Menu

Форд фьюжн замена шаровой опоры – Замена шаровых опор — бортжурнал Ford Fusion 2006 года на DRIVE2

Замена шаровых опор — бортжурнал Ford Fusion 2006 года на DRIVE2

Полный размер

Сегодня заменил шаровые. На авто стояли еще родные, на заклепках. Порвались пыльники, хотя опоры еще по шевелению нормальные. Снял полностью рычаги(чтоб еще посмотреть на состояние сайлентов, с ними оказалось все в порядке). Состояние болтов рычага порадовало-за 11 лет практически нет ржавчины, что еще раз доказывает, что на севере у нас тачки не гниют)
Утащил рычаги их на работу и высверлил клепки на сверлильном станке сверлом на 8. На замену прикупил опоры 9300679056 RTS с болтами в комплекте. Сковырнул пыльник проверить наличие смазки, она там есть.
При демонтаже обратил внимание, что на одном болту шаровой была потянута резьба(на фото средний). Как чуйка была, вместе с шаровыми заказал еще и болт(1473935) с гайкой(1444106), пригодился однако. Сначала закрутил рычаг на место, потом наживлял шаровую, так намного удобней(при демонтаже шаровая мешалась). Немного поддавил домкратом.
Заодно покрасил ржавую защиту краской по ржавчине, в 2 слоя. Хотел в черный цвет, но в наличии не было где брал, только медный. Лень было носиться по городу в поисках. Попутно поменял свечи в движке(2050957)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Пробег: 141330 км

Нравится 38 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена шаровой опоры амортизаторной стойки

  1. Руководства по ремонту
  2. Ford Fusion 2002-2012
  3. Замена шаровой опоры амортизаторной стойки

Если проверка опоры подтвердила необходимость ее замены (см. «Проверка технического состояния деталей передней подвески на автомобиле»), замените ее.

Вам потребуются: ключи «на 15», TORX Т50, ключ для болтов колес, съемник шаровых шарниров, дрель, монтажная лопатка, сверло по металлу диаметром 12 мм.

1. Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры. Снимите колесо.

Предупреждения

Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»).

Ослабляйте и затягивайте болты крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.

2. Отверните гайку, удерживая вторым ключом стяжной болт от проворачивания.

3. Поддев монтажной лопаткой…

4. …извлеките палец шаровой опоры из рычага...

5. …и снимите защитную скобу.

6. Если шаровая опора прикреплена к рычагу заклепками (заводская установка), высверлите эти три заклепки.

7. Если опора прикреплена болтами (ее уже меняли), отверните три самоконтрящиеся гайки, удерживая болты от проворачивания вторым ключом.

Предупреждение

Самоконтрящиеся гайки не подлежат повторному использованию, замените их новыми.

8. Извлеките заклепки (болты) из отверстий шаровой опоры и рычага, затем снимите опору.

9. Установите шаровую опору в порядке, обратном снятию.

Предупреждение

При установке не повредите защитный чехол шаровой опоры.

10. Опустив автомобиль на землю, несколько раз сильно качните его.

Примечание

После замены нижнего рычага передней подвески проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 



Раздел 1. Устройство автомобиля
Общие сведения об автомобиле Паспортные данные Ключи автомобиля Приборы и органы управления Комбинация приборов Маршрутный компьютер Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона Двери Ремни безопасности Сиденья Регулировка положения рулевого колеса Зеркала заднего вида Освещение салона Противосолнечные козырьки Капот Управление коробкой передач

Раздел 2. Рекомендации по эксплуатации
Правила техники безопасности и рекомендации Обкатка автомобиля Эксплуатация автомобиля в гарантийный период Подготовка автомобиля к выезду Заправка автомобиля бензином Использование домкрата Буксировка автомобиля

Раздел 3. Неисправностив пути
Двигатель не заводится Неисправности системы впрыска топлива Пропал холостой ход Перебои в работе двигателя Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания Автомобиль движется рывками Автомобиль плохо разгоняется Двигатель заглох во время движения Упало давление масла Перегрев двигателя Аккумуляторная батарея не подзаряжается Пуск двигателя от внешних источников тока Неисправности электрооборудования Появились посторонние стуки Проблемы с тормозами Прокол колеса

Раздел 4. Техническое обслуживание
Общие положения Ежедневное обслуживание (ЕО) Первое техническое обслуживание (ТО-1) Второе техническое обслуживание (ТО-2)

Раздел 5. Двигатель
Особенности конструкции Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения Полезные советы Проверка компрессии в цилиндрах Снятие и установка брызговика двигателя Замена опор подвески силового агрегата Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Снятие, установка и дефектовка маховика Замена деталей уплотнения двигателя Регулировка зазоров в приводе клапанов Головка блока цилиндров Снятие и установка двигателя Система смазки Система охлаждения Система выпуска отработавших газов Система питания Система улавливания паров топлива

Раздел 6. Трансмиссия
Сцепление Коробка передач Приводы передних колес

Раздел 7. Ходовая часть
Передняя подвеска Задняя подвеска

Раздел 8. Рулевое управление

Особенности конструкции Возможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устранения Рулевая колонка Рулевые тяги Рулевой механизм

Раздел 9. Тормозная система
Особенности устройства Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения Прокачка гидропривода тормозной системы Проверка положения педали тормоза Главный тормозной цилиндр Вакуумный усилитель тормозов Замена шлангов и трубок гидропривода тормозов Тормозные механизмы передних колес Тормозные механизмы задних колес Стояночный тормоз

Раздел 10. Электрооборудование
Особенности конструкции Диагностика неисправностей бортового электрооборудования Монтажные блоки Аккумуляторная батарея Генератор Стартер Выключатель (замок) зажигания Система управления двигателем Освещение, световая и звуковая сигнализация Замена моторедуктора стеклоочистителя ветрового окна Замена моторедуктора стеклоочистителя окна двери задка Снятие и установка омывателя стекла ветрового окна Замена моторедуктора стеклоподъемника передней двери Снятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения Снятие и установка электровентилятора отопителя Снятие и установка электродвигателя заслонки режима рециркуляции отопителя Замена дополнительного сопротивления электровентилятора отопителя Электрообогрев стекла двери задка Комбинация приборов Выключатели панели приборов Автомобильная аудиосистема Замена датчиков и выключателей Снятие и установка патрона прикуривателя Электронная противоугонная система дистанционного управления Иммобилизатор

Раздел 11. Кузов
Особенности конструкции Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения Снятие и установка облицовки радиатора Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков Снятие и установка бамперов Снятие и установка переднего крыла Снятие и установка решетки короба воздухопритока Капот Боковые двери Дверь задка Крышка люка наливной трубы топливного бака Сиденья Снятие и установка облицовки тоннеля пола Система пассивной безопасности (SRS) Зеркала заднего вида Панель приборов Отопитель и кондиционер Арматура салона Снятие и установка облицовок салона Снятие и установка кожухов рулевой колонки Снятие и установка облицовок багажника Стеклоочиститель ветрового окна Стеклоочиститель окна двери задка Замена неподвижного остекления кузова Снятие и установка кронштейна полки крепления аккумуляторной батареи Уход за кузовом

Раздел 12. Колеса и шины
Технические характеристики Маркировка колесных дисков Маркировка шин Замена колес Колесные гайки Обкатка шин Хранение шин Балансировка колес Цепи противоскольжения Запасное колесо Проверка давления в шинах Проверка протектора шин Проверка вентиля Проверка радиального и бокового биения дисков

Раздел 13. Покупка запасных частей
Моторное масло Пластичные смазки Охлаждающие жидкости Тормозная жидкость Топливный фильтр тонкой очистки Воздушный фильтр Масляный фильтр системы смазки двигателя Свечи зажигания

Раздел 14. Поездка на СТО

Раздел 15. Зимняя эксплуатация автомобиля
Как подготовить автомобиль к зиме Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз Что полезно купить к зиме Полезные зимние советы

Раздел 16. Подготовка к техосмотру
Рекомендации Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств Изменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств

Раздел 17. Советы начинающему автомеханику
Техника безопасности при проведении ремонтных работ Инструменты Перед началом работы Восстановление резьбовых соединений Советы по кузовному ремонту

Приложения
Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м Приложение 2. Лампы, применяемые на автомобиле Приложение 3. Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости

Схемы электрооборудования
Схема 1. Блок-схема Схема 2а. Система управления двигателем Схема 2б. Система управления двигателем Схема 2в. Система управления двигателем Схема 2г. Система управления двигателем Схема 2д. Система управления двигателем Схема 2е. Система управления двигателем Схема 3. Система питания Схема 4а. Система пуска двигателя автомобилей с механической коробкой передач Схема 4б. Система пуска двигателя автомобилей с автоматической коробкой передач Схема 5а. Система зарядки Схема 5б. Система зарядки Схема 6. Система зажигания Схема 7. Аудиосистема Схема 8а. Система охлаждения Ремонт Ford Fusion : Схема 8б. Система охлаждения Схема 9а. Роботизированная коробка передач Схема 9б. Роботизированная коробка передач Схема 9в. Роботизированная коробка передач Схема 9г. Роботизированная коробка передач Схема 10а. Антиблокировочная система (ABS) и система динамической стабилизации (ESP) автомобиля Схема 10б. Антиблокировочная система (ABS) и система динамической стабилизации (ESP) автомобиля Схема 11а. Диагностический разъем Схема 11б. Диагностический разъем Схема 11в. Диагностический разъем Схема 12а. Противоугонная система Схема 12б. Противоугонная система Схема 13. Подсветка комбинации и панели приборов Схема 14а. Комбинация приборов и подрулевые переключатели Схема 14б. Комбинация приборов и подрулевые переключатели Схема 15. Звуковой сигнал Схема 16. Часы Схема 17. Система отопления и вентиляции хема 18а. Система кондиционирования воздуха Схема 18б. Система кондиционирования воздуха Схема 18в. Система кондиционирования воздуха Схема 18г. Система кондиционирования воздуха Схема 19а. Внутреннее освещение салона Схема 19б. Внутреннее освещение салона Схема 20а. Габаритное освещение для вождения в светлое время суток (система DRL) Схема 20б. Габаритное освещение для вождения в светлое время суток (система DRL) Схема 20в. Габаритное освещение для вождения в светлое время суток (система DRL) Схема 21. Противотуманные фары Схема 22а. Блок-фары Схема 22б. Блок-фары Схема 23. Габаритное освещение и подсветка номерного знака Схема 24. Фонари заднего хода автомобилей, оснащенных механической или роботизированной коробкой передач Схема 25а. Стоп-сигналы Схема 25б. Стоп-сигналы Схема 26а. Указатели поворотов Схема 26б. Указатели поворотов Схема 26в. Указатели поворотов Схема 27. Задние противотуманные фонари Схема 28а. Наружные зеркала заднего вида Схема 29. Стеклоомыватель Схема 30. Обогрев стекла двери задка и зеркал Схема 31. Привод замков Схема 32. Центральный замок Схема 33. Подогрев сидений

automend.ru

Ford Fusion 1.6 АКПП Фьюжка › Бортжурнал › Замена наконечников рулевых тяг и шаровых опор

Задолбали стуки в подвеске…
Причина была известна давно, да и детали на замену были куплены.

Наконечники Delphi


Шаровые Delphi


Заказывал в Экзисте по VIN-номеру, потому с совместимостью проблем не возникло.
Знаю, что некоторые недолюбливают продукцию данного производителя поставщика… ну, посмотрим-поглядим сколько проходят.

Замена наконечников рулевых тяг — процедура элементарная.

Ключ на 15, шестигранник на 6. Откручиваем гайку, выбиваем или используем съёмник

Съёмник наконечников и шаровых опор

Ослабляем контр-гайку рулевой тяги. Старую опору скручиваем — новую накручиваем. Ставим наконечник в поворотный кулак, крепим гайкой

После замены наконечников рулевых тяг процедура регулировки углов схождения на стенде обязательна!

Одновременно с заменой наконечников поменял шаровые опоры.

Тут уже пришлось повозиться, поскольку предстояла высверловка клёпок.

Откручиваем гайку пальца шаровой опоры в поворотном кулаке. Аккуратно выбиваем палец

При помощи монтажки освобождаем шаровую опору.
Аккуратней! Не повредите пыльник ШРУСа!

Для начала используем сверло на 6 мм, просверливаем клёпку насквозь. Затем срезаем головку клёпки сверлом на 12 мм. Далее клёпка просто выбивается

Для удобства можно использовать подставки под рычаг.

Демонтируем старую опору и крепим новую на имеющиеся в комплекте болты с гайками и шайбами

Устанавливаем рычаг с новой шаровой опорой под поворотный кулак и наживляем гайку на палец.

Не забудте про защитную пластину шаровой опоры! Иначе придётся выдирать опору из кулака снова…

Затягивать под нагрузкой, когда автомобиль будет стоять на колёсах.

Результатом доволен. Стуки в подвеске пропали.

www.drive2.ru

Замена наконечников рулевых тяг и шаровых опор Форд Фьюжн

Неисправная ходовая часть это не только постоянный дискомфорт от стуков скрипов и прочих посторонних звуков, которых быть не должно, но еще и угроза вашей безопасности. Нарушения в работе ходовой части могут привести к аварии и необратимым последствиям, поэтому регулярно следите за ее состоянием и своевременно устраняйте любые поломки. Обнаружив неисправность на ранней ее стадии, можно предотвратить серьезный ремонт и обойтись лишь заменой некоторых деталей, существенно сэкономив при этом.

В этот раз мы поговорим о том, как заменить наконечники рулевых тяг, а также шаровые опоры на Форд Фьюжн своими руками.

Для того чтобы заменить шаровые опоры Форд Фьюжен, а также наконечники рулевых тяг, вам потребуется:

  1. Ключ на "15".
  2. Шестигранник на "6".
  3. Съемник для снятия шаровых опор, а также наконечников рулевых тяг.
  4. Дрель.
  5. Молоток и зубило.

Замена рулевых наконечников Ford Fusion

1. Ослабляем ступичную гайку колеса, устанавливаем домкрат, домкратим машину, снимаем колесо.

2. Ключом на "15" открутите гайку, удерживая центральную гайку шестигранником на "6".

3. При помощи съемника выпрессуйте рулевой наконечник, если у вас нет такого съемника используйте молоток и наставку.

4. Установите наконечник рулевой тяги в поворотный кулак и затяните новой гайкой.

Замена шаровой опоры Форд Фьюжн

1. Первым делом открутите гайку пальца шаровой опоры.

2. Возьмите молоток и аккуратно выбейте палец шаровой опоры.

3. Монтажкой высвободите шаровую опору из гнезда.

4. Дрелью и сверлом на "6" просверлите заклепку. После этого нужно срубить заклепки или срезать головки сверлом на "12".

5. Достаньте старую шаровую опору и установите на ее место новую шаровую опору на новые болты и гайки.

6. Установите рычаг вместе с новой шаровой опорой Форд Фьюжен под поворотный кулак, затем наживите гайку на палец. Обязательно установите защитную пластину шаровой опоры, в противном случае при повторной замене вам снова придется повозиться.

Когда машина станет на колеса и будет под нагрузкой, снова произведите подтяжку всех гаек, которые откручивались. По завершению замены рулевых наконечников Ford Fusion, а также шаровых опор обязательно сделайте развал-схождение.

Понравилась статья? Поделитесь ею с друзьями в соц. сетях сетях:

ford-master.ru

Замена шаровой опоры (слева) — бортжурнал Ford Fusion 1.6 МКПП 2007 года на DRIVE2

Полный размер

Достал непонятный стук при повороте на право на грунтовом покрытии… На асфальте почти не заметно… Поиски в одиночку результатов не принесли…При помощи двух друзей, домкрата и эстакады выявлен люфт шаровой опоры с водительской стороны… Куплена в автодоке и сегодня самостоятельно поменяна. Какой мудак придумал сажать шаровую на заклёпки… Вообщем сегодня 22 июня(не они нам, а мы им) я дал фашисту пиз…ы…а именно сверлил свёрлами разных диаметров, резал болгаркой, срубал зубилом…но всё таки победил!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 660 ₽ Пробег: 99000 км

Нравится 40 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена тяг, наконечников и болтов шаровых — logbook Ford Fusion Внедорожник 2005 on DRIVE2

Всем привет!

В продолжение борьбы со стуком, который появился после лифтинга машины, после того, как укорачивание косточек не помогло, я вспомнил слова мастера, что стучит рейка…

По приезду домой, принялся дергать колеса — действительно, был малозаметный люфт на правом колесе.
Начитавшись способов диагностировать в чем именно стук, я нащупал через пыльник утолщение в рулевой тяге, держал его одной рукой, а другой рукой держал саму тягу, пока Санык дергал. Люфт был на шарнире.
Если бы люфт не чувствовался, то скорее всего ремонт обошелся бы в очень большую копеечку…
Очень сложно поверить, что такой стук был из-за такого маленького люфта

Стуки стуками, но машина то на ходу… Комфорта поменьше, но ездить можно. Заказал запчасти и стал ждать.

Напомню симптомы:
— По началу стучало только на больших кочках, когда колеса почти опускались в самую нижнюю точку (что и натолкнуло меня на мысль о стабилизаторе)
— Потом через несколько дней начало стучать (тарабанить, вибрировать!) даже при проезде мелких неровностей на маленькой скорости. Звук был похожий на стук метала об метал, через тонкий слой ткани… по другому я не знаю как это обьяснить. Глухой стук, без звона.
— При резком ускорении или замедлении, руль машины выкручивался влево, а саму машину тянуло вправо.

Симптомы прогрессировали с каждым днем. По трассе было страшно ехать 70км/ч. Постоянное подруливание и неустойчивость на кочках все время держали меня в напряжении.

Но я ездил. Как же без этого?)

Ездил, пока, в один из дождливых выходных, у меня не выскочила шаровая…

Дело было на ходу, в повороте, на маленькой скорости. Просто едешь, глухой стук, передок машины немного проседает и чувствуется резкое торможение.

Благо, что поворот был крутой и моя скорость была около 5-8км/ч. А могло все это случиться и на трассе…
Самое интересное, что буквально за 15 минут до этого, я показывал Алиске в интернете, что бывает, если лопается шаровая — все картинки и во всех подробностях. Мы были в шоке…
Из последствий — только треснутый пластиковый подкрылок.

Сразу же набежала толпа соседей-зевак) Начали давать советы, говорили, что меня отсутствует какое-то стопорное кольцо на шаровой… Короче проявили знание дела)

Благо стали мы за 100м от дома. Сгоняли за мега-домкратом, подняли машину, вставили шаровую обратно…
Неудобство было в том, что мы стояли в луже и все время шел дождь.
Ехал домой на скорости 2-3км/ч…

На следующее утро, под моросящий дождь, колесо было снято и проблема была изучена более детально…

Болт крепящий шаровую к поворотному кулаку… был абы какой… На целый миллиметр был тоньше в диаметре, чем полагается.

И здесь отступление:
Хочу передать привет перекупу, засунувшему туда абы какой болт. Хочу передать привет двум СТО, проверявшим мои шаровые и перед покупкой и после, которые не нашли никаких люфтов и стуков…
Пламенный привет… Да собственно и мне, ведь я тоже проверял шаровую за пару дней до этого, когда смотрел что именно у меня стучит…

Заколхозил болт подходящего диаметра и сравнил его с тем, что стоял в машине уже почти год.

слева — колхоз, справа — то, что стояло

Мой колхоз аж на 1 мм толще в диаметре. Как шаровую раньше не вырвало?! Было же миллион моментов — попадание в ямы, прыжки на буграх (не на лежачих полицейских, а где-то на бездорожье, чтоб 4 колеса оторвались от земли…), полицейские развороты и т.д… Как же мне повезло!

Думал, раз мой колхозный болт сделан из совдэповского болта, то можно немного на нем покататься… какбы не так. При затяжке болт лопнул. Я не сильно и расстроился) Хорошо что щас лопнул, а не потом, на ходу.
В свое оправдание хочу сказать, что я уже почти год не ездил в общественном транспорте и воспоминания у меня остались о нем не самые лучшие. И колхоз для меня был бы оправдан, если бы болт не оказался фигней.

Поворотный кулак немного раздолбало — не знаю, может мной, может до меня — определить невозможно.
Но посоветовавшись с fidel1970 решил, что так ездить можно, но не "рысачить на пересечёнке".
Также fidel1970 подсказал мне номер оригинальных болтов и гаек, за что я очень благодарен ему! Большое спасииибо!))

Вот что у нас получается заказано:
— Болт крепления шаровой опоры х2 — Ford 1 473 935 — если менять, так оба! И ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ!
— Гайка рулевого наконечника x2 — Ford 1 444 106 — пошли на болт шаровой
— Наконечник рулевой тяги, левый — Lemforder 26000 02
— Наконечник рулевой тяги, правый — Lemforder 26001 02
— Тяга рулевая х2 — Lemforder 26002 01

Подождал денек-другой и все забрал!
Господи, какая же была ломка эти несколько дней… Общественный транспорт… Я и забыл что это такое) И хорошо, что забыл. Все торохтит, люди битком набиты, водитель резкий, душно… Уступил место пожилой даме, так мне все ноги оттоптали…

Первым делом заменил болты шаровой!

слева — что было, центр — оригинальный болт, справа — лопнувший колхоз. толщина наглядно


Еще раз осмотрел шаровую, заменил болт. Несколько раз стукнул мягким молотком по рычагу с целью сбить шаровую, раскрутил — на болту ни малейшего следа… Болт хорош!

Попутно заменил тягу и наконечник на левой стороне.

Старую тягу можно открутить газовым ключем, вывернув руль. Прикипело, конечно, но поддалось.

Вот сравнение старой и новой тяги. Новая тяга (Lemforder) немного короче (примерно на 1см), но имеет более длинную резьбу.

Про установку тяг и наконечников рассказывать особо нечего — многие запоминают расположение контр-гайки, чтоб потом схождение было предельно близко к исходному. Я вообще не замарачивался — закрутил, как мне было удобно, потом "на глаз" подровнял, сравнивая угол поворота заднего и переднего колеса. Конечно схождение было никудышнее, но зато доехал без малейших проблем и никуда на трассе не вело, если не считать перекрученный на 45 градусов руль))
Пыльники оставил старые, они целые.

Когда собирали все это обратно, при затяжке болтов опорного подшипника, один из болтов лопнул…

ДА ЙОПРСТ!
Болты то не обычные, а со шлицами возле головки, чтоб запрессовать в опору, дабы не прокручивался при затяжке… Удлиненные на 3см…

На утро, по пути на работу решил найти такой болт. 2 часа лазил по рынку, обошел 6 автомагазинов — ничего и близко не нашлось…
Позвонил ребятам, у которых заказывал проставки — сказал скрутил болт…
— Как?! Там же класс прочности [фиг-его-знает-какой. не разбираюсь]!
— Ну вот как-то так… Можно просто три болта у вас купить? Мне на Форд Фьюжн, на перед, для проставки +30мм…
— Да, конечно, счет мобильный пополни нам на 15грн и сегодня вышлем. Завтра уже приедет.
— Спасибо!

В знак благодарности, пополнил счет на 20 грн, продублировав смской: "Перевел 20грн, вместо 15) за три передних болта на форд фьюжн +3см. Доставку оплачу. Спасибо!"

Болты пришли через день, как раз в субботу, так как их отправили поздно. Я расчитывал что они приедут в Пт и поэтому адрес доставки заказал возле работы. Ну ладно… Едем 35км в город… Ничего страшного. Меня хоть и достало ездить на маршрутках и стоять на трассе по 15 минут, но можно перетерпеть — это последний раз — сегодня это все закончится…
Радостный хватаю пакет, приезжаю домой — распаковываю — болты для задних амортизаторов… без шлицов и с головкой под ключ.
Созваниваюсь с ними — так и сяк, прислали задние болты, а не передние.
Послушав оправдания, что я ничего не говорил про "передние" (читать выше), договорился, что мне вышлют два передних болта.
Почесал репу — и так уже неделю без машины, ломка ужасная… Поставил задний болт на перед. Резьбы немного не хватило, подложил несколько гаек. Вроде крепко. пришлось конечно держать снизу рожковым ключом, потому что болт проворачивался, но затянуть получилось добротно.

Вот результаты нового визита на развал:


Все подровняли, руль выровняли…

В итоге имеем — полный возврат управления, устойчивость на трассе, убраны посторонние стуки-грюки в рулевом при проезде неровностей, уверенность в шаровых (но не мешало бы еще поменять рычаги в сборе, чтоб душа была спокойна)

Отметили выздоровление Внедорожника!

Всем добра и не ломаться!
Спасибо за внимание!

www.drive2.com

Ford Fusion Замена шаровой опоры амортизаторной стойки



7.1.6. Замена шаровой опоры амортизаторной стойки

Вам потребуются: ключи «на 15», TORX Т50, ключ для болтов колес, съемник шаровых шарниров, дрель, монтажная лопатка, сверло по металлу диаметром 12 мм.

1. Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры. Снимите колесо.


Предупреждения

Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»).

Ослабляйте и затягивайте болты крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.


2. Отверните гайку, удерживая вторым ключом стяжной болт от проворачивания.

3. Поддев монтажной лопаткой…

4. …извлеките палец шаровой опоры из рычага...

5. …и снимите защитную скобу.

6. Если шаровая опора прикреплена к рычагу заклепками (заводская установка), высверлите эти три заклепки.


7. Если опора прикреплена болтами (ее уже меняли), отверните три самоконтрящиеся гайки, удерживая болты от проворачивания вторым ключом.


Предупреждение

Самоконтрящиеся гайки не подлежат повторному использованию, замените их новыми.

8. Извлеките заклепки (болты) из отверстий шаровой опоры и рычага, затем снимите  опору.

9. Установите шаровую опору в порядке, обратном снятию.


Предупреждение

При установке не повредите защитный чехол шаровой опоры. 

10. Опустив автомобиль на землю, несколько раз сильно качните его.


Примечание

После замены нижнего рычага передней подвески проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием. 

ava-avto.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о