На протяжении семи лет “Focus” по востребованности был в России иномаркой номер один. Число таких автомобилей на территории нашей страны приближается к полумиллиону. Третье поколение популярной модели призвано упрочить доминирование “Ford” в гольф-классе.
ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ, посвященная выходу очередного поколения “Focus”, затягивалась. Вопросы от российских журналистов следовали уже не просто один за другим, а буквально наперебой. Организаторы отвечали охотно, но диалог, понятное дело, не мог продолжаться вечно.
– Последний вопрос, пожалуйста, – извиняющимся тоном попросили они.
Я вскинул руку повыше, и ведущий указал в мою сторону.
Назовите главного конкурента новому “Focus”.
– Мы считаем, что наша модель сможет соперничать в гольф-классе с автомобилями любой премиальный марки, – ответил Эндрю Палмер, главный менеджер по разработке “Focus”.
Вот, значит, как. Теперь понятно, почему новый “Focus” смахивает на модный престижный электронный гаджет. От былой простоватости в нем не осталось и следа.
Третье поколение “Focus” – глобальный проект “Ford”. Автомобиль создавали в Германии, привлекая лучших специалистов из США и Азии. Он будет производиться в Европе, России, Америке, Китае и Таиланде, а продаваться – в 129 странах.
Любое проектирование начинается с листа предложений по улучшению продукта. Обычно, когда речь идет о полностью новой модели, лист насчитывает две-три тысячи позиций, как важных, так и пустяковых. А в третьем “Focus” постарались реализовать ни много ни мало 8.000 идей, причем многие из них для сегмента “C” исполняются впервые.
ВЕКТОР на премиальность в развитии народного “Фокуса” объясняется общей тенденцией последних лет. Все автопроизводители стремятся предложить машины по разумной цене, но в которых и комфорта больше, и стиля, и оборудования, и еще чего-нибудь. Особенно активизировался малый класс “B”, где вышло сразу несколько седанов, переманивших у “Focus” потенциальных покупателей. В компании решили, что бороться с бюджетными моделями бесперспективно, и подняли классовую планку для “Focus” на высоту, где он никогда еще не был.
К такому шагу подталкивал и сам рынок. В 2010 году в России доля “Фокусов” в топовой комплектации “Titanium” возросла до 38%! Одновременно увеличилась до 40% доля хэтчбеков, что для “Форд Россия”, со слов вице-президента компании Сергея Богданова, стало полной неожиданностью. Так что третье поколение в облике богатой, динамичной и престижной машины имеет неплохие шансы у наших покупателей.
– Да… Прежний “Focus” в нем узнать трудно, – подметил кто-то из коллег, когда мы оказались перед шеренгой новеньких автомобилей в кузове “хэтчбек”.
В этих словах, правда, сквозило и сожаление. Когда появились первые фотографии нового “Фокуса”, воплощенная в нем последняя эволюция фирменного “кинетического” дизайна вызвала немало споров. А объектом критики стали разделенный “клыками” нижний воздухозаборник; значительная щель между капотом и тем, во что превратилась радиаторная решетка; крайне замысловатый вид кормы; перенасыщенная кнопками центральная консоль..
Я, к слову, тоже относил себя к тем, кому дизайн “Фокуса” прежнего поколения нравился больше. Но сейчас, разглядывая модель живьем, нашел в ней преемственность. Выпуклые колесные арки и характерная для “Фокуса” широкая трапеция в лицевой части никуда не исчезли. К тому же появились решения, которые в автодизайне уже давненько не встречались. Например, намеренно нестыкующиеся “реданы” на бортах. Или наплывающий на фары капот.. Ведь нынешняя автомода велит делать как раз наоборот. Такие дизайнерские изыски люди оценят не сразу. Зато через год-два никто не скажет, что третий “Focus” смотрится старомодно. В чем-то он опережает время.
ВЕСЬМА показательно, что этот “Ford” не стал крупнее предшественника. Добавку одного сантиметра к колесной базе и того же сантиметра к длине не заметит никто. По высоте и ширине он даже стал слегка меньше. Третий “Focus” создавали не для тех, кому надо еще больше, а для тех, кому надо еще лучше. Другими словами – для среднего класса.
– Слушай, а тут недурно все сделано, – делился впечатлениями напарник, осваиваясь за рулем. – Сиденья удобные, облегающие. И центральный туннель красиво оформили. А приборы какие – ты это видел? Ну, прямо по стандартам бизнес-класса..
Мне не хотелось возражать. По качеству отделки интерьера фордовцы прыгнули выше головы. В каждой детали читалось стремление угодить наиболее требовательным и продвинутым покупателям.
– А ты заметил, что в салоне нет типичного для недорогих машин пластикового амбре? – нашел я еще одно достоинство.
– О, да! – согласился коллега. – Запах в салоне нейтральный, как в дорогом автомобиле. Но меня пугает изобилие кнопок. Смотри, они тут всюду – на “бороде”, туннеле, руле, под рулем, на потолке..
Руль, на котором мы насчитали 23 (!) кнопки, а также широкая затейливая панель ресивера “Sony” и в самом деле смотрелись угрожающе. С ходу сразу не определишь, на что нажимать. Однако я решил все же встать на сторону тех, кто спроектировал такой космический интерьер.
– Это нам, людям, измученным кнопками, тяжело перестраивать свои привычки под каждый новый автомобиль. А покупатель, который выбирает себе машину и планирует пользоваться ею лет пять, увидев вот такой мультируль, как здесь, придет в полный восторг. Он начнет пользоваться кнопками, привыкнет и скажет – удобно!
Я не ошибся. За первые 100 километров поездки мы поладили с кнопками. А заодно отметили, что новый “Focus” определенно тише предшественника – приглушен и моторный гул, и шум из-под колесных арок.
Автомобиль имеет приятные настройки подвески. С одной стороны, достаточно мягкие, с другой – внятные и удивительно точные. Все “Фокусы” славились неплохой управляемостью, ведь сзади применялась особая многорычажная подвеска. А в третьем поколении стали использовать еще одну инновацию – “Torque Vectoring Control”. Эта система слегка подтормаживает внутреннее переднее колесо в вираже, чтобы появился дополнительный поворачивающий момент. И настроена эта штука тонко и толково. В пути нас настиг такой ливень, что из виду потерялись даже отбойники. “Ой, здесь же поворот!” – вспыхивает в голове мысль, когда сквозь пелену дождя внезапно проступает очередной крутой изгиб горной трассы. Но короткий рывок рулем, и машина моментально встает на нужную траекторию.
ВРЯД ЛИ есть смысл описывать динамические качества машин, ведь на тесте были представлены лишь те модификации, которых пока не будет в России: со 150-сильным бензиновым “Eco Boost” и 163-сильным турбодизелем. Скажу коротко: обе модели – быстрые, с огоньком. Причем бензиновая субъективно кажется мощнее, чем есть на самом деле, а дизельная, наоборот. Впрочем, разницу надо списать на трансмиссию. Ведь на первой модели стояла отличная шестиступенчатая “механика”, а на второй – роботизированная коробка “Power Shift” с двумя сцеплениями, главное достоинство которой, как выяснилось, не быстрота, а похвальная мягкость переключений передач.
Зато мы в полной мере оценили другие достоинства. Проба всех имеющихся на борту систем и ассистентов вообще превратилась в познавательную викторину.
Приятным сюрпризом стало умение третьего “Focus” считывать знаки ограничения скорости и запрещения обгона. Едешь по извилистым трассам, упираешься во впередиидущую машину и думаешь: а разрешен ли здесь обгон? Один взгляд на “приборку” – и все ясно.
Эффективно работает и система, контролирующая с помощью радаров под ветровым стеклом дистанцию. Сама по себе она не нова, но в компактном классе применяется впервые – при необходимости даже задействуются тормоза, чтобы смягчить столкновение или избежать его вовсе.
Еще одна фича – контроль за полосой движения – функционирует в двух режимах: предупреждающем и подруливающем.
– Слушай, а ты убери руки с руля совсем, – предложил напарник, когда я вел “Focus” по шоссе с четкой разметкой. – Посмотрим, сможет ли машина держаться в полосе самостоятельно?
Я разжал ладони, чтобы предоставить рулю полную свободу. Автомобиль какое-то время шел прямо, но, когда дорога стала плавно загибаться в сторону, он все-таки полез на разметку. Слишком деликатным оказалось подруливание, да вдобавок и запоздалым – когда колеса уже катили по белой полосе.
– Ага, не проходит такой фокус! – ехидно заметил коллега.
– А по-моему, в новом “Focus” и так магии достаточно. Ты не находишь?
Первые машины поступят покупателям в сентябре 2011 года.
Краткая техническая характеристика “Ford Focus 5d” | ||||
“1.6 TiVCT 105” | “1.6 TiVCT 125” | “1.6 EcoBoost 150” | “2.0 TDCi 140” | |
Габаритные размеры, см | 453,4х185,8х148,4 | |||
Колесная база, см | 264,8 | |||
Снаряженная масса, кг | 1.207 | 1.276 (1.316)* | 1.333 | 1.461 |
Двигатель | 4-цил., 1.596 куб. см | 4-цил., 1.596 куб. см, с турбонаддувом | 4-цил., 1.596 куб. см, | 4-цил., 1.997 куб. см, турбодизель |
Мощность | 105 л.с. при 6.000 об/мин | 125 л.с. при 6.000 об/мин | 150 л.с. при 5.700 об/мин | 140 л.с. при 3.750 об/мин |
Крутящий момент | 150 Нм при 4.000-4.500 об/мин | 159 Нм при 4.000 об/мин | 240 (270 – в режиме “Overboost”) Нм при 1.600-4.000 об/мин | 320 Нм при 1.750-2.750 об/мин |
Коробка передач | 5-ст., механич. | 5-ст., механич. (6-ст., робот.) | 6-ст., механич. | 6-ст., робот. |
Тип привода | передний | |||
Максимальная скорость, км/ч | 187 | 196 (194) | 210 | 205 |
Разгон 0-100 км/ч, с | 12,3 | 10,9 (11,5) | 8,6 | 9,5 |
Средний расход топлива, л/100 км | 5,9 | 5,9 (6,2) | 6 | 5,3 |
Запас топлива, л | 55 | 55 | 55 | 60 |
Объем багажника, л | 277-1.148 | |||
*В скобках – данные для версии с роботизированной трансмиссией. |
www.motorpage.ru
Hello everybody ))
Соскучились?
Форд-маркет на связи ))
Ну как же без бомбического нового проекта?
Как всегда — наша цель — как всегда сделать то, чего нет ни у кого ))
Будет круто, обещаем ))
Итак, немного лирики о концепции и платформе:
В этом году решили разбавить парк поузотёрок ))
Заниженными в любых проявлениях ФФ3 хэтч уже наверное никого не удивишь… А вот…
Большой полноприводный Фокус 3 V8 5.7 — это что то новенькое и неизвестное в разделе Фокусов на Д2 ))
Впихать невпихуемое, срастить несрастимое, наделать много шума, сделать чтобы все очумели — это то, что мне очень нравится ))
Ну и конечно, как всегда предельное внимание к мелочам и дизайну ))
Итак, гоу!
Начнем с платфомы, жутко крутой и реактивной:
5.7 V8 300 тюненых hp и набор зла:
1. спортивный распредвал и тюненый паук с форсунками и чип мозгов
2. АКПП MadDogTransmissions Level 3
3. Передние шестипоршневые тормоза TRD 406 мм
Год на сайте Описание изменено 7 месяцев назад
www.drive2.ru
Автомобиль Форд Фокус хотел себе очень давно, но как всегда были проблемы с финансами. И вот решил продать свою 2112, продать все ништяки с неё, и купил данный автомобиль.2.0 литра на механике.Комплектация Trend Sport. Штатный биксенон, датчик дождя, датчик света, электрорегулировка водительского сидения, ESP.В планах привести внешний вид автомобиля к своему старшему брату Ford Focus ST.
Здесь буду вести интересный Бортжурнал, с минимум таких записей, как помыл машину, заменил свечи, дворники и так далее, так что можете подписываться, будет интересно.
Ниже приведу список того, что уже сделано с автомобилем, и что планирую сделать.
SWAP 2.5 L5-VE :
Начало.Мотор. Сменить нельзя оставить.
Часть 1.Закупка недостающих запасных частей.
Часть 2.Новое сердце с пробегом 25 000 км.
Что уже установлено на автомобиле :
1.Кабрио бампер — 15 000 руб (август 2016)
2.Задние диодные фонари ST — 8 000 руб (сентябрь 2016)
3.Дополнительные приборы Ford Focus ST дорестайлинг — 5 000 руб (сентябрь 2016)
4.Спойлер Форд Фокус ST — 6 000 руб (октябрь 2016)
5.Задний бампер от Форд Фокус ST дорестайлинг -11 000 руб (январь 2017)
6.Полный комплект тормозов Ford Focus ST ( перед 320мм, зад 280мм) — 18 000 руб (январь 2017)
7.
Что планирую установить в автомобиль :
Два года на сайте Описание изменено 2 месяца назад
www.drive2.ru
| ▌▌█ █ █ █▌Ford Focus Club █▌█ █ █ ▌▌|
Это не первая моя машина. До этого было две ГАЗ-3110 «Волга». Первая машина 99 г.в с карбюраторным двигателем отслужила 3 года без серьезных проблем. А вот вторая, 2001 г.в., инжектор, 150 л.с., была очень капризная, постоянно требовала доработок и вложений средст. В августе 2006 решил, что пора её менять.
Рассматривал только новые автомобили, т.к. собирался брать кредит. Сначала смотрел на «наши марки». Но быстро отбросил эту идею. Далее стал рассматривать не дорогие иномарки: Chevrolet Lanos, Renault Logan, Kia Spectra и т.п. Один раз даже чуть не запал на Suzuki Swift. =) Но представил себя в этой «машинке» и сразу передумал.
Случайно зашел в автосалон Ford. До этого в сторону Фокусов даже не смотрел. Считал, что это очень дорогие автомобили. Меня встретил очень вежливый и обходительный менеджер. После небольшого знакомства с Фокусом в автосалоне, менеджер предложил мне тест-драйв. Я согласился. Это был 2х литровый седан в максимальной комплектации Ghia. С первых же секунд за рулем этого автомобиля я решил, что это моя машина. Чувства, которые нахлынули на меня не передать словами.
После тест-драйва я сел в свою «Волгу». Организм наотрез отказывался воспринимать эту машину.
Сиденья не удобные, руль не крутиться (хоть и с ГУРом), педаль сцепления тугая не нажать, машина плохо реагирует на газ, не разгоняется (хоть и 150 кобыл), а тормоза — это просто ужас. Если разогнал, то уже не остановишь. Еле как доехал до дома. А ведь проездил в Фокусе всего 20 минут.
Другие варианты я даже не стал рассматривать. Через несколько дней я заказал своего «Федю» =)
5-ти дверный хэтчбэк.
8 февраля 2007 г. машина сошла с конвейера Всеволожского завода. А уже 24 февраля я забрал её из салона.
Комплектация Ghia.
— Двигатель: 1.8 л. 125 л.с.
— КПП: Механическая, 5-ти ступенчатая
— ABS
— IVD/ESP
— Задние дисковые тормоза
— Противотуманные фары
— Электростеклоподьемники передние/задние
— Электрозеркала с подогревом
— Климат-контроль (двухзонный)
— Подогрев передних сидений
Итого: 18370$
Доработки, тюнинг, стайлинг, доп. оборудование
Семь лет на сайте Описание изменено 8 месяцев назад
www.drive2.ru
Ну что ж…Вот и 4-ый автомобиль в моих руках. Очень обидно, что предыдущую пришлось продать, всё таки Вольво для меня сейчас на первом месте…Но мир движется и я вслед за ним!
Итак, бюджет был не очень большим, я бы сказал катастрофически мал, так что выбор был не очень большой: Kia Shuma II, Citroen Xsara, Ford Focus I. Смотрел все данные машины, но не знаю чем конкретно меня безумно сильно цепанула эта красная, убитая внешне, малышка Американка ZX5. Не хотел автомат никогда, признаю только ручку, но опять же выбора не было, поэтому пришлось смириться. Да, автомат показал себя с лучшей стороны, не дергал, машина очень лёгкая, поэтому разгоняет её только так…У меня движок 2 литра, 131 лошадь.
Пока всё, не знаю как всё получится, будет ли вам интересно, но жду в гости, подписывайтесь, с меня конечно ответка однозначно))
Четыре года на сайте Описание изменено 2 года назад
Фокус для меня больше чем автомобиль. Это память о моём отце. Он остался после его смерти. Папа всегда ухаживал за ним, вовремя обслуживал, хранил в гараже, а Фокус, в свою очередь, всегда был надежным другом. Поэтому продолжаю семейные традиции — мою, ремонтирую, дополняю.
Так как пробег небольшой (для своего года), то и ремонт в основном плановый. Об этом сможете прочитать в моём БЖ.
Комплектация меня полностью устраивает — обогрев лобового стекла заслуживает отдельного внимания. Данная опция присутствует разве что на автомобилях более высокого класса и то на еденицах. Зимой очень выручает, особенно если оставлять авто на улице.
Подвеска отличная — энергоемкая, комфортная, клиренс не маленький. Если кто не знает, то подвесочника, разработавшего независимую заднюю подвеску для ФФ1 (Мазда 3) в последствии переманили в Volkswagen, после чего Гольф 5 обзавелся независимой подвеской.
Салон необычный — нет свойственной большинству машин симметрии. Всё под рукой и на своём месте.
Отличный автомобиль за свои деньги! Простой в обслуживании, надежный, экономичный и вместительный.
К достоинствам данного автомобиля следует отнести:
— отличная управляемость и плавность хода;
— низкий расход топлива — город 7-8 литров, трасса около 5;
— низкая стоимость владения — бензин АИ-92, налог, страховка, стоимость запчастей;
— адаптация для России — клиренс, обогрев лобового стекла, подвеска;
— возможность установки дополнительного оборудования и замены деталей с более дорогих модификаций.
В данный момент автомобиль находится в состоянии, близком к новому. Заменены все детали подвески, комплект сцепления, подушки двигателя, тормозная система, приводной ремень и ролики, установлена новая защита картера, ожидает установки тепло/шумоизоляция капота, уже установлены газовый упор капота, защитный пластиковый чехол АКБ, сигнализация с автозапуском, заменены все жидкости и даже гайки на колесах новые!
Пять лет на сайте Описание изменено 2 года назад
www.drive2.ru
Год выпуска | 2018 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 4378 |
Ширина, мм | 1825 |
Высота, мм | 1471 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 341-1320 |
Максимальная скорость, км/ч | 177 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.5 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1000 |
Мощность, л.с. / оборотах | 85/4000-6000 |
Момент, н·м / оборотах | 170/1400-3500 |
Расход по трассе, л на 100 км | 4.2 |
Расход в городе, л на 100 км | 6.0 |
Расход комби, л на 100 км | 5.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 186 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.1 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1000 |
Мощность, л.с. / оборотах | 100/4500-6000 |
Момент, н·м / оборотах | 170/1400-4000 |
Расход по трассе, л на 100 км | 4.3 |
Расход в городе, л на 100 км | 6.0 |
Расход комби, л на 100 км | 4.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.0 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1000 |
Мощность, л.с. / оборотах | 125/6000 |
Момент, н·м / оборотах | 170/1400-4500 |
Расход по трассе, л на 100 км | 4.5 |
Расход в городе, л на 100 км | 6.2 |
Расход комби, л на 100 км | 5.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 195 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.1 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1000 |
Мощность, л.с. / оборотах | 125/6000 |
Момент, н·м / оборотах | 170/1400-4500 |
Расход по трассе, л на 100 км | 4.9 |
Расход в городе, л на 100 км | 7.3 |
Расход комби, л на 100 км | 5.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.8 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1500 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/6000 |
Момент, н·м / оборотах | 240/1600 |
Расход по трассе, л на 100 км | 4.7 |
Расход в городе, л на 100 км | 7.0 |
Расход комби, л на 100 км | 5.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 208 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.9 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1500 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/6000 |
Момент, н·м / оборотах | 240/1600 |
Расход по трассе, л на 100 км | 5.1 |
Расход в городе, л на 100 км | 7.8 |
Расход комби, л на 100 км | 6.1 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 222 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.3 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1500 |
Мощность, л.с. / оборотах | 182/6000 |
Момент, н·м / оборотах | 240/1600 |
Расход по трассе, л на 100 км | 4.7 |
Расход в городе, л на 100 км | 7.1 |
Расход комби, л на 100 км | 5.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 183 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.4 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1500 |
Мощность, л.с. / оборотах | 95/3600 |
Момент, н·м / оборотах | 300/1750-2000 |
Расход по трассе, л на 100 км | 3.5 |
Расход в городе, л на 100 км | 3.9 |
Расход комби, л на 100 км | 3.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 196 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.0 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1500 |
Мощность, л.с. / оборотах | 120/3600 |
Момент, н·м / оборотах | 300/1750-2250 |
Расход по трассе, л на 100 км | 3.6 |
Расход в городе, л на 100 км | 4.1 |
Расход комби, л на 100 км | 3.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 193 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.2 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1500 |
Мощность, л.с. / оборотах | 120/3600 |
Момент, н·м / оборотах | 300/1750-2250 |
Расход по трассе, л на 100 км | 4.1 |
Расход в городе, л на 100 км | 5.0 |
Расход комби, л на 100 км | 4.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.5 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2000 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/3500 |
Момент, н·м / оборотах | 370/2000 |
Расход по трассе, л на 100 км | 3.7 |
Расход в городе, л на 100 км | 5.6 |
Расход комби, л на 100 км | 4.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 207 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.3 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2000 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/3500 |
Момент, н·м / оборотах | 370/2000 |
Расход по трассе, л на 100 км | 4.1 |
Расход в городе, л на 100 км | 5.6 |
Расход комби, л на 100 км | 4.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.
На этот автомобиль пока нет отзывов
Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Ford.
×Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда — нажмите ссылку «Увеличить карту».
Ford Focus / Форд Фокус
Четвертое поколение Ford Focus, впервые продемонстрированное перед публикой Пекинского автошоу 2018, использует абсолютно новую платформу C2, благодаря которой удалось нарастить объем внутреннего пространства и улучшить жесткость кузова. Сравнивая новинку с предшественником нельзя не отметить откорректированные габариты — основная прибавка досталась колесной базе (плюс 53 мм), длина автомобиля при этом увеличилась на 18 мм, ширина осталась примерно на том же уровне, высота наоборот, уменьшилась (минус 21 мм). По сравнению с прежним Фокусом жесткость кузова новой модели увеличилась на 20%. Достаточно серьезные перемены произошли во внешности «четвертого» Ford Focus — дизайнеры компании сумели сделать облик новинки более спортивным и динамичным за счет элегантных боковых изгибов, а также пересмотренной линии остекления. Кроме того, автомобиль приобрел обновленную светотехнику со смелыми контурами и пересмотренную радиаторную решетку.
Для европейского рынка новый Ford Focus четвертого поколения снабдили широкой гаммой двигателей EcoBoost и EcoBlue с разными вариантами форсировки. На выбор покупателей предусмотрены 6-скоростная механическая коробка или 8-диапазонный адаптивный автомат. В зависимости от исполнения Фокус 4 получился легче своего предшественника в среднем до 85 кг. Сочетание значительно улучшенной аэродинамики (0.273 против 0.295) и оптимизированной с точки зрения топливной эффективности линейки двигателей позволило добиться прогрессивного снижения топливного аппетита. Впервые на Ford Focus может устанавливаться новейший комплекс безопасности Co-Pilot360, включающий в себя камеру заднего обзора, адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, автоторможение и ассистент движения в полосе. Важными приобретениями новинки с точки зрения безопасности являются также адаптивные фары и модернизированный парковочный ассистент Active Park Assist 2.
avto-russia.ru