Menu

Форд фокус производство – Где Собирают Форд Фокус 3 В России | Куда Стремится Авто-Индустрия

Содержание

Старт производства Ford Focus 2016

Ford Sollers объявляет о запуске производства нового Ford Focusв трех вариантах кузова – седан, хэтчбек и универсал – по технологии полного цикла на переоборудованном заводе компании во Всеволожске.

К старту производства нового Ford Focus, который встал на конвейер завода вслед за новым Ford Mondeo, на предприятии была проведена существенная модернизация, установлено новое оборудование и повышена автоматизация, усовершенствованы технологические процессы и эргономика производства. Общие инвестиции в производство с момента открытия завода превысили 400 млн долл.

Почетным гостем торжественной церемонии запуска производства нового Ford Focusстал Александр Дрозденко, временно исполняющий обязанности губернатора Ленинградской области.

«Ford Focus – самый популярный автомобиль в России, он всегда отличался надежностью и привлекательным соотношением «цена-качество». Обновленная модель оснащена новациями на класс выше. Кроме того, автомобиль адаптирован к российским дорогам, имеет зимний пакет, хорошую шумоизоляцию – все то, что ценят российские водители. Это один из лучших автомобилей в своем классе», – сказал Александр Дрозденко, временно исполняющий обязанности губернатора Ленинградской области.

«Сегодня мы с гордостью объявляем о старте производства нового Ford Focus на заводе Ford Sollers во Всеволожске. Эту популярную модель, на протяжении многих лет сохранявшую титул бестселлера в России, за 16 лет с момента ее появления на рынке выбрало более 700 000 покупателей. И мы уверены, что новый Focus, самый передовой за всю историю модели, укрепит наши позиции на рынке и впечатлит наших клиентов», – прокомментировал Тед Каннис, президент и CEO Ford Sollers.

«Новый Ford Focus стал четвертой моделью, производство которой по технологии полного цикла стартовало на заводах Ford Sollers с начала года. Мы не сбавляем темпы развития и продолжаем инвестировать в модернизацию наших производственных предприятий в России. В этом году мы также запустим производство двигателей в России», – прокомментировал Адиль Ширинов, первый вице-президент и COO Ford Sollers.

Производство модели Ford Focus стартовало на заводе Ford во Всеволожске в 2002 году. Автомобиль завоевал в общей сложности 18 наград на российском рынке. 

Новый Ford Focus выводит модель, завоевавшую популярность по всему миру, на новый уровень благодаря более экспрессивному дизайну экстерьера, изысканному интерьеру и высокому качеству отделки, а также передовым для своего класса технологиям, повышающим уровень комфорта водителя и пассажиров и упрощающим эксплуатацию автомобиля в городских условиях. Модель наделена спортивным характером и яркой внешностью, которые подчёркнуты выразительной решёткой радиатора и интерьером, напоминающим кокпит гоночного болида.

Новейшие технологии

Новый FordFocus станет первым автомобилем из модельного ряда Ford в России, который получит новый турбированный 1,5-литровый бензиновый двигатель EcoBoost, предлагающий потребителям новейшие эффективные технологии EcoBoost. Экономичность, обеспечение плавного хода, лёгкий набор оборотов – всё это делает новый EcoBoostпривлекательным для водителей, которые предпочитают мощные бензиновые двигатели и стремятся сэкономить на эксплуатационных затратах.

Новый двигатель развивает мощность 150 л.с. при 6000 об/мин и обеспечивает крутящий момент 240 Нм в диапазоне от 1 600 до 4 000 об/мин. Расход топлива при смешанном цикле составляет 6.7 л/100 км, а показатель выбросов CO2 – 154 г/км. Двигатель EcoBoost 1.5 л обеспечивает разгон от 0 до 100 км за 9.2 секунды и позволяет развивать максимальную скорость в 210 км/ч. Вся линейка двигателей сертифицирована для эксплуатации на бензине марки АИ-92.

Уже известная владельцам Ford система автоматического торможения Active City Stop, предотвращающая или минимизирующая последствия столкновения, была усовершенствована и запускает процесс предварительной активации тормозной системы теперь на скорости до 50 км/ч.

Усовершенствованная система активной помощи при парковке Active Park Assist теперь позволяет водителям легко находить пространство и помогает маневрировать как при параллельной, так и при перпендикулярной парковке и при выезде с парковочного места.

 

Новый Focus также впервые оснащён технологией MyKey, позволяющей владельцам автомобилей настраивать параметры безопасного вождения, устанавливать ограничение на прием входящих звонков и громкости аудиосистемы, лимитировать максимальную скорость движения, а также не допускать отключения систем безопасности и помощи водителю.

Усовершенствованная система адаптивного освещения управляет потоками света новых биксеноновых фар высокой интенсивности для максимального соответствия дорожным условиям. Система оценивает внешнее освещение, наличие объектов на дороге перед ним и настраивает угол и интенсивность освещения, выбирая один из шести режимов с учётом скорости автомобиля, угла поворота рулевого колеса и расстояния до объекта, движущегося впереди.

За комфорт в дороге отвечает новая мультимедийная система SYNC 2 с 8-дюймовым сенсорным цветным экраном высокого разрешения. Была усовершенствована система голосового управления на русском языке для доступа к аудио, навигации, климат-контролю и мобильному телефону при помощи простых голосовых команд. Навигация оснащена функцией отображения пробок в режиме реального времени в более чем 50 городах России.

Владельцы нового Focus также смогут насладиться улучшенной шумоизоляцией автомобиля, которая была достигнута за счет применения дополнительных шумопоглощающих панелей в дверях, утолщённых боковых стекол, улучшенной изоляции моторного отсека и колесных арок, улучшенной шумоизоляции панелей пола и выпускных коллекторов.

Специально для России

Инженеры R&D центра Ford Sollers максимально адаптировали модель к климатическим и дорожным условиям России. Новый Ford Focus прошел комплексное тестирование на российских дорогах с различным покрытием, множественные проверки качества с использованием новейших установок и продемонстрировал готовность к суровым климатическим условиям во время зимнего теста.

Новый Ford Focus будет оснащаться специальным зимним пакетом, включающим электрообогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателя, подогрев передних сидений и рулевого колеса.

Специально для российского рынка дорожный просвет нового Focus был увеличен до 160 мм, при этом фирменная управляемость Ford Focus осталась на высоком уровне. Модель также имеет 12-летнюю гарантию от сквозной коррозии кузова.

Цена и комплектации нового FordFocus будут объявлены 16 июля.

carleader.ru

Ford Focus — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

О Ford Focus, продаваемом на рынке Северной Америки, смотри Ford Focus (Северная Америка)

Ford Focus

Общие данные

Годы пр-ва 1998 — настоящее время

На рынке

Предшественник

Предшественник
 

Ford Focus — компактный автомобиль американской компании Ford. В России с 1999 года произведено и продано 500 000 экземпляров.[1] В 2010 году был самой продаваемой иномаркой в России[2], а в Европе стабильно входит в десятку самых продаваемых автомобилей. Обладатель премии «Автомобиль года в России 2012» в номинации «Малый средний класс»[3].

Первое поколение

Ford Focus C170

Общие данные

Характеристики

Массово-габаритные

Длина 4175 мм
4380 мм (седан)
4455 мм (универсал)
Высота 1440 мм
1460 мм (универсал)
Масса 1150 — 1364 кг

Получивший во время разработки кодовое название CW170, изначально Focus получил своё имя в честь Ghia концепта, который был показан на Geneva Motor Show в 1991 году. Конечные элементы дизайна были уже показаны ранее в прототипе, использованном компанией Ford для демонстрации систем безопасности грядущей новинки, например таких как задний блок световых указателей, расположенный на уровне глаз. Первые шпионские фотографии развития New Edge философии стиля Ford’а были показаны в 1995 году, впервые реализован в Ford Ka в 1996 и Ford Cougar в 1998.

Решение назвать новую машину Ford Focus было принято в начале 1998.

