Menu

Форд фьюжн передние тормозные колодки – Какого производителя тормозные колодки выбрать для Форд Фьюжн? (решено) — 2 ответа

Замена передних тормозных колодок. — бортжурнал Ford Fusion 2007 года на DRIVE2

Еще месяц назад я купил комплект передних и задних колодок. Задние удалось поменять почти сразу, а вот передние поменять помешали погода и ремонт кухни)

Но наконец то выдались теплые солнечные дни, и дошли руки до замены передних колодок.
Сразу скажу, инструкция на fusionclub’e какая то странная. Там есть фраза «Откручиваем 2 болта и суппорт снимается вместе с диском».
fusionclub.ru/kb/viewtopic.php?f=3&t=22

Я хз как он умудрился снять суппорт вместе с тормозным диском. У меня почему то суппорт не снимался, ему логично мешала ступица. По-этому делал как AVP-Ufa в теме Замена колодок

Я откручивал штуцер и отжимал поршень.
И естественно я пропустил момент с прокачкой тормозов. Но об этом позже.

ОБЯЗАТЕЛЬНО К ПРОЧТЕНИЮ) Если будете откручивать штуцер тормозной системы.

Теперь по порядку.

Понадобится: Головка на 19 (для снятия колеса)
Головка на 13 для откручивания 2х болтов суппорта.
Гаечный ключ на 11 для откручивания штуцера.

Тормозная жидкость DOT-4 1л
Шланг для прокачки тормозной системы. Не больше 1м.

Снимаем колпак. Домкратим машину. Подставляем какой нибудь упор.

Снимаем колесо. Видим диск с суппортом.

Откручиваем сзади 2 болта.

Все суппорт снят, но как его снять с диска? Надо отжать поршень с внутренней колодкой. Честно мне было жаль тормозной диск, и я боялся его повредить. Поэтому открутил штуцер тормозной системы. И плоской отверткой отжал поршень. Банально заталкиваем ее в щель между диском и колодкой и отводим поршень. Естественно из суппорта выдавит много тормозной жидкости. Но суппорт снимется легко.

Снятый суппорт.

Далее легко. Отверткой выковыриваем колодки, потом вставляем новые. Новые вставляются сначала внутренняя (со стороны поршня), потом внешняя.

Снял старые колодки. «Блин, да вообще нормальные еще, почти не изношены! Какого фига мне оф. дилер зачесывал про износ 30%! Толщина как у новых задних!» — так я думал пока не достал новые передние)))

Сравнение колодок.

Внутренние

Внешние

За год, колодки с дилерских 30% явно износились до 50-60%. Пробег после покупки около 15 тыс.

Обратная сборка сложности не представляет. Но тут есть момент.

Если вы откручивали штуцер. Вы разгерметизировали тормозную систему и у вас обязательно часть жидкости выльется. По-этому. Перед заменой купите 1л тормозной жидкости класса

DOT-4 и шланчик для прокачки тормозной системы. И после сборки суппорта и его установки, сделайте прокачку. Инструкция тут. Прокачка передних тормозов.

Итог:
По деньгам: 1 277,87руб Колодки тормозные дисковые АТЕ
По времени: 1 час. В следующий раз сделаю за минут 30.

www.drive2.ru

Замена передних тормозных колодок Форд Фьюжн видео инструкция

Видео урок подойдет для автомобиля Форд Фьюжн (2002-2012).

Пошаговая замена передних тормозных колодок Форд Фьюжн

1. Снимаем колесо.

2. Откручиваем крышку заливной горловины тормозной жидкости. Это нужно для того чтобы не выдавило жидкость при вдавливании тормозного цилиндра.

3. Снимаем две резиновые заглушки со штоков тормозного суппорта. Они расположены на задней части суппорта вверху и внизу.

4. Откручиваем два винта шестигранником на семь. Винты находятся под резиновыми заглушками которые вы демонтировали в предыдущем шаге работы.

5. C помощью плоской отвертки снимаем пружинную скобу, которая фиксирует колодки.

6. Снимаем тормозной суппорт.

7. Извлекаем старые колодки.

8. С помощью струбцины и проставки, удавливаем тормозной цилиндр.

9. Вынимаем направляющие, очищаем от грязи, смазываем графитной смазкой и устанавливаем назад.

10. Устанавливаем колодку та что к тормозному цилиндру.

На колодке есть металлические усики, при установке она защелкивается.

11. Устанавливаем другую колодку в посадочное место.

12. Одеваем тормозной суппорт и закручиваем два винта под шестигранник.

13. Одеваем резиновые заглушки.

14. Устанавливаем пружинную скобу с помощью плоскогубцев.

15. Ставим колесо и идем менять колодки на другой стороне. После замены колодок на обеих сторонах, закрываем крышку заливной горловины тормозной жидкости.

16. Садимся в автомобиль нажимаем на педаль тормоза 2-3 раза.

Работа заняла 40 минут. Удачи!

Рекомендуем также:

video-repair.info

Замена передних тормозных колодок — бортжурнал Ford Fusion UFO 2007 года на DRIVE2

Вот и пришел конец колодкам. Когда только стали проявляться первые звуки того, что одна из колодок износилась, я поехал и заказал новые колодки фирмы Отто Зиммерманн.


Почему эти? Не знаю, просто выбирая колодки в каталоге экзиста, захотелось попробовать эти, хоть раньше я о этой фирме ничего не слышал. По цене они не сильно отличались от оригинальных. Зато вот их вентилируемые диски с перфорациями стоят в 5 раз дороже оригинальных. Через пару лет подумаю и о смене дисков.
Итак. Взялись мы за первое колесо. Никакой литературы по замене колодок я не читал и на форуме FAQ тоже не посмотрел даже. Знал только примерно, что откручивать.
Процесс заменя снимать на фото не возникло никакого желания, т.к. пришлось повозиться с установкой новых колодок. Опыта в это было ноль)
Ну в общем, с помощью Кости я справился примерно за час 🙂
Готовый результат.

Колодки в принципе не до конца износились

Итак второе колесо, уже в подробностях.
Домкратим и ставим подпорку


снимаем колесо

И видим результат работы изношенной колодки

Ну в целом это не сильно критично, я так думаю. Т.к. диск пострадал не глубоко, заодно сровнялась кромка диска, а то за три года родные колодки выели с каждой стороны диска примерно по 1-1.5мм.
В общем дальше будет видно, как притрется диск.

Приступим к замене.
Теперь, уже имея опыт по смене колодок на левом колесе, сразу начал с того чтобы сжать поршень. Делается это просто. Откручиваем штуцер стравливания тормозной жидкости


поддеваем внутреннюю колодку плоской отверткой и отжимаем от диска, тем самым сдавливая поршень

жидкость вытекает в обрезанную бутылку

затем снимаем суппорт открутив два болта


сравниваем колодки 🙂

вот что стало с внешней колодкой


ну и все разом

Далее последовала установка новых колодок на место. Но зазора между колодок не хватило чтобы надеть на диск, для его между колодками суем пассатижи и разводим их. Далее все просто. Ставим суппорт на место, прикручиваем и прокачиваем тормозуху пару раз нажав педаль тормоза, это делал Костя, а я тем временем закручивал штуцер. Готово. Ставим колесо на место.
Итого, замена второй пары колодок у меня заняла 20 минут с учетом того, что еще позировал и иногда сам снимал 🙂
Доливаем тормозную жидкость до максимума и можно ехать.
Думаю, что в следующий раз я управлюсь минут за 30, если не возникнет дополнительных работ.

В результате имеем сразу хорошее торможение и без скрипа/свиста. Надеюсь дальше так и будет.

Спасибо K-O-S-T-I-Kу за предоставленный гараж и за помощь с заменой колодок.

www.drive2.ru

Ford Fusion (Форд Фьюжн) замена передних тормозных колодок. Видео инструкция

На плановом ремонте у нас автомобиль Ford Fusion, у которого необходимо заменить передние тормозные колодки, покажем как это сделать своими руками правильно и быстро.

Для замены нам понадобятся шестигранник на 7, крепкая отвёртка, смазка для суппортов, крючок для скобы, новые тормозные колодки, у нас они фирмы ABS.

Домкратим машину, снимаем колесо, под задние колёса ставим башмаки, в случае непредвиденных обстоятельств. Откручиваем крышку бачка с тормозной жидкостью, чтобы убрать давление в тормозной системе, когда мы будем сжимать тормозные цилиндры.

Вставляем крепкую отвёртку между старой колодкой и тормозным диском, вдавливаем цилиндр.

Если в вашем арсенале есть специальная струбцина, то это облегчит вам задачу. Снимаем два пластиковых колпачка с направляющих, берём шестигранник на 7 и откручиваем их.

Направляющие смазываем специальной смазкой для суппортов или шрусов. Снимаем скобу с суппорта, отводим суппорт и вытаскиваем старые колодки. Ставим новые колодки, внутренняя зашла усиками в тормозной цилиндр, внешняя заводится по направляющим. Одеваем скобу суппорта при помощи какого нибудь крючка, закручиваем направляющие, ставим колесо на место. Перед началом движения делаем несколько движений педалью тормоза.

Видео замена передних тормозных колодок в Ford Fusion:

Резервное видео как заменить передние тормозные колодки в Форд Фьюжн:

Прочитано раз: 193; За сегодня: 1

remontautohelp.ru

Тормозные колодки NiBK в круг — бортжурнал Ford Fusion Excursion 2008 года на DRIVE2

Отпуск только начался, а значит пока есть время, решил уделить максимально внимания своей машинке, заменить все то, что давно не давало покоя и надеюсь долго не заглядывать)) Пока что начал с тормозной системы, далее будем уходить все глубже и там где пострашнее, но об этом позже. По состоянию колодки на сегодняшний были изношены где то на 50%, но постоянный скрип, ручник который почти не держал (думал задним хабздец пришел), заставили меня произвести замену. Выбор покупки варьировался между тремя брендами: Textar, TRW, NiBK…естественно смотрел по деньгам, дешевле всех из достойных были Нибикей (made in Japan), соответственно их и приобрел. В сервис ехать было западло, за замену только задних мне зарядили 1200,про передние даже спрашивать не стал, решил все сделать сам, благо наш любимый Артем Киржнер все на видео расписал по мелочам и как я понял делов то было…))) Вообщем сначала поменял передние, так как они быстрее меняются, потратил на них времени меньше часа. Я думаю не стоит расписывать, каждый кто менял сам, знает все нюансы, а кто не менял, попробуйте, не так уж все и страшно как кажется, да кстати, было обнаружено что потерялась заглушка болта суппорта, сразу заказал 2шт, одну на всякий случай)) Все промыв Лавром для тормозной системы быстренько собираем на место, места соприкосновения колодок с суппортом смазываем как я понял медной смазкой, шедшей в комплекте к колодкам. Работу разбил на 2 дня, так как передние менял на недели, а задние сегодня, заодно передок уже немного притерся.По задним колодкам уже сложнее, пересматривал видео несколько раз чтобы учесть все мелкие нюансы. Видео одно, в реальности уже совсем иначе, сняв барабан ужаснулся увиденным, все черное, как будто в копоти и гари от пожара, ну оно понятно все это постоянно нагревается, плюс водичка попадает и видок еще тот))) Перед началом работ делаю фото чтобы не забыть как все выглядело изначально, потом оно мне ни раз помогало собирать все обратно. Также все промыл спец средством, собрал, прошелся обезжиривателем по всем местам где залапал грязными руками. С левым барабаном получилось быстрее, так как я его до этого разбирал, чтобы оценить состояние колодок, а вот с правым застопорился в самом конце. Собрал уже все намного быстрее, только вот потом барабан не мог одеть на новые колодки, минут 20 сидел примерял, все пальцы сбил и не мог понять в чем дело, но фото я покажу и подпишу в чем загвоздка, может кому пригодится. Да забыл сказать, после замены одной стороны, садимся в машину и прокачиваем тормоза чтобы колодки развести, попутно поднимая ручник (Артем делал 150 качков, я сделал больше на сторону, в итоге качков 400 на обе стороны это точно+ ручник) Результатом я остался не очень доволен, педаль у меня при начале торможении как будто немного куда то проваливается, а потом происходит торможение, ну это понятно, колодки новые-притираются, а вот все посторонние скрипы исчезли-хоть что то хорошего)). А вот ручник как не держал, так и не держит падла((( Поднимаю его очень максимально аж до последнего щелчка, также отрегулирован он у меня гайкой на максимум…Начинаю движение с ручника, чувствую как левая сторона пытается держать, а правая вообще ниче не делает-грешу на тросики, как раз справа заметил-тросик у меня оголился из оплетки в одном месте, цена обоих 1200 руб((( Надо будет пообщаться со специалистом, а если есть у кого мысли или были случаи с этим, буду рад почитать в коментах. Ну в принципе все, работу оцениваю на 2 по пятибальной шкале сложности, просто больше времени уходит чтобы поднять машину, снять колеса и почистить весь нагар, кстати еще очень тяжело подлазить к нижним болтам при замене задних колодок, хотел снять видео по нюансам, да поясницу на днях сорвал и так тяжко было да и руки как у негра по локоть в саже и грязи были, так что извиняйте!)) Всем спасибо, на очереди скорее всего полная замена ремней!

Полный размер

Передние колодки, вот такого красивого цвета)

Полный размер

В сравнении старая оригинал и новая Япошка

Полный размер

Не забываем смазать направляющие, брал Ликви молли

Полный размер

та самая заглушка, которой не хватает, код для заказа на ней кстати)

Полный размер

ну и на месте!

Полный размер

Жесткий вид

Полный размер

все проржавевшая ступица

Полный размер

Все почистили, красным отмечены места куда я нанес графитовую смазку чтобы колодки не терлись о барабан

Полный размер

Так упакованы задние были

Полный размер

левая сторона в собое

Полный размер

Ужас правой стороны, к тому же кто менял колодки до меня, немного не так поставили распорочку, там язычок во внутрь был повернут, а должен был наружу

Полный размер

Вот то самое место, где я в ступор впал))край это распорки, не знаю как правильно называется, будет так у меня, вообщем попал в паз, а надо его было немного на себя потянуть чтобыэтот край прям на колодку дальше зашел и и они сразу свелись бы, барабан я и одел быстренько)

Полный размер

Ну и мои помощники, графитовую смазку данной фирмы не рекомендую, плохо разбрызгивает(

www.drive2.ru

FAQ по выбору тормозных колодок — бортжурнал Ford Fusion Begemott 2006 года на DRIVE2

Если, ты водитель спокойный в целом, есть «лишнее бабло», и авто планируешь себе оставлять еще, то:

— лучше оригинала тут даже нечего искать, именно оригинала! Для меня это FORD 1 101 464, как следствие, максимальный ресурс и хорошее торможение, но и цена от 2500 грн.;
— потом идет уже все остальное, тот же Мотокрафт 1 783 839, все просто — это колодки подешевле оригинала и по-мягче, их чаще всего предлагают на фирменных СТО, цена 1200…1500 грн. И в Microcat Ford написано «Не подходит для гарантийных ремонтов новых автомобилей; Motorcraft;«)))
— далее идут колодки эконом класса FORD 1 521 328, цена 1500 грн.

Номера Ford:
1101462⇒1101464
1145299⇒1101464
1101464 — YS61-2K021-DA (YS61 2K021-DA/YS612K021DA)

Альтернативные номера Ford:
Аналог в производстве Motorcraft
1128463⇒1206064⇒1236880⇒1521328⇒1783839
1128463 — YS6J-2K021-DA (YS6J 2K021-GA/YS6J2K021GA)
1206064 — YS6J-2K021-DB (YS6J 2K021-GB/YS6J2K021GB)
1236880 — YS6J-2K021-DC (YS6J 2K021-GC/YS6J2K021GC)
1521328 — MEYS6J-2K021-DD (MEYS6J 2K021-DD/MEYS6J2K021DD)
1783839 — ME6G9J-2K021-GA (ME6G9J 2K021-GA/ME6G9J2K021GA)

И потом идет весь не оригинал, из лучших это — TEXTAR, АТЕ, TWR, Pagit, Jurrid, Ferodo комплект «Premier», Brembo.

Керамика
Если ты спокойный водитель, но тебе надоели постоянно черные колеса от сажи, то брать нужно городскую керамику — от дешевой чешской PROFIT 5000-1394C (от 450 грн) до дорогих EBC DP21320 (цена от 2500 грн.) С этим всем диски будут всегда будут более чистыми.

Есть японские FIT FP5157 с добавлением керамики, и они, якобы, демонстрируют стабильность торможения при температуре до 550 °С, низкий уровень шума и отработанной пыли. Не знаю, не использовал… Вроде бы корейские HSB HP5146 примерно такие же.

Из того что пробывал сам — украинские INTELLI D714E (или D714СМ), тоже идет с минеральными волокнами, кроме того минимально «стирает» диск… Сейчас именно они и стоят — не понравилось только 2 вещи: долго притирались, нет антискрипной пластины. Но в целом — как бюджетное решение, имеет право на жизнь.

Колодки для активной езды
Если ты активный водитель и знаешь где точно авто должно затормозить, то вышеперечисленные колодки не подойдут. Разве что, Pagit, Jurrid… Увы, для нас не выпускают те же ATE Ceramic, HANKOOK FRIXA S1E101, и красные EBC, которые идут для Фокуса.

Как вариант — диски с насечками/дырками Брембо, АТЕ, Зиммерман и колодки от этих же производителей.

Немного номеров колодок:
ATE — 13.0460-7142.2
BOSCH — 0986494512 / BP1433
BOSCH — 0986424558 / BP306
BOSCH — 0986495017 / BP306
BOSCH — F026000086 / EP479 — ECE-Line
BREMBO — P24055
EBC — DP1320 Original Quality Pad
EBC — DP21320 Upgrade Quality Greenstuff Brake Pads
DELPHI — LP1469
FEBI — 16401FEBI
FERODO — FDB1394
FERODO — FSL1917
FERODO — FCP1917H
GIRLING — 6114192
JURID — 573041J
JURID — 573041S
LPR — 05P949
KASHIYAMA — C13053
METELLI — 22-0316-0 (2203160)
MEYLE — 0252360418
NK — 222557
PAGID — T1193
PROFIT — 5000-1394
PROFIT — 5000-1394C
REMSA — 0766.00 (076600)
ROADHOUSE — 2766.00 (276600)
STARLINE — BDS306
SWAG — 50916401
TEXTAR — 2360406
TRW — GDB1419
WAGNER — WBP23202A
VALEO — 598564
ZIMERMAN — 23202.185.1

www.drive2.ru

Передние тормоза. — бортжурнал Ford Fusion занижен и рычит! 2007 года на DRIVE2

Пришло время менять тормозные колодки. На одометре 145тыс, поэтому пора менять как передние так и задние колодки. Купил, На зад, из обилия производителей, решил выбрать BOSH. Продавец хороший попался, посоветовал рассказал что может прийти какие лучше заказать и так далее… Сказал что почти весь BOSH идет с Китая, но есть шанс, что придет с европы. А на перед я хотел только BREMBO. Ну собственно минут 10 пилистав список производителей мы нашли их! Почему BREMBO? Ну хотя бы потому, что они из Италии, а не из Китая и поэтому:: Деятельность компании Brembo началась еще в 60-х годах прошлого века, когда вблизи итальянского города Бергамо появилась механическая мастерская отца нынешнего президента компании Эмилио Бомбассеи. Начав в 1964 году производство первых в Италии тормозных дисков для рынка автозапчастей, компания стала получать признание и на международном уровне. Уже в 1972 году Brembo является лидером на рынке систем торможения для мотоциклов, а с 1975 года и лидером в производстве тормозных систем для автомобильных гонок, в частности для Формулы 1
В общем согласитесь что BREMBO лидер в производстве тормозных систем? KYB, K&N, KONI им же народ доверяет?))

Нормально?))) Производитель: ул.Брембо, Бергамо, Италия!))



Оригинальные передние колодки ФОРД получались по стоимости 2500руб, а за эти я отдал 1900руб, но это учитываю скидку хорошую.
Через неделю пришли колодки и зад и перед. При торможении я слышал уже не скрип «скрипунов», а уже скрежет метала. Тормозил преимущественно двигателем.
Опишу замену, глядишь кому нибудь и пригодиться.
Что понадобиться
1-Колодки
2-Перчатки (если надо)
3-Ключ шестигранный на 7
4-Отвертка плоская
5-Вороток или ломик не большой
P.S. Если есть, то еще специальная смазка для направляющих (!НЕ WD-40!).
Собственно приступаем к работе
Я начал с левого колеса. Ослабляем болты колеса, затем выворачиваем руль влево (так удобнее будет подобраться к колодкам).
Затем ставим домкрат и поднимаем.
Снятое колесо кладем рядом с домкратом под машину!

Видим суппорт. За суппортом, где штуцер слива тормозной жидкости, есть два болта, закрытые резиновыми заглушками. Снимаем заглушки и выкручиваем шестигранным ключом эти болтики.



Далее снимаем скобу которая не дает колодке «брянькать», просто подцепив её отверткой.

Снимаем суппорт с тормозного диска, внешняя колодка остается на диска, а внутренняя в цилиндре тормозном. Вынимаем колодки, делается это просто.

По истрепались



Затем на нужно тормозной цилиндр вжать обратно. Это можно сделать ещё тогда когда мы не открутили суппорт и не сняли его, но у меня не получилось упереться в него, поэтому я это вжал его когда уже снял. Чистим направляющие отверткой, и если есть спец. жидкость, то отчищаем ею. Вставляем новые колодки на место, и вешаем суппорт обратно. Закручиваем болты. Потом ставим на место скобу. Сломать её вроде довольно сложно поэтому силу не бойтесь прилагать. Сначала вставляем низ, потом верхнее ушко заводим за суппорт и сгибая её и направляя пассатижами в паз. Без неё ездить можно, но будет постоянно «брянькать».

Ставим на место колесо. Наживляем гайки, опускаем с домкрата и протягиваем гайки (Для тех у кого есть динометрический ключ — протягиваем с моментом в 12кг крест на крест).
Не спешите садиться и ехать, перед началом движения заводим авто и раз 5 давим на педаль тормоза что бы тормозной цилиндр пришел в рабочее положение.
Повторяем процедуру на втором колесе. А так для справки замена тормозов в сервисе стоит от 700руб)
А теперь отдельно о колодках! Жена не даст соврать когда ехал и жал тормоз машина верещал: «А-а-а она тормозит!», заново приходится привыкать к тормозам, машина гораздо резче стала реагировать на нажатие на педаль тормоза. Я честно рад, по сравнению с BOSH (старые колодки которые на фото это BOSH) BREMBO стоит на несколько уровней выше, даже ощущения при торможении абсолютно другие.
ДЛЯ ВСЕХ КТО ДУМАЕТ ЧТО BREMBO НЕ ВЫПУСКАЕТ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ СМОТРИТЕ СЮДА!
Надеюсь кому то будет интересна и полезна эта информация. Всем писсс…)))

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *