Menu

Отзывы о зимних шинах toyo: Шины Toyo Observe GSI5 отзывы, тесты шин Тойо Observe GSI-5 от автовладельцев

Содержание

Шины Toyo — тесты шин Тойо: отзывы, описание, фото, страна производитель

Тойо — японский производитель автомобильных шин, основанный в 1945 году. С начала своего основания компания активно сотрудничала с такими брендами как Goodyear, Continental, Pirelli.

Страна производитель: Япония, США, Малайзия.

Toyo Observe GSi6 HP — фрикционная зимняя шина среднего класса с направленным рисунком протектора, предназначенная для средних и крупных легковых автомобилей. У модели также есть базовая версия Toyo Observe GSi-6 для компактных легковых авто. Модель вышла на смену Toyo Observe GSI-5.

Toyo R888 Proxes — трековая летняя шина премиум класса с направленным рисунком протектора, предназначенная для спортивных легковых автомобилей. На смену модели вышла Toyo Proxes R888 R.

Toyo Proxes R888R — трековая летняя шина премиум класса с асимметричным рисунком протектора, предназначенная для спортивных легковых автомобилей. Модель вышла на смену Toyo Proxes R888.

Toyo Proxes T1 Sport+ — летняя шина премиум класса с асимметричным рисунком протектора, предназначенная для скоростных легковых автомобилей. Модель вышла на смену Toyo Proxes T1 Sport.

Toyo Observe GSI-6 — зимняя фрикционная шина «липучка» среднего класса с направленным рисунком протектора, предназначенная для компактных легковых автомобилей. У модели также есть HP версия для крупных и средних высокопроизводительных автомобилей. Модель вышла на смену Toyo Observe GSI5.

Toyo Snowprox S954 SUV — зимняя шина европейского типа с асимметричным рисунком протектора, предназначенная для кроссоверов и внедорожников. У модели также есть версия для легковых автомобилей.

Toyo Snowprox S954 — зимняя шина европейского типа с асимметричным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей. У модели также есть SUV-версия для кроссоверов и внедорожников. Модель вышла на смену Toyo Snowprox S953.

Toyo Observe Ice Freezer — зимняя шипованная шина среднего класса с направленным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей, кроссоверов и внедорожников.

Toyo Proxes CF2 SUV — летняя шина премиум класса с асимметричным рисунком протектора для кроссоверов и внедорожников. У модели также есть легковая версия. Страна производитель: Япония, Малайзия.

Toyo Proxes T1 Sport SUV — летняя шина премиум-класса с асимметричным рисунком протектора, предназначенная для скоростных кроссоверов и внедорожников. Для легковых автомобилей есть обычная версия Toyo Proxes T1 Sport. Страна производитель: Япония.

Навигация по записям

Фрикционные зимние шины Toyo Observe GSi-6: безопасность плюс управляемость

В начале 2019 года компания Toyo отмечала ряд знаковых событий, одним из которых стало изменение названия — теперь это Toyo Tyres Corporation. Данное событие представители компании оценивают как «открытие двери в будущее». Это в глобальном плане. Но были и поводы для празднеств на уровне локальном, к примеру, в прошлом году исполнилось десять лет с момента присутствия бренда Toyo на российском рынке. И отмечен этот, пока скромный, юбилей выводом на российский рынок нового продукта — фрикционной шины Toyo Observe GSi-6.

Cтанислав Шустицкий

Постулат о том, что шины являются единственным связующим звеном автомобиля с дорогой, банален, но это так. И наша безопасность, особенно на зимней дороге, во многом зависит именно от шин. И, конечно, от холодной головы водителя. В том, что шины в первую очередь должны обеспечивать безопасность, разработчики Toyo не сомневаются, но и тезис «тише едешь, дальше будешь» не проповедуют. Наоборот, они считают, что помимо безопасности шины должны приносить удовольствие от вождения. Это, собственно говоря, и является первым после обеспечения безопасности пунктом технического задания для разработки новых продуктов Toyo. И еще в Toyo Tyres Corporation не забывают об эстетике — ваш автомобиль должен выглядеть уникальным. А теперь все пункты этого технического задания нужно собрать вместе, добавить сюда понимание региональных особенностей эксплуатации и, в обязательной степени, улучшить характеристики предыдущей модели. Все просто.

Кстати о регионах. Сегодня все шины Toyo разрабатываются в техническом центре в Японии, но уже в скором времени начнет работать европейское научно-исследовательское подразделение. Европейский и российский рынок являются очень важными для Toyo Tyres Corporation, а быстрая обратная связь с конечными потребителями крайне важна в процессе разработок. Но это в ближайшей перспективе, а пока модель Observe GSi-6
разработана в Японии с использованием самых современных технологий компании, но при этом максимально ориентирована на российские дорожные и климатические условия. Правда, премьерный показ новинки прошел в необычном формате — на льду хоккейной площадки с искусственным льдом. В этом был смысл, так как предсказуемые разгон, торможение и управляемость на льду являются крайне важными характеристиками для нешипованных шин. И здесь в сравнении с предыдущей моделью Observe GSi-5 «шестерка» выглядела более убедительной — и на ледяном круге, и на «змейке» автомобиль, обутый в Observe GSi-6, послушно реагировал как на работу рулем, так и на действия с педалью акселератора. Торможение на льду также можно было оценить с учетом «свободы действий» в ограниченной площади хоккейной коробки, но и здесь превосходство новой модели было заметным.

В связи с этим стоит еще раз напомнить о том, что в Toyo Tyres Corporation декларирование региональной ориентации продукции — не пустой звук. Дело в том, что Observe GSi-5 изначально разрабатывалась для других стран, в частности для Канады, и фокус был направлен на характеристики в условиях ледяной дороги. А вот технологии, использованные в Observe GSi-6, изначально ориентированы на условия России. В частности, нужно было серьезно улучшить характеристики шины в условиях мокрой дороги и слякоти, но при этом как минимум не ухудшить показатели на других типах дорожных покрытий. И это, без преувеличения, было серьезным вызовом. Оцените сами: огромные территории, отличающиеся климатом и дорожными условиями, разношерстный автопарк… Тем не менее вызов был принят.

Теперь немного о технологиях. Во многом высокие характеристики при движении по льду были обеспечены новым технологическим решением — непрерывными ламелями оригинальной формы в центральном ребре шины, имеющими в своей геометрии различную толщину. При качении шины это обеспечивает разность давления внутри ламелей, что значительно ускоряет вытеснение водяной пленки из пятна контакта на ледяной поверхности. Да и вообще, ламели в протекторе фрикционной шины крайне важны и выполняют самые разнообразные функции. Так, 3D-ламели помимо улучшения сцепления со снежной и ледовой поверхностью препятствуют подвижности блоков протектора — жестче структура протекторного слоя, точнее управление. Еще один вид ламелей, расположенных в сдвоенных (также для необходимой жесткости) блоках и имеющих форму спиралей, способствует сцеплению на льду и укатанном снегу, как при движении по прямой, так и в поворотах. Но и это еще не все — для того чтобы Observe GSi-6 обладала необходимым уровнем сцепления с первых километров эксплуатации, вокруг тех самых спиральных ламелей расположены ламели, название которых говорит само за себя — First Edge.

1. Ламели в форме «следа маятника» на центральном ребре шины. 2. Жесткость протектора обеспечивают массивные сдвоенные блоки. 3. Ламели First Edge. Они обеспечивают дополнительное сцепление на льду и снегу с первых дней эксплуатации шины. 4. «Зубастые» кромки блоков для более эффективного сцепления на льду и снегу. 5. Широкие поперечные канавки для отвода снега и снежной каши.

Как уже было сказано выше, обилие ламелей обеспечивает большое число острых кромок, повышающих сцепление, но и весь дизайн рисунка протектора весьма «зубастый». Края жесткого центрального ребра буквально ощетинились многочисленными острыми выступами, помогающими при торможении, а острые края блоков всей площади протектора обеспечивают хороший зацеп с поверхностью дороги, как при движении по прямой, так и в поворотах. Что касается движения в глубоком снегу или в колее, то здесь «вам в помощь» заостренные выступы на боковине шины. Дизайн шины не просто интересный — он является хорошим примером симбиоза функциональности и возможности придания автомобилю ноток индивидуальности.

Разработчики серьезно потрудились и над резиновой смесью, которая, в то же время, сохранила и фирменные «фишки» Toyo (это и выполняющие роль микрошипов частицы скорлупы грецкого ореха, и абсорбирующий порошок бамбукового угля, способствующий удалению водяной пленки из пятна контакта шины с дорогой). Но здесь стоит еще раз обратить внимание на то, что разрабатывалась модель Observe GSi-6 для совершенно других условий, нежели ее предшественница, а значит и формула компаунда должна быть иной. Здесь очень пригодилась еще одна фирменная технология Toyo — Nano Balance, позволяющая точно дозировать ингредиенты, входящие в состав резиновой смеси. Примененные инновации действительно позволили повысить кондиции шины. Вернее, сделать успешным процесс ее адаптации к новым условиям эксплуатации. И если по результатам внутренних испытаний торможение на снежной и ледяной дороге по сравнению с «пятеркой» улучшилось соответственно на 3 и 4 %, то длина тормозного пути на мокрой дороге со скорости в 100 км/ч до полной остановки сократилась на 17 %. Согласитесь, весьма неплохой результат.

Заместитель руководителя департамента разработок Toyo Tires Кунихико Нагаи знает о шинах абсолютно все.

Логично было бы закончить рассказ о новинке Toyo перечнем предложений: для нынешнего зимнего сезона компания подготовила 31 типоразмер модели Observe GSi-6 с посадочными диаметрами от 16 до 19 дюймов. Но это не все. Как уже говорилось, помимо климата и дорог российский рынок отличается разнообразием «подвижного состава». Потому Toyo Tyres Corporation выводит на наш рынок три типа модели Observe GSi-6. Правда, произойдет это не сразу, а в три этапа. В этом сезоне предлагается модель Observe GSi-6 HP, ориентированная на мощные автомобили, для которых важной характеристикой является управляемость. Отсюда и детали дизайна протектора, позволяющие сделать его блоки максимально устойчивыми. Через год будет представлена модель Observe GSi-6 LS, предназначенная для автомобилей сегмента SUV, а по прошествии еще года — «базовая» модель Observe GSi-6 Basic для легковых автомобилей. 

Хочу получать самые интересные статьи

сравниваем новые зимние шины Toyo Observe GSI-6 с прежней моделью — Авторевю

В нашем прошлогоднем сравнительном тесте фрикционные зимние шины Toyo Observe GSi-5 показали, мягко говоря, посредственные результаты. Но теперь им на смену приходит версия GSi-6. Исправленная и дополненная? Сейчас проверим: добро пожаловать на лед!

Если в «снежных» дисциплинах уходящая модель худо-бедно дотягивала до уровня середнячков, то, скажем, в упражнениях на влажном асфальте надежно удерживала почетное двадцать первое место. Наш главный шинный эксперт Олег Растегаев сетовал: «Видно, силики не доложили». Разработчики объяснили мне, что ориентировались в первую очередь на запросы канадского рынка, где особое внимание уделяется поведению шин на льду и снегу. Но теперь они поработали над ошибками.

Toyo Observe GSi-6

Усовершенствованная резиновая смесь, созданная с применением запатентованной технологии Nano Balance, улучшает сцепные свойства шины на мокром покрытии, причем, как заявлено, без ущерба для «снежных» характеристик. Модель Observe GSi-6 разработана с учетом требований, в том числе российского рынка, где мокрый асфальт зимой — это нормальное явление. Кстати, как сказали специалисты Toyo, тесты Авторевю очень помогли в формировании правильного понимания нужного баланса качеств покрышки.

На диаграмме — сравнение потребительских качеств шин GSi-5 (выделено голубым), GSi-6 (выделено розовым) и неких конкурирующих покрышек (зеленый график)

Оценить прогресс новой шины на льду мне удалось на хоккейной коробке «Арена Мытищи». Вот тут-то и всплыли в моей памяти тренировки по «бразильской системе», секрет которых раскрыт в одном из выпусков Ералаша. Если молодежь не знает, о чем речь, рекомендую найти в Сети соответствующую серию. Я бы, конечно, не отказался поноситься где-нибудь в Швеции по льду замерзшего озера, но именно езда в ограниченном пространстве, без права на ошибку, позволяет отлично сконцентрироваться и уделить внимание тонкостям поведения машины. Кроме того, стабильные условия испытаний тоже залог верной оценки и шин, и автомобиля в целом.

Лед — идеальный! Такой мне знаком только по воспоминаниям из детства. Тогда я ежедневно прибегал с клюшкой на зеркальный лед конькобежного стадиона Спартак в московском районе Измайлово. В то время его заливали кипятком, разравнивали ковром — и пускали на него всех желающих бесплатно! Жаль, теперь на его месте возводят очередные жилые высотки… Возвращаясь же к ледовой арене в Мытищах, добавлю, что температура льда была совершенно стабильна (минус 11 градусов Цельсия) и после нескольких заездов зеркало льда обновлялось. Все по науке!

Сначала в моем распоряжении оказалась Skoda Octavia, обутая в шины уходящей модели GSi-5. Простенький лосиный тест я выполнил на скорости 14 км/ч, а двигаться по кругу смог на стабильной скорости 12 км/ч. Стоило увеличить скорость хоть на 1 км/ч — и машина в обоих упражнениях срывалась в снос. Более того, вновь обретать сцепление с покрытием она не спешила — приходилось чуть-чуть распускать и снова доворачивать руль, чтобы посодействовать процессу.

Стремительное движение автомобиля по площадке — магия фотосъемки. На самом деле быстрее 16 км/ч разогнаться мне не удалось

А теперь — точно такая же Octavia, но с новыми шинами GSi-6. Ехать стало проще! Да и скорость возросла: лосиный тест я выполнил на скорости 16 км/ч, а на круге удалось разогнаться до 14 км/ч. При этом чувствовалось, что машина охотнее следует за баранкой, а сносы, возникающие при превышении допустимой скорости, оказывались короче: шины охотнее обретали вновь сцепление с покрытием, дополнительных панических движений рулем уже не требовалось. Улучшение характеристик покрышки на льду было достигнуто за счет серьезной переработки рисунка протектора. Причем улучшения обещаны не только на льду, но и на снегу, во что я тоже склонен верить. Тем не менее «доверяй, но проверяй», что мы обязательно и сделаем в грядущих шинных тестах.

Слева — шина Toyo Observe GSi-5, справа — Toyo Observe GSi-6. Блоки протектора, соседствующие с центральной дорожкой, стали сдвоенными, что способствует повышению их жесткости и, как следствие, устойчивости движения по прямой. Из менее заметных отличий — ламели со спиральной кромкой, обеспечивающие сцепление на льду и улучшающие управляемость и устойчивость в поворотах. Появился новый профиль зазубрин на кромках блоков и новая форма центрального ребра — все это тоже влияет на сцепные свойства шины на зимних покрытиях

Покрышки Observe GSi-6 будут выпускать в трех версиях. Начальная Basic — для массовых легковых автомобилей, LS с усиленными боковинами — для кроссоверов. Но в наших магазинах к зимнему сезону 2019—2020 появится только версия HP посадочным диаметром до 19 дюймов: она рассчитана ни много ни мало на «мощные автомобили, которым важна управляемость и высокие скоростные характеристики». Так уверяет производитель. С учетом того, что цены на новые покрышки вырастут не больше чем на 5—10%, я бы порекомендовал покупать их, скорее, для «народных» автомобилей с колесами на 16—17 дюймов.

Отзывы на Зимние шины Toyo Observe GSI 6

Начал эксплуатировать в 2019м году. Шины произведены в Японии, с усиленной боковиной, боковина крепкая действительно: позволяют не боятся за них при заезде на кромку свежеснятого асфальта. Протектор мягкий, изначально 8.7мм, нарезан мелко и глубоко, до глубины 4мм. Есть уверенность, что сохранит свои качества и через три сезона, посмотрим как на самом деле будет. Сам протектор мягкий, легко выгибается под усилием пальца. На первый взгляд хорошо для зимы, а с другой стороны — не деформируется ли и не сойдет ли вместе со снегом при резком торможении на асфальте?
Сама шина тяжелая, определенно тяжелее аналогичных Goodyear и Michelin. На ходу скорее упругая, чем мягкая (были toyo 16го диаметра, вот те мягкие как вата).
Отбалансировались отлично на новых дисках.
В машине хорошая шумоизоляция, но в сравнении с летними шинами появился на асфальте легкий низкочастотный гул; это еще не гул шипованных шин, но до этого ‘липучки» мне попадались более тихие. Возможно и даже с большой вероятностью еще прикатается и станет тише, пока проехали только 400км.

И вместе с тем за этот короткий срок дважды(!) успел попасть в самую приятную ситуацию: +6 за бортом, мокрый асфальт, 50км/ч, интенсивное торможение в полпедали и начиная с 30км/ч мои две тонны летят навстречу судьбе с отбивающей ABS. Через два дня ситуация повторяется при торможении с 70км/ч: машина оттормаживается до 40км/ч и срабатывает abs. Летние шины при такой температуре, да и шипованные зимние, без всяких НО оттормаживали авто. Проверил давление: выше нормы на 0.1атм, не должно быть настолько критично. В общем пока тормозной путь на мокром асфальте меня удивил. Посмотрел тесты шин прошлого поколения toyo GSI-5: такая же проблема, тормозной путь на мокром асфальте разительно отличается от конкурентов в худшую сторону. При этом японцы подают эту шину как супер-пупер технологичную. Да, уже при нуле градусов такого бага за шиной не замечено. Для премиальной шины это эффект пугающий и непростительный, ведь в конце концов торможение — это то, что премиальная шина должна уметь делать лучше других! Управляется в поворотах при этом отлично: ни намёка на снос и нет валкости, как на лете. Посмотрим, что будет после обкатки. Пока оценка между 3 и 4 по 5ти бальной шкале. Это мое субъективное мнение, подпорченное поведение шины при торможении на мокром асфальте. Дважды. Пока пристального поведения не почувствовал: опять же Goodyear и Michelin даже российского производства веди себя со старта очень адекватно.

Шины Toyo: обзор, размеры, тесты, отзывы

Вот и заканчивается летний сезон, а значит, наступает пора выбора зимних шин для автомобиля. Ведь именно они являются одним из основных расходных материалов в машине, и каждый автовладелец хочет приобрести хорошую резину, которая прослужит не один сезон.

Для начала нужно понять, чем отличается летняя и зимняя резина. Считается, что главным отличием является рисунок протектора, но на самом деле это далеко не так.

Главная разница между ними это химический состав. А именно теплоустойчивость, ведь летняя резина, в отличие от зимней, сильно уступает в эластичности при низких температурах, а следовательно уменьшается и трение с поверхностью.

Когда же нужно менять резину? С точки зрения закона, «переобувать» автомобиль необходимо 1 декабря, но так как в разных уголках России температура сильно разнится, желательно сделать это при температуре +2 — +4оС.

Виды зимних шин

Какие виды зимних шин бывают? Данная категория автомобильных товаров подразделяется на два типа: шипованные и не шипованные (липучки).

Шипованные шины созданы для хорошего сцепления на льду и в гололедицу. Многие заблуждаются в том, что шипы на таких шинах очень быстро стираются, при езде по асфальту. На самом деле, сейчас создана технология, позволяющая прятать шипы при езде по асфальту.

Достигается это путем сильного давления асфальта, который прячет шипы в протектор, а на льду шипы врезаются в него за счет того, что лед имеет меньшую плотность относительно асфальта. Но стоит заметить, что зимние шины с шипами очень сильно теряют в управляемости на мокрой дороге.

Липучки многие водители считают всесезонными шинами, хотя это не совсем так. Они просто универсальнее шипованных. Автомобиль с фрикционными шинами управляется намного лучше, за счет специального состава резинотехнической смеси и рисунку протектора, который обеспечивает хороший отвод воды, грязи и снега от пятна контакта шины с дорогой. Из плюсов «липучек» можно перечислить следующие:

  • отсутствие шума
  • хорошая приспособленность к перепадам температуры
  • такая резина разрешена во всех странах мира.

Минус же только один – сниженная эффективность на обледенелых трассах.

Таким образом, можно сказать, что фрикционные шины более универсальны относительно шипованной резины, которая подходит только для езды в гололедицу и по льду.

Теперь, когда были получены ответы на некоторые популярные вопросы, рассмотрим несколько моделей шин, разберемся в их плюсах и минусах.

Шины Toyo

Говорить будем о зарекомендовавшем себя производителе зимних шин – Toyo. За счет того, что у них очень большой ассортимент изделий с превосходным качеством, разных ценовых сегментов, можно рассмотреть как можно больше моделей и понять, какая нужна конкретно в каждом случае.

Для легковых автомобилей:

Шины для езды как по снежной каше благодаря отличному сопротивлению аквапланированию, так и по ледяному покрытию за счет рисунка протектора. Подойдет для не слишком суровой зимы, как универсальная резина на любой автомобиль.

ШинаДиаметр дискаВысота(%)
1951555
2051555
2551570

Резина может похвастаться отличным сцеплением со льдом. Подойдет в суровые зимы, а также ранней весной и поздней осенью, когда гололедица это обычное явление. Единственным минусом этой резины является не самая лучшая управляемость.

ШинаДиаметр дискаВысота(%)
1851565
1951555
2051565

Снежная каша, рыхлый снег, гололед – все это нипочем для Toyo Garit G4. У этой модели отмечается хорошая проходимость и высокие показатели плавности хода и топливной экономичности.

Создавались эти шины с помощью технологии DSOC-T, о которой будет сказано чуть позже. Это помогло избежать долгих тестов, оставив результат на очень высоком уровне. Из минусов можно отметить довольно-таки слабый разгон и тормоз на асфальте и снегу.

ШинаДиаметр дискаВысота(%)
1851555-65
19515155-65
2051565-70

Для внедорожных автомобилей:

Данные шины предназначены для внедорожников класса SUV. Они лишены шипов, но за счет особого строения проектора хорошо проводят снежную кашу и воду. Плюсом такой резины является отличная проходимость и устойчивость при движении.

ШинаДиаметр дискаВысота(%)
1951580
2251580
2651570

Достаточно новые шины, впитавшие в себя много инноваций, но не лишенные старых разработок. Широкие шипованные шины позволяют иметь достаточно быстрый разгон, моментальное торможение и хорошую управляемость.

ШинаДиаметр дискаВысота(%)
2151665
2551665
2751670

Секрет производства лучших шин на рынке и тесты

В данной статье неспроста была выбрана компания Тойо. На деле она тщательно относится к созданию каждой своей новой модели шин.

Сначала создается оптимальная компьютерная модель шины, ее тестируют с помощью технологии DSOC-T, которая может воссоздать любые условия. Погода, физические свойства резины, тип дорожного покрытия – все это вписывается в программу и тестируется не один месяц.

После получения сведений о результатах компьютерных тестов, подбирается необходимый состав резины и рисунок протектора. Последним этапом является проведение настоящего теста на реальном покрытии и устранение всех выявленных ошибок.

Только после всего перечисленного, готовые шины доходят до покупателя, поэтому о качестве этой продукции не приходится говорить плохо.

Стоит ли покупать шины Toyo

Существует достаточно много разных фирм, у которых есть большой ассортимент разных автомобильных шин, но качество отдельно взятой модели не всегда идеально, чего нельзя сказать про шины от компании Тойо. Достаточно много людей проезжает на данных шинах не один сезон и их впечатление от данной резины зачастую только положительное.

Для того чтобы понять, о чем сейчас говорится, стоит рассмотреть список плюсов и минусов шин Toyo.

Преимущества:

Высокие показатели сцепления на любом дорожном покрытии, хорошая управляемость и стабильность при мокром покрытии или на снегу. Высокие показатели тормозных свойств на снегу и в гололедицу. Приемлемая стоимость.

Недостатки:

Из минусов можно отметить только плохое качество шипов и управляемости на дешевых моделях.

Подводя итог всему вышесказанному, можно отметить, что шины Toyo стоят тех денег, которые просят за них производители. Испытать их нужно каждому, кто сталкивался с проблемой плохого качества зимних шин у других производителей.

В Японии эта компания очень хорошо зарекомендовала себя как создатель качественной и долговечной резины. Более 70 лет компания Toyo производит шины, и за это время получила огромный опыт в данной области.

Отзывы

Понять, как себя показывают шины Toyo, можно, только если прочитать реальные отзывы из разных точек России.

Александр Рябин, 26 лет, Краснодар:
Погода у нас теплая, из-за этого зима очень короткая, а сервисы по замене шин очень дорогие, поэтому я нуждался в универсальных шинах, на которых можно было бы отъездить зиму, а после и весну. По итогу я купил фракционные шины Garit HT и остался доволен. Они очень хорошо держат дорогу в гололед и по езде в снегу. Советую всем эту модель, как отличные «липучки» в своем ценовом сегменте.

Арслан Башаров, 37 лет, Казань:
В городе зимой почти не убирают снег, это ведет к тому, что многие шины не справляются, и приходится постоянно выталкивать машину, но в этом году я решил попробовать раньше неизвестного мне производителя и купил шины Country от фирмы Toyo. Я полностью доволен. Хоть поначалу отнеся скептически, потом начал замечать, что машина стала бодрее себя вести в глубоких дорожных сугробах и на трассе. Советую!

Анатолий Тупицын, 44 года, Набережные челны:
Я рыбак, и так сложилось, что в последние три года очень сильно проседает берег Камы и по склону образуется много заледенелых участков. Из-за этого я решил купить себе шины от фирмы, которую мне посоветовал сын. Этой фирмой оказалась Toyo. Я очень доволен ей, она держит на заледенелом покрытии не только одну машину, но и когда тянешь вторую веревкой в гору, она все равно цепляется и держится до конца. Отныне буду покупать только эти шины.

Кирилл Мустафин, 27 лет, Петербург:
Очень хорошие шины. Беру эту резину не первый год, и с каждым годом все больше убеждаюсь в том, что это одна из лучших на нашем рынке. Мне очень нравится ее проходимость и сцепление с дорожным покрытием. Если вы еще только думаете о приобретении этих шин, то смело берите, ведь эти японские шины достаточно хороши не только для города, но и для деревни.

Дмитрий Купинов, 34 года, Владивосток:
Отличная резина! Шинами Тоуо у нас пользуются полти полгорода не только в зимнее, но и в летнее время, потому что среди огромного ассортимента шин есть на любые прихоти. Я в основном пользуюсь ей зимой и очень доволен качеством фрикционных шин от этой компании. У нас она стоит достаточно дешево, однако, качество, которое дается за такие маленькие деньги, не передать словами. Я могу смело посоветовать ее всем: от деревни, до больших городов вроде Санкт-Петербурга и Москвы.

Ярослав Рылеев, 23 года, Самара:
Отъездил свой первый сезон на зимних шинах Тоуо. Могу сказать, что они мне понравились, но в меру, так как во время эксплуатации заметил некоторые минусы. В плюсах этой резины могу отметить хорошее торможение и сцепление с дорогой. Я удивился, когда в первый раз выехал на этих шинах в город, потому что я практически не слышал шума, который издается при езде по асфальту, но потом я прочитал, что эта специальная технология подавления износа шин. К минусам отнесу только плохую управляемость во время езды по снежной каше и на высокой скорости. Подводя итоги, могу сказать, что эта резина достаточно хороша и в целом мне понравилась.

Toyo Observe GSi 6 — Честный отзыв на шины Тоя Обсерв gsi6 зима 205/55 R16 от владельца

Ищите отзывы владельцев на фрикционные зимние шины Toyo Observe GSi-6  (Тойо Обзёрв Джи Эс Ай 6)? В данном разделе опубликован отзыв реального автовладельца на зимнюю резину Toyo Observe GSi 6 в типоразмере 205/55 R16, а также на сайте можете ознакомиться с актуальным тестом и обзором модели Toyo Observe GSi-6.

 

Добрый день! Ищите отзывы на зимние шины Toyo Observe gsi 6 от реального пользователя в интернете, но не знаете где его можно найти? Остановите свои поиски, ведь я готов вам о них рассказать максимально подробно.

Прежде всего хочу сказать, что я автовладелец с большим опытом (более 20 лет кручу баранку), но при покупке того или иного товара для своего стального коня всегда заранее читаю мнения других автолюбителей, к примеру отзывов на шины Toyo observe gsi 6 прочел более 10-ти прежде, чем решил остановить свой выбор именно на них.

С момента опубликовая на сайте своего мнения на этой шине мне удалось уже проехать более 4тыс км. и зимняя дорога хорошо покорялась моему автомобилю. Резина Тойо Oбсерв gsi5 гармонично сочетает в себе возможности шипованных шин и оставляет ощущения комфорта и бесшумной езды.

Во время перемещения ощущается полное сцепление с дорожным покрытием на снегу и льду и за счет этого ощущается полная управляемость в любых зимних условиях: снег, наледь, сырость, скользкая дорога, и при этом колеса имеют повышенную износоустойчивость.

Для себя я также выделил ряд основных плюсов и решил их описать в отзыве на покрышки Toyo observe gsi 6 или как называет производитель Обзёрв Джи Эс Ай 6:

1) отсутствие шумов и комфорт при управлении;

2)плавная(мягкая) управляемость новичкам будет удобно;

3)Во время заморозков на асфальте идет хорошо, но на «голом люду» и при высокой скорости точно так же как и другие колеса их тоже заносит;

4)износ у них средний я думаю на 4 из 5, но сезона на 3 вам точно должно хватить;

5) тормозной путь на этой без шипованной и фрикционной резине на моей легковой составил ≈ 54,9 м многовато, но как есть;

6)Действительно легко вытаскивает автомобиль из умеренных сугробов;

Надеюсь, что моё мнение по поводу данной продукции и сам отзыв на зимнюю резину toyo observe gsi 6, наберёт множество просмотров, будет полезен людям и это один из бж, который иногда оживает в комментариях, поэтому задумываюсь над тем, что надо ведь сделать верный и нужный контент для вас (еще и забесплатно!)- вообщем прощу добавлять свои рассуждения в комментах.

 С тестом на шины зима Тоя Oбсерв Джи Эс Ай 6 от журнала «За рулем» можно ознакомится по следующей ссылке https://infoshiny.ru/testy-shin/testy-zimnikh-shin-toyo-observe-gsi-6.

 

Toyo Observe S944 | Обзор шины на Shina Guide

Фото и описание

Toyo Observe S944 – нешипуемые зимние шины с направленным протектором, в которых используется технология Nano Balance. Благодаря «абсолютно новым» материалам, конструкции и компаунду они обеспечивают безопасное и комфортное вождение, которым можно наслаждаться в прохладную погоду. Новинка 2020 года.

Зимние фрикционные шины Toyo Observe S944 (Тойо Обсерв Эс 944) были разработаны для эксплуатации на легковых транспортных средствах в мягких зимних погодных условиях. Они характеризуются надёжностью сцепных свойств на заснеженных дорогах и стабильностью управления на мокрой поверхности. При этом им также присущи ездовой комфорт и способность оптимизировать расход топлива.

Модель Observe S944 была представлена в рамках выставки Autopromotec 2019. В модельном ряду она заменит Snowprox S943.

Благодаря использованию на этапе разработки модели технологии Nano Balance инженерам Toyo удалось создать инновационную резиновую смесь, которая в совокупности с хорошо развитой дренажной системой позволяет Observe S944 обеспечивать высокий уровень производительности на мокром асфальте.

Расположенные под различными углами трёхмерные ламели повышают жёсткость блоков протектора, говорит технический специалист Shina Guide, что в свою очередь влечёт за собой повышение тяги, устойчивости и эффективности торможения в зимних погодных условиях.

Направленный рисунок протектора обеспечивает хороший баланс между водоэвакуационными и тяговыми характеристиками. Имеющиеся между блоками мостики перемычки улучшают устойчивость Toyo Observe S944 в поворотах.

Резиновая смесь шины нового поколения обеспечивает дополнительное сцепление на мокрой дороге.

Выпускаемые размеры:

225/45 R18 95V XL
225/40 R18 92W XL
215/55 R17 98V XL
225/55 R17 101V XL
225/50 R17 98V XL
225/45 R17 94V XL
205/55 R16 91H
205/55 R16 94V XL
215/65 R16 102H XL
185/65 R15 92H XL
185/60 R15 88H XL
195/65 R15 91H
195/65 R15 95T XL

Ростислав Котишин
Источник: Shina.Guide

Другие обзоры автора:

Долгосрочный обзор Toyo Observe GSi-5

Когда я впервые рассмотрел флагманскую зимнюю шину Toyo, у меня еще не было возможности на ней ездить. Я нашел коллекцию зимней техники интересной, не говоря уже о том, что владельцы отзывались о ней в восторженных тонах, я обычно слышу только от владельцев зимних шин высшего уровня, таких как Nokian, Michelin или Bridgestone. Хотя Toyo обычно не относится к элите производителей зимних шин, Observe GSi-5 демонстрирует некоторые явные признаки желания войти в эту группу.

Поэтому, когда я сообщил о своем интересе к Toyo, они были достаточно любезны, чтобы прислать мне набор для полного, долгосрочного обзора. Это было еще в августе, и шины какое-то время стояли у меня в подвале, пока я ждал снега.

Я упоминал, что живу в Бостоне? Шесть метелей и то, что кажется 80 футов снега спустя, Snowpocalypse 2015, кажется, наконец-то прошел, и некоторые оптимисты начинают думать, что в ближайшие несколько месяцев у нас может быть что-то под названием «Весна».Между тем, у меня было много времени и больше возможностей, чем я мог себе представить, будучи чрезвычайно впечатленным Toyo Observe GSi-5.

Плюсы

  • Эффектный линейный захват.
  • Превосходное чувство дороги.

Минусы

  • Достаточно приличное боковое сцепление.
  • Менее прогрессивная, чем элитная зимняя резина.

Технологии

First Edge Technology: Неглубокие ламели с прямоугольным рисунком, разработанные для улучшения разнонаправленного сцепления только на первых нескольких сотнях миль, поскольку шина «приламывается», но недостаточно глубока, чтобы вызвать извилистость протектора и случайный износ.

Пилообразные кромки протектора: Большие кромки протектора вдоль блоков протектора увеличивают сцепление на глубоком снегу.

Snow Claw Technology: Как и в случае с Xi3 и Hakka R2, эта технология создает небольшие выпуклости на дне канавок для сцепления с глубоким снегом и повышения жесткости блоков протектора.

Multi-Wave Sipe Technology: Это еще одно название трехмерных самоблокирующихся ламелей, усовершенствованной техники создания ламелей, при которой ламели не просто врезаются прямо в блок протектора, но вырезаются с внутренней топологией, которая позволяет блокировать протектор. прогибаться ровно настолько, чтобы активировать ламели, но не настолько, чтобы вызвать изгиб протектора на сухой дороге.

Spider Sipe: Интересный набор шестиугольных, вертикальных и горизонтальных ламелей на внутренних ребрах, предназначенных для увеличения сцепления во всех направлениях. Это увлекательное продолжение стремительных изменений, происходящих в технологии изготовления ламелей.

Swing Sipe: Еще одна попытка улучшить боковой захват, изогнутая Swing Sipe проходит вниз по центральному ребру и обеспечивает прикусные края в нескольких направлениях.

Micro-Bit Technology: Измельченная скорлупа черного грецкого ореха распределена по всей резиновой смеси с добавлением кремнезема, что обеспечивает небольшую зернистость резины для увеличения сцепления со льдом.

Производительность

Во время одного из многих серьезных штормов, обрушившихся на Бостон за последние несколько месяцев, моя семья и я отправились из дома друга, чтобы ехать домой. Моя жена была за рулем, частично потому, что я мог выпить или два, а частично потому, что она хотела почувствовать шины в штормовых условиях. Было уже после наступления темноты, и на дорогах уже был собран хороший дюйм, и еще больше падало. Мы ехали по шоссе и двигались с приличной скоростью, когда проехали небольшой подъем и увидели, как перед нами вспыхивают стоп-сигналы.Кто-то не справился с управлением и вылетел, перекрыв всю полосу движения, и три машины впереди нас отчаянно пытались избежать аварии.

Моя жена — отличный водитель и сразу начала тормозить, но, учитывая условия и меньшее время реакции, я был готов к этому долгому тошнотворному скольжению в то, что, по крайней мере, могло закончиться изгибом крыльев с машиной впереди нас. Вместо этого шины схватились, как клей, и заставили нас резко остановиться, даже не включив АБС.Это только самый яркий пример впечатляющего линейного сцепления GSi-5, который превзошел мои ожидания во всех мыслимых условиях. Будь то глубокий снег, легкий снег, лед, слякоть, мокрый или сухой, сцепление при разгоне и торможении — одно из лучших, с которыми я когда-либо сталкивался в зимних шинах.

С другой стороны, боковое сцепление также важно, а боковое сцепление зачастую намного сложнее обеспечить в зимних шинах. Хотя у GSi-5 есть боковое сцепление, его просто недостаточно.Шинам также не хватает некоторого прогрессивного сцепления под действием боковых сил — когда они срываются, это происходит немедленно и без особого предупреждения, и они медленно восстанавливаются. Мне кажется, что технологии Spider Sipe и Swing Sipe работают не так, как надеялась Toyo.

С третьей стороны, это также одни из самых удобных зимних шин. Чувство дороги поразительно хорошее, с «правильным» балансом между твердой спортивностью и мягким комфортом. Протектор практически не изгибается, и я обнаружил, что они очень тихие даже после хорошей обкатки.На них довольно весело водить в любую погоду.

Итог

Toyo Observe GSi-5 — отличная зимняя шина, и с небольшим улучшением бокового сцепления я без проблем отнесу ее к верхнему уровню зимних шин среди таких гигантов, как Hakka R2, X-Ice Xi3 и Blizzak WS80. Я не могу этого сделать, но Toyo, безусловно, выделяется как одна из лучших шин второго уровня, и если вы сможете найти комплект по хорошей цене по сравнению с элитными зимними шинами, он, безусловно, будет отличным много отдачи.Я очень впечатлен.

Toyo Observe GSi-6 HP Winter Tire Review

Вследствие массовой популярности всесезонных шин многие владельцы транспортных средств убеждены, что они «достаточно хороши» для использования зимой. Так происходит до тех пор, пока они не окажутся посреди снежной бури или им не придется выполнить аварийную остановку, которая приведет к изгибу крыльев. Я здесь, чтобы сказать вам, снега нет или нет. Если вы живете в климате, где температура опускается ниже нуля, ваш автомобиль должен быть оснащен зимними шинами.

Я не собираюсь вдаваться в подробности того, как ламели, резиновая смесь или протектор работают на всесезонных шинах по сравнению с зимними, потому что есть много отличных статей, но я остановлюсь на своей основной причине, по которой я всегда использую свои машины с зимней резиной и то есть они дают мне гораздо больше уверенности на дороге. Мне не нужно нервничать в ежедневных поездках из-за зимних дорожных условий, которые могут поставить меня в потенциально опасную ситуацию. Зимние шины не спасут вас от глупого или безответственного вождения, очевидно, вы всегда должны ездить в соответствии с дорожными условиями, но зимние шины обеспечивают гораздо более предсказуемое сцепление с дорогой на снегу, льду или сильном морозе, чем всесезонная шина.

Кроме того, я знаю, что даю себе лучший шанс избежать наезда сзади, выполнить маневр уклонения или не оказаться в канаве. Что бы вы ни читали или что бы вам ни говорили, всесезонные шины зимой — это компромисс. Они были разработаны для работы как в жарком, так и в холодном климате, поэтому состав и протектор не могут быть идеальными для истинного зимнего вождения.

Это подводит меня к зимней шине Toyo Observe GSi-6 HP.С первого взгляда легко понять, почему эта шина работает зимой. Большое количество ламелей, 4 больших канавки и направленный рисунок протектора означают, что снег, слякоть и вода легко удаляются из шины, обеспечивая при этом надежное сцепление с дорогой. Если прикоснуться к Observe GSi-6 HP и ощутить его на ощупь, то резина существенно мягче, чем у любой всесезонной шины. То, что вы не можете почувствовать или увидеть, — это измельченные скорлупы грецких орехов, которые были встроены в состав, чтобы увеличить сцепление протектора на дороге и особенно на обледенелой поверхности.

Observe GSi-6 HP — новейшая высокопроизводительная зимняя шина Toyo, поэтому она может похвастаться высокотехнологичными функциями, такими как зазубренные ребра устойчивости, разделенные плечевые блоки со смещением, снежные когти и конусообразное плечо, которые делают ее очень способной к любым зимним испытаниям Это. Проведя первую часть этого зимнего сезона за рулем этих Toyos, я могу с уверенностью сказать, что эта шина обеспечивает исключительную устойчивость на скользких поверхностях, включая снег и слякоть.

Видите ли, хотя мягкий липкий состав протектора и множество блоков протектора с ламелями превосходны в зимних условиях, в результате часто получается шина с большим прогибом боковины и изгибом протектора, что приводит к нечеткому ощущению онемения на сиденье водителя.Некоторых водителей может не волновать впечатления от вождения, но для меня типичная мягкая и мягкая на ощупь зимняя шина не внушает уверенности, когда я за рулем. К счастью, Observe GSi-6 HP был разработан с учетом производительности, и Toyo приложила немало усилий, чтобы сделать его более похожим на высокопроизводительную летнюю шину, с четким откликом при повороте и выдающейся стабильностью на любой скорости, при этом обеспечивая все сцепление, которое вы ожидаете от настоящих зимних шин.

Lexus CT200h 2011 года, который я использовал в качестве своего повседневного зимнего автомобиля, нельзя назвать спортивным автомобилем, но его низкий центр тяжести (спасибо, гибридный аккумулятор!) И жесткая подвеска придают ему спортивный вид, что мне очень нравится. пришли, чтобы полностью насладиться. К счастью, шины Toyo Observe GSi-6 HP 215 / 45R17 ничем не уступили с точки зрения управляемости и качества езды. Фактически, они улучшили уровень шума при движении по шоссе по сравнению с Michelin Primacy HP, которые я использовал все лето.

По правде говоря, большая часть этой зимы была проведена за рулем по холодным, но чистым дорогам, и GSi-6 HP оказался фантастическим в этих условиях. Он обеспечивает более чем достаточное сцепление во влажных условиях и работает тихо, стабильно и твердо в сухую. У меня была возможность проверить характеристики шины на снегу во время недавней поездки к северу от Торонто, и Observe GSi-6 HP с легкостью преодолевала толстый белый снег и слякоть.

Желая увидеть предел этих шин, я подтолкнул их к уровню сцепления и обнаружил, что отрыв является стабильным и предсказуемым.Это означает, что если я отступлю во время скольжения, сцепление быстро вернется. Observe GSi-6 HP — одна из самых эффективных зимних шин, которые я тестировал, и я без колебаний рекомендую ее всем, кто ищет больше, чем просто «стандартную» зимнюю шину. Если вы хотите купить зимнюю шину со всеми характеристиками для преодоления снега, льда и холода, но хотите получить стабильность и управляемость, присущие высокопроизводительной шине, то обязательно поставьте Toyo Observe GSi-6 HP на первое место. верх вашего списка.

Если вам нужна дополнительная техническая информация о Toyo Observe GSi-6 HP, загляните на сайт Toyo Tyres

Покрышки Toyo, пропитанные орехом, отлично справляются со льдом

Кто знал, что скорлупа грецкого ореха — одно из самых твердых натуральных волокон в мире? На самом деле достаточно сложно, чтобы их можно было сделать — и я не шучу по этому поводу — чтобы они работали как шипы на ваших зимних шинах.

Нет. Действительно, когда я услышал, что шины Toyo предъявляют особые требования к характеристикам их настоянного на орехе грецкого ореха — и, да, это действительно похоже на то, что вы заказываете во французском ресторане, где официант разговаривает с носом — обратите внимание на шины GSi5, я решил Я сам разбираюсь в этих утверждениях.Оказывается, что скорлупа грецких орехов составляет от 3 до 4 по шкале твердости Мооса (изобретена Фридрихом Моосом в 1812 году, который сравнивает твердость материалов с алмазами [10] и тальком [1]) и часто используются вместо песка для взрыва. краска и ржавчина на хрупких деталях автомобиля.

По сути, Toyo Microbit Technology перемалывает скорлупу грецкого ореха и засыпает ее в жидкое тесто, составляющее резиновый состав протектора зимних зимних шин GSi5. Идея состоит в том, что острые края выступают из резины, и по мере износа шин открываются более устойчивые к сцеплению скорлупы грецкого ореха, которые могут удерживать зимнюю скользкость.

Моделирование технологии Microbit компании Toyo Tire

Помимо биоразлагаемости — где-то член Sierra Club прямо сейчас испытывает крошечный «зеленый» оргазм — настой грецких орехов имеет определенное достоинство. В условиях чистого снега скорлупа грецкого ореха имеет относительно небольшой эффект. В этих условиях у Toyos зимние шины от хороших до отличных. Не совсем Hakkapeliittas, которые являются королями пушистого материала, но не хуже, чем среднестатистические зимние шины Michelin или Bridgestone.

Где GSi5 действительно проявляет себя, так это на чистом льду или когда под слоем пушистости лежит немного утрамбованного снега.В этих условиях рисунок протектора имеет меньшее значение, чем вышеупомянутые «шипы» из орехового дерева, а эти заостренные корпуса действительно имеют значение.

Мы провели несколько параллельных тестов на ускорение и торможение с идентичными автомобилями, сравнивая GSi5 с уже превосходными X-Ice от Michelin, и в каждом случае Infiniti QX30 разгонялся сильнее и тормозил быстрее с Toyos, чем с французским. резинка. Разница была не колоссальной — примерно половина машины длиной до 80 км / ч и несколько метров, когда мы тормозили обратно до полной остановки.Однако их преимущество было постоянным и повторяемым. Что еще более важно, так как весь смысл зимних шин в том, чтобы получить эти последние несколько метров — что может быть разницей между ой и «вау, мы пропустили это на несколько дюймов» — тяги, Toyos доказали свою ценность. Я скептически относился к тому, что псих может иметь значение, но поскольку республиканцы настаивают, что их новый лидер сделает именно это….

В любом случае, если во время ежедневной поездки зимой под ногами много льда, «ореховые» шины Toyo на голову выше.GSi5 доступен в более чем 100 размерах, от 155 / 80R13 (с рекомендованной прейскурантной ценой 118 долларов) до некоторых монстров 315 / 35R20 стоимостью 665 долларов. Аппараты 235 / 50R18, которые я тестировал, имели прейскурантную цену в 363 доллара.

Обзор шин Toyo (2020)

Информация о партнерах: Компания Automoblog и ее партнеры могут получить компенсацию при покупке указанных ниже продуктов.

Наше мнение:

Toyo Tyres зарекомендовала себя как производитель вездеходных и грязевых шин, поддерживая при этом устойчивость в шинной промышленности.Его технология Nano Balance — впечатляющий шаг к более экономичным шинам. Нам нравятся шины Toyo для легких грузовиков, внедорожников и кроссоверов, но это может быть просто средний производитель для небольших автомобилей.

Плюсы

Доступная цена

Сильные варианты шин для грузовиков и внедорожников

Соответствует рекомендациям Sustainable Natural Rubber Initiative (SNR-i)

Минусы

Меньше вариантов для повседневных шин

Оригинальное оборудование и замена Гарантия на шины составляет только пять лет.

Шины Toyo стали фаворитами фанатов бездорожья и участников автоспорта.Однако производитель шин предлагает больше возможностей, чем просто модели для бездорожья и бездорожья.

В этой статье мы подробно рассмотрим компанию Toyo Tyres, учитывая ее репутацию в отрасли, стоимость и популярные модели. Вместо того, чтобы сосредотачиваться на одной или двух моделях Toyo, мы хотим дать обзор бренда в целом. Взглянув на Toyo с этой точки зрения, вы сможете лучше понять плюсы и минусы компании.

Наша группа экспертов тщательно изучила шинную отрасль и составила рейтинг лучших шин на рынке.Мы рекомендуем сравнить Toyo Tyres с несколькими другими ведущими брендами, чтобы убедиться, что вы покупаете подходящую шину для своего автомобиля.

Чтобы начать сравнение цен на лучшие шины различных производителей на рынке, посетите TireBuyer.com.

Обзор шин Toyo

Японский производитель шин Toyo Tyres был основан в 1945 году, но обосновался в США в 1966 году. В настоящее время штаб-квартира компании находится в Сайпрессе, Калифорния. Помимо шин для легковых автомобилей, грузовиков и внедорожников, Toyo сделала себе имя в автоспорте.

Шины

Toyo, как правило, пользуются популярностью среди любителей бездорожья и водителей в суровых погодных условиях из-за исключительной тяги марки. В последние годы компания Toyo также впервые применила технологию Nano Balance, которая структурирует резиновые материалы на молекулярном уровне для повышения эффективности использования топлива.

В соответствии со своими инновационными технологиями Toyo Tyres сместила акцент на будущее, добившись прогресса в области устойчивого развития. В 2016 году компания добровольно приняла участие в программе Sustainable Natural Rubber Initiative (SNR-i).Инициатива направлена ​​на создание «устойчивой экономики натурального каучука, которая в равной степени приносит пользу всей цепочке поставок натурального каучука во всех сферах экономики, окружающей среды и общества», говорится в пресс-релизе Toyo Tyres.

Промышленные рейтинги Toyo Tyres

Большинство потребительских шин соответствуют системе оценок, установленной Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA), и шины Toyo не исключение.

Система NHTSA, получившая название Uniform Tire Quality Grading (UTQG), оценивает характеристики неспециализированных шин по трем категориям: сцепление, термостойкость и износ протектора:

  • Сцепление: Этот класс определяет, насколько эффективно ваши шины «сцепляются» с мокрой дорогой.Классы тяги оцениваются от самого высокого до самого низкого с использованием AA, A, B или C. Качественные легковые шины обычно имеют рейтинг A.
  • Термостойкость: Температурный класс измеряет термостойкость шины. Ее рейтинг от самого высокого до самого низкого с использованием A, B или C. В зависимости от того, для чего шина используется, она должна выдерживать более высокие или более низкие температуры. Шины с высокими характеристиками, как правило, имеют более высокие температурные характеристики, потому что они вращаются на более высоких скоростях.
  • Износ протектора: Оценка износа протектора приблизительно определяет срок службы вашей шины.Все классы износа протектора определяются путем сравнения шины производителя с контрольной шиной, имеющей рейтинг 100. Например, шина с рейтингом износа протектора 500 служит в пять раз дольше, чем контрольная. По данным SaferCar.gov, большинство легковых шин имеют рейтинг от 300 до 500.

Вот несколько популярных продуктов Toyo Tyres и их классов UTQG, согласно SaferCar.gov:

Модель
Шины Toyo Модель Тип шины Оценка износостойкости Оценка тяги Термостойкость
Toyo Open Country AT II Внедорожник
Грузовик и внедорожник
600 А А
Тойо Прокс 4 Высокопроизводительный
Всесезонный
300 AA А
Toyo Extensa HP II Высокопроизводительный
Всесезонный
500 А А
Toyo Versado Noir Универсал
Всесезонный
620 А А

Важно отметить, что, хотя НАБДД определяет шкалу оценок, на самом деле оно не проводит тесты.Вместо этого производители нанимают независимые компании для проведения испытаний шин.

Если вы хотите узнать больше о шине Toyo, которая у вас есть, вы можете проверить боковину шины на соответствие классу UTQG.

Самые популярные модели шин Toyo

Toyo Tyres наиболее популярны для грузовиков, внедорожников и кроссоверов. Хотя его рабочие характеристики по-прежнему высоко оцениваются, покупатели, как правило, выбирают модели Michelin или Pirelli. Шины Toyo хорошо себя чувствуют на пересеченной местности и там, где важнее всего сильное сцепление с дорогой.

Используя данные TireBuyer, вот несколько шин Toyo с самым высоким рейтингом:

  • Toyo GSi5: Нешипованная зимняя шина с трехступенчатой ​​горной снежинкой (3PMSF). Рейтинг
  • Toyo Celsius: Стандартная универсальная туристическая шина, которая также обладает характеристиками безопасности и сцепления, которые присущи зимним шинам.
  • Toyo Open Country AT II: Внедорожная шина для грузовиков и внедорожников с «дизайном протектора с открытым блоком» для сцепления в грязи, грязи и снежных условиях
  • Toyo Open Country AT II Xtreme: An Внедорожная шина для грузовиков и внедорожников с протектором, рассчитанным на длительный срок службы, устойчивость к пересеченной местности и улучшенное сцепление с дорогой

Все перечисленные выше шины Toyo получили как минимум 4 балла.0 из 5.0 отзывов клиентов на TireBuyer. Модели Toyo Open Country также высоко ценятся в шинной промышленности.

Что касается гарантий на шины Toyo, то на их оригинальное оборудование (OE) и сменные шины для легковых и легких грузовиков распространяется пятилетняя ограниченная гарантия. Это защищает от дефектов изготовления и материалов на шинах Toyo, приобретенных первоначальным владельцем на транспортном средстве, на котором они были первоначально установлены, в соответствии с гарантийным руководством компании.

Сколько стоит комплект шин Toyo?

Комплект шин Toyo довольно доступен по отраслевым стандартам.Например, цена Open Country AT II варьируется от 115 до 325 долларов за шину, в зависимости от размера. Самая дешевая шина Toyo стоит чуть больше 50 долларов. В некоторых отзывах покупателей упоминается, что варианты Toyo рекомендуются не только из-за их качества, но и из-за их цены, особенно это касается шин повышенной проходимости компании.

Самая дорогая шина Toyo, представленная на сайте TireBuyer, однако, по ценам, которые мы еще не видели. Шины для бездорожья обычно намного дороже, чем шины для легковых автомобилей, но Toyo может стоить более 850 долларов за шину, в зависимости от размера шины, типа транспортного средства и типа шины.

Toyo Отзывы клиентов

Чтобы вы лучше понимали повседневную работу Toyo Tyres, мы собрали несколько отзывов клиентов от TireBuyer. Отзывы о Toyo в основном имеют 4,0 звезды и выше, но некоторые клиенты отмечают проблемы со сроком службы протектора шин и шум на дороге.

Вот несколько примеров опыта клиентов с Toyo Tyres:

Положительный опыт использования шин Toyo

«Мне потребовались шины, которые больше подходили бы для местности, на которой я езжу в места своих пеших прогулок.Toyo Open Country AT III были доступны по разумной цене в моем заводском размере. Заказал на выходных, получил их в следующий вторник. Пока очень доволен их работой и душевным спокойствием, которое я использую ». — Холмс через TireBuyer

«Я попросил своего дилера предложить [шины], которые не разорят банк. Он порекомендовал Toyo Observe GSI5… По общим характеристикам для зимних условий, с которыми я сталкиваюсь, они являются лучшими. Особенно впечатляет их сочетание лучшего сцепления с глубоким снегом (настолько глубоким, насколько вы хотите в полноприводном седане среднего размера) и чрезвычайно уверенной управляемости на сухой дороге.”-Tubasti via Tirebuyer

Негативные впечатления от Toyo Tyres

«Худшая шина, которую я когда-либо встречал на мокрой дороге. Это поставит вас в опасные ситуации … Попытка взлететь с остановки на мокрой дороге [почти] невозможна без раскручивания шин, а на мокрой дороге они будут сорваться с места. Я бы никогда не стал покупать их снова и настоятельно рекомендую держаться подальше от них ». — Грабить через TireBuyer

«Согласно торговой документации, шины [Toyo Proxes 4 Plus] рекламировались как сверхтихие и даже должны [] становиться тише при износе».Что ж, это максимально далеко от истины. Это самые шумные шины, которые у меня когда-либо были на машине. Похоже, я только что установил на свой Кадиллак агрессивные грязевые шины ». — Кент М. через TireBuyer

Наши последние мысли о шинах Toyo

Мы оценили Toyo на 4,0 из 5,0 звезд. Нам нравятся его прочные варианты для грузовиков и внедорожников, особенно высоко оцененная линейка Open Country. Хотя легковые шины Toyo — неплохой выбор, мы думаем, что для их средней ценовой категории доступны лучшие варианты.В целом Toyo — хороший бренд для водителей, которым нужны шины для тяжелых условий эксплуатации.

Чтобы купить шины Toyo, посетите TireBuyer.com. Мы также рекомендуем вам сравнить Toyo с некоторыми из наших лучших шин, особенно если у вас автомобиль меньшего размера.

Лучшие рекомендации для шин

Если вы ищете шины для легковых автомобилей, которые не продаются на Toyo, мы рекомендуем выбрать шины Michelin и Cooper. Оба этих бренда заняли высокие места в нашем отраслевом обзоре ведущих шинных компаний.

Michelin: лучший результат

Michelin является одним из наших наиболее рекомендуемых производителей шин благодаря своей положительной репутации в отрасли, разнообразию вариантов шин и репутации качественной продукции. Часто бренд известен одной или двумя моделями, но шины Michelin хорошо себя зарекомендовали практически во всех категориях шин. Хотя шины Michelin иногда стоят дороже, чем модели конкурентов, их долговечный протектор может стоить вложенных средств.

Сравните шины Michelin на TireBuyer.com.

Cooper: самый доступный

Шины

Cooper, как и шины Toyo, относятся к более доступной части спектра.Основываясь на нашем исследовании производителя, мы дали ему оценку 4,0 из 5,0 и назвали его самым доступным брендом шин 2021 года. Cooper специализируется на замене шин, но предлагает некоторые модели оригинальных комплектующих для автомобилей Ford, Volkswagen и Mercedes-Benz. .

Сравните шины Cooper на TireBuyer.com.

Toyo Celsius Tyres — Road Review

Тот факт, что вы впервые отправляетесь в путь, прекрасное солнечное утро, не означает, что так оно и закончится. Здесь, в Мичигане, мы слишком хорошо знаем, что солнечный день может привести к облакам, дождю, снегу или льду, но жизнь не останавливается.Ах да, это был только октябрь. Живя в климате, где в течение полугода легко может быть снег и лед, нашим автомобилям требуются качественные шины. Toyo Celsius — это та шина. Зимние шины могут быть замечательными, когда на самом деле есть снег, но есть также хлопоты надевать, снимать и хранить зимние шины. Не говоря уже о том, что у них обычно очень ограниченный срок службы протектора.

Toyo Celsius разработан для лучшего сцепления со снегом и льдом, чем обычные всесезонные шины, и обеспечивает более длительный срок службы протектора по сравнению с зимними шинами.Последние несколько месяцев мы провели, разъезжая по городу, по скоростным шоссе, даже с двумя гусеницами (в Honda Accord), проверяя шины Celsius. Давайте прокатимся и посмотрим, как Celsius выдерживает эти условия.

Основные характеристики и преимущества:

Переменная плотность ламелей

  • Внутренний протектор: более высокая плотность ламелей для отличного сцепления на льду и снегу.
  • Внешний протектор: меньшая плотность ламелей для сцепления на мокрой и сухой дороге.

Снежные когти

  • Улучшает сцепление с глубоким снегом
  • Увеличивает жесткость блока для лучшего сцепления на льду и на мокрой дороге

Слякотные канавки

  • Отводит слякоть для улучшения сцепления с слякотью и снегом

Мультиволновые ламели

  • Минимизирует неравномерный износ для плавной и бесшумной езды
  • Улучшает торможение на обледенелой, мокрой и сухой дороге

Обзор шин Toyo Celsius

Тяга:

Шины Toyo Celsius были установлены на нашу Honda Accord в конце августа, и у нас был переменный список условий для тестирования этой шины с «переменными условиями».Первым испытанием была поездка на Верхний полуостров Мичигана, к счастью, без снега (это был сентябрь). Мы были приятно удивлены и успокоены прочным сцеплением шин с дорогой. Будь то наши потрепанные старые шины настолько плохими, или эти шины просто потрясающие, эти шины заставляли Accord чувствовать себя как новый автомобиль. Сухой асфальт, проверьте.

Мы действительно встречались с дождем (иногда очень сильным) на дорогах с очень крутым уклоном, и, к нашему удовольствию (и небольшому удивлению количеством воды), мы не испытали никаких проблем с гидропланированием.Мы действительно чувствовали себя достаточно комфортно, принимая повороты на почти такой же скорости, если не на такой же, в сухую погоду. Тротуар мокрый, проверю.

К ужасу многих зрителей, мы продолжили путь по мокрой от дождя двухколесной дороге в одном из самых отдаленных регионов США. (опять же Хонда Аккорд). Разбираясь с грязью, выбоинами и очень большими холмами, мы убеждены, что именно шины Toyo Celsius помогли нам добраться до нашего удаленного пункта назначения на полуострове Кевинау. Грунтовые дороги, проверьте.

Пришлось ждать до конца ноября, чтобы проверить сцепление на снегу.Шины TOYO CELSIUS «в изменяемых условиях» просто взорвали двери (в моем сознании). Конечно, у нас не было метелей, но на обледенелых / заснеженных дорогах мы никогда не чувствовали себя так уверенно. Снег / Лед, проверь! С наступлением зимы мы с нетерпением ждем новых дорожных испытаний.

Обработка:

При первом повороте из гаража новенький Toyo Celsius заставил нас подумать, что мы находимся в гоночной машине (четырехдверный, V-6, 0-60 за 10 секунд гоночный автомобиль). Автомобиль действительно управлялся намного лучше, чем со старыми шинами.Мы много ездим; Я лично езжу по одному и тому же маршруту длиной 175 миль не реже двух раз в неделю. Я еще не пробовал это с закрытыми глазами, но можно с уверенностью сказать, что я знаю дороги и был приятно удивлен повышенной управляемостью на поворотах и ​​заметил пару поворотов, которые я легко преодолел на 10 миль в час быстрее, чем обычно. От круизов по городу до максимальной скорости на скоростных автомагистралях у нас нет никаких жалоб на шины Celsius.

Дорожный шум:

Они заставляют вас чувствовать, будто вы путешествуете на Bentley, нет.Это может быть факт, что мы находимся в Accord, но также не было ощущения, что мы были на шинах, пригодных для тяжелых снежных условий. Раньше у нас были зимние шины, и они ГРОМКИЕ. Может быть, дело в том, что мы ожидали большего шума от дороги, или в том, что они настолько хороши, но мы не заметили разницы между стандартными шинами, на которых мы катались, и новыми шинами Celsius. Единственное, что мы заметили до сих пор, — это более точное управление, более плавная езда и улучшенные характеристики шин.

Прочность:

Прошло всего несколько месяцев и несколько тысяч миль, и мы приятно удивлены долговечностью этих шин. Toyo Celsius был создан для удобного круглогодичного использования, и до сих пор это утверждение остается верным. Опираясь на пробное предложение Toyo, 500 миль или 45 дней и гарантию на протектор на 60 000 миль, вы можете влюбиться в эту шину и чувствовать себя комфортно с годами.

значение:

Цена варьируется от 105 до 140 долларов за шину, и мы считаем, что здесь есть большая ценность, особенно с учетом того, что вам больше не понадобится отдельный комплект «зимних» шин.Вы не только получаете надежную шину с гарантией 60 000 миль протектора, но и получаете шину, которая работает намного лучше в любых условиях. Шина Toyo Celsius «с изменяемыми условиями» не только дает вам спокойствие круглый год, но и избавляет вас от хлопот, связанных с заменой зимних шин дважды в год. Одно из самых узнаваемых имен в автоспорте с момента его основания в 1945 году. Вы получаете настоящее качество по большой цене.

Установите свой автомобиль Найти дилера

Toyo Celsius Tyres — Road Review

Всесезонные шины становятся лучше.Шины Toyo Celsius меняют правила игры, когда дело касается изменчивых условий, с которыми мы сталкиваемся на дорогах. Независимо от того, что вас ждет впереди, шины Toyo Celsius будут держать вас в движении.

Тяговое усилие9,9

Управляемость9,9

Шум на дороге 8,5

Долговечность9

Значение9,9

Хорошее качество:

  • Вам понадобится только ОДИН комплект шин для любых условий
  • Увеличенный срок службы протектора по сравнению с Зимние шины
  • Невероятная ценность

Не очень хорошо:

  • Дорожный шум больше, чем у традиционных «дорожных» шин