Рестайлинг 2001 года

В 2001 году был проведён рестайлинг первого поколения Ford Focus. Изменения включают:

  • Обновлённые фары с интегрированными индикаторами поворота и разделёнными отражателями для ближнего и дальнего света.
  • Обновлённый бампер без индикаторов, но с дополнительными съёмными полосками
  • Обновлённые верхняя и нижняя радиаторные решётки и противотуманные фары
  • Опциональные ксеноновые фары
  • Опциональный CD-чейнджер на 6 дисков
  • Опциональная навигационная система
  • Опциональный цифровой климат-контроль
  • Возможность точной регулировки сидения
  • Модифицированная центральная консоль, с резиновыми подстаканниками
  • Различные расцветки панели приборов
  • Новые сиденья
  • Различные улучшения в инструментах управления
  • Новые расцветки
  • Rear power point
  • TDCi-двигатель
  • Дополнительный набор опций

Также был представлен новый двигатель с технологий flexfuel. Доступен этот двигатель был только на рынке Швеции

Внешний вид до рестайлинга
Внешний вид после рестайлинга

Безопасность

Двигатели

Объём (л) Название Тип топлива Рынок Мощность,
кВт/bhp/PS
Крутящий момент MPG Максимальная скорость,
км/ч
Разгон до 60 миль/ч,
с
1,4 Zetec-SE Бензин Европа 55/74/75 123 Н·м 42,2 172 14,1
1,6 Zetec-SE Бензин Европа 74/99/100 145 Н·м 37,4 187 10,9
1,6 Zetec-Rocam Бензин/Этанол (Flex) Бразилия 81,5/109/111
1,8 Zetec-E Бензин Европа, Бразилия 85/114/116 160 Н·м 33,8 200 10
1,8 TDDi Дизель Европа 55/74/75 175 Н·м 54,9 185
1,8 TDDi Дизель Европа 66/89/90 200 Н·м 51,2 185
1,8 TDCi Дизель Европа 85/114/116 250 Н·м 51,4 198 10,8
2,0 Zetec-E Бензин Европа, Бразилия 96/129/131 178 Н·м 31,6 203 9,2
2,0 Duratec-ST Бензин Европа 127/171/173 196 Н·м 31 216 7,9
2,0 Duratec-RS Бензин Европа 158/212/215 310 Н·м 27,9 232 6,3

Спортивные версии

ST170

Ford Focus ST170 (Sport Technology), запущенный в производство в 2002 году — технологичная версия от подразделения Ford, SVT.

Созданный на основе рестайлинговой версии Ford Focus’а первого поколения, ST170 имеет следующие внешние отличия:

Двигатель был разработан компанией Cosworth, улучшения подняли мощность со 130 до 170 л. с. Обновления включают:

  • алюминиевые головки цилиндров
  • фирменную технологию Ford Variable Cam Timing (VCT)
  • выхлопная система из нержавеющей стали
  • спортивный каталитический конвертер
  • бо́льшие тормозные диски (300 мм передние, 280 мм задние)
  • 6-ти ступенчатая коробка переключения передач Getrag
RS

Ford Focus RS (Rally Sport) — высокотехнологичная версия Ford Focus появилась в 2002 году, позиционируемая как более «продвинутое» решение, чем ST версия. Первое поколение Focus RS было доступно в ограниченном количестве и продавалось в 21 европейской стране. Был продолжением Ford Escort RS 2000. Ford Focus RS оснащался 2-литровой версией двигателя Zetec-E с турбонаддувом, выдавал мощность 212 л. с. (158 кВт). Всего был произведён 4501 Focus RS на фабрике в Саарлуисе.

Видео по теме

Второе поколение

Ford Focus C307

Общие данные

Иные обозначения С307 (внутреннее обозначение в компании Ford)
Бензиновые[6][7][8]:
Производитель:Ford Motor Company, Bridgend Engine Бриджэнд, Уэльс
Марка:1,4 L Duratec (Zetec SE)
Тип:Бензиновый
Объём:1388 см3
Максимальная мощность:59 кВт (80 л. с.), при 5700  об/мин
Максимальный крутящий момент:124 Н·м, при 3500 об/мин
Конфигурация:рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров:4
Клапанов:16
Макс. скорость:164 км/ч
Разгон до 100 км/ч:14,1 с
Расход топлива при смешанном цикле:6,6 л/100 км
Расход топлива при городском цикле:8,7 л/100 км
Расход топлива на трассе:5,4 л/100 км
Экологические нормы:Евро-4
Диаметр цилиндра:76,0 мм
Ход поршня:76,5 мм
Степень сжатия:11,0
Система питания:EFI
Охлаждение:Водяной насос с термостатом и клапанами
Клапанной механизм:DOHC
Материал блока цилиндров:алюминий
Материал ГБЦ:алюминий
Рекомендованное топливо:Бензин неэтилированный, 95 (RON)
Производитель:Ford Motor Company, Bridgend Engine Бриджэнд, Уэльс
Марка:1,6 L Duratec (Zetec SE)
Тип:Бензиновый
Объём:1596 см3
Максимальная мощность:74 кВт (101 л. с.), при 6000  об/мин
Максимальный крутящий момент:150 Н·м, при 4000 об/мин
Конфигурация:рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров:4
Клапанов:16
Макс. скорость:180 км/ч
Разгон до 100 км/ч:11,9 с
Расход топлива при смешанном цикле:9,4 л/100 км
Расход топлива при городском цикле:12,1 л/100 км
Расход топлива на трассе:9,0 л/100 км
Экологические нормы:Евро-4
Диаметр цилиндра:79,0 мм
Ход поршня:81,4 мм
Степень сжатия:11,0
Система питания:EFI
Охлаждение:Водяной насос с термостатом и клапанами
Клапанной механизм:DOHC
Материал блока цилиндров:алюминий
Материал ГБЦ:алюминий
Рекомендованное топливо:Бензин неэтилированный, 95 (RON)
Производитель:Ford Motor Company, Bridgend Engine Бриджэнд, Уэльс
Марка:1,6 L Duratec (Zetec SE) Ti-VCT
Тип:Бензиновый
Объём:1596 см3
Максимальная мощность:85 кВт (116 л. с.), при 6000  об/мин
Максимальный крутящий момент:155 Н·м, при 4150 об/мин
Конфигурация:рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров:4
Клапанов:16
Макс. скорость:190 км/ч
Разгон до 100 км/ч:10,8 с
Расход топлива при смешанном цикле:6,6 л/100 км
Расход топлива при городском цикле:8,7 л/100 км
Расход топлива на трассе:5,4 л/100 км
Экологические нормы:Евро-4
Диаметр цилиндра:79,0 мм
Ход поршня:81,4 мм
Степень сжатия:11,0
Система питания:EFI
Охлаждение:Водяной насос с термостатом и клапанами
Клапанной механизм:DOHC
Материал блока цилиндров:алюминий
Материал ГБЦ:алюминий
Рекомендованное топливо:Бензин неэтилированный, 95 (RON)
Производитель:Ford Motor Company, Valencia Engine Валенсия, Испания
Марка:1,8 L Duratec HE
Тип:Бензиновый
Объём:1798 см3
Максимальная мощность:92 кВт (125 л. с.), при 6000  об/мин
Максимальный крутящий момент:165 Н·м, при 4000 об/мин
Конфигурация:рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров:4
Клапанов:16
Макс. скорость:198 км/ч
Разгон до 100 км/ч:10,3 с
Расход топлива при смешанном цикле:5,6 л/100 км
Расход топлива при городском цикле:9,5 л/100 км
Расход топлива на трассе:7,0 л/100 км
Экологические нормы:Евро-4
Диаметр цилиндра:83,0 мм
Ход поршня:83,1 мм
Степень сжатия:10,8
Система питания:EFI
Охлаждение:Водяной насос с термостатом и клапанами
Клапанной механизм:DOHC
Материал блока цилиндров:алюминий
Материал ГБЦ:алюминий
Рекомендованное топливо:Бензин неэтилированный, 95 (RON)
Производитель:Ford Motor Company, Valencia Engine Валенсия, Испания
Марка:2,0 L Duratec HE
Тип:Бензиновый
Объём:1999 см3
Максимальная мощность:107 кВт (145 л. с.), при 6000  об/мин
Максимальный крутящий момент:185 Н·м, при 4500 об/мин
Конфигурация:рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров:4
Клапанов:16
Макс. скорость:206 км/ч
Разгон до 100 км/ч:9,2 с
Расход топлива при смешанном цикле:7,1 л/100 км
Расход топлива при городском цикле:9,8 л/100 км
Расход топлива на трассе:5,4 л/100 км
Экологические нормы:Евро-4
Диаметр цилиндра:87,5 мм
Ход поршня:83,1 мм
Степень сжатия:10,8
Система питания:EFI
Охлаждение:Водяной насос с термостатом и клапанами
Клапанной механизм:DOHC
Материал блока цилиндров:алюминий
Материал ГБЦ:алюминий
Рекомендованное топливо:Бензин неэтилированный, 95 (RON)
Производитель:Volvo, Шёвде, Швеция
Марка:2,0 L Duratec ST
Тип:Бензиновый
Объём:1999 см3
Максимальная мощность:110 кВт (150 л. с.), при 6000  об/мин
Максимальный крутящий момент:201 Н·м, при 1600 - 4000 об/мин
Конфигурация:рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров:4
Клапанов:16
Макс. скорость:235 км/ч
Разгон до 100 км/ч:8,8 с
Расход топлива при смешанном цикле:8,7 л/100 км
Расход топлива при городском цикле:11,2 л/100 км
Расход топлива на трассе:5,5 л/100 км
Экологические нормы:Евро-4
Диаметр цилиндра:87,5 мм
Ход поршня:83,1 мм
Степень сжатия:9,8
Система питания:EFI
Охлаждение:Водяной насос с термостатом и клапанами
Клапанной механизм:DOHC
Материал блока цилиндров:чугун
Материал ГБЦ:алюминий
Рекомендованное топливо:Бензин неэтилированный, 95 (RON)
Производитель:Volvo, Шёвде, Швеция
Марка:2,5 L Duratec ST
Тип:Бензиновый
Объём:2522 см3
Максимальная мощность:166 кВт (226 л. с.), при 6000  об/мин
Максимальный крутящий момент:320 Н·м, при 1600 - 4000 об/мин
Конфигурация:рядный, 5-цилиндр.
Цилиндров:5
Клапанов:20
Макс. скорость:241 км/ч
Разгон до 100 км/ч:6,8 с
Расход топлива при смешанном цикле:9,3 л/100 км
Расход топлива при городском цикле:13,8 л/100 км
Расход топлива на трассе:6,8 л/100 км
Экологические нормы:Евро-4
Диаметр цилиндра:83,0 мм
Ход поршня:93,2 мм
Степень сжатия:9,0
Система питания:EFI, турбонагнетатель
Охлаждение:Водяной насос с термостатом и клапанами
Клапанной механизм:DOHC
Материал блока цилиндров:чугун
Материал ГБЦ:алюминий
Рекомендованное топливо:Бензин неэтилированный, 95 (RON)
Производитель:Volvo, Шёвде, Швеция
Марка:2,5 L Duratec RS
Тип:Бензиновый
Объём:2522 см3
Максимальная мощность:224 кВт (305 л. с.), при 6500  об/мин
Максимальный крутящий момент:440 Н·м, при 2300 – 4500 об/мин
Конфигурация:рядный, 5-цилиндр.
Цилиндров:5
Клапанов:20
Макс. скорость:263 км/ч
Разгон до 100 км/ч:5,9 с
Расход топлива при смешанном цикле:9,4 л/100 км
Расход топлива при городском цикле:13,4 л/100 км
Расход топлива на трассе:7,0 л/100 км
Выброс CO2:225 г/км
Экологические нормы:Евро-4
Диаметр цилиндра:83,0 мм
Ход поршня:93,2 мм
Степень сжатия:8,5
Система питания:Секвенциальный впрыск топлива с электронным управлением (SEFI)
Охлаждение:Водяной насос с термостатом и клапанами
Клапанной механизм:DOHC
Материал блока цилиндров:чугун
Материал ГБЦ:алюминий
Рекомендованное топливо:Бензин неэтилированный, 98 или 95 (RON)

Дизельные[6][7][8]:

Производитель:Ford Motor Company, Dagenham Engine Дагенхам, Англия
Марка:1,6 L Duratorq TDCi
Тип:Дизельный
Объём:1560 см3
Максимальная мощность:90 л. с. (66 кВт [90 л. с. по ГОСТ 8.417]), при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент:215 Н·м, при 1750 об/мин
Конфигурация:рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров:4
Клапанов:16
Макс. скорость:177 км/ч
Разгон до 100 км/ч:12,6 с
Расход топлива при смешанном цикле:4,5 л/100 км
Расход топлива при городском цикле:5,6 л/100 км
Расход топлива на трассе:3,8 л/100 км
Экологические нормы:Евро-4
Диаметр цилиндра:75,0 мм
Ход поршня:88,3 мм
Степень сжатия:18,3
Система питания:Common Rail, непосредственный впрыск, турбонагнетатель
Охлаждение:Водяной насос с термостатом и клапанами
Клапанной механизм:DOHC
Рекомендованное топливо:Дизельное топливо
Производитель:Ford Motor Company, Dagenham Engine Дагенхам, Англия
Марка:1,6 L Duratorq TDCi
Тип:Дизельный
Объём:1560 см3
Максимальная мощность:109 л. с. (80 кВт [109 л. с. по ГОСТ 8.417]), при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент:240 Н·м, при 1750 об/мин
Конфигурация:рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров:4
Клапанов:16
Макс. скорость:188 км/ч
Разгон до 100 км/ч:10,9 с
Расход топлива при смешанном цикле:4,5 л/100 км
Расход топлива при городском цикле:5,8 л/100 км
Расход топлива на трассе:3,8 л/100 км
Экологические нормы:Евро-4
Диаметр цилиндра:75,0 мм
Ход поршня:88,3 мм
Степень сжатия:18,3
Система питания:Common Rail, непосредственный впрыск, турбонагнетатель
Охлаждение:Водяной насос с термостатом и клапанами
Клапанной механизм:DOHC
Рекомендованное топливо:Дизельное топливо
Производитель:Ford Motor Company, Dagenham Engine Дагенхам, Англия
Марка:1,8 L Duratorq (Lynx) TDCi
Тип:Дизельный
Объём:1753 см3
Максимальная мощность:85 кВт (116 л. с.), при 3700  об/мин
Максимальный крутящий момент:280 Н·м, при 1900 об/мин
Конфигурация:рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров:4
Клапанов:8
Макс. скорость:190 км/ч
Разгон до 100 км/ч:10,8 с
Расход топлива при смешанном цикле:5,2 л/100 км
Расход топлива при городском цикле:6,7 л/100 км
Расход топлива на трассе:4,3 л/100 км
Экологические нормы:Евро-4
Диаметр цилиндра:82,5 мм
Ход поршня:82,0 мм
Степень сжатия:17,0
Система питания:Common Rail, непосредственный впрыск, турбонагнетатель
Охлаждение:Водяной насос с термостатом и клапанами
Клапанной механизм:SOHC
Материал блока цилиндров:чугун
Материал ГБЦ:чугун
Рекомендованное топливо:Дизельное топливо
Марка:2,0 L Duratorq TDCi
Тип:Дизельный
Объём:1997 см3
Максимальная мощность:110 л. с. (81 кВт [110 л. с. по ГОСТ 8.417]), при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент:265 Н·м, при 2000 об/мин
Конфигурация:рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров:4
Клапанов:16
Макс. скорость:186 км/ч
Разгон до 100 км/ч:11,6 с
Расход топлива при смешанном цикле:5,9 л/100 км
Экологические нормы:Евро-4
Диаметр цилиндра:85,0 мм
Ход поршня:88,0 мм
Степень сжатия:18,3
Система питания:Common Rail, непосредственный впрыск, турбонагнетатель
Охлаждение:Водяной насос с термостатом и клапанами
Клапанной механизм:DOHC
Рекомендованное топливо:Дизельное топливо
Производитель:Volvo, Шёвде, Швеция
Марка:2,0 L Duratorq (DW10) TDCi
Тип:Дизельный
Объём:1997 см3
Максимальная мощность:136 л. с. (100 кВт [136 л. с. по ГОСТ 8.417]), при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент:320 Н·м, при 2000 об/мин
Конфигурация:рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров:4
Клапанов:16
Макс. скорость:203 км/ч
Разгон до 100 км/ч:9,3 с
Расход топлива при смешанном цикле:5,5 л/100 км
Расход топлива при городском цикле:7,0 л/100 км
Расход топлива на трассе:4,5 л/100 км
Экологические нормы:Евро-4
Диаметр цилиндра:85,0 мм
Ход поршня:88,0 мм
Степень сжатия:18,3
Система питания:Common Rail, непосредственный впрыск, турбонагнетатель
Охлаждение:Водяной насос с термостатом и клапанами
Клапанной механизм:DOHC
Материал блока цилиндров:чугун
Материал ГБЦ:алюминий
Рекомендованное топливо:Дизельное топливо
механические[6][7][8]:
механическая 5-ступ.
Производитель:Ford Motor Company, Getrag, Bordeaux Transaxle Бордо, Франция
Модель:Getrag Ford Durashift (iB5)
Тип:механическая
Число ступеней:5
Передаточные отношения: 
Главная передача:4,06
1 передача:3,58
2 передача:2,04
3 передача:1,41
4 передача:1,11
5 передача:0,88
Задняя передача:3,62
Механизм управления:рычаг на центральной консоли
Переключение:ручное
механическая 5-ступ.
Производитель:Ford Motor Company, Getrag, Cologne Transmission Кёльн, Германия
Модель:Getrag Ford Durashift (MTX-75)
Тип:механическая
Число ступеней:5
Передаточные отношения: 
Главная передача:3,41
1 передача:3,80
2 передача:2,05
3 передача:1,35
4 передача:0,92
5 передача:0,715
Задняя передача:3,73
Механизм управления:рычаг на центральной консоли
Переключение:ручное
механическая 6-ступ.
Производитель:Ford Motor Company, Getrag, Cologne Transmission Кёльн, Германия
Модель:модульная Getrag Ford Durashift (MMT6)
Тип:механическая
Число ступеней:6
Передаточные отношения: 
Главная передача:1-4 передачи: 3,81
5-6 передачи, передача заднего хода: 2,77
1 передача:3,58
2 передача:1,95
3 передача:1,24
4 передача:0,87
5 передача:0,94
6 передача:0,79
Задняя передача:5,08
Механизм управления:рычаг на центральной консоли
Переключение:ручное
механическая 6-ступ.
Производитель:Ford Motor Company, Getrag, Cologne Transmission Кёльн, Германия
Модель:Getrag Ford Durashift (M66)
Тип:механическая
Число ступеней:6
Передаточные отношения: 
Главная передача:4,00
1 передача:3,385
2 передача:2,05
3 передача:1,433
4 передача:1,088
5 передача:0,868
6 передача:0,70
Задняя передача:2,62
Синхронизаторы:всех передач, включая передачу заднего хода
Механизм управления:рычаг на центральной консоли
Переключение:ручное
автоматические[6][7][8]:
автоматическая 4-ступ.
Производитель:Ford Motor Company, Ван Дайк, Мичиган, США
Модель:Getrag Ford Durashift (FN)
Тип:автоматическая
Число ступеней:4
Передаточные отношения: 
Главная передача:4,20
1 передача:2,82
2 передача:1,508
3 передача:1,00
4 передача:0,736
Задняя передача:2,65
Механизм управления:рычаг на центральной консоли
Переключение:автоматическое
преселективная роботизированная 6-ступ.
Производитель:Ford Motor Company, Getrag Kechnec Transmission Кошице Словакия
Модель:Getrag Ford PowerShift (MPS6), с электронным управлением, двумя сцеплениями и двумя приводными валами
Тип:преселективная роботизированная
Число ступеней:6
Передаточные отношения: 
Главная передача:1-4 передачи: 4,07
5-6 передачи, передача заднего хода: 2,91
1 передача:3,58
2 передача:1,95
3 передача:1,19
4 передача:0,84
5 передача:0,94
6 передача:0,79
Задняя передача:4,84
Механизм управления:рычаг на центральной консоли
Переключение:автоматическое

wikipedia.green

Ford Focus - обзор, цены, видео, технические характеристики Форд Фокус

Ford Focus третьего поколения дебютировал в рамках Детройтского автосалона в 2010 году, в августе того же года новинку продемонстрировали российской публике на московском автосалоне.

Ford Focus третей генерации получил абсолютно новый дизайн, огромная решетка радиатора, вытянутые фары и задние фонари, стремительные линии кузова. В общем и целом автомобиль выглядит современно, динамично и интересно. Кроме того показатель лобового сопротивления снизился до 0,29.

Интерьер Ford Focus

Салон Ford Focus третьего поколения разительно преобразился, в глаза бросается абсолютно новая центральная консоль с ЖК дисплеем, который также можно встретить на панели приборов. Весь интерьер автомобиля преобразился, стал более современным, привлекательным и солидным, этому поспособствовали более дорогие материалы отделки.

Размеры Ford Focus

По сравнению с прошлым поколением, новый Ford Focus вытянулся и "похудел", его длина составляет 4358 мм, а ширина 1823 мм, также увеличилась колесная база- 2648 мм. Стоит отметить что Форд Фокус третьего поколения стал ниже предшественника, его высота- 1484, также уменьшился размер багажника, у седана его объем составляет 372 литра, а у хэтчбека 277 литра, при сложенных сиденьях он увеличивается до 1062 л.

В линейке кузовов нового Ford Focus пропал трехдверный хэтчбэк, теперь автомобиль можно купить только в исполнении универсал, седан и пятидверный хэтчбэк.

Двигатель и трансмиссия Ford Focus

  • Базовым мотором для Ford Focus станет рядная бензиновая четверка на 1,6 литра. Она выдает 105 лошадей и способна разогнать автомобиль до сотни за 12,4 секунды, а скоростной потолок составит 189 километров в час. Форд Фокус с таким двигателем будет тратить 8,1 литра на сто километров в городском цикле, 4,8 литра по трассе и 6 литров в смешанном режиме. Этот двигатель будет оснащаться как механической, так и автоматической коробкой передач.

  • Более дорогие версии Ford Focus можно оснастить более форсированным вариантом, который выдает 125 лошадиных сил при том же объеме и конфигурации цилиндров. С таким мотором автомобиль достигнет сотни километров в час за 10,9 секунды, а максимальная скорость составит 198 километров в час. Оборудованный данным силовым агрегатом Форд Фокус будет расходовать 9,3 литра при езде в городской черте, 4,8 литра на сотню при поездке по трассе и 6,4 литра в смешном цикле. Данный силовой агрегат также комплектуется пятиступенчатой механикой и шестиступенчатым автоматом.

  • Топовая комплектация Ford Focus оснащается двигателем на полтора литра с турбонаддувом, его мощность составляет 150 лошадиных сил. Этот агрегат способен разогнать автомобиль до первой сотни за 9,3 секунд, а скоростной потолок будет в районе 210 километров в час. Автомобиль с таким мотором будет расходовать 8,5 литра на сто километров пути по городу, 4,7 литра при езде по трассе и 6,1 литра в смешанном цикле.

Оснащение Ford Focus

Ford Focus предлагает богатый спектр современных и полезных опций, среди них есть: навигационная система с голосовым управлением, система автоматической парковки, электроусилитель рулевого управления, электропакет, лифт кресла, регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка, система слежения за мертвыми зонами, боковые зеркала с подогревом и раздельный круиз-контроль.

Итог

Новый Ford Focus разительно отличается от своих предшественников, выглядит намного солиднее и дороже, в списке комплектаций пропали бюджетные версии, видимо компания решила продвинуть машину в более дорогую нишу.

Видео

www.motorpage.ru

Форд Фокус Википедия

Бензиновые[6][7][8]:
1,4 L Duratec (Zetec SE)
Производитель Ford Motor Company, Bridgend Engine Бриджэнд, Уэльс
Марка 1,4 L Duratec (Zetec SE)
Тип Бензиновый
Объём 1388 см3
Максимальная мощность 59 кВт (80 л. с.), при 5700  об/мин
Максимальный крутящий момент 124 Н·м, при 3500 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 16
Макс. скорость 164
Разгон до 100 км/ч 14,1
Расход топлива при смешанном цикле 6,6
Расход топлива при городском цикле 8,7
Расход топлива на трассе 5,4
Экологические нормы Евро-4
Диаметр цилиндра 76,0 мм
Ход поршня 76,5 мм
Степень сжатия 11,0
Система питания EFI
Охлаждение Водяной насос с термостатом и клапанами
Клапанной механизм DOHC
Материал блока цилиндров алюминий
Материал ГБЦ алюминий
Рекомендованное топливо Бензин неэтилированный, 95 (RON)
1,6 L Duratec (Zetec SE)
Производитель Ford Motor Company, Bridgend Engine Бриджэнд, Уэльс
Марка 1,6 L Duratec (Zetec SE)
Тип Бензиновый
Объём 1596 см3
Максимальная мощность 74 кВт (101 л. с.), при 6000  об/мин
Максимальный крутящий момент 150 Н·м, при 4000 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 16
Макс. скорость 180
Разгон до 100 км/ч 11,9
Расход топлива при смешанном цикле 9,4
Расход топлива при городском цикле 12,1
Расход топлива на трассе 9,0
Экологические нормы Евро-4
Диаметр цилиндра 79,0 мм
Ход поршня 81,4 мм
Степень сжатия 11,0
Система питания EFI
Охлаждение Водяной насос с термостатом и клапанами
Клапанной механизм DOHC
Материал блока цилиндров алюминий
Материал ГБЦ алюминий
Рекомендованное топливо Бензин неэтилированный, 95 (RON)
1,6 L Duratec (Zetec SE) Ti-VCT
Производитель Ford Motor Company, Bridgend Engine Бриджэнд, Уэльс
Марка 1,6 L Duratec (Zetec SE) Ti-VCT
Тип Бензиновый
Объём 1596 см3
Максимальная мощность 85 кВт (116 л. с.), при 6000  об/мин
Максимальный крутящий момент 155 Н·м, при 4150 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 16
Макс. скорость 190
Разгон до 100 км/ч 10,8
Расход топлива при смешанном цикле 6,6
Расход топлива при городском цикле 8,7
Расход топлива на трассе 5,4
Экологические нормы Евро-4
Диаметр цилиндра 79,0 мм
Ход поршня 81,4 мм
Степень сжатия 11,0
Система питания EFI
Охлаждение Водяной насос с термостатом и клапанами
Клапанной механизм DOHC
Материал блока цилиндров алюминий
Материал ГБЦ алюминий
Рекомендованное топливо Бензин неэтилированный, 95 (RON)
1,8 L Duratec HE
Производитель Ford Motor Company, Valencia Engine Валенсия, Испания
Марка 1,8 L Duratec HE
Тип Бензиновый
Объём 1798 см3
Максимальная мощность 92 кВт (125 л. с.), при 6000  об/мин
Максимальный крутящий момент 165 Н·м, при 4000 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 16
Макс. скорость 198
Разгон до 100 км/ч 10,3
Расход топлива при смешанном цикле 5,6
Расход топлива при городском цикле 9,5
Расход топлива на трассе 7,0
Экологические нормы Евро-4
Диаметр цилиндра 83,0 мм
Ход поршня 83,1 мм
Степень сжатия 10,8
Система питания EFI
Охлаждение Водяной насос с термостатом и клапанами
Клапанной механизм DOHC
Материал блока цилиндров алюминий
Материал ГБЦ алюминий
Рекомендованное топливо Бензин неэтилированный, 95 (RON)
2,0 L Duratec HE
Производитель Ford Motor Company, Valencia Engine Валенсия, Испания
Марка 2,0 L Duratec HE
Тип Бензиновый
Объём 1999 см3
Максимальная мощность 107 кВт (145 л. с.), при 6000  об/мин
Максимальный крутящий момент 185 Н·м, при 4500 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 16
Макс. скорость 206
Разгон до 100 км/ч 9,2
Расход топлива при смешанном цикле 7,1
Расход топлива при городском цикле 9,8
Расход топлива на трассе 5,4
Экологические нормы Евро-4
Диаметр цилиндра 87,5 мм
Ход поршня 83,1 мм
Степень сжатия 10,8
Система питания EFI
Охлаждение Водяной насос с термостатом и клапанами
Клапанной механизм DOHC
Материал блока цилиндров алюминий
Материал ГБЦ алюминий
Рекомендованное топливо Бензин неэтилированный, 95 (RON)
2,0 L Duratec ST
Производитель Volvo, Шёвде, Швеция
Марка 2,0 L Duratec ST
Тип Бензиновый
Объём 1999 см3
Максимальная мощность 110 кВт (150 л. с.), при 6000  об/мин
Максимальный крутящий момент 201 Н·м, при 1600 - 4000 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 16
Макс. скорость 235
Разгон до 100 км/ч 8,8
Расход топлива при смешанном цикле 8,7
Расход топлива при городском цикле 11,2
Расход топлива на трассе 5,5
Экологические нормы Евро-4
Диаметр цилиндра 87,5 мм
Ход поршня 83,1 мм
Степень сжатия 9,8
Система питания EFI
Охлаждение Водяной насос с термостатом и клапанами
Клапанной механизм DOHC
Материал блока цилиндров чугун
Материал ГБЦ алюминий
Рекомендованное топливо Бензин неэтилированный, 95 (RON)
2,5 L Duratec ST
Производитель Volvo, Шёвде, Швеция
Марка 2,5 L Duratec ST
Тип Бензиновый
Объём 2522 см3
Максимальная мощность 166 кВт (226 л. с.), при 6000  об/мин
Максимальный крутящий момент 320 Н·м, при 1600 - 4000 об/мин
Конфигурация рядный, 5-цилиндр.
Цилиндров 5
Клапанов 20
Макс. скорость 241
Разгон до 100 км/ч 6,8
Расход топлива при смешанном цикле 9,3
Расход топлива при городском цикле 13,8
Расход топлива на трассе 6,8
Экологические нормы Евро-4
Диаметр цилиндра 83,0 мм
Ход поршня 93,2 мм
Степень сжатия 9,0
Система питания EFI, турбонагнетатель
Охлаждение Водяной насос с термостатом и клапанами
Клапанной механизм DOHC
Материал блока цилиндров чугун
Материал ГБЦ алюминий
Рекомендованное топливо Бензин неэтилированный, 95 (RON)
2,5 L Duratec RS
Производитель Volvo, Шёвде, Швеция
Марка 2,5 L Duratec RS
Тип Бензиновый
Объём 2522 см3
Максимальная мощность 224 кВт (305 л. с.), при 6500  об/мин
Максимальный крутящий момент 440 Н·м, при 2300 – 4500 об/мин
Конфигурация рядный, 5-цилиндр.
Цилиндров 5
Клапанов 20
Макс. скорость 263
Разгон до 100 км/ч 5,9
Расход топлива при смешанном цикле 9,4
Расход топлива при городском цикле 13,4
Расход топлива на трассе 7,0
Выброс CO2 225
Экологические нормы Евро-4
Диаметр цилиндра 83,0 мм
Ход поршня 93,2 мм
Степень сжатия 8,5
Система питания Секвенциальный впрыск топлива с электронным управлением (SEFI)
Охлаждение Водяной насос с термостатом и клапанами
Клапанной механизм DOHC
Материал блока цилиндров чугун
Материал ГБЦ алюминий
Рекомендованное топливо Бензин неэтилированный, 98 или 95 (RON)

Дизельные[6][7][8]:

1,6 L Duratorq TDCi
Производитель Ford Motor Company, Dagenham Engine Дагенхам, Англия
Марка 1,6 L Duratorq TDCi
Тип Дизельный
Объём 1560 см3
Максимальная мощность 90 л. с. (66 кВт [90 л. с. по ГОСТ 8.417]), при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент 215 Н·м, при 1750 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 16
Макс. скорость 177
Разгон до 100 км/ч 12,6
Расход топлива при смешанном цикле 4,5
Расход топлива при городском цикле 5,6
Расход топлива на трассе 3,8
Экологические нормы Евро-4
Диаметр цилиндра 75,0 мм
Ход поршня 88,3 мм
Степень сжатия 18,3
Система питания Common Rail, непосредственный впрыск, турбонагнетатель
Охлаждение Водяной насос с термостатом и клапанами
Клапанной механизм DOHC
Рекомендованное топливо Дизельное топливо
1,6 L Duratorq TDCi
Производитель Ford Motor Company, Dagenham Engine Дагенхам, Англия
Марка 1,6 L Duratorq TDCi
Тип Дизельный
Объём 1560 см3
Максимальная мощность 109 л. с. (80 кВт [109 л. с. по ГОСТ 8.417]), при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент 240 Н·м, при 1750 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 16
Макс. скорость 188
Разгон до 100 км/ч 10,9
Расход топлива при смешанном цикле 4,5
Расход топлива при городском цикле 5,8
Расход топлива на трассе 3,8
Экологические нормы Евро-4
Диаметр цилиндра 75,0 мм
Ход поршня 88,3 мм
Степень сжатия 18,3
Система питания Common Rail, непосредственный впрыск, турбонагнетатель
Охлаждение Водяной насос с термостатом и клапанами
Клапанной механизм DOHC
Рекомендованное топливо Дизельное топливо
1,8 L Duratorq (Lynx) TDCi
Производитель Ford Motor Company, Dagenham Engine Дагенхам, Англия
Марка 1,8 L Duratorq (Lynx) TDCi
Тип Дизельный
Объём 1753 см3
Максимальная мощность 85 кВт (116 л. с.), при 3700  об/мин
Максимальный крутящий момент 280 Н·м, при 1900 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 8
Макс. скорость 190
Разгон до 100 км/ч 10,8
Расход топлива при смешанном цикле 5,2
Расход топлива при городском цикле 6,7
Расход топлива на трассе 4,3
Экологические нормы Евро-4
Диаметр цилиндра 82,5 мм
Ход поршня 82,0 мм
Степень сжатия 17,0
Система питания Common Rail, непосредственный впрыск, турбонагнетатель
Охлаждение Водяной насос с термостатом и клапанами
Клапанной механизм SOHC
Материал блока цилиндров чугун
Материал ГБЦ чугун
Рекомендованное топливо Дизельное топливо
2,0 L Duratorq TDCi
Марка 2,0 L Duratorq TDCi
Тип Дизельный
Объём 1997 см3
Максимальная мощность 110 л. с. (81 кВт [110 л. с. по ГОСТ 8.417]), при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент 265 Н·м, при 2000 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 16
Макс. скорость 186
Разгон до 100 км/ч 11,6
Расход топлива при смешанном цикле 5,9
Экологические нормы Евро-4
Диаметр цилиндра 85,0 мм
Ход поршня 88,0 мм
Степень сжатия 18,3
Система питания Common Rail, непосредственный впрыск, турбонагнетатель
Охлаждение Водяной насос с термостатом и клапанами
Клапанной механизм DOHC
Рекомендованное топливо Дизельное топливо
2,0 L Duratorq (DW10) TDCi
Производитель Volvo, Шёвде, Швеция
Марка 2,0 L Duratorq (DW10) TDCi
Тип Дизельный
Объём 1997 см3
Максимальная мощность 136 л. с. (100 кВт [136 л. с. по ГОСТ 8.417]), при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент 320 Н·м, при 2000 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 16
Макс. скорость 203
Разгон до 100 км/ч 9,3
Расход топлива при смешанном цикле 5,5
Расход топлива при городском цикле 7,0
Расход топлива на трассе 4,5
Экологические нормы Евро-4
Диаметр цилиндра 85,0 мм
Ход поршня 88,0 мм
Степень сжатия 18,3
Система питания Common Rail, непосредственный впрыск, турбонагнетатель
Охлаждение Водяной насос с термостатом и клапанами
Клапанной механизм DOHC
Материал блока цилиндров чугун
Материал ГБЦ алюминий
Рекомендованное топливо Дизельное топливо
механические[6][7][8]:
механическая 5-ступ.
Производитель Ford Motor Company, Getrag, Bordeaux Transaxle Бордо, Франция
Модель Getrag Ford Durashift (iB5)
Тип механическая
Число ступеней 5
Передаточные отношения
Главная передача 4,06
1 передача 3,58
2 передача 2,04
3 передача 1,41
4 передача 1,11
5 передача 0,88
Задняя передача 3,62
Механизм управления рычаг на центральной консоли
Переключение ручное
механическая 5-ступ.
Производитель Ford Motor Company, Getrag, Cologne Transmission Кёльн, Германия
Модель Getrag Ford Durashift (MTX-75)
Тип механическая
Число ступеней 5
Передаточные отношения
Главная передача 3,41
1 передача 3,80
2 передача 2,05
3 передача 1,35
4 передача 0,92
5 передача 0,715
Задняя передача 3,73
Механизм управления рычаг на центральной консоли
Переключение ручное
механическая 6-ступ.
Производитель Ford Motor Company, Getrag, Cologne Transmission Кёльн, Германия
Модель модульная Getrag Ford Durashift (MMT6)
Тип механическая
Число ступеней 6
Передаточные отношения
Главная передача 1-4 передачи: 3,81
5-6 передачи, передача заднего хода: 2,77
1 передача 3,58
2 передача 1,95
3 передача 1,24
4 передача 0,87
5 передача 0,94
6 передача 0,79
Задняя передача 5,08
Механизм управления рычаг на центральной консоли
Переключение ручное
механическая 6-ступ.
Производитель Ford Motor Company, Getrag, Cologne Transmission Кёльн, Германия
Модель Getrag Ford Durashift (M66)
Тип механическая
Число ступеней 6
Передаточные отношения
Главная передача 4,00
1 передача 3,385
2 передача 2,05
3 передача 1,433
4 передача 1,088
5 передача 0,868
6 передача 0,70
Задняя передача 2,62
Синхронизаторы всех передач, включая передачу заднего хода
Механизм управления рычаг на центральной консоли
Переключение ручное
автоматические[6][7][8]:
автоматическая 4-ступ.
Производитель Ford Motor Company, Ван Дайк, Мичиган, США
Модель Getrag Ford Durashift (FN)
Тип автоматическая
Число ступеней 4
Передаточные отношения
Главная передача 4,20
1 передача 2,82
2 передача 1,508
3 передача 1,00
4 передача 0,736
Задняя передача 2,65
Механизм управления рычаг на центральной консоли
Переключение автоматическое
преселективная роботизированная 6-ступ.
Производитель Ford Motor Company, Getrag Kechnec Transmission Кошице Словакия
Модель Getrag Ford PowerShift (MPS6), с электронным управлением, двумя сцеплениями и двумя приводными валами
Тип преселективная роботизированная
Число ступеней 6
Передаточные отношения
Главная передача 1-4 передачи: 4,07
5-6 передачи, передача заднего хода: 2,91
1 передача 3,58
2 передача 1,95
3 передача 1,19
4 передача 0,84
5 передача 0,94
6 передача 0,79
Задняя передача 4,84
Механизм управления рычаг на центральной консоли
Переключение автоматическое

wikiredia.ru

Форд Фокус производство страна | Ford

Заводы - форд

Как собирают Форд Фокус

2008 Форд Фокус (испанская сборка).

Ford вложит $1,5 млрд в производство в Мичигане, создав при этом всего 130 новых рабочих мест

Ford уволит 700 человек в России (новости)

Дмитрий Фуников 5 шагов Ford Focus

Электромобили Ford получат мексиканский паспорт | Russian America TV

Гольф класс рф кто составит конкуренцию новому Ford Focus

Короткая презентация компании G-Time corporation ( от 85$- до 7400$ или- авто "Форд Фокус"

Ford Focus 2 - Большой тест-драйв (б/у) / Big Test Drive - Форд Фокус 2

Также смотрите:

  • Форд фьюжн элегант
  • Чехлы на сиденья для Форд куга 2013
  • Чехлы на сиденья для Форд куга 2014
  • Гремит выхлопная труба Ford Fusion
  • Видео отзыв о Форд Фокус 2009
  • Форд экоспорт от 699 тыс
  • Тормозные колодки ate на Форд Фокус 2 отзывы
  • Какие рычаги поставить на Форд Фокус 2
  • Замена ремня ГРМ Форд Фокус 1 8 тди видео
  • Соленоид тнвд Форд Транзит
  • Форд экоспорт в нижнем технические характеристики
  • Снятие парктроника Форд Фокус
  • Форд Мондео книжка инструкция
  • Форд Мондео 1996 реле бензонасоса
  • Крылья переднее правое на Форд Фокус 1
Главная » Новинки » Форд Фокус производство страна

fordport.ru

Производство Форд Фокус 2003 | Ford

Обзор (тест-драйв) Ford Focus 1 USA

Форд Фокус 1 Выводы после месяца владения и 3х тысяч километров

Универсальная автомагнитола для Ford производства Chitechi

Замена штатных колонок форд фокус 1 (USA)

Форд Фокус. 2001 года. Интерьер. ОБЗОР

2 DIN МАГНИТОЛА В ФОРД ФОКУС 1 Ч.2 ЗАМЕНА ПАНЕЛИ

Установка магнитолы Ford MP3+USB вместо штатной 6000CD

ФОРД ФОКУС1, КАК СНЯТЬ ЦЕНТРАЛЬНУЮ ПАНЕЛЬ?

ФОРД ФОКУС1, КАК СНЯТЬ ШТАТНУЮ МАГНИТОЛУ?

Замена штатной магнитолы на Форд Фокусе 1 Американец 2001года на AVH-P43000DVD

Также смотрите:

  • Блок управления кузовным электрооборудованием Форд Фокус 3
  • Форд Фокус 1998 2005
  • Заедает ручник Форд Фокус 2
  • Молдинги окон Ford Focus 2 2008 2011
  • Бачок омывателя Форд Транзит 1998г
  • Форд эксплорер спорт 2014 расход топлива
  • Горит ошибка подушки безопасности Форд галакси
  • Какой ксенон ставить на Форд Мондео 3
  • Тюнинг Ford скорпио
  • Форд эксплорер 1997 руководство
  • Мотор Форд конект
  • Форд экспедишен 2015
  • Новая модель Форд коннект
  • Как установить свечу накала на Форд Транзит
  • Как поменять цепь ГРМ на Форд Транзит дизель
Главная » Видео » Производство Форд Фокус 2003

fordport.ru

Где Собирают Форд Фокус 3 В России | Куда Стремится Авто-Индустрия

» Куда Стремится Авто-Индустрия

где собирают форд фокус 3 в россии

В России начали собирать седаны Ford Focus III

Ford запустил на заводе во Всеволожске сборку третьего поколения модели Focus в кузове седан.

В России на заводе Ford во Всеволожске началось производство Focus третьего поколения в кузове седан. Об этом официально сообщили в самой компании. Первые автомобили появятся в дилерских центрах уже в сентябре года. Кроме того, в начале года завод Ford приступит к выпуску автомобилей в кузове универсал.

Где собирают форд фокус 3

Приветствую! В данной статье речь пойдет о том, где собирают форд фокус 3.

Впервые авто было представлено в 2010 году в Детройте. Еще в те годы, Главные разработчики компании, говорили, что Форд Фокус 3 должен непременно стать популярным и востребованным.

Что уж скрывать, все так и получилось, на сегодняшний день машина является лидером продаж в своем классе. Интересным фактом является тот, что начиная с нового третьего поколения, его стали поставлять  в одинаковых комплектациях по всему миру.

Третье поколение построено на мощной платформе, которая взята с предыдущей генерации но, с небольшой модернизацией и дополнениями, в качестве которых, выступают элементы много рычажной подвески и, полу изолированные подрамники.

Только эта модернизированная платформа будет использоваться дальше в сборке авто и, заменит все три существующие платформы, которые собираются на разных заводах.

Где собирают форд фокус 3

Практически сразу, после того, как авто было представлено на выставке, в том же 2010 году, началось его серийное производство в Европе на заводе в Германии в городе Саарлуисе. Немного позже в феврале года, производство наладилось и в Соединенных Штатах Америки, где его собирают в городе Уэйн. Так же, Форд Фокус 3 собирают и в России в городе Всеволжск.

Вот перечень стран, где собирают Форд Фокус 3:

Немного позже производители планируют наладить серийный выпуск авто в Латинской Америке и Африке что бы и там его собирать. А в глобальные планы компании, на будущее, входит  план по настройке производства, в 122 различных странах мира.

Что касается выпускаемых кузовов нового автомобиля, то его больше не выпускают трех дверного хэтчбека и купе-кабриолета, а выпускают только три кузова:

Представительства компании Ford в Европе установили такие цены на машину: седан с мотором объемом 1.6 л и мощностью 125 лошадиных сил, стоит #8212 27 500 тысяч долларов, данная комплектация является самой «навороченной». Базовая – с движком в 1.0 литра и мощностью в 100 л.с. стоит – 19 200 долларов.

Хетчбек с 5 дверями в базовой комплектации обойдется в 19 100 долларов. За базовый универсал нужно будет заплатить – 20 500 у.е. а за топовый – 29 000 у.е.

Приятно то, что базовая комплектация за эти деньги будет оснащаться: электроусилителем руля, системы ABS, EBD, IVD, ESP, TA, EBA и, подушками и шторками безопасности. Такое на часто встретишь в стандартных опциях за такие деньги. Про то, где собирают Ford Kuga я упоминал вот тут .

Дорожный просвет форд фокус 3

Механика (МТ) 1.0 л Ecoboost ( величина представлена в миллиметрах и выделена красным цветом.) Про  клиренс Ford Fusion можно узнать вот в этой статье.

  • «Комфорт» дорожный просвет – 140 мм
  • «Тренд» клиренс – 140 мм
  • «Тренд +» дорожный просвет – 140 мм

Типтроник (АТ) 1.6

  • «Тренд +»   клиренс  -140 мм

Белее подробно про клиренс Форд Фокус 3 здесь .

Благодарю за внимание. Надеюсь, что данная статья была Вам полезной. Ели у Вас возникли вопросы или Вы хотите поделиться собственными наблюдениями, пишите в комментариях в низу под статьей. Удачи на дороге!

В данной статье речь шла про то, где собирают Форд Фокус 3.

Ford Focus 2 (2005-): Автомобиль для всех

Второе поколение Ford Focus, по мнению производителя, должно было оправдать уже заработанную славу первой генерации.

И он это сделал. Focus 2 – это одна из самых популярных иномарок в России в 2005-2008 годах. Второй «Фокус », как и предшественник, выпускался в кузовах: универсал, 3- и 5-дверный хэтчбек и седан. Машины, продаваемые в России, были испанской, немецкой или отечественной сборки. На нашей родине авто собирали во Всеволожске с 2005 года. Focus 2 приобрел большую популярность за счет адекватной стоимости, повышенной безопасности и динамичной внешности. В 2008 году модель подверглась рестайлингу, получив более выразительную и харизматичную внешность.

От мала до велика

Ford Focus 2 можно встретить в различных комплектациях от базовой Ambient до топовой Titanium. Всего же выпускалось 5 различных вариаций. Причем разница в цене между ними будет существенна. Поэтому придется выбирать или дешевый и малооснащенный Ambient (ГУР, 2 ЭСП, 2ПБ и ABS) или «напичканный» Titanium (ГУР, кондиционер (или климат-контроль), 4 ЭСП, бортовой компьютер, датчики света и дождя, подогрев передних сидений, зеркал и лобового и заднего стекла, аудиосистема с 6 динамиками и задний парктроник).

Что касается работоспособности всего этого оборудования, можно отметить стабильность функционирования всех систем. Даже на экземплярах с пробегом более 150 тыс. км недочеты замечены были очень редко. Присутствует лишь единственная «ложка дегтя» - это работа датчика дождя и стеклоочистителей, которые даже на авто с небольшим возрастом бывают живут своей жизнью (самопроизвольно включаются или, наоборот, в нужный момент отказываются работать).

Расплата

Ходовая часть Ford Focus 2 имеет необычную компоновку подвески для авто гольф-класса: спереди стойки McPherson и многорычажная система сзади. Такая компоновка дает автомобилю отличную управляемость и неплохую плавность хода. Но за это приходится расплачиваться: стойки и втулки стабилизатора приходят в негодность после 65-75 тыс. км, а сайлентблоки выдерживают около 80-100 тыс. км российских дорог. В среднем к 80-90 тыс. км пробега у авто начинают «сдаваться» опорные подшипники стоек и тормозные колодки, а к 100 тыс. км «полетов» начинают гудеть и ступичные подшипники. Данные показатели «долгожительности» элементов ходовой части обычны для машин, хозяева которых любят динамичную езду - коих предостаточно, а у владельцев, не испытывающих авто на гоночную пригодность, показатели возрастают на 30-40%. Поэтому при выборе подержанного Focus 2 стоит обратить внимание на состояние подвески, ведь стоимость ее ремонта встает в «копеечку».

Движущая сила

Поставляемые в Россию и собирающиеся на нашей родине Ford Focus 2 агрегатировались 3 бензиновыми установками Duratec: 1,6 л. (100 л.с.), 1,8 л. (125 л.с.) и 2,0 л. (145 л.с) и одним дизельным 1,8-литровым турбированным мотором Duratorq мощностью 115 л.с. Все двигатели могли комплектоваться как механической, так и автоматической трансмиссией. Хорошую динамичную езду могут обеспечить все эти представители, кроме, пожалуй, 100-сильного. Надежность двигателей и КПП – это одно из главных достоинств Focus 2 - даже автомобили с пробегом более 150 тыс. км не вызывают нареканий по этой части. Вот только работа механической «коробки» преподносит неприятный «сюрприз» в виде включения с хрустом задней передачи, а точнее - невключения. Это объясняется отсутствием синхронизатора, поэтому после постоянного неправильного обращения задняя передача часто начинает «вылетать». Именно на это обратите внимание при выборе б/у Ford Focus 2.

Также нужно быть готовым к дополнительным затратам в ходе эксплуатации бензинового «фокуса»: расход топлива даже у 1.6-литрового двигателя с МКПП в летнее время составляет 10-11 л. а у 2-литрового и вовсе доходит до 14-15 л. что в пору немалых цен на горючее дорогого стоит.

Если вдруг присматриваетесь к Ford Focus 2 с 1.8 литровым бензиновым мотором, то нужно учитывать, что этот агрегат не любит топливо с октановым числом ниже 95. А вот дизельный вариант проявляет хорошую тягу и неприхотливость работы даже в зимний период, но тоже стоит помнить, что солярка должна быть не ниже уровня Евро 4.

Где живут «сверчки»?

При выборе подержанного «фокуса» надо отдавать предпочтение моделям иностранного производства, именно у них замечено более высокое качество сборки салона и меньшее количество возникающих «сверчков», коими «пестрят» Focus’ы российской прописки. Но даже у «иностранцев» этих досадных звуков хоть отбавляй. Они возникают в обшивках дверей и панели приборов, и, чем больше возраст авто, тем их больше.

Эстетичный и лаконичный салон Focus’а с комфортом принимает людей ростом не выше 185 см, а вот более рослому человеку придется испытывать неудобство от недостатка места для ног на заднем сидении. На водительском месте такому человеку будет все время упираться в колено замок зажигания с ключами. К тому же, даже на автомобилях с маленьким пробегом присутствует дефект фиксации высоты кресла водителя, которое со временем возвращается в самое низкое положение.

Обвертка

Рассматривая покупку б/у Ford Focus 2, нужно обратить внимание на состояние лакокрасочного покрытия, так как многие владельцы отмечают, что оно очень восприимчиво к механическим воздействиям и легко царапается. А вот устойчивость к «ржавлению» достаточно высока, но у многих экземпляров наблюдается гниение металла под планкой подсветки номерного знака, после чего она отрывается.

Итог

Вышеперечисленные недостатки присущи большинству автомобилей С-класса за стоимость, подобную стоимости Focus 2, но Ford предлагает хорошую сбалансированность управления, динамики, комфорта, надежности и отличного дизайна интерьера и экстерьера за адекватную цену. Большим плюсом при выборе данного авто является его наличие в самых разных степенях оснащения, что может удовлетворить запросы практически любых автолюбителей.

Если вы решили приобрести поддержанный Ford Focus 2, то особенно следует уделить внимание проверке состояния ходовой части и ЛКП.

Альтернатива

Конкурентами Ford Focus 2 на рынке подержанных авто являются: Mazda 3, Renault Megan 2, Mitsubishi Lancer X, Kia Ceed, Opel Astra H.

Стоимость подержанных Ford Focus 2

Ориентировочная стоимость популярных запчастей

  • Наконечник тяги рулевой / 1600
  • Опора шаровая подвески перед. / 700
  • Амортизатор задний-передний / 3600-4500
  • Ступичный подшипник c ABS (передний) / 3200
  • Рычаг подвески передний-задний / 6200-3000
  • Диск сцепления / 3300
  • Втулка стабилизатора заднего / 300
  • Втулка стабилизатора переднего / 550
  • Сайлентблок рычага переднего передний / 800
  • Сайлентблок переднего рычага задний / 770
  • Тормозной диск передний / 2400

    Где собирают Форд Фокус 3

    Впервые третье поколение Ford Focus было продемонстрировано публике в 2010 году. Планы американского концерна были поистине масштабными: автомобилю предстояло покорить рынки 122 стран мира! Поэтому, вполне логичен вопрос о том, где собирают Форд Фокус 3.

    Сразу после дебюта Ford Focus 3 началось его производства в Германии в городе Саарлиусе. Это случилось в том же 2010. На следующий год производственные линии заработали в США, в городе Уэйне. Чуть позже выпуск для своих рынков третью версию Форд Фокус начали в Латинской Америке и Африке. Кроме того, странами, где собирают суперпопулярную модель, является Китай и Таиланд.

    Где собирают Форд Фокус 3 для отечественного рынка

    Ну, а где собирают автомобиль для России? Во Всеволожске на заводе Ford Sollers 18 июня года начали производить первый экземпляр модели. Предприятие было возведено в 2002 году «с нуля». Сегодня же тут успешно выпускаются Форд Фокус 3 для российского рыка по технологии полного цикла. С конвейера завода съезжают все существующие модификации Ford Focus 3: первыми были пятидверные хэтчбеки, седаны стартовали в сентябре, а универсалы – в январе . А вот трехдверных хэтчбеков и купе-кабриолетов в третьем поколении нет вообще.

    Ford Sollers находится в 24 километрах от Санкт-Петербурга на 26 гектарах. Тут есть все, что нужно для выпуска авто высокого качества: цехи для сварки кузова, покрасочные камеры, линии сборки, склады и площадки для хранения готовой продукции. Все машины тестируются на собственном треке предприятия, чтобы подтвердить свою надежность и безопасность. К слову, тут же, во Всеволожске производят еще одну модель – Форд Мондео.

    Что действительно «российского» в российской сборке

    Ford делает ставку на увеличение отечественных компонентов в Форд Фокус 3 для рынка РФ. Это позволяет снизить стоимость авто, не потеряв в его ходовых характеристиках или других показателях.

    Сегодня модель комплектуется боковыми стеклами от «Борского стекольного завода»,обивкой крыши и полками багажника от самарской компании «ПХР». В салоне всех модификаций устанавливаются сидения, изготовленные российским подразделением американской компании JCI.

    Коврики для Focus производятся в Самаре и Иваново, а ковровое покрытие для салона и отделку для багажника – в Тольятти. Воздуховоды для систем вентиляции, обдува и обогрева стекол поставляются из предприятия «Кинельагропласт». Электропроводка Lear, которой оснащены все Ford Focus 3, едет из Московской области.

    Где собирают Форд Фокус 3 года

    В прошлом году Ford Focus 3 пережил рестайлинг. Выпуск обновленной версии начался летом в Соединенных Штатах Америки. Европа запустила производство рестайлингового авто 1 декабря прошедшего года. Для российского рынка поставщик Форд Фокус 3 остается неизменным – это Всеволожский завод Ford Sollers. Оценить и приобрести модель автомобилисты смогут уже в средине .

    Заказ тест-драйва

    В России началось производство нового Ford Focus III

    МОСКВА, 18 июля г. — Компания Ford объявляет о начале производства Ford Focus III на заводе во Всеволожске (Ленинградская область).

    Ford Focus третьего поколения в России будет собираться во всех трех существующих модификациях кузова: хэтчбек, седан и универсал. Первой с конвейера сойдет пятидверная версия. Седан встанет на линию сборки в сентябре, а универсал — в январе года.

    У российских клиентов будет возможность выбора из четырех комплектаций, десяти цветов кузова и четырех двигателей (трех бензиновых и одного дизельного), а также механической или автоматической трансмиссии.

    Выделяющийся своим спортивным и современным дизайном, новый Focus предлагает высочайшее качество, безопасность и мастерство отделки в сочетании с топливной экономичностью, легендарной управляемостью и инновационными технологиями, ранее не доступными для автомобилей С сегмента. Еще до начала производства новинку уже успели выбрать более пяти тысяч россиян.

    Несколько фактов из истории Focus в России:

    2002г. — Начало производства Focus на заводе Ford во Всеволожске (первом иностранном автомобильном заводе в России)

    2003г. — Начало семилетнего лидерства Focus, как бестселлера среди иностранных брендов в России

    2005г. — Вывод на рынок Ford Focus II

    2006г. — Завод во Всеволожске производит 100 000 Focus

    2007г. — Двухсоттысячный Focus собран в России

    2008г. — Обновленная версия бестселлера появляется на российском рынке

    2009г. — Российское производство Focus достигает 300 000 автомобилей

    г. — Всеволожский завод производит четырехсоттысячный Focus

    г. — В России продано полмиллиона автомобилей Ford Focus

    г. — Начинается российское производство Ford Focus III (18 июля)

    Источники: http://www.zr.ru/content/news/360599-v_rossii_nachali_sobirat_sedany_ford_focus_iii/, http://news-auto.ru/gde-sobirayut-ford-fokus-3/, http://www.autonavigator.ru/guides/second-hand/Ford/Focus/18896.html, http://autolynch.ru/articles/gde-sobirayut-ford-fokus-3, http://www.ford.ru/AboutFord/News/Vehicle//Vhcl_110726

    Комментариев пока нет!


  • autopaor.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *