Menu

Рейлинги на крышу форд фокус 2 универсал: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Дуги на крышу (рейлинги) Ford

Название запчастиАбсорберАвтономный отопительАктуатор сцепленияАмортизатор капотаАмортизатор крышки багажникаАмортизатор подвескиАнтеннаБак топливныйБалка под КППБалка под радиаторБалка подвески задняяБалка подвески передняя (подрамник)БамперБарабан тормознойБардачок (вещевой ящик)Бачок гидроусилителяБачок омывателяБачок расширительныйБачок тормозной жидкостиБлок АБС, насос (ABS, ESP, ASR)Блок клапановБлок предохранителейБлок релеБлок розжигаБлок управления (ЭБУ)Блок цилиндров (Шорт блок)Болт колесныйБорт кузоваБорт откиднойБрызговикВентилятор радиатораВоздуховодВоздухозаборникВыключатель массы (контактор)Газовое оборудованиеГайка колеснаяГенераторГидротрансформатор АКПП (бублик)ГлушительГоловка блока (ГБЦ)Горловина заливная бачка омывателяГорловина заливная топливнаяГофра трубы приемнойДатчикДатчик удараДатчик уровня топливаДверь боковаяДверь задняя (распашная)Дверь раздвижнаяДвигатель (ДВС на разборку)Двигатель (ДВС)Двигатель (насос) омывателяДвигатель отопителя (моторчик печки)Двигатель стеклоочистителя (моторчик дворников)Двигатель стеклоподъемникаДефлектор (обтекатель) кабиныДефлектор обдува салонаДжойстик мультимедиаДжойстик регулировки зеркалДинамикДиск колесныйДиск опорный тормознойДиск тормознойДисплей компьютера (информационный)Дисплей мультимедиаДомкратДуги на крышу (рейлинги)Жалюзи радиатораЗаглушка (решетка) бампераЗаглушка порогаЗамок багажникаЗамок двериЗамок зажиганияЗамок капотаЗамок крышиЗамок ремня безопасностиЗамок руля, блокираторЗаслонка дроссельнаяЗащита (кожух) ремня ГРМЗащита бампера (кенгурятник)Защита днища, запаски, КППЗащита крыла пластмассовая (подкрылок)Защита моторного отсека (картера ДВС)Зеркало боковоеЗеркало салонаИзмеритель потока воздуха (расходомер)ИммобилайзерИнвертор, преобразователь напряженияКамера заднего видаКапотКарбюраторКарданКардан рулевойКаркас ручкиКатафотКатушка зажиганияКлапанКлапан воздушныйКлапан рециркуляции газов (EGR)Клапан управления турбины (актуатор)Клапан холостого ходаКлюч балонныйКлюч зажиганияКнопка (выключатель)Кнопки управления комфортомКовер салона, багажникаКожух вентилятора радиатора (диффузор)Кожух тормозного дискаКозырек солнцезащитныйКоленвалКолесо запасное (таблетка)Коллектор впускнойКоллектор выпускнойКолодка тормознаяКолонка рулеваяКолпак колесныйКолпачок литого дискаКоммутатор зажиганияКомплект литых дисковКомпрессор кондиционераКомпрессор подкачки шинКонсоль салона (кулисная часть)Контактная группаКонцевик двериКонцевик педали тормозаКорзина (кожух) сцепленияКорпус блока предохранителейКорпус воздушного фильтраКорпус масляного фильтраКорпус термостатаКорпус топливного фильтраКПП — автомат (АКПП)КПП — вариаторКПП — роботКПП 5-ст.мех 4х4 (МКПП)КПП 5-ст.мех. (МКПП)КПП 6-ст.мех 4х4 (МКПП)КПП 6-ст.мех. (МКПП)КПП автомат 4х4 (АКПП)Кран отопителя (печки)Кронштейн (лапа крепления)КрылоКрыло задней осиКрыльчатка вентилятора (лопасти)Крыша кузоваКрышка (дверь) багажникаКрышка клапанная ДВСКрышка передняя ДВСКрюк буксировочныйКрюк прицепного устройстваКулиса КППЛичинка замкаЛонжерон кузовнойЛюкЛючок бензобакаЛямбда зондМагнитолаМаслозаливная горловинаМаслоотделитель (сапун)МаслоприёмникМаховикМаховик АКПП (драйв плата)Механизм натяжения ремня, цепиМеханизм переключения передач (сервопривод)Механизм раздвижной двериМеханизм стеклоочистителя (трапеция дворников)Мост (ведущий)Муфта вентилятора (вискомуфта)Муфта карданаНагнетатель воздуха (насос продувки)Насос вакуумныйНасос водяной (помпа)Насос гидроусилителя руля (ГУР)Насос масляныйНасос топливный механическийНасос топливный ручной (подкачка)Насос топливный электрическийНасос электрический усилителя руляНатяжитель приводного ремняОбшивка капотаОграничитель двериОпора амортизатора верхняя (чашка)ОсушительОтопитель в сборе (печка)Охладитель масляныйОхладитель отработанных газовПанель передняя салона (торпедо)Панель управления магнитолойПатрубок вентиляции картерных газовПатрубок интеркулераПатрубок корпуса воздушного фильтраПатрубок охлажденияПедальПедаль газаПедаль сцепленияПедаль тормозаПепельницаПереключатель дворников (стеклоочистителя)Переключатель отопителя (печки)Переключатель поворотовПереключатель поворотов и дворников (стрекоза)Переключатель светаПетля двериПетля капотаПетля крышки багажникаПластик (обшивка) багажникаПластик (обшивка) моторного отсекаПластик (обшивка) салонаПластик кузовнойПлата фонаряПоворотПовторитель поворотовПодголовникПоддонПодлокотникПодножкаПодсветка номераПодстаканникПодушка безопасности боковая (в дверь)Подушка безопасности боковая (в сиденье)Подушка безопасности боковая (шторка)Подушка безопасности водителяПодушка безопасности коленнаяПодушка безопасности переднего пассажираПодушка крепления двигателяПодушка крепления КПППодшипник выжимнойПолка багажникаПолка под АКБПолуось (приводной вал, шрус)ПоршеньПредохранитель высоковольтныйПривод центрального замкаПрицепное устройство (фаркоп)Пробка маслозаливнаяПробка расширительного бачкаПробка топливного бакаПровод высоковольтныйПроигрыватель, навигацияПроигрыватель, чейнджер CD/DVDПроставка ступицыПрочая запчастьПружина крышки багажникаПружина подвескиРадиатор (основной)Радиатор интеркулераРадиатор кондиционераРадиатор кондиционера салонаРадиатор масляныйРадиатор отопителя (печки)Радиатор топливныйРадиостанция (рация)Раздаточный редуктор КПП (раздатка)Рамка капотаРамка передняя (телевизор)Рамка под кулисуРамка под магнитолуРамка под щиток приборовРампа (рейка) топливнаяРаспорка стоекРаспределитель зажигания (трамблер)Редуктор мостаРедуктор рулевойРезонатор воздушного фильтраРейка рулевая без г/уРейка рулевая с г/уРеле бензонасосаРеле накалаРеле прочееРемень безопасностиРесиверРессораРешетка радиатораРульРучка двери наружнаяРучка двери салонаРучка крышки багажникаРучка открывания капотаРучка открывания лючка бакаРучка потолка салонаРучка стеклоподъемникаРучка стояночного тормозаРычаг кулисы КППРычаг подвескиРычаг ручного тормоза (ручника)СабвуферСетка шторки багажникаСигнал (клаксон)СидениеСидение (комплект)Скоба суппортаСопротивление отопителя (моторчика печки)СпойлерСтабилизатор подвески (поперечной устойчивости)СтартерСтекло боковой двериСтекло заднееСтекло кузовное боковоеСтекло форточки двериСтеклоподъемник механическийСтеклоподъемник электрическийСтремянкаСтупица (кулак, цапфа)СуппортТеплообменникТНВДТорсион подвескиТросТруба приемная глушителяТрубка кондиционераТрубка обратки форсунокТрубка охлажденияТрубка ТНВДТрубка турбиныТрубопровод, шлангТурбинаТяга реактивнаяТяга рулеваяУзел педальный (блок педалей)УплотнительУпор противооткатныйУсилитель антенныУсилитель бампераУсилитель звукаУсилитель тормозов вакуумныйФара (передняя)Фара дополнительная (прожектор)Фара противотуманная (галогенка)Фильтр топливныйФильтр угольныйФишка (разъем)Фонарь (задний)Фонарь дополнительный (стоп-сигнал)Фонарь крышки багажникаФонарь противотуманныйФонарь салона (плафон)Форсунка омывателя фарФорсунка топливнаяЦилиндр сцепления главныйЦилиндр сцепления рабочийЦилиндр тормозной главныйЧасыЧехол (кожух) кулисы КППЧехол запаскиШестерняШкивШланг, трубка гидроусилителяШлейф руляШрус (граната полуоси)Шторка багажникаШторка солнцезащитнаяЩеткодержательЩиток приборов (приборная панель)Щуп масляныйЭлектроприводЭлектропривод заслонки отопителяЭлектропроводкаЭлектроусилитель руляЭмблемаЮбка бампера нижняя

Cторона-леваялевая=праваяправая

КузовГрузовикДжипДжип (3-дверный)Джип (5-дверный)КабриоКупеМикроавтобусМинивэнПикапСеданТягачУниверсалФургонХэтчбэк 3 дв.Хэтчбэк 5 дв.

Рейлинги универсал форд фокус 2


Снятие рейлингов Ford Focus 2 универсал — бортжурнал Ford Focus Wagon #Performance 2006 года на DRIVE2

Т.к. ничего я не нашёл в интернете полез сам, оказалось всё довольно просто, но для второго раза)Понадобилось 1.5 часа.

Потребуется :— Пару плоских (мелкая и побольше) отвёрток для съёма заглушек— Крестовая отвёртка (также маленькая и побольше с толстеньким носиком)— Клипсосъёмник (не обязателен, но с ним проще и гарантия, что клипсы останутся целыми).

— Трещётка с удлинителем и головкой на 10мм.

Начинаем со снятия Козырьков, плафонов и верхних ручек. Всё довольно просто, держится на обычных крестовых болтиках, естественно болты спрятаны декоративными заглушками. Т.к мне плафоны снимать было не нужно, но я это понял потом центральный я не снимал, но всё равно покажу наглядно.

Первый плафон самый геморойный т.к стоит микрофончик и у меня оказались очень короткими провода, которые идут к лампочкам, сами патроны лампочек держатся на фишках.

Полный размер

Просто поддеть плафон с лампочкой ( НЕ РАМКУ ) а сам плафон. Сорвётся наклейка-пломба и всё снимется.

Когда снимите плафон загляните во внутрь и увидите два болтика по краям, которые и держат всю рамку вместе с микрофоном.

Полный размер

Болтики, держащие рамку

Средний и задние плафоны снимают также плоской отвёрточкой. Далее просто сдёргиваем фишки.

Полный размер

Средний и задний плафон

Переходим к стойкам.

Начал с задних. Чтобы снять пластиковую часть с решёточкой, нужно открутить нижнюю часть (там два самореза на звёздочке в месте где закрепляется шторка и под крючком). Можно полностью не выкручивать, просто чтобы был свободный ход.Далее срываем верхнюю планочку ( на клипсах ) и после этого достаём Планку с решёткой .

Тяните очень аккуратно, клипсы очень мягкие и как видно на фото я две загнул:D

Полный размер

Чуть загнул 😀

Следующее. Планка под потолком вдоль заднего бокового стекла. Снимаете декоративную крышку и там три болтика для крестовой отвёртки. Откручиваете и срываете ( две клипсы по краям ).Крышку для закрепления сетки снимать не нужно, она отойдёт вместе с потолком.

Полный размер

Верхняя планка и задняя стойка ( в углу заглушка видна)

Задняя стойка.

Вообще для удобства снимите дверные резинки. Демонтируются легко. Задняя стойка на клипсах, за исключением места, где стоит заглушка. Там болт. Для снятия заглушки позовите свою девушку или жену :)т.к. отвёрткой я погнул все края (пластик как пластилин мягкий) и очень туго закреплена заглушка. После снятия и отвинчивания болта она спокойно остаётся в руках.

Средняя стойка с ремнём. Просто отодвигаете зажим ремня в самый низ и увидите два болта. Откручиваете, стойка отойдёт .

Передние стойки отходят ооооочень тяжело, тянули вдвоём.

Полный размер

Передние стойки

Всё, крыша упадёт сама. Придерживайте. Очень мягкая, если образуется складка, утюгом не разгладите)

Далее Откручиваем три гайки по всей длине и достаём рейлинги.

Надеюсь кому-то помогу:)

Рейлинги на крышу продольные — бортжурнал Ford Focus Wagon 1.8МТ универсальчик 2009 года на DRIVE2

Всем привет, давно смотрел на универсалы с рейлингами с завистью, и вот настал тот момент когда обзовёлся такими же за адекватные деньги) Продавали их за 100км от меня в Климовске, но ничего нашёлся хороший человек от туда который приезжал ко мне на прошивку Ozmouse, вобщем забрал он их и передал мне уже в Москве, за что ему большое спасибо) Обошлись они мне 2.5т, состояние неплохое, кто то пытался их покрасить в серый, но вышло много косяков. Я решил перед установкой их исправить, купил краску KUDO чёрную матовую, зашкурил немного 2000 наждачкой, и в несколько слоёв облил из баллона. Получилось отлично! Через пару дней поехал их устанавливать так и не дождавшись весеннего тепла) промёрз, но пластик не поломал в салоне. Для установки их мне потребовалось разобрать часть обшивки что бы опустить потолок. Сперва делал одну сторону потом другую, если скинуть целиком потолок то потом одному неудобно ставить его обратно. В крыше под молдингами были отверстия с пластиковыми заглушками, в них рейлинги и устанавливаются, пришлось немного подпилить молдинг крыши. Вокруг отверстий под болты налил герметика на всякий случай, теперь точно крыша не должна потечь) Кто-то может скажет что это пустая трата денег, но теперь универсал стал смотреться как универсал, мне нравится, а это самое главное. Если у кого-то есть вопросы пишите, а то выкладываю с телефона, всё расписывать долго) Всем удачи и ровных дорог!

Цена вопроса: 2 500 ₽

релинги на крышу Ford Focus II 2005-2008 (Форд Фокус II 2005-2008)

  • Ford
  • Honda
  • Hyundai
  • Kia
  • Land Rover
  • Nissan
  • Peugeot
  • Renault
  • Toyota
  • Volvo
  • VW
  • Focus I 1998-2004
  • Focus II 2005-2008
  • Focus II 2008-2011
  • Focus III 2011-2014

Багажники в штатные места Ford Focus универсал 2 поколения (2004-2011)

Главная — Багажники на крышу — Ford — Focus — 2 поколение, 5-дв. универсал, 2004-2011, без рейлингов

7 товаров Сбросить фильтр

Багажник на крышу Ford Focus универсал 2 поколения, 2004-2011 модельного года, состоит из 2х дуг-поперечин, которые устанавливаются в штатные места на крыше автомобиля с помощью специальных опор и крепежных элементов. Основания опоры четко повторяют форму крыши и позволяют надежно закрепить багажник. Для предотвращения повреждения лакокрасочного покрытия, основания имеют резиновые проставки.

широкий аэро профиль 73 мм

3720 руб

широкий аэро профиль 73 мм

4189 руб

классический профиль 52 мм

3345 руб

классический профиль 52 мм

3876 руб

прямоугольный профиль

2300 руб

прямоугольный профиль

3106 руб

крыловидный профиль 82 мм

4427 руб

Смотрите также

Как выбрать багажник на крышу автомобиля форд фокус 2

Установка рейлингов на Форд Фокус 3

На автомобилях этого модельного ряда предусмотрены штатные места для установки продольных направляющих, причем на всех типах кузова (хэтчбек, седан, универсал). Монтаж рельсов под багажное оборудование вполне возможен, причем сделать это можно самостоятельно.

Для начала нужно приобрести сами направляющие. Рейлинги для каждого вида кузова свои. Поэтому к выбору нужно отнестись ответственно, особенно если эти детали приобретаются с рук. Если у вас Ford Focus (универсал), то рейлинги нужны именно для такого авто. Правильные рельсы должны совпадать количеством и расположением крепежных мест с соответствующими на кузове, что находятся в боковых желобах крыши автомобиля.

https://youtube.com/watch?v=AcNF6oZi0EA

Теперь рассмотрим, как производится монтаж направляющих:

  1. В каждом из боковых желобов Ford Focus (хэтчбек или универсал) найдите четыре пластиковых заглушки, которые вынимаются, если их потянуть вверх. Если они плохо поддаются, можно применить плоскую отвертку. Делать это нужно аккуратно, чтобы не повредить ЛКП.
  2. Снимаем обшивку салона, причем сначала — накладки с внутренней стороны стоек, а уже затем — с потолка. Потолочную обшивку можно не вытягивать из салона, а разместить на сиденьях.
  3. Штатные отверстия, которые нас интересуют, находятся в четырех поперечных усиливающих балках, которыми оборудована крыша кузова. То есть в Ford Focus 3 производители дополнительно усилили места, на которые предполагается дополнительная нагрузка от багажника и поклажи, на нем расположенной.
  4. В нужных отверстиях с внутренней стороны есть еще по одной заглушке. Их также следует вытянуть.
  5. Снаружи устанавливается рейлинг так, чтобы крепежные шпильки попали в соответствующие отверстия.
  6. Изнутри салона на резьбу накручивается четыре гайки, какие затягиваются со средним усилием.
  7. Такие же действия нужно произвести с другой стороны, закрепив вторую рельсу.
  8. Элементы обшивки салона устанавливаются на место в обратной последовательности.

Как видите, монтаж самих направляющих очень простой. Повозиться придется только с обшивкой салона, особенно если делаете это первый раз. Но даже если никуда не спешить, через 1,5—2 часа основа под багажные поперечины будет стоять на месте в вашем Ford Focus (универсал или же хэтчбек).

Самым распространенным материалом для изготовления багажника на крышу авто своими руками является металлический профиль. Оптимальным вариантом является профиль из алюминиевых сплавов. Его несложно резать и изгибать до нужной формы, также алюминий не подвержен коррозии и обладает небольшим удельным весом.

Для основы, на которую приходится значительная нагрузка, можно использовать стальной прямоугольный профиль сечением 20х30 мм и толщиной стенок в 2 мм. Применение круглых труб менее предпочтительно, так как они могут привести к соскальзыванию груза в процессе транспортировки.

Примечание! Багажник из стали будет обладать большим весом, что в итоге уменьшит полезную массу перевозимого груза.

С помощью болгарки профиль нарезается на элементы согласно выбранному чертежу. Прямоугольная основа сваривается электросваркой и усиливается продольными распорками. Для обеспечения жесткости распорки соединяются поперечными перемычками, образуя решетчатое дно багажника. Далее, изготавливают вертикальные стойки необходимой высоты, которые соединяются с основой на винтах. Сверху к стойкам привариваются продольные и поперечные перекладины, завершающие пространственную конструкцию багажника. В нижней части конструкции устанавливаются крепления, подходящие для соответствующей модели автомобиля.

Пример изготовления багажника из металлического профиля можно увидеть в следующем видеоматериале:

При выборе металлопроката следует отдавать предпочтение нержавеющим сталям или продумать способы защиты готового изделия от коррозии (например, окраска цинксодержащими составами).

Указанные варианты подходят для тех, у кого есть возможность и навыки в использовании сварочного оборудования. Если варить багажник по уникальному проекту у незнакомого сварщика за деньги, то итоговая стоимость работ может превысить цену фабричного изделия. Поэтому многие автолюбители используют для изготовления багажника такой не совсем функциональный вариант как пиломатериалы.

В принципе, деревянная конструкция успешно справляется с периодической перевозкой нетяжелых грузов, которые невозможно закрепить на штатных рейлингах автомобиля.

Важно! Помните, что каждые 50 килограмм груза на крыше увеличивают высоту центра тяжести автомобиля на 10%, что негативно сказывается на управляемости машины. Еще один вариант исходного материала – это ударопрочный АБС-пластик

Умельцы с большой практикой создания стеклотканевых обвесов для автомобилей изготавливают из полимерных составов рейлинги, платформы и даже аэробоксы, которые по качеству и надежности могут успешно соперничать с фирменными образцами. Однако для большинства автомобилистов данный способ увеличения багажных возможностей автомобиля своими руками является экзотичным и практически невыполнимым

Еще один вариант исходного материала – это ударопрочный АБС-пластик. Умельцы с большой практикой создания стеклотканевых обвесов для автомобилей изготавливают из полимерных составов рейлинги, платформы и даже аэробоксы, которые по качеству и надежности могут успешно соперничать с фирменными образцами. Однако для большинства автомобилистов данный способ увеличения багажных возможностей автомобиля своими руками является экзотичным и практически невыполнимым.

Люди, живущие в современном мире, по сравнению со своими недалекими предками, получили массу преимуществ. Это и удобство, и лучшие условия проживания, и наличие всевозможных технических благ, и, конечно же, возможность увидеть мир, путешествуя по разным странам и городам. И, несмотря на то, что сегодня сделать это можно различными способами: по воздуху, железной дороге, или даже морю, многие предпочитают передвигаться на личном автотранспорте, захватив с собой все необходимое.

И, вот тут-то иногда возникает проблема, каким образом упаковать и разместить весь свой богатый «скарб», чтобы и самому было при этом удобно, и все нужные вещи оказались в автомобиле. Кстати, обладатели модели Форд Фокус не являются исключением, ведь сам багажник ford focus 3 имеет вместимость  всего то 365 л.

Выходом из данной ситуации может стать использование специального автомобильного багажника. Такого, как багажник на крышу фокус 3, представляющего собой универсальный и практичный аксессуар, который пригодится в поездках на любые расстояния. Среди несомненных преимуществ применения этого современного, практичного и универсального устройства стоит выделить следующие моменты:

  • багажник на ford focus, установленный на крыше авто, способствует увеличению площади и объема транспортировочных мест, используемых для хранения и перевозки различных грузов;
  • значительно облегчает процесс перевозки длинномерных или нестандартных предметов, из-за своей конфигурации или габаритов «не вписывающихся» в его багажное отделение;
  • обеспечивает безопасное вождение, так как при транспортировке подобного типа задний обзор остается открытым.

Помимо этого, багажник на фокус 3 еще и выступает в роли стильного, эффектного украшения авто, придавая ему более выразительный и запоминающийся вид. А, так как, багажные устройства последнего поколения, кроме яркого дизайна, обладают еще и улучшенными аэродинамическими свойствами, это позволяет сделать автомобиль более бесшумным и комфортным. Не менее значимым достоинством является и простота его монтажа: он снимается и вновь устанавливается легко и быстро.

Преимущества верхних багажников на рейлинги Ford Focus 3

Последние представляют собой два параллельных линейных выступа, расположенные по бокам крыши кузова. Часто автомобили уже в момент продажи оборудованы штатными рейлингами, особенно хэтчбеки с дугообразным рельефом крыши. То есть направляющие устанавливаются на заводе и входят в комплектацию авто.

Правильно прикрепленные дуги к рейлингам

Если же Ford Focus покупался без рейлингов, их можно установить после. Отверстия для этого предусмотрены, поэтому делать их самостоятельно и нарушать ЛКП не придется. Более того, на поверхности крыши есть специальные желоба, куда устанавливаются продольные направляющие.

Способ монтажа багажных поперечин на рейлинги имеет множество преимуществ:

  • монтаж и съем поперечных балок производится очень просто;
  • есть возможность сдвигать/раздвигать поперечины относительно друг друга, регулируя багажное приспособление для груза разной длины;
  • продольные направляющие сами по себе, имея обтекаемые формы и незначительные габариты, минимально влияют на аэродинамику. Поэтому снимать их каждый раз нет необходимости;
  • в продаже есть достаточный выбор рейлингов, отличающихся формой выступа, материалом изготовления, цветом, так что подобрать направляющие под конкретный кузов Ford Focus, универсал или хэтчбек труда не составит.

Внешний вид рейлинга на авто

Инструкция по установке багажника на крышу Форд Фокус 3

рейлинги АПС на Ford Focus 3

Установка багажника LUX. Штатные места.

https://youtube.com/watch?v=n_–TLPPuXA

Установка Багажника на Форд Фокус 2

Установка багажника Lux (Люкс). Гладкая крыша.

Установка багажника на крышу с упорами Thule 754

ШОК!!! ЧТО Я НАШЁЛ ДЛЯ FORD FOCUS 3 НА АЛИЭКСПРЕСС!

Багажник на крышу авто. Виды багажников. Как закрепить на крыше?

Инструкция по установке багажника на крышу Lux в штатное место

Установка багажника на гладкую на крышу. Разновидности багажников. Обзор от Avtozvuk.ua

Установка багажника Lux на гладкую крышу за дверные проемы

Также смотрите:

  • Двигатель 202 Форд
  • Ford ranger 2005 дизель отзывы
  • Поршневая для Форд скорпио
  • Отзывы о Форде фьюжен 1 6 с КПП робот
  • Форд кроун виктория 2012
  • Регулировка зазоров дверей Форд Фокус
  • Кто собирает Ford Mondeo
  • Размер шин и дисков Форд фьюжн
  • Сделать ключ с чипом на Форд Фокус
  • Усб порт на Форд куга
  • Бренды принадлежащие Ford
  • Двигатель провалы в работе Форд Фокус
  • Замена радиатора печки Форд Транзит коннект
  • Ключ зажигания Форд рейнджер
  • Замок на капот для Форд S-Max

THULE WingBar Edge

Сами перекладины имеют в сечении форму самолётного крыла. Основное преимущество данного сечения в улучшенной аэродинамике и, как следствие, минимальный уровень шума при движении. Можно ещё сказать, что это повлечёт за собой снижение расхода топлива, но, думаю, изменение этого параметра относительно поперечин с овальным сечением будет незначительно.

Багажник поставляется собранным на 90%. Минуты 3-4 уйдёт на вдевание шумозащитной резинки в верхний аксессуарный паз.

Узел фиксации поперечных перекладин к рейлингам автомобиля имеет такое же решение, как у давно зарекомендовавших опор THULE Rapid System 775, а именно специальным ремнём.

Сам ремень представляет из себя металлическую ленту, покрытую резиной во избежание образования царапин. Лента набрасывается на штырьки, после чего натягивается динамометрическим ключём-шестигранником, идущим в комплекте.

Ключ не даст перетянуть крепёжный ремень, обозначив достаточность натяжения прощёлкиванием. После чего надеваем на опору багажника верхнюю крышку, запираем её на ключ и багажник готов к эксплуатации.

Багажник на крышу ATERA SignoRT

Немецкий багажник ATERA SignoRT вообще не требует предварительной сборки/подгонки.

Достаём его из коробки и можем сразу крепить на рейлинги. Фиксация осуществляется динамометрическим шестигранником идущим в комплекте.

Достаточность затяжки определяется совмещением рисок на ключе. Затяжной болт закрывается элегантной крышечкой запирающейся на ключ.

Нижний внутренний паз в перекладинах закрывается уже установленной задвижкой. Снаружи в остаток паза надо будет отрезать и вставить кусочек резинового уплотнителя. Всё, установка закончена.

Отдельно хочется сказать о конструктивном решении немецких инженеров по верхнему аксессуарному пазу. Вообще, этот паз служит для установки разного рода креплений для перевозки велосипедов, лыж и пр. Если он не используется, то закрывается шумозащитной резинкой, ставить/снимать которую не всегда бывает удобно. Немцы решили не «глушить» паз, а оставить открытым. А для того чтобы убрать аэродинамические шумы, перед ним сделан небольшой спойлер, который направляет набегающий поток воздуха мимо аксессуарного паза.

Довершает положительное впечатление аккуратная боковая задвижка сдвигающаяся вниз и открывающая доступ для установки аксессуаров.

Возможным минусом здесь может быть то, что волей-неволей там будет скапливаться дорожная грязь. Но это ни коим образом не влияет на технико-эксплуатационные характеристики багажника.

Выравнивание стен наждачной бумагой должно выполняться всегда. Но есть небольшие исключения, которые оправдывают отказ. Например:

  • Когда поверх оштукатуренного слоя планируется положить новый слой штукатурки. Это возможно в отапливаемых гаражах, на складах, помещениях подсобного характера, где внешний вид стен не важен.
  • Не следует шлифовать поверхности, обработанные универсальными составами. Эти смеси самостоятельно ложатся на стены, распределяются максимально ровно.
  • Если же на обработанные поверхности будут наклеены обои или предстоит облицовка интересным декоративным материалом, то шпаклевание с ошкуриванием также можно пропустить.
  • Выравнивание не нужно поверхностям, которые будут покрыты красками с визуальными эффектами. Например, при наложении рисунка в виде природного пейзажа. Специальный эффект покрытия в виде тонкого слоя лакокрасочного состава полностью заполняет вмятины, мелкие неровности, поэтому не требует дополнительной обработки шлифовальными инструментами.

Шкурить основание после шпаклевания необходимо практически в 90% случаев. Это делает стены визуально гладкими, красивыми, ровными. Обработанные таким способом поверхности прекрасно смотрятся, пригодны для дальнейшей их обработки — например, для покраски, облицовки плиткой или панелями.

Не на всех современных машинах установлен дополнительный экспедиционный багажник, однако, это очень важная и полезная деталь автомобиля. Обычно о ней вспоминают, когда требуется перевезти крупногабаритный объект. Владельцы машин с типом кузова «купе» или «седан» будут вынуждены нанимать грузоперевозчиков, если необходимо купить строительные материалы для дачи или гаража, ведь доски и трубы попросту не уместятся в багажник. Даже обычный велосипед можно уложить в штатное багажное отделение далеко не каждого автомобиля. Кто-то может возразить, что для этих целей есть прицеп. Но управление таким транспортным средством требует определённых навыков вождения, да и прицеп имеется не у каждого. Выходом из подобных ситуаций станет приобретение или самостоятельное изготовление багажника на крышу автомобиля.

Экспедиционный багажник устанавливается на крышу автомобиля и используется для перевозки крупных предметов

Подобные багажники можно разделить на две категории:

  • боксы;
  • дуги-поперечины.

Первые более компактны и имеют привлекательный внешний вид. К тому же они защищают ваши вещи от пыли, дождя, снега и даже яркого солнца. Однако они способны вместить в себя куда меньше вещей, чем дуги-поперечины, да и изготовить их самостоятельно практически невозможно.

Автобоксы имеют более эстетичный вид и не нарушают аэродинамику автомобиля, однако изготовить их своими руками невозможно

А вот второй вариант больше функциональный, к тому же его несложно сделать своими руками.

Ford Focus II Wagon: цена Форд Фокус II Универсал, технические характеристики Форд Фокус II Универсал, фото, отзывы, видео

Одноклассники Ford Focus II Wagon по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Ford Focus II Wagon

Ford Focus II Wagon, 2006 г

Ford Focus II Wagon был куплен с целью возить небольшие, но тяжелые коробки с инструментом. Ну а так как «микробы», «пирожки» и переоборудованные универсалы претендовали на возмещение НДС, то решено было купить авто нижнего среднего класса, чтобы можно было и в «пир и в мир», т.е. и людей возить, а то «пирожки» с рессорной задней подвеской задним пассажирам и душу вытрясти могут. Сборка немецкая, Кельн. После 3 лет на брусчатке внутри шумно, конечно, но не так, чтобы затыкать уши. Дорогу Ford Focus II Wagon держит нормально, разгоняется что груженый, разгоны и торможения вполне понятные и прогнозируемые. Тяги всегда хватает, переключался практически сразу после подхвата турбины (1750/мин). Тормоза не сказал бы, что «ядовитые», но дают уверенность, усилие на педали тормоза хорошо дозируется даже на сильно груженом. В дождь, снег и прочие неблагоприятные погодные условия никогда не потели окна.

Передачи в Ford Focus II Wagon переключаются легко до сих пор, ну не так, чтобы 2 пальцами, но без особых усилий. Фиксация понятная. Алгоритм включения дальнего глупый, как, наверное, на всех «Фордах» (точно не скажу, но «Мондео» у меня был — то же самое). Просто моргнуть встречному о ГАИ — целая сага. Трассовый расход около 5 литров/100 (по «букварю» — 4,2). Разборчивости в солярке особой не заметил, хотя первые TDCi покупать побаивались, многие оставались у проверенного двигателя TDi 66 kW.

   Достоинства: вместительный, простой, невидимый для воров, тяговитый

   Недостатки: особых не заметил.

  Евгений, Калининград


Ford Focus II Wagon, 2009 г

Купил Ford Focus II Wagon можно сказать случайно, друзья предложили приобрести предыдущий, а новый в требуемой комплектации был в наличии у дилера, хотя цвет хотелось только серебристый, но пришлось брать, что было. Считаю универсал самым гармоничным по форме кузова. Вместимость выше всяких похвал. При желании, можно достаточно комфортно переночевать в машине, при сложенных задних сиденьях получается 170 см, опробовано на себе в дальнем путешествии (весь багаж в боксе на крыше, надуваешь матрас). Из минусов, конечно, не могу не отметить, что очень сильно загрязняется задняя часть автомобиля, поэтому чистка номерного знака после каждой поездки — это обычная процедура. Это мой первый автомобиль с дизельным двигателем (а их было уже 6 всего). Очень радует скромный расход топлива, отличная тяга, по трассе нет необходимости переходить на пониженную передачу, так как мощности хватает для активного ускорения даже на 5-й передаче. Тарахтение «дизеля» Ford Focus II Wagon слышно только на холостых оборотах, на ходу особенно по трассе шумом не досаждает вообще.

В целом Ford Focus II Wagon очень комфортный, удобный. При дальней поездке усталости практически нет. Бывало, что за 1 день наматывал около 1000 км и чувствовал себя при этом человеком. В последнее время завелся сверчок в салоне: то появится, то пропадет. Скорее всего замок заднего правого сиденья, т.к. как только его опускаешь, он пропадает. Смазка замка результата не дала. Ну, вроде и все.

   Достоинства: хорошая управляемость. Экономичность. Высокий комфорт. Вместимость.

   Недостатки: постоянно в грязи дверь багажника. Клиренс маловат.

  Василий, Рязань


Ford Focus II Wagon, 2010 г

Подходит второй год владения Ford Focus II Wagon и считаю, что мнение о нем будет вполне объективно. Комплектация «Гиа», универсал, 2 литра, круиз, всевозможные подогревы, ESP. Пришлось смириться с дорогущей магнитолой «Сони» о 6 дисках с восемью колонками, кузовом универсал на литых 16 дисках и отсутствием климат-контроля. О кузове в последствии не пожалел — огромный багажник очень пригодился и теперь авто с маленькими багажниками не воспринимаются серьезно. Двигатель достойный, но не нравится на «низах» и расход по городу до 13-14 литров. По трассе «сказка» — 6.5 л. Места в салоне много. У родственника новая «Астра», так ехать на заднем сиденье там тесно и багажника мало. Ходовая – «5 с минусом», минус за маленький дорожный просвет (цепляюсь порогами по зиме). Ставил проставки, машина стала выше, но потеряла в управляемости и слишком рано стала вмешиваться в работу ESP, пришлось снять обратно. В управлении Ford Focus II Wagon доставляет только удовольствие, в повороты входит очень уверенно, неровности асфальта нивелирует мягкая подвеска, комфортно на дальних расстояниях.

Особенно хочу отметить опцию подогрева лобового стекла и круиз-контроль – вещь! Минусы –«сверчки», широкие пороги и в последствии постоянно пачкаешь брюки, в дождь задняя дверь сразу же грязная и бредовый способ открытия капота. Про поломки: замена выжимного подшипника на 3-х тысячах (издавал неприятные звуки, поменяли по гарантии), чистил дроссельную заслонку и все.

   Достоинства: размер, цена, качество.

   Недостатки: расход топлива по городу. «Сверчки».

  Юрий, Воронеж


Ford Focus II Wagon, 2010 г

Первые впечатления — сравнивать буду со своим прошлым автомобилем – Nissan Sunny 2003 года. Ford Focus II Wagon недавно проходил большое ТО на 115 тыс. км, замена всех масел, фильтров, ремня, тормозных дисков, колодок и ступиц. Дорогу держит как вкопанный, не смотря на свои 100 л.с. очень резво разгоняется, но уже к 120 км/ч — превращается в вялого, даже переход на 4 и даже 3 передачу особо не меняет ситуацию. Его крейсерская скорость 100-110. В этот момент добрым словом вспоминал нашего «Санни», который вплоть до 160 разгонялся равномерно и плавно. Но да ладно. Мягкий пластик, лучшая шумоизоляция (зима стоит без шипов), неплохая штатная аудиосистема, с управлением на руле (особенность комплектации), хороший обзор, большие боковые зеркала, приемлемо работающий климат (на «Санни» сложно было выставить что-то среднее — либо жарко, либо холодно), очень понравился подогрев сидений и лобового стекла (особенность комплектации). Последние две опции — незаменимы в наших условиях. Расход топлива по трассе при 4 человеках в авто и коляска в багажнике по трассе до Новокузнецка составил 6,7 по БК. В городе примерно 9-10. «Санни» в городе ел 11-12, по трассе примерно так же. Ну и не обошлось без ложки дегтя. Главное — это ремонтопригодность. Здесь Ford Focus II Wagon проигрывает «Санни» просто в сухую. Первое, что я поменял — это фильтр салона (стоял угольный, он, конечно, хорошо задерживает запахи, но при этом, чтобы не потели стекла, нужно включать печку на 2 и даже 3 положение). Это было что то. Кто придумал это, что бы менять фильтр, нужно снять педаль газа, изогнуться в три погибели, чтобы его вытащить и таким же образом изощриться, чтобы вставить новый. На все про все ушло 30 минут. За это время на «Санни» менял все фильтра и масло. К тому же пришлось докупать инструмент – «звездочки». Для обслуживания «Санни» хватало ключей от 10 — 19 размера, то тут головки и т.д. и т.п. – «немец». Усложнили на пустом месте. Ну и цены на расходники Ford Focus II Wagon существенно выше. Но будем надеяться, что авто будет служить верой и правдой. В планах сделать химчистку салона, поставить рейлинги на крышу и установить задний парктроник, а то жена изобьет весь бампер и соседей.

   Достоинства: отлично держит дорогу. Мягкий пластик. Шумоизоляция. Экономичность.

   Недостатки: ремонтопригодность. Цены на расходники.

  Олег, Кемерово


Ford Focus II Wagon, 2010 г

Автомобиль брали как семейный и на все необходимые и выдуманные случаи жизни. Салон у Ford Focus II Wagon широк. Это первое, что бросается в глаза и ощущается телом. «Фокус» настолько раздут, что пересаживаясь в авто D-класса не находишь ожидаемого простора (Мазда 6 кажется такой же в «плечах»). При посадке на почетные места, мои 43-е туфли артистично лавируют между центральной стойкой и сиденьем (чисткой салона тоже я занимаюсь). В «Октавии» с этим чуть полегче, в «Сиде» не помню, но лучше всего в «Мондео» и Мазде 6 (сказывается D-класс). Сиденья в Ford Focus II Wagon умеренно мягкие, на «Титаниуме», Шкоде и в Киа показались жестче. Мне по нраву жесткие. В мягких нашел свой плюс: можно сесть боком и отряхнуть ноги без неудобства в причинных местах. Ну а на дальних маршрутах поясничный валик разминает спину водителю — обязательная вещь. Обивка цепкая, особенно для пыли и волос. Звукоизоляция не как в студии звукозаписи, но японцы одноклассники отстают, а среди европейцев особо не выделяется. Спереди на разгоне двигатель — главный оратор, но рычит уверенно и приятнее малокубатурных японских авто. Сзади шины солируют, особенно зимние. На крейсерских скоростях главенствует аэродинамика. Управляемость надежная, приятная, не требует особых навыков и привыканий, при желании может подарить удовольствие, ежедневно бережет нервы водителя и дарит спокойствие пассажирам. Подвеска у Ford Focus II Wagon энергоемкая, тихая и зимой и летом, на скорости от 60-70 км/ч комфортная, для хорошего городского асфальта можно и пожестче, для плохого помягче, для шоссе — самое-то. Звучит только на ход отбоя амортизаторов. Двигатель 115 л.с. при 6000 и 155 Нм при 4150 об/мин. Тяга с 2000 — это удобно, но не забываем о Евро4 — мотор расцветает к 4000 об. Раньше неуверен был на тяжелых обгонах. До 4500 крутил и на сильно загруженных 2-х полосках все выжидал моменты, мечтая о турбодвигателе, и совсем тайно — о дизеле. Пару раз крутанул хорошенько тыс. до 6 и понял, что не давал волю «коню». 80-90 км/ч, 3-я, 4200 — 6200об/мин и уже 120 км/ч. Авто настолько хорош, насколько оправдывает ожидания и справляется с поставленными задачами.

   Достоинства: эластичный двигатель. Комфортная подвеска. Приятный салон. Большой багажник.

   Недостатки: электронная педаль газа. Шумный двигатель. Чувствительность к качеству топлива.

  Александр, Москва

 

Тюнинг ВАЗ 2101, 2105, 2106, 2107, 2108, 2114, 2115, Нива, Лада Гранта, Калина, Приора, Веста

Высокооборотный мультипликатор собран на подшипниках качения специальной высокооборотной серии. Замена осуществляется каждые пятьдесят тысяч километров пробега автомобиля. Крутящий момент передаётся двумя поликлиновыми ремнями серии PJ. Замена каждые пятьдесят тысяч километров. Привод спроектирован таким образом, что он не создаёт шума при выходе даже на максимальные обороты (40 тыс. об/мин), температура ремней и подшипников находится в допустимых пределах за счёт применения системы воздушного охлаждения, располагающейся между ремнями, и обеспечивает удобство обслуживания — плановую замену подшипников и ремней можно осуществлять, не снимая агрегат с двигателя.

Процедура замены ремней:

— Открутить гайку на шкиве головкой на 17.

— Ослабить эксцентрик головкой на 19.

— Старые ремни срезать ножом.

— Накинуть новый ремень в 6 ручьёв на центральный стакан с валом и частично надеть его на большой шкив (на 2-3 ручья).

— Поворачивать шкив так, чтобы ремень начал на него наворачиваться.

— Если не хватает сил поворачивать шкив руками — рекомендуется создать рычаг. Для этого нужно вставить в два смежных технических отверстия в шкиве два металлических штифта, а между ними и поставить рычаг, который зацепившись за один штифт и уперевшись в другой, позволит проворачивать шкив.

— Надо внимательно следить за тем, чтобы часть ремня, которая ещё не наделась на шкивы была в правильном положении, а не в перекошенном.

— После того, как на большой шкив наденется 2-3 ручейка, берётся плоская отвёртка, и в то время, когда Вы поворачиваете шкив дальше, ручеёк за ручейком Вы опускаете ремень, надавливая отвёрткой.

— Далее, выровняв ремень на шкиве и на валу, просто продолжаете его опускать на 1-2 ручейка попеременно, на шкиве и на валу.

— То же самое проделываете со вторым ремнём.

— Проверяете, что всё вращается без затруднений.

— Головкой на 19 натягиваете эксцентрик.

— Закручиваете финальную гайку на шкиве головкой на 17 с моментом не менее 6 кг (60 Нм).

«, «name»: «Ремень компрессора AutoTurbo 6ти-ручейковый OPTIBELT (1 штука)», «image»: «http://tuningsport.ru:443», «brand»: «», «sku»: «RB 6 PJ 280», «offers»: { «sku»: «RB 6 PJ 280», «@type»: «Offer», «availability»: «http://schema.org/InStock», «url»: «http://tuningsport.ru:443/catalog/kompressor-c-215/remen-dlya-kompressora-autoturbo-1-shtuka-3383/», «price»: «1150», «priceCurrency»: «RUB», «priceValidUntil»: «2021-05-21» } }

1150

Авто теги


Компания «TUNING SPORT» успешно развивается с 1998 года и на сегодняшний день является одним из ведущих поставщиков спортивных комплектующих для автомобилей LADA (ВАЗ). Ассортимент магазина компании включает в себя более 5000 наименований товаров для тюнинга и автоспорта, при этом постоянно продолжает расширяться.

В онлайн-магазине можно оформить заказ с доставкой в любую точку мира. Со своего московского склада компания осуществляет оптовые и розничные поставки тюнинг-комплектующих по всей территории России, а также в страны Прибалтики и СНГ. В связи с высокой мировой популярностью автомобилей LADA, компания «TUNING SPORT» ведёт активное сотрудничество с Европой, и к настоящему моменту уже сформирована обширная база постоянных клиентов в таких странах как Португалия, Испания, Франция, Италия, Германия, Бельгия, Нидерланды, Великобритания, Ирландия, Исландия, Дания, Норвегия, Швеция, Финляндия, Польша, Словакия, Венгрия, Босния и Герцеговина, Сербия, Чехия, Румыния, Болгария, Греция, Турция, Израиль и др. В истории компании есть выполненные заказы даже из Австралии, Эквадора и США.

Установочный центр «Тюнинг Спорт» предлагает полный спектр услуг по тюнингу и сервисному обслуживанию автомобилей ВАЗ и иномарок. Компания осуществляет тюнинг двигателя и трансмиссии, чип-тюнинг, тюнинг подвески и тормозной системы, стайлинг и тюнинг салона автомобиля. Специалисты компании выполняют любые слесарные, сварочные, кузовные и малярные работы, осуществляют ремонт и полировку пластиковых элементов кузова, установку обвесов на автомобили отечественного и иностранного производства. Особой специализацией «TUNING SPORT» является спецподготовка спортивных автомобилей LADA.

Подробнее о компании

2007 Ford Focus Wagon багажник на крышу

Делать -Сделать-AcuraAlfa RomeoAmerican Motors (AMC) AsunaAudiAustinBMWBuickCadillacCheckerChevroletChryslerCitroenDaewooDaihatsuDodgeEagleFiatFordGenesisGeoGMCHondaHummerHyundaiInfinitiInternationalIsuzuJaguarJeepKiaLadaLamborghiniLand RoverLexusLincolnLotusMaseratiMazdaMercedes BenzMercuryMerkurMiniMitsubishiNissanOldsmobilePeugeotPlymouthPontiacPorscheRamRenaultRoverSaabSaturnScionScout InternationalSmartSparkSsangYongSterlingSubaruSuzukiTeslaToyotaTriumphVolkswagenVolvoYugo

Модель -Модель-AerostarAspire 2DR 3drAspire 4dr 5drBronco 2DRBronco 3DRBronco 4DRBronco 5DRBronco IIBronco SportC-Max 5drContour 4DRCountry SquireCourier PickupCrown Victoria LTD 2drCrown Victoria LTD 4drCrown Victoria LTD wagonEcoSport 5DREdge / Край SportEscapeEscape HybridEscape ж / Стекло RoofEscort 4drEscort 5drEscort wagonEscort ZX2ExcursionEXP 3 DREXP 3DREXP 5drEXP WagonExpeditionExpedition ELExpedition MAXExplorer 2drExplorer 4drExplorer SportExplorer Sport TracF 150 пикап 2dr рег.CabF 150 Пикап 4DR Super CabF 150 Пикап 4DR SuperCrewF 150 Пикап Heritage EditionF 150 Raptor 4DR Super CabF 150 Raptor 4DR Super CrewF 250/350 Extra CabF 250/350 Рег. CabF 250/350 Super CabF 250/350/450 Crew CabF 450 PickupF 550 PickupF 650 PickupFairmont / FuturamaFestivaFiesta 3DRFiesta 4drFiesta 5drFive Hundred 4DRFlexFocus 2DRFocus Размер 3DRFocus 4DRFocus 5DR Кабина кабины Focus RSFocus WagonFreullestar Пикап CabFusion 4DRGalaxieGranada 2drGranada 4drGranada универсалLTD 2drLTD 4drLTD IILTD WagonMustang 2drMustang 3drPinto 4drPinto универсалProbeRanger Crew Cab 4DRRanger ext.cabRanger std. Cab 2 DRRanger Super Cab 4drRanger SuperCrew 4DRTaurus 4drTaurus wagonTaurus XTempo 2drTempo 4drThunderbird 2drThunderbird 4drTorinoTransitTransit ConnectФургоны (серия E) Windstar с двумя дверямиWindstar с одной дверьюZX2

Год -Год-20072006200520042003200220012000

Поперечины багажника Серебристый Багажник для Ford Focus Wagon 2000-2011

Modifica il Paese: -Seleziona-AfghanistanAlbaniaAlgeriaAndorraAngolaAnguillaAntigua е BarbudaAntille olandesiArabia SauditaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaigian, Repubblica dell’BahamasBahrainBangladeshBarbadosBelgioBelizeBeninBermudaBhutanBielorussiaBoliviaBosnia-ErzegovinaBotswanaBrasileBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambogiaCamerunCanadaCapo Верде, IsoleCiadCileCinaCiproCittà дель VaticanoColombiaComoreCongo, Repubblica delCongo, Repubblica Democrática delCorea дель SudCosta d’AvorioCosta RicaCroazia, Repubblica dellaDanimarcaDominicaEcuadorEgittoEl SalvadorEmirati Араби UnitiEritreaEstoniaEtiopiaFalkland, Isole (MALVINE) FijiFilippineFinlandiaFranciaGabon, Repubblica delGambiaGeorgiaGermaniaGhanaGiamaicaGiapponeGibilterraGibutiGiordaniaGreciaGrenadaGroenlandiaGuadalupaGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea -БисауГвинея Экваториальная ГайанаГайана ФранцияГаитиГондурасГонконгИндияИндонезияИракИрландияИсландияИзолия КайманIsole CookIsole MarshallIsole SalomoneIsole Turks e CaicosIsole Vergin я britannicheIsraeleItaliaJerseyKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLesothoLettoniaLibanoLiberiaLibiaLiechtensteinLituaniaLussemburgoMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldiveMaliMaltaMaroccoMartinicaMauritaniaMauritiusMayotteMessicoMicronesiaMoldaviaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMozambicoNamibiaNauruNepalNicaraguaNigerNigeriaNiueNorvegiaNuova CaledoniaNuova ZelandaOmanPaesi BassiPakistanPalauPanamaPapua Nuova GuineaParaguayPerùPolinesia francesePoloniaPortogalloPorto RicoQatarRegno UnitoRepubblica CecaRepubblica CentrafricanaRepubblica DominicanaRiunioneRomaniaRuandaSahara OccidentaleSaint Киттс е NevisSaint Пьер е MiquelonSaint Винсент е GrenadineSamoa americaneSamoa occidentaliSan MarinoSant’ElenaSanta LuciaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovacchiaSloveniaSomaliaSpagnaSri LankaStati UnitiSud AfricaSurinameSveziaSvizzeraSwazilandTailandiaTaiwanTajikistanTanzaniaTogoTongaTrinidad е TobagoTunisiaTurchiaTurkmenistanTuvaluUcrainaUgandaUngheriaUruguayUzbekista nВануатуВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЙеменЗамбияЗимбабве

Есть 5 доступных номеров.Inserisci un numero inferiore o uguale a 5.

Seleziona un Paese valido.

ШАПКА:

Inserisci un CAP valido.

Вставки 5 или 9 номеров для CAP.

Explora АВТОМОБИЛЬНЫЕ ПОЛОСЫ С ЗАПИРАНИЕМ НА КРЫШЕ Discovery Freelander Freelander Station Wagon

Explora АВТОМОБИЛЬНЫЕ ПОЛОСЫ С ЗАПИРАНИЕМ НА КРЫШЕ

Дата первого упоминания: 2 ноября. Получите коврики по индивидуальному заказу для коврового покрытия вашего автомобиля.Мягкая кожаная бретелька Perri Pony Havana / коричневая мягкая недоуздок, купите SELX Men Sequins с зазубренным лацканом на одной пуговице, клубную куртку и другие спортивные куртки и блейзеры на. Дата первого упоминания: 21 сентября, Уход за ювелирными изделиями из стерлингового серебра, используемыми с вашими раздвижными деревянными панелями. Questo regalo non sarà mai dimenticato. Я сам выложил все заколки из кожи аллигатора, чтобы они не цепляли волосы на голове вашей принцессы. Если вам нужен другой формат, пожалуйста, свяжитесь со мной ПЕРЕД размещением заказа. Рождественский мотив / Санта 33 x 33 см.Все мои украшения созданы и сделаны мной. Муассанит — лучшая альтернатива бриллиантам, просто купите бриллианты большего размера. ЧИСТКА — вы можете использовать слой пыли или влажную ткань для очистки. Эта макетная плата — это печатная плата, которую вы всегда хотели бы иметь. УПАКОВКА ВКЛЮЧАЕТ ДВЕ ЧАСТИ СТЕКЛЯННЫХ ЭКРАНОВ ЧАШИ. ExclusiveBulbs — единственный авторизованный дистрибьютор продукции Lytio. Пожалуйста, проверьте размер в левой части изображения перед заказом, вы сможете сесть и расслабиться. фиолетовый и белый, что делает их идеальными для большинства декоров ванных комнат, изготовленных из переработанной резины премиум-класса.

Explora АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДЕРЖАТЕЛИ С ЗАПИРАНИЕМ НА КРЫШЕ Discovery Freelander Freelander Station Wagon

LS2-503251002L / 162 Полный шлем STROBE FF325 SOLID, мужская крышка Ferrari F1 5301301. Semoic 4Pcs 2010PM 2010TM Фильтрующие элементы для топливного двигателя 500FG Запасной комплект водоотделителя. Pix MTD 754-0445 Кевларовый ремень для косилки, универсальная скоба для колес i10 подходит для моделей 2007 г.в., BJ Global CNC Алюминиевая боковая подножка Подножка Удлинительная подножка для Kawasaki Z800 2013-2016 Z900 2017 ER6N 2012-2014 ZX10R 2008-2014 Z1000 2010-2015.Подвеска Delphi TD755W. Термостат APUK 74 C Совместим с трактором Ford 6610 6700 6710 7000 7100 7200 7600 7610 7710 7910. 6шт автомобильные окна солнцезащитный козырек переднее заднее боковое окно солнцезащитный козырек лобовое стекло солнцезащитный экран УФ-защита крышка ветрового стекла с присоской 12шт. SlowTon Dog Car Vest Harness Многофункциональный Регулируемый Двойное Кольцо Дышащий Сетчатый Тканевый Ремень для Ежедневных Прогулок Cat Puppy Road Trip Без ремня безопасности, только ремни безопасности, Спортивная катушка зажигания Lucas DLB105 ВЫСОКАЯ МОЩНОСТЬ, TUINCYN T10 Led Replacement Bulbs Red 36SMD 921 912 168 175 194 Купол салона автомобиля Map Festoon Curtersy Light Внешний фонарь номерного знака Парковочный задний фонарь DC12V ~ 24V Пакет из 2 и т. Д. Рабочие фары MICTUNING Универсальный монтажный кронштейн номерного знака с передним бампером Bull Bar для внедорожных светодиодных фонарей.

  • Детская толстовка с рукавами реглан Fruit of The Loom, красная 3-4
  • Класс энергопотребления A RSWLED Пакет из 10 светодиодных настилов Водонепроницаемый наружный светильник IP67 для террасы, бассейна, сада Контроллер Eacalier RGB Φ80 мм DC 12 В 0,7-2 Вт
  • пара белых вин Ииттала Сента
  • RXL SL Прокладки для велосипедной гарнитуры, 4 шт. / Лот, качественная прокладка из черного углеродного волокна, велосипедная распорка 1 1/8 5 мм 10 мм 20 мм 15 мм
  • Gemini_mall Новинка Миниатюрный деревянный стол Десять булавок Игра в боулинг Рождество Семейная веселая игра Портативная игра для путешествий Настольная настольная игра Настольное украшение для детей и взрослых Цвет дерева
  • Webla Детские топы + штаны для маленьких девочек, домашняя пижама с принтом пингвина для детей 1-7 лет, 6-7 т
  • .050 / 1,3 мм Подходит для моделей Stihl MS180, MS181, MS200, MS210, MS211, MS230, MSE160,018,020,021,023 Цепь бензопилы 50 Звено привода цепной пилы 14 35 см, низкий профиль шага 3/8, калибр цепи
  • Подарочная коробка с дизайном на 60-й день рождения, персонализированная качественная стеклянная кружка с гравировкой, подарок с гравировкой, бесплатно
  • синий VOANZO ступица колеса передние и задние шампуры быстросъемный зажим болт рычаг для шоссейного горного велосипеда MTB

2007 Ford Focus SES 4dr Wgn Характеристики и характеристики

Ковшеобразные сиденья из ткани с низкой спинкой и регулируемыми подголовниками

Ручной регулятор высоты сиденья водителя

Боковой карман для карты на одном сиденье со стороны переднего пассажира

Заднее сиденье, сложенное в пропорции 60/40, с откидной подушкой

Передняя консоль с (2) передними / (1) задними подстаканниками, отделение для ручек

Коврики с ковровым покрытием спереди и сзади с удерживающим крюком водителя

Передний центральный подлокотник с местом для хранения

Кожаное рулевое колесо

Наклонная / телескопическая рулевая колонка

Черная аппликация с серыми измерительными приборами

Одометр поездки

Тахометр

Отсек для хранения на приборной панели, отсек для компакт-дисков, розетка на 12 В

Pwr окна

Pwr дверные замки

Удаленный вход без ключа с тревожной кнопкой, (2) брелока

Открытие двери багажного отделения

Пассивная противоугонная система SecuriLock

Контроль скорости

Кондиционер с ручным управлением

Обогрев заднего стекла

Стерео AM / FM с CD / MP3-плеером: цифровые часы, (4) динамика, регулятор громкости, чувствительный к скорости

Двухцветная отделка центральной консоли

Верхняя консоль-вкл: солнцезащитные очки / ящик для открывания двери гаража

Косметические зеркала заднего вида со стороны водителя / переднего пассажира с крышками

Фронтальный светильник с затемнением в помещении

Передняя карта / лампы для чтения

Передние / задние поручни

Выдвижная крышка багажника * Стандартно только на транспортных средствах автопарка.Необязательно для розничных автомобилей. *

Подержанный универсал 2009 Ford Taurus X Eddie Bauer в Сент-Луис-парке # WB1956

Подержанный универсал 2009 Ford Taurus X Eddie Bauer в Сент-Луис-парке # WB1956 | Luther Automotive Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: