Menu

Форд фокус st 2 – Ford Focus 2 ST — технические характеристики, обзор и фотографии

Ford Focus ST | DRIVE2

Как обычно нормальных фоток нет. Потом на телефон молоток пофоткаю 🙂 Телефон теперь противоударный и с качеством фото у него все плохо.
Собственно после печальной ситуации с Audi, был почти годовалый застой. Моральный, финансовый и едва ли не религиозный.
Даже в личном блоге не стану выкладывать то, на чем ездил этот год.
Но чисто для понимания трудности бытия и познания дзена изложу список по порядку:
Внимание.
Помним, что до этого была Audi Q3 quattro St1…
И дальше случилось…
Ваз 2107
Daewoo Nexia Rest
Ваз 2110
MB W210 Е430… :))))
Renault Koleos (собственно отцовский, он и по ныне есть. Отжимал на 3 месяца)
Хрендай Sonata EF Rest тагаз.

Сказать, что 2107 в летнюю жару 2015 года после ку3 это был пушной зверек — обидеть безобидное животное.
Это была катастрофа катастроф.
Тогда я понял, что главное в автомобиле это…
Кондиционер. Еще раз кондиционер. Еще пару раз кондиционер.
Усилитель руля. Еще пару раз усилитель руля.

Мягкое сцепление.
Нормальная посадка. А не как в вазе…
И если кто-то с этим не согласен. Возьмите себе таз в прокат… Могу даже помочь с этим вопросом :)) И поймите, если у вас хотя бы логан 1.4 с кондеем. То у вас збс тачка и не стоит париться на эту тему.
А если у вас еще автомат с климатом… То вы просто не имеете права плохо отзываться о таком Автомобиле!
В общем — к санате сразу. Тачка — что надо… Для дедов и прочих любителей постоять на дороге, делая вид, что они едут.
Нет, конечно на ней можно вжарить даже на 2.0АТ (которая у меня и была). Но она на столько не для этого, на сколько даже придумать сложно. К ней прижилось погоняло — Волга! Я на волге не ездил за рулем, но те кто ездили, говорили — да. Она самая. Только на автомате с передним приводом и сидеть поудобнее.
Я по ошибке себя тоже отнес к касте целевой аудитории сего болевара… Но когда через несколько месяцев уснул за рулем в черт знает какой раз и понял, что банально забываю как ездить — стало ясно, что пора что-то менять.
И изменения произошли. Причем весьма радикальные…
И теперь о них:

Ford Focus ST2 дорестайл.
Куплен как самое дешевое предложение в Москве и МО из условно живых машин с кузовами собранными не из шпатли. Печально, что на момент покупки он был реально самый дешевый, даже откровенно мутные дорестайлинги с мордой от рестайлинга и всяческие ужасы с китайскими фарами были дороже, а буквально через 2 месяца после покупки цены сползли так, что за чуть большую сумму можно было взять рестайлинг в идеале и в тюне, либо дорест ну в очень педантичном состоянии. Я, кретин, на себе ощутил, то, что по весне машины реальные дорожают. А на лето — дешевеют.
Что это за машина и какова ее судьба последних лет — в общем-то оказалось известно, т.к. машина у позапрошлого владельца была известна на Вольво-СТ сервисе на Загородном и в одном не менее известном фордосервервисе. И по словам ребят с сервиса — была в идеале. Тогда же, собственно и хватала в жопу от таксиста. Больше ничего не косметического с машиной не было.

У прошлого владельца машина не сказать, что устала, но некоторые изменения над собой претерпела.
Так например была утеряна информации о сцеплении — ранее сцепа была от РС. В последствии ее меняли, но какую поставили — прошлый владелец без понятия.
А судя по сорванной напроч, до нулевой резьбы, маслозаливной пробке КПП — те кто менял сцепы, тоже не особо это понятие имели.
Ну и машина была несколько заколхожена.

В общем. По результатам проверки на понятном сервисе, было выяснено, что машин жив и вполне себе бодрствует.
Что приятно подкрепило мои взгляды и ощущения, ибо машина сначала была куплена :))) А потом — продиагностирована в специализированном сервисе 🙂

Итого краткое резюме:
Плюсы:
1 Машин живой. Что для дореста, как выяснилось нонсенс.
2 Машины живой за 390к! да еще и под ключ (приехал, отдал деньги и отдал уже оформленную на меня машину, спасибо прошлому владельцу.)

3 «Полсалона» от рестайлинга. В том числе и человеческий блок климата, а не эта «Электроника 80» которая была в доресте.
4 Нештатная музыка. Не harman/kardon конечно :))) Но лучше чем сток.
5 Красный цвет 🙂
6 Кузов. Он реально жив. Да он повсеместно болен сколами. Но он не бит в мордашку.
Был бит в задний левый угол, местами есть до пары миллиметров шпатли. Самую малость имеется складка на полу багажника. Не критично.
Обидно, что крашено еще левое переднее крыло и бампер (ланж на месте, чисто косметика) и в разное время.
Итого левая бочина выглядит печально. Она разноцветная тупо вся. Бампер — крыло — дверь — заднее крыло. Все красилось в разное время (кроме двери, та в заводе) разными мастерами и как результат — левая бочина разноцветная…
Но в сумме, для СТ 2007 года это можно сказать — целый кузов :)))
7 Не видно ржи. Вообще. Нигде. Подозрительно даже.

Минусы:
1 Тормоза в круг под замену. Что расходник, но будем считать в минусы при покупке.

2 Лобаш, как и должен по канону — треснут.
3 18е диски. Да еще и оригинальные. Да еще и на зиме.
4 Колхозинг.
Причем жабры «аля РС» на капоте уместны, т.к. как миниму что-то откуда-то там под капотом но вытягивают. Ибо оттуда реально дует, когда работает пропеллер.
Да и выполнены сносно.
Подсветка дверей и багажника выполнены откровенно обидно. Т.е. при устновке использовались оригинальные VAG плафоны с оригинальными клеммами, видимо и провода подключили качественно. Но дьявол кроется в мелочах. Все это светящееся добро благополучно вываливается из хреново вырезанных пазов.
Идея здравая и полезная, но реализация подкачала. Думаю, что обшивки менять наверное не буду. Заморочусь «доработкой напильником» пазов под плафоны, чтобы те сидели «как дома». Вставлю диоды, т.к. это добро подключено явно не штатно, а значит потребление необходимо минимизировать. И тогда думаю это можно будет даже вычеркивать из списка колхоза)
Самая боль и печаль это передние крылья 🙁
Менять и красить крылья в целях «расколхозинга» уж больно не бюджетно.
А эти «вставки» на двухстороннем скотче… В общем выглядят не убого они метров с 5 как минимум. А лучше с 10.
Вблизи — это мрак. Зазоры… Скотч… Буду разговаривать со знакомыми жестянщиками, может они чем-то помогут.

Про впечатления:
Форд веселый. Он едет. Причем по цифрам едет он хуже чем ауди. Но он едет как живой. А ауди ехала как игровая приставка.
На аудосе нужно было просто втопить педаль и машина улетала в точку втаптывая в сидение. Все. Что там под колесами? Да пофигу ей было. Если уж совсем снег и лед, то помигает да поедет. А уж если под колесами асфальт, в любом его состоянии… пф.
С фордом все иначе. Его кидает во все стороны. По хорошей колее на полном дросселе может переставить чуть ли не в соседнюю полосу. Руль надо реально держать. Он буксует, надо с мозгом наживать на газ… Ну и вообще не забывать переключаться 🙂

В общем эмоций море. Ради этого машин и покупался и пока справляется со всеми поставленными перед ним задачами (даже «картоху» возил :)))). Кроме перевозки свое собственной летней резины/дисков. Пихать их просто некуда. Я измучался и издергал друзей, пока собрал все в одном месте. Осталось теперь переобуться в 17е кованное лето и выдохнуть до осени. А по осени опять «подвезите до шиномонтажа»…

Два года на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Ford Focus ST белый 2.0 турбо 249 л

форд ст двигатель EcoBoost из алюминиевого сплава очень мощный и экономичный, разгоняет до 100 км за 6.5 с, мощность происходит из за прямого вспрыска топлива и турбонадува для обеспечения выдающей мощности 249 л с и крутящего момента 360 нм достигается всего при 1750 об в мин что делает двигатель невероятно эффективным, несмотря на мощность двигатель очень экономно расходует топливо.

Более жесткие передняя и задняя подвески обеспечивают отличную маневренность и более прочное сцепление с дорогой на поворотах.
st имеет систему контроля тяги в поворотах (eTVC) отслеживает изменения дорожного покрытия, перераспределяя момент и тормозное усилие между двумя передними колесами, что гарантирует максимальное увеличение сцепления с дорогой и достижение более четкой управляемости в поворотах и на дорожных неровностях.В то время как стандартная система контроля тяги в поворотах включается при «проскальзывании» колеса, eTVC измеряет момент инерции и угол положения кузова и активирует систему еще до того, как такое «проскальзывание» произойдет. Она также может осуществлять торможение задних колес для повышения маневренности.
Форд ст очень бысто прогревает двигатель за счет встроенного выпускного коллектора в головку блока: теперь выхлопные газы тоже греют мотор. на прогрев двигателя до оптимальной температуры уходит чуть более минуты.
320-миллиметровые передние тормозные диски значительно крупнее тормозов что позваляет сократить тормозной путь и свести к минимуму временное снижение эффективности торможения они так же специально настроены для более чуткого реагирования, задние дисковые тормоза 271 мм
Активные жалюзи радиатора остаются открытыми при движении на низких скоростях и закрываются при наборе скорости, улучшая аэродинамические характеристики автомобиля.
При выходе из поворота на большой скорости функция коррекции момента на рулевом колесе компенсирует колебания, провоцируемые неровностями дорожного покрытия, благодаря чему автомобиль всегда под Вашим контролем.

  • Двигатель 2.0 бензиновый (249 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 2012 года выпуска, была куплена в 2013 году
  • Ford Focus III ST выпускается с 2012 года
  • Госномер С 737МЕ

Почти четыре года на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Ford Focus Sedan ST level~2.5 turbo 307hp

Про мою машину
| ▌▌█ █ █ █▌ford focus club █▌█ █ █ ▌▌|
Всем кто в теме -= ffclub =- БиБи-ФаФа!
НЕ ЗАБЫВАЕМ оценивать фото!
Комментарии и вопросы приветствуются.
Удачи на дорогах!
Моя история о приобретении машины:
После владения ВАЗ 21053 и бесконечных переделок, я решил, что пора переходить на «следующий уровень» и купить иномарочку.
Мой выбор пал на марку Ford Focus-2.

Думал, что всё, куплю её и буду получать наслаждение от владения, НО НЕТ…спустя некоторое время, начитавшись разной информации, захотелось большего и понеслось: музыка, приборы, климат- контроль, сидения, обшивка салона и многое другое.
Думал, что получил авто своей мечты, но опять нет…
решил построить ST седан: мотор со всеми вытекающими, приборы, консоль, тормоза, бампера, пороги, салон и многое другое (подписывайтесь, чтобы быть в курсе)…
————————————————
В настоящее время я имею машину, от которой получаю истинное удовольствие и удовлетворение
Собрать Седан ST своими руками, СЛАБО?
Аргументируйте, оценивайте и помните, что данное авто я делаю для СЕБЯ, для души… за неимением возможности купить всё и сразу.
Или instagram — IRIDIUM_SPB

Бортовой журнал:
МОЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ПО Evolution to «ST» level:

*—Установка ВЕЕРНЫХ форсунок и ставим обогрев
*—Установка зеркал от рестайла
*—Ништяки (часть 1 — спойлер)
*—Ништяки (часть 2 — бампер от кабриолета)
*—Ништяки (часть 3 — пороги от ST)
*— Ништяки (часть 4 — Юбка заднего бампера)
*—Перевоплощение салона закончено!
*—Видеорегистратор для моего авто (КАРКАМ Q2)!
*— Приборка и доп приборы от ST
*— Доп приборы от ST, подготовка проводки
*— Покатушки по льду в Лен. Обл.
*— Заветная приборка от ST
*— Доп приборы от ST (пробная установка)
*— Приборка от ST – хождение по мукам закончились
*— Новые задние фары!
*— Установки китайских фонарей с переносом ксенона со старых фар
*—Избавление от хрома (часть-1)
*—Избавление от хрома (часть-2)
*—Подсветка багажника!
*—ЭПВС (PTC heater) — дополнительный электрический отопитель салона в ФФ-2
*—Накладки от форд фокус ST
*—ELM327 OBD-2 Bluetooth
*—Установка ЭПВС (PTC heater)
*—Подружил свой майфун на Android с внешним Blutooth
*—Накладки от ST, и разные мелочи установлены га своё место
*—Свершилось!
*—Подготовка к инсталляции бампера и дисков!
*—Установка бампера от кабриолета
*—Установка спойлера
*—Установка порогов SТ, дисков
*—Руль от ST и эмблема на кармашек туннеля
*—Подсветка бардачка на консоли при открытии
*—Двигатель от FORD FOCUS ST на мой седан
*—Передние тормоза от Focus ST

  • Двигатель 2.5 бензиновый (225 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 2006 года выпуска, была куплена в 2007 году
  • Ford Focus II Sedan выпускается с 2004 года

Восемь лет на сайте Описание изменено 11 месяцев назад

www.drive2.ru

Ford Focus ST 2.5Т | DRIVE2

ஜ═══════════════ஜ۩۞۩ஜ══════════════ஜ

А, теперь, рассказ про машину.)
Всем привет! Ездил на Kia sorento 2.5 Дизель на автомате 2003 г., конечно же, после 140 сил хотелось что-то погорячее, и начал рассматривать варианты от 200 л.с. И, я наткнулся на St — созвонились с продавцом, и он согласился. Было лето, середина Июня, пятница… поехал 600 км. в другой город. Когда, первый раз, сел прокатиться на ST, после sorento, ощутил, что это самолетттт, заключили договора и разъехались. Ну, по пути домой, я решил попробовать на что она способна, ночь. но, т. к у нас на Севере ночи белые, в это время, и трасса была пустой… Пролетел, и не заметил, как уже подъехал к дому.) Ну, а потом началось… ремонты, обслуживание, что-бы привести в нормальное состояние, мне пришлось вложиться, заменил в ней почти всё…, начиная с колес, т. к она была полностью на лысой резине, по 2-3 грыжи на каждом колесе и квадратных дисках)))
Вот такой, мой мини рассказ про машину)
ஜ═══════════════ஜ۩۞۩ஜ══════════════ஜ

Плановый спек лист: на 400+BHP
====================================================
1.Полный выхлоп от турбины 3д +++
2.Меж цилиндровые проставки +++
3.Холодный впуск +++
4.Насос 265л/ч DW65C +++
5.Форсы 630 +++
6.Увеличенный интеркулер +++
7.Все пайпы от турбины до кулька и тд на 63 +++
8.Распредвалы RS —
9.Блокировка дифа +++
10.Выносной масляный радиатор —
11.Выносной маслоотделитель +++
12.Алюминиевый ресивер +++
13.Турбина более производительная +++
14.Short shift conversion Kit +++
15.Усиленное сцепление +++
16.Полный привод AWD —
17.Портинг ГБЦ —
18.Усиленный маховик +++
19.Кит впрыска водометанола +++
Постепенно буду ставить делать записи в бж и отмечать +++

  • Двигатель 2.5 бензиновый (225 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 2006 года выпуска, покупалась в 2015 году
  • Ford Focus II ST выпускается с 2005 года

Почти три года на сайте Описание изменено 5 месяцев назад

www.drive2.ru

Ford Focus ST What color is the sky?

Машину которую надо было купить уже очень давно. Я запал на неё с того момента как её увидел, но всё время, что то мешало. 2 своих предыдущих фокуса я пытался внешне и внутри доделывать до ст истратив на это кучу денег и сил, но ст они так и не стали. И вот сейчас попытался запрыгнуть в уходящий вагон и это получилось. Машину я искал практически месяц в Москве. Посмотрел очень много из продающихся машин, можно сказать, что посмотрел все которые удовлетворяли моим требованиям. Если честно изначально я думал, что живую ст не найду, и даже стал смотреть на другие машины которые укладывались в мой бюджет. Но я мало того, что нашел машину которая мне понравилась, но даже нашел их две. Обе машины были от первых владельцев с небольшим пробегом и в очень приличном состоянии. В первую очередь меня интересовал кузов и история машины, по этому машины с несколькими владельцами и без истории обслуживания в серьез не рассматривались. Смотреть я их конечно ездил, но всё было ожидаемо, убитый кузов, засраный салон. Обе машины которые мне понравились, были клубные, с историей обслуживания. Выбрал я в итоге более дорогой вариант, и выбрал его в основном из за цвета, перформанс блю мне всегда нравился больше чем электрик оранж. В первую очередь выбирал состояние, но раз уж так сложилось, что было из чего выбрать, выбрал синюю. Теперь о машине. Полный сток, 3D, комплектация ст3. Есть царапки по бамперам, покрашу :). В остальном нареканий нет. Кузов в отличном состоянии и родной краске, живая оптика, ровно работающий двигатель, нигде ничего не течёт, ровные оригинальные диски, оригинальные стёкла. В общем машина для своего года очень хорошо сохранилась, мой мондео 10 года купленный с пробегом 37к был в более худшем состоянии. Ощущения от машины непередаваемые, паровозная тяга, звук движка, собранность. Когда немного обкатаю, напишу пост именно по ощущениям, но пока нравится просто очень. Надо было купить её сразу как появилась возможность а не ждать столько лет.

Машина дня 06.01.2017 !

  • Двигатель 2.5 бензиновый (225 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 2008 года выпуска, покупалась в 2015 году
  • Ford Focus II ST выпускается с 2005 года

Почти четыре года на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru

Ford Focus ST (300+) Ultimate RS!

WELCOME!
Ford Focus ST MK2 Facelift
(300+hp, 450+torque)
Made in Germany!

<< БЫСТРЕЕ! НИЖЕ! КРАСИВЕЕ!>> ©

Джереми Кларксон (Top Gear) о Ford Focus ST.

«Мощь, которую он выдает — огромна. На любой передаче, с любыми оборотами, любое нажатие на газ и в животе появляется очень очень приятный комок»
«Это матерь неистовства!»
«Похоже он хорош по всем пунктам. Он не дорогой, безопасный, удобный, практичный и совершено удивительный при вождении»

Краш-тест Ford Focus II ST по методике EuroNCAP — 5 ***** в рейтинге безопасности.

*Легендарный цвет «Ultimate Green» представляет собой классическую зеленую расцветку Ford Le Mans Green, «боевого» болида Ford Escort RS1600 70-х годов и подчеркивает явные связи с Focus RS WRC участвующих в чемпионате мира по ралли(WRC).

Спек лист:

Двигатель:

— 2,5L Turbo 5-ти цилиндровый Duratec (Volvo T5 — B5254T3)
— Турбина KKK K04 (1,2+ Bar)
— Свечи от RS
— Масло Idemitsu Zepro Racing 5w-40 (Japan)
— Топливо min АИ-98 G-drive
— Прошивка Dreamscience (England)
— Короб для ЭБУ (мозгов) от RS
— Композитная защита двигателя и кпп
— Автономный турботаймер

Коробка передач / Сцепление:

— 6-ти ступенчатая МКПП (М66)
— Усиленное сцепление (полный комплект) от RS
— Выжимной от RS

Впуск:

— Система холодного впуска (CAIS) by Dreamscience
— Увеличенный интеркулер Apexi 600*300*76mm (tube and fin)
— Силиконовые пайпы Samco sport
— ФНС (нулевик) K&N
— Пропитка воздушного фильтра Motul Air filter OIL

Выпуск:

— Полный прямоточный выхлоп 3″ (76мм) на компонентах Magnaflow by MadExhaust
— насадки выхлопа Magnaflow
— подвес трассы Powerflex

Подвеска:

— стойки Bilstein B8 Sprint с укороченным штоком (Germany)
— пружины H&R -50мм (Germany)
— распорка передних стоек
— распорка задних стоек Summit

Тормоза:

— тормозная система PROMA brakes
— Суппорт 4-х поршневой ТМ 2.332
— Диск тормозной составной со ступицей из легкого сплава ТД 332×30 мм
— Колодки Ferodo DS2500
—Тормозная жидкость Motul DOT 5.1

Колеса:

— Диски OZ Racing Superturismo GT (40-ой вылет) (Italy)
— Проставочные металлические кольца OZ
— Колпачки карбон OZ
— Резина PIRELLI PZERO XL R18 225/40 (ЛЕТО)
— Bridgestone Blizzak Revo GZ 225/40 R18 (ЗИМА)

Экстерьер:

— Полный перекрас с прихлопами материалами Sikkens.
— Цвет «Ultimate Green» (original RS)
— Атермальное ветровое стекло Pilkington (IR)
— Передний бампер RIEGER (Germany)
— Задний бампер RS (tuning + original)
— Пороги RIEGER (Germany)
— Жабры капота RS
— Спойлер RS
— Жабры крыльев RS
— ПТФ VALEO

Интерьер:

— Кожаный салон RECARO
— Задний профилированный диван

Музыка:

— 2 Din MP3+AUX+USB
— 8 динамиков
— AUX

Короче некогда объяснять, подписывайтесь!) Будет очень много интересного!

Пять лет на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Ford Focus ST | DRIVE2

Я увидел его несколько лет назад в обычном выпуске Top Gear.
И понял, что он будет моим.
Я хлопнул глазами и ущипнул себя за руку.
Зажмурил глаза, как в детстве, когда заносили праздничный торт на ДР.
Я посмотрел на него… И в который раз не поверил, что моя мечта сбылась это FORD FOCUS ST

Джереми Кларксон неожиданно делает вывод, что Ford Focus ST – чисто британская машина. Она с мускулистым телом, интерьером, который по стилю можно сравнить с кроссовками, и при любом нажатии на газ в животе появляется приятная тяжесть.

В ПЛАНАХ:
ДВИГАТЕЛЬ:
1.впуск аля-RS
2.выхлоп на 76 трубе от турбины до бампера
3.увеличенный интеркулер
4.топлевный насос повышеной производимости
5.чип по установленному железу
6.межцелиндровые проставки
7.короб под мозги RS

МКПП:
1.блокировка

НА ДАННЫЙ МОМЕНТ:
ДВИГАТЕЛЬ:
1.<www.drive2.ru/l/481648491324506139/&gt;холодный впуск
2.выхлоп на стоковой трубе без ката и резонатора
3.интеркулер apexi style 600x300x76
4.чип-performance+(дождь, зима) прибор Dreamscience ultra
5.топлевный насос сток

МКПП:
1.сток
2.сцепление RS

ПОДВЕСКА:
1.bilstein b6 sport

ЭКСТЕРЬЕР:
1.сток

ТОРМОЗА:
1.полный сток

КОЛЁСА:
1.диски сток ST
2.минерва 225/45/р18(зима)
3.резина вестлайк спорт рс 235/40/р18(лето)

  • Двигатель 2.5 бензиновый (262 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 2006 года выпуска, была куплена в 2015 году
  • Ford Focus II ST выпускается с 2005 года
  • Госномер В028УО86

Почти четыре года на сайте Описание изменено 3 месяца назад

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *