Menu

Форд фокус 3 торпеда – Ford Focus Sedan белый совсем белый… › Бортжурнал › 23. Винилизация. Часть №3. Торпеда (доработка).

Я сделал! — бортжурнал Ford Focus Hatchback PNDA/ib5/18″/Titanium 2013 года на DRIVE2

Полный размер

День разбор, день сбор. Очень захватывающее действо! Особенно, когда на второй день пытаешься вспомнить откуда что…

Пригодилась «черная коробочка» которую мне отдали после сбора фокуса со словами: «мы не знаем куда это прикручивать, но, вроде, все работает…»

Проклеил шумкой воздуховоды торпеды, и все, что на мой взгляд может резонировать. Маделином обработал соприкасающиеся поверхности и соединения патрубков воздуховодов.

Эффект есть! Хотя, ушло всего 1,5 листа 0,75 Gold. Теперь я слышу двери, стойки и багажник!

Моторный щит пропылесосил, все коннекторы что болтались проклеил маделином. Как и голые оплетки проводов.

Из минусов:
Не горят желтые индикации климата;
Слетели настройки автоматического закрывания дверей и т.п.;
Включилась система давления в шинах, но выдает ошибку ( ранее ее включали и отключили в итоге).

Из плюсов:
Новая торпедо не воняет пылью и клеем;

Нет бликов на стекле;
Промыл все патрубки, идет чистый воздух;
Стало тише в салоне;
Заменил датчик солнца на рабочий;
Надо ставить саб в торпедо, менять голову.

Делал все сам, инфу по снятию торпедо нашел в инете, все в две руки. Шумку делал исходя из своей жизненной позиции, строго не судите😂.

ПС: Старая торпеда (восстановленная) в продаже, для Д2 за 7000₽.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

разбор приборной панели форд фокус 3 — бортжурнал Ford Focus Hatchback Mr. Ford 2011 года на DRIVE2

И так ребята, описывать не буду для чего меняли, и зачем…
Предлагаю сразу начать с разборки сборки.

Чтобы снять с машину приборку нужно сначала снять кожух за рулем, снимается он просто, берем руками и тащим его на себя, там нет никаких клипс

Полный размер

беремся руками и тащим уверенно на себя


далее поворачиваем руль и отщелкиваем защелки слева и справа

далее поворачиваем руль так, чтобы сбоку были видны защелки, нажимаем на них и тащим кожух вверх. одна защелка с левой стороны вторая защелка с правой стороны

вот для наглядности фиксаторы кожуха, которые вставляются под приборную панель

Полный размер

Полный размер

красными кругами обвел 3 фиксатора которые просто вставляются и не имеют клипс

Полный размер

защелки на кожухе, целиком кожух снимаем для удобства, чтобы он не болтался и не мешал работе

Полный размер

защелки фиксаторы на кожухе

далее мы видим 2 винтика торекс ( головка нужна Т20), открычиваем их и беремся снизу за приборку и начинаем уверенно тянуть на себя, не бойтесь!)))

Полный размер

открычивает 2 винтика

далее самый интересный штекер, который нужно отсоединить,

для удобства и доступа к штекеру, приборку кладем в таком положении

Полный размер

осматриваете штекер, нащупываете небольшой фиксатор, и двигаете как бы пластиковую засолнку и штекер выходит из приборки, убираем провод

Полный размер

вот и приборочка у нас в руках

процесс разбора

отщелкиваем приборку по кругу, отгибая пластиковые фиксаторы аккуратно!

Полный размер

Полный размер

пластиковые фиксаторы обведены кружками

Полный размер

пластиковые фиксаторы обведены кружками

убираем в сторону стекло и корпус

Полный размер

Полный размер


а вот тут интересный момент, чтобы поменять шкалу на прибОрной панели, вам нужно крутить стрелку ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ И ТАЩИТЬ ЕЕ ВВЕРХ НА СЕБЯ И ТОГДА ОНА ОСТАНЕТСЯ У ВАС В РУКАХ И НИЧЕГО НЕ СЛОМАЕТСЯ

Полный размер

а вот тут интересный момент, чтобы поменять шкалу на приблрной панели, вам нужн окрутить стрелку ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ И ТАЩИТЬ ЕЕ ВВЕРХ НА СЕБЯ И ТОГДА ОНА ОСТАНЕТСЯ У ВАС В РУКАХ И НЧИЕГО НЕ СЛОМАЕТСЯ

ЧТОБЫ СНЯТЬ ШКАЛУ ВАМ НУЖНО ПРОСТО НЕМНОГО СЖАТЬ 2 ФИКСАТОРА ПЛАСТИКОВЫХ И ШКАЛА ВЫЙДЕТ С ПАЗОВ

Полный размер

Полный размер

ну вот как то так, данный способ подходит для любых приборных панелей, таким способом можно разобрать и всеми любимую приборную панель с дисплеем цветным ! так же снимает стрелку, меняем шкалу и разбираем корпус !

www.drive2.ru

Торпеда в разборе Форд Фокус 3

Focus 3. Устранение дребезжания передней панели. Снятие передней панели

РАЗБОР ЦЕНТРАЛЬНОЙ ПАНЕЛИ ФФ3

Восстановление торпеды Форд фокус 3

Как снять панель/торпедо на форд фокус 2

002. Демонтаж автомагнитолы Ford Focus 3 2012

снятие торпеды на форд фокус 2 рестайл

Снятие центральной консоли Форд Фокус 3

Форд фокус 3. Решение проблемы сверчка в торпеде

Приборная Панель и Магнитола FORD FOCUS 3

Демонтаж панель для Форд Фокуса 3 от dooom

Также смотрите:

  • Ford Focus 1 расходомер воздуха
  • Топливный насос высокого давления Ford transit
  • Форд Фокус 2002 года технические характеристики американец
  • Типы АКПП на Форд гэлакси
  • Ford Fusion производство
  • Гаррисон Форд на грани безумия
  • Руль Форд Мондео 4 разборка
  • Панель управления Форд Фокус 2006
  • Замена заднего габарита Форд Фокус 3 универсал
  • Tom Ford платье белое
  • Где микрофон у Форд Фокус
  • Форд куга на английском
  • Форд скорпио реле насоса абс
  • Разбор автомобилей Форд Мондео 4
  • Схема насоса гур Форд Фокус 2
Главная » Подборки » Торпеда в разборе Форд Фокус 3

fordport.ru

Ford Focus Sedan белый совсем белый… › Бортжурнал › 23. Винилизация. Часть №3. Торпеда (доработка).

Этот пост продолжение ранее созданного 15. Винилизация. Часть №2. Торпеда + Бонус.. По многочисленным советам моей второй половинки, Вас мои дорогие подписчики и друзей, было решено доделать, а точнее до клеить некоторые элементы торпеды, а в частности хромированные детали на боковых и центральных обдувах и накладку на руле. И действительно этого не хватало, не было контраста, но мне казалось что не надо, вот что значит взгляд со стороны!

Общался с NosferatyLyka по поводу как ему клеили эти детали, он говорит что клеили по месту не снимая их, но у меня затаилось сомнение сколько же пленка так продержится. Короче решил разобрать и сделать по уму.

Снятый левый обдув и разобранный руль.

Снятый правый обдув.

Процесс снятия обдувов таков. Снимаем боковые накладки, держатся на защелках, откручиваем саморез, держащий обдув, потом выталкиваем вверх сам обдув, там то же защелки, отсоединяем клему от блока управления светом. С левым обдувом так же, только ни каких проводов там нет.
Руль разбирается еще проще. Снимаем защитный кожух между приборкой и рулем, со стороны приборки на руле выкручиваем 2 болта, и вуаля блок сигнала, подушки безопасности и кнопок управления магнитолы и БК снимается.

Процесс оклейки виниловой пленкой всем до боли известен, так что описывать не буду. Промышленный фен, затирка и руки ростушие из правильного места и ооо чудеса. Панель на много преобразилась, теперь тебе и контраст и всего хватает, ни чего лишнего и не достающего.

Красота.

От руля вообще балдею, поэтому сделал отдельную фотку…

Вообще секас.

На 23 февраля друг задарил пахучку с запахом ванили в виде эмблемы Ford из дерева.

Ford

Всем спасибо за внимание!
И всех представителей сильного пола с праздником!
С Днем Защитника Отечества, с 23 февраля!

Цена вопроса: 2 000 ₽

Нравится 29 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *