Menu

Форд кастум – купить, продать и обменять машину

Ford Tourneo Custom Kinetic Bus double room

▌▌█ █ █ █▌ FFClub █▌█ █ █ ▌▌

Позвольте познакомить вас с моим новым увлечением! «Белая мечта детства» И заранее спасибо за внимание к моим автомобилям!

» Если Вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль — Вы выбрали не ту машину». (с) Джереми Кларксон

——————————-

Приветствую всех!

Ну, что?! Буду первым? 🙂

На данный момент катаю несколько машин и одна из них Мультивен Т4.(присутствует на сайте www.drive2.ru/cars/volksw…van/multivan_t4/dmitrycd/ ) Так что автобусник я давно не начинающий.

Долго размышлял и думал. В итоге решил, что нужен мне для семьи и работы второй бус. Выбирал между вторичным Т5, новой каравеллой Т5 и фордом.

Что хочу сказать в первую очередь- НАКОНЕЦ Форд сделал что-то, что можно реально назвать микроавтобусом для семьи, а не только для работы.

Основные причины покупки именно Форда-
1. Занимаюсь Фордами уже более восьми лет
2. Количество опций по сравнению с аналогичной по цене Каравеллой.

3. Ну, понравился он мне ))))

Полный список опций моего Кастома в комплектации «Лимитед»-

Система кондиционирования передней и задней части салона
Маршрутный компьютер
Аудиопакет 4
Противотуманные фары
Дневные ходовые огни
Галогеновые передние фары с задержкой выключения
Сдвижные боковые окна 2-го ряда
Передние электрические стеклоподъемники
Передние брызговики
Наружные зеркала заднего вида с электрорегулировкой, электроскладыванием, подогревом, окрашены в цвет кузова
Низкая крыша
Остекленная задняя подъемная дверь с омывателем стекол
Сдвижные боковые двери, с обеих сторон
Легкосплавные колесные диски 6.5X16″ и шины размером 215/65R16
Задний бампер в цвет кузова
Боковые защитные молдинги в цвет кузова
Дистанционное управление замком капота
Система дистанционного управления центральным замком
Иммобилайзер двигателя «Safeguard»
Крепление для детских сидений ISOFIX

Боковые шторки безопасности
Боковые подушки безопасности
Подушка безопасности переднего пассажира
Подушка безопасности водителя
Система помощи при экстренном торможении (EBA)
Система адаптивного контроля нагрузки (LAC)
Система помощи при трогании на уклоне (HSA)
Система курсовой устойчивости (ESP)
Антиблокировочная тормозная система (ABS) -с электронным распределением тормозных усилий (EBD)
Программируемый предпусковой обогреватель двигателя и салона с д/у
Передний бампер в цыет кузова
Пакет видимости, высокий уровень
Датчики парковки ( передние и задние )
Противоугонная система ( сигнализация периметра )
Двойное запирание замков дверей
Доп. опции:
Окраска «металлик»

Для России поставляются только кастом с мотором 125л.с. Этот же мотор на этих же моделях в Европе предлагается 100л.с., 125л.с. и 150л.с. Поизучал форумы и очень похоже на то, что наши 125 можно будет спокойно чипануть на 150 и даже официальной прошивкой.

Пять лет на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Самый неудачный проект Ford на нашем рынке. — DRIVE2

Приветствую, уважаемые читатели!

А я продолжу свои эксперименты над «кошками» и в этот раз моей жертвой станет небольшой микроавтобус Ford Tourneo Custom, который значительно переработан под себя и является самым неудачным проектом Ford на территории РФ.

Полный размер

Снаружи красуется оригинальный обвес от версии Sport, а внутри установлена перегородка для комфортного передвижения на дальние расстояния. Детям такой вид транспорта очень нравится b не зря я называю свой бус «двухкомнатным». У меня свой личный кабинет или кабина пилота, а у детей — детская комната со всеми возможными видами развлечений. При закрытом стекле перегородки солнце не нагревает пассажирский салон, а внутри образуется настоящий двухзонный климат-контроль. Ну и как же без мониторов с мультиками?

Полный размер

Трансформация салона «фламинго» позволяет максимально полезно организовать пространство в салоне: я либо снимаю третий ряд полностью, значительно увеличивая багажник и сохраняя пять полноценных сидячих мест, либо демонтирую только крайнее правое сидение второго ряда, образую удобный посадочный тамбур, где в дальних поездках без труда устанавливается большой автомобильный холодильник.

Полный размер

Tourneo Custom собирался на заводе в Татарстане, в городе Елабуга. Там была организована крупноузловая сборка и осуществлялась качественная покраска кузова. Да, именно качественная, т.к. за 4 года и 110 000 км пробега не было обнаружено ни одного косяка! Для России собиралось два типа кузовов — пассажирский (длинная и короткая базы) и цельнометаллический фургон (только в короткобазном исполнении). Максимальное количество данных автомобилей было продано на стыке 2014-2015 годов и только потому, что в тот момент из автосалонов сметали все подряд по причине падения курса рубля.

Полный размер

Подвеска у Ford мягкая и комфортная и несомненно подходит для путешествий на длительные расстояния. Спереди традиционный «Макферсон», сзади — подрессоренная балка, которая совсем не ощущается как скованная тележка и при этом позволяет загружать даже в пассажирскую версию до 900 килограмм груза. Проблемы и сложности по обслуживанию ходовой части были унаследованы от Ford Transit седьмой генерации.

Полный размер

Автомобиль, несмотря на то, что это полноценный и многофункциональный микроавтобус, к сожалению совсем не прижился на нашем рынке. Удивительно, но на территории Европы и даже Китая, он расходился как горячие пирожки. Виной тому то ли любовь в нашей стране к недорогим бусам Hyundai Starex/Н1, то ли снисходительное отношение к ценнику VW, который значительно дороже Tourneo Custom… Остается только догадываться и размышлять.

Полный размер

На рынке Китая в 2016 году появилась межрестайловая версия Tourneo Custom. Она отличалась некоторыми внешними доработками, появлением люка в крыше, более современным убранством салона, поворотными сидениями второго ряда и возможностью заказать автоматическую коробку передач. Именно эти доработки были использованы для глубокого рестайлинга микроавтобуса 2018 модельного ряда. Многие любители этой модели утверждают, что будет доступна к заказу даже горячая версия ST. А может быть фантазируют… Остается только надеяться, что рестайлинг Tourneo Custom будет тепло встречен на рынке СНГ и не окажется таким же провальным проектом, как его первая версия. Я же свой автобус очень люблю, несмотря на множество детских болячек, и надеюсь докатать на нем еще минимум около 100 тысяч километров.

Больше информации в моем видео обзоре на YouTube канале.

Всем удачи и до новых встреч в моем блоге. Подписывайтесь на мой instagram и Telegram, также YouTube канал.

www.drive2.ru

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Этот минивен, пожалуй, можно назвать самым злым по внешнему виду. Действительно, многие элементы, особенно морда, обзавелись кучей воздухозаборников, которые обычно не свойственны подобному классу автомобилей. Форд Торнео Кастом 2018, помимо запоминающегося экстерьера, имеет достойный салон, много свободного места в кузове, а также отличное техническое оснащение.

Внешний вид

Кабину новая модель получила небольшую, но очень яркую. Начинается она с просто громадного лобового стекла, имеющего большой угол наклона, что дает водителю прекрасный обзор. Капот скромный, без рельефа, но также с наклоном. В центре морды располагается массивная радиаторная решетка, выполненная в форме овала и обрамленная хромом. Сюда же поместили и не менее громадную оптику треугольной формы с отличным наполнением.

Снизу бампер выделяется наличием больших противотуманных фонарей, которые располагаются совсем рядом с колесными арками, а также еще одной воздухозаборной системой, подающей охлаждение к мотору.

Чуть менее ярко выглядит новый кузов сбоку. Ряд стекол постепенно уменьшается по высоте ближе к багажному отделению, а переднюю его часть украшают большие многофункциональные зеркала. Из рельефа тут присутствуют только арки и юбка.

Рестайлинг не принес ничего нового и для заднего бампера. Трапециевидное окно располагается в самом верху двери багажника, занимая не больше трети всего пространства. По бокам имеется тонкая, но длинная оптика, помещённая вертикально. Для более легкого доступа в салон, нижняя часть бампера выполнена в виде небольшой подножки.

Салон

Внутри машина поделена на две секции – кабина и кузов, который может иметь различное оснащение. Качество отделки тут среднее – в основном все сделано из пластика, но иногда проскакивает и кожа, и ткань, и металл.

Центральная консоль, которую получил новый Форд Торнео Кастом 2018 модельного года, обладает достаточно большим набором функционала. Главенствует над всем тут мультимедийный экран. Вокруг него можно найти дефлекторы, а также множество кнопок для настройки помощников. Все, что должно размещаться на тоннеле, находится на дополнительной панели под консолью. Это ручка управления трансмиссией, обширный отдел для вещей и прочие регулировки. Там, где должен располагаться традиционный тоннель, находится только стояночный тормоз.

Не менее функционально тут рулевое колесо, что хорошо видно на фото. Отсюда водитель может активировать большинство дорожных и мультимедийных систем. А вот щиток приборов не получил современного образа – он состоит только лишь из спидометра с тахометром, а также компьютера с небольшим дисплеем.

Кресла в кабине удобные, с хорошей поддержкой по бокам, а также, при необходимости, могут комплектоваться обогревом и вентиляцией. Все это относится и к тем сиденьям, которые располагаются в кузове. Здесь имеется шесть кресел, направленных друг на друга.

Технические характеристики

В линейке доступных для Ford Tourneo Custom 2018 моторов находится только один представитель – двухлитровый дизель, способный выдавать, благодаря различным доработкам, 105, 130 и 170. Все они способны работать с шестиступенчатой ручной коробкой, а для двух последних имеется еще и автомат. Характеристики, как для минивена, вполне неплохие. Главное достоинство автомобиля – низкий расход горючего.

Значительно была доработана ходовая часть, благодаря чему передвигаться по нашим дорогам стало намного проще и безопасней. Тем, кому будет мало всего этого, имеется возможность дооснастить автомобиль пневмоподвеской.

Комплектации и цены

Стартовый набор комплектации Форд Торнео 2018 состоит из кучи мультимедиа и систем безопасности: нескольких подушек, климат-контроля для кабины, обогрева всех кресел, отличной мультимедиа, аудиосистемы, антиблокировочной системы, стабилизаций, датчиков света и дождя и прочего. Цена автомобиля в этом исполнении – 2.3 миллиона.

Расширенная версия оценивается в целых 4 миллиона и включает: климат-контроль на все зоны, адаптивный круиз-контроль, улучшенную отделку сидений, систему считывания дорожных знаков, помощники для парковки, экстренное торможение, контроль движения в полосе и еще кучу систем безопасности.

Дата выхода в России

Компания Форд обозначила старт продаж в России на начало весны 2018 года. Хорошей новостью стало то, что перед покупкой можно будет провести тест-драйв.

Конкуренты

Сейчас можно найти не так много комфортных микроавтобусов по приятной цене, но такие все же имеются. В нашей стране это Мерседес Спринтер, Фольксваген Транспортер и Хендай h450. В своих топовых версиях они даже могут превосходить Торнео по уровню комфорта, но и стоить будут значительно дороже.

carclub365.com

Обзор нового Ford Tourneo Custom

Встречайте новый Ford Tourneo Custom! Он сочетает в себе все достижения компании Ford в области разработки автомобилей и новый привлекательный дизайн.

Этот автомобиль создан таким образом, чтобы обезопасить водителя и пассажиров со всех сторон. Это подтверждает и тот факт, что Ford Tourneo Custom удостоился максимального рейтинга безопасности Euro NCAP «5 звезд». Две новаторские технологии, доступные в новом Ford Tourneo Custom: система контроля движения в рамках полосы и Ford SYNC®, — также удостоились наград Euro NCAP Advanced в сфере инноваций.

Восьми- или девятиместный современный салон подарит вам новые уровни комфорта, технологичности и экономичности, объединенные в одном автомобиле. Салон нового Ford имеет трансформируемые задние сиденья, обеспечивающие более 30 различных конфигураций. Также одной из главных особенностей этого автомобиля является новая мультимедийная система Ford SYNC и система для подключения MP3-плеера и телефона. Кроме того, аэродинамичный дизайн и экономичный двигатель делают этот автомобиль одним из лучших в своем классе.

Благодаря всем этим особенностям Ford Tourneo Custom является безопасным и комфортным транспортным средством для бизнеса, семьи и друзей.

Вот лишь некоторые причины узнать больше о Ford Tourneo Custom: его дизайн, удовольствие от вождения, мощность и эффективность, а также безопасность и помощь водителю.

Преимущества нового Tourneo Custom

Ford Tourneo Custom — короткая база / низкая крыша (L1 h2)

Комплектация Trend

Основные характеристики

Варианты полной массы:
• L1 — 3 000 кг.

Вариант двигателя:
• Дизельный 2,2 л, Duratorq 125 л. с.

Привод:
• Передний.

Пассажировместимость:
7 + 1.
8 + 1.

Общая длина:
L1 — 4 972 мм.

Дизайн ФОРД ТОРНЕО КАСТОМ

Внешний вид

Дизайн нового Ford Tourneo Custom никого не оставит равнодушным, а компактность делает этот автомобиль отличным вариантом для городских условий.

Пассажирский отсек

Автомобиль поставляется в комплектации с 8 или 9 (опционально) сиденьями и может быть адаптирован под нужды покупателя.

Камера заднего вида

При включении задней передачи автоматически начинает работать видеокамера, встроенная в зеркало заднего вида.

Складываемые поперечины

Ford Tourneo Custom оснащен интегрированными складываемыми грузовыми поперечинами для удобного расположения багажа на крыше.

Выберите свой «Форд Торнео Кастом»

Автолюбителям России «Форд Торнео Кастом» доступен в двух комплектациях: Trend и Titanium.

Trend

Базовая комплектация Trend обеспечивает высокий уровень комфорта в салоне, повышенную безопасность и удобство управления.

Среди систем, отвечающих за комфорт, — рулевая колонка с регулировкой по высоте и вылету, разнообразные отсеки для хранения, мультимедиасистема SYNC с функцией вызова помощи при аварии, водительское кресло с возможностью регулировки.

Безопасность обеспечивается системой оповещения об экстренном торможении, технологиями ABS и ESP, системой Airbag. В салоне предусмотрены крепления ISOFIX для установки детских кресел.

Ford Tourneo Custom длинная база / низкая крыша (L2 h2)

Внешний вид

Новый Ford Tourneo Custom отличается непревзойденным комфортом и функциональностью, а его современный дизайн привлекает внимание окружающих.

Сиденья

Доступен пакет задних сидений со складным столиком, отличающихся высоким уровнем комфорта.

www.ford-nn.com

1972 Ford Custom 500 sedan «Простреленный»

Ford Custom 500 — 5-местный автомобиль с 4 дверями. Система привода — RWD (задний). Тип кузова — седан. Производство автомобиля началось в 1972 году. Высота составляет 1368.00 мм, ширина — 2013.00 мм и длина — 5546.00 мм. Колесная база имеет длину 3073.00 мм, колея задних колес составляет 1633.00 мм, а передних — 1607.00 мм. Автомобиль имеет клиренс 117.00 мм. Масса в снаряженном состоянии без нагрузки составляет 1900 кг. Под капотом установлен атмосферный двигатель с рабочим объемом 351 — 5766 куб. см. Тип газораспределения — OHV (верхнее расположение клапанов в двигателе). Двигатель имеет 8 цилиндров и 2 клапана на цилиндр. Расположение цилиндров V-образное. Двигатель расположен впереди, а его ориентация — продольная. Диаметр цилиндра составляет 101.60 мм, ход поршня – 88.90 мм. Степень сжатия — 8.60:1. Своей максимальной мощности 122 кВт / 166 л.с. двигатель достигает при 3800 об/мин, максимальный крутящий момент составляет 376 Нм при 2000 об/мин. Система питания — карбюратор. Коробка передач автоматическая, 3 ступени. Передаточное отношение последней передачи составляет 1.00:1. Передаточное отношение главной пары (передачи) составляет 2.75:1. Объем топливного бака — 83.00 л. Рулевое управление — циркулирующие шарикоподшипники с усилителем. Количество поворотов рулевого колеса от упора до упора — 4. Передняя подвеска — стабилизирующая штанга, пружины винтовые, независимая, рычаг, поперечные рычаги. Задняя подвеска — пружины винтовые, продольный рычаг, задняя ось. Внешний диаметр поворота — 13.80 м. Передние тормоза — дисковые. Задние тормоза — барабаны.

Эта машина одна из тех первых американских автомобилей, с которых у меня началось знакомство с автоклассикой. Впервые я увидел этот Форд в 1992 году в Москве, на ул. 1905 года. Впечатления производимые этим автомобилем на молодой и тогда ещё неокрепший ум зашкаливали, это был полный запредел.
Машина уже тогда стояла без движения в одном из больших московских дворов у подъезда.
Как я ни пытался тогда купить этот Форд, мне это к сожалению не удалось и даже когда в середине 90-х пару раз выходило объявление о его продаже в газете «изруквруки», я так и не смог дозвониться по указанному телефону продавца. По месту прописки владелец тоже не проживал, а Форд уже тогда пропал с места стоянки.
Далее было многолетнее и полное забвение и только в 2003-м году мне посчастливилось его купить, но правда уже в довольно печальном и изуродованном состоянии.

Из-за характерных повреждений кузова, между собой этот Форд был назван «Простреленный», так за ним и закрепилась со временем это прозвище в наших неизменно узких кругах.

Сейчас машина находится в работе.

  • Двигатель 5.8 бензиновый (166 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Задний привод
  • Машина 1972 года выпуска, была куплена в 2003 году
  • Госномер 2300 МЕВ

Два года на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

чемпионский тюнинг — «Стайлинг» на DRIVE2

Приветствую, уважаемые читатели!

Каждый раз, когда я пишу о доработках коммерческих моделей Ford, мне кажется, что это уж точно последний пост — ну разве можно придумать ещё что-то?! И Ford вновь и вновь меня убеждает — место для новинок есть!

Полный размер

В 2017 году команда M-Sport World Rally Team и её французский гонщик Себастьян Ожье стали чемпионами FIA World Rally Championship. Поскольку в мировом ралли выступает хэтчбек Ford Fiesta WRC, то было бы логично ждать спецверсии на его основе, но…

Полный размер

Почему-то для того, чтобы отпраздновать свой титул в чемпионате мира в M-Sport выбрали в качестве основы коммерческую модель Ford Transit Custom — её и превратили в «торжественный» MS-RT Ford Transit Custom.

Полный размер

При этом в выборе вариантов поклонников ралли ограничивать не стали — особую модель предложили как в кузове фургон, так и в кузове комби, с разной колёсной базой. Но технически Ford Transit Custom не поменялся, ведь шестиступенчатые коробки передач (механическая и автоматическая на выбор) и 170-сильный дизель EcoBlue 2.0 TDCi остались базовыми.

Полный размер

Зато по части оформления мастера MS-RT из Гвента, что в Южном Уэльсе, размахнулись так, как не снилось и иным доработчикам вполне легковых автомобилей с более спортивным характером!

Полный размер

Внешне особое исполнение Ford Transit Custom можно отличить по новому переднему бамперу и решётке радиатора, а также другим противотуманным фарам. Тема агрессивных воздухозаборников продолжается порогами и завершается новым задним бампером.

Полный размер

Логичный и ничем не примечательный набор кузовных элементов дополнен накладками на крылья и фирменными логотипами по периметру, а также спортивной выхлопной системой с двойными патрубками.

Полный размер

Кроме прочего у MS-RT Ford Transit Custom появились стильные колёсные диски, которым позавидовал бы иной владелец спорткара. Речь о 18-дюймовых чёрных OZ Racing с покрышками Hankook Ventus S1 evo2.

Полный размер

Несмотря на то, что в мотор и коробку передач в M-Sport лезть не стали, без тюнинга по технической части не обошлось — в заниженной подвеске появились пружины Eibach, которые не ухудшили грузоподъёмность, но улучшили управляемость.

Полный размер

Салон коммерческих моделей после попадания в руки мастеров MS-RT потерял былую аскетичность и стал даже в чём-то роскошным, ведь его отделали кожей, алькантарой и углепластиком!

Полный размер

Полный размер

Сиденья обшиты кожей и алькантарой, а на спиках вытеснены логотипы спецверсии и повод, которому посвящён автомобиль — чемпионский титул в WRC-2017. Спортивный руль получил вставки из карбона, а по всему салону — включая коврики и приборную панель — размещены эмблемы MS-RT.

Полный размер

Полный размер

Вполне предсказуемо тираж MS-RT Ford Transit Custom будет лимитированным, а каждый особый автомобиль соберут вручну на заводе MS-RT в Понтипуле. Не знаю как вы, а мне кажется, что это вполне достойный способ отметить свою преданность марке и любовь к ралли!

Полный размер

Очень надеюсь, что данный материал Вам понравился!
Всем удачи и до новых встреч в моем блоге.

www.drive2.ru

описание, технические характеристики и отзывы

С 2012 года европейское подразделение американского автопроизводителя «Форд» начало выпускать переднеприводный среднеразмерный фургон, известный как Ford Transit Custom. Который быстро обрёл популярность и продолжает оставаться востребованным по сию пору. Впрочем, достоинства этого фургона заслуживают отдельного внимания.

Вкратце о модели

Как можно догадаться, исходя из названия, этот автомобиль выделен из линейки моделей, известных как «Форд Транзит». Новинка 2012 года была выпущена в качестве улучшенной и более современной альтернативы четвёртому поколению.

Важно отметить, что выпускается как коммерческий фургон Ford Transit Custom, так и пассажирский. Только версия, предназначенная для комфортного передвижения, известна под дополнительным названием Tourneo.

Представители европейского подразделения отмечали, что мысль начать производство данной модели появилась вследствие желания производителя конкурировать с успешными представителями данного сегмента, которыми являются такие автомобили, как Volkswagen Transporter и Mercedes Vito.

И, стоит отметить, производителям удалось добиться поставленной цели. В 2012-м модель вышла в свет, и в том же году её признали фургоном года в Европе. И ещё Ford Transit Custom стал первым однотонным фургоном, который получил по оценкам Euro NCAP 5 звёзд в рейтинге безопасности.

Практичность

Этот фургон имеет большой грузовой отсек. В Ford Transit Custom можно разместить сразу несколько европаллет, причем как в вертикальном, так и в горизонтальном положении. А их габариты, между прочим, составляют 800х1200х145 мм.

Но перевозка в этом фургоне больших грузов не является проблемой. Длина транспорта составляет почти 5 метров, а высота – более двух. Ширина без зеркал достигает 1986 мм. К тому же сдвижные боковые двери этих моделей открываются на 1030 мм. Поэтому и погрузка крупногабаритных вещей не доставит никаких неудобств. Проём задних дверей этих грузовиков достигает 1 400 мм.

Максимальная погрузочная длина составляет 2 555 мм. Но её можно увеличить, благодаря наличию в перегородке лючка (на 530 мм). Общий объём грузового пространства составляет 6 кв. м. А рассчитан фургон на перевозку вещей на 2.7 тонны максимум. При этом допускается буксировка. Но и её максимум не должен превышать 2700 кг.

Особенности комплектации

Последние версии фургонов Ford Transit Custom/Tourneo имеют немало технических изюминок, которые улучшают практичность и функциональность модели.

Камера заднего вида, например, включается самостоятельно, как только водитель выбирает заднюю передачу. А если нужно расположить крупногабаритный багаж на крыше, то можно не беспокоиться о его целостности во время перевозки, поскольку в крышу разработчики интегрировали складные грузовые поперечины, обеспечивающие надёжное и удобное крепление.

Ещё, если говорить о том, какие имеет Ford Transit Custom «аксессуары», то нельзя не отметить парктроники. Они у этого фургона находятся как сзади, так и спереди. Они прекрасно способствуют уверенной и быстрой парковке – при сокращении расстояния интенсивность предупреждающих звуковых сигналов увеличивается.

Салон

Оказываясь внутри этого фургона, люди на мгновение впадают в недоумение. Интерьер по стилю напоминает салон легкового автомобиля для деловых личностей, но никак не грузового транспортного средства.

Внутри всё оформлено максимально эргономично. На руле располагаются кнопки управления аудиосистемой. Широкое водительское кресло оснащено регулировками, подогревом и имеет удобный подлокотник. Это же самое касается и пассажирских сидений. Аудиосистема тоже не простая — АМ/FM, с «блютузом», разъёмом USB и AUX. Рулевую колонку можно регулировать по вылету и высоте. Зеркала оснащены подогревом и электрорегулировками.

Особым вниманием хотелось бы отметить уровень безопасности в таком автомобиле, как Ford Transit Custom. Отзывы, оставляемые людьми об этих фургонах, нередко затрагивают данную немаловажную тему.

Данные автомобили оснащены мощными системами безопасности. Кузов, например, выполнен из особо прочной стали, содержащей в своём составе бор. Имеются подушки безопасности пассажира и водителя, система помощи при трогании в гору, TSC, ESP, ABS и даже система Hands Free.

Характеристики

Под капотом у этого фургона установлен современный экономичный дизельный двигатель, объём которого равен 2.2 л. Он работает в тандеме с 6-ступенчатой «механикой». Есть два варианта – один вырабатывает 125 л. с., а другой — 100 л. с.

Особого внимания заслуживает шасси фургона Ford Transit Custom. Технические характеристики данной составляющей обеспечивают максимальную стабильность автомобилю. Хотя, немаловажную роль играет и прочная конструкция кузова.

Стоит ещё отметить вниманием то, что в процессе разработки этого фургона была использована технология контроля тяги в поворотах. Благодаря ей мощность перераспределяется динамично, как и тормозное усилие.

К слову, аккумулятор этого фургона оснащён интеллектуальной системой регенеративной подзарядки. За счёт неё он восполняется энергией только в те моменты, когда это необходимо. Но не во время нажатой педали газа. Благодаря такой специфике, экономится горючее и снижается уровень выбрасываемых в атмосферу веществ CO2.

А ещё на приборной панели имеется особый индикатор, который подсказывает водителю, в какой именно момент ему нужно переключиться на другую передачу. Это несложный, но очень эффективный метод экономии топлива.

Комментарии автолюбителей

Люди, владеющие фургонами данной модели, оставляют исключительно положительные отзывы. Первым делом они отмечают расход. От 5.5 до 6 литров на 100 километров! Отличные показатели. Именно благодаря таким данным Transit успешно конкурирует с VW Transporter, расходующем до 7.3 л.

Ещё многим нравится яркое освещение грузового отсека светодиодной оптикой. Оно, правда, предлагается в качестве опции. Но владельцы, уже купившие этот «Форд», советуют её заказать – очень практичное и полезное дополнение.

Также многим нравится имеющийся под сиденьем пассажира отсек, в котором можно хранить что-то небольшое – ноутбук, например. Или набор с инструментами.

Но главная причина, по которой этот Custom/Tourneo стал популярным, заключается в двигателях. Силовые агрегаты, а также некоторые элементы трансмиссии, разработчики переняли у моделей предшествующего поколения грузовиков, которые уже успели отлично зарекомендовать себя.

fb.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *