Расценки на кузовной ремонт зависят от разных факторов. Это сложность, расположение дефекта, степень повреждения, необходимость демонтажа деталей. На каждый вид ремонтно-восстановительных работ предусмотрены нормо часы. Нормо часы закреплены законодательно. Каждый сервисный центр обязан соблюдать нормочасы при выполнении любого вида авторемонта.
Оценка стоимости ремонта по фото за 10 минут!
Отправьте фото повреждений вашего авто на WhatsApp и получите бесплатную консультацию мастера
Заводские нормативы отражают количество времени, которое будет затрачено на:
При расчете нормативов учитываются размер поврежденного участка и степень сложности. В результате получается время, которое будет затрачено на восстановление определенного участка. При определении сроков авторемонта мастера обязаны сверяться и следовать нормативам.
В сервисном авторизированном центре «LRservice» специалисты следуют нормативам, установленным заводом-изготовителем. В основе расчетов лежат данные статистики, которые получены в ходе проведения ремонтных работ в разных авторизированных сто.
Комплекс восстановительных работ рассчитывается по отдельным категориям. При расчете сроков, которые займет восстановление, мастер учитывает, что нужно сделать, а затем складывает нормочасы на разные услуги.
Нормочасы на покраску автомобиля зависят от типа автоэмали, времени сушки, подготовки, подбора, задействовании лакокрасочного оборудования.
Стоимость работ:
Наименование | Стоимость |
---|---|
Окрас локальный (не полный окрас) | от 1 000 р |
Окрас детали в один цвет (дверь, бампер, крыло) | 8 000 р |
Окрас капота | 15 000 р |
Окрас крыши | 18 000 р |
Сварочные работы (алюминиевые элементы) | от 5 000 р |
Сварочные работы (стальные элементы) | от 3 000 р |
Рихтовочные работы (притёртости, заломы, вмятины и т. п.) | от 2 000 р |
Замена алюмин.клепаных кузовных элементов на а/м после 2013 г/в | от 20 000 р |
Полировка а/м целиком | 15 000 р |
Снятие, установка, разборка, сборка — бампер передний/задний | 3 000-5000 р |
Снятие, установка, разборка, сборка — дверь передний/задняя | от 1 500 р |
Узнать стоимость других работ по телефону +7 (495) 221-70-90
Расценки кузовного ремонта авто считаются по трем пунктам:
Цена работы напрямую зависит от сроков и сложности. Здесь мастер учитывает стоимость нормочаса на кузовной ремонт.
Ремонтно-восстановительные работы делятся на арматурные и кузовные. Арматурные – это монтаж, демонтаж. На монтаж и демонтаж есть нормочасы, которые определены производителем автомобиля. При авторемонте кузова мастера обязаны следовать нормо часам. Нарушение нормативов наказывается штрафами. Если нормативами заложено тридцать минут на демонтаж крыла, мастер не может прописать в смету расчет за час работы. Он обязан указать максимальное время по нормативу. Если автомеханик не уложился в это время, доплату он не получит. Это его недоработки и неумение распределять рабочее время.
При ремонте кузова расценки также складываются из нормативов, но они менее конкретизированы. Выделено определенное число часов на вытягивание авто на стапеле, покраску, покраску. Но здесь не учитывается сложность и площадь участка. Поэтому при авторемонте кузова нормо часы могут меняться. Автомеханик проводит осмотр автомобиля, делает диагностику оборудованием, а затем выставляет стоимость нормо часа.
Запишитесь
Всего 2 минуты, чтобы оставить заявку по телефону, онлайн или электронной почте
Приезжайте
Привезите автомобиль в наш салон, и оформите заявку на кузовные работы
Подождите
Мы знаем как быстро все исправить, нам нужно только некоторое время
Заберите
Ваш автомобиль как новый — забирайте и наслаждайтесь дорогой
На общую цену влияет замена деталей и расходников. Мастера автосервиса «LRservice» стремятся максимально сохранить заводской вид, лакокрасочное покрытие, запчасти. К замене автомеханики прибегают только, когда заводская деталь полностью повреждена и ее восстановление нецелесообразно. Например, если стоимость восстановления будет
На стоимость восстановления влияет качество, которое заложено автосервисом. Каждая ремонтная мастерская знает, какой процент качества она может выдать. Поэтому низкие цены – не залог качества. При кузовном ремонте норма час должен соблюдаться, так как это залог качества и гарантия долгой службы авто после восстановительных работ.
Адрес: 109052, г. Москва, ул. Смирновская, д. 19
Телефон: +7 (495) 221-70-90
Телефон: 8 800 201 26 63 — звонок бесплатный
Координаты для навигации: N55° 44′ 11.00″, E37° 42′ 38.00″
Мы работаем ежедневно с 09:00 до 21:00
Форма запроса наличия / стоимости запчастей
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. — вопросы, связанные с запчастями
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. — любые другие вопросы
Цены на кузовной ремонт автомобиля, к сожалению, интересуют многих владельцев автомобилей. «Почему, к сожалению?» спросите Вы.
Да просто причины кузовного ремонта автомобиля в большинстве случаев всем поняты и рассказывалось про это в статье Кузовной ремонт автомобилей.
Поэтому давайте остановимся на такие вопросы как формирование цен на кузовной ремонт и приблизительная его стоимость.
Цены на кузовной ремонт автомобиля формируются, прежде всего, из перечня работ, которые предстоит выполнить мастеру, объема и сложности этих работ, которые в свою очередь зависят от степени повреждений кузова автомобиля.
Итак, давайте рассмотрим перечень работ, которые в основном выполняются при кузовном ремонте.
Как правило, кузовной ремонт автомобиля сопровождается рихтовкой кузова, локальной и полной его покраской, ремонтом бампера, полировка кузова автомобиля и даже устранение небольших вмятин без покраски.
Так же могут проводиться дополнительные работы, такие как аэрография, полировка фар и другие работы.
Каждый этот этап работ и формирует цену ремонта кузова автомобиля. Каждая работа может выполняться сразу, по отдельности, или вообще не выполнятся, все зависит от степени повреждения кузова, вашего желания и финансовых возможностей.
При оценке кузовного ремонта автомобиля в основном все автосервисы руководствуются нормативными документами, которые рекомендуют производители той или иной марки автомобиля. Но все это в основном сводится к стоимости одного нормо-часа выполняемых работ.
К сожалению, многие автосервисы не придерживаются необходимых правил и значительно завышают стоимость нормо-часа выполненных работ по ремонту кузова автомобиля.
Здесь необходимо быть внимательными и обращаться сразу в несколько автосервисов для сравнения цен или к уже проверенным, которым Вы доверяете.
К сожалению обмана, встречается очень много, и человека, который совершенно не интересуется формированием цены на кузовной ремонт автомобиля совершено легко обмануть на хорошую сумму денег.
Так же на формирование цены на кузовной ремонт автомобиля в значительной мере влияет, то, какого класса этот автомобиль.
Соответственно от того какого класса Ваша машина малый класс, средний класс, представительский класс или автомобиль от отечественного производителя стоимость кузовного ремонта автомобиля будет отличаться.
Самым не дорогим ремонт кузова будет у отечественного автомобиля, потом идет малый класс автомобилей, за ним средний, за тем представительский. Естественно надо понимать, что речь идет об иномарках.
От данной классификации зависит и стоимость окраски деталей и многих других работ.
Ниже Вы можете просмотреть перечень автомобилей по маркам, которые относятся к тому или иному классу. Перечень конечно не полный, но может быть, Вы здесь найдете и свой автомобиль.
Но, все же стоит понимать, что завод производитель не может предусмотреть все случаи, при которых производится кузовной ремонт автомобиля.
Отечественные автомобили.
Если для отечественных автомобилей ситуация простая, так как производителем уже четко установлено время (нормо-час) необходимое на ремонт кузова, в зависимости от вида ремонта 1 или 2 (вид ремонта назначает эксперт).
Иномарки.
То для иномарок ситуация выглядит немного сложней, так как здесь нет номерных ремонтов, а нормо-час и соответственно цены на кузовной ремонт автомобиля вычисляются исходя из суммарной площади поврежденного участка кузова, удобство ремонта данного участка, т.е. его доступность, и наличие повреждений усиливающих кузов конструкций (ребер жесткости и т.д.).
Для облегчения таких вычислений используется специальное программное обеспечение, к примеру, программа ПС: Комплекс 3.
Если непосредственно говорить о стоимости нормо-часа, то она вычисляется для каждого региона в отдельности и привязывается к рыночной стоимости в конкретном регионе на текущую дату оценки экспертом.
Здесь учитывается классификация автомобиля, какая модель, срок эксплуатации транспортного средства. Стоимость нормо-часа, а соответственно и цена кузовного ремонта автомобиля будет среднеарифметической, и зависеть она будет от цены на конкретных СТО в Вашем регионе.
При оценке кузовного ремонта автомобиля стоит обратить внимание, чтобы эксперт не завысил классификацию Вашего авто и Вы не заплатили как за ремонт кузова автомобиля представительского класса имея автомобиль среднего класса.
Если признаться честно, то цены на кузовной ремонт автомобиля это некая игра в рулетку. Если Вам повезет с хорошим СТО и добросовестными мастерами, то можно сказать, что Вы выиграли, а если нет то проиграли.
Поэтому обязательно интересуйтесь тем, чтобы цены на кузовной ремонт автомобиля в Вашем регионе были адекватными, так как в некоторых случаях дешевле съездить в соседний провинциальный городишко и там сделать необходимые работы.
Чем отремонтировать кузов автомобиля на СТО, которое расположено рядом с Вашим домом. Так же Вы можете узнать сколько стоит покраска автомобиля.
Ремонт вмятин кузова ВАЗ 21014 без покраски.
Таблица определения объёма ремонта в нормо-часах в зависимости от площади и степени повреждения.
№ п/п | Площадь повреждения, м2 [дм2] | Необходимое время (без учета подготовительно-заключительных работ) (нормо-час) | ||
1 -я категория сложности 1 (несложные деформации на простых (несложно профилированных) поверхностях) | 2-я категория сложности 1 (сложные деформации с образованием складок, вытяжкой металла либо несложные деформации на профилированных поверхностях) | 3-я категория сложности 1 (сложные деформации с изломом ребер жесткости (при нецелесообразности замены, применении реставрации или вставки)) | ||
1 | 0,01 м2 [1 дм2] | 0,6 | 0,8 | 1,1 |
2 | 0,02 м2 [2 дм2] | 0,7 | 1,0 | 1,3 |
3 | 0,03 м2 [3 дм2] | 0,8 | 1,1 | 1,5 |
4 | 0,04 м2 [4 дм2] | 0,9 | 1,3 | 1,7 |
5 | 0,05 м2 [5 дм2] | 1,0 | 1,7 | 2,0 |
0,06 м2 [6 дм2] | 1,1 | 1,9 | 2,4 | |
7 | 0,07 м2 [7 дм2] | 1,2 | 2,3 | 2,7 |
8 | 0,08 м2 [8 дм2] | 1,3 | 2,4 | 2,9 |
9 | 0,09 м2 [9 дм2] | 1,4 | 2,5 | 3,3 |
10 | 0,10 м2 [10 дм2] | 1,6 | 2,8 | 3,5 |
11 | 0,11 м2 [11 дм2] | 1,7 | 2,9 | 3,8 |
12 | 0,12 м2 [12 дм2] | 1,9 | 3,1 | 3,9 |
13 | 0,13 м2 [13 дм2] | 2,0 | 3,3 | 4,1 |
14 | 0,14 м2 [14 дм2] | 2,2 | 3,5 | 4,4 |
15 | 0,15 м2 [15 дм2] | 2,4 | 3,6 | 4,6 |
16 | 0,16 м2 [16 дм2] | 2,5 | 3,7 | 4,8 |
17 | 0,17 м2 [17 дм2] | 2,7 | 3,8 | 5,0 |
18 | 0,18 м2 [18 дм2] | 2,9 | 4,0 | 5,2 |
19 | 0,19 м2 [19 дм2] | 3,0 | 4,2 | 5,4 |
20 | 0,20 м2 [20 дм2] | 3,1 | 4,3 | 5,6 |
21 | 0,21 м2 [21 дм2] | 3,3 | 4,4 | 5,7 |
22 | 0,22 м2 [22 дм2] | 3,4 | 4,5 | 5,8 |
23 | 0,23 м2 [23 дм2] | 3,5 | 4,7 | 6,0 |
24 | 0,24 м2 [24 дм2] | 3,7 | 4,8 | 6,3 |
25 | 0,25 м2 [25 дм2] | 3,8 | 5,0 | 6,5 |
26 | 0,26 м2 [26 дм2] | 3,9 | 5,1 | 6,7 |
27 | 0,27 м2 [27 дм2] | 4,0 | 5,2 | 6,9 |
28 | 0,28 м2 [28 дм2] | 4,1 | 5,3 | 7,1 |
29 | 0,29 м2 [29 дм2] | 4,2 | 5,4 | 7,2 |
30 | 0,30 м2 [30 дм2] | 4,4 | 5,5 | 7,5 |
31 | Устранение перекоса кузова | Несложный перекос кузова (один проём) 2,0 н/ч | Перекос кузова средней сложности (более одного проёма; проём + нарушение геометрии лонжеронов) 3,8 н/ч | Сложный перекос кузова (перекос каркаса кузова (нарушение геометрии более 2-х проёмов с деформацией лонжеронов, панелей пола, крыши) 7,5 н/ч |
<1> Категория сложности не связана с нормированием ремонтов транспортных средств отечественных производителей (ремонт № 1, 2, 3) и зависит от степени повреждения.
цена за работы
1000р / нормочас
отремонтировано
1877 авто
Сертифицированный техцентр
цена за работы
1000р / нормочас
отремонтировано
507 авто
Сертифицированный техцентр
цена за работы
1000р / нормочас
отремонтировано
447 авто
Сертифицированный техцентр
цена за работы
1000р / нормочас
отремонтировано
855 авто
цена за работы
1000р / нормочас
отремонтировано
125 авто
цена за работы
1000р / нормочас
отремонтировано
319 авто
цена за работы
1000р / нормочас
отремонтировано
764 авто
цена за работы
1000р / нормочас
отремонтировано
153 авто
цена за работы
1000р / нормочас
отремонтировано
345 авто
цена за работы
1000р / нормочас
отремонтировано
564 авто
цена за работы
1000р / нормочас
отремонтировано
378 авто
цена за работы
1000р / нормочас
отремонтировано
102 авто
цена за работы
1000р / нормочас
отремонтировано
561 авто
цена за работы
1000р / нормочас
отремонтировано
225 авто
цена за работы
1000р / нормочас
отремонтировано
516 авто
цена за работы
1000р / нормочас
отремонтировано
236 авто
цена за работы
1000р / нормочас
отремонтировано
489 авто
цена за работы
1000р / нормочас
отремонтировано
143 авто
цена за работы
1000р / нормочас
отремонтировано
255 авто
цена за работы
1000р / нормочас
отремонтировано
518 авто
цена за работы
1000р / нормочас
отремонтировано
238 авто
цена за работы
1000р / нормочас
отремонтировано
156 авто
цена за работы
1000р / нормочас
отремонтировано
374 авто
цена за работы
1000р / нормочас
отремонтировано
159 авто
цена за работы
1000р / нормочас
отремонтировано
350 авто
цена за работы
1000р / нормочас
отремонтировано
620 авто
цена за работы
1000р / нормочас
отремонтировано
135 авто
цена за работы
1000р / нормочас
отремонтировано
489 авто
цена за работы
1000р / нормочас
отремонтировано
322 авто
В кузовном цеху:
— с оригинальными деталями ООО «Автоцентр Атлант-М»: 1 730 р.
— с оригинальными деталями клиента: 2 000 р.
В слесарном (общеремонтном) цеху:
Спецпредложение для Polo седан:
Возраст автомобиля | Выгода на н/ч* | Стоимость н/ч (включая НДС) | Выгода на оригинальные детали |
---|---|---|---|
1-3 года | 5% | 3 069 р. | 0% |
4-5 года | 10% | 2 817 р. | 3% |
6-7 лет | 15% | 2 661 р. | 7% |
старше 7 лет | 20% | 2 504 р. | 12% |
Спецпредложение для Jetta:
Возраст автомобиля | Выгода на н/ч* | Стоимость н/ч (включая НДС) | Выгода на оригинальные детали |
---|---|---|---|
1-3 года | 5% | 3 069 р. | 0% |
4-5 года | 7% | 2 911 р. | 3% |
6-7 лет | 12% | 2 754 р. | 7% |
старше 7 лет | 17% | 2 598 р. | 12% |
Спецпредложение для Touareg/Phaeton/Teramont:
Возраст автомобиля | Выгода на н/ч* | Стоимость н/ч (включая НДС) | Выгода на оригинальные детали |
---|---|---|---|
1-3 года | 0% | 3 430 р. | 0% |
4-5 года | 7% | 3 190 р. | 3% |
6-7 лет | 12% | 3 018 р. | 7% |
старше 7 лет | 17% | 2 847 р. | 12% |
Все остальные модели Volkswagen:
Возраст автомобиля | Выгода на н/ч* | Стоимость н/ч (включая НДС) | Выгода на оригинальные детали |
---|---|---|---|
1-3 года | 0% | 3 230 р. | 0% |
4-5 года | 7% | 3 004 р. | 3% |
6-7 лет | 12% | 2 842 р. | 7% |
старше 7 лет | 17% | 2 681 р. | 12% |
Решение о выполнении дополнительных (рекомендованных) работ, не установленных регламентом технического обслуживания, принимается исключительно владельцем после первичного осмотра состояния автомобиля и обсуждения с мастером-приемщиком необходимости и желательности их проведения.
При этом надо учитывать, что необходимость проведения дополнительных работ на вашем автомобиле зависит от:
Так, некоторые работы при использовании автомобиля в тяжелых условиях, как то:
необходимо осуществлять в более ранние сроки, чем это установлено регламентом очередного или планового технического обслуживания.
К таким работам следует отнести:
* При условии покупки запчастей в Автоцентре Атлант-М. Распространяется на физических и юридических лиц.
** Стоимость нормо-часа для юридических лиц согласно договору.
Подробности у мастера-приемщика по работе с корпоративными клиентами.
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | Бизнесс | Средний |
Диагностика ходовой части автомобиля ** | 528 | 480 |
Рулевая рейка с/у | 3 300 | 3 000 |
Замена рулевого наконечника (включая регулировку УУК) | 1188 | 1080 |
Замена рулевой тяги (включая регулировку УУК) | 2 904 | 2 640 |
Замена пыльника рейки (включая регулировку УУК) | 2 904 | 2 640 |
Замена рулевой колонки | 2 640 | 2 400 |
Замена пыльника передней стойки | 1 452 | 1 320 |
С/у передней стойки | 1 254 | 1140 |
Замена амортизатора заднего | 660 | 600 |
Замена пружины (1 шт. ): макферсон | 1 452 | 1 320 |
Замена пружины (1 шт.): задней подвески | 726 | 660 |
Замена шаровой опоры нижней/верхней | 1056 | 960 |
Замена пыльника ШРУС (наружнего/внутреннего) | 1 584 | 1 440 |
Замена ШРУС в сборе (наружнего/внутреннего) | 1 584 | 1 440 |
Замена рычага подвески (нижнего) | 660 | 600 |
Замена передних рычагов (нижних/верхних) | 1188 | 1080 |
Замена с/б задних продольных реактивных тяг | 3 300 | 3 000 |
Замена задних поперечных реактивных тяг | 924 | 840 |
Замена линка стабилизатора | 528 | 480 |
Замена втулок стабилизатора (переднего/заднего) | 2 442 | 2 220 |
Замена ступицы (передней/задней) | 1056 | 960 |
Замена подшипника передней ступицы (2/4WD) | 1 320 | 1 200 |
Замена подшипника задней ступицы (2/4WD) | 1056 | 960 |
Замена тормозных колодок дисковых тормозов (одна ось) | 858 | 780 |
Замена тормозных колодок барабанных тормозов (одна ось) | 1 584 | 1 440 |
Замена главного тормозного цилиндра | 1 452 | 1 320 |
Замена рабочего тормозного цилиндра (барабанные тормоза) | 1056 | 960 |
Замена суппорта | 1056 | 960 |
Прокачка тормозной системы | 858 | 780 |
Замена диска сцепления, корзины, выжимного, со снятием МКПП (2/4WD) | 5 808 | 5 280 |
Замена балки | 2 904 | 2 640 |
РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ | 1 584 | 1 440 |
ТРАНСМИССИЯ | ||
Снятие/установка механической КПП | 5 544 | 5 040 |
Замена (с/у) автоматической КПП | 5 940 | 5 400 |
Замена подушек КПП/ДВС (1шт) | от 600 | от 600 |
Снятие/установка поддона АКПП | 792 | 720 |
ДВС | ||
Замер компрессии ДВС | 528 | 480 |
Снятие/установка ДВС | 10 560 | 9 600 |
Ремонт головки-блока цилиндров (ГБЦ) | 12 540 | 11 400 |
Капитальный ремонт ДВС | от 26400 | от 24000 |
Замена ремня газораспределения | 3 960 | 3 600 |
Замена водяного насоса (помпы) | 5 280 | 4 800 |
Замена термостата | 1 452 | 1 320 |
Замена прокладки клапанной крышки | 924 | 840 |
Замена радиатора (основного/кондиционера) | 1 848 | 1 680 |
Снятие/установка поддона ДВС | 1 848 | 1 680 |
Замена масляного фильтра | 264 | 240 |
Замена стартера | 1056 | 960 |
Замена свечей зажигания (1 шт) | 528 | 480 |
Замена шланга высокого давления ГУР | 2 640 | 2 400 |
Замена маслосъемных колпачков (усреднено, ДВС рядный 4-х цилиндровый) | 10 560 | 9 600 |
Замена масляного датчика | 396 | 360 |
Замена подушек двигателя (1шт) | 660 | 600 |
Замена ремней навесного оборудования (1 шт) | 1056 | 960 |
Замена лобовых сальников (передних/задних) | от 3600 | от 3600 |
ТЕХЖИДКОСТИ | ||
Замена масла в АКПП — аппаратная | 2 112 | 1 920 |
Замена охлаждающей жидкости (аппарат/без аппарата) | 1056 | 960 |
Замена жидкости в ГУР | 660 | 600 |
Замена масла — Двигатель (с промывкой) | 660 | 600 |
Замена масла — МКПП | 528 | 480 |
ФИЛЬТРЫ | ||
Воздушный фильтр — замена | 132 | 120 |
Салонный фильтр — замена | 396 | 360 |
ПРОЧЕЕ: | ||
Шиномонтаж (с/у, демонтаж/монтаж, балансировка за 1 колесо) | от 594 | от 540 |
Заправка кондиционера | 1 848 | 1 680 |
Кузовные работы – один из самых дорогих видов ремонтных работ, и неудивительно, что порой цена ремонта оказывается соразмерной цене поврежденного автомобиля. Между тем, спрос на услугу все равно большой. Как это отражается на расценках?
Вариантов повреждений кузова – масса, поэтому четко назвать цену ремонта автомобиля даже после небольшого ДТП невозможно. Например, нельзя определить стоимость работы, исходя из размеров и глубины вмятины, скажем, на дверях – ведь сложность ее исправления зависит от материала (сталь, алюминий, пластик, толщина), наличия заломов на краях вмятины, повреждения внутренних деталей двери (усилители, замки и сервоприводы) и соседних деталей.
Благодаря мастерству отечественных рихтовщиков украинский автопарк пополнился тысячами свежих машин, которые в Америке считались «битками»
Поэтому рихтовщикам обычно проще назвать цену за час рихтовочных работ. Так, в столице нормо-час у опытного рихтовщика стоит не меньше 150 – 300 грн., причем цифра сильно зависит от позиционирования СТО на рынке услуг.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Рихтовка кузова авто своими руками
В областных центрах и подобных городах средняя цена – 100 грн/нормо-час. Отметим, что качество работ в провинции может быть отнюдь не хуже столичного. Плюс провинциальных мастеров-кузовщиков в том, что большинство из них работает не у хозяина, а “на себя”, а значит, дорожит своим именем и относится к работе максимально ответственно.
Часто именно от мастерства рихтовщика зависит решение дилеммы: ремонтировать деталь или покупать новую
Следует принять во внимание, что кроме собственно выравнивания детали – выстукивания, заваривания и т.д. – мастер тратит время на ее примерку. То есть приходится несколько раз устанавливать отремонтированную деталь на ее место, а часто вместе с ней устанавливать и снимать и соседние детали – бампер, фару, капот. Ведь итоговая задача мастера – обеспечить взаимное соответствие профиля соседних деталей и равное расстояние (зазор) между ними.
На цену ремонта влияет:
Предупредим, что на практике иногда бывает невозможно заранее выяснить цену кузовного ремонта. Часто клиент нервничает, думая, что мастер набивает себе цену. Но на самом деле для его неуверенности есть объективные причины.
Часто приобрести и установить новую кузовную деталь дешевле, чем ремонтировать поврежденную родную
Почему рихтовщики подолгу «не могут сложить цену»
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Можно ли рихтовать алюминиевый кузов
Чтобы хотя бы приблизительно понять, во что обойдется ремонт, приведем ориентировочную таблицу нормо-часов на рихтовку разных деталей кузова.
Деталь кузова | Нормо-часов |
Капот | От 3 – 5 |
Крышка багажника | От 3 – 5 |
Крыло | 3 – 5 |
Двери | От 5 – 7 |
Порог | 3 – 4 |
Лонжерон | От 15 |
Крыша | От 4 – 6 |
К этой цене бывает надо добавлять стоимость вспомогательных работ: разборка салона, демонтаж двигателя и трансмиссии, подвески – всего того, что мешает работе с кузовом. Этот труд оценивается дешевле, часто для него нанимают подрядчиков, которые обычно имеют конкретный тариф, в зависимости от модели автомобиля.
Расценки на демонтажные работы (в среднем по стране)
Вид монтажно-демонтажных работ | грн. |
Снять и установить торпедо (VW Passat B8) | 2000 – 2500 |
Разобрать и собрать двери | 300 – 500 |
Демонтировать и установить бампер | 500 – 600 |
Демонтировать и установить двигатель (VW 1,8 TSI) | 3000 – 3500 |
Демонтировать и установить выхлопную систему | 500 – 600 |
После серьезных ДТП кузов может потерять геометрию, и исправить её под силу не каждой СТО. И не всегда в нем будет смысл
Остерегайтесь рихтовщика, который сразу называет конечную стоимость ремонта разбитого кузова. Потому что это или мастер супервысокого класса, или озвученная цена буде слишком высока. Поскольку почти всегда во время работы открываются дополнительные сложности, которые добросовестный мастер обычно не рискует наугад закладывать в цену. Часто бывает и так, что заранее озвученная цена – «твердая» и очень привлекательная – в конце корректируется исполнителем работ – вплоть до ее удвоения.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Сколько стоит покрасить авто: цена и тонкости
Время ремонта, также известное в отрасли как «время цикла», или то, как долго ваш автомобиль будет находиться в кузовной мастерской, определяется рядом факторов, не последним из которых является серьезность, характер и размер ущерба.
Вообще говоря, использование оригинальных запчастей или деталей оригинального оборудования может помочь ускорить ремонт. Вот несколько причин, почему:
Когда деталь подходит правильно, как должна быть деталь, столкнувшаяся с оригинальным ремонтом, техник может установить деталь и перейти к следующей операции.Если деталь не подходит должным образом, технический специалист должен либо потратить больше времени, чтобы попытаться подогнать деталь должным образом, что может отрицательно сказаться на качестве ремонта и окончательном внешнем виде автомобиля, либо попробовать другую деталь. Заказ другой детали может вызвать задержку на день и более.
Производители автомобилей не рекомендуют использовать запасные части. Однако иногда для ремонта указывается запасная деталь. Когда это происходит, может потребоваться ремонт, очистка, удаление небольших вмятин и полная шлифовка краски, прежде чем она будет готова к установке в вашем автомобиле.Это может вызвать задержки.
Использование нескольких поставщиков запчастей может замедлить процесс ремонта.
В некоторых случаях автомастерская имеет право составить смету ремонта, и страховщик принимает эту оценку. В других случаях ваша страховая компания может потребовать собственного оценщика или оценщика для осмотра автомобиля. Обычно на это уходит день или больше.
Обязательно спросите в магазине, сколько времени займет ремонт. Вообще говоря, все, кто участвует в этом процессе — вы, покупатель, магазин и страховщик, — хотят, чтобы вы как можно скорее вернули свой автомобиль.Это беспроигрышный вариант для всех.
Сегодня средняя оценка аварии составляет около 2500 долларов, а ремонт часто завершается в течение нескольких дней, в зависимости от серьезности повреждения. Если оценка времени ремонта кажется чрезмерной (исключая серьезные структурные повреждения), подумайте о другом магазине.
Сколько времени займет ремонт моей машины в автомастерской?
Практически каждый клиент, который приходит к нам, задает вопрос: «Сколько времени займет ремонт моей машины?», «Кажется, мы сможем легко ответить на этот вопрос, но это немного сложнее, чем вы думаете. Есть много переменных, которые делают этот вопрос действительно сложным для ответа.
Например: Небольшой ремонт бампера должен быть легким…. Правильно? Теоретически так и должно быть, но это не всегда легко. Разрешите пояснить:
Во-первых, когда машину бросают, мы должны разобрать машину и искать дальнейшие повреждения. В большинстве случаев есть дополнительные повреждения. Таким образом, даже если у нас есть предварительно заказанные детали, мы должны заказывать дополнительные детали. Это добавит минимум день или два.
Во-вторых, нам потребуется авторизация. Необходимо будет связаться и с клиентом, и со страховой компанией и согласовать дополнительную процедуру. У нас есть электронная связь с большинством страховых компаний, поэтому в большинстве случаев это происходит довольно быстро. Но это добавляет сложности.
Наконец, у большинства новых автомобилей в бампере есть электроника для резервных камер, резервная система предупреждения и т. Д. Их необходимо повторно откалибровать. Несмотря на то, что мы можем сканировать 95% автомобилей с помощью заводского сканера, иногда сканирование может быть выполнено только дилером.Это добавляет время, потому что мы не знаем, как выглядит их календарь.
Как вы теперь можете видеть, простой ремонт или замена бампера, которая «должна» занимать 1-3 дня в прошлом, может занять гораздо больше времени.
Элементы, которые могут увеличить время ремонта кузова автомобиля
1. Доступность запчастей
Большинство запчастей доступны в течение 1-2 дней. Однако это не всегда так. Иногда деталь может быть заказана неделями.
A. Некоторые специальные детали не пользуются большим спросом, поэтому они недоступны.
B. Менее распространенные марки автомобилей часто имеют меньшую доступность запчастей по сравнению с автомобилями, пользующимися большим спросом.
C. Погода и праздники могут усложнить для наших поставщиков исходные детали. Плохая погода или праздничные дни могут помешать дилерам получить свои запчасти, чтобы они могли доставить их нам.
2. Время ремонта кузова автомобиля
Мы используем стандартные временные рамки для подготовки вашей сметы. По вашим оценкам, на каждую операцию есть время. Чем больше времени потребуется, тем больше времени потребуется на ремонт автомобиля.
Итак, вы можете подумать, что 40-часовой ремонт должен быть выполнен за 40 часов. Это неточно, потому что многие операции требуют времени для затвердевания клеевых продуктов, краски, грунтовки и т. Д. У нас также есть время простоя в ожидании одобрения клиента и страховой компании.
Когда автомобиль покидает один отдел и переходит в другой, это обычно увеличивает время. Итак, предположим, что кузовная техника закончена с автомобилем, и он готов к покраске. Этот маляр, скорее всего, уже работает над другой машиной.Будет время простоя, ожидая его следующего открытия. Это происходит на каждом этапе ремонта.
3. Сложность ремонта кузова
Тип ремонта может сильно повлиять на время, необходимое для ремонта автомобиля. Чем сложнее работа, тем обычно она занимает больше времени.
При ремонте конструкции необходимо специальное оборудование. Доступность и настройка этого оборудования часто требует времени.
Чем сложнее электроника в автомобиле, тем больше времени.Эти автомобили должны быть подключены к заводским средствам сканирования, которым требуется время для запуска диагностики.
.
4. Одобрение страховой компании на ремонт кузова автомобилей
Каждая страховая компания имеет свой собственный процесс проверки и утверждения ремонта. Это может быть так же просто, как просмотр фотографий в сети или необходимость кого-то послать. Когда они отправляют кого-то физически, это может добавить дни. Иногда они делают это несколько раз.
Наш магазин имеет электронную связь и прошел обучение в большинстве крупных страховых компаний, чтобы анализировать ремонт и принимать решения в соответствии с их рекомендациями. В большинстве случаев это значительно упрощает ремонт.
5. Контроль качества кузовных работ
Для нас очень важно качество нашей работы. Мы строго следим за процессом контроля качества и выявляем большинство дефектов до того, как они появятся. Однако мы несовершенны, и иногда мы находим проблемы в нашей работе. Когда это происходит, мы задерживаем процесс исправления ситуации.
Расчет даты поставки для кузовных работ.
Мы сделаем все возможное, чтобы вернуть ваш автомобиль вам как можно быстрее, но, как видите, существует множество переменных, которые трудно контролировать.
В Collision Pros в Оберне, Чико, Парадайзе, Вудленде и Ред-Блаффе все наши сотрудники обучены использовать опыт и нашу компьютерную программу для расчета наиболее вероятной даты доставки для вас. Мы гордимся точностью наших сроков поставки.
В Броктоне, Рэндолфе или Стоутоне, Массачусетс, нет двух одинаковых автомобильных столкновений, а это означает, что среднее время, необходимое для ремонта кузова после столкновения, зависит от ряда факторов.
Хотя нет четких сроков для ремонта после аварии или столкновения, есть несколько рекомендаций, которым необходимо следовать, которые могут помочь определить, сколько времени в среднем должно занять ремонт после аварии. Чтобы помочь, команда здесь, в Collision 24, обрисовала эти моменты ниже.
Продолжайте читать, чтобы узнать о них и быть в курсе технического обслуживания вашего автомобиля.
График службы
После автомобильной аварии специалист по урегулированию претензий из вашей страховой компании оценит повреждение вашего автомобиля и произведет оценку ремонта.Получение оценки ремонта кузова после столкновения может занять от двух до пяти дней в зависимости от страховой компании, которую вы используете.
Имейте в виду, что оценка, которую они дают вам, и время, необходимое для ремонта вашего автомобиля, могут различаться по любому количеству причин. Чтобы получить наиболее точную оценку, не забудьте поговорить с нашим специалистом по ремонту в дополнение к вашему оценщику страховых требований.
Одним из важнейших факторов при определении продолжительности ремонта является оценка типа повреждений, нанесенных вашему автомобилю.
Мелкий ремонт, например замена бампера, — это относительно простое решение, которое займет всего пару дней. Однако, если вашему автомобилю требуется более интенсивная работа с кузовом, это может занять больше времени. Наш центр управления столкновениями стремится точно решить и отремонтировать все необходимые ремонтные работы, а иногда и удаление определенных частей вашего автомобиля. Это займет немного больше времени, но необходимо для того, чтобы ваш автомобиль был должным образом отремонтирован и вернулся в первоклассную форму.
Так же, как и при ремонте автомобилей, точное количество времени или необходимых работ не может быть определено до тех пор, пока указанные работы не будут начаты.Это может повлиять на то, как долго механик будет ремонтировать ваш автомобиль.
В некоторых случаях после того, как автомобиль будет доставлен в наш центр столкновений и внимательно осмотрен, могут быть обнаружены дополнительные места ремонта. Кроме того, после того, как определенные части автомобиля будут сняты для проверки, наши специалисты могут определить, что ремонт будет немного более интенсивным, чем первоначально предполагалось.
Важно помнить об этих факторах при оценке времени, необходимого для ремонта вашего автомобиля. Если будет найдено что-то, что продлит время посещения вашего автомобиля в нашем центре столкновений, мы обязательно уведомим вас как можно скорее, чтобы вы могли внести любые необходимые изменения в свое расписание. Вы также можете связаться со своей мастерской по ремонту столкновений и
вашей страховой компании во время процесса ремонта на случай, если возникнут такие случаи.
Стоимость указанных работ зависит не только от продолжительности ремонта, но и в зависимости от обстоятельств повреждения. Однако при выводе оценочной стоимости необходимо учитывать несколько факторов:
Перестаньте задаваться вопросом, сколько времени займет ремонт после аварии, и вместо этого обратитесь за помощью к Collision 24!
Чтобы узнать сроки ремонта вашего автомобиля после аварии, зайдите в наш центр столкновений недалеко от Рэндольфа, Броктона и Стоутона, штат Массачусетс. Если у вас есть какие-либо вопросы о наших услугах по предотвращению столкновений, свяжитесь с нами через Интернет или позвоните нам сегодня!
Мы надеемся скоро услышать от вас!
Ощущение непреодолимой силы после аварии может обостриться, если учесть, сколько времени вам придется провести без машины. Хорошая новость заключается в том, что это чувство утихнет, как только вы найдете заслуживающий доверия кузовной ремонт, который подробно описывает время, необходимое для устранения столкновения. Ниже приводится объяснение того, сколько времени может занять ремонт столкновения, а также какие факторы влияют на временную шкалу.
Время, в течение которого ваш автомобиль остается в автомастерской, зависит от нескольких факторов. Автомобиль, вовлеченный в незначительный изгиб крыльев, вероятно, проведет в мастерской гораздо меньше времени, чем автомобиль, попавший в аварию с участием нескольких автомобилей на высокой скорости.Кроме того, чем больше опыта и тщательной подготовки будет иметь бригада, занимающаяся кузовным ремонтом, тем быстрее они выполнят ремонт. Они точно знают, какие детали необходимо заменить, а также какой метод является самым быстрым. Доступность деталей — еще один фактор, определяющий сроки. Некоторые автомастерские часто получают поставки от производителей запчастей, и либо у них уже есть необходимые запчасти, либо они прибывают в ближайшее время.
Да, у более обычных ремонтов есть общие сроки.Например, замена лобового стекла или ремонт или замена бампера может занять всего один день. Даже небольшие ремонтные работы в кузове вашего автомобиля могут занять всего один или два дня. Другой ремонт, например, замена компонентов внутри автомобиля, может занять от одной до двух недель. Однако, если необходимо заменить много деталей, ваш автомобиль может находиться в магазине более месяца, в зависимости от рабочего процесса и времени ожидания доставки запчастей.
Несколько факторов могут продлить заранее установленный график устранения столкновения.Например, специалисту по ремонту может потребоваться несколько выходных. Также бывают случаи, когда казалось, что ремонт находится на поверхности, но когда специалист снимает детали, они обнаруживают дальнейшие повреждения, на ремонт которых требуется больше времени. Также может быть задержка с оплатой от вашей страховой компании до автомастерской. Позвоните, прежде чем забирать автомобиль, чтобы убедиться, что процесс устранения столкновения не задерживается.
Если вы недавно попали в аварию и нуждаетесь в ремонте после столкновения, вам поможет Mark’s Auto Body в Цинциннати, Огайо.Они обеспечивают качественный ремонт после столкновений и кузовные работы для водителей в этом районе более 25 лет. Их дружная команда свяжется напрямую с вашей страховой компанией, чтобы ремонт был выполнен быстро и эффективно. Позвоните им по телефону (513) 731-4273, чтобы узнать об их купонах, или посетите их веб-сайт , чтобы прочитать отзывы своих клиентов.
После аварии, большой или небольшой, мы часто слышим в магазине вопрос: «Сколько времени займет этот ремонт?» Теоретически на этот вопрос кажется несложным ответить, но на практике даже при «небольшом» ремонте необходимо учитывать множество переменных, все из которых влияют на время, необходимое для завершения ремонта.
Например, ремонт бампера кажется простой операцией, которую легко может сделать в любом магазине, не так ли? Опять же, это верно в теории, но на практике даже при ремонте бампера необходимо учитывать множество переменных:
Во-первых, магазин должен будет доказать, какие запчасти ему нужны, страховой компании, оплачивающей счет, потому что иногда перевозчик пытается принудить к использованию некачественных деталей. Кроме того, тип бампера, необходимого для данной модели автомобиля, может отсутствовать в дилерском центре.
Наконец, автомобиль необходимо будет повторно откалибровать, если на крышке бампера есть такие опции, как система предупреждения о выезде с полосы движения, контроль расстояния при парковке и камеры.
Как вы теперь можете видеть, замена бампера, которая «должна» занимать 1-3 дня в прошлом, могла затянуться гораздо дольше.
Теперь давайте рассмотрим факторы, которые влияют на то, сколько времени занимает ремонт после столкновения в мастерской, которая следует спецификациям производителя, чтобы гарантировать правильное выполнение работы:
Наличие или отсутствие оригинальных запчастей, необходимых для завершения ремонта, играет огромную роль в том, сколько времени займет ремонт. Иногда на приобретение нужных запчастей уходит несколько недель по следующим причинам:
Тип ремонта, который требуется автомобилю, имеет большое влияние на продолжительность ремонта. Вот список распространенных видов ремонта и их влияние на продолжительность ремонта:
Даже простая царапина может занять разное время, в зависимости от того, какая панель корпуса была повреждена.Например, ремонт царапины на двери может занять больше времени, чем ремонт царапины на бампере, крыше или капоте. Эта разница во времени может быть связана с проблемой, называемой «распылением краски».
Излишек краски — это небольшие хлопья краски, которые прилипают к нежелательным частям автомобиля. Это вызвано тем, что некоторые части автомобиля не сняты или не закрыты должным образом, например, боковые молдинги, фары или неподвижные стеклянные детали. Поскольку покрытие детали не является гарантией предотвращения чрезмерного распыления краски, удаление деталей обычно является рекомендуемой процедурой для надлежащего ремонта.Например, при покраске задней боковой панели необходимо снять крышку заднего бампера, задний фонарь и фиксированное заднее стекло.
Если вам нужно заменить дверную раму, вы говорите о множестве различных деталей, которые необходимо перенести на новую дверь. Корпус двери не окрашен, не защищен от коррозии, не герметичен или не установлен, что требует дополнительных рабочих операций, выходящих за рамки простого ремонта.
Для ремонта направляющей рамы, задней структурной панели кузова или опоры радиатора требуется рамный станок и специальные приспособления для обеспечения правильных измерений автомобиля. Для установки автомобиля на рамную машину необходимо выполнить:
Несмотря на то, что формулы краски доступны в кузовных мастерских, формула должна быть скорректирована, чтобы соответствовать ремонтируемому автомобилю. Поскольку краска автомобиля подвергалась воздействию солнечного света или других элементов, первоначальный цвет изменился. Поэтому кузовной мастерской приходится корректировать формулу краски, чтобы она соответствовала новому цвету автомобиля. Чем сложнее цвет, такой как металлический, жемчужный и матовый, тем сложнее будет подобрать цвет и, следовательно, потребуется больше времени для правильного подбора цвета краски.
Каждый день в автомобили, которые мы водим, добавляются новые технологии. Хотя это делает наше вождение лучше и безопаснее, новые технологии могут сделать ремонт намного дольше, чем раньше. Вот несколько примеров того, как высокотехнологичные варианты и специальные металлы и материалы влияют на продолжительность ремонта автомобиля:
Ремонт или замена заднего бампера на автомобиле с использованием высокотехнологичных опций потребует повторной калибровки автомобиля с использованием дорогостоящего специального оборудования.В противном случае ваш автомобиль может не работать должным образом после ремонта. Примеры высокотехнологичных опций, требующих повторной калибровки, которые сейчас используются во многих автомобилях, приведены ниже:
Во многих новых автомобилях используются специальные металлы и материалы, требующие специального оборудования, обучения и ремонта, которые должны выполняться техническими специалистами, обладающими высокой квалификацией и опытом.Металлы и материалы, такие как высокопрочная сталь, алюминий и углеродное волокно, требуют ряда узкоспециализированного оборудования и обучения, в которое магазин должен инвестировать. Многие магазины не имеют для этого ресурсов, поэтому вам нужно обратиться в магазин, который правильно оборудован. Примеры автомобилей, требующих специального оборудования и обучения, приведены ниже:
и многие другие…
Теперь мы подошли к самой сложной части определения того, сколько времени должно длиться устранение аварии, а именно к сотрудничеству со страховой компанией.
Мы можем учитывать такие переменные, как наличие запчастей, необходимое оборудование и продолжительность выполняемых работ, но все меняется, когда мы добавляем коэффициент сотрудничества страховой компании.Некоторые страховые компании более склонны к сотрудничеству, чем другие. Сравните AAA, Mercury и Travelers со страховщиками-однодневками, такими как The General, Infinity, Adriana’s Insurance и т. Д .; с первым работать намного легче, чем со вторым.
Страховые компании часто пытаются использовать детали более низкого качества, такие как вторичные, переработанные или восстановленные детали. Этот процесс может вызвать много задержек, так как ремонтные предприятия должны пройти через бюрократическую волокиту, чтобы доказать очевидное.
Некоторые страховые компании не очень отзывчивы. Страховые компании вызывают дальнейшие задержки, не приезжая своевременно для проверки дополнительных повреждений.Бывали ситуации, когда страховым компаниям требовалось несколько дней и даже недель для повторной проверки обнаруженных повреждений.
Страховые компании могут давать неточные оценки, что приводит к дополнительным проверкам и дальнейшим задержкам. Другими словами, некоторые перевозчики пытаются заплатить магазину меньше, чем требуется, что приводит к задержкам, потому что указанный магазин должен перезвонить им, чтобы напомнить им, какова правильная цена. Здесь нет споров, есть фиксированная цена на детали и работу при соблюдении спецификаций производителя.Таким образом, если перевозчик экономит на счете, магазин должен снова выставить соответствующий счет, пока покупатель все еще ждет завершения ремонта.
В конце концов, самый важный фактор, который следует учитывать, задавая вопрос о том, сколько времени должен длиться ремонт после столкновения, — это качество ремонта. В отличие от некачественного ремонта для выполнения первоклассных работ кузовной мастерский должен следовать инструкциям производителя, чтобы вернуть автомобиль в его доаварийное состояние.Это влечет за собой использование правильных видов деталей и материалов, их доступность в любой момент времени, оборудование, используемое в магазине, саму рабочую силу и, прежде всего, степень готовности перевозчика к сотрудничеству. Вместе эти переменные определяют, сколько времени потребуется для качественного ремонта после столкновения
.18 окт, 2019 •
Большой или маленький, но вы знаете, что попасть в автомобильную аварию — это финансовое и эмоциональное разочарование.Когда вы видите повреждение вашего транспортного средства, вы автоматически задаетесь вопросом, сколько будет стоить его ремонт, если он не объявлен исчерпанным. Есть много факторов, которые влияют на стоимость ремонта вашего автомобиля после того, как вы попали в аварию. В случае крыла изгиба повреждения могут быть незначительными или могут быть скрытые повреждения, ремонт которых будет более дорогостоящим. Скрытые повреждения могут вызвать серьезные проблемы в дальнейшем, если они не будут обнаружены и устранены. Вот некоторые факторы, которые определят стоимость аварии с отбойным молотком: угол и скорость удара, год, марка, модель и цвет (стоимость окраски) вашего автомобиля, виновного в ремонте и покрываемого страховкой скрытых повреждений. Сгибатели крыльев могут быть жесткими, так как некоторые из них выдерживают только незначительные царапины, в то время как другие могут иметь более серьезные повреждения, требующие нового крыла, бампера или фары.ДТП на высокой скорости, скорее всего, приведет к значительному повреждению конструкции вашего автомобиля, и они выходят за рамки этой статьи. Тем не менее, для отбойника не нужно много денег, чтобы он стоил вам более 5000 долларов или больше. Фары Mercedes и BMW сейчас стоят более 2000 долларов каждый. Для экономичной модели автомобиля японского или американского производства низкоскоростной станок для гибки крыльев может стоить около 600–1000 долларов. Таким образом, трудно сказать, что существует «типичная» стоимость кранцеводов, поскольку каждый автомобиль очень разный.Если ваш передний бампер поврежден в результате изгиба крыла, его серьезность может зависеть от угла столкновения, которое может вызвать эффект ряби. Передний бампер прикреплен к множеству более мелких деталей, таких как решетка, фары и опорные кронштейны, которые поглощают энергию столкновения. Нередко могут быть скрытые повреждения радиатора, конденсатора или их опор, особенно если вы поставили автомобиль сзади на сцепное устройство. Если большая часть удара приходится на одно из ваших колес, проблемы с центровкой неизбежны.Это приведет к смещению вашего автомобиля в одном направлении при движении по прямой, что в конечном итоге приведет к преждевременному износу шины, требующей замены.
Вмятины, вмятины, царапины и другие виды повреждений автомобиля никогда не следует игнорировать. Помимо того, что ваша машина выглядит неприятно, эти типы повреждений могут скрывать другие более серьезные проблемы, такие как погнутая рама или заклинивший двигатель.
Если вы недавно попали в автомобильную аварию, очень важно, чтобы ваш автомобиль отремонтировал техник по кузовному ремонту.Вам нужен кто-то с нужным опытом и подготовкой, чтобы убедиться, что все сделано правильно, а конечный результат — высокого качества.
Вот наиболее распространенные виды кузовного ремонта и примерное время, необходимое для их выполнения.
PDR — это метод удаления мелких вмятин с кузова автомобиля. В отличие от традиционного процесса, PDR можно выполнить за меньшее время и с меньшими затратами. Удаление вмятин и вмятин может занять от одного до трех часов, в то время как панели, поврежденные градом, могут занять от одного до трех дней.
Соответствующее содержание: рекомендуют ли автомастерские без покраски ремонт вмятин?
Во многих дорожно-транспортных происшествиях повреждается рама. Эта деталь всегда должна быть конструктивно прочной, поскольку она поддерживает трансмиссию, двигатель и другие основные детали автомобиля. Ремонт каркаса может включать сварку, лазерную правку и другие сложные методы. Это может занять как минимум несколько дней, в зависимости от степени повреждения.
Материалы по теме: Ремонт кузова автомобилей: что такое выпрямление рамы?
При окраске по цвету необходимо перекрасить только поврежденный участок. «Согласование» выполняется таким образом, чтобы новая краска полностью совпадала с текущей. Цвет на самом деле не проблема, но процесс подготовки и покраски может занять несколько часов. На поверхность будет нанесен второй слой защитного покрытия, поэтому подождите не менее суток, чтобы вернуть машину из магазина.
Разбитое стекло в машине следует отремонтировать как можно скорее.Ваш надежный автосервис должен иметь возможность сразу же заменить окно или лобовое стекло.