Ford Fusion — относиться к ряду субкомпактвэнов производимый мощностями Ford Motor Company. Автомобиль получил базу от Ford Fiesta, выпускался на заводе города Кёльн, Германия. Не завышенная стоимость, хороший дорожный просвет, просторный салон и повышенная безопасность, все это про Ford Fusion. Рестайлинг 2005-го придал новые молдинги, современную светотехнику, другие передние и задние бамперы и конечно новый дизайн торпедо.
Обслуживание автомобиля является необходимой задачей не только для Фьюжн, но и для любого другого кара. Под обслуживанием мы понимаем полную замену моторного масла вместе с фильтром очистки. Для этого не нужно собираться в сервис к специалисту и платить ему деньги за работу, которую вполне может сделать каждый среднестатистический автолюбитель. Ведь слить старое масло, поменять фильтр на новый и залить новое может практически каждый человек в течении часа, максимум двух.
Владельцы автомобилей Фьюжн часто льют синтетический продукт с вязкостью 5W-30.
Официальные дилеры заливают оригинальное Ford Castrol Magnatec Professional E 5W-20. Выбор фирмы не принципиален, это значит не обязательно покупать оригинальный продукт и пользоваться только им. Можно покупать любую более-менее нормальную фирму на рынке, кастрол, люкви-молли, шелл и другие.
Полная замена масла для автомобилей Ford Fusion должна выполняться через каждые 15 000 км либо раз в год. Однако многие автомобилисты делают эту процедуру раньше на пару тысяч километра тем самым уберегая двигатель от черного масла.
Помимо жидкости, не забывайте менять также и фильтрующие элементы.
Количество необходимого масла напрямую зависит от комплектации двигателя и его мощности. Таким образом для двигателя 1.4 потребоваться до четырех литров, а для 1.6 более 4х литров нового масла.
В рекомендованном видео автолюбитель с легкостью выполняет регламентное обслуживание на автомобиле Ford Fusion.
masllo.com
Уже с начала 2009 года концерн по выпуску автомобилей Ford Fusion осуществляет первую заливку моторного масла, соответствующего определенной спецификации — WSSM2C913-C. Для этого было специально разработано новое моторное масло под названием Ford 5W30 Formula F. Оно покрывает все возможные требования предшествующих спецификаций и обладает полной совместимостью с ними.
Заливать рекомендовано масло, которое соответствует спецификациям завода-изготовителя.
Интервал замены моторного масла следует подбирать для каждого автомобиля индивидуально, все будет зависеть от условий его эксплуатации. Заводом будет рекомендована замена через каждые 10-15000 км пробега.
SAE – Society of Automobile Engineers, в переводе это организация называется Общество Автомобильных Инженеров. Данная спецификация – обозначение международного стандарта для регламента вязкости масел. SAE позволяет характеризовать масла по классам вязкости. Приняты специальные обозначения летнего и зимнего классов вязкости, между собой они будут отличаться наличием у зимних классов буквы «W» в сокращении от «Winter», что переводится, как «Зима».
Зимними классами считаются: SAE 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W.
Летними: SAE 20, 30, 40, 50, 60.
Если в названии присутствуют оба класса, то такое масло является всесезонным. На сегодняшний день, практически все масла являются всесезонными, оригинально моторное масло для автомобиля Ford Fusion не является исключением и имеет соответствующее обозначение SAE 5W-30.
Смешение масел разных марок или вязкости не рекомендовано. Хотя, если возникла экстренная необходимость, то допускается подобное смешение, но в таком случае потребуется полная замена масла, как можно скорее.
Да, возможно. О последовательности действий при самостоятельной замене можно прочитать ниже, в разделе «Замена моторного масла на автомобиле Ford Fusion.»
Промывку стоит осуществить в случаях, если:
Внимание! Есть два способа промывки двигателя при смене моторного масла:
Существует специальное промывочное масло или средство, называемое пятиминуткой, но этот вариант использовать не рекомендуется, по причине возможных остатков его в двигателе. Вязкость таких промывочных средств значительно ниже, и при смешивании их остатков с вашим новым моторным маслом, у последнего несколько снизятся заявленные характеристики.
Второй способ немного дороже, но безопаснее и эффективнее:
Некоторые автомобилисты используют различные приспособления для облегчения задачи по смене масла. Вот одно из устройств, изготовленных самостоятельно, оно помогает не перепачкаться в масле самому, не запачкать пол смотровой ямы и избежать загрязнения окружающей среды.
Теперь можно применять полученное приспособление. Когда отработанное масло стекло из поддона через сливное отверстие, в приготовленную вами емкость, вам предстоит открутить масляный фильтр, но в нем тоже осталось масло. Для его аккуратного удаления как раз и потребуется изготовленное устройство.
grandrepairauto.ru
Уже с начала 2009 года концерн по выпуску автомобилей Ford Fusion осуществляет первую заливку моторного масла, соответствующего определенной спецификации — WSSM2C913-C. Для этого было специально разработано новое моторное масло под названием Ford 5W30 Formula F. Оно покрывает все возможные требования предшествующих спецификаций и обладает полной совместимостью с ними.
Заливать рекомендовано масло, которое соответствует спецификациям завода-изготовителя.
Интервал замены моторного масла следует подбирать для каждого автомобиля индивидуально, все будет зависеть от условий его эксплуатации. Заводом будет рекомендована замена через каждые 10-15000 км пробега.
SAE – Society of Automobile Engineers, в переводе это организация называется Общество Автомобильных Инженеров. Данная спецификация – обозначение международного стандарта для регламента вязкости масел. SAE позволяет характеризовать масла по классам вязкости. Приняты специальные обозначения летнего и зимнего классов вязкости, между собой они будут отличаться наличием у зимних классов буквы «W» в сокращении от «Winter», что переводится, как «Зима».
Зимними классами считаются: SAE 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W.
Летними: SAE 20, 30, 40, 50, 60.
Если в названии присутствуют оба класса, то такое масло является всесезонным. На сегодняшний день, практически все масла являются всесезонными, оригинально моторное масло для автомобиля Ford Fusion не является исключением и имеет соответствующее обозначение SAE 5W-30.
Можно ли смешать моторное масло разного производства или вязкости?
Смешение масел разных марок или вязкости не рекомендовано. Хотя, если возникла экстренная необходимость, то допускается подобное смешение, но в таком случае потребуется полная замена масла, как можно скорее.
Да, возможно. О последовательности действий при самостоятельной замене можно прочитать ниже, в разделе «Замена моторного масла на автомобиле Ford Fusion.»
Промывку стоит осуществить в случаях, если:
Внимание! Есть два способа промывки двигателя при смене моторного масла:
Существует специальное промывочное масло или средство, называемое пятиминуткой, но этот вариант использовать не рекомендуется, по причине возможных остатков его в двигателе. Вязкость таких промывочных средств значительно ниже, и при смешивании их остатков с вашим новым моторным маслом, у последнего несколько снизятся заявленные характеристики.
Второй способ немного дороже, но безопаснее и эффективнее:
Некоторые автомобилисты используют различные приспособления для облегчения задачи по смене масла. Вот одно из устройств, изготовленных самостоятельно, оно помогает не перепачкаться в масле самому, не запачкать пол смотровой ямы и избежать загрязнения окружающей среды.
Теперь можно применять полученное приспособление. Когда отработанное масло стекло из поддона через сливное отверстие, в приготовленную вами емкость, вам предстоит открутить масляный фильтр, но в нем тоже осталось масло. Для его аккуратного удаления как раз и потребуется изготовленное устройство.
x7.by
Наступило плановая замена масла и фильтров. Все прошло в штатном режиме, без лишних проблем. Заливаю Фордовскую Formula F 5w30. Заодно испробовал приобретенный авто фонарь (переноску) ))).
Масло с бензиновым фильтром менял в сервисе, нет ямы ((. Салонный и воздушный несложно самому поменять. Хотя с салонным приходится занимать йогой.))
Полный размер
Моторный отсек
Полный размер
Авто фонарь 12 В.
Полный размер
Замена салонного фильтра
Вот вынутый использованный фильтр, совсем грязный после лета. Предыдущий был чище.
Полный размер
Использованный фильтр
Разницу видно в сравнении с новым фильтром.
Полный размер
Сравнение фильтров
Замена воздушного фильтра малость напрягает откручиванием 10 болтов, можно исправить путем привлечения в работу шуруповерта )))
Полный размер
Короб воздушного фильтра
Нужно не забыть поменять кусочек губки.
Полный размер
Сравнение воздушных фильтров.
Полный размер
Сравнение воздушных фильтров
Пока меняли масло, узнал что у администратора тоже был Fusion. Брал с нуля и накатал 260000, потом продал его, сейчас ездит на фокусе. Он заливал БЕЛОЕ масло с керамикой и эстерами Xenum VRX 5W30 вот ссылка
xenum-auto.ru/motornie-masla/xenum-vx-5w30-5l
ПРЕИМУЩЕСТВА
• Существенное снижение расхода топлива (от –4 до –7%)
• Существенное снижение трения и износа поверхностей тяжелонагруженных деталей двигателя (–41% согласно данным отчета об испытании TUV № PB 8141.198.08)
• Существенное увеличение мощности двигателя (от +4 до +7%)
• Значительное снижение расхода масла на угар (до –70%)
• Заметное уменьшение шума двигателя
• Более чистый двигатель
• Облегчение холодного запуска
Замену производил раз в 30000 км, фильтр менял раз в 15000 км. Вот уже появляются мысли попробовать это чудо! По цене тоже самое выходит. Три замены Формулы 6300 р + работа 1800 р. + фильтра man 1200 р. =9300 р.
www.drive2.ru
Масло для двигателя Форд Фьюжн является жизненной необходимостью. Без смазки его детали просто погибнут. Замену нужно производить регулярно, каждые 10-15 тысяч км пробега. При активной эксплуатации эти цифры соответствуют периодичности 2 раза за год. Заливать нужно только качественный продукт, рекомендованный производителем.
В двигателях американской марки используется продукт с маркировкой 5W30. Конкретный брэнд стоит выбирать, основываясь на рекомендациях производителя автомобиля.
Для мотора 1,2-1,4 л вам потребуется 3,8 литра. У силовых агрегатов мощностью 1,6 л это значение колеблется между 3,8 и 4,25 литра, что зависит от модификации.
Не забудьте приобрести новый масляный фильтр. Он подлежит обязательно замене.
Замена масла является основной процедурой планового технического обслуживания у дилера.
Тем не менее, многие автовладельцы, особенно уже немолодых транспортных средств, предпочитают производить процедуру самостоятельно.
Ничего сложного в этом нет.
Если расход масла в межсервисный интервал превышает озвученную норму, а утечек нет, следует произвести диагностику работы двигателя. На новом автомобиле допускается повышенный расход масла, пока детали «притираются» друг к другу.
modtop.ru
Прошлый раз менял масло на 104,5 тыс км. Сейчас на одометре 115,6 тыс. Решил перед зимой заменить масло. Купил фордовское Formula F 5w30.
Договорился со знакомым (он занимается ремонтом машин) чтобы он мне на выходных заменил масло. Сам не умею, и думал что это сложно. Настали выходные, а телефон знакомого все отвечает мне «Аппарат абонента выключен или находится вне сети»… Прошло пол дня, а абонент все не абонент. Погуглил «Ford Fusion замена масла» и нашел инструкцию на FusionGuru — замена масла.
Добавить к инструкции в принципе не чего. Описано в ней все толково и не вызывает сложностей. Единственное, у меня стоит защита и специального ключа для снятия фильтра нет. Поэтому чтобы открутить фильтр я открутил передние болты у защиты и с помощью кожаного ремня снял его его.
Поехал менять сам на эстакаду.
Взял телефон. Думал сейчас весь процесс сфотографирую и красиво опишу. Фиг! Успел сделать только фотки защиты. И как открутил болт для слива масла, так и облился немного маслом и измазал все руки) Стало не до телефона) Масло горячее, градусов 80 наверно, но ожогов нет.
Общий вид защиты.
Круглая дырка ближе к бамперу. За ней масляный фильтр.
Через этот болт сливается масло.
На все потратил около часа наверно. Во-первых эстакада очень низкая, приходил все делать сидя на корточках. Ноги банально затекают. Во-вторых чтобы снять фильтр, пришлось открутить болты защиты, и потом их закручивать. В следующий раз управлюсь гораздо быстрее. Меняется все очень просто.
Цена вопроса: 1 500 ₽ Пробег: 115600 км
Нравится 6 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Приветствую, читатели-обозреватели!
Решил тут как-то поменять маслице. Закупился и принялся к замене.
Полный размер
Фильтр купил от Citroen, он в два раза дешевле чем Ford
Полный размер
Полный размер
Сделал обычные для замены процедуры.
Но вот нежданчик в конце… При затяжке сливной пробки почувствовал что с резьбой что-то не то. Поджал ещё немного и оставил. Все нормально, вроде как было.
На следующий день после езды, решил глянуть как там пробка поддона.
Смотрю и вижу. Все потное вокруг и капелька маленькая свисает. Как же я «обрадовался» этому.
Решение было одно, это новая резьба.
Для удобства был снят поддон.
Взял метчик на размер побольше и стал нарезать резьбу, рассверлив подходящее отверстие перед этим. Выполняя эту работу, понял что все это бред, т. к. тело очень уж ненадёжное. Оно выполнено в виде закерненной втулки с резьбой, которая в ходе нарезания начала ходить ходуном.
Плюнул на все это дело и стал изобретать…
Выбил эту проклятую втулку
Полный размер
Затем доработал гаечку, которая, в дальнейшем, способствует более производительному сливу масла
Полный размер
Примерил и обварил
Полный размер
Полный размер
Полный размер
После чего проверил шов. Залил солярки и оставил на время. В итоге — зачёт по сварке.
Полный размер
В конце пшикнул грунта, немного, на место сварки. Получилось здорово, теперь можно не бояться затягивать болт (прочный по степени).
Полный размер
Бонусом было извлечение куска родного щупа, который когда-то сломался и благополучно лежал в трубке щупа несколько лет. В ней есть перегородка, которая не давала ему упасть.
Полный размер
Полный размер
Такая вот работёнка выдалась, хотя планировалась просто замена масла…
Удачи!
www.drive2.ru