Как обычно нормальных фоток нет. Потом на телефон молоток пофоткаю 🙂 Телефон теперь противоударный и с качеством фото у него все плохо.
Собственно после печальной ситуации с Audi, был почти годовалый застой. Моральный, финансовый и едва ли не религиозный.
Даже в личном блоге не стану выкладывать то, на чем ездил этот год.
Но чисто для понимания трудности бытия и познания дзена изложу список по порядку:
Внимание.
Помним, что до этого была Audi Q3 quattro St1…
И дальше случилось…
Ваз 2107
Daewoo Nexia Rest
Ваз 2110
MB W210 Е430… :))))
Renault Koleos (собственно отцовский, он и по ныне есть. Отжимал на 3 месяца)
Хрендай Sonata EF Rest тагаз.
Сказать, что 2107 в летнюю жару 2015 года после ку3 это был пушной зверек — обидеть безобидное животное.
Это была катастрофа катастроф.
Тогда я понял, что главное в автомобиле это…
Кондиционер. Еще раз кондиционер. Еще пару раз кондиционер.
Усилитель руля. Еще пару раз усилитель руля.
Ford Focus ST2 дорестайл.
Куплен как самое дешевое предложение в Москве и МО из условно живых машин с кузовами собранными не из шпатли. Печально, что на момент покупки он был реально самый дешевый, даже откровенно мутные дорестайлинги с мордой от рестайлинга и всяческие ужасы с китайскими фарами были дороже, а буквально через 2 месяца после покупки цены сползли так, что за чуть большую сумму можно было взять рестайлинг в идеале и в тюне, либо дорест ну в очень педантичном состоянии. Я, кретин, на себе ощутил, то, что по весне машины реальные дорожают. А на лето — дешевеют.
Что это за машина и какова ее судьба последних лет — в общем-то оказалось известно, т.к. машина у позапрошлого владельца была известна на Вольво-СТ сервисе на Загородном и в одном не менее известном фордосервервисе. И по словам ребят с сервиса — была в идеале. Тогда же, собственно и хватала в жопу от таксиста. Больше ничего не косметического с машиной не было.
В общем. По результатам проверки на понятном сервисе, было выяснено, что машин жив и вполне себе бодрствует.
Что приятно подкрепило мои взгляды и ощущения, ибо машина сначала была куплена :))) А потом — продиагностирована в специализированном сервисе 🙂
Итого краткое резюме:
Плюсы:
1 Машин живой. Что для дореста, как выяснилось нонсенс.
2 Машины живой за 390к! да еще и под ключ (приехал, отдал деньги и отдал уже оформленную на меня машину, спасибо прошлому владельцу.)
Минусы:
1 Тормоза в круг под замену. Что расходник, но будем считать в минусы при покупке.
Про впечатления:
Форд веселый. Он едет. Причем по цифрам едет он хуже чем ауди. Но он едет как живой. А ауди ехала как игровая приставка.
На аудосе нужно было просто втопить педаль и машина улетала в точку втаптывая в сидение. Все. Что там под колесами? Да пофигу ей было. Если уж совсем снег и лед, то помигает да поедет. А уж если под колесами асфальт, в любом его состоянии… пф.
С фордом все иначе. Его кидает во все стороны. По хорошей колее на полном дросселе может переставить чуть ли не в соседнюю полосу. Руль надо реально держать. Он буксует, надо с мозгом наживать на газ… Ну и вообще не забывать переключаться 🙂
В общем эмоций море. Ради этого машин и покупался и пока справляется со всеми поставленными перед ним задачами (даже «картоху» возил :)))). Кроме перевозки свое собственной летней резины/дисков. Пихать их просто некуда. Я измучался и издергал друзей, пока собрал все в одном месте. Осталось теперь переобуться в 17е кованное лето и выдохнуть до осени. А по осени опять «подвезите до шиномонтажа»…
Два года на сайте Описание изменено 2 года назад
www.drive2.ru
форд ст двигатель EcoBoost из алюминиевого сплава очень мощный и экономичный, разгоняет до 100 км за 6.5 с, мощность происходит из за прямого вспрыска топлива и турбонадува для обеспечения выдающей мощности 249 л с и крутящего момента 360 нм достигается всего при 1750 об в мин что делает двигатель невероятно эффективным, несмотря на мощность двигатель очень экономно расходует топливо.
Почти четыре года на сайте Описание изменено 2 года назад
www.drive2.ru
Про мою машину
| ▌▌█ █ █ █▌ford focus club █▌█ █ █ ▌▌|
Всем кто в теме -= ffclub =- БиБи-ФаФа!
НЕ ЗАБЫВАЕМ оценивать фото!
Комментарии и вопросы приветствуются.
Удачи на дорогах!
Моя история о приобретении машины:
После владения ВАЗ 21053 и бесконечных переделок, я решил, что пора переходить на «следующий уровень» и купить иномарочку.
Мой выбор пал на марку Ford Focus-2.
Бортовой журнал:
МОЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ПО Evolution to «ST» level:
*—Установка ВЕЕРНЫХ форсунок и ставим обогрев
*—Установка зеркал от рестайла
*—Ништяки (часть 1 — спойлер)
*—Ништяки (часть 2 — бампер от кабриолета)
*—Ништяки (часть 3 — пороги от ST)
*— Ништяки (часть 4 — Юбка заднего бампера)
*—Перевоплощение салона закончено!
*—Видеорегистратор для моего авто (КАРКАМ Q2)!
*— Приборка и доп приборы от ST
*— Доп приборы от ST, подготовка проводки
*— Покатушки по льду в Лен. Обл.
*— Заветная приборка от ST
*— Доп приборы от ST (пробная установка)
*— Приборка от ST – хождение по мукам закончились
*— Новые задние фары!
*— Установки китайских фонарей с переносом ксенона со старых фар
*—Избавление от хрома (часть-1)
*—Избавление от хрома (часть-2)
*—Подсветка багажника!
*—ЭПВС (PTC heater) — дополнительный электрический отопитель салона в ФФ-2
*—Накладки от форд фокус ST
*—ELM327 OBD-2 Bluetooth
*—Установка ЭПВС (PTC heater)
*—Подружил свой майфун на Android с внешним Blutooth
*—Накладки от ST, и разные мелочи установлены га своё место
*—Свершилось!
*—Подготовка к инсталляции бампера и дисков!
*—Установка бампера от кабриолета
*—Установка спойлера
*—Установка порогов SТ, дисков
*—Руль от ST и эмблема на кармашек туннеля
*—Подсветка бардачка на консоли при открытии
*—Двигатель от FORD FOCUS ST на мой седан
*—Передние тормоза от Focus ST
Восемь лет на сайте Описание изменено 11 месяцев назад
www.drive2.ru
ஜ═══════════════ஜ۩۞۩ஜ══════════════ஜ
А, теперь, рассказ про машину.)
Всем привет! Ездил на Kia sorento 2.5 Дизель на автомате 2003 г., конечно же, после 140 сил хотелось что-то погорячее, и начал рассматривать варианты от 200 л.с. И, я наткнулся на St — созвонились с продавцом, и он согласился. Было лето, середина Июня, пятница… поехал 600 км. в другой город. Когда, первый раз, сел прокатиться на ST, после sorento, ощутил, что это самолетттт, заключили договора и разъехались. Ну, по пути домой, я решил попробовать на что она способна, ночь. но, т. к у нас на Севере ночи белые, в это время, и трасса была пустой… Пролетел, и не заметил, как уже подъехал к дому.) Ну, а потом началось… ремонты, обслуживание, что-бы привести в нормальное состояние, мне пришлось вложиться, заменил в ней почти всё…, начиная с колес, т. к она была полностью на лысой резине, по 2-3 грыжи на каждом колесе и квадратных дисках)))
Вот такой, мой мини рассказ про машину)
ஜ═══════════════ஜ۩۞۩ஜ══════════════ஜ
Плановый спек лист: на 400+BHP
====================================================
1.Полный выхлоп от турбины 3д +++
2.Меж цилиндровые проставки +++
3.Холодный впуск +++
4.Насос 265л/ч DW65C +++
5.Форсы 630 +++
6.Увеличенный интеркулер +++
7.Все пайпы от турбины до кулька и тд на 63 +++
8.Распредвалы RS —
9.Блокировка дифа +++
10.Выносной масляный радиатор —
11.Выносной маслоотделитель +++
12.Алюминиевый ресивер +++
13.Турбина более производительная +++
14.Short shift conversion Kit +++
15.Усиленное сцепление +++
16.Полный привод AWD —
17.Портинг ГБЦ —
18.Усиленный маховик +++
19.Кит впрыска водометанола +++
Постепенно буду ставить делать записи в бж и отмечать +++
Почти три года на сайте Описание изменено 5 месяцев назад
www.drive2.ru
Машину которую надо было купить уже очень давно. Я запал на неё с того момента как её увидел, но всё время, что то мешало. 2 своих предыдущих фокуса я пытался внешне и внутри доделывать до ст истратив на это кучу денег и сил, но ст они так и не стали. И вот сейчас попытался запрыгнуть в уходящий вагон и это получилось. Машину я искал практически месяц в Москве. Посмотрел очень много из продающихся машин, можно сказать, что посмотрел все которые удовлетворяли моим требованиям. Если честно изначально я думал, что живую ст не найду, и даже стал смотреть на другие машины которые укладывались в мой бюджет. Но я мало того, что нашел машину которая мне понравилась, но даже нашел их две. Обе машины были от первых владельцев с небольшим пробегом и в очень приличном состоянии. В первую очередь меня интересовал кузов и история машины, по этому машины с несколькими владельцами и без истории обслуживания в серьез не рассматривались. Смотреть я их конечно ездил, но всё было ожидаемо, убитый кузов, засраный салон. Обе машины которые мне понравились, были клубные, с историей обслуживания. Выбрал я в итоге более дорогой вариант, и выбрал его в основном из за цвета, перформанс блю мне всегда нравился больше чем электрик оранж. В первую очередь выбирал состояние, но раз уж так сложилось, что было из чего выбрать, выбрал синюю. Теперь о машине. Полный сток, 3D, комплектация ст3. Есть царапки по бамперам, покрашу :). В остальном нареканий нет. Кузов в отличном состоянии и родной краске, живая оптика, ровно работающий двигатель, нигде ничего не течёт, ровные оригинальные диски, оригинальные стёкла. В общем машина для своего года очень хорошо сохранилась, мой мондео 10 года купленный с пробегом 37к был в более худшем состоянии. Ощущения от машины непередаваемые, паровозная тяга, звук движка, собранность. Когда немного обкатаю, напишу пост именно по ощущениям, но пока нравится просто очень. Надо было купить её сразу как появилась возможность а не ждать столько лет.
Машина дня 06.01.2017 !
Почти четыре года на сайте Описание изменено 1 год назад
www.drive2.ru
WELCOME!
Ford Focus ST MK2 Facelift
(300+hp, 450+torque)
Made in Germany!
<< БЫСТРЕЕ! НИЖЕ! КРАСИВЕЕ!>> ©
Джереми Кларксон (Top Gear) о Ford Focus ST.
«Мощь, которую он выдает — огромна. На любой передаче, с любыми оборотами, любое нажатие на газ и в животе появляется очень очень приятный комок»
«Это матерь неистовства!»
«Похоже он хорош по всем пунктам. Он не дорогой, безопасный, удобный, практичный и совершено удивительный при вождении»
Краш-тест Ford Focus II ST по методике EuroNCAP — 5 ***** в рейтинге безопасности.
*Легендарный цвет «Ultimate Green» представляет собой классическую зеленую расцветку Ford Le Mans Green, «боевого» болида Ford Escort RS1600 70-х годов и подчеркивает явные связи с Focus RS WRC участвующих в чемпионате мира по ралли(WRC).
Спек лист:
Двигатель:
— 2,5L Turbo 5-ти цилиндровый Duratec (Volvo T5 — B5254T3)
— Турбина KKK K04 (1,2+ Bar)
— Свечи от RS
— Масло Idemitsu Zepro Racing 5w-40 (Japan)
— Топливо min АИ-98 G-drive
— Прошивка Dreamscience (England)
— Короб для ЭБУ (мозгов) от RS
— Композитная защита двигателя и кпп
— Автономный турботаймер
Коробка передач / Сцепление:
— 6-ти ступенчатая МКПП (М66)
— Усиленное сцепление (полный комплект) от RS
— Выжимной от RS
Впуск:
— Система холодного впуска (CAIS) by Dreamscience
— Увеличенный интеркулер Apexi 600*300*76mm (tube and fin)
— Силиконовые пайпы Samco sport
— ФНС (нулевик) K&N
— Пропитка воздушного фильтра Motul Air filter OIL
Выпуск:
— Полный прямоточный выхлоп 3″ (76мм) на компонентах Magnaflow by MadExhaust
— насадки выхлопа Magnaflow
— подвес трассы Powerflex
Подвеска:
— стойки Bilstein B8 Sprint с укороченным штоком (Germany)
— пружины H&R -50мм (Germany)
— распорка передних стоек
— распорка задних стоек Summit
Тормоза:
— тормозная система PROMA brakes
— Суппорт 4-х поршневой ТМ 2.332
— Диск тормозной составной со ступицей из легкого сплава ТД 332×30 мм
— Колодки Ferodo DS2500
—Тормозная жидкость Motul DOT 5.1
Колеса:
— Диски OZ Racing Superturismo GT (40-ой вылет) (Italy)
— Проставочные металлические кольца OZ
— Колпачки карбон OZ
— Резина PIRELLI PZERO XL R18 225/40 (ЛЕТО)
— Bridgestone Blizzak Revo GZ 225/40 R18 (ЗИМА)
Экстерьер:
— Полный перекрас с прихлопами материалами Sikkens.
— Цвет «Ultimate Green» (original RS)
— Атермальное ветровое стекло Pilkington (IR)
— Передний бампер RIEGER (Germany)
— Задний бампер RS (tuning + original)
— Пороги RIEGER (Germany)
— Жабры капота RS
— Спойлер RS
— Жабры крыльев RS
— ПТФ VALEO
Интерьер:
— Кожаный салон RECARO
— Задний профилированный диван
Музыка:
— 2 Din MP3+AUX+USB
— 8 динамиков
— AUX
Короче некогда объяснять, подписывайтесь!) Будет очень много интересного!
Пять лет на сайте Описание изменено 2 года назад
www.drive2.ru
Я увидел его несколько лет назад в обычном выпуске Top Gear.
И понял, что он будет моим.
Я хлопнул глазами и ущипнул себя за руку.
Зажмурил глаза, как в детстве, когда заносили праздничный торт на ДР.
Я посмотрел на него… И в который раз не поверил, что моя мечта сбылась это FORD FOCUS ST
Джереми Кларксон неожиданно делает вывод, что Ford Focus ST – чисто британская машина. Она с мускулистым телом, интерьером, который по стилю можно сравнить с кроссовками, и при любом нажатии на газ в животе появляется приятная тяжесть.
В ПЛАНАХ:
ДВИГАТЕЛЬ:
1.впуск аля-RS
2.выхлоп на 76 трубе от турбины до бампера
3.увеличенный интеркулер
4.топлевный насос повышеной производимости
5.чип по установленному железу
6.межцелиндровые проставки
7.короб под мозги RS
МКПП:
1.блокировка
НА ДАННЫЙ МОМЕНТ:
ДВИГАТЕЛЬ:
1.<www.drive2.ru/l/481648491324506139/>холодный впуск
2.выхлоп на стоковой трубе без ката и резонатора
3.интеркулер apexi style 600x300x76
4.чип-performance+(дождь, зима) прибор Dreamscience ultra
5.топлевный насос сток
МКПП:
1.сток
2.сцепление RS
ПОДВЕСКА:
1.bilstein b6 sport
ЭКСТЕРЬЕР:
1.сток
ТОРМОЗА:
1.полный сток
КОЛЁСА:
1.диски сток ST
2.минерва 225/45/р18(зима)
3.резина вестлайк спорт рс 235/40/р18(лето)
Почти четыре года на сайте Описание изменено 3 месяца назад
www.drive2.ru