Menu

Форд фьюжн замена масла – Ford Mondeo СереБРО › Бортжурнал › Самостоятельная замена масла АКПП форд фьюжн

Содержание

Замена масла Ford Fusion своими руками

Ford Fusion — относиться к ряду субкомпактвэнов производимый мощностями Ford Motor Company. Автомобиль получил базу от Ford Fiesta, выпускался на заводе города Кёльн, Германия. Не завышенная стоимость, хороший дорожный просвет, просторный салон и повышенная безопасность, все это про Ford Fusion. Рестайлинг 2005-го придал новые молдинги, современную светотехнику, другие передние и задние бамперы и конечно новый дизайн торпедо.

Обслуживание автомобиля является необходимой задачей не только для Фьюжн, но и для любого другого кара. Под обслуживанием мы понимаем полную замену моторного масла вместе с фильтром очистки. Для этого не нужно собираться в сервис к специалисту и платить ему деньги за работу, которую вполне может сделать каждый среднестатистический автолюбитель. Ведь слить старое масло, поменять фильтр на новый и залить новое может практически каждый человек в течении часа, максимум двух.

Какое масло лить и сколько?

Владельцы автомобилей Фьюжн часто льют синтетический продукт с вязкостью 5W-30.

Официальные дилеры заливают оригинальное Ford Castrol Magnatec Professional E 5W-20. Выбор фирмы не принципиален, это значит не обязательно покупать оригинальный продукт и пользоваться только им. Можно покупать любую более-менее нормальную фирму на рынке, кастрол, люкви-молли, шелл и другие.

Полная замена масла для автомобилей Ford Fusion должна выполняться через каждые 15 000 км либо раз в год. Однако многие автомобилисты делают эту процедуру раньше на пару тысяч километра тем самым уберегая двигатель от черного масла.

Помимо жидкости, не забывайте менять также и фильтрующие элементы.

 
 

Количество необходимого масла напрямую зависит от комплектации двигателя и его мощности. Таким образом для двигателя 1.4 потребоваться до четырех литров, а для 1.6 более 4х литров нового масла.

  • 1.4 Duratec (FXJB, FXJC, FXJA) — 3.8 л
  • 1.6 (FYJB, FYJA) — 4.1 л

Инструкция

  1. Прогреваем двигатель до рабочей температуры. Холодное масло имеет низкую вязкость (текучесть). Чем теплее жидкость тем она быстрее стекает. Наша задача сточить как можно больше грязной, отработанной жидкости. 
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант).  Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
  3. Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа.
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность. 
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости. 
  8. Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой. 
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься. 
  10. В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.

Видео материалы

В рекомендованном видео автолюбитель с легкостью выполняет регламентное обслуживание на автомобиле Ford Fusion.

 
 

masllo.com

Замена масла Ford Fusion

Какое моторное масло заливается на заводе в автомобиль Ford Fusion, и какое залить при замене?

Уже с начала 2009 года концерн по выпуску автомобилей Ford Fusion осуществляет первую заливку моторного масла, соответствующего определенной спецификации — WSSM2C913-C. Для этого было специально разработано новое моторное масло под названием Ford 5W30 Formula F. Оно покрывает все возможные требования предшествующих спецификаций и обладает полной совместимостью с ними.

Заливать рекомендовано масло, которое соответствует спецификациям завода-изготовителя.

Когда стоит производить замену масла на автомобиле Ford Fusion?

Интервал замены моторного масла следует подбирать для каждого автомобиля индивидуально, все будет зависеть от условий его эксплуатации. Заводом будет рекомендована замена через каждые 10-15000 км пробега.

Что обозначает надпись SAE 5W-30 на канистре с маслом?

SAE – Society of Automobile Engineers, в переводе это организация называется Общество Автомобильных Инженеров. Данная спецификация – обозначение международного стандарта для регламента вязкости масел. SAE позволяет характеризовать масла по классам вязкости. Приняты специальные обозначения летнего и зимнего классов вязкости, между собой они будут отличаться наличием у зимних классов буквы «W» в сокращении от «Winter», что переводится, как «Зима».

Зимними классами считаются: SAE 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W.

Летними: SAE 20, 30, 40, 50, 60.

Если в названии присутствуют оба класса, то такое масло является всесезонным. На сегодняшний день, практически все масла являются всесезонными, оригинально моторное масло для автомобиля Ford Fusion не является исключением и имеет соответствующее обозначение SAE 5W-30.

Можно ли смешать моторное масло разного производства или вязкости?

Смешение масел разных марок или вязкости не рекомендовано. Хотя, если возникла экстренная необходимость, то допускается подобное смешение, но в таком случае потребуется полная замена масла, как можно скорее.

Возможно ли самостоятельно поменять моторное масло?

Да, возможно. О последовательности действий при самостоятельной замене можно прочитать ниже, в разделе «Замена моторного масла на автомобиле Ford Fusion.»

Стоит ли промывать двигатель при замене моторного масла?

Промывку стоит осуществить в случаях, если:

  • Меняется марка или производитель масла.
  • Меняется тип или вязкость масла.
  • При любом ремонте двигателя, если требуется вскрытие головки блока цилиндров.
  • При покупке подержанного автомобиля, т.к есть сомнения по поводу своевременной замены масла предыдущими владельцами.

Внимание! Есть два способа промывки двигателя при смене моторного масла:

Существует специальное промывочное масло или средство, называемое пятиминуткой, но этот вариант использовать не рекомендуется, по причине возможных остатков его в двигателе. Вязкость таких промывочных средств значительно ниже, и при смешивании их остатков с вашим новым моторным маслом, у последнего несколько снизятся заявленные характеристики.

Второй способ немного дороже, но безопаснее и эффективнее:

  1. Слейте старое отработанное масло.
  2. Установите новый недорогой масляный фильтр.
  3. Залейте новое масло той же вязкости, на котором ездите обычно, но выберете марку несколько дешевле.
  4. Проедете на нем 1-2000 км пробега и слейте отработанное масло.
  5. Снова замените масляный фильтр, и масло, теперь выбирайте те расходные материалы, которые используете постоянно.
  6. Заводом-изготовителем будет рекомендована установка оригинального фильтра Ford и заливка оригинального масла Ford 5W30 Formula F.

Замена моторного масла на автомобиле Ford Fusion

  1. Загоните транспортное средство на яму, эстакаду или поднимите автомобиль на подъемнике.
  2. Открутите защиту картера, в тех случаях, когда она установлена, если нет, то потребуется снятие пластикового защитного пыльника.
  3. Вниз, под сливное отверстие поставьте чистую емкость, достаточного объема, приготовьте ее заранее, для слива отработанного масла.
  4. Возьмите ключ на 13 и открутите пробку масляного поддона двигателя.
  5. Слейте старое отработанное масло.
  6. Когда масло стечет в подготовленную емкость, приступайте к откручиванию масляного фильтра.
  7. Возьмите новый фильтр масляный, смажьте резьбу и уплотнительное посадочное кольцо, а затем прикрутите на штатное место.
  8. Закрутите обратно пробку сливного отверстия, обязательно замените медную уплотнительную шайбу, т.к она является одноразовой.
  9. Залейте новое масло, 4 литровой канистры будет вполне достаточно. Немного подождите и осмотрите места крепления фильтра и сливной пробки, на наличие подтеков.
  10. Установите на место защиту или пластиковый пыльник, в зависимости от того, что снимали.
  11. Заведите двигатель на пару минут и заглушите.
  12. Посмотрите уровень моторного масла на щупе, если есть необходимость, то долейте его.

Полезно:

Некоторые автомобилисты используют различные приспособления для облегчения задачи по смене масла. Вот одно из устройств, изготовленных самостоятельно, оно помогает не перепачкаться в масле самому, не запачкать пол смотровой ямы и избежать загрязнения окружающей среды.

  • Возьмите большую пластиковую бутылку 3 или 5 литров.
  • Отрежьте при помощи ножниц верхнюю часть, так, чтобы получилась воронка.
  • В пробке гвоздем проделайте отверстие.

Теперь можно применять полученное приспособление. Когда отработанное масло стекло из поддона через сливное отверстие, в приготовленную вами емкость, вам предстоит открутить масляный фильтр, но в нем тоже осталось масло. Для его аккуратного удаления как раз и потребуется изготовленное устройство.

  • Подвесьте воронку под нижнюю часть масляного фильтра, для этого к ней можно прикрутить проволоку.
  • Пододвиньте под конструкцию емкость для отработанного масла.
  • Пробейте отверстие в дне фильтра.
  • Дождитесь, пока все остатки масла стекут.
  • Открутите и выбросьте использованный фильтр и придумайте, как безопасно использовать отработку.

Читайте также

grandrepairauto.ru

Замена масла в автомобиле Ford Fusion своими руками

Какое моторное масло заливается на заводе в автомобиль Ford Fusion, и какое залить при замене?

Уже с начала 2009 года концерн по выпуску автомобилей Ford Fusion осуществляет первую заливку моторного масла, соответствующего определенной спецификации — WSSM2C913-C. Для этого было специально разработано новое моторное масло под названием Ford 5W30 Formula F. Оно покрывает все возможные требования предшествующих спецификаций и обладает полной совместимостью с ними.

Заливать рекомендовано масло, которое соответствует спецификациям завода-изготовителя.

Когда стоит производить замену масла на автомобиле Ford Fusion?

Интервал замены моторного масла следует подбирать для каждого автомобиля индивидуально, все будет зависеть от условий его эксплуатации. Заводом будет рекомендована замена через каждые 10-15000 км пробега.

Что обозначает надпись SAE 5W-30 на канистре с маслом?

SAE – Society of Automobile Engineers, в переводе это организация называется Общество Автомобильных Инженеров. Данная спецификация – обозначение международного стандарта для регламента вязкости масел. SAE позволяет характеризовать масла по классам вязкости. Приняты специальные обозначения летнего и зимнего классов вязкости, между собой они будут отличаться наличием у зимних классов буквы «W» в сокращении от «Winter», что переводится, как «Зима».

Зимними классами считаются: SAE 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W.

Летними: SAE 20, 30, 40, 50, 60.

Если в названии присутствуют оба класса, то такое масло является всесезонным. На сегодняшний день, практически все масла являются всесезонными, оригинально моторное масло для автомобиля Ford Fusion не является исключением и имеет соответствующее обозначение SAE 5W-30.

Можно ли смешать моторное масло разного производства или вязкости?

Смешение масел разных марок или вязкости не рекомендовано. Хотя, если возникла экстренная необходимость, то допускается подобное смешение, но в таком случае потребуется полная замена масла, как можно скорее.

Возможно ли самостоятельно поменять моторное масло?

Да, возможно. О последовательности действий при самостоятельной замене можно прочитать ниже, в разделе «Замена моторного масла на автомобиле Ford Fusion.»

Стоит ли промывать двигатель при замене моторного масла?

Промывку стоит осуществить в случаях, если:

  • Меняется марка или производитель масла.
  • Меняется тип или вязкость масла.
  • При любом ремонте двигателя, если требуется вскрытие головки блока цилиндров.
  • При покупке подержанного автомобиля, т.к есть сомнения по поводу своевременной замены масла предыдущими владельцами.

Внимание! Есть два способа промывки двигателя при смене моторного масла:

Существует специальное промывочное масло или средство, называемое пятиминуткой, но этот вариант использовать не рекомендуется, по причине возможных остатков его в двигателе. Вязкость таких промывочных средств значительно ниже, и при смешивании их остатков с вашим новым моторным маслом, у последнего несколько снизятся заявленные характеристики.

Второй способ немного дороже, но безопаснее и эффективнее:

  1. Слейте старое отработанное масло.
  2. Установите новый недорогой масляный фильтр.
  3. Залейте новое масло той же вязкости, на котором ездите обычно, но выберете марку несколько дешевле.
  4. Проедете на нем 1-2000 км пробега и слейте отработанное масло.
  5. Снова замените масляный фильтр, и масло, теперь выбирайте те расходные материалы, которые используете постоянно.
  6. Заводом-изготовителем будет рекомендована установка оригинального фильтра Ford и заливка оригинального масла Ford 5W30 Formula F.

Замена моторного масла на автомобиле Ford Fusion

  1. Загоните транспортное средство на яму, эстакаду или поднимите автомобиль на подъемнике.
  2. Открутите защиту картера, в тех случаях, когда она установлена, если нет, то потребуется снятие пластикового защитного пыльника.
  3. Вниз, под сливное отверстие поставьте чистую емкость, достаточного объема, приготовьте ее заранее, для слива отработанного масла.
  4. Возьмите ключ на 13 и открутите пробку масляного поддона двигателя.
  5. Слейте старое отработанное масло.
  6. Когда масло стечет в подготовленную емкость, приступайте к откручиванию масляного фильтра.
  7. Возьмите новый фильтр масляный, смажьте резьбу и уплотнительное посадочное кольцо, а затем прикрутите на штатное место.
  8. Закрутите обратно пробку сливного отверстия, обязательно замените медную уплотнительную шайбу, т.к она является одноразовой.
  9. Залейте новое масло, 4 литровой канистры будет вполне достаточно. Немного подождите и осмотрите места крепления фильтра и сливной пробки, на наличие подтеков.
  10. Установите на место защиту или пластиковый пыльник, в зависимости от того, что снимали.
  11. Заведите двигатель на пару минут и заглушите.
  12. Посмотрите уровень моторного масла на щупе, если есть необходимость, то долейте его.

Полезно:

Некоторые автомобилисты используют различные приспособления для облегчения задачи по смене масла. Вот одно из устройств, изготовленных самостоятельно, оно помогает не перепачкаться в масле самому, не запачкать пол смотровой ямы и избежать загрязнения окружающей среды.

  • Возьмите большую пластиковую бутылку 3 или 5 литров.
  • Отрежьте при помощи ножниц верхнюю часть, так, чтобы получилась воронка.
  • В пробке гвоздем проделайте отверстие.

Теперь можно применять полученное приспособление. Когда отработанное масло стекло из поддона через сливное отверстие, в приготовленную вами емкость, вам предстоит открутить масляный фильтр, но в нем тоже осталось масло. Для его аккуратного удаления как раз и потребуется изготовленное устройство.

  • Подвесьте воронку под нижнюю часть масляного фильтра, для этого к ней можно прикрутить проволоку.
  • Пододвиньте под конструкцию емкость для отработанного масла.
  • Пробейте отверстие в дне фильтра.
  • Дождитесь, пока все остатки масла стекут.
  • Открутите и выбросьте использованный фильтр и придумайте, как безопасно использовать отработку.

x7.by

Плановая замена масла и фильтров. — бортжурнал Ford Fusion 1,6 МКПП 2007 года на DRIVE2

Наступило плановая замена масла и фильтров. Все прошло в штатном режиме, без лишних проблем. Заливаю Фордовскую Formula F 5w30. Заодно испробовал приобретенный авто фонарь (переноску) ))).
Масло с бензиновым фильтром менял в сервисе, нет ямы ((. Салонный и воздушный несложно самому поменять. Хотя с салонным приходится занимать йогой.))

Полный размер

Моторный отсек

Полный размер

Авто фонарь 12 В.


Вот авто фонарь помощник ))

Полный размер

Замена салонного фильтра

Вот вынутый использованный фильтр, совсем грязный после лета. Предыдущий был чище.

Полный размер

Использованный фильтр

Разницу видно в сравнении с новым фильтром.

Полный размер

Сравнение фильтров

Замена воздушного фильтра малость напрягает откручиванием 10 болтов, можно исправить путем привлечения в работу шуруповерта )))

Полный размер

Короб воздушного фильтра

Нужно не забыть поменять кусочек губки.

Полный размер

Сравнение воздушных фильтров.

Полный размер

Сравнение воздушных фильтров

Пока меняли масло, узнал что у администратора тоже был Fusion. Брал с нуля и накатал 260000, потом продал его, сейчас ездит на фокусе. Он заливал БЕЛОЕ масло с керамикой и эстерами Xenum VRX 5W30 вот ссылка
xenum-auto.ru/motornie-masla/xenum-vx-5w30-5l

ПРЕИМУЩЕСТВА
• Существенное снижение расхода топлива (от –4 до –7%)
• Существенное снижение трения и износа поверхностей тяжелонагруженных деталей двигателя (–41% согласно данным отчета об испытании TUV № PB 8141.198.08)
• Существенное увеличение мощности двигателя (от +4 до +7%)
• Значительное снижение расхода масла на угар (до –70%)
• Заметное уменьшение шума двигателя
• Более чистый двигатель
• Облегчение холодного запуска

Замену производил раз в 30000 км, фильтр менял раз в 15000 км. Вот уже появляются мысли попробовать это чудо! По цене тоже самое выходит. Три замены Формулы 6300 р + работа 1800 р. + фильтра man 1200 р. =9300 р.

www.drive2.ru

Замена масла в двигателе Форд Фьюжн

Масло для двигателя Форд Фьюжн является жизненной необходимостью. Без смазки его детали просто погибнут. Замену нужно производить регулярно, каждые 10-15 тысяч км пробега. При активной эксплуатации эти цифры соответствуют периодичности 2 раза за год.  Заливать нужно только качественный продукт, рекомендованный производителем.

Какое масло лить в двигатель Форд Фьюжн?

В двигателях американской марки используется продукт с маркировкой 5W30. Конкретный брэнд стоит выбирать, основываясь на рекомендациях производителя автомобиля.

Сколько масла заливать?

Для мотора 1,2-1,4 л вам потребуется 3,8 литра. У силовых агрегатов мощностью 1,6 л это значение колеблется между 3,8 и 4,25 литра, что зависит от модификации.

Необходимый инструмент

Для проведения процедуры понадобятся:
  • Ключ на 13
  • Ключ-съемник для фильтра
  • Ключи для снятия защиты
  • Емкость для отработки, которую вы сольете

Не забудьте приобрести новый масляный фильтр. Он подлежит обязательно замене.

Замена масла в двигателе Форд Фьюжн

Замена масла является основной процедурой планового технического обслуживания у дилера.

Тем не менее, многие автовладельцы, особенно уже немолодых транспортных средств, предпочитают производить процедуру самостоятельно.

Ничего сложного в этом нет.

  • Загоняем машину на яму.
  • Прогреваем двигатель, глушим его.
  • Открываем маслозаливочную горловину, покрываем её чистой (!) ветошью
  • Залезаем под машину
  • Если в защите картера не предусмотрено специального отверстия, снимаем её
  • Аккуратно, чтобы не вылить отработку на себя, приоткрываем сливную пробку. Как только начало капать, подставляем ведерко и продолжаем выкручивать болт
  • Даем маслу стечь. Процесс длится не одну минуту, поэтому сидеть в яме не обязательно.
  • Когда вся жидкость вытекла, залезаем обратно чтобы ключом-съемником ослабить фильтр, а далее открутить его рукой. В фильтре также содержится масло, поэтому под него нужно подставить емкость.
  • Ждём, пока вытекут последние капли.
  • Распаковываем новый фильтр, снимаем защитные крышечки.
  • Заливаем в фильтр примерно 300 г продукта, даем пропитаться, затем доливаем масло.
  • Окунаем палец в слитую жидкость и смазываем прокладку фильтра.
  • Накручиваем фильтр и затягиваем его рукой.
  • Закручиваем сливной болт.
  • Тщательно протираем все масляные следы
  • Через горловину заливаем новое масло, через минуту проверяем уровень.
  • Заведите машину и дайте ей поработать около минуты.
  • Подождите 5 минут после остановки двигателя и проверьте уровень масла.
  • При необходимости долейте масло.
  • Проверьте снизу, нет ли течи. Если есть, поднятие фильтр или болт.

Если расход масла в межсервисный интервал превышает озвученную норму, а утечек нет, следует произвести диагностику работы двигателя. На новом автомобиле допускается повышенный расход масла, пока детали «притираются» друг к другу.

modtop.ru

Замена масла и масляного фильтра. — бортжурнал Ford Fusion 2007 года на DRIVE2

Прошлый раз менял масло на 104,5 тыс км. Сейчас на одометре 115,6 тыс. Решил перед зимой заменить масло. Купил фордовское Formula F 5w30.

Договорился со знакомым (он занимается ремонтом машин) чтобы он мне на выходных заменил масло. Сам не умею, и думал что это сложно. Настали выходные, а телефон знакомого все отвечает мне "Аппарат абонента выключен или находится вне сети"… Прошло пол дня, а абонент все не абонент. Погуглил "Ford Fusion замена масла" и нашел инструкцию на FusionGuru — замена масла.

Добавить к инструкции в принципе не чего. Описано в ней все толково и не вызывает сложностей. Единственное, у меня стоит защита и специального ключа для снятия фильтра нет. Поэтому чтобы открутить фильтр я открутил передние болты у защиты и с помощью кожаного ремня снял его его.

Поехал менять сам на эстакаду.
Взял телефон. Думал сейчас весь процесс сфотографирую и красиво опишу. Фиг! Успел сделать только фотки защиты. И как открутил болт для слива масла, так и облился немного маслом и измазал все руки) Стало не до телефона) Масло горячее, градусов 80 наверно, но ожогов нет.

Общий вид защиты.

Круглая дырка ближе к бамперу. За ней масляный фильтр.

Через этот болт сливается масло.

На все потратил около часа наверно. Во-первых эстакада очень низкая, приходил все делать сидя на корточках. Ноги банально затекают. Во-вторых чтобы снять фильтр, пришлось открутить болты защиты, и потом их закручивать. В следующий раз управлюсь гораздо быстрее. Меняется все очень просто.

Цена вопроса: 1 500 ₽ Пробег: 115600 км

Нравится 6 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Необычная замена масла — бортжурнал Ford Fusion 1.4 tdci 2003 года на DRIVE2

Приветствую, читатели-обозреватели!

Решил тут как-то поменять маслице. Закупился и принялся к замене.

Полный размер

Фильтр купил от Citroen, он в два раза дешевле чем Ford

Полный размер

Полный размер

Сделал обычные для замены процедуры.
Но вот нежданчик в конце… При затяжке сливной пробки почувствовал что с резьбой что-то не то. Поджал ещё немного и оставил. Все нормально, вроде как было.

На следующий день после езды, решил глянуть как там пробка поддона.
Смотрю и вижу. Все потное вокруг и капелька маленькая свисает. Как же я "обрадовался" этому.

Решение было одно, это новая резьба.
Для удобства был снят поддон.
Взял метчик на размер побольше и стал нарезать резьбу, рассверлив подходящее отверстие перед этим. Выполняя эту работу, понял что все это бред, т. к. тело очень уж ненадёжное. Оно выполнено в виде закерненной втулки с резьбой, которая в ходе нарезания начала ходить ходуном.
Плюнул на все это дело и стал изобретать…

Выбил эту проклятую втулку

Полный размер

Затем доработал гаечку, которая, в дальнейшем, способствует более производительному сливу масла

Полный размер

Примерил и обварил

Полный размер

Полный размер

Полный размер

После чего проверил шов. Залил солярки и оставил на время. В итоге — зачёт по сварке.

Полный размер

В конце пшикнул грунта, немного, на место сварки. Получилось здорово, теперь можно не бояться затягивать болт (прочный по степени).

Полный размер

Бонусом было извлечение куска родного щупа, который когда-то сломался и благополучно лежал в трубке щупа несколько лет. В ней есть перегородка, которая не давала ему упасть.

Полный размер

Полный размер

Такая вот работёнка выдалась, хотя планировалась просто замена масла…

Удачи!

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *