Menu

Ford explorer v отзывы владельцев – Ford Explorer

Отзывы о Ford Explorer, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Ford Explorer с фото, личный опыт эксплуатации

В целом, из-за ужасной политики дилера «ЮСИМПЕКС АВТО» г.Москва и Ford Motor Company в России остался крайне недоволен данным автомобилем! У машины на пробеге в 19600 км сломалась АКПП. А именно…

21 комментарий

До Ford владел, автомобилями Nissan X-Trail 4 года c 2002г. по 2006г., затем Nissan Murano с 2006г. по 2012г. и в 2012 купил Ford Explorer V поколения. Самый лучший автомобиль, вместительный, надёжный…

12 комментария

Очень доволен! Первое, это размер. Можно внутри возить длинномеры 3 м и более. Второе, эргономика. Кресло водителя имеет массу регулировок и весьма удобно. Места в салоне полно для всех трех рядов…

11 комментарий

Авто вполне устраивал, как семейный автомобиль,но до того момента, пока не начались проблемы сначала с двигателем, а потом с дилером и производителем. На пробеге 65000 км вышел из строя ДВС(хотя…

2

Лучше, чем думал! «Боьшая средняя» машина!Лучше, чем думал! «Боьшая средняя» машина!Лучше, чем думал! «Боьшая средняя» машина!Машина куплена новой в конце 2014 года. Комфортна, надёжна. Мощность двигателя (294 hp) достаточна. Салон, хотя и не без огрехов, но, в целом, очень удобен. Расход топлива (92-й бензин) вполне…

22 комментария

Доволен приобретением, муза разочаровала, но ведь это исправимо. Я не стал все-проходным, конечно, но могу поехать гораздо дальше в бездорожье чем до этого для чего собираюсь приобрести соотвествующие…

55 коментариев

Машина не плохая в целом, сборка российская — руки бы поотбивал сборщикам.После первого года почаще наведываться к официальному дилеру — устранять косяки.

11 комментарий

Большой, удобный, комфортный автомобиль, приятно рулится, крены есть, но терпимые, на трассе не укачивает сзади и на 3 ряду. Шумоизоляция нормальная, тихо, только после 3 тыс оборотов слышен приятный…

7

Он рулиться- отлично- подхват для таких размеров и налога в 248л.с.- хорош! тормоза порадовали после кукурузника.тихо в салоне.Катит мягко и тихо.На круизе 10л-12л.92-93 бензин!

6

auto.mail.ru

плюсы и минусы Ford Explorer

Появилось время и решил почитать отзывы. Помимо прочего почитал, например, тут и про УАЗы тоже, про то, какие они ненадёжные и такие дорогие по соотношению цена/качество и т.д. И подумал, что хочу написать пару слов про свой текущий авто — ФЭ5. Был приобретён в Июле по-моему (2013). Пробег на сегодня 20т. с хвостиком. В конечном итоге, несмотря на некоторый негатив, который будет ниже, машина нравится. Автомобилями такого ценового класса раньше не владел. Из 4х4 ранее были Мазда В-2500 и Паджеро Спорт прошлый. Имею хорошее представление о Сузуки Гранд Витара т.к. часто езжу. Ни до покупки, ни после, никогда не рассматривал ФЭ5, как внедорожник. Целью и логикой было иметь в авто опцию 4х4, много внутреннего пространства, внутренний и ездовой комфорт, минимальную цену, низкую угоняемость. И желательно ничего не улучшать (удалось это или нет — чуть ниже). Когда понимал, что скоро уже буду покупать авто, самую первую машину смотрел Крайслер 300С. Видел много разных отзывов по нему, но сам для себя и по сей день считаю его классным авто. Даже иногда жалею, что в итоге не взял и точно купил бы его, как 2ую машину, если бы представилась такая возможность. Для меня его минусы вытекают из плюсов Эксплорера — небольшой внутренний объём (или банально количество места) и отсутствие 4х4. Когда уже определил, что 4х4 в арсенале нужно обязательно, также смотрел Паджеро и Дискавери. С Дискавери была вообще отдельная история с тяжкими муками выбора (о чём коротко упомянул ниже). В итоге выбрал Эксплорера из соображений — цена, 4х4, внутренний комфорт и комфорт езды, надёжность (как мне казалось) и низкая угоняемость (что подтверждается) оборотная сторона которой и низкая ликвидность на рынке при перепродаже. Итак по Эксплореру из плюсов: (+) 1. Как уже говорил много места 2. 4х4 3. Достаточно большой багажник (либо 2 дополнительных сиденья) — для меня важно 4. Комфорт (имею ввиду плавность и мягкость передвижения). Такие вещи, как относительно слабые тормоза или практически ватный руль за минусы не считаю, т.к. в шашки не играю, а на трассе мне всё равно какой у него руль. Некоторую слабость тормозов компенсирую аккуратностью вождения и прогнозированием. Тормоза слабоваты, но никаких критических ситуаций не создавали. ……Пытаюсь найти ещё плюсы…. 5. Да, один из немаловажных для меня плюсов — я его считаю очень красивым спереди и на 4 сзади. Т.е. мне он визуально нравится, т.к. последние тенденции авто-дизайна с упором на зализанность мыльниц и унисекс мне не по душе. 6. Надёжный (+/-) — касается железной или механической его части (атмосферник + крепкая ходовая) 7. Забыл ещё один наиважнейший (для меня) плюс — он редкий, а потому не в списках угоняемых 8. Качество музыки неплохое. Если судить не с точки зрения соревнований по автозвуку, а просто с позиции штатной музыки, то наверное на 4. Вот в Крайслере 300С — там покруче звук. Как она там называется не помню. Из известных. В Форде это Сони 9. Раз уж писал про комфорт, то отмечу ещё шумоизоляцию. С S-class сравнить не могу, т.к. не знаю, но из того, что пробовал считаю неплохо Теперь про минусы (которые по сути все сводятся к одному и тому же — электронике): (-) 1. Надёжность электронной части (большой минус, т.к. по многим пунктам). Т.е. электроприводы сидений (3ий ряд) и багажника вроде есть, но работают плохо (иногда). 2. Имел ситуацию, когда на ходу закусило ГУР и это не прошло до полной остановки и перезапуска машины. Последствий, к счастью, не было, но чуть не въехал прямо в лоб, какому-то большому седану, даже не успел разобрать, какому именно. Поверьте, неприятно. Т.е. все мы попадаем в разного рода нештатные ситуации время от времени, но, как мне кажется, большинство таких ситуаций всё-таки обусловлены человеческим/погодным фактором, но когда ты достаточно расслабленно рулишь одним пальцем, а у тебя вырубает гидроусилитель, это как-то даже не знаю как точно сформулировать. Ппц… ….на почти новой машине. 3. По той же электронной части — мультимедиа время от времени живёт своей жизнью. Причём не хочет бортовая Сони видеть Сони телефон. Бред… Я могу понять ну хотя бы когда Сони, например не видет Эппл, но почему Сони не видит Сони… Хотя я понимаю, что может быть не Сони не видит Сони, а бортовая система Sync не видит Андроид. Всё равно плохо. 4. В продолжение п.п. 1 и 4, раньше машина иногда не открывалась с ключа, потом официалы перепрошили ключ и вроде ушло, но давеча зашёл в магазин на 3 минуты, сажусь завожу — не заводится. Вообще. Мля, я её завёл с автозавода с ключа, сел, вставил ключ и так удалось поехать. 5. Периодически загораются лампочки АБС и какой-то стабилизационной системы, но на сам авто не грешу, а связываю с противоугонкой. Вылечивается само через 1 или пару заводов. 6. Ну очень низкий, хотя вряд ли имею право это указывать, т.к. изначально понятно, что это просто большой универсал с 4х4 7. Плохо, что докатка, но это достаточно условно, т.к. долго на ней всё равно не ездить 8. Ещё из мелкого (для меня), но некоторые этого очень не любят — по зазорам на кузове….. ….ребята, это не немец))) Кто не знает, что так было на новой, могут подумать, что её перед продажей в салоне уронили с автовоза. Вроде из минусов пока всё. Машина в общем нравится, поскольку отвечает большинству запросов. В городе пока не живу, хотя иногда и бываю, а для трассы это неплохая машина. Утюжит достаточно уверенно. Я бы не сказал, что совершенно не чувствует колею, но и не сказал бы, что создаёт в ней дискомфорт. Обгоны даются совершенно спокойно, но конечно не из под хвоста впереди идущего авто. Передние стойки на поворатах создают некоторый проблемы с обзором из-за своей массивности, но не могу отнести к минусам. Вообще при управлении данным авто, чувствуется, что он тяжёлый, но мне это очень нравится, т.к. добавляет удовольствия при езде по трассе и есть определённый опыт управления небольшими автомобилями. Когда ездил, например, на Шкоде Фабии, то однозначно для себя решил, что когда будет жена, никогда её на такую не посажу, а лучше сам буду на ней ездить (тогда был ещё не женат). Ездил на ней месяца 3 или 4 и с опытом вождения порядка 15 лет ничего кроме лёгкого страха на скорости больше 100-110 км не испытывал. Не в обиду владельцам. В общем я бы сказал, что ФЭ спокойно могу использовать в городе (никогда не испытывал никаких проблем с парковкой или перестроениями), но всё-таки сказал бы, что автомобиль пожиратель междугородних трасс. По сути те 20т.км., которые я на нём наездил, большинство из них это трассы. А по городу на Сузучке мне несколько удобней, очень она юркая)) Резюме: стараюсь относиться к проблемам философски. Ездить можно, плюсы есть (для меня немало), но когда сравниваешь с нормальными (по надёжности) автомобилями в 2 раза дешевле, осадок остаётся. Вот сейчас езжу на 2ух одновременно, на нём самом и на 7 летней Гранд Витаре и понимаю, что не могу я себе до конца ответить на вопрос, а какую следующую машину хотел бы в дальнейшем купить/использовать. Я имею ввиду надёжную или комфортную. У меня сейчас много времени и я могу, например, съездить к официалам (хотя это тема отдельного отзыва, которого никогда не будет, т.к. нет смысла лить один негатив), но какого ляда ездить по гарантии, когда у машины, мать её, пробег младенца?! А если времени нет? А если нет подменной машины? И, кстати, ещё и платить за диагностику, которая во время визита дилера, не поверите, естественно ничего не показывает.. И они ну очень сочувственно и так с улыбкой успокаивают, что вот проявится, тогда и приедете снова, мля. Короче вынес для себя то, что ещё окончательно не подошёл, но вплотную приблизился к тому, чтобы выбирать не красивую (со своей субъективной точки зрения), и даже не отвечающую некоторым требованиям, например, комфорта машину, но при этом отвечающую требованию залил масло и поменял фильтра 6 или 7 раз за 100т.км. пробега и не паришься. А ещё думаю, что не хочу больше новых машин. А хочу 3-х летку. Давно уже об этом думаю, но так последние несколько и покупал новыми. Думаю это был последний раз. И про комментарий об автомобилях в 2 раза дешевле Эксплорера, уточню, не имел ввиду конечно же сравнение по ценам рубль в рубль, и что автомобили в 2 раза дешевле, будут иметь все те же опции, но имел ввиду, что 4х4 можно подыскать и +/- все основные опции будут. Ну а недоступными осознанно пожертвовать в угоду надёжности. Всё написанное это субъективная оценка автора-владелца авто, поэтому прошу при прочтении делать скидку на этот самый субъективизм. Поэтому надеюсь высоких чувств обладателей или поклонников марки или модели в частности ничем негативно не затронул, а отзыв писал не с целью полить грязью, а чтобы поделиться впечатлениями и в том числе с теми людьми, кто быть может присматривал/присматривает для себя. Желаю удачи на дорогах и счастья в личной жизни! PS Да, забыл про внесение улучшайзингов, а точнее про то, что лучше иметь авто, в котором улучшать ничего не нужно. Ну так вот (это тоже к минусам): 1. Ксенона нет, родные галогенки, если уж не на 3, то точно не выше 4х баллов. (Ксенон в итоге не ставил) 2. В комплектации с круизом и автосветом, почему-то нет датчика дождя. Мне лично он очень нравится. 3. Нет навигации (для меня не минус). Указал потому, что знаю, что многие станут устанавливать. 4. Да!! И совсем забыл, ездил на ТО и там тоже забыл сказать, подогрев руля тоже уже не работает. PPS Хочу также отметить, что уже за пару недель непосредственно до покупки Форда внёс залог за Дискавери. Он мне ну очень нравится. Это я про пневму и внедорожный потенциал авто. Так вот, не стал брать Дискавери именно из соображений не очень большой надёжности как раз по электронной его части (как я об этом читал и слышал от одного сервис-мена в одном неофициальном сервисе, специализирующемся на 4х4). Залог забрал. И забирал с большими душевными мучениями его недели 2 наверное, так мне Дискавери понравился. Думал, что с моей спецификой езды по городам и весям, не хочу где-нибудь зимой встрять на ровном месте из-за каких-нибудь глюков в управлении. С Фордом у меня получилось всё именно так, как я не хотел с Дискавери))) Один плюс, что зимой на трассе я с Фордом, когда он не заводится, пока ещё не куковал и надеюсь, что не буду)) Короче, сами делайте выводы, ребята.

auto.ria.com

AUTO.RIA – Отзывы о Ford Explorer 2015 года от владельцев: плюсы и минусы

Пользуюсь данным авто полтора года (комплектация Limited). Что могу о нем сказать? Мне он нравится!)Имеет красивый экстерьер, внутри тоже довольно приятен. Красивая ночная подсветка салона, даже пол у пассажиров спереди подсвечивается! Очень хороша динамика, трогаться на светофоре и обгонять на трассе — одно удовольствие!Ест 92 бензин, разница в динамике с 95м практически не заметна, поэтому заправляю 92м.Очень просторный и шире конкурентов на 20 см! Если разложить все сиденья — можно запихать что-то большое, например холодильник 2м длиной. Или большой телевизор 65-70 дюймов. Удобно!Также нравится большое кол-во регулировок сиденья водителя, можно настроить как душе угодно! Педальный узел также с электроприводом. Нравится размер основного дисплея и его высокое разрешение. Bluetooth hands-free работает замечательно, фильтрует все фоновые шумы. Да и вообще шумоизоляция авто на высоком уровне, двигателя практически не слышно, улицу тоже. Слышно только шины, но можно зашумить колесные арки, будет совсем тогда совсем тихо. Кроме того, имеется адаптивная регулировка громкости музыки в зависимости от шумовой обстановки и скорости движения. В новых версия ПО Sync есть поддержка Apple Siri длинным удержанием клавиши с трубкой на руле. Есть круиз-контроль, но он не адаптивный, что очень печалит. Он есть в версии Sport, но там и цена другая и налоги другие 🙁 Что не нравится — огрехи перевода интерфейса, слабая реализация радио, RDS оно, похоже, не поддерживает. Голосовое управление неудобное и оно может управлять не всеми функциями автомобиля, в частности, не управляет подогревом сидений — приходится все время тыкать в экран! Голосовой поиск в навигации работает отвратительно. Функция Wi-Fi практически бесполезна, так как подобрать совместимый 3G-модем крайне сложно. Фары одно название — светят плохо.Да и сама навигация убогая, особенно поиск адреса. Нет видео входа для основного дисплея, нет розетки 220В, не подогрева руля и зоны дворников (вроде бы уже появилось с 2017 года). Слабое лакокрасочное покрытие (у меня авто в черном цвете), быстро покрывается мелкими царапками, даже после мойки. В итоге на мойке делаю только отбивку, т. к. иначе авто из глянцевого станет простой матовым.По расходу — у меня по городу он ест 20л, по трассе 12-14л (92 бензин). Если ехать не выше 90, то по трассе будет показывать 9л.Резюме: Если использовать как автомобиль, а не как кухонный комбайн — то все замечательно!

auto.ria.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *