агрегат, который выдает 131 лошадиную силу и 178 единиц крутящего момента. Расход данного двигателя составляет 10 литров в городе, на трассе данный показатель уменьшается на 3 литра. Агрегат может работать в паре с механической 5-ступенчатой КПП, а также можно было заказать 4-ступенчатую АКПП.
  2. Далее идет силовая установка объемом 2,5 литра на 5-ступенчатой МКПП. Ее мощность ровняется 173-м силам. Это атмосферный V-образный агрегат с 6-ю цилиндрами. Этот мотор конечно же лучше в плане динамики, но его расход в городе больше на 2 литра, а на трассе на 1. Разгон до сотни занимает 8 секунд, максимальная скорость составляет 220 км/ч.
  3. Следующий агрегат Ford Contour, это точно такой двигатель, но работающий в паре с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Мощность больше на 4 лошадиные силы, а крутящий момент на 4 единицы меньше. В плане динамики и расхода топлива, мотор не имеет отличий.
  4. Последний и самый мощный агрегат обладает таким же объемом как предыдущий, но его мощность равна 197-ми силам, а крутящий момент 265 H*m, который достигается при 5600 оборотов. Расходует данный двигатель 12 литров в городе и работает в паре только с механической 5-ступенчатой КПП, на трассе потребуется 9 литров. По динамике это самый лучший двигатель, разгон до 100 км/ч занимает всего лишь 7 секунд, но вот максимальная скорость почему-то находится на отметке в 175 км/ч.

Интерьер

Данная модель продавалась не только в кузове седан, но еще и в кузове хэтчбек. Салон ничем не удивит современного автомобильного покупателя, но для того времени салон был нормальный для автомобиля этого класса. Начнем с руля он 4-х спицевый и имеет органы управления некоторыми функциями, над ним находится обычная приборная панель со стрелочными приборами такими как спидометр, тахометр, датчик топлива и температура двигателя.

Центральная консоль Форд Контур в начале сверху имеет воздуховые дефлекторы под которыми находятся селектора для регулировки температуры, темпа и места подачи воздуха от кондиционера и печки. Под этим расположилась обычная магнитола, а уже под ней инженеры установили прикуриватель и два подстаканника.

В общем неплохой вместительный салон, имеет нормальную функциональность для автомобиля того времени, так что все с ним хорошо.

И передняя и задняя подвеска имеет стабилизаторы поперечной устойчивости, и она более жесткая чем у Мондео, модель может иметь либо передний, либо полный привод в зависимости от того какой тип привода выберет покупатель.

Автомобиль будет не так уж просто найти на рынке подержанных авто и приобретать его себе не желательно так, как он старый хоть и достаточно мощный, но если очень понравился и с бюджетом все плохо, то можно купить Ford Contour.

Читайте также:

Поделитесь с друзьями!

autoiwc.ru

Ford Contour SVT (1999) — технические характеристики и данные — максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива

Автопроизводитель
Название фирмы-производителя этого автомобиля.
Ford
Серия
Данные о серии, к которой принадлежит автомобиль.
Contour
Модель
Наименование модели автомобиля.
Contour SVT
Код
Идентификационный код модели.
Поколение
Поколение, к которому принадлежит эта модель.
Начало выпуска
Данные о начала производства этой модели.
1999
Тип кузова
Тип кузова данного автомобиля.
седан
Привод
Тип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).
FWD (передний)
Количество мест
Количество мест этого автомобиля.
5
Количество дверей
Количество дверей этого автомобиля.
4
Длина
Расстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.
4670.00 мм (миллиметров)

183.8583 in (дюйма)

15.3215 ft (фута)

Ширина
Расстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.
1754.00 мм (миллиметров)

69.0551 in (дюйма)

5.7546 ft (фута)

Высота
Расстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.
1384.00 мм (миллиметров)

54.4882 in (дюйма)

4.5407 ft (фута)

Колесная база
Расстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.
2706.00 мм (миллиметров)

106.5354 in (дюйма)

8.8780 ft (фута)

Колея передняя
Расстояние между центрами передних колес.
1504.00 мм (миллиметров)

59.2126 in (дюйма)

4.9344 ft (фута)

Колея задняя
Расстояние между центрами задних колес.
1486.00 мм (миллиметров)

58.5039 in (дюйма)

4.8753 ft (фута)

Дорожный просвет/клиренс
Расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.
Снаряжённая масса
Масса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.
1391 кг (килограмм)

3066.63 lb (паунда)

Распределение массы
Распределение массы автомобиля на передние/задние колеса.
Производитель двигателя
Название фирмы-производителя этого двигателя.
Ford
Код двигателя
Идентификационный код двигателя этого автомобиля.
Объём двигателя
Рабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.
~ 2.5 л (литра)

2544 куб. см (кубических сантиметров)

Количество цилиндров
Количество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.
6
Расположение цилиндров
Расположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).
V-образное
Количество клапанов на цилиндр
Число клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).
4
Диаметр цилиндра
Данные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.
82.40 мм (миллиметров)

3.2441 in (дюйма)

0.2703 ft (фута)

Ход поршня
Расстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.
79.50 мм (миллиметров)

3.1299 in (дюйма)

0.2608 ft (фута)

Степень сжатия
Отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.
10.00:1
BMEP
Среднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.
160.47 psi (паундов на квадратный дюйм)

1106.40 кПа (килопаскали)

11.06 бар (бары)

Способ наполнения цилиндра свежим зарядом
По способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.
атмосферный
Газораспределительный механизм
Тип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.
DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров)
Смазочная система
Система смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.
Коренные подшипники
Количество коренных подшипников коленчатого вала.
Система охлаждения
Tип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).
жидкостная
Интеркулер
Сжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.
нет
Расположение двигателя
Данные о расположения двигателя в кузове
впереди
Ориентация двигателя
Данные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.
поперечная
Система питания
Система питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.
SPFI (центральный впрыск топлива)
Каталитический конвертер
Каталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.
есть
Максимальная мощность
Наибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность — это отношение работы к интервалу времени ее совершения.
149 кВт (киловатт)

203 л.с. (лошадиных сил — нем.)

200 л.с. (лошадиных сил — англ.)

Максимальная мощность при об/мин
Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.
6700 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент
Наибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.
225 Нм (ньютон-метров)

166 ft-lb (фут-фунтов)

22 кгм (килограмм-метров)

Максимальный крутящий момент при об/мин
Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.
5625 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальная скорость
Максимальная скорость, которую способен развить автомобиль
Максимальные обороты
Максимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.
0 — 60 миль/ч
Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.
0 — 100 км/ч
Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.
Время прохождения четверти мили
Время в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)
Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 — 0.35.
0.31
Площадь лобовой поверхности (A)
Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.
Площадь сопротивления (CdA)
Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля — получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).
Объём топливного бака
Максимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.
56.80 л (литра)

15.00 US gal (US галлона)

12.49 UK gal (UK галлона)

Расход топлива — городской цикл
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.
Расход топлива — загородный цикл
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.
Расход топлива — комбинированный
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.
Выброс CO2
Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.
Передняя подвеска
Информация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.
стабилизирующая штанга

пружины винтовые

независимая

Макферсон

Задняя подвеска
Информация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.
стабилизирующая штанга

независимая

четырехрычажная

Коробка передач/трансмиссия
Тип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.
механическая
Количество передач
Количество передач в коробке передач у этого автомобиля.
5
Передаточное отношение последней передачи
Передаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.
0.69:1
Передаточное отношение главной пары
Выражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.
Передние тормоза
Информация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.
вентилированные диски
Задние тормоза
Информация о тормозного механизма задних колес автомобиля.
вентилированные диски

сервоусилитель

ABS (антиблокировочная система)

Передние тормозные диски
Информация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск — это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.
Задние тормозные диски
Информация о диаметре задних тормозных дисках.
Передние колесные диски
Тип передних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.
Задние колесные диски
Тип задних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.
Передние шины
Информация о передних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.
Задние шины
Информация о задних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.
Минимальный диаметр поворота
Диаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.
12.20 м (метров)

480.3150 in (дюйма)

40.0262 ft (фута)

Система рулевого управления
Система рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.
реечное (с усилителем)
Повороты руля
Количество поворотов рулевого колеса от упора до упора.
2.7

www.carinf.com

АВТОМОБИЛИСТ — FORD CONTOUR — ФОРД КОНТУР — Технические характеристики

Ford Contour (русск. Форд Контур) — локальный вариант первого и второго поколений Ford Mondeo для североамериканского рынка. Отличался более богатой базовой комплектацией, набором опций и адаптацией под местные стандарты (красные сигналы поворотников сзади, и так далее). В отличие от Mondeo в Европе, не пользовался большим успехом.

Также выпускалась более дорогая версия под брендом Mercury — Mercury Mystique.

В 1997 кузов и салон автомобиля слегка модернизировались (аналогично Ford Mondeo Mk. II).

С 2000 по 2003 год в Мексике под названием Contour собирался европейский Mondeo Mk. III, но в США и Канаде он не продавался.

Ford Contour — автомобиль с поперечным расположением двигателя. Имеет два варианта кузова: четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек. Выпускаются и переднеприводные, и полноприводные версии. Главное достоинство — усиленная передняя подвеска типа McPherson — со стабилизатором поперечной устойчивости и задняя многорычажная Quadralink тоже оборудованная стабилизатором. На Contour ставился сильный 16-клапанный 4-цилиндровый 2,0 л двигатель (Zetec) и престижный 2,5-литровый 24-клапанный V6 (Duratec).

Стандартная комплектация включает. Передние тормоза — дисковые вентилируемые, задние — барабанные. 4-ступ. АКПП (CD4E), с электронным управлением и возможностью выбора двух режимов — спортивного или экономичного. А также и 5ти ступ. МКПП

В обслуживании примечательно то, что практически все детали взаимозаменяемы с европейским «Mondeo». Кроме кузовных панелей и элементов передней подвески.

С 2000 года все Ford Contour оснащаются только 2,5-литровым двигателем V6 мощностью 172 и 203 л.с.

Ford Contour 2.0 i 16V (132 Hp)
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест5
Длина4658 мм
Ширина1749
Высота1374 мм
Колесная база2704 мм
Колея передняя1503 мм
Колея задняя1487 мм
Объем багажника минимальный
480 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1988 см3
Мощность132 л.с.
При оборотах6000
Крутящий момент174/4000 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра84.8 мм
Ход поршня88мм
Степень сжатия10
Количество клапанов на цилиндр
4
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)4
Тип передней подвескиАмортизационная стойка
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость180 км/ч
Расход топлива Смешанный цикл8.3 л/100км
Объем топливного бака61 л
Снаряженная масса автомобиля
1320 кг
Размер шин185/70 R14 V
Ford Contour 2.0 i 16V GL (125 Hp)
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест5
Длина4671 мм
Ширина1755
Высота1384 мм
Колесная база2704 мм
Колея передняя1504 мм
Колея задняя1486 мм
Объем багажника минимальный 255 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1982 см3
Мощность125 л.с.
При оборотах5500
Крутящий момент176/4000 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра84.8 мм
Ход поршня87.9мм
Степень сжатия9.6
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)4
Тип передней подвескиАмортизационная стойка
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Расход топлива Смешанный цикл8.5 л/100км
Объем топливного бака55 л
Снаряженная масса автомобиля1257 кг
Размер шин185/70 R14 S
Ford Contour 2.5 i 24V GL (165 Hp)
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест5
Длина4658 мм
Ширина1749
Высота1374 мм
Колесная база2704 мм
Колея передняя1503 мм
Колея задняя1487 мм
Объем багажника минимальный 480 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный2497 см3
Мощность165 л.с.
При оборотах5600
Крутящий момент217/4800 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровV-образный
Количество цилиндров6
Диаметр цилиндра84.5 мм
Ход поршня74.2мм
Степень сжатия9.2
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)4
Тип передней подвескиАмортизационная стойка
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость190 км/ч
Расход топлива Смешанный цикл9.5 л/100км
Объем топливного бака61 л
Снаряженная масса автомобиля1400 кг
Размер шин195/65 R14V
Ford Contour 2.5 i V6 24V LX (170 Hp)
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест5
Длина4671 мм
Ширина1755
Высота1384 мм
Колесная база2704 мм
Колея передняя1504 мм
Колея задняя1486 мм
Объем багажника минимальный 255 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный2539 см3
Мощность170 л.с.
При оборотах6250
Крутящий момент224/4250 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровV-образный
Количество цилиндров6
Диаметр цилиндра82.3 мм
Ход поршня79.5мм
Степень сжатия9.7
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)4
Тип передней подвескиАмортизационная стойка
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Расход топлива Смешанный цикл9.6 л/100км
Объем топливного бака55 л
Снаряженная масса автомобиля1257 кг
Размер шин185/70 R14 S
Ford Contour 2.5 i V6 24V SVT (197 Hp)
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест5
Длина4670 мм
Ширина1755
Высота1385 мм
Колесная база2710 мм
Колея передняя1500 мм
Колея задняя1500 мм
Объем багажника минимальный 395 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный2544 см3
Мощность197 л.с.
При оборотах6625
Крутящий момент265/5625 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровV-образный
Количество цилиндров6
Диаметр цилиндра82.4 мм
Ход поршня79.5мм
Степень сжатия10
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)
Тип передней подвескиАмортизационная стойка
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость175 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)7.1 c
Объем топливного бака55 л
Снаряженная масса автомобиля1400 кг
Размер шин205/55 ZR 16

www.avtoprofy.ru

Электросхемы автомобиля 1999 Ford Contour LX

СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

↑ Электросхема подогрева

↑ Электросхема кондиционера с ручным управлением (1 из 2)

↑ Электросхема кондиционера с ручным управлением (2 из 2)

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ABS ESP

↑ Anti-lock Brake Circuits, с Traction Control

↑ Anti-lock Brake Circuits, без Traction Control

ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА

↑ Электросхема системы иммобилайзера

↑ Электросхема пассивной противоугонной системы

СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN

↑ Computer Data Lines, с ABS

↑ Computer Data Lines, без ABS

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

↑ Электросхема системы охлаждения

СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ

↑ Электросхема системы круиз-контроля

СИСТЕМЫ ПОДОГРЕВА

↑ Электросхема подогрева

СИСТЕМА ВПРЫСКА, СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЕМ ДВИГАТЕЛЯ

2.0L

↑ 2.0L, Электросхема системы впрыска, системы управлением двигателя (1 из 3)

↑ 2.0L, Электросхема системы впрыска, системы управлением двигателя (2 из 3)

↑ 2.0L, Электросхема системы впрыска, системы управлением двигателя (3 из 3)

2.5L

↑ 2.5L, Электросхема системы впрыска, системы управлением двигателя (1 из 3)

↑ 2.5L, Электросхема системы впрыска, системы управлением двигателя (2 из 3)

↑ 2.5L, Электросхема системы впрыска, системы управлением двигателя (3 из 3)

СИСТЕМА ВНЕШНЕГО ОСВЕЩЕНИЯ

↑ Электросхема лампы заднего хода

↑ Электросхема внешнего освещения

СИСТЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ МАСС (РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАЗЕМЛЕНИЯ)

↑ Электросхема подключения масс (распределение заземления) (1 из 3)

↑ Электросхема подключения масс (распределение заземления) (2 из 3)

↑ Электросхема подключения масс (распределение заземления) (3 из 3)

СИСТЕМЫ ГОЛОВНОГО ОСВЕЩЕНИЯ

↑ Элекстросхема ближнего и дальнего света, Base

↑ Элекстросхема ближнего и дальнего света, High Level

↑ Элекстросхема ближнего и дальнего света, с DRL

СИСТЕМА ЗВУКОВОГО СИГНАЛА (ГУДОК)

↑ Электросхема звукового сигнала (гудка)

ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ

↑ Instrument Cluster Circuit, A/T (1 из 2)

↑ Instrument Cluster Circuit, A/T (2 из 2)

↑ Instrument Cluster Circuit, M/T (1 из 2)

↑ Instrument Cluster Circuit, M/T (2 из 2)

СИСТЕМА ВНУТРЕННЕГО ОСВЕЩЕНИЯ

↑ Электросхема подсветки

↑ Электросхема подсветки кнопок, приборной панели

POWER ANTENNA

↑ Power Antenna Circuit

БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ

↑ Электросхема блока предохранителей (1 из 4)

↑ Электросхема блока предохранителей (2 из 4)

↑ Электросхема блока предохранителей (3 из 4)

↑ Электросхема блока предохранителей (4 из 4)

СИСТЕМА ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА

↑ Door Lock Circuit

↑ Keyless Entry Circuit

ПРИВОД ЗЕРКАЛ ЗАДНЕГО ВИДА

↑ Электросхема привода зеркал заднего вида

СИСТЕМЫ СИДЕНИЙ

↑ 10-Way Power Seat Circuit

↑ 6-Way Power Seat Circuit

СИСТЕМА ЛЮКА / ОТКИДНОГО ВЕРХА

↑ Power Top/Sunroof Circuits

СИСТЕМА СТЕКЛОПОДЪЕМНИКОВ

↑ Power Window Circuit

АУДИОСИСТЕМА

↑ АУДИОСИСТЕМА Circuits, с Amplifier

↑ АУДИОСИСТЕМА Circuits, без Amplifier

СИСТЕМА БЛОКИРОВКИ СЕЛЕКТОРА ПЕРЕДАЧS

↑ Электросхема блокировки селектора передач

СИСТЕМА СТАРТЕРА / ГЕНЕРАТОРА

↑ Электросхема генератора

↑ Электросхема стартера

СИСТЕМА ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ SRS (AIR BAG)

↑ Supplemental Restraint Circuit

СИСТЕМА АКПП, ТРАНСМИССИЯ

2.0L

↑ 2.0L, Электросхема автоматической коробки передач АКПП

2.5L

↑ 2.5L, Электросхема автоматической коробки передач АКПП

ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ СИСТЕМЫ / ИНДИКАТОРЫ / ЗВУКОВЫЕ СИГНАЛЫ

↑ Warning System Circuits

СИСТЕМА СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЕЙ / ОМЫВАТЕЛЕЙ

↑ СИСТЕМА СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЕЙ / ОМЫВАТЕЛЕЙ Circuit

  • < Назад
  • Вперёд >

portal-diagnostov.ru

Ford Contour american comfort | DRIVE2

Не знаю что сказать… Если совсем коротко — то это действительно «американ комфорт». Большой корабль, плывущий по асфальтовым волнам(если попадаются участки без выбоин хД).
Contour у меня вторая машина. До этого был Ford Sierra 1982г.в., на котором откатал 5 лет. Изначально хотел себе Mondeo, но Contour в нашем городе стоил дешевле, а ждать и копить — я просто не умею, когда знаю что есть вполне приятный вариант.

До покупки даже не слышал о такой модели, но по фотографиям сразу понравилась. Приехал, посмотрел, прокатились и я с уверенностью сказал «беру», не смотря на очевидные проблемы с кузовом, заметные невооруженным глазом и разбитые сайленты передних рычагов. Про «американцев» раньше только читал, что лучше их не брать. Дорогие, труднодоступные детали, неприспособленность к нашему климату, а к АКПП 15-летней выдержки лучше вообще не подходить близко. Но соблазн был слишком велик и я не удержался, о чем не жалею ни разу) .

Contour, по первым ощущениям, показался огромным. Тяга напоминала пароход. На разгон идет не особо резво, но настолько уверенно, что в эти мгновения, чуть ли не физически, начинаешь ощущать тепло Route66, в голове всплывают пейзажи красивых закатов и бесконечных трасс, уносящихся за горизонт. Всё это я пишу к тому, что машина как бы настраивает сразу на размеренную езду, без «шахмат» и прочих внезапных манёвров. Всякий раз, садясь за руль, понимаю, что в этом автомобиле я бы мог ехать так далеко, как хватит бензина и, конечно же, ресурса узлов… Лирика лирикой, а проблем у авто хватает, всё таки на момент покупки уже было 15 лет.

После покупки первым делом кинулся чинить постоянно горящий «чек». По словам предыдущего владельца, ошибка вылезла после выбитого катализатора. В результате пришлось поменять оба лямбда-зонда(поставил универсальные лямбды Бош) и спаять «обманку» для того что бы ЭБУ видел нормальные показания работы второго лямбда-зонда. Ошибка исчезла, на движение это никак не повлияло.

Следом занялся сайлентами передних рычагов. Никогда не имел дело, спасибо другу Роме, помог разобраться, что к чему и заменить сайлент. Как оказалось, на моём Contour’е уже стоит подрамник от Мондео и рычаги, соответственно, от него же. Так что с проблемой, которая настигает всех владельцев Contour(и не только), мне не пришлось сталкиваться. Сайленты обошлись в какие-то смешные деньги, что-то в районе 150р\шт.

Дело близилось к зиме, пришла пора менять резину. На большинстве шиномонтажей мне просто отказали провернуть такую нехитрую процедуру, увидев мои пороги… Порогов, по сути, просто не было по краям(как раз куда ставят домкрат\подушки подъёмника). Вместе с порогами сгнил и усилитель под домкрат. В итоге, зиму я переобувал в каком-то палёном шиномонтаже, где поднимают машины одним домкратом под заднюю балку.
За зиму пороги совсем пришли в порошкообразное состояние и весной были благополучно заменены. Тут-то я и вспомнил про «дорогие труднодоставаемые запчасти американцев». Так оно и есть. Кузовщина очень дорогая. Пороги встали в 30т.р.(вместе с работой и усилителями под домкрат).

Больше никаких особо-серьёзных проблем не было пока, тьфу-тьфу.
Из мелкого ремонта было:
1) замена датчиков температуры(на термостат подходит от мондео, стоит копейки, на «стрелку» — надо заказывать родной, порядка 750р) и последующая тарировка «показометра».
2) Замена лампочек передней панели(15р\1шт)
3) Замена ламп габаритов+основных осветительных приборов
4) Замена свечных проводов(1700р)
5) Замена прокладки крышки клапанов(550р)
6) Замена шланга ОЖ(с радиатора до термостата)(20р)
7) Замена термопредохранителя на резисторе печки(120р)
Больше, пожалуй, не вспомню ничего, что критически мешало бы наслаждаться этим великолепным автомобилем.

В целом, впечатления положительные. На дороге чувствуешь себя лентяем, которого невозможно вывести из себя, потому что едешь расслаблено, вальяжно и всё, что происходит «за бортом» слишком малозначимо, в сравнении с удовольствием от поездки.
Большинство деталей подходят от мондео 2.
Оригиналы – дорого и надо ждать минимум 2 недели.
Любит пожрать. По городу около 15л\100км. На трассе 8-10л\100км.
В планах на ближайшее время:
• замена тормозных дисков
• замена задней поперечины(сгнила. Колёса держатся, но крепление стабилизатора с одной стороны уже отвалилось и приваривать его не к чему) соответственно замена абсолютно всех резинок\втулок задней подвески
• ремонт печки(дует только в стекло, дифлекторы не открываются)

Всем удачи, будьте внимательны на дорогах!

Почти четыре года на сайте Описание написано 3 года назад

www.drive2.ru

Ford Contour [Архив] — Ford Club


Просмотр полной версии : Ford Contour



Всем привет! Решил, добавить тему по машинке, довольно интересная машинка хотя и имеет очень много общего с Мондео!


SkyDragon

30.04.2011, 15:10

Ищу владельцев Ford Contour. Взял эту машинку, после аварии (перевертыш) ищу людей которые могут помочь. Интересует кузовное железо, запчасти, литература и вообще любая помощь.

———- Сообщение добавлено в 19:10 ———- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 10:05 ———-

Хорошо, спрошу так:
Нужны: крышка багажника, правое заднее и переднее крылья, КРЫША целиком, детали передней подвески, задние фонари (все), заднее стекло, стекла правой задней двери.
Либо донор, можно без документов, можно сдокументами не на ходу.
Вобщем жду предложений, возможно есть аналоги или чем то можно заменить, с др моделей. Слышал что многое встает с мондео, с какого незнаю. Вобщем жду предложений и ответов.


Какого года машина?


SkyDragon

05.05.2011, 05:32

Машинка 96 года комплектация GL. Движка Zetec 2.0 16V.

———- Сообщение добавлено в 09:32 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 09:30 ———-

Машинку перегнал наконец то к себе. На выходные смогу сделать более детальный обзор и если понадобиться вкину фотки.


Передняя ходовая часть кроме рычагов и вроде шрузов (не менял) от 1 го мондео, лобовое то же от мондео подходит. Амортизаторы покупал именно на Контур, у него морда тяжелее чем у мони. Передние фары, поворотники есть в наличии в магазинах производства фирмы Depo. Передние крылья и капот то же можно найти в инете. По поводу задней части подсказать не смогу, т.к. не сталкивался. В принципе можно попробовать прозвонить разборки 1 монь, они как правило знают эту машинку, но части покупать лучше по образцу, что то может не подойти. Если что пиши, чем смогу — помогу:smile:


nikita86

11.05.2011, 11:16

здраствуйте,подскажите подходит ли рычаги и шаровые от mondeo к контуру(2,5 акпп)???????

———- Сообщение добавлено в 11:15 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 11:08 ———-

Продаю форд контур 1995 года 2,5 л,акпп,в хорошем сотоянии!!!!если что пишите

———- Сообщение добавлено в 11:16 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 11:15 ———-

продаю форд контур 1995 г.в.2,5 л.,акпп в хорошем сотоянии!!!!!если интересно пишите!!!!


Рычаги — нет, а вот шаровые подходят, сам пробовал, правда у меня движок 2,0. Рычаги идут с приклепанными шаровыми.


nikita86

01.06.2011, 14:28

всем привет…какое масло заливать в коробку автомат на форд контур?????


Посмотри в характеристиках на мондео такого же года и движком 2,5л. У механики масло такое же как и у мони!


босс

29.06.2011, 05:27

привет всем владельцам контура подскажите где могу купить рычаги передние для контура 1994 года 2 литра и лямба зонд 3 контактный в москве

———- Сообщение добавлено в 04:27 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 04:25 ———-

где купить глушитель пороги


nikita86

29.06.2011, 10:04

подскажите плиз esp-m2c-166-h какой это атф,второй или третий????


Рычаги покупал в канада-моторс (http://www.canada-motors.ru/), но сейчас у них нет, по моему можно под заказ. Если нужны только шаровые, то они подходят от мондео 1.;)


босс

06.07.2011, 10:42

спасибо под заказ очень дорого больше 10000 т а сайленблоки может от какой не будь другой модели подойдут

———- Сообщение добавлено в 10:42 ———- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 13:05 ———-

продам свой контур 1994


продам двигатель 2.5 L (пишите в личку)


SkyDragon

10.07.2011, 08:39

Доброго вреени суток.
Такой вопрос, никто не менял автомат на механнику, если у кого есть опыт, прошу поделиться…


nikita86

20.07.2011, 12:05

всем привет!!!!!кто нидь может подсказать технические характеристики плюсового провода на форд контур 1995 г. 2,5л.?????какой он по длинне????какой его диаметр???


carsford

20.10.2011, 20:09

Пока продаю двигатель 2,5V6 и коробку автомат, все вместе за 40000р или почестям. До остального руки пока не дошли, так что спрашивайте кому чего надо. Крылья,фары двери,салон,бампера,капот,багажник.диски оригинал.


carsford

20.10.2011, 20:13

Пока продаю двигатель 2,5V6 и коробку автомат, все вместе за 40000р или почестям. До остального руки пока не дошли, так что спрашивайте кому чего надо. Крылья,фары двери,салон,бампера,капот,багажник.диски оригинал.


SkyDragon

07.11.2011, 09:59

Кузов интересует, целиком 😮


Лилия

16.11.2011, 12:00

Нужна передняя левая дверь в сборе,с петлями на Форд Контур-95г.У кого есть звоните 89095397937.О цене договоримся.


деник

07.12.2011, 00:40

привет всем) скажите где найти переднюю панель фар пластиковую на98год? я переделываю с 95года и к стати могу предложить запчасти на 95год фанари задние по салону многое есть и по переду то же


Владимир1952

07.12.2011, 17:40

Всем привет! У меня контур 2000гв DURATEC 2.5L V6 24 VALVE DOHC — очень нужен номерок свечей. Пол Минска облазил и никто не знает какие подходят — «наверно эти… может вот эти…», а нормального вразумительного ответа никто не даёт. Может здесь кто поможет. Заранее спасибо.


Алрус

26.12.2011, 23:03

carsford,
Привет!Нужна коробка автомат.В каком она у тебя состоянии и сколько денег стоит? И ещё нужен насос гидроусилителя.


Алрус

03.01.2012, 21:31

Куплю АКПП б/у в рабочем состоянии на Форд Контур 1996 г.выпуска,двигатель 2.0.


Подскажите, а задний бампер Counter и Mondeo взаимозаменяемы??
буду оч признателен


К сожалению, не могу подсказать, не менял.:redface:


Добрый день!
Не подскажите как правильно подключить электрику на контуре с двигателем 2,5?


Какую именно электрику?


Чтоб двигатель завелся

———- Сообщение добавлено в 09:56 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 09:23 ———-

Добрый день!
У кого форд контур с двигателем 2,5 отзовитесь пожалуйста. Необходимо подключить электрику чтоб машина завелась (правильно подключить разъемы чтобы мозги не сгорели). Может кто может подъехать на своей машине, а мы аналогично подключим разъемы.


Contourовод

03.04.2012, 12:30

Здравствуйте!
У меня американец Ford Contour 1999 года рождения с 2л двигателем. На днях сломала переднюю пружину подвески (наши дороги, сами понимаете) — теперь не могу найти какие именно туда надо ставить. В разных автомагазинах предлагают разные пружины от мондео (разные именно по размерам). Снять старую чтоб точно замерять длину пока нет возможности(((. Может кто знает какие туда надо? — толщину прута и диаметр замеряла — 13,5 мм и 167 мм соответсвенно


Здрасти, сами пружины не менял, но амортизаторы ставил именно от Контура, в сервисе сказали, что такие же как на Мони ( к сожалению инфа не проверена). Информацию по Контору можно еще сдесь посмотреть http://www.mondeoclub.ru/remont/contur/otlich_sovpad.php — но это на будующее:mad:


Contourовод

03.04.2012, 14:38

Спасибо
эту ссылочку я уже знаю, там про передние пружины не сказано, но в любом случае, спасибо за поддержку


Здравствуйте!
Ford Contour 1999 года, 2.0, седан, АКПП, не могу найти рекомендаций каких размеров литые диски устанавливать (радиус, ширина, вынос…) и какие предпочтительно размеры шин? Заранее благодарен!


тоже интересны размеры, хочу 16-е поставить
мне кажется с мондео должны совпадать

———- Сообщение добавлено в 11:49 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 10:57 ———-

диски r14 литые диски r14 6.0 4 x 108 63.3 38
диски r15 литые диски r15 7.0 4 x 108 63.3 38
диски r16 литые диски r16 7.0 4 x 108 63.3 38
диски r17 литые диски r17 7.5 4 x 108 63.3 38


Штатные диски как у Мони, только радиус R15(у Мондео шли восновном R14) ширина диска J6, вылет ЕТ49,5. 108X4
На Контуры ставилась резина размером 205х55хR15
Диски с вылетом ЕТ38 тоже можно поставить, но колеса сразу сильно выступают наружу.


Avaria07

18.04.2012, 23:20

Купил Форд контур 2.0 АКП езжу 3 день сразу начал мерить сколько жерет!! заправляю 25литр. проезжаю 90миль !! эт 144км. ЧТО делать куда лезть??? читал отзывы у людей 12-13 на сотню максимум а у мя получается 18л/на сотню ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!


Avaria07

26.04.2012, 12:36

У мя проблема купил свечи зажиг. в магазине форд!! поставил а машина начла троить и т.п. хотя прадовец увелял что они подайдут как надо!! у мя контур 99г. 2.0 АКПП !!! выкрутил старые а они короткие по резьбе на 7мм чем мне дали!! вкручиваю опять старые мотор не так троит как сновыми !! что делать ???
И подскажите от какого мони.. подходят запчасти ??? Куплю подушки двигла правую верхнию и нижнию переднию сам из Санкт-Петербурга


поменял передние амортизаторы вместе с опорными подшипниками и стойками стабилизаторов, все подошло от Мондео
стало быть и пружины тоже подойдут от мондюка


продам форд контур 1996 года по запчастям. есть все кроме коробки. авто не битое, просто сломалась коробка. либо куплю коробку на нее АКПП. Отправлю транспортной компанией. по всем вопросам пишите [email protected] либо телефон 89279402402


здравствуйте форумчане! кто подскажет-возможно ли заменить двигатель 2,5 на 2,0? МКПП.


здравствуйте форумчане! кто подскажет-возможно ли заменить двигатель 2,5 на 2,0? МКПП.

да возможно, коробки одинаковые, мозги универсальные, может быть только придется с косой брать потому что не дотянется проводка вся. если нужен двигатель есть в наличии. почта [email protected]


sambo902006

07.05.2015, 17:28

Здравствуйте!
У меня американец Ford Contour 1999 года рождения с 2л двигателем. На днях сломала переднюю пружину подвески (наши дороги, сами понимаете) — теперь не могу найти какие именно туда надо ставить. В разных автомагазинах предлагают разные пружины от мондео (разные именно по размерам). Снять старую чтоб точно замерять длину пока нет возможности(((. Может кто знает какие туда надо? — толщину прута и диаметр замеряла — 13,5 мм и 167 мм соответсвенно

такой же контур и тоже не могу узнать длину передней пружины, а Вы наверно уже узнали? поделитесь пожалуйста, буду очень признателен


littlerembo

18.05.2015, 00:01

Всем привет)Купила Контур 95 года.Стоят колеса 17 радиуса вместо 14 по нормативам.Ход жестковат но не критично.Перед опущен по-сравнению с задом,просвет впереди где-то 10см вместо 16.Отказались ставить на учет в Гаи!!!Мотивировали всем вышесказанным и тем,что в мае приехали на зимней резине))Вообще,не планировала вот так с ходу немаленьких вложений на новый комплект колес,замену и 2 комплекта резины,да и внешне машина с 14 колесами изменится не в лучшую сторону.Вопрос: сильно ли влияет на износ деталей больший радиус колёс??И вообще,владельцы Контуров,кто на каком радиусе ездит??И правы ли в Гаи или у них совсем голодные времена настали?))


sambo902006

18.05.2015, 18:35

http://avtoshyna.info/shinnyiy-kalkulyator.html
посмотри здесь


littlerembo

07.06.2015, 19:22

Ну колеса решила поставить штатные,только ха-ха,не тут то было!Пока не удалось найти 100% подходящих,то вылет не тот(хотя продавцы упорно настаивают,что вылет не так важен и можно отступить от заявленных 41мм),то центральное отверстие не того диаметра.Может я уже загналась и не стоит так заморачиваться?Поставить по фиг с каким вылетом и не обязательно 185/70, главное r 14??Помогите чайнику,добрые люди!))


походу загналась) плюс-минус допустимо. не знаю как у тебя будет радиус 14 и 185/70… у меня что лето, что зима радиус 15 195/65. ранее летом стояли 205/60 — отлично было. вылет в принципе ерунда, как и центральное отверстие (проставочки поставь)


littlerembo

09.06.2015, 13:42

Ну я пишу о штатных колесах,которые,как заявляет производитель должны соответствовать параметрам r 14,185/70, и вылет 41.Я тоже не в курсе,где такие водятся))Самое иетересное,что колеса р17 стоят,а запаска в багажнике р15 валяется.Спасибо,значит наплюю на все пожелания производителей и буду искать что-то близкое!


Павел1987

27.10.2016, 00:57

Доброго времени суток появился треск в двишке тачка форд контур 95 года v 6 2,5л кто может подскажите в чём причина там треск стоит в одной из голов как понять что может быть уже всё перепробовал гидрокомпенсаторы смотрел сейчяс грешу на шатунные вкладоши мош они не уверен может цэпи


Павел1987

29.10.2016, 14:29

Кто ни будь HELP !!!! стоит треск в двиготеле мошинка 95 года форд контур v 6 2.5 л 170 лс не пойму что это может быть грешу на фкладыши но не уверин может цэпи кто сталкивался с таким подскажите


Павел1987

29.10.2016, 14:47

по поводу схожести запчястей для контура подойдут от мони 1 но не всё там по двишке всё ровно я сам заказывал себе от мони он европеец а у меня сам понимаешь америкос много непоняток в экзисте задовали мол неподойдёт всё ровно пришло и подошло . у меня тоже контур 95 года 170 лс 2.5 обём в данный момент стоит появился скрежет в двишке не пойму что это грешу на фкладыши а там кто его знает если есть соображения отпиши


Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.

www.ford-club.ru

Запчасти для Ford Contour 1999 г.в.

Ford Contour 1999 года – весьма надежный автомобиль, который крайне редко подводит своего владельца. Разумеется, если владелец следит за его состоянием и вовремя меняет износившиеся детали. И чтобы это сделать, необходимые автозапчасти сперва нужно приобрести. Желательно не преодолевая при этом ненужные сложности. И лучшим вариантом тут будет обратиться в компанию «Академия Плюс»!

О правильной покупке автозапчастей

Не все автовладельцы задумываются о том, насколько правильно подобранный ассортимент интернет-магазина автозапчастей способен упростить им жизнь. Ведь необходимость искать нужные запчасти для Ford Contour 1999 года в разных магазинах, тратя на это свое время– это вовсе не то, чем хочется заниматься. И компания «Академия Плюс» готова прийти вам на помощь!

В каталоге нашего интернет-магазина вы сможете выбрать и купить буквально любые запчасти для Ford Contour 1999 года выпуска: детали трансмиссии и подвески, оптику, детали двигателя и многое другое. И все это – в одном месте, по разумной цене и без необходимости долго ждать заказанные автозапчасти, поскольку весь ассортимент есть на складе! Согласитесь, это заманчиво. И ведь это еще не все! Стоит помнить, что любые предлагаемые компанией «Академия Плюс» запчасти выпущены либо под брендом автопроизводителя, либо крупнейшими мировыми производителями автозапчастей.

Иллюстрированный электронный каталог автозапчастей

Для удобства на нашем сайте созданы каталоги, в которых вы без проблем сможете найти интересующие автозапчасти для ford. На autozap.ru присутствуют каталоги оригинальных запчастей ford, а также аналоги от ведущих производителей.

Список запчастей для ford постоянно расширяется и дополняется новыми позициями. Главное — использовать качественные автозапчасти ford, так как от этого зависит исправность работы автомобиля и безопасность водителя.

В нашем каталоге вы можете подобрать запчасти на ford.

Компания «Академия Плюс» готова обеспечить ваш Ford Contour 1999 года любыми автозапчастями по привлекательной цене, с удобной доставкой и гарантией надежности. А чтобы сделать заказ, достаточно лишь позвонить по телефону +7 (495) 540-40-44 или сделать заказ на сайте. Остальное же – наша забота!

www.autozap.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *