Menu

Форд галакси замена масла в акпп – Ремонт акпп Форд Гэлакси 2 1 галакси || Ремонт коробки автомат Ford Galaxy, диагностика, замена масла, гидроблок, переборка форум

Ford Galaxy Титановый микробус › Бортжурнал › 06.2016 Замена масла в АКПП Aisin AW F21

Вот, раз масло нашлось, смотри его обзор, то надо его поменять.
Делалось в рамках большого ремонта задней подвески, совмещенной с заменой ремня генератора и заменой масла в коробке.

Итак, корбка AISIN AW F21. Масло льем Fordmotorcraft XT-8-QAW. Можно применять Mobil ATF3309.

Полный размер

Масло XT-8-QAW.

В коробке снизу есть составная крышка из двух деталей.

Машина заглушена уже около 5 часов. Считаем что холодная.

Полный размер

Вот сливная пробка.


Сначала выкручиваем внутренню часть пробки.
Через нее сливаем масло.

Полный размер

Обе части пробки.

Вид на пробку снизу. Большая часть еще на месте.

Полный размер

Вид снизу.

Полный размер

Масло первой порции.


Сначала стекает немного масла. Видно, что оно очень черное. непрозрачное совсем.

Тест на салфетке.

Полный размер

В канистре видно каким должно быть — красным.

Чтобы слить основную часть применяем специнструмент для откурчивания основной части пробки.

Шестигранник на 17.

Полный размер

Спецшестигранник

Сливаем масло.
Прямо потоком льется оттуда масло. Основная часть пробки высокая, держит уровень.

Через крышку сверху — заливаем.
Чтобы до нее добраться надо снять целиком воздушный фильтр с его карзиной.

Полный размер

Снятый воздушный.

Полный размер

Коробка доступна.

Полный размер

Заливная пробка.

Сливную пробку поставить на место!

Полный размер

Заливная пробка вынута.


Полный размер

Воронка


Полный размер

Заливка масла

Вошло 3,5 канистрочки. Примерно 3,2л.

Важное уточнение от KorneyMan в записи о замене масла
1) Берем воздушный фильтр и подсоединяем клему расходомера воздуха. Пристраиваем воздушный фильтр возле двигателя так чтобы он не упал. Если не присоединить расходомер перед заводкой автомобиля, на бортовом компьютере появится ошибка и двигатель заглохнет. Наверное.

Как-то забыл упомянуть, а ведь правда, ребята пристраивали фильтр в процессе.

Запускаем двигатель. Гоняем селектор по скоростям и оставляем поработать на P.

Через несколько минут сливаем масло.
Те же 3,2л выходит.
Заливаем снова.

И теперь на работающем двигателе выкручиваем малую часть сливной пробки. Слилось чуток масла.
Пробку закручиваем.
Мастер сказал что эта пробка как раз определения уровня масла. Он выставляется на работающем двигателе.

Вот: akpp-ford-spb.ru/?page_id=167
Объем масла — 7 литров. На дизельном двигателе 2.0L Duratorq (DW) Diesel уровень масла проверяется посредством перепускной трубки,

Полный размер

Капли с последнего слива.


Это капли от слива того излишнего уровня масла, как делали на последнем шаге.
Видно, что масло теперь порзрачное красное, как и должно быть.

Итого резуюмирую шаги.

На холодной слили 3.5л старого, залили 3.5л нового, завели. Заглушили. Слили 3.5л уже частично обновленного масла. Залили 3.5л нового. Завели. На заведенном сливаем излишки через малую пробку.

Старое масло имело некий запах. Не скажу, что он жженый, но какой-то неприятный. Причем отличный от запаха масла из двигателя.
Ну замена верная, вон оно все черное было, масло!
Кстати, проверка цвета масла в гаражных условиях.

Проехал около 200км.

Впечталения смутные. Чувствую ли я их или только кажется. Вроде как стал переключать передачи при разгоне чуть позже, чем раньше. То есть чуток дольше крутит на чуть больших оборотах перед переключением 1-2, 2-3.

На форуме писали «коробка стала работать плавнее», все же непонятно как именно.

У кого какие впечатления были?

Полный размер

www.drive2.ru

Замена масла в АКПП Aisin — бортжурнал Ford Galaxy 2,3 Duratec АКПП 7 мест 2012 года на DRIVE2

Машина готовится к дальней поездке, да и в соответствии со здравым смыслом, после покупки б\у автомобиля требуется заменить все рабочие жидкости. Замена масла в АКПП, как мы все знаем, в нашей стране не регламентируется и АКПП считается «Вечной», что конечно не так.
154 т км довольно большой пробег, с учетом того что нет информации была ли замена масла в АКПП до этого.
Перелопаченная информация в сети следующая:
1. Замена масла сливом через сливную пробку снизу не очень эффективна.
2. Все гуру по АКПП настаивают на замене внутреннего фильтра масла в АКПП, но для Гелакси это без снятия коробки и разборки невозможно.
3. Максимально эффективно менять масло с помощью принудительной прокачки (я делал на специальном аппарате в сервисе, но в сети полно видео как можно использовать насос самой АКПП)
4. Для всех АКПП AISIN, которые стоят на авто разных конкурирующих марок, фактически одно и то же масло, поэтому разброс цен, шильдов и уровней «крутости». В реальности все сводится в маслу Mobil 3309.
Заправочный объем масла в АКПП для Гелакси точно не известен, но предполагается всеми не менее 6,0 л. По совету мастера, я купил 12 банок по 1 л. масла Mobil 3309. Я думал что удастся использовать не более 10 л, однако по факту ушли все 12, да и по хорошему было бы не плохо 14 л.
Аппарат для прокачки масла простой и очень наглядный: два окошка с подсветкой одинаковыми лампочками, верхний глазок -это что сливаем, нижний — что заливаем.
Подключается аппарат в разрыв шланга на радиатор охлаждения масла АКПП, шланги со специальными штуцерами, фактически быстросъемные. Для доступа к шлангам надо снимать воздушный фильтр, который легче снимается если снять фару (два болтика).
По затратам: 12 Х 400 руб\л= 4800 руб за масло и 1000 руб за работу.
Работа по замене масла аппаратом не требует подъемника или ямы.
После увиденного слитого масла, я очень был доволен что масло поменял. Пока не ясно психологически или технически, но АКПП работает мягче.
Считаю что менять масло в АКПП подобным способом нужно Обязательно, вероятно оптимально через 60 тыс км и не более чем через 90 тыс км.
Всем советую.

Полный размер

Верхнее — что сливается, нижнее — что заливается, начало процесса

Полный размер

Завершение процесса замены. В реальности верхний огонек все равно тусклее. ориентировочная замена 90-95%

Полный размер

Начало слива того что было в АКПП

Цена вопроса: 5 800 ₽ Пробег: 154200 км

Нравится 30 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

замена масла акпп — бортжурнал Ford Galaxy 2010 года на DRIVE2

Полный размер

Всем привет! сегодня немного расскажу про замену масла акпп на на aisin awf21. коробка мега живучая тфу тьфу тьфу… но подпинывать начала регулярно, значит пора менять масло ))). масло первый раз менял на 150000 тыс.км. через аппарат, чем и вылечил пинки на холодной коробке при минусовой температуре с первой на вторую. в этот раз началось со второй на третью и обратно. в прошлый раз заливал масло Comma, а в этот раз решил поменять на оригинальное Motorcraft xt8-qaw оно даже чуть дешевле чем комма. Масло менял частично, еще раз поменяю на то через 2 тыс.км. Давно знал что есть обновление прошивки на эту коробку но все никак руки не доходили до этого. Позвонив своему знакомому Техническому Координатору по фордам и рассказав про пинки он меня отправил к товарищу Motral. Созвонившись с ним и договорившись о встрече помчался в Москву на перепрошивку акпп, а потом на замену масла. После прошивки коробка стала работать гораздо мягче даже на старом масле! Масло менял в кунцево у дилера.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 6 500 ₽ Пробег: 222000 км

Нравится 26 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена масла в АКПП Форд Гэлакси, цена в Москве

Нужно ли менять масло в АКПП?

Вы наверняка слышали о таком термине, как «необслуживаемая АКПП». Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -«А какая замена нужна мне? Частичная или полная?».

Частичная или полная замена масла в АКПП?

Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

 

К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла — следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.

 

В каких случаях проводится полная замена ATF?

Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.

 

akpphelp.ru

Ford Galaxy Титановый микробус › Бортжурнал › Справочно. Про АКПП на Ford Galaxy.

Когда был на замене масла, говорил с мастером цеха, пока процесс шел.
Он сказал, что коробка передач у нас стоит японская Aisin.
Нашел прекрасный сайт ATP Shop с морем информации по коробкам.

Полный размер

transakpp.ru

Навигация по моделям есть.
АКПП Aisin Warner AW TF-80SC, /81SC (AM6, AF21, AF40)
«В целом эта коробка-автомат — шедевр конструкторской мысли, где использованы уже проверенная компактная система планетарных рядов Лепелетье по «железу», отшлифованные на предшественниках решения гидро-электpонного управления трансмиссией и по гидротрансформатором. Все стало еще легче, еще эффективнее.»
Тут же все коды деталей и фотографии. Вот ребята молодцы, такой сайт забабахали!

FORD GALAXY 07-11(год выпуска) BEL(старна сборки) 6 SP F/AWD L4 2.0L 2.3L AF21(модель коробки) TF-81SC (дополнительный код коробки)

Далее воспользуемся идеей Franchezzo из поста про Aisin. На скринах виден адрес сайта производителя www.aisin-aw.co.jp

Есть даже новость за 2010 год, посвященная нашей модификации

Полный размер

aisin-aw.co.jp


И в истории есть дата начала производства
2003. 8 AW commences production of TF-80SC, high torque capacity FWD 6-speed AT

UPD:
масло для коробки.
Ford 1 767 616 Трансмиссионное масло
замена Aisin ATF9001
замена американский Форд Motorcraft XT-8-QAW (допуск WSS-M2C924-A)
инфо с форума.
Ссылка на описание масла на сайте Motorcraft

Таблица по коробкам и маслам к ним. В столбце с заголовком «6 SPEED AUTO AWF-21» тип P.
Расшифровка PREMIUM AUTOMATIC TRANSMISSION FLUID Part number XT-8-QAW.
Замена масла без снятия картера, есть в коробке пробка для слива масла.
Объем коробки 7л. ОД рекомендовал привезти 8л.

Отличный сайт про коробку akpp-ford-spb.ru/?page_id=167
там же и все виды канистр с маслом сфотографированы.

Фото в сети черные и красные канистры.

Полный размер

Черная


Вот пришел заказ с маслом, подробный фотоотчет по упаковке смотри тут.

www.drive2.ru

Замена масло в акпп, замена фланца охлаждения. — бортжурнал Ford Galaxy

Всем привет! Начну рассказ о ремонтах и эксплуатации моего Gala, в субботу у нас подморозило с утра было -11, проснулся утром и поехал по делам, при запуске завыл насос гур, я решил, что там что-то подмерзло. Еду значит и начинаю чувствовать запах антифриза, останавливаюсь, открываю капот, а там все в антифризе, та трубочка которую я сломал при ремонте ГУРа в месте соединения снова давонула и так не хило, не выдержало давления, плюс моя застрявшая часть пробки видно не сбрасывало давление, еще и служила трудностью для долива антифриза, так как она не вылезла, а варварский выковыривать ее оттуда я решил тогда, когда будет новая пробка у меня в руках. В общем суббота не задалась… И тут получаю смс, что пришла чечка, а именно фланец соединительный охлаждения у меня из под него сочился антифриз, прежний хозяин туда лазил, мазал герметиком прокладку, но проблему это не решило. Сам этот фланец оригинал стоит около 3тр, прокладка 800р, еще есть прокладка которая крепится к блоку двигателя ее вообще не было, а сам фланец был надломлен (на фото видно) поэтому попадос на нормальный бабос))). По-юзов все хорошенечко был найден дубликат, который кстати не аутодок ни экзист не показывали)) и цена его чуть больше 500 рубликов радовала. Заказал его и вот он как раз под руку и пришел. Загнал машину и сперва занялся трубочкой антифриза (которую кстати тоже заказал за 1560р метр говенной трубочки) трубочку соединил резиновым шланчиком чуть большего диаметра и соединил хомутами пластиковыми, как показало испытание все отлично, давление держит и не сочится. Снял короб воздухана, фару и залез менять фланец. Этот фланец пришёл с прокладкой, очень хорошего качества от оригинала ничем не отличить, встал как родной. Вот каталожный номер этого фланца и цена на момент покупки 03805 METALCAUCHO (Фланец системы охлаждения) -546р. В итоги вытащил пробку залил антифриз по уровню, фланец держит, все отлично.
Раз пошла такая пьянка решил и масло в коробке поменять, методом частичной замены, снял защиту, отвернул пробку и слил почти 4 литра жижи, через заливную столько же залил, на моей коробки есть щуп, замерил по нему все Ок! Масло лил оригинал XT8QAW FORD (Масло трансмиссионное) цена 477р*4=1908р. Далее решил заняться насосом ГУРа, то масло которое я залил, прочитал отзывы его очень не рекомендовали, а глянув в бочок оно снова было черным еще и превратилось в какую-то странную эмульсию, словно произошла какая-то реакция и эта жижа ГУРа разложилась на какие-то гелевые шарики. Купил оригинальную жижу ГУРа Ford зелененькую 838р-1л. И откачав старую, жидкость, сняв снова бачок, промыв и продув его, залил новую жижу ГУРа, положительного результата это не дало, насос так и воет, он работает но воет, думаю приобретать контракт и менять, других идей нету.
Еще вчера дочке не большой диванчик купил, 1,30см в ширину, влез в машину вообще без проблем) (смотрим фото) Сэкономил на доставке! Всем удачи!

Полный размер

Вот такое соединение не годится!

Полный размер

Соорудил новое соединение, оно держит хорошо!

Полный размер

Застрявшая часть пробки, вытащена, ждем новую!

Полный размер

Вот это фланец, виновник течи антифриза, в коробочке с прокладкой.

Полный размер

Прокладочка которая на корпус двигателя ставится 703603900 VICTOR REINZ Прокладка термостата-190р.

Полный размер

место установки этого фланца.

Полный размер

Надлом из-за которого и решено брать новый фланец.

Полный размер

Масло в коробас!

Полный размер

Не рекомендую эту жижу в гур!

Полный размер

Вот так влез дочкин новый диванчик!

Полный размер

Оригинал жижа ГУРа, синтетика!

www.drive2.ru

Замена масла в АКПП — бортжурнал Ford Galaxy by MAMANTT 2004 года на DRIVE2

Пришло время менять маслр в АКПП…И перед этим пришлось столкнуться с рядом проблем…От того какое масло брать до того кто и где мне это делать будет…Многие сервисы пугались того что авто Ford Galaxy а по вин коду бъеться как Sharan…Так кстати и было…И официалы не могли дать определенный ответ насчет масла…В общем было перелопачено много мануалов и форумов…На вскрытии коробки а именно снятии поддона и фильтра убедились что жижа красная…Тут либо оригинал Ford брать(кстати не из дешевых), либо подбирать аналог…Заехав в Масло Маркет подобрали по параметрам оригинала аналогичное масло Liqui Moli 1200Dextron 5…Залили эту жижу по всем правилам замены…Вошло 4 литра…И машина поехала… До этого пока не дашь газу она не трогалась…а сейчас отпустил тормоз и она поперла, и даже маленький подъем осиливает сама…Мне сказали что замена масла каждые 60 тыс…а то и раньше…я перекатал аж 14 тыс и чуть было не попал на ремонт АКПП…спасибо ребятам из автосервиса «Чемпион» города Твери за проделанную работу…

Цена вопроса: 5 300 ₽ Пробег: 195000 км

Нравится 5 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *